Постановление Губернатора Тюменской области от 5 августа 2003 г. N 260
"О Методике формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров
и багажа воздушным транспортом на местных авиалиниях"
В целях проведения единой ценовой политики в Тюменской области и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" утвердить Методику формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа воздушным транспортом на местных авиалиниях согласно приложению.
Губернатор Тюменской области |
С.С. Собянин |
Приложение
к постановлению
Губернатора
Тюменской области
от 5 августа 2003 г. N 260
Методика
формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа воздушным
транспортом на местных авиалиниях
I. Общие положения
1.1. Настоящая Методика разработана в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 07.03.95 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и применяется при расчете тарифов на перевозку пассажиров и багажа воздушным транспортом на местных авиалиниях, осуществляемую предприятиями, организациями, индивидуальными предпринимателями (далее Организации) независимо от организационно-правовой формы.
Методика определяет единый порядок формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа воздушным транспортом и расчета средств, подлежащих возмещению из бюджета, в связи с регулированием тарифов.
1.2. Основными целями введения данной Методики являются:
- установление единого механизма формирования затрат при расчете тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа воздушным транспортом, а также защита прав потребителей этих услуг;
- определение рационального уровня тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях;
- повышение ответственности Организаций за экономическую обоснованность предоставляемых расчетных материалов;
- контроль за целевым использованием средств областного бюджета.
1.3. Порядок утверждения, изменения и введения в действие тарифов.
В качестве периода регулирования для Организаций, оказывающих услуги перевозки пассажиров и багажа воздушным транспортом, принимается календарный год с разбивкой по полугодиям.
Тарифы могут меняться не чаще чем один раз в год.
Основанием для пересмотра тарифов могут быть:
- изменение внешних экономических условий (цен на топливо и материальные ресурсы, переоценка основных фондов, изменение норм амортизационных отчислений и т.д.);
- изменение нормативных актов, действующих при установлении тарифов;
- инициатива регулирующего органа (регулирующий орган вправе организовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке проверку хозяйственной деятельности Организаций и по их результатам рассмотреть вопрос об изменении тарифов);
- инициатива Организаций.
Рассмотрение расчетных материалов по пересмотру тарифов осуществляется в соответствии с письменным поручением руководителя органа исполнительной власти субъекта РФ.
Расчетные материалы предоставляются в органы ценообразования для рассмотрения обоснованности предоставленных материалов и подготовки заключения о целесообразности изменения тарифов. В случае подготовки отрицательного заключения об изменении тарифов Организации направляется мотивированный отказ, основанием для которого могут быть:
- не предоставление или предоставление не в полном объеме обосновывающих документов;
- выявление недостоверности отчетных показателей, используемых для обоснования тарифов;
- несоблюдение Организациями требований настоящей Методики.
1.4. Обоснование тарифов.
Для обоснования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа воздушным транспортом Организации предоставляют в орган ценообразования следующие материалы:
- сопроводительное письмо, подписанное руководителем Организации;
- пояснительную записку, обосновывающую необходимость изменения тарифов;
- финансово-экономические показатели (за отчетный период) работы Организации (бухгалтерский баланс, форма 2 "Отчет о прибылях и убытках" к балансу, форма N 67-ГА);
- справку о среднемесячной заработной плате за предшествующий период;
- натуральные показатели (таблицы NN 1, 1а);
- смету расходов по организации (таблица N 2);
- смету расходов на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях (табл. N 3);
- смету расходов на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях, дотируемых из бюджета (табл. N 3а);
- калькуляцию расходов на перевозки пассажиров и багажа (табл. N 4).
Натуральные показатели сравниваются с соответствующим периодом прошлого года, дается обоснование увеличения или снижения уровня показателей.
Финансово-экономические показатели сравниваются с предшествующим периодом. По каждой статье дается обоснование увеличения (снижения) затрат на основании первичных бухгалтерских документов (копии платежных документов, договоров и т.д.).
Организации обязаны предоставлять дополнительные материалы для обоснования расходов по требованию органа ценообразования как до рассмотрения вопроса об изменении тарифа, так и в ходе рассмотрения.
II. Расчет расходов на услуги перевозки пассажиров
и багажа по статьям затрат (таблица N 4)
Определение состава расходов на услуги перевозки пассажиров и багажа воздушным транспортом производится в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации "Налог на прибыль организаций".
Калькуляция расходов на услуги перевозки пассажиров и багажа производится по следующим статьям затрат:
2.1. Материалы (таблица N 5);
2.2. Топливо и смазочные материалы (Таблица N 7).
