Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Казанского
муниципального района
от 29 июня 2011 г. N 56
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление общедоступного
и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного)
общего, дополнительного образования по основным
общеобразовательным программам"
1. Общие положения
1.1. Заявителями являются граждане Российской Федерации в возрасте от 6,5 лет. По заявлению родителей (законных представителей) учредитель МОУ вправе разрешить прием детей в МОУ для обучения в более раннем возрасте, но не позже достижения ими возраста восьми лет.
1.1.1. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными общеобразовательными учреждениями Казанского района (Приложение N 1).
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
1.2.1. Информация о правилах предоставления услуги является открытой и осуществляется путем:
а) размещения на официальном сайте администрации Казанского муниципального района (далее - администрация района) www.kazanka.admtyumen.ru;
б) размещения на информационном стенде, расположенном в помещении отделе образования по адресу: c. Казанское, ул. Ленина, 12, 2 этаж,
в) использования средств телефонной связи по телефону 8 (34553) 4-15-35;
г) проведения консультаций главным специалистом;
1.2.2. Место нахождения: с. Казанское, ул. Ленина, 12, 2 этаж, отдел образования. Информация об Уполномоченном органе размещена в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на Интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru)".
График работы: понедельник - пятница: 8-00 - 16-00, суббота, воскресенье - выходные дни.
1.2.3. На официальном сайте администрации района, на информационном стенде размещаются:
а) текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте администрации района, извлечения из административного регламента на информационном стенде);
б) блок-схемы, краткое описание порядка предоставления услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента;
г) форма заявления;
1.2.4. Лица, обратившиеся в муниципальные общеобразовательные учреждения Казанского района непосредственно или путем использования средств телефонной связи, сети Интернет информируются:
а) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента, их комплектности (достаточности);
б) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента;
г) об источниках получения документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента;
д) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
е) о правилах и основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.2.5. Со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения, на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на Интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru)". При обращении заявителя главный специалист дает ответ самостоятельно.
В случае необходимости привлечения компетентных специалистов, иных должностных лиц администрации района для предоставления полного ответа, главный специалист может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, дополнительного образования по основным общеобразовательным программам".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, дополнительного образования по основным общеобразовательным программам осуществляют муниципальные общеобразовательные учреждения Казанского района (Приложение N 1).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Конечным результатом предоставления Услуги является получение аттестата об основном общем образовании, аттестата о среднем (полном) общем образовании, свидетельства об окончании специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида, свидетельства об окончании специального (коррекционного) класса VIII вида общеобразовательного учреждения.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги - с момента зачисления в МОУ на период нормативных сроков освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, специального (коррекционного) образования.
Срок прохождения отдельных административных процедур: сотрудник МОУ (руководитель) принимает от гражданина документы на получение муниципальной услуги. Время ожидания гражданина при подаче документов на получение муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Продолжительность приема гражданина при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конвенцией о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г.)
- Законом РФ от 10.07.1992 г. N 32661-1 "Об образовании";
- Законом РФ от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом РФ от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
-. Постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 г. "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" (ред. От 10.03.2008);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату редакции Постановления Правительства РФ от 19.03.2001 г. следует читать как "10.03.2009"
- Постановлением Правительства РФ от 03.11.1994 г. N 1237 "Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении" (ред. 18.08.2008);
- Постановлением Правительства РФ от 12.03.1997 г. N 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (ред. от 10.03.2009)
- Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.11.2002 г. N 44 "О введение в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. СанПиН 2.4.2.1178-02" (ред. от 26.12.2008)
- Приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004 г. N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования" (ред. 20.08.2008).
- Приказом Министерства образования РФ от 23.06.2000 г. N 1884 "Об утверждении Положения о получении общего образования в форме экстерната" (ред. от 17.04.2001)
- Приказом Министерства образования РФ от 03.12.1999 г. N 1075"Об утверждении Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI(XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации" (ред. от 28.11.2008)
- Приказом Министерства образования и науки РФ от 28.11.2008 г. N 362 "Об утверждении Положения о форме и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования" (ред. от 30.01.2009).
- Законом Тюменской области "Об основах функционирования образовательной системы в Тюменской области" N 328 от 28.12.2004 г.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными и нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги
Основанием приема детей в общеобразовательное учреждение любого вида на все ступени общего образования является заявление их родителей (законных представителей).
