Постановление Администрации Упоровского муниципального района
от 11 июня 2009 г. N 564
"Об утверждении административного регламента по предоставлению
Сектором по делам архивов администрации Упоровского
муниципального района муниципальной услуги
"Исполнение запросов граждан и организаций
по документам архивных фондов"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций
На основании Закона Тюменской области от 28.12.2004 года N 313 "О формировании и содержании архивных фондов Тюменской области" (в редакции Закона от 06.10.2005 года N 410), ст. 31 Устава Упоровского муниципального района
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов".
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Знамя правды", разместить в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Ваганову Н. И., заместителя главы администрации Упоровского муниципального района.
Глава администрации |
Л.Н. Сауков |
Административный регламент
по предоставлению сектором по делам архивов Администрации Упоровского
муниципального района муниципальной услуги "Исполнение запросов
граждан и организаций по документам архивных фондов"
(утв. постановлением Администрации Упоровского муниципального района
от 11 июня 2009 г. N 564)
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги.
1.1.1. Административный регламент по предоставлению сектором по делам архивов администрации Упоровского муниципального района муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Орган по предоставлению муниципальной услуги.
1.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет сектор по делам архивов администрации Упоровского муниципального района (далее - Архив).
Предоставление муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Архива (далее - должностные лица) при наличии у них соответствующих документов, необходимых для исполнения запросов.
При предоставлении муниципальной услуги должностные лица Архива взаимодействуют с органами местного самоуправления области, с государственными и муниципальными архивами Тюменской области, учреждениями, предприятиями и др.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993 г, N 237);
- Федеральным Законом от 22.10.2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004 г., N 43, ст. 4169);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г., N 19, ст. 2060)
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г., N 31, ст. 3448);
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131 -ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003 г., N 40, ст. 3822);
- Законом Тюменской области от 28.12.2004 г. N 313 "О формировании и содержании архивных фондов Тюменской области" (в редакции Закона от 06.10.2005 г. N 410) (газета "Тюменские известия" от 29.12.2004 г., 14.10.2005 г.) - Уставом Упоровского муниципального района от 15.06.2005 года;
Положением о секторе по делам архивов администрации Упоровского муниципального района, утверждённым главой администрации 30.04.2009 года;
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 г. N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, 14.05.2007 г.).
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- архивная справка, архивная выписка, архивная копия;
- уведомление о переадресовании запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса;
- отказ в рассмотрении запроса.
Процедура рассмотрения запроса завершается путем направления гражданину, организации результата рассмотрения запроса в письменной форме.
1.5. Заявители, имеющие право на взаимодействие с Архивом при предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Муниципальная услуга предоставляется гражданам (физическим лицам), организациям (юридическим лицам), обращающимся на законных основаниях в Архив (далее - заявители).
Заявителями, имеющими право на взаимодействие с Архивом при предоставлении муниципальной услуги, являются заявители, обратившиеся лично и (или) направившие индивидуальные и коллективные запросы в Архив.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
2.1.1. Сведения о месте нахождения и графике работы Архива, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте администрации муниципального образования 72uporovo@mail.ru
2.1.2. Место нахождения Архива него почтовый адрес: 627180, ул. Володарского, 45, с. Упорово, Упоровского района, Тюменской области.
2.1.3. Телефоны Архива:
(345-41) 3-15-68, факс (345-41) 3-15-68 График работы Архива:
понедельник-четверг 8.00-16.00
пятница 8.00-16.00
суббота - воскресенье выходные дни.
2.1.4. Приём заявителей должностными лицами Архива осуществляется в соответствии с графиком приёма, утверждённым главой администрации муниципального района. Вывеска с графиком приёма размещается у входа в Архив.
Приём граждан, обратившихся с запросами, проводит заведующая Архивом и специалист 1 категории Архива без предварительной записи.
Время приёма граждан:
понедельник, четверг 9.00-16.00
Помещение для приёма граждан расположено на первом этаже.
2.1.5. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится:
- по телефону;
- по письменным обращениям в Архив;
- посредством личного обращения в Архив.
