Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Администрации г. Ялуторовска от 12 декабря 2012 г. N 1036-р наименование настоящего приложения изложено в новой редакции
Приложение N 1
к распоряжению
Администрации
г. Ялуторовска
от 16 августа 2011 г. N 736-р
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов"
12 декабря 2012 г.
I. Общие положения
Наименование муниципальной услуги
Распоряжением Администрации г. Ялуторовска от 12 декабря 2012 г. N 1036-р пункт 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги.
Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действия (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Регламент, а также информация об органе Администрации города Ялуторовска, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги, подлежит размещению в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на Интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также на официальном сайте Администрации города Ялуторовска (www.yalutorovsk.admtvumen.ru.).
Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам либо их уполномоченным представителям (далее - заявители), обращающимся на законных основаниях в архивный отдел Администрации города Ялуторовска (далее - архивный отдел).
Муниципальная услуга предоставляется по документам архивных фондов города Ялуторовска, находящимся на хранении в архивном отделе.
Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
Распоряжением Администрации г. Ялуторовска от 12 декабря 2012 г. N 1036-р в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
2. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
- Законом Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485 "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, ст. 8220 - 8235);
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г. N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ч. 1, ст. 3448);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40,ст.3822);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
- Указом Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, N 2, ст. 74);
- Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 313 "О формировании и содержании архивных фондов Тюменской области" (газета "Тюменские известия" от 28.12.2004);
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059);
- Уставом г. Ялуторовска, принятым решением Ялуторовской городской Думы от 10.04.1996 N 144-I ГД;
- Положением об архивном отделе Администрации города Ялуторовска, утвержденным Главой города Ялуторовска 30.03.2006;
Орган по предоставлению муниципальной услуги
Распоряжением Администрации г. Ялуторовска от 12 декабря 2012 г. N 1036-р пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Ялуторовска. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется архивным отделом (далее - отдел).
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Распоряжением Администрации г. Ялуторовска от 12 декабря 2012 г. N 1036-р в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Муниципальная услуга, предоставляется Отделом в форме информационных писем, архивных справок, архивных копий, архивных выписок из документов, тематических перечней, тематических обзоров архивных документов.
5. Место нахождения Отдела и его почтовый адрес: ул. Русакова, д. 11, г. Ялуторовск, Тюменской области, 627016.
График работы Отдела:
понедельник - пятница 8.00 - 17.00
перерыв на обед 12.00 - 13.00
выходные дни суббота, воскресенье
Распоряжением Администрации г. Ялуторовска от 12 декабря 2012 г. N 1036-р пункт 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Электронный адрес Администрации города Ялуторовска: Kanc_yalutorovsk@72to.ru.
7. Телефон\факс Отдела (34535) 2-62-32
8. Время приема граждан:
понедельник, вторник, среда, четверг - 14.00 - 16.30
неприемный день - пятница
Прием граждан, обратившихся с заявлениями социально-правового характера, проводит начальник Отдела без предварительной записи в рабочем кабинете.
9. Информация о месте нахождения, контактных телефонах и адресах государственных архивов Тюменской области содержится в приложении N 2.
10. Информирование по процедуре исполнения муниципальной услуги производится:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- посредством личного обращения заявителя.
11. При консультировании заявителей по телефону и на личном приеме начальник Отдела дает исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения обращений (запросов), связанных с информационным обеспечением заявителей.
Распоряжением Администрации г. Ялуторовска от 12 декабря 2012 г. N 1036-р в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. При информировании по письменным обращениям по процедуре предоставления муниципальной услуги ответ на обращение направляется почтой или по факсу в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
13. При информировании по процедуре предоставления муниципальной услуги по обращениям заявителей, направленным по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
На официальном сайте Администрации г. Ялуторовска: http://www.yalutorovsk.admtyumen.ru/, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- график (режим) работы Отдела;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций (справок).
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- формы заявлений для предоставления муниципальной услуги.