Для получения Услуги родители (законные представители) поступающего представляют в учреждение следующие документы:
- заявление о зачислении;
- копию свидетельства о рождении поступающего (копию паспорта при наличии);
- медицинскую карту поступающего;
- заключение районной (областной) психолого-медико-педагогической комиссии (при приеме в специальные (коррекционные) образовательные учреждения или классы);
- личное дело поступающего с годовыми отметками, заверенное печатью предыдущего образовательного учреждения (при приеме во 2 - 9, 11 классы);
- выписку текущих отметок поступающего по всем изучавшимся предметам в предыдущем образовательном учреждении, заверенную печатью этого учреждения (при переходе в течение учебного года во 2 - 9, 11 классы);
- аттестат об основном общем образовании (при приеме в 10 классы);
- при переходе учащегося из одного общеобразовательного учреждения в другое, родители обязаны представить справку-подтверждение, в которой обязательно указано общеобразовательное учреждение, юридический адрес, в которое переходит ученик;
- документ об уровне образования (аттестат об основном общем образовании, сведения о промежуточной аттестации из общеобразовательных учреждений, справки из образовательных учреждений начального или среднего профессионального образования с указанием количества часов, прослушанных по общеобразовательным предметам, при приеме в вечернюю (сменную) общеобразовательную школу.
2.6.1. Срок подачи заявления в общеобразовательное учреждение устанавливает МОУ. Подача заявления возможна в течение всего учебного года, исключая период государственной (итоговой) аттестации для обучающих 9, 11 классов.
2.6.2. Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или могут заверяться работником МОУ при сличении их с оригиналом.
2.6.3. Направление детей в специальные (коррекционные) образовательные учреждения и в коррекционные классы осуществляется отделом образования только с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения психолого- медико-педагогической комиссии (ПМПК).
2.6.4. Прием детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев, при наличии документов, подтверждающих их статус, может осуществляться на основании записи детей в паспорте родителей (законных представителей0 и их письменного заявления с указанием адреса фактического проживания без учета наличия или отсутствия регистрационных документов о регистрации по месту проживания.
2.6.5. Иностранные граждане пользуются в Российской Федерации правом на получение образования наравне с гражданами Российской Федерации на основании Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".
2.6.6. Перевод и прием обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, в вечерние (сменные) общеобразовательные школы осуществляются на основании получения согласия родителей (законных представителей) обучающегося, комиссии по делам несовершеннолетних.
2.6.7. Прием граждан во все виды МОУ на конкурсной основе не допускается.
2.6.8. Собеседование учителя с ребенком возможно только после зачисления, с целью планирования индивидуальной работы с каждым обучающимся с согласия родителей (законных представителей).
2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме в муниципальное общеобразовательное учреждение является недостижение ребенком возраста шести лет шести месяцев на 1 сентября календарного года (при приеме в 1-й класс), а также противопоказания по состоянию здоровья. По заявлению родителей (законных представителей) отдел образования вправе разрешить прием детей в образовательные учреждения для обучения в более раннем возрасте. Общеобразовательное учреждение может отказать гражданам, не проживающим на территории, закрепленной за данным учреждением, в приеме их детей в первый класс только по причине отсутствия свободных мест.
2.8.1. Основания для отчисления обучающегося
По решению органа управления МОУ (педагогического совета, управляющего совета) за совершенные неоднократно грубые нарушения устава образовательного учреждения допускается исключение из данного образовательного учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет.
Исключение обучающегося из учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников учреждения, а также нормальное функционирование учреждения.
Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
МОУ незамедлительно обязано проинформировать об исключении обучающегося его родителей (законных представителей) и отдел образования.
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с отделом образования и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из общеобразовательного учреждения, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении.
Отчисление обучающихся из МОУ производится по приказу руководителя МОУ на основании решения органа управления МОУ.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Время ожидания заявителя при подаче заявления не должно превышать пятнадцати минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать пятнадцати минут.
2.12. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья), местом общественного пользования (туалет) и хранения верхней одежды граждан.
На территории, прилегающей к зданию администрации района, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.
Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием, графиком его работы.
Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями качества муниципальной услуги являются:
Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся.
2.13.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления услуги по результатам опроса (достаточный (недостаточный);
- доля получателей услуги, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (% по результатам опроса);
- доля получателей услуги, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления услуг посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Содержание услуги:
- реализация обязательного минимума основных образовательных программ, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта;
- реализация специальных (коррекционных) программ обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья;
- реализация программ профильного обучения (гуманитарный, естественно- математический и др. профили) и предпрофильного обучения (программы, направленные на выбор обучающимися 9-х классов будущей профессии или дальнейшего обучения по профильным программам).