2.1.6. При ответах на телефонные звонки сотрудники Архива подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
2.1.7. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учётом графика работы Архива).
2.1.8. При информировании посредством личного обращения сотрудник Архива обязан принять заинтересованное лицо в соответствии с графиком работы Архива.
2.1.9. При информировании по письменным запросам ответ в простой, чёткой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления на адрес заинтересованного лица.
2.1.10. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе
2.1.11. Информация о месте нахождения, контактных телефонах и адресах государственных и муниципальных архивов Тюменской области в приложении N 1 к административному регламенту.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Запрос подлежит обязательной регистрации в день поступления его в Архив.
2.2.2. Запросы заявителей, поступившие в Архив, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях заведующий Архивом вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней, уведомив об этом заявителя.
2.2.3. При поступлении в Архив запросов заявителей, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, Архив в 7-дневный срок запрашивает у автора запроса эти уточнения и дополнительные сведения.
2.2.4. Запрос, не относящийся к составу хранящихся в Архиве документов, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации направляется в другой Архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя.
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Критерии принятия решения об отказе в исполнении запроса:
- если в запросе не указана фамилия гражданина, направившего запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (исключения составляют запросы, содержащие информацию о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим);
- запрос содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;
- если текст письменного запроса не поддается прочтению, ответ на запрос не даётся и он не подлежит направлению на рассмотрение, о чём сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в запросе содержится вопрос, на который гражданину многократно (не менее двух раз) направлялись письменные ответы по существу, при этом в очередном запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заведующая Архивом вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос;
- от заявителя поступило заявление о прекращении исполнения запроса;
- если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему запрос, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.3.2. Основаниями для приостановления рассмотрения запроса могут быть: недостаточная информация от заявителя; недостающие документы. В этом случае лицо, ответственное за исполнение запроса, направляет за подписью заведующей Архивом просьбу о предоставлении требуемой информации. Решение о приостановлении рассмотрения запроса принимается заведующей Архивом в течение 5 рабочих дней с момента его регистрации до момента получения дополнительных сведений.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на первом этаже здания администрации муниципального образования и снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названием подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оснащается телефоном. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано:
- гардеробом; средствами пожаротушения и средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой); охранной сигнализацией (должно иметь пост охраны).
В зданиях и помещениях оборудуются секторы для информирования, ожидания и приёма заявителей. Сектор ожидания оборудуется стульями или креслами, либо диванами. Сектор ожидания оборудуется также столами (стойками) для возможности оформления документов, бумагой и ручками для записи информации. Для инвалидов вход в здание оборудован пандусом. У здания Архива имеются парковочные места для автомобилей.
2.4.2. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объёме организовать предоставление муниципальной услуги:
2.4.3. Ответственным за предоставление муниципальной услуги выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.4.4. Организация приёма по информированию о предоставлении муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Архива на рабочем месте в соответствии с графиком работы (пункты 2.1.3, 2.1.4).
2.4.5. Для свободного получения информации о должностных лицах, предоставляющих муниципальную услугу, должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.
2.4.6. Должностное лицо Архива обязано предложить гражданину воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.
2.5. Перечень необходимых для предоставлении муниципальной услуги документов.
2.5.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос заявителя в адрес Архива, в том числе переданный по электронной почте.
2.5.2. В запросе необходимо указать сведения, необходимые для его исполнения:
- сведения о заявителе, в том числе:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или наименование юридического лица; почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы или уведомление о переадресации запроса;
- изложение существа запроса (сведения, необходимые для исполнения запроса):
- в запросе о стаже работы, зарплате дополнительно указываются: название, ведомственная подчиненность организации, время работы, какую должность занимали;
- личную подпись и дату;
В случае невозможности исполнения запроса без дополнительной информации она запрашивается у заявителя, позволяющая осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса (номера и даты организационно-распорядительных документов, копии листов трудовой книжки).