Порядок, форма и место размещения указанной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги
Места информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
а) график работы Отдела;
б) номера кабинетов, номера телефонов; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
в) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги
Основание для предоставления муниципальной услуги
14. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поданное лично письменное обращение (запрос) заявителя, имеющего право на получение услуги, в адрес Отдела по форме согласно приложения N 4 к настоящему регламенту на бумажном носителе либо направленное в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" или Интернет-сайт "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" или официального сайта Администрации города Ялуторовска (www.yalutorovsk.admtyumen.ru).
14.1. В поступившем в адрес Отдела обращении (запросе) заявителя должны быть указаны:
- наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) в соответствии с паспортом;
- почтовый и/или электронный адрес, контактный телефон заявителя;
- интересующая заявителя тема, вопрос, событие, факт и хронологические рамки запрашиваемой информации;
- форма получения заявителем информации (информационное письмо, архивная справка, архивные копии, тематический перечень, тематический обзор документов);
- дата исполнения обращения (запроса).
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
15.1. Документы, предоставляемые заявителем для получения копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей:
а) нотариально удостоверенная доверенность, паспорт представителя;
б) технический паспорт на дом;
в) домовая книга, договоры (купли-продажи, мены, дарения, аренды земельного участка, о предоставлении земельного участка в бессрочное пользование или свидетельство о праве на наследство, договор на передачу квартиры (дома) в собственность граждан)
г) протокол общего собрания об избрании председателя правления садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (СНТ) и паспорт председателя правления;
д) членская книжка.
По желанию заявителя на бумажном носителе могут быть представлены следующие документы:
а) паспорт;
б) свидетельство о государственной регистрации права;
в) Устав гаражно-строительного кооператива;
г) государственный акт о праве собственности на земельный участок;
д) кадастровый план земельного участка СНТ.
15.2. Документы, предоставляемые заявителем для получения копий архивных документов (архивной выписки) о регистрации гаражно-строительного кооператива или разрешении на строительство гаража:
а) нотариально удостоверенная доверенность и паспорт уполномоченного лица.
По желанию заявителя на бумажном носителе могут быть представлены следующие документы:
а) паспорт собственника гаража;
б) договор аренды земельного участка .
15.3. Документы, предоставляемые заявителем для получения копий архивных документов (архивной выписки) о разрешении строительства, реконструкции, приеме в эксплуатацию объектов жилого, промышленного, культурного, административного и др. назначения:
а) нотариально удостоверенная доверенность и паспорт уполномоченного лица;
б) технический паспорт на строение;
д) договоры купли-продажи, мены, дарения, свидетельство о праве на наследство.
По желанию заявителя на бумажном носителе могут быть представлены следующие документы:
а) паспорт собственника строения;
б) свидетельство о государственной регистрации права;
в) свидетельство о государственной регистрации либо выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП
15.4. Документы, предоставляемые заявителем для получения копий архивных документов (архивной выписки) о приватизации квартиры (дома), о распределении жилья, о постановке на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий:
а) нотариально удостоверенная доверенность и паспорт уполномоченного лица;
б) договор найма и/или ордер;
По желанию заявителя на бумажном носителе могут быть представлены следующие документы:
а) паспорт
б) договор на передачу квартиры (дома) в собственность
15.5. Документы, предоставляемые заявителем для получения копий архивных документов нотариально удостоверенного договора купли-продажи индивидуального жилого дома:
а) нотариально удостоверенная доверенность и паспорт уполномоченного лица;
б) технический паспорт, домовая книга.
По желанию заявителя на бумажном носителе могут быть представлены следующие документы:
а) паспорт;
б) свидетельство о государственной регистрации права.
15.6. Документы, предоставляемые заявителем для получения архивных справок, подтверждающих факт пребывания в детском доме, обучении в школе:
а) паспорт заявителя
15.7. Документы, предоставляемые заявителем для получения архивных справок, подтверждающих трудовой стаж (простой и для лиц, имеющих право на досрочное пенсионное обеспечение):
а) паспорт заявителя;
б) трудовая книжка или ее копия.
