Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
г. Тобольска
от 28 июня 2012 г. N 68
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных
документов, подтверждающих право на владение землей"
26 сентября 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальным архивом муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Муниципальная услуга по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, предоставляется физическим, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям (далее - Заявители), обратившимся на законных основаниях за предоставлением услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
1.3.1. Место нахождения Архива и его почтовый адрес: 626152, пер. Свердловский, д. 2 город Тобольск.
1.3.2. Электронный адрес Архива: tmarhiv@mail.ru.
1.3.3. Телефоны Архива:
(3456) 22-68-91 факс (3456) 22-30-43
График работы Архива:
понедельник - пятница 8.00 - 17.00
перерыв на обед 12.00 - 13.00
суббота - воскресенье выходные дни.
1.3.4. Прием заявителей должностными лицами Архива осуществляется в соответствии с графиком приема, утвержденным директором Архива и размещенным на официальном сайте Архива. Вывеска с графиком приема размещается у входа в Архив.
Прием граждан, обратившихся с запросами, проводят специалисты Архива без предварительной записи.
Время приема граждан:
вторник, среда 8.00 - 17.00
При ответах на телефонные звонки специалисты Архива подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
В случае, если для подготовки ответа требуется время для проверки запрашиваемых сведений, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы Архивов).
При информировании посредством личного обращения Заявителя специалист Архива обязан принять заинтересованное лицо в соответствии с графиком приема.
При информировании по письменным обращениям ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления на адрес заинтересованного лица или по адресу электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
1.3.5. Информация о предоставляемых Архивами муниципальных услугах (платных и бесплатных), перечень предельных тарифов на услуги, тексты административных регламентов, книга жалоб и предложений размещены на информационных стендах в Архивах в доступных для Заявителей местах. На информационных стендах Архивов, а также в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" размещены образцы заявлений, перечень документов, необходимых для подачи запроса.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
2.2. Орган по предоставлению муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Архивами.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Архива (далее - должностные лица) при наличии у них соответствующих документов, необходимых для исполнения запросов.
При предоставлении муниципальной услуги должностные лица Архива взаимодействуют с органами местного самоуправления области, с государственными и муниципальными архивами Тюменской области, учреждениями, предприятиями.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- архивные копии;
- тематические подборки копий архивных документов;
- ответы об отсутствии запрашиваемых сведений;
- уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Письменное заявление на выдачу копии архивного документа, подтверждающего право на владение землей, или заявление в форме электронного документа подлежит обязательной регистрации в день поступления его в Архив.
2.4.2. Общий срок рассмотрения заявления не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
При поступлении в Архивы заявлений, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, Архивы в течение 5 календарных дней со дня регистрации заявления запрашивают Заявителя об уточнении и дополнении заявления необходимыми для его исполнения сведениями, в том числе в электронной форме.
2.4.3. В случаях, при направлении Архивами обращения другим государственным органам, органам местного самоуправления или должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, начальник Архива вправе продлить срок рассмотрения обращений не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения Заявителя, направившего запрос.
2.4.4. Архивы по направленным в установленном порядке запросам государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц в рамках предоставленных им полномочий рассматривающих заявление, в течение 15 календарных дней со дня поступления заявления в Архив обязаны предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения заявления, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги по исполнению запросов граждан и организаций по документам архивных фондов осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета, 25.12.1993, N 237);
- Федеральным Законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (в ред. Федеральных законов от 04.12.2006 N 202-ФЗ; от 01.12.2007 N 318-ФЗ; от 13.05.2008 N 68-ФЗ; от 08.05.2010 N 83-ФЗ; от 27.07.2010 N 227-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004 г., N 43, ст. 4169);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060)
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448);
- Указом Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 г. N 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера" (Собрание законодательства РФ. 1997. N 10. Ст. 1127);
- Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 313 "О формировании и содержании архивных фондов Тюменской области" (в редакции Закона от 06.10.2005 N 410) (газета "Тюменские известия" от 29.12.2004, 14.10.2005);
- Уставом муниципального архива, утвержденного распоряжением Администрации города Тобольска от 14 ноября 2011 г. N 2631;
- Постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Тюменская область сегодня", N 21, 08.02.2012);
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, 14.05.2007).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос заявителя в адрес Архива, в том числе переданный по электронной почте, через федеральную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), сайт "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
2.6.2. В поступившем в Архив запросе должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы Заявителя представляет уполномоченный представитель); юридическое название организации (учреждения);
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
- адрес (место нахождения) земельного участка на момент его выделения;
- реквизиты нормативного правового акта о выделении земельного участка;
- наименование органа власти, принявшего решение о выделении земельного участка;
- количество экземпляров копий архивных документов;
- личную подпись заявителя и дату.