Заявитель прилагает к письменному запросу соответствующие документы и материалы либо их копии.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры Архива:
- регистрация запросов;
- анализ тематики поступивших запросов;
- поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов;
- оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий;
- отправка архивных справок, архивных выписок и архивных копий, ответов на запрос.
Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение 3 к административному регламенту
3.1.1.1. Регистрация запросов.
3.1.1.1.1. Поступившие в Архив письменные запросы заявителей регистрируются в день поступления в установленном порядке.
Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
3.1.1.1.2. При поступлении Интернет-обращения (запроса) заявителя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса ему направляется уведомление о приеме Интернет-обращения (запроса) к рассмотрению в день поступления запроса.
Интернет-обращение (запрос) заявителя распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведётся в установленном порядке.
3.1.1.1.3. Результатом административного действия является проставление на запросе регистрационного номера и даты регистрации.
3.1.1.2. Анализ тематики поступивших запросов.
3.1.1.2.1. Работники Архива осуществляют анализ тематики поступивших запросов заявителей с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в Архиве научно-справочного аппарата, справочников по фондам архивов и базы данных "Архивный фонд".
3.1.1.2.2. Результатом административного действия является определение:
- продолжение работы с запросом в установленном порядке;
- направление запроса в другой Архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя в течение 5 рабочих дней с момента регистрации;
- приостановление исполнения запроса в связи с недостаточными исходными данными и необходимостью предоставления в Архив дополнительных сведений с уведомлением об этом заявителя в течение 7 дней с момента регистрации;
- отказ в исполнении запроса в соответствии с пп. 2.3.1 административного регламента с уведомлением об этом заявителя в течение 5 рабочих дней с момента регистрации.
3.1.1.3. Поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов.
3.1.1.3.1. Работники Архива при помощи имеющегося научно-справочного аппарата, справочников по фондам архивов и базы данных "Архивный фонд" в течение двух часов определяют архивные шифры документов, необходимых для исполнения запросов.
3.1.1.3.2. Работники Архива в соответствии с архивными шифрами получают из архивохранилищ необходимые для исполнения запросов дела и приступают к исполнению запроса. По окончании исполнения запроса все полученные дела сдаются в архивохранилище. Документы из архивохранилищ выдаются в день оформления требования на выдачу.
3.1.1.3.3. Результатом административного действия является получение необходимых документов из архивохранилищ.
3.1.1.4. Оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий.
3.1.1.4.1. Архивная справка и архивная выписка составляются с обозначением названия информационного документа "Архивная справка", "Архивная выписка".
3.1.1.4.1.1. Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").
Сведения о работе, учебе в нескольких организациях, учебных заведениях включаются в одну архивную справку.
В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво").
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
После текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номера листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта события.
В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью Архива.
Архивные справки должны оформляться на бланке Архива. Подчистки и помарки в архивных справках не допускаются.
Архивная справка подписывается заведующей Архива, заверяется печатью Архива, на ней проставляется номер и дата составления.
Форма архивной справки в приложении N 2 к регламенту.
3.1.1.4.1.2. В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписью заведующей Архивом и печатью Архива.
3.1.1.4.1.3. На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются. Архивная копия заверяется печатью и подписью заведующей Архива.
3.1.1.4.1.4. При отсутствии документов, необходимых для исполнения запроса, составляется отрицательный ответ на бланке Архива. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать истребуемый документ или справку. При необходимости ответ заверяется печатью.
3.1.1.4.2. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии оформляются на государственном языке Российской Федерации (русском).
3.1.1.4.3. Результатом административного действия является подготовленная и соответствующим образом оформленная архивная справка, архивная выписка, архивная копия. Срок оформления архивной справки, архивной выписки, архивной копии не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса.
3.1.1.5. Отправка архивных справок, архивных выписок и архивных копий, ответов на запрос.
3.1.1.5.1. Архивная справка, архивная выписка и архивная копия, предназначенные для направления заявителям, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются Архивом на следующий день после их оформления по почте простыми письмами непосредственно в адреса заявителей или выдаются лично в руки заявителям.
