Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Тюмени
от 16 мая 2011 г. N 28-пк
Порядок
предоставления субсидий садоводческим, огородническим и дачным
некоммерческим объединениям граждан на возмещение осуществленных
за счет целевых взносов затрат на инженерное обеспечение
территории садоводческого, огороднического, дачного
некоммерческого объединения граждан
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан", Бюджетным кодексом Российской Федерации и регулирует порядок предоставления субсидий садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан на возмещение осуществленных за счет целевых взносов затрат на инженерное обеспечение территории садоводческого, огороднического, дачного некоммерческого объединения граждан.
1.2. Настоящий Порядок применяется, если решением Тюменской городской Думы в составе расходов бюджета города предусмотрен случай предоставления субсидий садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан по возмещению осуществленных за счет целевых взносов затрат на инженерное обеспечение территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений в городе Тюмени.
1.3. Под инженерным обеспечением территории садоводческого, огороднического, дачного некоммерческого объединения граждан в настоящем Порядке понимается выполненные работы по строительству объектов электросетевого хозяйства, сетей инженерно-технического обеспечения (за исключением объектов теплоснабжения), предназначенных для нужд такого объединения.
1.4. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:
а) заявитель - садоводческое, огородническое, дачное некоммерческое объединение граждан, зарегистрированное в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющее деятельность на территории города Тюмени (далее по тексту - садоводческое объединение), осуществившее за счет целевых взносов членов садоводческого объединения затраты на выполнение работ по инженерному обеспечению территории такого объединения, и обратившееся с заявлением о предоставлении субсидии на возмещение данных затрат;
б) подрядная организация - юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, или индивидуальный предприниматель, осуществившие на основании договора работы по инженерному обеспечению территории садоводческого объединения;
в) специализированная организация - муниципальное бюджетное учреждение "Тюменский экспертный центр";
г) уполномоченный орган - управы Восточного, Калининского, Ленинского, Центрального административных округов Администрации города Тюмени.
1.5. Субсидия предоставляется в размере тридцати процентов от суммы затрат, осуществленных за счет целевых взносов членов садоводческих объединений на инженерное обеспечение территорий таких объединений.
Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города Тюмени.
1.6. В целях определения размера предоставляемой субсидии применяются следующие правила:
а) затраты, осуществленные за счет целевых взносов членов садоводческих объединений на инженерное обеспечение территорий таких объединений, определяются по фактическим расходам согласно сметной документации, составленной в соответствии с требованиями Методики определения стоимости строительной продукции на территории Тюменской области, утвержденной приказом Главного управления строительства Тюменской области от 02.11.2005 N 291-од, с применением территориальных сборников единичных расценок (ТЕРов), утвержденных в установленном порядке;
б) в затраты, указанные в подпункте "а" настоящего пункта, не включаются расходы по выполнению работ, которые полностью или частично профинансированы из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами города Тюмени.
1.7. Субсидия не предоставляется садоводческим объединениям, находящимся в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Настоящий пункт вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
1.8. Настоящий Порядок, а также информация об уполномоченном органе размещается в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на Интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) - (далее Портал государственных и муниципальных услуг).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для получения субсидии заявитель направляет в уполномоченный орган соответствующего административного округа, на территории которого расположено садоводческое объединение, заявление о предоставлении субсидии.
Настоящий пункт вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
2.2. Заявление о предоставлении субсидии предоставляется в уполномоченный орган по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, на бумажном носителе либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
2.3. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) решение общего собрания членов садоводческого объединения или собрания уполномоченных садоводческого объединения:
о создании и развитии объектов инфраструктуры (в части инженерного обеспечения территории садоводческого объединения) и об установлении размеров целевых фондов и соответствующих взносов;
об утверждении приходно-расходной сметы такого объединения и о принятом решении о ее исполнении;
б) проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативно-техническими документами, либо сметная документация в случае, если при проведении работ по инженерному обеспечению территории садоводческого объединения не затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства;
в) документы, подтверждающие фактическое выполнение и оплату работ по инженерному обеспечению территории садоводческого объединения:
договор с подрядной организацией на выполнение работ по инженерному обеспечению территории садоводческого объединения;
акт (акты) о приемке выполненных работ, справка о стоимости выполненных работ и затрат (формы КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденные постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ");
счета, счета-фактуры, товарные или товарно-транспортные накладные на приобретение оборудования и материалов;
платежные поручения, кассовые приходные и расходные ордера.