По желанию заявителя на бумажном носителе могут быть представлены следующие документы:
а) уведомление Пенсионного фонда РФ.
15.8. Документы, предоставляемые заявителем для получения архивных справок о начисленной заработной плате:
а) паспорт заявителя;
б) трудовая книжка или ее копия.
По желанию заявителя на бумажном носителе могут быть представлены следующие документы:
а) уведомление Пенсионного фонда РФ;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
г) справки о заработной плате, выданные другими организациями, предприятиями (если нет периода работы 60 месяцев на одном предприятии).
Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
16. Обращения (запросы) граждан, организаций и общественных объединений о предоставлении информации рассматриваются в Отделе в течение 30 дней со дня их регистрации.
17. Обращения (запросы) органов государственной власти Тюменской области, местного самоуправления, связанные с исполнением ими своих полномочий и функций, исполняются Отделом в течение 3 дней со дня их регистрации. В случае, если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в этот срок или срок, указанный в обращении (запросе), из-за необходимости проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов, то Отдел согласовывает с уполномоченным лицом органа местного самоуправления, государственной власти - автором обращения срок предоставления информации.
18. При поступлении в Отдел обращений (запросов), которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, Отдел в течение 5 рабочих дней запрашивает автора обращения (запроса) об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
19. Отсутствие в обращении (запросе) необходимых сведений для проведения поисковой работы.
20. Отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и конфиденциальную информацию.
21. Обращения (запросы), не содержащие наименования юридического лица (для гражданина - фамилии), почтового адреса и/или электронного адреса заявителя.
22. Обращения (запросы), не поддающиеся прочтению или содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
23. Обращение заявителя (группы заявителей) по тем же вопросам, по которым ранее оно было рассмотрено и если во вновь поступившем обращении отсутствуют основания для пересмотра ранее принятого решения.
Размер платы, взимаемой с гражданина при предоставлении муниципальной услуги
Распоряжением Администрации г. Ялуторовска от 12 декабря 2012 г. N 1036-р в пункт 24 настоящего приложения внесены изменения
24. Отдел осуществляет предоставление муниципальной услуги бесплатно.
Показатели доступности и качества предоставляемой услуги
Показателями качества услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования об услуге;
- удовлетворенность вниманием персонала.
Показателями доступности услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления услуги по результатам опроса (достаточный (недостаточный);
- доля получателей услуги, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (% по результатам опроса);
- доля получателей услуги, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления услуг посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
25. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры Отдела:
25.1. Регистрация обращений (запросов) заявителей и передача их на исполнение.
25.2. Анализ тематики обращений (запросов) заявителей, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
25.3. Направление запросов по результатам рассмотрения письменных обращений заявителей на исполнение по принадлежности:
- в государственные архивы Тюменской области, органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации для ответа в адрес Отдела и/или автора обращения.
25.4. Подготовка и направление ответов заявителям.
Рассмотрение обращения (запроса) заявителя считается законченным, если по нему приняты необходимые меры, автор обращения проинформирован о результатах рассмотрения.
Регистрация обращений (запросов) заявителей и передача их на исполнение
26. Регистрация обращения (запроса) является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги. Поступившие в Отдел письменные обращения (запросы) заявителей о предоставлении архивной информации регистрируются в день поступления в установленном порядке. При направлении обращения (запроса) в электронном виде через Единый портал государственных услуг и муниципальных услуг "Государственные услуги" или Интернет-сайт "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" сведения о гражданине, указанные в заявление, проверяются путем запроса информации по системе межведомственного электронного взаимодействия из УФМС России по Тюменской области в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
27. Депутатские запросы, обращения комиссий Ялуторовской городской Думы, Администрации города Ялуторовска, органов государственной власти рассматриваются начальником Отдела в течении 3 дней со дня поступления и регистрации.