Дополнительные сведения, которые Заявитель может добровольно указать при подаче заявления для облегчения поиска информации:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место работы лица, которому был первоначально выделен земельный участок, если решение о выделении земельного участка принималось по месту работы;
- реквизиты нормативного правового акта о переходе права на земельный участок.
Заявитель вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.6.3. Личный прием Заявителей в Архивах производится при предъявлении:
- документа, удостоверяющего личность Заявителя или документа, удостоверяющего личность и документа, подтверждающего полномочия представителя физического, юридического лица, индивидуального предпринимателя (если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо);
- заявления (запроса) на выдачу копии (копий) архивных документов.
Электронное заявление, заверенное электронной цифровой подписью, рассматривается как письменное, ответ может направляться по адресу электронной почты или по почтовому адресу, указанному в электронном документе.
Форма заявления - в приложении N 1 к регламенту.
2.7. Запрет на требование от заявителя
2.7.1. Запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (в редакции от 18.07.2011).
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов
для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8.2. Оснований для отказа в предоставления муниципальной услуги не предусмотрено. Заявление, поступившее в Архив, подлежит обязательному рассмотрению.
Основаниями для приостановления рассмотрения заявления могут быть:
- заполнены не все пункты заявления (приложение N 1 к регламенту);
- отсутствие документа, удостоверяющего личность Заявителя или документа, удостоверяющего личность и документа, подтверждающего полномочия представителя физического, юридического лица, индивидуального предпринимателя (если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо);
В этом случае специалист, ответственный за рассмотрение заявления, направляет за подписью начальника Архива просьбу о предоставлении требуемой информации в течение 5 календарных дней со дня регистрации заявления.
2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено. Запрос, поступивший по компетенции в Архив, подлежит обязательному рассмотрению.
Предоставление муниципальной услуги включает рассмотрение отдельных запросов. Критерии принятия решения об отказе в рассмотрении по существу запроса:
- если в запросе не указана фамилия гражданина, направившего запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если запрос содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, начальник Архива вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему запрос, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменного запроса не поддается прочтению, ответ на запрос не дается и он не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в запросе содержится вопрос, на который заявителю многократно (не менее двух раз) направлялись директором Архива письменные ответы по существу, при этом в очередном запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Архива вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос;
- если от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения запроса;
- если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему запрос, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Основаниями для приостановления рассмотрения запроса могут быть: недостаточная информация от заявителя; смена места жительства заявителя в период подготовки ответа. В этом случае лицо, ответственное за рассмотрение запроса, в срок до 5 календарных дней со дня регистрации направляет за подписью директора Архива просьбу о предоставлении требуемой информации.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения
о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги
2.10.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги Архивами, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
2.11.1. Архивы бесплатно оказывают муниципальную услугу муниципальным учреждениям и предприятиям.
2.11.2. Предельные тарифы на платные услуги утверждены постановлением Администрации г. Тобольска N 46 от 08 июня 2010 г.
Заявитель имеет право самостоятельно провести работу по тематическому выявлению необходимого архивного документа бесплатно в читальном зале Архива.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, включая информацию
о методике расчета такой платы
2.12.1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют, т.к. отсутствуют услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги Архивами.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и получения
результата предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, включая регистрацию запроса,
- не более 10 минут.
Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги в Архиве - без очереди
2.14. Срок регистрации запроса заявителя
2.14.1. Регистрация запроса осуществляется в день поступления запроса в Архив.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга,
к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
2.15.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются в зданиях Архивов в соответствии с п. 1.3.1. На зданиях, в которых расположены помещения Архивов, установлены указательные таблички, на входе обозначены часы работы Архивов и приема граждан.
Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на 1 этаже Архива и снабжается соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названием подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оснащается телефоном. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано:
- средствами пожаротушения и средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой); охранной сигнализацией
В Архиве оборудуется сектор для информирования, ожидания и приема заявителей. Сектор ожидания оборудуется стульями, диванами столами, для возможности оформления документов, бумагой и ручками для записи информации. У здания Архива имеются парковочные места для автомобилей.