В статье учитываются затраты на топливо и смазочные материалы, используемые для выполнения перевозок воздушным транспортом. Основанием для расчета затрат являются нормы расхода топлива, смазочных материалов и цен на них.
Нормы расхода топлива и смазочных материалов, устанавливаются для каждого типа воздушного судна.
При формировании расходов стоимость топлива и смазочных материалов определяется:
- по ценам, установленным на основании договоров, заключенных в соответствии с правилами закупок (конкурсов, торгов);
- по официально опубликованным рыночным ценам, в том числе биржевым котировкам цен (в случае отсутствия договорных цен);
- при отсутствии договорных цен применяются прогнозные индексы изменения цен по отраслям промышленности, разрабатываемые Министерством экономического развития и торговли РФ.
2.3. Заработная плата (Таблица N 8).
В данную статью включаются затраты на оплату работников, непосредственно занятых в производстве авиауслуг.
При определении расходов на оплату труда, включаемых в расчет тарифа, используется размер фонда оплаты конкретных категорий работников, определяемый в соответствии с отраслевым тарифным соглашением или трудовым договором с учетом фактического объема фонда оплаты труда этих категорий работников, сложившегося за последний расчетный период регулирования.
2.4. Единый социальный налог.
Расчет единого социального налога производится по нормам и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.5. Техническое обслуживание (ТО) и ремонт (ТР) воздушных судов (Таблица N 6).
Затраты на ремонт определяются исходя из установленных нормативными документами сроков службы и ресурсов воздушных судов и агрегатов.
В данную статью включаются затраты по запасным частям, агрегатам и другому оборудованию, поставляемому на воздушное судно во время ТО и ТР; стоимость всех видов ремонта запасных частей и оборудования для нужд текущего ремонта воздушных судов и т.д.
Стоимость запасных частей и ремонтно-эксплуатационных материалов, используемых на ТО и ТР, принимается по фактическим рыночным ценам, установленным поставщиками продукции, исходя из анализа рынков соответствующей продукции и фактических отпускных цен производителей продукции.
При проведении ТО и ТР на авиаремонтных заводах или АТБ других предприятий стоимость ремонтных работ определяется на основании договоров.
Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт воздушного судна определяются исходя из норм расхода материалов, запасных частей на ТО и ТР, цен на запасные части, материалы, используемые на ТО и ТР, с учетом фактически сложившегося объема работ на ТО и ТР за три предыдущих периода.
2.6. Амортизационные отчисления (таблица N 9).
Амортизационные отчисления на полное восстановление (износ) основных фондов в расчетном периоде определяются на основании действующих норм амортизационных отчислений, установленных в процентах от их балансовой стоимости. Начисление амортизации прекращается после истечения нормативного срока службы при условии полного перенесения всей стоимости на издержки производства. Амортизируемым имуществом признается имущество, которое находится в Организации на праве собственности, а также в случаях предусмотренных ст.256 Налогового Кодекса РФ и используется Организацией для извлечения дохода и стоимость которого погашается путем начисления амортизации.
Данную статью расшифровать по методу начисления, принятому в Организации.
2.7. При оказании услуг сторонними организациями необходимо предоставление договоров, подтверждающих расходы по выполненным ими работам.
2.8. Прочие расходы.
По статье "Прочие расходы" отражаются суммы налогов, сборов и платежей, начисленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2.9. Общехозяйственные и административно-управленческие расходы (Таблица N 10).
В статье учитываются расходы, связанные с обслуживанием и управлением Организации в целом, которые не могут быть непосредственно отнесены на затраты по конкретному виду деятельности и распределяются пропорционально доле соответствующего дохода в суммарном объеме всех доходов Организации.
Примечание: за расчетный и базовый периоды принимается календарный год (базовый период - период, предшествующий расчетному).
III. Расчет предельного тарифа на перевозки пассажиров и багажа
Расчет предельного тарифа на перевозки пассажиров и багажа воздушным транспортом устанавливается исходя из экономически обоснованных расходов Организации, средств областного бюджета и платежеспособного спроса населения. При формировании тарифа уровень рентабельности принимается не более 10%.