Ответы на поступающие через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия запросы от уполномоченных должностных лиц территориальных органов федеральных органов государственной власти Тюменской области, органов исполнительной власти Тюменской области, администраций городских округов и муниципальных районов Тюменской области направляются в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса.
28. После регистрации обращения (запросы) заявителей подлежат исполнению в установленном порядке.
29. Если обращение (запрос) заявителя требует предоставления конфиденциальной информации, то заявителю рекомендуется лично обратиться в Отдел, чтобы подтвердить свои права на запрашиваемую информацию. Возможно предоставление конфиденциальной информации доверенному лицу заявителя при предъявлении им нотариально удостоверенной доверенности.
Анализ тематики обращений (запросов), принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
30. Начальник Отдела обеспечивает оперативное рассмотрение обращений (запросов) заявителей.
31. Начальник Отдела осуществляет анализ тематики поступивших обращений (запросов) с использованием имеющихся в Отделе архивных справочников в традиционной и электронной форме, содержащих сведения о местах хранения документов, необходимых для исполнения обращений (запросов) заявителей. При этом определяется:
- правомочность получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на представление сведений, содержащих сведения конфиденциального характера;
- степень полноты информации, содержащейся в обращении (запросе) и необходимой для его исполнения;
- местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения обращения (запроса);
- адреса конкретных органов и организаций, куда по принадлежности следует направить на исполнение запрос.
32. Отдел письменно (или по телефону) запрашивает заявителя - автора обращения (запроса) об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями в случае отсутствия в обращении (запросе) заявителя достаточных данных для организации выявления сведений в архивах, нечетко, неправильно сформулированного запроса.
33. По итогам анализа обращения (запроса) Отдел:
- при отсутствии запрашиваемых сведений в Отделе начальник Отдела информирует об этом автора обращения (запроса) и, при необходимости, дает рекомендации по их дальнейшему поиску;
- дает мотивированный отказ заявителю - автору обращения (запроса) в получении запрашиваемых сведений при отсутствии у него права на их получение и разъясняет его дальнейшие действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Направление запросов органов государственной власти и местного самоуправления на исполнение по принадлежности и информирование органов государственной власти и местного самоуправления о результатах рассмотрения их обращений (запросов)
34. Отдел по итогам анализа тематики поступившего в его адрес обращения (запроса) органа государственной власти, местного самоуправления о предоставлении архивной информации, необходимой для осуществления ими своих полномочий и функций, в течение 3 рабочих дней направляет соответствующий(-ие) запрос(-ы) по принадлежности в государственные архивы Тюменской области, органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации при наличии у них соответствующих документов, необходимых для исполнения запроса.
35. Отдел письменно уведомляет автора обращения - орган государственной власти, местного самоуправления о направлении соответствующего(-их) запроса(-ов) на исполнение по принадлежности.
36. Отдел по результатам рассмотрения этой категории запросов готовит ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации и направляет их в органы государственной власти, местного самоуправления.
37. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные архивы Тюменской области, организации, исполняющие полученные от Отдела запросы данной категории, по итогам выявления запрашиваемых документов готовят информационные материалы (информационные письма, справки, копии документов и др.) или ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации, которые высылаются непосредственно в адрес заявителя и в адрес Отдела.
38. Начальник Отдела анализирует полученные ответы из государственных архивов Тюменской области, органов государственной власти, местного самоуправления, иных органов и организаций, оценивает полноту полученной информации.
Направление письменных запросов заявителей (кроме запросов органов государственной власти, местного самоуправления) на исполнение по принадлежности и информирование заявителей о результатах рассмотрения их обращений (запросов)
39. По итогам анализа тематики поступившего почтовой связью, по электронной почте обращения (запроса) заявителя Отдел в течение 5 рабочих дней подготавливает и направляет соответствующие запросы на исполнение по принадлежности.