3.1.1.5.2. Ответы на письменные запросы заявителей, поступившие по почте, факсимильной связью направляются в письменном виде по почте. В случае поступления коллективного письменного запроса заявителей ответ на обращение направляется в адрес заявителя, указанного в запросе первым, если в запросе не указан иной адресат для ответа.
3.1.1.5.3. Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, представляются уполномоченному лицу на основании доверенности, заверенной в установленном порядке.
3.1.1.5.4. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
3.1.1.5.5. Результатом административного действия является роспись заявителя (или его доверенного лица) о получении архивной справки, архивной выписки, архивной копии с указанием даты получения или составление реестра на отправку корреспонденции.
IV. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением должностными лицами положений административного регламента.
4.1.1. Контроль за своевременным предоставлением услуги осуществляет заведующая Архивом.
Обязательному контролю исполнения в Архиве подлежат поступившие в Архив, зарегистрированные в установленном порядке и требующие исполнения:
- обращения и запросы депутатов Государственной Думы, депутатов Тюменской областной Думы;
- письма и обращения судов, прокуратуры;
- жалобы граждан.
Кроме того, все запросы, поступающие в Архив, ставятся на контроль. Срок исполнения - 30 дней со дня поступления.
Контрольные документы доводятся до исполнителя не позднее, чем на следующий рабочий день после регистрации запроса.
4.1.2. Должностные лица Архива несут персональную ответственность за объективность и всесторонность подготовки ответа на поступившие запросы, соблюдение сроков их исполнения, своевременность продления сроков исполнения запросов, содержание подготовленного ответа.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в т.ч. порядок и формы контроля за полнотой и предоставлением муниципальной услуги.
4.2.1. Управляющий делами администрации района осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги Архивом.
4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на запросы заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Архива.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.3. Помимо текущего контроля предоставления муниципальной услуги осуществляются внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению заявителя. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги на основании постановления администрации муниципального образования формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
4.3. Ответственность специалистов при предоставлении муниципальной услуги.
4.3.1. Должностные лица Архива, предоставляющие муниципальную услугу по исполнению запросов заявителей, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
- неправомерный отказ в приеме или исполнении запросов;
- действие или бездействие, ведущее к нарушению прав и законных интересов заявителя;
- нарушение срока и порядка регистрации запросов, их рассмотрения;
- принятие заведомо необоснованного незаконного решения;
- преследование граждан за критику;
- предоставление недостоверной информации;
- разглашение сведений о частной жизни гражданина (без его согласия);
- сохранность находящихся у них на регистрации, рассмотрении запросов и документов, связанных с их исполнением.
Сведения, содержащиеся в запросах, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с запросом. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.
4.3.2. По фактам нарушений муниципальными служащими настоящего административного регламента при исполнении полномочий главой администрации муниципального образования назначается служебная проверка.
4.3.3. При уходе в отпуск муниципальный служащий обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные запросы временно замещающему его должностному лицу.
4.3.4. При обнаружении неисполнения или ненадлежащего исполнения должностными лицами Архива возложенных на них обязанностей по предоставлению муниципальной услуги глава администрации муниципального образования принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.4.1. В Архиве осуществляется контроль за соблюдением порядка исполнения запросов граждан, организаций, проводится анализ содержания поступивших запросов, информация предоставляется Управляющей делами, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
V. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги
5.1. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.1. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги, устно или письменно непосредственно к главе администрации муниципального образования или Управляющей делами.
5.2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования.
5.2.1. Каждый заявитель, который считает, что его запрос рассмотрен ненадлежащим образом, имеет право подать жалобу на должностное лицо.
В письменной жалобе указываются:
- полное наименование органа или организации (фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя органа или организации);
- почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- подпись и дата.
5.2.2. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации.
5.2.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является не рассмотрение или рассмотрение ненадлежащим образом жалобы заявителя.
Каждый заявитель имеет право получить, а муниципальные служащие обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию.
Жалоба на действие (бездействие) муниципального служащего Архива подается главе администрации муниципального образования или Управляющей делами.