IV. Расчет бюджетных средств, направляемых на возмещение убытков
по перевозке пассажиров и багажа воздушным транспортом
Сумма бюджетных средств, направляемых на возмещение убытков по перевозке пассажиров и багажа воздушным транспортом определяется по формуле:
V б.с. = сумма Р I - Д х К, где:
1-i 1-i
V б.с. - объем бюджетных средств, тыс. руб.;
Р - расходы Организации с учетом прибыли за текущий год по 1-i перевозке пассажиров и багажа воздушным транспортом в пределах, определенных нормативными документами;
I - индекс цен, прогнозируемый Министерством экономического 1-i развития на очередной финансовый год;
Д - доходы Организации от реализации услуг по перевозке пассажиров и багажа по тарифам, действующим в текущем году;
К - коэффициент, учитывающий рост доходов Организации от перевозки пассажиров и багажа в очередном финансовом году по новым тарифам.
V. Основные термины
Основные термины, используемые в Методике, приведены в соответствии с Инструкцией по заполнению форм федерального государственного статистического наблюдения за деятельностью воздушного транспорта, утвержденной постановлением Госкомстата России от 28.04.2001 г. N 34 по согласованию с Государственной службой гражданской авиации Минтранса России.
Перевозки местные - авиаперевозки, выполненные на рейсах, когда все пункты выполняемого рейса находятся на территории субъекта РФ.
Пассажирооборот выполненный (пассажиро-километры выполненные) - сумма произведений от умножения числа перевезенных пассажиров на каждом этапе полета на протяженность на этом этапе.
Пассажирооборот предельный (располагаемые пассажиро-километры) - сумма произведений от умножения предъявляемых для продажи кресел на каждом этапе полета на протяженность этапа.
Налет часов производственный - налет часов, затраченный непосредственно для выполнения транспортной работы и работ по применению авиации в отраслях экономики.
Коэффициент занятости кресел - отношение фактически выполненного пассажирооборота к располагаемому (предельному) пассажирообороту (в процентах).
Коэффициент коммерческой загрузки - отношение фактически выполненных тонно-километров к предельным (располагаемым) тонно-километрам (в процентах).
Расход авиатоплива воздушным судном - авиатопливо, расходуемое воздушным судном в воздухе и при работе двигателей на земле.
Самолето-километры - сумма протяженностей выполненных этапов полета.
Тонно-километры грузовые и почтовые выполненные - сумма произведений от умножения количества перевезенного груза (соответственно почты) в тоннах на каждом этапе полета на протяженность этапа.
Тонно-километры общие выполненные - сумма соответственно пассажирских, почтовых и грузовых тонно-километров.
Тонно-километры пассажирские выполненные - произведение выполненного пассажирооборота на коэффициент 0,09 (исходя из веса пассажира 90 кг с учетом провозимой ручной клади и бесплатного багажа).
Тонно-километры предельные (располагаемые) - сумма произведений от умножения располагаемой коммерческой загрузки в тоннах на каждом этапе полета на протяженность этапа. Располагаемая коммерческая загрузка определяется на основании соответствующих полетных и перевозочных документов.
Этап полета - полет воздушного судна с момента взлета до момента следующей посадки на данном рейсе.
Таблица N 1
Натуральные показатели
на услуги перевозки пассажиров, грузов воздушным транспортом
на местных авиалиниях по организации
на ____ год
N п/п |
Показатели | Единица измере- ния |
Базовый период |
Расчетный период |
|
план | факт | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Перевезено: - пассажиров - грузов, багажа, почты |
Чел. Тн |
|||
2. | Выполнено рейсов | Кол. | |||
3. | Протяженность рейса | Км | |||
4. | Самолетокилометры (транспортная работа) |
Км | |||