40. Государственные архивы Тюменской области, органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, исполняющие полученные от Отдела запросы, по итогам выявления запрашиваемых документов готовят информационные письма, справки, копии документов, перечни документов или ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации, которые направляются непосредственно в адрес заявителя.
41. В случае необходимости Отдел может запрашивать у организаций-исполнителей запросов копии ответов о результатах рассмотрения обращений (запросов) заявителей.
42. Отдел письменно (или по телефону) уведомляет заявителя-автора обращения (запроса) о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в государственные архивы Тюменской области, органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации для ответа в его адрес о результатах поиска запрашиваемой информации.
Подготовка и направление ответов заявителям
43. В течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении услуги либо об отказе в ее предоставлении заявителю направляется уведомление в письменной форме на почтовый адрес, указанный в письменном заявлении, а при направлении заявления через Единый портал государственных услуг и муниципальных услуг "Государственные услуги" или Интернет-сайт "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" - на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении. В случае отказа в предоставлении услуги Отделом, заявителю в уведомлении указывается причина отказа (отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса и т.д.) и возвращаются представленные документы. При этом заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, адреса соответствующих государственных и ведомственных архивов.
Рассмотрение запроса (заявления) заявителя считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений
44. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений по рассмотрению обращений (запросов) заявителей в Отделе определены Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан", Положением о порядке контроля за исполнением документов, утвержденном распоряжением N 545-р от 10.11.2004, Инструкцией по делопроизводству в архивном отделе Администрации города Ялуторовска, согласованной ЭПК Управления по делам архивов Тюменской области 30.11.2007 и утвержденной управляющим делами Администрации города Ялуторовска 07.12.2007, должностными регламентами начальника Отдела и специалиста.
45. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги по организации информационного обеспечения заявителей на основе документов архивных фондов, хранящихся в архивном отделе Администрации города Ялуторовска, и принятием решений осуществляется начальником Отдела, ответственным за организацию работы по ее предоставлению.
46. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляется управляющим делами Администрации города Ялуторовска путем проведения проверок соблюдения и исполнения Отделом положений настоящего Регламента.
47. Для проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) начальника и специалиста Отдела, может формироваться рабочая группа, возглавляемая управляющим делами Администрации города Ялуторовска. В состав группы включаются муниципальные служащие Администрации города Ялуторовска. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
48. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновному лицу осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
49. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Администрации города Ялуторовска) и внеплановыми, в том числе, по конкретному обращению заявителя.
Распоряжением Администрации г. Ялуторовска от 12 декабря 2012 г. N 1036-р настоящий подраздел изложен в новой редакции
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления и его должностных лиц
50. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) специалистов Отдела, а также на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба (претензия) может быть подана в Администрацию города Ялуторовска на имя Главы города. Рассмотрение жалоб (претензий) осуществляется бесплатно.
51. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
51.1. Заявитель может обратиться с жалобой (претензией), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение установленных Регламентом сроков выполнения административных действий и процедур специалистами Отдела;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование от Заявителя предоставления документов, не предусмотренных Регламентом (действующими нормативными правовыми актами);
4) отказ в принятии у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено Регламентом (действующими нормативными правовыми актами);
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным Регламентом (действующими нормативными правовыми актами);
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной действующими нормативными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу, от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
51.2. Жалоба (претензия) может быть направлена по почте, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" в сети Интернет, а также может быть подана при личном приеме Заявителя.
51.3. Жалоба (претензия) должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо лица, ответственного за ее предоставление, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо лица, ответственного за ее предоставление. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
52. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (претензии) Заявителя и регистрация ее в Администрации города Ялуторовска.
53. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается, определен Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
54. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
54.1. Жалобы (претензии) граждан подлежат обязательному рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
54.2. В случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
55. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено действующими нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 56 Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
56. При обнаружении виновности специалиста Отдела, неисполнения или ненадлежащего исполнения им возложенных обязанностей, в связи с принятым по жалобе решением принимаются меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности
57. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или преступления специалист, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.