Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Тюменского
муниципального района
от 8 апреля 2011 г. N 816
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче справок из архива Тюменского муниципального района по запросам граждан и юридических лиц
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче справок из архива Тюменского муниципального района по запросам граждан и юридических лиц (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Тюменского муниципального района при осуществлении ими полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Непосредственно исполнение осуществляется уполномоченными сотрудниками отдела по делам архивов управления документационного обеспечения и организационной работы (далее - специалисты).
2. Специалисты при предоставлении муниципальной услуги по выдаче справок из архива Тюменского муниципального района по запросам граждан и юридических лиц руководствуются положениями настоящего Административного регламента.
Описание заявителей
3. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги по выдаче справок из архива Тюменского муниципального района по запросам граждан и юридических лиц (далее - муниципальная услуга) являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, юридические лица;
4. Заявители имеют право на неоднократное обращение за муниципальной услугой.
5. Предоставление муниципальной услуги заявителям может сопровождаться предоставлением муниципальных услуг по информированию о выдаче справок из архива Тюменского муниципального района по запросам граждан и юридических лиц.
Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
6. Информация о муниципальной услуге предоставляется заявителям непосредственно в помещении, предназначенном для приема граждан, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на официальном Интернет-сайте администрации Тюменского муниципального района http://www.atmr.ru/, на информационных стендах.
7. Карта-схема месторасположения органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержится на официальном Интернет-сайте Администрации Тюменского муниципального района (www.atmr.ru).
8. Местонахождение архива и почтовый адрес для направления документов и обращений: 625049, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Московский тракт, д. 115.
9. Сведения о номерах телефонов для справок органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на официальном Интернет-сайте Администрации Тюменского муниципального района (www.atmr.ru).
10. График (режим) работы архива:
Понедельник |
8.00 - 17.15 |
Вторник |
8.00 - 17.15 |
Среда |
8.00 - 17.15 |
Четверг |
8.00 - 17.15 |
Пятница |
8.00 - 16.00 |
обед с 12.00 часов до 13.00 часов;
суббота, воскресенье
выходные дни.
Прием заявителей, обратившихся с запросами в архив, осуществляется специалистами архива: понедельник, вторник с 8.00 часов до 12.00 часов.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка Администрации Тюменского района.
11. График (режим) работы архива может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта.
12. Прием заявителей специалистами архива ведется в порядке живой очереди.
13. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах Администрации Тюменского муниципального района и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
14. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами архива (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).
Время ожидания в очереди для получения от специалиста архива информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 20 минут.
Письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистами архива, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.
15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты архива подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании архива, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
16. Специалисты архива информируют заявителей о порядке заполнения реквизитов заявления-анкеты о предоставлении гражданину муниципальной услуги.
Указанная информация может быть предоставлена при личном обращении заявителя.
17. Сведения о предоставлении муниципальной услуги размещаются в помещениях Администрации Тюменского муниципального района.
18. На официальном Интернет-сайте Администрации Тюменского муниципального района содержится следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Администрации;
процедура предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решения, действия или бездействия Администрации, их должностных лиц;
порядок рассмотрения обращений заявителей;
описание заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
бланки заявлений;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ответы на вопросы заявителей.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
19. Наименование муниципальной услуги - выдача справок из архива Тюменского муниципального района по запросам граждан и юридических лиц.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
20. Муниципальную услугу предоставляет администрация Тюменского муниципального района.
21. Глава администрации Тюменского муниципального района организует, обеспечивает и контролирует на территории Тюменского муниципального района деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги
22. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача архивной справки, архивной выписки, архивной копии;
- уведомление о переадресовании запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса;
- отказ в рассмотрении запроса.
Процедура рассмотрения обращения завершается путем направления гражданину, юридическому лицу результата рассмотрения обращения в письменной форме.
Срок предоставления муниципальной услуги
23. Запрос подлежит обязательной регистрации в день поступления его в отдел по делам архивов управления документационного обеспечения и организационной работы (далее - Архив).
24. Запросы граждан, организаций, поступившие в Архив, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В случаях установленных Федеральным законом N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" отдел по делам архивов вправе продлить этот срок, в обязательном порядке уведомив об этом заявителя.
25. При поступлении в Архив запросов граждан, юридических лиц, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, Архив в 7-дневный срок запрашивает у автора запроса эти уточнения и дополнительные сведения.
26. Запрос, не относящийся к составу хранящихся в Архиве документов, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации направляется в другой Архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
27. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
Федеральным Законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004 г., N 43, ст. 4169);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060)
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448);
Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 313 "О формировании и содержании архивных фондов Тюменской области" (в редакции Закона от 06.10.2005 N 410) (газета "Тюменские известия" от 29.12.2004, 14.10.2005);
Распоряжением Правительства Тюменской области от 15.10.2007 N 1000-рп "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в редакции распоряжений от 28.12.2007 N 1716-рп, от 30.06.2008 N 788-рп);
Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, 14.05.2007).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
28. Документами, необходимыми для предоставления заявителю муниципальной услуги, являются:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
29.1. Запрос о предоставлении муниципальной услуги по установленной форме в форме заявления-анкеты (далее - заявление-анкета) (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) или заявление (запрос) на бланке организации за подписью руководителя.