5.2.4. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ заявителю вышестоящего должностного лица. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
5.3. Порядок судебного обжалования.
5.3.1. Каждый заявитель имеет право обратиться с жалобой в суды общей юрисдикции, если считает, что неправомерными действиями (решениями) муниципальных служащих Архива нарушены его права и свободы в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению сектором по делам
архивов Администрации Упоровского
муниципального района муниципальной
услуги "Исполнение запросов граждан
и организаций по документам
архивных фондов"
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах и адресах государственных
архивов Тюменской области
ГУТО "Государственный архив Тюменской области" пр. Геологоразведчиков,
д. 21, г. Тюмень, 625035
Директор (3452)32-15-40
Тарасова Ольга Петровна
Отдел справочно-информационной работы
Начальник отдела
Гаврилова Галина Ивановна (3452)32-10-41
Стол справок
Седых Валентина Николаевна (3452)32-15-28
ГУТО "Государственный архив социально-политической истории Тюменской
области" ул. Хохрякова, д. 59, г. Тюмень, 625004
Директор
Долгушина Елена Ивановна (3452)46-46-55
Заместитель директора по организационно-методической работе
Кубочкина Ирина Николаевна (3452)46-14-75
Стол справок (3452)46-14-75
Отдел справочно-информационной работы ул. Червишевский тракт, д. 64,
г. Тюмень, 625032
Заместитель директора
Кошелева Ольга Николаевна (3452)62-27-45
Начальник отдела
Зобнина Любовь Сергеевна (3452)62-27-43
ГУТО "Государственный архив в г. Ишиме" ул. Луначарского, д. 62,
г. Ишим, 627750
Директор
Лавина Татьяна Петровна (34551)2-21-34
Отдел использования документов
и научно-справочного аппарата (34551)2-15-30
ГУТО "Государственный архив в г. Тобольске" пер. Свердловский,
д. 2, г. Тобольск, 626152
Директор Коклягина Татьяна Юрьевна (3456) 22-68-60
Отдел использования архивных документов (3456) 22-65-32
Сведения о местонахождении, контактных телефонах и адресах
муниципальных архивов Тюменской области
Архивный отдел администрации Абатского муниципального района
ул. Ленина, д. 10, с. Абатское, Тюменская обл., 627540
Начальник отдела код 345-56,
Денисова Анастасия Андреевна т. 4-13-76
факс 4-19-45 (адм.)
Сектор по архивным делам администрации Армизонского муниципального
района ул. Ленина, д. 6, с. Армизонское, Тюменская обл., 627220
Заведующий сектором код 345-47,
Яковлева Галина Васильевна 2-34-77,
факс 2-18-08
Архивный отдел администрации Аромашевского муниципального района
ул. Ленина, д. 166, с. Аромашево, Тюменская обл., 627350
Начальник отдела код 345-45,
Мишина Любовь Николаевна 2-14-34
ф. 2-12-38 (адм.)
Архивный отдел администрации Бердюжского муниципального района
ул. Гнаровской, д. 5, с. Бердюжье, Тюменская обл., 627440
Начальник отдела код 345-54,
Горбунова Елизавета Александровна т. 2-25-86,
факс 2-10-58 (адм.)
Архивный сектор администрации Вагайского муниципального района
ул. Советская, д. 7, с. Вагай, Тюменская обл., 626240
Начальник сектора код 345-39,
Калинина Надежда Ивановна 2-25-06
факс 2-12-54 (адм.)
Архивный отдел администрации Викуловского муниципального района
ул. Ленина, д. 2, с. Викулово, Тюменская обл., 627520
Начальник отдела код 345-57,
Серебрякова Валентина Адольфовна 2-42-74,
факс 2-36-77 (адм.)
Отдел по делам архивов администрации Голышмановского муниципального
района ул. Садовая, д. 69, р.п. Голышманово, Тюменская обл, 627300
Начальник отдела код 345-46,
Белоусов Анатолий Леонидович 2-51-48
факс 2-57-85 (адм.)