Кабинет специалистов снабжены соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названием подразделения. Каждое помещение для предоставления муниципальной услуги оснащено телефоном. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудованы:
- средствами пожаротушения;
- охранной сигнализацией.
На информационных стендах (п. 1.3.1.) размещены тексты административных регламентов, книга жалоб и предложений для заявителей.
2.15.2. Рабочие места специалистов Архивов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
2.15.3. Специалистам Архивов, предоставляющим муниципальную услугу, выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.15.4. Организация приема по информированию о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами Архивов на рабочем месте в соответствии с графиком работы (пункт 1.3.1., 1.3.2.).
2.15.5. Для свободного получения информации о специалистах Архива, предоставляющих муниципальную услугу, они обеспечиваются настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности
2.15.6. Специалист Архива обязан предложить Заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного специалиста.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами
при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность,
возможность получения информации о ходе предоставления
муниципальной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий
2.16.1. Основными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- уровень информирования граждан о порядке исполнения муниципальной функции по результатам опроса (достаточный или недостаточный);
- доля пользователей муниципальной функции, получивших необходимые сведения о порядке исполнения функции в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (% от числа опрошенных);
- оценка условий, созданных для граждан при направлении запроса в Архив: расположение информации на главной странице сайта, транспортная доступность, удобный график работы и т.д. (удобно, неудобно).
2.16.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: удовлетворенность порядком информирования об услуге, условиями ожидания приема, вниманием персонала; отсутствие нарушений сроков рассмотрения обращений.
2.16.3. Показатели, установленные пунктами 2.16.1. и 2.16.2. настоящего административного регламента, определяются путем проведения:
- мониторинга применения административных регламентов и эффективности предоставления муниципальной услуги посредством опроса в месте предоставления муниципальной услуги;
- опроса получателей результатов выполнения муниципальной услуги по телефону.
2.16.4. Взаимодействие заявителя со специалистом Архива для предоставления услуги не требует личного присутствия заявителя, для начала процедуры предоставления услуги достаточно поступления письменного запроса, запроса, поступившего по электронной почте или через федеральную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), сайт "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области". Ответ заявителю направляется в форме, указанной заявителем (по почте, по электронной почте или через сайт). Не запрещено заявителю лично обратиться за ответом в Архив.
2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.17.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме состоит в информировании Заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги. При поступлении в Архив заявлений по электронной почте они распечатываются на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
При поступлении по электронной почте или через федеральную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), сайт "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" запроса, не требующего последующих действий Архива по направлению его на исполнение в органы и организации по принадлежности, ответ Заявителю направляется специалистом Архива по почте, электронному адресу, указанному в запросе, или через сайт, в срок до 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги
3.1.1. Реализация муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичную обработку и регистрацию заявления;
- рассмотрение заявлений и подготовка архивных копий;
- оформление копий архивных документов.
3.1 1.1. Прием, первичная обработка и регистрация заявления
3.1.1.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления в Архив.
3.1.1.1.2. Поступившие в Архив письменные запросы заявителей регистрируются в день поступления в установленном порядке.
Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
3.1.1.1.3. При поступлении Интернет-обращения (запроса) заявителя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса ему направляется уведомление о приеме Интернет-обращения (запроса) к рассмотрению в день поступления запроса.
Интернет-обращение (запрос) заявителя распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
3.1.1.1.4. Результатом административного действия является проставление на запросе регистрационного номера и даты регистрации.
3.1.1.2. Рассмотрение заявлений и подготовка архивных копий
3.1.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления специалисту Архива, ответственному за исполнение заявления.
3.1.1.2.2. Специалист Архива организует его исполнение.
3.1.1.2.3. Заявления граждан рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня их регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения заявления.
3.1.1.2.4. Специалист Архива, которому поручено рассмотрение обращения:
- обеспечивает рассмотрение заявления, проводит работу по поиску запрашиваемой информации;
- копирует выявленные архивные документы;
- уведомляет Заявителя в течение 5 календарных дней со дня завершения поисковых работ в Архиве об отсутствии в Архиве запрашиваемых сведений и о направлении его заявление на рассмотрение в другой государственный орган, органы местного самоуправления, в которых может храниться запрашиваемая информация.