2.4. По желанию заявителя к заявлению о предоставлении субсидии могут быть приложены:
а) выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
б) справка из налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
в) информация о выдаче разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию объектов, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, выданных в порядке, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации (в случаях, когда для выполнения работ по инженерному обеспечению территории садоводческого объединения требуются получение разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации).
2.5. В случае предоставления заявления о предоставлении субсидии на бумажном носителе:
а) документы, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего Порядка, предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов;
б) прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
2.6. При приеме заявления о предоставлении субсидии на бумажном носителе специалист уполномоченного органа осуществляет проверку представленных к заявлению копий документов на их соответствие оригиналам и заверяет копии путем проставления штампа уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности специалиста, даты.
В ходе приема заявления о предоставлении субсидии на бумажном носителе специалист уполномоченного органа проверяет соответствие заявления требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка, а также комплектность предоставленных документов на соответствие пункту 2.3 настоящего Порядка.
При выявлении несоответствия заявления о предоставлении субсидии требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка, несоответствия представленных документов пункту 2.3 настоящего Порядка специалист уполномоченного органа выдает заявителю уведомление о возврате указанных заявления и документов.
Возврат заявления и документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии, но не препятствует повторной подаче документов.
В случае соответствия заявления о предоставлении субсидии требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка, а также соответствия представленных документов пункту 2.3 настоящего Порядка специалист уполномоченного органа выдает заявителю уведомление о приеме указанных заявления и документов.
Настоящий пункт вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
2.7. Специалист уполномоченного органа при приеме заявления о предоставлении субсидии, направленного через Портал государственных и муниципальных услуг, регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации.
При подаче заявления о предоставлении субсидии в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг к нему прикрепляются скан-образы документов и указанные заявление и документы заверяются электронно-цифровой подписью.
В ходе приема заявления о предоставлении субсидии в электронном виде специалист уполномоченного органа проверяет соответствие заявления требованиям, установленным пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Порядка, а также комплектность предоставленных документов на соответствие пункту 2.3 настоящего Порядка.
При выявлении несоответствия заявления требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка, а также несоответствия представленных документов пункту 2.3 настоящего Порядка специалист уполномоченного органа в течение дня, следующего за днем приема заявления, направляет заявителю уведомление о возврате указанных заявления и документов на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении о предоставлении субсидии.
Возврат заявления и документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии, но не препятствует повторной подаче документов.
В случае соответствия заявления о предоставлении субсидии требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка, а также соответствия представленных документов пункту 2.3 настоящего Порядка специалист уполномоченного органа в течение дня, следующего за днем приема заявления, направляет заявителю на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении о предоставлении субсидии, уведомление о приеме указанных заявления и документов.
2.8. Уполномоченный орган:
а) в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении субсидии осуществляет рассмотрение данного заявления и прилагаемых к нему документов, а также проводит проверку наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Порядка;
б) на следующий день после дня приема заявления о предоставлении субсидии в целях проведения проверки документов, указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта, на предмет соответствия требованиям, указанным в подпункте "а" пункта 1.6 настоящего Порядка, направляет в специализированную организацию:
проектную документацию, разработанную в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативно-техническими документами, либо сметную документацию в случае, если при проведении работ по инженерному обеспечению территории садоводческого объединения не затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства;
счета, счета-фактуры, товарные или товарно-транспортные накладные на приобретение оборудования и материалов, применяемых при выполнении работ по инженерному обеспечению территории садоводческого объединения.
в) на следующий день после дня приема заявления о предоставлении субсидии направляет в департамент градостроительной политики Администрации города Тюмени для рассмотрения и подготовки ответа в течение 3 рабочих дней запрос о предоставлении информации о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию объектов, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, выданных в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации (в случаях, когда для выполнения работ по инженерному обеспечению территории садоводческого объединения требуются получение разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации).
Настоящий пункт вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
2.9. Проверка содержащихся в заявлении садоводческого объединения сведений о государственной регистрации юридического лица и проверка наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренного подпунктами "д", "г" пункта 2.13 настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным органом с применением единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", распоряжением Правительства Тюменской области от 15.02.2011 N 110-рп "Об автоматизированной системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области", а в случае отсутствия единой системы межведомственного электронного взаимодействия, путем направления запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, для предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении данных органов и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени.
