Приказ Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
от 14 октября 2004 г. N АН-211фс
"Об утверждении Положения об Управлении кадрового и финансового обеспечения Федеральной службы по надзору в сфере транспорта"
Приказом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 30 ноября 2006 г. N АК-438фс "О признании утратившими силу некоторых приказов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта" настоящий приказ признан утратившим силу
На основании Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 398, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении кадрового и финансового обеспечения.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления кадрового и финансового обеспечения В.Е. Егорова.
Руководитель |
А.В. Нерадько |
Положение
об Управлении кадрового и финансового обеспечения Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
(утв. приказом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 14 октября 2004 г. N АН-211фс)
I. Общие положения
1. Управление кадрового и финансового обеспечения Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - Служба), осуществляет свою деятельность по реализации государственной кадровой и финансовой политики непосредственно, а также через руководителей, кадровые и финансовые подразделения или соответствующих должностных лиц территориальных органов Службы.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и актами Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства транспорта Российской Федерации и Службы, а также положением о Службе и настоящим положением.
3. Первый экземпляр настоящего положения хранится в Управлении административного и правового обеспечения Службы.
II. Полномочия
4. Основные задачи Управления:
4.1. обеспечение реализации в Службе федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в части, относящейся к компетенции Управления;
4.2. организация, осуществление разработки стратегии, основных направлений кадровой политики Службы и обеспечение ее проведения;
4.3. обеспечение реализации руководителем Службы его полномочий по решению кадровых и финансовых вопросов;
4.4. формирование высокопрофессионального кадрового состава Службы, способного эффективно обеспечивать осуществление возложенных на Службу задач и функций;
4.5. участие в реализации основных направлений финансово-бюджетной политики государства и совершенствование организации бюджетного планирования, исполнения федерального бюджета в Службе;
4.6. подготовка предложений по формированию приоритетов в расходовании государственных финансовых ресурсов в объемах, необходимых для осуществления контрольной и надзорной деятельности за обеспечением безопасного функционирования организаций транспортного комплекса;
4.7. организационно-штатное, кадровое и финансовое обеспечение деятельности центрального аппарата Службы и в пределах компетенции Управления - территориальных органов Службы;
4.8. организация и совершенствование бухгалтерского учета и отчетности в Службе и ее территориальных органах;
4.9. формирование и представление информации о финансово-хозяйственной деятельности центрального аппарата Службы и об исполнении сметы ее расходов руководителю Службы, а также соответствующим пользователям бухгалтерской отчетности;
4.10. осуществление контроля деятельности территориальных органов Службы по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
5. Основные функции Управления:
5.1. организация эффективного функционирования системы государственной службы, бюджетного планирования и исполнения федерального бюджета в центральном аппарате и территориальных органах Службы;
5.2. внесение предложений руководителю Службы по реализации федеральных законов и иных нормативно-правовых актов о государственной службе и труде, бюджете и бухгалтерском учете;
5.3. подготовка в пределах своей компетенции информационно-аналитических материалов, статистических отчетов и представление их руководству и заинтересованным организациям;
5.4. подготовка заключений на проекты нормативных правовых актов по вопросам, находящимся в ведении Управления;
5.5. подготовка предложений к проектам актов Службы по кадровым и финансовым вопросам;
5.6. подготовка предложений по проведению научных исследований по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, оказание организационно-методической помощи по внедрению результатов научных разработок в деятельность заинтересованных структурных подразделений и территориальных органов Службы;
5.7. в области кадровой работы:
5.7.1. обеспечение взаимодействия с кадровыми аппаратами Министерства транспорта Российской Федерации и находящихся в его ведении федеральных агентств по вопросам прохождения государственной службы;
5.7.2. анализ организационной структуры и штатных расписаний центрального аппарата и территориальных органов Службы для выработки предложений по их оптимизации;
5.7.3. комплектование Службы гражданскими служащими в соответствии с Реестром государственных должностей государственной службы и штатным расписанием, организация работы по качественному исполнению кадровым составом должностных обязанностей и укреплению служебной дисциплины;
5.7.4. подготовка актов Службы и необходимых документов, связанных с поступлением на гражданскую службу (работу), ее прохождением, освобождением от замещаемой должности, присвоением квалификационных разрядов (классных чинов);
5.7.5. подготовка материалов к поощрению работников, награждению государственными и ведомственными наградами;
5.7.6. участие в подготовке предложений руководителю Службы по кандидатурам на должности государственной службы, назначение на которые осуществляет Министр транспорта Российской Федерации;
5.7.7. осуществление систематического анализа кадрового состава, прогнозирование вакансий и планирование замещения вакантных должностей;
5.7.8. организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и формирование кадрового резерва;
