Распоряжением Управления по делам архивов Тюменской области от 11 марта 2013 г. N 2 настоящее распоряжение признано утратившим силу
Административный регламент
предоставления государственными архивами Тюменской области
государственной услуги "Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей"
(утв. распоряжением управления по делам архивов Тюменской области
от 6 июля 2011 г. N 4)
I. Общие положения
Наименование государственной функции
1. Административный регламент предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.1. Описание заявителей, имеющих право на взаимодействие
с государственными архивами Тюменской области
при предоставлении государственной услуги
1.1.1. Государственная услуга по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, предоставляется физическим, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям (далее - Заявители), обратившимся на законных основаниях за предоставлением услуги.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги
1.2.1. Сведения о местах нахождения и графиках работы государственных архивов Тюменской области (далее - Госархивы), почтовых и электронных адресах, контактных телефонах размещены на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области по адресу: www.admtyumen.ru.
1.2.2. Места нахождения Госархивов:
- ГБУТО "Государственный архив Тюменской области": пр. Геологоразведчиков, д. 21, г. Тюмень, 625035;
- ГБУТО "Государственный архив социально-политической истории Тюменской области": ул. Хохрякова, д. 59, г. Тюмень, 625004, ул. Червишевский тракт, 64а, г. Тюмень, 625032;
- ГБУТО "Государственный архив в г. Ишиме": ул. Луначарского, д. 62, г. Ишим, 627750;
- ГБУТО "Государственный архив в г. Тобольске": пер. Свердловский, д. 2, г. Тобольск, 626152.
1.2.3. Электронные адреса Госархивов:
- ГБУТО "Государственный архив Тюменской области": tumen_arhiv@mail.ru
- ГБУТО "Государственный архив социально-политической истории Тюменской области": gaspito@mail.ru
- ГБУТО "Государственный архив в г. Ишиме": ishim-gosarhiv2008@yandex.ru
- ГБУТО "Государственный архив в г. Тобольске": tobarhiv@mail.ru
1.2.4. Телефоны справочных служб Госархивов:
- ГБУТО "Государственный архив Тюменской области": (3452) 32-15-40, (3452) 32-15-28
- ГБУТО "Государственный архив социально-политической истории Тюменской области": (3452) 39-03-65, (3452) 46-14-75, (3452) 62-27-43
- ГБУТО "Государственный архив в г. Ишиме": (34551) 2-21-30
- ГБУТО "Государственный архив в г. Тобольске": (3456) 22-65-32, (3456) 22-09-67
График работы Госархивов:
понедельник - четверг 8.00 - 17.00
пятница 8.00 - 16.00
перерыв на обед 12.00 - 13.00
суббота - воскресенье выходные дни.
Читальные залы работают по графику работы Госархивов ежедневно, без обеда.
1.2.5. Прием Заявителей в Госархивах осуществляется в соответствии с графиками приема в "столах справок":
- ГБУТО "Государственный архив Тюменской области":
понедельник - четверг 9.00 - 12.00
- ГБУТО "Государственный архив социально-политической истории Тюменской области":
понедельник, среда, четверг 9.00 - 12.00
- ГБУТО "Государственный архив в г. Ишиме":
понедельник - четверг 8.00 - 17.00
обед 12.00 - 12.30
- ГБУТО "Государственный архив в г. Тобольске":
вторник, среда 8.00 - 17.00
Помещения для приема Заявителей расположены по адресам, указанным в п. 1.2.2.
1.2.6. Информирование по процедуре предоставления государственной услуги производится:
- по телефону;
- по письменным обращениям в Госархив;
- по электронной почте;
- посредством личного обращения в Госархив.
1.2.7. При ответах на телефонные звонки сотрудники Госархива подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
1.2.8. В случае, если для подготовки ответа требуется время для проверки запрашиваемых сведений, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы Госархивов).
1.2.9. При информировании посредством личного обращения Заявителя сотрудник Госархива обязан принять заинтересованное лицо в соответствии с графиком приема.