5. | Пассажирооборот | Пасс./км | |||
6. | Пассажирооборот предельный | Пасс/км | |||
7. | Коэффициент занятости кресел (стр.5 : стр.6) |
% | |||
8. | Тонно-километры общие выполненные | Тн | |||
9. | Тонно-километры пассажирские | Тн | |||
10. | Тонно-километры предельные | Тн | |||
11. | Коэффициент коммерческой загрузки (стр.8 : стр.10) |
% | |||
12. | Налет часов | Час. | |||
Руководитель организации
Начальник планового отдела
Главный бухгалтер
Таблица N 1а
Натуральные показатели
на услуги перевозки пассажиров, грузов воздушным транспортом
на местных авиалиниях (в разрезе каждого рейса)
на ____ год
N п/п |
Показатели | Единица измере- ния |
Базовый период |
Расчетный период |
|
план | факт | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Перевезено: - пассажиров - грузов, багажа, почты |
Чел. Тн |
|||
2. | Выполнено рейсов | Кол. | |||
3. | Протяженность рейса | Км | |||
4. | Летные часы рейса | Час. | |||
5. | Самолетокилометры | Км | |||
6. | Пассажирооборот | Пасс./км | |||
7. | Пассажирооборот предельный | Пасс/км | |||
8. | Коэффициент занятости кресел (стр.6 : стр.7) |
% | |||
9. | Тонно-километры общие выполненные | Тн | |||
10. | Тонно-километры пассажирские | Тн | |||
11. | Тонно-километры предельные | Тн | |||
12. | Коэффициент коммерческой загрузки (стр.9 : стр.11) |
% | |||
13. | Налет часов | Час. | |||
Руководитель организации
Начальник планового отдела
Главный бухгалтер
Таблица N 2
Смета
расходов по организации
____________________________________________________
на ____ год
N п/п |
Статьи затрат | Единица измерения |
Базовый период |
Расчетный период |
|
план | факт | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Доходы: | Тыс.руб. | |||
1.1. | - от пассажирских перевозок | Тыс.руб. | |||
1.2. | - от грузовых перевозок | Тыс.руб. | |||
1.3. | - авиационные работы (ПАНХ и другие) |
Тыс.руб. | |||
1.4. | - от прочих видов деятельности | Тыс.руб. | |||
2. | Расходы, всего | Тыс.руб. | |||
В том числе: | |||||
2.1. | Материалы | Тыс.руб. | |||
2.2. | Топливо и смазочные материалы | Тыс.руб. | |||
2.3. | Расходы на оплату труда | Тыс.руб. | |||
2.4. | Единый социальный налог | Тыс.руб. | |||
2.5. | Амортизация основных фондов | Тыс.руб. | |||
2.6. | Услуги сторонних организаций | Тыс.руб. | |||
2.7. | Прочие расходы | Тыс.руб. | |||
3. | Финансовый результат | Тыс.руб. | |||
4. | Налет часов | Час. | |||
Руководитель организации
Начальник планового отдела
Главный бухгалтер
Таблица N 3
Смета расходов
________________________________________________
на перевозки пассажиров и багажа
на местных авиалиниях
на ____ год
N п/п |
Статьи затрат | Единица измере- ния |
Базовый период |
Расчетный период |
|
план | факт | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Доходы | Тыс.руб. | х | ||
1.1. | Доходы при действующих тарифах | Тыс.руб. | Х | ||
1.2. | Доходы необходимые | Тыс.руб. | х | х | |
1.3. | Возмещение затрат за перевозки пассажиров и багажа: |
Тыс.руб. | |||
- из областного бюджета | |||||
- из местного бюджета | |||||
2. | Расходы, всего | Тыс.руб. | |||
в том числе: | Тыс.руб. | ||||
2.1. | Материалы | Тыс.руб. | |||
2.2. | Топливо и смазочные материалы | Тыс.руб. | |||
2.3. | Расходы на оплату труда | Тыс.руб. | |||
2.4. | Единый социальный налог | Тыс.руб. | |||
2.5. | Амортизация основных фондов | Тыс.руб. | |||
2.6. | Услуги сторонних организаций | ||||
- метеообслуживание | |||||
- аэропортовое обслуживание | |||||
- аэронавигационное обслуживание |
|||||
2.7. | Прочие расходы (включая ремонт) |
Тыс.руб. | |||
3. | Финансовый результат | Тыс.руб. | |||
Себестоимость 1 летного часа | Руб. | ||||
Рентабельность | % | ||||
Финансовый результат с рентабельностью |
Тыс.руб. | ||||
Финансирование из бюджета | Тыс.руб. | Х | х | ||