3.2. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на заключение
брака несовершеннолетними лицами
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление
- заявления при личном обращении, либо почтой, либо в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" или Интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" в администрацию района.
Процесс получения муниципальной услуги включает в себя ряд процедур, блок-схема которых приведена в приложении N 2 настоящего Регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо приложения N 2 имеется в виду приложение N 5
- полного пакета документов, необходимых для приема (в соответствии с пунктом 2.6).
3.3. Прием документов от граждан для приема в общеобразовательное учреждение
3.3.1. Руководителем МОУ лично производится прием от граждан полного пакета документов, необходимых для приема в муниципальное общеобразовательное учреждение, осуществляется проверка представленных документов.
3.4. Решение о приеме в муниципальное общеобразовательное учреждение
3.4.1. Прием учащихся в МОУ оформляется приказом директора: для зачисленных в 1 - 11 классы - не позднее 30 августа каждого года, для поступивших в течение учебного года - в день обращения.
3.4.2. При зачислении ребенка в МОУ руководитель ознакомит родителей (законных представителей) с Уставом МОУ и другими документами, регламентирующими организацию предоставления муниципальной услуги.
3.4.3. На каждого гражданина, принятого в МОУ, заводится личное дело, в котором хранятся все документы.
3.5. Содержание образования определяется соответствующими образовательными программами: основными общеобразовательными программами начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, специального (коррекционного) образования. Основные общеобразовательные программы обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.
3.6. Организация образовательного процесса в МОУ осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписанием занятий.
3.7.Формы получения Услуги
3.7.1. С учетом потребностей и возможностей гражданина Услуга в МОУ может быть оказана в следующих формах:
- в очной форме;
- в очно- заочной (вечерней) и заочной формах;
- в форме экстерната;
- в форме обучения на дому.
Допускается сочетание указанных форм освоения общеобразовательных программ.
3.7.2. Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действует единый федеральный образовательный стандарт.
3.7.3. Очная форма получения образования - форма освоения обучающимися образовательных программ начального, основного и среднего (полного) общего образования в образовательном учреждении на основе классно-урочной системы.
3.7.4. Очно-заочная (вечерняя) форма получения образования - форма освоения обучающимися образовательных программ основного и среднего (полного) общего образования при сочетании очной и заочной форм обучения.
Заочная форма получения образования - форма освоения обучающимися образовательных программ основного и среднего (полного) общего образования, при которой основой организации учебной работы являются: самостоятельная работа обучающихся, групповые консультации и зачеты. Обучающиеся, не имеющие возможности посещать занятия в МОУ, получают консультации и представляют зачетные работы в письменном (электронном) виде с обязательной сдачей экзаменов по всем учебным предметам за курс класса. Для поступления в МОУ на очно-заочную или заочную форму обучения поступающему (в случае его совершеннолетия) или его родителям (законным представителям) необходимо подать заявление о приеме в образовательное учреждение, предоставляющее данную форму обучения.
3.7.5. С учетом потребностей и возможностей обучающихся общеобразовательные программы могут осваиваться в форме экстерната. Экстернат предполагает самостоятельное, в том числе ускоренное, освоение общеобразовательных программ по отдельным предметам, классам, курсам основного и среднего (полного) общего образования с последующей аттестацией в муниципальном общеобразовательном учреждении.
Для экстерната, как и для других форм получения начального, основного, среднего (полного) общего образования, в рамках конкретной общеобразовательной программы действует единый государственный образовательный стандарт.
3.7.6. Обучение на дому - форма получения начального, основного, среднего (полного) общего образования обучающимся, согласно заключения медицинской комиссии. МОУ обеспечивает обучение на дому преподавателями, учебниками, осуществляет промежуточную и государственную (итоговую) аттестацию обучающегося.
3.7.7. Ежегодно МОУ проводят опрос родителей и обучающихся с целью изучения потребности обучения по различным профилям и направлениям.
Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) в МОУ может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.
3.7.8. Виды и формы дополнительных образовательных услуг, в том числе платных, определяются Уставом МОУ.
3.8. МОУ самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся. Положение о промежуточной аттестации и переводе обучающихся принимается локальным актом школы и закрепляется в уставе образовательного учреждения.
3.9. Режим работы образовательного учреждения, длительность пребывания в нем обучающихся, а также учебные нагрузки обучающихся не должны превышать нормы предельно допустимых нагрузок, определенных на основе СанПиНа к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных учреждений.
3.10. Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего, основного специального (коррекционного) образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся.