1.2.10. При информировании по письменным обращениям ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления на адрес заинтересованного лица или по адресу электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
1.2.11. Информация о предоставляемых Госархивами государственных услугах (платных и бесплатных), перечень предельных тарифов на услуги, тексты административных регламентов, карты качества оказания услуг, книги жалоб и предложений размещены на информационных стендах в Госархивах в доступных для Заявителей местах. Также на стендах размещены образцы заявлений, перечень документов, необходимых для подачи заявления.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
2.2. Учреждения по предоставлению государственной услуги
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Госархивами.
При рассмотрении запросов Заявителей специалисты Госархивов взаимодействуют с органами законодательной и исполнительной власти Тюменской области, органами местного самоуправления Тюменской области, с территориальными органами Федеральных органов государственной власти, руководителями государственных архивов Тюменской области, государственными учреждениями, предприятиями и др.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- архивные копии;
- тематические подборки копий архивных документов;
- ответы об отсутствии запрашиваемых сведений;
- уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Письменное заявление на выдачу копии архивного документа, подтверждающего право на владение землей, или заявление в форме электронного документа подлежит обязательной регистрации в день поступления его в Госархив.
2.4.2. Общий срок рассмотрения заявления не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
При поступлении в Госархивы заявлений, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, Госархивы в течение 5 календарных дней со дня регистрации заявления запрашивают Заявителя об уточнении и дополнении заявления необходимыми для его исполнения сведениями, в том числе в электронной форме.
2.4.3. В случаях, при направлении Госархивами обращения другим государственным органам, органам местного самоуправления или должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, директор Госархива, вправе продлить срок рассмотрения обращений не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения Заявителя, направившего запрос.
2.4.4. Госархивы по направленным в установленном порядке запросам государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц в рамках предоставленных им полномочий, рассматривающих заявление, в течение 15 календарных дней со дня поступления заявления в Госархив обязаны предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения заявления, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
- Федеральным Законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (в ред. Федеральных законов от 04.12.2006 N 202-ФЗ; от 01.12.2007 N 318-ФЗ; от 13.05.2008 N 68-ФЗ; от 08.05.2010 N 83-ФЗ; от 27.07.2010 N 227-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004 г., N 43, ст. 4169);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060)
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448);
- Указом Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 г. N 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера" (Собрание законодательства РФ. 1997. N 10. Ст. 1127);
- Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 313 "О формировании и содержании архивных фондов Тюменской области" (в редакции Закона от 06.10.2005 N 410) (газета "Тюменские известия" от 29.12.2004, 14.10.2005);
- Постановлением Правительства Тюменской области от 18.05.2005 N 33-п "Об утверждении положения об управлении по делам архивов Тюменской области" (в редакции постановлений от 07.06.2008 N 159-п; от 24.02.2009 N 55-п, от 21.04.2010 N 122-п);
- Постановлением Правительства Тюменской области от 22.10.2007 N 258-п "О перечне и стоимости работ и услуг, выполняемых (оказываемых) на платной основе государственными архивами Тюменской области" (в редакции постановления от 22.03.2010 N 82-п) ("Сборник постановлений, распоряжений Губернатора Тюменской области, Правительства Тюменской области", октябрь, 2007);
- Распоряжением Правительства Тюменской области от 15.10.2007 N 1000-рп "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в редакции распоряжений от 28.12.2007 N 1716-рп; от 30.06.2008 N 788-рп; от 18.01.2010 N 6-рп; от 01.02.2010 N 60-рп; от 07.06.2010 N 740-рп; от 13.08.2010 N 1153-рп; от 20.09.2010 N 1400-рп);
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, 14.05.2007).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
2.6.1. Личный прием Заявителей в Госархивах производится при предъявлении:
- документа, удостоверяющего личность Заявителя или документа, удостоверяющего личность и документа, подтверждающего полномочия представителя физического, юридического лица, индивидуального предпринимателя (если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо);
- заявления (запроса) на выдачу копии (копий) архивных документов.
Письменное рассмотрение заявлений осуществляется при поступлении письменного заявления или заявления в форме электронного документа в Госархивы.
Электронное заявление, заверенное электронной цифровой подписью, рассматривается как письменное, ответ может направляться по адресу электронной почты или по почтовому адресу, указанному в электронном документе.