Заявление-анкета о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления-анкеты не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление-анкета заполняется по установленной форме и заверяется личной подписью заявителя.
29.2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий.
29.3. Документы, подтверждающие полномочия представителя юридического или физического лица действовать от имени третьих лиц (доверенность, оформленная в установленном порядке, и документ, удостоверяющий личность);
29.4. Копию трудовой книжки (при исполнении запросов, касающихся подтверждения трудового стажа, в том числе льготного, размера заработной платы, различных надбавок и льгот в соответствии с Пенсионным законодательством Российской Федерации).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
30. Основанием для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение в архив в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
31. Основаниями для отказа заявителю, обратившемуся в архив, в предоставлении муниципальной услуги являются:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
32.1. Обращение заявителя с требованием о выдаче документов, подготовка и выдача которых не входит в компетенцию муниципального архива.
32.2. Наличие у заявителя неполного пакета документов, определенных настоящим регламентом.
32.3. Представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения.
32.4. Отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления на оформление запрашиваемого документа, подлежащего выдаче третьему лицу.
33. Основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги является обращение в архив в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ.
34. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является представление заявителем в архив ложной информации или недостоверных сведений, документов.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги
35. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
муниципальной услуги и при получении результата предоставления
муниципальной услуги
36. Продолжительность ожидания в очереди для предоставления заявления-анкеты и документов не должна превышать 30 минут.
37. Продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 10 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
38. Максимально допустимая продолжительность регистрации заявления-анкеты не должна превышать 5 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга,
к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении
муниципальной услуги, информационным стендам с образцами
их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
39. Здания, в которых располагаются помещения для предоставления муниципальной услуги, должны располагаться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут) от остановок общественного транспорта для заявителей. На территории, прилегающей к месторасположению администрации Тюменского района, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
40. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы архива, размещаются при входе в помещения Администрации.
41. Прием заявителей осуществляется в отделе по делам архивов.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников архива.
42. Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, раздаточными информационными и справочными материалами (брошюрами, буклетами и т.п.), наглядной информацией, столами и стульями, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места для ожидания оборудуются стульями.
Места для заполнения заявителями документов оборудуются стульями и столами и обеспечиваются образцами заявлений-анкет и канцелярскими принадлежностями.
43. На информационных стендах, размещаемых в помещениях для предоставления муниципальной услуги, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса архивных учреждений;
описание заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
образцы заполнения бланка заявления;
44. Визуальная, текстовая информация, размещаемая, должна быть достоверна, изложена в четкой и доступной для восприятия форме, легко обозрима и расположена с учетом доступности для заявителей.
45. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
46. Рабочие места работников архива оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
47. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления услуг.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
48. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность:
наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- комфортность предоставления муниципальной услуги:
наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места парковки автотранспорта, места общего пользования, системы авто- и электронного информирования);
- соблюдение графика (режима) работы архива при предоставлении муниципальной услуги;
- транспортная и пешеходная доступность муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта, близость пешеходной доступности.
49. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
- отношение персонала к заявителям (внимание, вежливость, тактичность);
- данные об удовлетворенности заявителей доступностью и качеством муниципальной услуги, полученные на основании мониторинга их мнения.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
50. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация заявления;
проверка документов;
анализ тематики поступивших запросов граждан;
поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов;
оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий;
отправка архивных справок, архивных выписок и архивных копий, ответов на запрос.
Описание последовательности действий, связанных с приемом
и регистрацией заявления
51. Поступившие в Архив письменные запросы граждан, юридических лиц регистрируются в день поступления в базе данных "Регистрация запросов". В электронную базу данных "Регистрация запросов" вносятся сведения о дате поступления заявления, данные о заявителе, цель обращения.
Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия, связанного с приемом и регистрацией заявления-анкеты, не должна превышать 5 минут.
52. При поступлении Интернет-обращения (запроса) гражданина с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса ему направляется уведомление о приеме Интернет-обращения (запроса) к рассмотрению в день поступления запроса.
Интернет-обращение (запрос) гражданина распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
53. Результатом административного действия является проставление на запросе регистрационного номера и даты регистрации.
Описание последовательности действий, связанных
с проверкой документов
54. Основанием для начала данного административного действия является прием и регистрация заявления работником архива и предъявление заявителем необходимых документов.
Заявители предоставляют в архив документы, предусмотренные в пункте 34 настоящего Административного регламента.
55. Работник архива, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, проверяет наличие документов, установленных настоящим Административным регламентом.
На основании представленных документов работник архива принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом.
Работник архива информирует заявителя о принятом решении.
Продолжительность выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должна превышать 5 минут.
56. Работник архива информирует заявителя, в отношении которого принято решение о предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должна превышать 5 минут.
57. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги работник архива разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления муниципальной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его заявителю.