Финансовый результат (с учетом финансирования) |
Тыс.руб. | х | Х | ||
Объем перевозок | Тыс.пас. | ||||
Пассажирооборот | Тыс.пас. км |
||||
Налет часов | Час. | ||||
Тонно-километры грузовые, почтовые |
Тн/км | ||||
Тонно-километры пассажирские | Тн/км | ||||
Руководитель организации
Начальник планового отдела Главный бухгалтер
Таблица N 3а
Смета расходов
___________________________________________________
на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях,
дотируемых из бюджета
на ____ год
N п/п |
Статьи затрат | Единица измерения |
Базовый период |
Расчетный период |
|
план | факт | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Доходы | Тыс.руб. | Х | ||
1.1. | Доходы при действующих тарифах | Тыс.руб. | х | ||
1.2. | Доходы необходимые | Тыс.руб. | х | х | |
1.3. | Возмещение затрат за перевозки пассажиров и багажа: |
Тыс.руб. | |||
- из областного бюджета | Х | ||||
- из местного бюджета | х | ||||
2. | Расходы, всего | Тыс.руб. | |||
в том числе: | Тыс.руб. | ||||
2.1. | Материалы | Тыс.руб. | |||
2.2. | Топливо и смазочные материалы | Тыс.руб. | |||
2.3. | Расходы на оплату труда | Тыс.руб. | |||
2.4. | Единый социальный налог | Тыс.руб. | |||
2.5. | Амортизация основных фондов | Тыс.руб. | |||
2.6. | Услуги сторонних организаций | ||||
- метеообслуживание | |||||
- аэропортовое обслуживание | |||||
- аэронавигационное обслуживание |
|||||
2.7. | Прочие расходы (включая ремонт) |
Тыс.руб. | |||
3. | Финансовый результат | Тыс.руб. | |||
Себестоимость летного часа | Руб. | ||||
Рентабельность | % | ||||
Финансовый результата с рентабельностью |
Тыс.руб. | ||||
Финансирование из бюджета | Тыс.руб. | Х | х | ||
Финансовый результат (с учетом финансирования) |
Тыс.руб. | х | Х | ||
Объем перевозок | Тыс.пас. | ||||
Пассажирооборот | Тыс.пас. км |
||||
Налет часов | Час. | ||||
Тонно-километры грузовые, почтовые |
Тн/км | ||||
Тонно-километры пассажирские | Тн/км | ||||
Руководитель организации
Начальник планового отдела Главный бухгалтер
Таблица N 4
Калькуляция расходов
_________________________________________________
на перевозки пассажиров и багажа воздушным транспортом
на местных авиалиниях (по каждому рейсу)
на ____ год
N п/п |
Статьи затрат | Единица измере- ния |
Базовый период |
Расчетный период |
|
план | факт | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Доходы | Тыс.руб. | |||
1.1. | Доходы при действующих тарифах | Тыс.руб. | |||
1.2. | Доходы необходимые | Тыс.руб. | х | х | |
1.3. | Возмещение затрат за перевозки пассажиров и багажа из областного и местного бюджетов |
Тыс.руб. | |||
2. | Расходы, всего | Тыс.руб. | |||
в том числе: | Тыс.руб. | ||||
2.1. | Материалы | Тыс.руб. | |||
2.2. | Топливо и смазочные материалы | Тыс.руб. | |||
2.3. | Расходы на оплату труда | Тыс.руб. | |||
2.4. | Единый социальный налог | Тыс.руб. | |||
2.5. | Техническое обслуживание и ремонт воздушного транспорта |
Тыс.руб. | |||
2.6. | Амортизационные отчисления | Тыс.руб. | |||
2.7. | Услуги сторонних организаций | ||||
- метеообслуживание | |||||
- аэропортовое обслуживание | |||||
- аэронавигационное обслуживание |
|||||
2.8. | Прочие расходы | Тыс.руб. | |||
2.9. | Общехозяйственные и административно-управленческие расходы |
Тыс.руб. | |||
3. | Финансовый результат (себестоимость рейса) |
Тыс.руб. | |||
Финансирование из бюджета | Тыс.руб. | х | Х | ||
Финансовый результат (с учетом финансирования) |
Тыс.руб. | х | х | ||
Себестоимость 1 летного часа | Руб. | ||||
Рентабельность | % | ||||
Тариф 1 летного часа Стоимость рейса с рентабельностью |
Руб. Руб. |
Руководитель организации
Начальник планового отдела
Главный бухгалтер
Таблица N 5
Расчет
расходов на материалы
___________________________________________
наименование организации
тыс. руб.