Форма заявления - в приложении N 1 к регламенту.
2.6.2. Заявление в обязательном порядке должно содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы Заявителя представляет уполномоченный представитель); юридическое название организации (учреждения);
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
- адрес (место нахождения) земельного участка на момент его выделения;
- реквизиты нормативного правового акта о выделении земельного участка;
- наименование органа власти, принявшего решение о выделении земельного участка;
- количество экземпляров копий архивных документов;
- личную подпись заявителя и дату.
Дополнительные сведения, которые Заявитель может добровольно указать при подаче заявления для облегчения поиска информации:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место работы лица, которому был первоначально выделен земельный участок, если решение о выделении земельного участка принималось по месту работы;
- реквизиты нормативного правового акта о переходе права на земельный участок.
Заявитель вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов и отказа
в предоставлении государственной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.7.2. Оснований для отказа в предоставления государственной услуги не предусмотрено. Заявление, поступившее в Госархив, подлежит обязательному рассмотрению.
Основаниями для приостановления рассмотрения заявления могут быть:
- заполнены не все пункты заявления (приложение N 1 к регламенту);
- отсутствие документа, удостоверяющего личность Заявителя или документа, удостоверяющего личность и документа, подтверждающего полномочия представителя физического, юридического лица, индивидуального предпринимателя (если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо);
- отсутствие предварительной оплаты за предоставление государственной услуги (при условии платности услуги в соответствии с п. 2.8.1, 2.8.2).
В этом случае специалист, ответственный за рассмотрение заявления, направляет за подписью директора Госархива просьбу о предоставлении требуемой информации в течение 5 календарных дней со дня регистрации заявления.
2.8. Размер платы за предоставление государственной услуги
государственными архивами
2.8.1. Государственная услуга для государственных органов и органов местного самоуправления, связанных с исполнением ими своих полномочий и функций Госархивами исполняется бесплатно.
2.8.2. Государственная услуга для остальных категорий Заявителей предоставляется за плату. Тарифы на государственные услуги утверждены постановлением Правительства Тюменской области от 22.10.2007 N 258-п "О перечне и стоимости работ и услуг, выполняемых (оказываемых) на платной основе государственными архивами Тюменской области" (далее - Перечень).
2.8.3 Исполнение запросов имущественного и нотариального характера об имущественных правах (без стоимости работ по выявлению документов) в соответствии с п. 56.1 Перечня составляет 198,10 рублей.
2.8.4. Стоимость 1 копии архивного документа в соответствии с п. 67 Перечня:
- опубликованных документов 30 руб.;
- неопубликованных досоветского периода:
- особо ценных 260 руб.;
- прочих 100 руб.;
- неопубликованных документов советского и постсоветского периодов:
- особо ценных 120 руб.;
- прочих 30 руб.
2.8.5. При отсутствии в заявлении поисковых данных документа: N нормативного правового акта; его даты; наименования органа власти, принявшего нормативный правовой акт, с Заявителя взимается плата за проведение поисковой работы по заявлению.
Стоимость работ по тематическому выявлению архивных документов в соответствии с п. 61 Перечня:
- с машинописным, рукописным разборчивым текстом 40,90 руб. за единицу хранения (далее - ед. хр.);
- с трудночитаемым, угасающим текстом 68,10 руб. за ед. хр.;
- с текстом, имеющим палеографические особенности 146,0 руб. за ед. хр.;
- по журналам, газетам 24,80 руб. за издательский лист.
Заявитель имеет право самостоятельно провести работу по тематическому выявлению необходимого архивного документа бесплатно в читальном зале Госархива.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
и получения результата предоставления государственной услуги
2.9.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, включая регистрацию запроса,
- без очереди в ГБУТО "Государственный архив в г. Ишиме";
- не более 30 минут в ГБУТО "Государственный архив Тюменской области", ГБУТО "Государственный архив социально-политической истории Тюменской области", в ГБУТО "Государственный архив в г. Тобольске".
Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги во всех Госархивах - не более 30 минут; в ГБУТО "Государственный архив в г. Ишиме" - без очереди.