Продолжительность выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должна превышать 10 минут.
58. Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия, связанного с проверкой документов работником архива, не должна превышать 15 минут.
Описание последовательности действий, связанных с анализом
тематики поступивших запросов граждан
59. Работники Архива осуществляют анализ тематики поступивших запросов граждан, юридических лиц с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в Архиве научно-справочного аппарата, справочников по фондам архивов и базы данных "Архивный фонд".
60. Запрос, не относящийся к составу хранящихся в Архиве документов, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации направляется в другой Архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя.
61. Результатом административного действия является определение:
- степени полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
- местонахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
- местонахождения, адрес конкретной организации, куда следует направить запрос по принадлежности на исполнение.
Описание последовательности действий, связанных с поиском
архивных документов, необходимых
для исполнения запросов
62. Работники архива при помощи имеющегося научно-справочного аппарата, справочников по фондам архивов и базы данных "Архивный фонд" определяют архивные шифры документов, необходимых для исполнения запросов.
63. Работники архива в соответствии с архивными шифрами осуществляют отбор необходимых дел в архиве для исполнения запросов и приступают к исполнению запроса. По окончании исполнения запроса все используемые дела размещаются в архиве.
64. Результатом административного действия является получение необходимых документов из архива.
Описание последовательности действий, связанных с оформлением
архивных справок, архивных выписок и архивных копий
65. Архивная справка и архивная выписка составляются с обозначением названия информационного документа "Архивная справка", "Архивная выписка".
66. Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").
Сведения о работе, учебе в нескольких организациях, учебных заведениях включаются в одну архивную справку.
В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво").
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
После текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номера листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта события.
В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью архива.
Архивные справки должны оформляться на бланке организации. Подчистки и помарки в архивных справках не допускаются.
Архивная справка подписывается управляющей делами и начальником отдела по делам архивов, заверяется печатью архива, на ней проставляется номер и дата составления.
Форма архивной справки в приложении N 3 к регламенту.
67. В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписью управляющей делами и начальника отдела по делам архивов и печатью Архива.
68. На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются. Архивная копия заверяется печатью и подписью начальника отдела по делам архивов.
69. При отсутствии документов, необходимых для исполнения запроса, составляется отрицательный ответ на бланке администрации. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать истребуемый документ или справку. При необходимости ответ заверяется печатью.
70. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии оформляются на государственном языке Российской Федерации (русском).
71. Результатом административного действия является подготовленная и соответствующим образом оформленная архивная справка, архивная выписка, архивная копия.
Описание последовательности действий, связанных с отправкой
архивных справок, архивных выписок и архивных
копий, ответов на запрос
72. Архивная справка, архивная выписка и архивная копия, предназначенные для направления заявителям, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются Архивом по почте простыми письмами непосредственно в адреса заявителей или выдаются лично в руки заявителям.
73. Ответы на письменные обращения граждан, поступившие по почте, по электронной почте, факсимильной связью направляются в письменном виде по почте. В случае поступления коллективного письменного обращения граждан ответ на обращение направляется в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если в обращении не указан иной адресат для ответа.
74. Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, представляются уполномоченному лицу на основании доверенности, заверенной в установленном порядке.
75. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
76. Результатом административного действия является роспись заявителя (или его доверенного лица) о получении архивной справки, архивной выписки, архивной копии с указанием даты получения или включения в реестр на отправку корреспонденции.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений административного
регламента, а также принятием решений ответственными лицами
77. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений работником архива и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется управляющим делами администрации района и начальником управления документационного обеспечения и организационной работы, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также архива.
Полномочия должностных лиц Архива на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях и должностных инструкциях.
Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения управляющим делами, начальником управления документационного обеспечения и организационной работы, проверок соблюдения и исполнения работниками Архива положений настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается управляющим делами.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе
порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления муниципальной услуги
78. Управляющий делами администрации Тюменского муниципального района осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги Архивом.
79. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Архива.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
80. Помимо текущего контроля предоставления муниципальной услуги осуществляются внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению гражданина, организации. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги на основании распоряжения администрации Тюменского муниципального района формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
муниципальной услуги
81. Работники архива несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций
82. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальных Интернет- сайтах (www.atmr.ru), в форме письменных и устных обращений в отдел по делам архивов администрации Тюменского района, а также обращений главе Тюменского района в ходе проведения теле-, радиоэфиров, Интернет-конференций.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц
83. Каждый гражданин, который считает, что его жалоба рассмотрена ненадлежащим образом, имеет право подать жалобу на должностное лицо.
В письменной жалобе указываются:
- полное наименование органа или организации (фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя органа или организации);
- почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- подпись и дата.
84. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации.
85. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является не рассмотрение или рассмотрение ненадлежащим образом жалобы гражданина.
Каждый гражданин имеет право получить, а муниципальные служащие обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию.
Жалоба на действие (бездействие) муниципального служащего Архива подается главе Тюменского муниципального района или управляющему делами.
86. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ гражданину вышестоящего должностного лица. Гражданину направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.