5.7.9. организация методического обеспечения кадровой работы, контроль за выполнением нормативных актов по работе с кадрами;
5.7.10. организация и проведение аттестации и квалификационных экзаменов гражданских служащих;
5.7.11. организация и проведение работы с кадровым резервом и обеспечение его эффективного использования;
5.7.12. организация профессиональной подготовки гражданских служащих, их переподготовки, повышения квалификации и стажировок;
5.7.13. организация размещения государственного заказа на обучение гражданских служащих центрального аппарата и территориальных органов Службы в образовательных учреждениях профессионального образования;
5.7.14. документационное обеспечение прохождения государственной службы и трудовой деятельности;
5.7.15. ведение личных дел, трудовых книжек работников Службы, осуществление иной деятельности по обработке их персональных данных и кадровому учету;
5.7.16. оформление предоставления работникам Службы ежегодных, дополнительных и иных отпусков;
5.7.17. ведение реестра гражданских служащих Службы;
5.7.18. участие в разработке профессионально-квалификационных требований к государственным должностям работников Службы;
5.7.19. организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на работу, а также оформление работникам допусков установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
5.7.20. организация проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения гражданскими служащими ограничений, установленных федеральными законами;
5.7.21. организация выполнения задач разрешения конфликта интересов, обеспечение деятельности комиссии по урегулированию конфликтов интересов;
5.7.22. консультирование работников Службы по вопросам, связанным с трудовыми отношениями и прохождением гражданской службы;
5.7.23. участие в рассмотрении случаев нарушения трудовой дисциплины работниками Службы, а также трудовых споров, возникающих между Службой и ее работниками;
5.7.24. организация проведения служебных проверок;
5.7.25. подготовка документов, необходимых для назначения пенсий работникам Службы, а также представление этих документов в органы, назначающие пенсии;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.7.25. участие в разработке административного регламента Службы и должностных регламентов гражданских служащих;
См. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденный постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2005 г. N 679
5.7.26. паспортно-визовое обеспечение и оформление заграничных командировок работников Службы;
5.7.27. организация приема и рассмотрение заявлений работников центрального аппарата и территориальных органов Службы по вопросам прохождения государственной гражданской службы;
5.7.28. обеспечение в установленном порядке работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в процессе кадровой работы, и передаче их архивным органам;
5.7.29. оформление и выдача служебных удостоверений работникам центрального аппарата, руководителям и заместителям руководителей территориальных органов Службы;
5.7.30. проведение инструктивно-методических мероприятий с кадровыми работниками территориальных органов Службы по вопросам организации и совершенствования кадровой работы;
5.8. в части финансово-экономической работы:
5.8.1 участие в подготовке прогнозов социально-экономического развития на предстоящий год, среднесрочную и долгосрочную перспективу;
5.8.2. планирование потребностей центрального аппарата и территориальных органов Службы в бюджетных ассигнованиях и других видах государственной финансовой поддержки;
5.8.3. создание и ведение в Службе совместно с Главным управлением федерального казначейства Минфина России реестра распорядителей и получателей средств федерального бюджета;
5.8.4. организационно-методическое обеспечение проведения работ по подготовке предложений к проекту федерального бюджета в части, касающейся структуры расходов Службы и ее территориальных органов на очередной бюджетный год и на перспективу;
5.8.5. подготовка к рассмотрению руководителем Службы бюджетных заявок, проектировок и иных документов, подтверждающих право на получение бюджетных средств организациям Службы;
5.8.6. формирование сводного проекта федерального бюджета в части структуры расходов Службы;
5.8.7. формирование росписи структуры расходов Службы по предметным статьям и подстатьям экономической бюджетной классификации в соответствии с Федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год;
5.8.8. распределение объемов бюджетного финансирования на соответствующий период (год, квартал, месяц) в структуре функциональной и экономической классификации расходов федерального бюджета по Службе в соответствии с утвержденным федеральным бюджетом;
5.8.9. доведение объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, а также ежемесячных предельных объемов финансирования до подведомственных организаций Службы;
5.8.10. внесение изменений в роспись ведомственной структуры расходов федерального бюджета Службы в течение финансового года в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5.8.11. участие совместно со структурными подразделениями Службы в обосновании потребности в финансовых ресурсах для выполнения мероприятий мобилизационной готовности и гражданской обороны (в том числе в составе сметы чрезвычайных расходов);
5.8.12. ведение сводной базы данных по планируемым показателям бюджетного финансирования в структуре функциональной и экономической классификации расходов федерального бюджета;
5.8.13. определение лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном и стоимостном выражении для территориальных органов Службы, финансируемых из федерального бюджета;
5.8.14. осуществление ведомственного контроля за целевым использованием средств, выделяемых из федерального бюджета, в соответствии с утвержденными Службой планами проверок деятельности ее территориальных органов;
5.8.15 подготовка представления в Счетную палату Российской Федерации ежемесячных и квартальных отчетов о поступлении и расходовании средств федерального бюджета;