2.10. Срок регистрации заявления Заявителя
2.10.1. Регистрация заявления осуществляется в день поступления его в Госархивы.
2.11. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.11.1. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются в зданиях Госархивов в соответствии с п. 1.2.2. На зданиях Госархивов установлены указательные таблички, на входе обозначены часы работы Госархивов и приема граждан. Место для ожидания и заполнения заявлений оборудовано столом, стульями.
Кабинеты специалистов снабжены соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названием подразделения. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащено телефоном. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудованы:
- системами видеонаблюдения;
- средствами пожаротушения;
- охранной сигнализацией.
2.11.2. Рабочие места специалистов Госархивов, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.
2.11.3. Специалистам Госархивов, предоставляющим государственную услугу, выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
2.11.4. Организация приема по информированию о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами Госархивов на рабочем месте в соответствии с графиком работы (пункты 1.2.2, 1.2.4).
2.11.5. Для свободного получения информации о специалистах Госархивов, предоставляющих государственную услугу, они обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.
2.11.6. Специалист Госархива обязан предложить Заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного специалиста.
2.12. Показатели доступности и качества предоставления
государственной услуги
2.12.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- информирование о государственной услуге путем размещения текста административного регламента и сведений о государственной услуге на официальном портале государственных и муниципальных услуг Тюменской области, размещения сведений на информационных стендах Госархивов;
- наличие помещений в Госархивах для приема Заявителей, оборудованных мебелью, офисной техникой, телефонной связью;
- транспортная доступность Госархивов.
2.12.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- ожидание в очереди при подаче Заявления, получении результата государственной услуги менее 30 минут;
- отсутствие жалоб на работу специалистов Госархивов со стороны Заявителей;
- соблюдение сроков рассмотрения заявлений и последовательности административных процедур.
2.13. Особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме
2.13.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме состоит в информировании Заявителя о ходе предоставления государственной услуги. При поступлении в Госархивы заявлений по электронной почте они распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке. При поступлении по электронной почте заявления, не требующего последующих действий Госархивов по направлению его на исполнение в органы и организации по принадлежности, ответ Заявителю направляется специалистом Госархива по почте или электронному адресу, указанному в запросе, в срок до 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении
государственной услуги
3.1.1. Реализация государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичную обработку и регистрацию заявления, заключение договора на предоставление государственной услуги, предварительная оплата работ;
- рассмотрение заявлений руководителями Госархивов;
- рассмотрение заявлений и подготовка архивных копий;
- оформление копий архивных документов, подписание актов выполненных работ.
3.1.1.1. Прием, первичная обработка и регистрация заявления, заключение
договора на предоставление государственной услуги, предварительная
оплата работ
3.1.1.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление заявления в Госархивы.
3.1.1.1.2. Поступление и регистрация заявлений (проверка правильности адресования корреспонденции, чтение, определение содержания вопросов обращения, присвоение регистрационного номера, проверка истории заявления) осуществляется специалистом Госархива в базе данных "Учет обращений граждан и организаций" (далее - база данных) в день их поступления в Госархив.
3.1.1.1.3. На заявлениях, в правом нижнем углу первой страницы или на любом свободном от текста месте проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации.
3.1.1.1.4. Специалист Госархива проверяет наличие в базе данных заявлений от данного Заявителя. Если заявление повторное, в правом верхнем углу письма ставится отметка "повторное" и к нему прилагаются все материалы прежних заявлений. Не считаются повторными заявления одного и того же автора, но по разным вопросам.
При личном обращении в Госархив Заявителя, если он в соответствии с п. 2.8.1 не имеет права на бесплатное предоставление услуги, заключается договор на предоставление государственной услуги, выписывается счет на предварительную оплату работ по предоставлению услуги по тарифам в соответствии с п. 2.8.3.
3.1.1.1.5. После предварительной оплаты счета (при условии платности услуги в соответствии с п. 2.8.1, 2.8.2), заявления, прошедшие регистрацию, в течение рабочего дня направляются директору Госархива для подготовки поручений о рассмотрении заявлений.