N п.п |
Наименование материалов |
Базовый период. | Расчетный период. | ||
Всего | Пассажирские перевозки *) |
Всего | Пассажирские перевозки *) |
||
*) Распределение пропорционально налету часов
Руководитель организации Главный инженер
Таблица N 6
Расчет
затрат на техническое обслуживание
и текущий ремонт
_______________________________________
на ____ год
N п/п |
Виды обслуживания и ремонта |
Базовый период | Расчетный период | ||
Всего (тыс.руб) |
В том числе на перевозки пассажиров (тыс.руб.) *) |
Всего (тыс.руб) |
В том числе на перевозки пассажиров (тыс.руб.) *) |
||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
*) Распределение пропорционально налету часов
Руководитель организации Главный бухгалтер
Таблица N 7
Расчет
затрат на топливо и смазочные материалы
________________________________________
на ____ год
Тип воздушно- го судна |
Вид топлива, смазоч- ных материа- лов |
Норматив расхода, кг/час. |
Время, час | Расход топлива |
Стоимость топлива |
|||||||
Всего | В том числе пассажирс- кие перевозки, час. |
Все- го тн |
В том числе пасса- жирс- кие пере- возки, час. |
Цена за 1 тн, руб. |
Все- го тыс. руб. |
В том числе пасса- жирс- кие пере- возки тыс. руб. |
||||||
В поле- те |
На земле |
В полете |
На земле |
В поле- те |
На земле |
|||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Итого |
Руководитель организации Главный инженер
Начальник планового отдела Главный бухгалтер
Таблица N 8
Расчет
затрат на оплату труда
______________________________________
на _____ год
N п/п |
Наименование должности, профессии |
Чис- лен- ность чел. |
Фактичесая з/плата | Расчетный период | ||||||
З/плата за месяц, тыс.руб |
Всего з/платы в год, тыс. руб. |
В т.ч.па ссажир ские пере- возки- тыс. руб. *) |
Тариф ная став- ка,ок лад, тыс. руб. |
Доп- латы тыс. руб. **) |
Раз- мер з/пла тыза месяц тыс. руб. |
Все- го з/пла ты в год, тыс. руб. |
В т.ч. пасса жирс- кие пере- воз- ки тыс. руб *) |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Итого |
*) Распределение пропорционально налету часов
**) Виды доплат расшифровать
Руководитель организации
Начальник планового отдела Главный бухгалтер
Таблица N 9
Расчет
амортизационных отчислений
_________________________________________________
на ____ год
Наименова- ниеосновных средств |
Дата ввода |
Балансо- вая стои- мость тыс.руб. |
Срок эксплуа- тации, лет |
Норма аморти- зацион- ных отчис- лений, % |
Оста- точная балансо- вая стои- мость, тыс.руб. |
Сумма аморти- зацион- ных отчисл., тыс.руб. |
В том числе пассажир- ские перевозки, тыс.руб. *) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Итого | |||||||
Арендован- ные |
|||||||
Итого | |||||||
*) Распределение пропорционально налету часов
Руководитель организации Главный бухгалтер
Таблица N 10
Расчет
общехозяйственных и административно-управленческих
расходов на ____ год
N п/п |
Статьи затрат | Единица измерения |
Базовый период |
Расчет- ный период |
|
план | факт | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Содержание общехозяйственного и административно-управленческого персонала |
Тыс.руб. | |||
2. | Единый социальный налог | Тыс.руб. | |||
3. | Подготовка кадров | Тыс.руб. | |||
4. | Услуги банков | Тыс.руб | |||
Амортизация | |||||
Расходы на рекламу | |||||
Командировочные расходы | |||||
И др: | |||||
Итого | |||||
Расходы, которые не могут быть непосредственно отнесены на затраты по конкретному виду деятельности, распределяются пропорционально доле соответствующего дохода в суммарном объеме всех доходов. |
Руководитель организации
Начальник планового отдела Главный бухгалтер
Распределение
общехозяйственных и административно-управленческих
расходов по видам услуг
N п/п |
Вид услуги | Общехозяй ственные и админист- ративно- управлен- ческие расходы |
Доходы организа- ции * |
Доля общехозяйст- венных и администра- тивно-управ- ленческих расходов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Всего по организации в том числе: | |||
1.1. | Пассажирские перевозки | |||
1.2. | Перевозки грузов, багажа, почты | |||
1.3. | Авиационные услуги (ПАНХ и другие) | |||
1.4. | Прочие виды деятельности | |||
*Доходы организации подтверждаются отчетными данными (форма N 2 отчета о прибылях и убытках).
Руководитель организации
Начальник планового отдела
Главный бухгалтер
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Тюменской области от 5 августа 2003 г. N 260 "О Методике формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа воздушным транспортом на местных авиалиниях"
Текст постановления опубликован в газете "Тюменские известия" от 22 августа 2003 г., N 167-168(3280-3281)
Постановлением Правительства Тюменской области от 10 апреля 2012 г. N 125-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Тюменской области от 17 декабря 2010 г. N 359-п
Пункт 10 названного постановления вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Постановление Правительства Тюменской области от 12 мая 2010 г. N 140-п
Постановление Правительства Тюменской области от 27 июля 2009 г. N 211-п