5.8.16. организация мониторинга в отношении объемов остатков средств федерального бюджета на лицевых счетах;
5.8.17. осуществление контроля за использованием имущества, находящегося в ведении Службы, соблюдением нормативных актов, определяющих порядок его списания и изъятия с подготовкой соответствующей документации;
5.8.18. участие в проведении конкурсов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд центрального аппарата Службы, осуществление методического содействия организации этой работы в ее территориальных органах, составление соответствующей отчетности;
5.8.19. подготовка отчетов по установленным для Службы статистическим наблюдениям;
5.8.20. подготовка генерального разрешения Минфина России и дополнений к нему на открытие в органах федерального казначейства лицевых счетов по учету средств, получаемых от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, а также регистрацию, учет и выдачу соответствующих разрешений по подведомственным организациям Службы;
5.8.21. подготовка предложений по вопросам, отнесенным к компетенции главных распорядителей бюджетных средств, проектам нормативных правовых актов об исполнении федерального бюджета, а также о порядке финансирования бюджетных учреждений, находящихся в ведении Службы, за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
5.8.22. осуществление мер по предотвращению отрицательных результатов хозяйственной деятельности Службы и выявлению внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости;
5.9. в части бухгалтерского учета и отчетности:
5.9.1. составление и представление в соответствующие федеральные органы сводных бухгалтерских отчетов по центральному аппарату, территориальным органам, подведомственным организациям Службы;
5.9.2. осуществление анализа, обобщения, рассмотрения результатов проверок казначействами, контрольно-ревизионным управлением Министерства финансов Российской Федерации финансово-хозяйственной деятельности территориальных органов, подведомственных организаций Службы;
5.9.3. обеспечение кассовой и расчетной дисциплины, расходования полученных в банке денежных средств по предназначению, порядка выписки чеков и хранения чековых книжек в центральном аппарате Службы;
5.9.4. осуществление банковских, кассовых операций и в том числе учета по заграничным командировкам;
5.9.5. установление и доведение до территориальных органов Службы и подведомственных ей федеральных государственных учреждений сроков представления квартальной и бухгалтерской отчетности;
5.9.6. составление сметы расходов на содержание центрального аппарата Службы;
5.9.7. ведение расчетов и бухгалтерского учета денежных средств, поступающих на счета Службы;
5.9.8. осуществление в установленном порядке контроля за сохранностью материально-технических ценностей Службы;
5.9.9. проведение своевременного и правильного начисления заработной платы, премий и прочих начислений работникам центрального аппарата Службы, удержания налогов и других платежей, своевременного и правильного расчета листков по временной нетрудоспособности и других выплат, установленных законодательством Российской Федерации;
5.9.10. своевременное проведение инвентаризации имущества, финансовых обязательств с отображением ее результатов на счетах бухгалтерского учета центрального аппарата Службы, а также выверки проводимых Службой расчетов с поставщиками за товары, работы и оказанные ей услуги;
5.9.11. проведение инструктивно-методических мероприятий с бухгалтерскими работниками территориальных органов Службы по вопросам совершенствования организации бухгалтерской работы;
5.9.12. обеспечение ведения и хранения первичных бухгалтерских документов, реестров бухгалтерского учета, смет расходов, расчетов к ним, а также передачи их в архивные органы в установленном порядке.
6. Управление для осуществления своих задач и функций имеет право:
6.1. вносить руководителю Службы предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления, участвовать в их рассмотрении;
6.2. знакомиться с документами и материалами, необходимыми для выполнения возложенных на Управление задач и функций;
6.3. запрашивать и получать в установленном порядке материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления, от структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов Службы, соответствующих подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от иных организаций и должностных лиц;
6.4. вести самостоятельную переписку с организациями и должностными лицами по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
6.5. готовить предложения к проектам нормативных актов и другим документам в соответствии с задачами и функциями, возложенными на Управление, и направлять их на согласование соответствующим структурным подразделениям Службы;
6.6. принимать участие в контроле и координации деятельности территориальных органов Службы по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
6.7. принимать участие в разработке предложений о создании, реорганизации, ликвидации территориальных органов Службы и внесении изменений в их структуру и штатные расписания;
6.8. вносить предложения о привлечении научных организаций, ученых и специалистов к решению проблем, относящихся к компетенции Управления, в том числе на договорной основе;
6.9. проводить конференции, совещания и семинары по тематике, отнесенной к компетенции Управления;
6.10. вносить предложения об установлении для территориальных органов Службы перечня и форм отчетности по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
6.11. давать разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
6.12. осуществлять иные полномочия, входящие в компетенцию Управления.
7. Управление при реализации своих функций взаимодействует с другими структурными подразделениями центрального аппарата и территориальными органами Службы, соответствующими подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями.