3.1.1.1.6. При поступлении заявления на предоставление услуги посредством электронного сообщения в Госархивы, Заявителю в течение 5 календарных дней со дня регистрации заявления (при условии платности услуги в соответствии с п. 2.8.1, 2.8.2) на адрес электронной почты направляется договор о предоставлении услуги и счет на предварительную оплату государственной услуги. После получения подтверждения об оплате заявление в течение рабочего дня направляется директору Госархива для подготовки поручений о рассмотрении заявления.
3.1.1.1.7. Результатом административного действия является регистрация заявления и направление его директору Госархива.
3.1.1.2. Рассмотрение заявлений руководителями Госархивов
3.1.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления вместе с приложениями к директору Госархива.
3.1.1.2.2. Директор Госархива, по результатам ознакомления с текстом заявления, прилагаемыми к нему документами, в течение календарного дня с момента поступления:
- определяет исполнителя и соисполнителей заявления;
- определяет сроки действий и сроки рассмотрения заявления;
- дает необходимые поручения о рассмотрении заявления;
- ставит исполнение заявления на контроль.
Решением директора Госархива является подписанная резолюция для рассмотрения по существу вопросов.
3.1.1.2.3. Заявление в день вынесения резолюции передается на исполнение специалисту Госархива, ответственному за его исполнение.
3.1.1.2.4. Повторные заявления обязательно ставятся на контроль.
3.1.1.2.5. Результатом административного действия является выполнение действий по рассмотрению заявлений директором Госархива, определение порядка исполнения и исполнителя (соисполнителей), а также направление заявлений к исполнителю (соисполнителям).
3.1.1.3. Рассмотрение заявлений и подготовка архивных копий
3.1.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления специалисту Госархива, ответственному за исполнение заявления.
3.1.1.3.2. Специалист Госархива организует его исполнение в соответствии с резолюцией директора Госархива.
3.1.1.3.3. Заявления граждан рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня их регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения заявления.
3.1.1.3.4. Специалист Госархива, которому поручено рассмотрение обращения:
- обеспечивает рассмотрение заявления, проводит работу по поиску запрашиваемой информации в установленный директором Госархива срок;
- направляет на копирование выявленные архивные документы;
- уведомляет Заявителя в течение 5 календарных дней со дня завершения поисковых работ в Госархиве об отсутствии в Госархиве запрашиваемых сведений и о направлении его заявления на рассмотрение в другой государственный орган, органы местного самоуправления, в которых может храниться запрашиваемая информация.
3.1.1.3.5. Результатом административного действия является копирование архивных документов в необходимом количестве.
3.1.1.4. Оформление копий архивных документов, подписание
актов выполненных работ
3.1.1.4.1. На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются и на месте скрепления заверяются печатью архива и подписью его директора или уполномоченного должностного лица. Архивная копия, предназначенная для направления за рубеж, заверяется гербовой печатью и подписью директора.
3.1.1.4.2. Специалист, проводивший работу по заявлению, в течение календарного дня после получения заверенной копии от директора:
- готовит окончательный счет за выполненную государственную услугу и акт выполненных работ по договору о предоставлении государственной услуги (при условии платности услуги в соответствии с п. 2.8.1, 2.8.2);
делает отметку в базе данных об исполнении заявления.
3.1.1.4.3. Специалист передает копии документов заявителю после окончательной оплаты государственной услуги и подписания Заявителем акта выполненных работ (при условии платности услуги в соответствии с п. 2.8.1, 2.8.2) при личном обращения заявителя в Госархив; направляет документы по почтовому адресу, указанному в заявлении, если в заявлении указана такая форма получения информации.
3.1.1.4.4. Результатом административного действия является оформленная копия, подписанный акт выполненных работ и передача копий документов Заявителю.
Блок-схема процедуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги в Госархивах представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением положений
административного регламента
4.1.1. Контроль за своевременным предоставлением государственной услуги осуществляет директор Госархива.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений, осуществляет заместитель директора Госархива по организационно-методической работе.