3.11. Лицам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию МОУ, имеющие государственную аккредитацию выдают документы государственного образца об уровне образования, заверяемые печатью соответствующего МОУ.
3.12. Лицам, не завершившим образования соответствующего уровня (основное общее, среднее (полное) общее, специальное (коррекционное), не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в МОУ.
3.13. Лица, не прошедшие государственной (итоговой) аттестации или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти повторно не ранее чем через год государственную (итоговую) аттестацию.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Мероприятия по контролю за предоставлением муниципальной Услуги проводятся в форме инспекционных проверок.
4.2. Проверки могут быть плановыми и оперативными.
4.2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом основных мероприятий отдела образования на текущий год.
4.2.2. Оперативные проверки проводятся в случае поступления в отдел образования обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
4.2.3. Контроль за предоставлением муниципальной Услуги по обеспечению гражданам района общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, специального (коррекционного) образования осуществляется главным специалистом отдела образования.
4.2.4. Для проведения проверки отделом образования создается комиссия в составе председателя и членов комиссии. Число членов комиссии по проверке не может быть менее трех человек.
4.2.5. Для выбора учреждений, включаемых в план-график контрольной деятельности, используются следующие критерии:
- дата проведения последнего планового мероприятия по контролю в отношении данного МОУ;
- количество выявленных нарушений законодательства в области образования за предшествующий 5-ти летний период, полнота и своевременность устранения выявленных нарушений.
4.2.6. При проведении мероприятия по контролю у образовательных учреждений могут быть затребованы следующие документы и материалы:
- лицензия на право ведения образовательной деятельности;
- свидетельство о государственной аккредитации учреждения;
- документы, регламентирующие структуру управления деятельностью учреждения;
- документы, регламентирующие прием в учреждение;
- документы, регламентирующие осуществление образовательного процесса;
- документы, регламентирующие отчисление обучающихся из учреждения, перевод обучающихся;
- документы, регламентирующие осуществление текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
- документы, регламентирующие деятельность учреждения в части охраны и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников;
- документы, регламентирующие деятельность методических объединений, повышение квалификации педагогических работников;
- иные локальные акты, изданные в пределах компетенции учреждения.
4.2.7. Контроль осуществляется на основании Положения об инспектировании муниципальных образовательных учреждений района, приказа отдела образования, в котором утверждается комиссия и ее состав, сроки проверки, тема проверки, план-задание, сроки предоставления итогового документа.
4.2.8. Результаты проверки предоставления муниципальной услуги по обеспечению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, специального (коррекционного) образования доводятся до учреждения в письменной форме.
4.2.9. Ежегодно до 15 декабря отделом образования формируется муниципальное задание на последующий год с учетом аналитических данных специалистов отдела образования.
4.2.10. Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые)
при предоставлении муниципальной услуги
Должностные лица, по вине которых были допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Родитель (законный представитель) имеет право лично обратиться к руководителю общеобразовательного учреждения, реализующего основную общеобразовательную программу начального, основного, среднего (полного) общего образования, с жалобой при неудовлетворении любой процедурой, связанной с предоставлением муниципальной Услуги.
5.2. Родитель (законный представитель) имеет право обратиться в отдел образования администрации Казанского муниципального района с устной жалобой или направить письменное обращение (жалобу).
5.3. При обращении родителя (законного представителя) в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 рабочих дней с момента регистрации такого обращения.
5.4. Родитель (законный представитель) в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований родителя (законного представителя) либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется родителю (законному представителю).
5.6. Если в письменном обращении не указана фамилия родителя (законного представителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, начальник отдела образования вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить родителю (законному представителю), направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается родителю (законному представителю), направившему обращение, при условии, что его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении родителя (законного представителя) содержится вопрос, на который родителю (законному представителю) многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с родителем (законным представителем) по данному вопросу. О данном решении уведомляется родитель (законный представитель).
5.7. Если родитель (законный представитель) не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы или решение не было принято, то родитель (законный представитель) вправе обратиться в судебные органы с жалобой в течение 3-х месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия).
Жалоба подается в суд общей юрисдикции.
Суд находится по адресу: ул. Ленина, 6, с. Казанское, Казанского района Тюменской области.
5.7.1. Консультации (справки) организациям и гражданам по вопросам исполнения Услуги предоставляются главным специалистом отдела образования администрации Казанского муниципального района.
5.7.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
5.7.3. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер по которому можно получить необходимую информацию. Время разговора не должно превышать 10 минут.
5.7.4. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, принявший звонок, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
5.7.5. Письменные обращения заявителя рассматриваются специалистами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.