Отдел по делам архивов администрации Заводоуковского городского округа
ул. Первомайская, д. 2. г. Заводоуковск. Тюменская обл., 627100
Начальник отдела код 345-42, 3
Швецова Любовь Викторовна 2-11-55,
факс 2-28-84 (адм.)
Архивный отдел администрации Исетского муниципального района
ул. Чкалова, д. 10, с. Исетское, Тюменская обл., 626380
Начальник отдела код 345-37,
Лиханова Светлана Петровна 2-15-95
факс 2-10-01 (адм.)
Архивный отдел департамента имущественных отношений администрации
г. Ишима ул. Гагарина, д. 67. г. Ишим, Тюменская обл., 627750
Начальник отдела код 345-51,
Лобачева Светлана Тимофеевна 5-15-54
факс 2-17-74 (адм.)
Архивный отдел администрации Ишимского муниципального района
ул. Ленина, д. 48. г. Ишим, Тюменская обл., 627750
Начальник отдела код 345-51,
Пашкова Елена Валерьевна 5-13-25
факс 5-13-13
Архивный отдел администрации Казанского муниципального района
ул. Ленина, д. 10, с. Казанское, Тюменская обл., 627420
Начальник отдела код 345-53,
Каукина Галина Николаевна 4-17-37
факс 4-10-57 (адм.)
Архивный отдел администрации Нижнетавдинского муниципального района
ул. Ленина, д. 12, с. Нижняя Тавда, Тюменская обл., 626020
Начальник отдела код 345-33,
Лисовиченко Людмила Васильевна 2-36-61
факс 2-36-28 (адм.)
Архивный отдел администрации Омутинского муниципального района
ул. Первомайская, д. 78а, с. Омутинское, Тюменская обл., 627200
Начальник отдела код 345-44,
Большакова Ольга Васильевна 3-23-39
факс 3-11-48 (адм.)
Архивный отдел администрации Сладковского муниципального района
ул. Ленина, д. 59, с. Сладково, Тюменская обл., 627610
Начальник отдела код 345-55,
Санникова Наталья Ильинична 2-31-48
факс 2-34-33 (адм.)
Архивный отдел администрации Сорокинского муниципального района
ул. 40 лет Октября, д. 10, с. Сорокино, Тюменская обл., 627500
Начальник отдела код 345-50,
Данилова Ольга Анатольевна 2-13-94
факс 2-15-45 (адм.)
МУ "Муниципальный архив г. Тобольска" пер. Свердловский,
д. 2, г. Тобольск, Тюменская обл., 626150
Директор Код 3456
Плеханова Валентина Михайловна 22-43-34
Отдел по архивным делам администрации Тобольского муниципального
района ул. Мира, д. 10, г. Тобольск, Тюменская обл., 626156
Начальник отдела код 3456
Алексеенко Светлана Николаевна 22-24-25,
факс 22-36-20 (адм.)
Архивный отдел управления по обращениям граждан и делопроизводству
административного департамента администрации г. Тюмени
ул. Урицкого, д. 27, г. Тюмень, 625000
Начальник отдела код 345-2
Рухлов Роман Павлович 46-11-25
46-11-35
Отдел по делам архивов управления по вопросам кадровой работы
и делопроизводства администрации Тюменского муниципального
района ул. Московский тракт, д. 115, г. Тюмень, 625049
Начальник отдела код 345-2,
Шихова Елена Федоровна 30-47-55
Архивный отдел администрации Уватского муниципального района
ул. Иртышская, д. 19, с. Уват, Тюменская обл., 626170
Начальник отдела код 345-61
Клименко Любовь Константиновна 2-80-20, после
ответа в тональном режиме 1-129
Сектор по делам архивов администрации Упоровского муниципального
района ул. Володарского, д. 45. с. Упорово, Тюменская обл., 627180
Заведующий сектором код 345-41,
Иванова Светлана Валерьевна 3-15-68
факс 3-11-48 (адм.)