III. Организация деятельности
8. В состав Управления входят:
отдел кадровой и организационно-штатной работы,
отдел финансирования,
отдел бухгалтерского учета и отчетности.
9. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления кадрового и финансового обеспечения (далее - начальник Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Службы.
Начальник Управления имеет заместителей начальника Управления, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Службы по представлению начальника Управления.
Руководство деятельностью отделов осуществляют начальники отделов, назначаемые на должность и освобождаемые от должности руководителем Службы по представлению начальника Управления. На начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности возлагаются обязанности главного бухгалтера Службы.
10. Начальник Управления:
10.1. осуществляет руководство деятельностью Управления, несет ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением, а также нормативными актами Службы;
10.2. утверждает положения об отделах Управления и должностные инструкции работников Управления;
10.3. распределяет обязанности между своими заместителями и начальниками отделов;
10.4. обеспечивает сохранность имущества, документов, печатей и штампов, находящихся в ведении Управления;
10.5. обеспечивает соблюдение работниками Управления внутреннего трудового распорядка (служебного распорядка) Службы и исполнительской дисциплины;
10.6. представляет Управление по вопросам, отнесенным к его ведению, во взаимоотношениях с руководством, структурными подразделениями Службы и ее территориальными органами, соответствующими подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными объединениями, другими организациями и гражданами;
10.7. по поручению руководителя Службы представляет Службу по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в органах государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и иностранных государств, органах местного самоуправления, иных российских и международных организациях;
10.8. вносит в установленном порядке представления о назначении, перемещении и увольнении работников Управления, присвоении квалификационных разрядов (классных чинов), поощрении работников за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей, наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших должностной проступок;
10.9. вносит на рассмотрение руководителю Службы в установленном порядке проекты актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
10.10. организует в установленном порядке совещания и семинары с участием представителей других структурных подразделений и территориальных органов Службы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
10.11. дает работникам Управления обязательные для исполнения указания и поручения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в пределах их должностных обязанностей и получает от них отчеты об исполнении этих указаний и поручений;
10.12. проводит служебные совещания с работниками Управления;
10.13. подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции и полномочий;
10.14. организует делопроизводство в Управлении;
10.15. пользуется печатью Федеральной службы по надзору в сфере транспорта;
10.16. в установленном порядке осуществляет взаимодействие с государственными органами, ассоциациями, союзами, научными, учебными, общественными и другими организациями, с представителями государств - участников СНГ и международных организаций, с зарубежными экспертами по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
11. Заместитель начальника Управления несет персональную ответственность за организацию и качество работы на закрепленных за ним направлениях деятельности, контролирует и координирует работу отделов Управления, обеспечивает своевременную подготовку документов и материалов, а также выполняет иные служебные поручения;
11.1. заместитель начальника Управления, курирующий кадровую работу, согласовывает положение об отделе кадровой и организационно-штатной работы и должностные инструкции его работников;
11.2 заместитель начальника Управления, ответственный за финансово-экономическую работу, ведение бухгалтерского учета и отчетности:
11.2.1. осуществляет руководство в порученной сфере деятельности в пределах, соответствующих обязанностям начальника Управления, предусмотренных пунктами 10.3. - 10.13. настоящего Положения;
11.2.2. согласовывает положения об отделах финансирования, бухгалтерского учета и отчетности, утверждает должностные инструкции их работников.
12. Начальник отдела Управления:
12.1. осуществляет руководство отделом, несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на отдел;
12.2. по поручениям руководства Управления принимает в установленном порядке участие в совещаниях, проводимых в Службе, по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
12.3. организует работу отдела, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции и обязанностям его заместителя и работников отдела, организует их взаимодействие в работе, осуществляет контроль за их деятельностью;
12.4. дает работникам отдела обязательные для исполнения указания и поручения в пределах их должностных обязанностей и имеет право требовать от них отчета об исполнении этих указаний и поручений.
13. Работник Управления несет персональную ответственность за выполнение обязанностей, возложенных на него руководством отдела и Управления, а также должностной инструкцией (служебным регламентом).
14. Управление кадрового и финансового обеспечения имеет печати и штампы со своим наименованием.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено Положение об Управлении кадрового и финансового обеспечения.
Управление кадрового и финансового обеспечения Федеральной службы по надзору в сфере транспорта является структурным подразделением центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
Управление осуществляет деятельность по реализации государственной кадровой и финансовой политики как непосредственно, так и через руководителей, кадровые и финансовые подразделения или соответствующих должностных лиц территориальных органов Службы.
Положением определяются полномочия и организация деятельности Управления.
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 14 октября 2004 г. N АН-211фс "Об утверждении Положения об Управлении кадрового и финансового обеспечения Федеральной службы по надзору в сфере транспорта"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 30 ноября 2006 г. N АК-438фс "О признании утратившими силу некоторых приказов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта" настоящий приказ признан утратившим силу