3.1.1.2.5. Результатом административного действия является копирование архивных документов в необходимом количестве.
3.1.1.3. Оформление копий архивных документов
3.1.1.3.1. На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются и на месте скрепления заверяются печатью архива и подписью его директора или уполномоченного должностного лица. Архивная копия, предназначенная для направления за рубеж, заверяется печатью и подписью начальника Архива.
3.1.1.3.2. Специалист, проводивший работу по заявлению, в течение календарного дня после подготовки заверенной копии делает отметку в базе данных об исполнении заявления.
3.1.1.3.3. Специалист передает копии документов заявителю при личном обращения заявителя в Архив; направляет документы по почтовому адресу, указанному в заявлении, если в заявлении указана такая форма получения информации.
3.1.1.3.4. Результатом административного действия является оформленная копия и передача копий документов Заявителю.
Блок-схема процедуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги в Архиве представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением должностными
лицами положений административного регламента
4.1.1. Контроль за своевременным предоставлением услуги осуществляет директор Архива.
Обязательному контролю исполнения в Архиве подлежат поступившие в Архив, зарегистрированные в установленном порядке и требующие исполнения:
- обращения и запросы депутатов Государственной Думы, депутатов Тюменской областной Думы;
- письма и обращения судов, прокуратуры;
- жалобы граждан.
Кроме того, все запросы, поступающие в Архив, ставятся на контроль. Срок исполнения - 30 дней со дня поступления.
Контрольные документы доводятся до исполнителя не позднее, чем на следующий рабочий день после регистрации запроса.
4.1.2. Должностные лица Архива несут персональную ответственность за объективность и всесторонность подготовки ответа на поступившие запросы, соблюдение сроков их исполнения, своевременность продления сроков исполнения запросов, содержание подготовленного ответа.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в т.ч. порядок
и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги Архивом осуществляет Администрация города.
4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на запросы заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Архива.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.3. Помимо текущего контроля предоставления муниципальной услуги осуществляются внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению заявителя. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги на основании распоряжения администрации муниципального образования формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
4.3. Ответственность специалистов при исполнении полномочий
по предоставлению муниципальной услуги
4.3.1. Должностные лица Архива, предоставляющие муниципальную услугу по исполнению запросов заявителей, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
- неправомерный отказ в приеме или исполнении запросов;
- действие или бездействие, ведущее к нарушению прав и законных интересов заявителя;
- нарушение срока и порядка регистрации запросов, их рассмотрения;
- принятие заведомо необоснованного незаконного решения;
- преследование граждан за критику;
- предоставление недостоверной информации;
- разглашение сведений о частной жизни гражданина (без его согласия);
- сохранность находящихся у них на регистрации, рассмотрении запросов и документов, связанных с их исполнением.
Сведения, содержащиеся в запросах, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с запросом. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.
4.3.2. По фактам нарушений муниципальными служащими настоящего административного регламента при исполнении полномочий главой администрации муниципального образования назначается служебная проверка.
4.3.3. При уходе в отпуск муниципальный служащий обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные запросы временно замещающему его должностному лицу.
4.3.4. При обнаружении неисполнения или ненадлежащего исполнения должностными лицами Архива возложенных на них обязанностей по предоставлению муниципальной услуги глава администрации муниципального образования принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной
услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. В Архивах осуществляется контроль за соблюдением порядка рассмотрения запросов, проводится анализ содержания поступивших запросов, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
Постановлением Администрации г. Тобольска от 26 сентября 2012 г. N 116 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также их должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) и решений, принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Архива во внесудебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц при осуществлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуге;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых
ответ на жалобу (претензию) не дается
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
Ответ на жалобу не дается в случаях, когда не указаны:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- адрес заявителя;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых
для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
Заявитель имеет право на получении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии):
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Органы местного самоуправления и органы государственной власти
и должностные лица, которым может быть направлена жалоба
(претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба (претензия) заявителя на действия (бездействие) должностных лиц Архива, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, принятые ими решения при предоставлении муниципальной услуги может быть направлена в досудебном (внесудебном) порядке руководителю Архива.
Жалоба (претензия) на действия (бездействие) руководителя Архива, принятые им решения может быть подана в Администрацию города Тобольска.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно
к каждой процедуре либо инстанции обжалования
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.2. административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.