Архивный отдел администрации Юргинского муниципального района
ул. Центральная, д. 68, с. Юргинское, Тюменская обл., 627150
Начальник отдела код 345-43,
Мажулла Валентина Георгиевна 2-31-79
факс 2-31-95 (адм.)
Архивный отдел администрации Ялуторовского муниципального района
ул. Тюменская, д. 23, г. Ялуторовск, Тюменская обл.. 627030
Начальник отдела код 345-35,
Романенко Мария Степановна т. 3-06-79
факс 3-24-66 (адм.)
Архивный отдел администрации г. Ялуторовска ул. Русакова,
д. 11, г. Ялуторовск, Тюменская обл., 627016
Начальник отдела код 345-35,
Рыбалкина Марина Юрьевна 2-62-32
факс 2-09-99 (адм.)
Архивный отдел администрации Ярковского муниципального района
ул. Пионерская, д. 87, с. Ярково, Тюменская обл., 626050
Начальник отдела код 345-31,
Попова Валентина Петровна 2-54-99
факс 2-55-50
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению сектором по делам
архивов Администрации Упоровского
муниципального района муниципальной
услуги "Исполнение запросов граждан
и организаций по документам
архивных фондов"
Герб Упоровского муниципального района
Администрация Упоровского
муниципального района Адресат
Сектор по делам архивов
Володарского ул., д.45, с. Упорово
Упоровский р-н, Тюменская обл., 627180
тел./факс (345 41) 3-15-68
Архивная справка
_____________N_________
На N______от___________
Основание:
Руководитель организации Подпись Расшифровка подписи
Печать
Исполнитель
телефон
Форма архивной справки
Формат А4 (210 - 297)
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению сектором по делам
архивов Администрации Упоровского
муниципального района муниципальной
услуги "Исполнение запросов граждан
и организаций по документам
архивных фондов"
Блок-схема
последовательности действий Архива при предоставлении Архивом
муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан
и организаций по документам архивных фондов"
/--------------------\
|запрос пользователя |
\--------------------/
/-----------------------------------------------\
| Регистрация обращения (запроса) пользователя |
\-----------------------------------------------/
нет /------------------------------------------------\ да
/--------| Анализ тематики запроса. Принятие решения |-------\
| | о возможности исполнения запроса | |
| \------------------------------------------------/ |
|
| /--------------------------------\ /-------------------------\
| |Уведомление пользователя о| |Поиск документов для|
| |необходимости уточнения и| |исполнения запроса |
|---|предоставления дополнительных| \-------------------------/
| |для исполнения запроса |
| \--------------------------------/ /-------------------------\
| /--------------------------------\ |Оформление архивных|
| |Уведомление пользователя об| |справок, архивных|
| |отказе в получении информации| |выписок, архивных копий |
|---|ограниченного доступа при| \-------------------------/
| |отсутствии у него на это права и|
| |разъяснение о дальнейших| /-------------------------\
| |действиях | |Отправка архивных|
| \--------------------------------/ |справок, архивных|
| /--------------------------------\ |выписок, архивных копий |
| |Уведомление об отсутствии| \-------------------------/
\---|запрашиваемой информации в| |
|Архиве и рекомендации по ее| |
|дальнейшему поиску | |
\--------------------------------/ |
|
/--------------------------------\ |
|Отправка ответов заявителям | |
\--------------------------------/ |
/--------------------------------\
|Предоставление услуги завершено |
\--------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разработанный Административный регламент по предоставлению сектором по делам архивов Администрации Упоровского муниципального района муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов" преследует цель повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Приведены также основания отказа в выдаче документов, блок-схема последовательности действий при предоставлении Архивом муниципальной услуги, утвержден образец архивной справки.
Постановление Администрации Упоровского муниципального района от 11 июня 2009 г. N 564 "Об утверждении административного регламента по предоставлению Сектором по делам архивов администрации Упоровского муниципального района муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов"
Текст постановления опубликован в газете "Знамя правды" от 17 июня 2009 г., N 49(9277)
Постановлением Администрации Упоровского муниципального района от 7 ноября 2013 г. N 1542 настоящее постановление признано утратившим силу