В случае предоставления заявителем документов, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 2.4 настоящего Порядка, проверка содержащихся в заявлении садоводческого объединения сведений о государственной регистрации юридического лица и проверка наличия основания для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренного подпунктом "г" пункта 2.13 настоящего Порядка, указанная в абзаце первом настоящего пункта, уполномоченным органом не проводится.
2.10. Специализированная организация в течение 7 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа документов, указанных в подпункте "б" пункта 2.8 настоящего Порядка, проводит проверку данных документов на предмет соответствия требованиям, указанным в подпункте "а" пункта 1.6 настоящего Порядка, по результатам которой готовит экспертное заключение об обоснованности (необоснованности) расчета заявителем стоимости работ, материалов и оборудования, применяемых при инженерном обеспечении территории садоводческого объединения.
Настоящий пункт вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
2.11. Установленный подпунктом "а" пункта 2.8 настоящего Порядка срок продлевается на период рассмотрения органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, запроса уполномоченного органа, направленного в соответствии с требованиями пункта 2.9 настоящего Порядка, и предоставления указанными органами и организациями документов и информации.
Настоящий пункт вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
2.12. При наличии хотя бы одного из оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Порядка, уполномоченный орган в пределах срока, установленного пунктами 2.8 и 2.11 настоящего Порядка, отказывает в предоставлении субсидии и направляет заявителю на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении о предоставлении субсидии, письменное уведомление с указанием причины отказа в предоставлении субсидии.
2.13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) предоставление заявителем недостоверных сведений, указанных в заявлении о предоставлении субсидии и в документах, предусмотренных в пункте 2.3 настоящего Порядка;
б) несоответствие заявителя требованиям, установленным подпунктом "а" пункта 1.4 настоящего Порядка;
в) несоблюдение садоводческим объединением условий предоставления субсидии, установленных абзацем первым пункта 1.5, пунктом 1.6 настоящего Порядка;
г) наличие у заявителя задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней и обязательным платежам во внебюджетные фонды;
д) нахождение заявителя в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
е) отсутствие разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию объектов, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, выданных в порядке, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации (в случаях, когда для выполнения работ по инженерному обеспечению территории садоводческого объединения требуются получение разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации).
2.14. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Порядка, уполномоченный орган в пределах срока, установленного пунктами 2.8 и 2.11 настоящего Порядка, подготавливает проект договора о предоставлении субсидии в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку и заключает с заявителем договор о предоставлении субсидии.
2.15. Субсидия предоставляется путем перечисления денежных средств уполномоченным органом на счет банка в соответствии с договором о предоставлении субсидии.
3. Расчет размера субсидии
3.1. Размер субсидии определяется как произведение суммы затрат, осуществленных заявителем за счет целевых взносов членов садоводческого объединения на инженерное обеспечение территории садоводческого объединения, на процент долевого участия бюджетных средств по следующей формуле:
, где
- размер субсидии, в руб.;
- размер затрат заявителя, осуществленных за счет целевых взносов членов садоводческого объединения на инженерное обеспечение территории садоводческого объединения;
D - процент долевого участия бюджетных средств, в %, в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка.
Размер затрат заявителя, осуществленных за счет целевых взносов членов садоводческого объединения на инженерное обеспечение территории садоводческого объединения, определяется как сумма стоимости выполненных работ по инженерному обеспечению территории садоводческого объединения, указанная в акте (актах) о приемке выполненных работ, справке о стоимости выполненных работ и затрат, представленных заявителем в порядке, предусмотренном абзацем третьим подпункта "в" пункта 2.3 настоящего Порядка, а также стоимости оборудования и материалов, указанных в товарных или товарно-транспортных накладных на приобретение оборудования и материалов, представленных получателем субсидии в порядке, предусмотренном абзацем четвертым подпункта "в" пункта 2.3 настоящего Порядка, в случае, если данные расходы не отражены в акте (актах) о приемке выполненных работ, справке о стоимости выполненных работ и затрат.
4. Основания и порядок возврата субсидии
4.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет города Тюмени в следующих случаях:
а) предоставления заявителем недостоверных сведений, указанных в заявлении о предоставлении субсидии и в документах, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка;
б) неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии;
в) расторжения договора о предоставлении субсидии.
4.2. При выявлении уполномоченным органом обстоятельств, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, уполномоченный орган предлагает получателю субсидии добровольно возвратить субсидию в бюджет города Тюмени путем направления претензии в адрес получателя субсидии.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата денежных средств субсидия по иску уполномоченного органа истребуется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.