4.1.3. Исполнитель несет персональную ответственность за объективность и всесторонность рассмотрения заявления, соблюдение сроков рассмотрения заявления, содержание подготовленного ответа.
При рассмотрении заявления несколькими исполнителями ответственность за своевременное и правильное исполнение поручений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги, в т.ч. порядок
и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.2. Помимо текущего контроля предоставления государственной услуги осуществляются внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению гражданина. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги на основании приказа начальника управления по делам архивов Тюменской области формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
4.3. Ответственность специалистов за решения и действия (бездействия),
принимаемые (осуществляемые) при предоставлении
государственной услуги
4.3.1. Специалисты, работающие с заявлениями граждан несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
- неправомерный отказ в приеме или рассмотрении заявлений;
- действие или бездействие, ведущее к нарушению прав и законных интересов граждан;
- нарушение срока и порядка регистрации заявления, рассмотрения;
- принятие заведомо необоснованного незаконного решения;
- преследование граждан за критику;
- предоставление информации, не соответствующей фактическим обстоятельствам и существу обращения, в том числе противоречащей архивным и нормативным документам;
- разглашение сведений о частной жизни гражданина (без его согласия);
- сохранность находящихся у них на регистрации, рассмотрении заявлений и документов, связанных с их рассмотрением.
При уходе в отпуск специалист Госархива обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные заявления временно замещающему его специалисту.
По фактам нарушений специалистами Госархивов настоящего административного регламента при предоставлении государственной услуги директором Госархива назначается служебное расследование.
4.3.2. При обнаружении неисполнения или ненадлежащего исполнения специалистами Госархивов возложенных на них обязанностей по предоставлению государственной услуги директор Госархива принимает меры по привлечению этих лиц к дисциплинарной ответственности.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
4.4.1. В Госархивах осуществляется контроль за соблюдением порядка рассмотрения заявлений (запросов), проводится анализ содержания поступивших заявлений (запросов), принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
На информационных стендах Госархивах размещены карты качества предоставления государственных услуг, книги жалоб и предложений; Заявитель имеет право заполнить карту качества, высказать свои замечания и предложения по предоставленной услуге. Ежемесячно директор Госархива проводит мониторинг карт качества, книг жалоб, о результатах проведенного мониторинга ежемесячно направляется информационное письмо в управление по делам архивов Тюменской области.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) государственных архивов Тюменской области,
предоставляющих государственную услугу,
а также должностных лиц, специалистов
5.1. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1.1. Граждане вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые специалистами Госархивов при предоставлении государственной услуги, устно или письменно непосредственно к директору Госархива, начальнику управления по делам архивов Тюменской области.
5.2. Предмет досудебного обжалования
5.2.1. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) специалистов Госархивов и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы
или приостановления ее рассмотрения
5.3.1. Жалоба подлежит обязательному рассмотрению, кроме случаев, если:
- в жалобе не указана фамилия Заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (исключения составляют обращения, содержащие информацию о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, в этом случае обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией);
- жалоба содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, директор Госархива вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
- текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который Заявителю многократно (не менее двух раз) направлялись директорами Госархивов письменные ответы по существу, при этом в очередной жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директора Госархивов вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу, о данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу;
- от Заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения жалобы;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
5.4.1. Каждый гражданин, который считает, что его жалоба рассмотрена ненадлежащим образом, имеет право подать жалобу на должностное лицо.
В письменной жалобе указываются:
- полное наименование органа или организации (фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя органа или организации);
- почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- подпись и дата.
5.4.2. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней со дня регистрации.
5.4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является не рассмотрение или рассмотрение ненадлежащим образом жалобы гражданина.
Каждый Заявитель имеет право получить, а специалисты Госархивов предоставить ему возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию.
Жалоба на действие (бездействие) специалиста Госархива подается директору Госархива.
Жалоба на действие (бездействие) директора Госархива подается начальнику управления по делам архивов Тюменской области.
5.4.4. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ гражданину вышестоящего должностного лица. Гражданину направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
5.5. Порядок судебного обжалования
5.5.1. Каждый Заявитель имеет право обратиться с жалобой в суды общей юрисдикции, если считает, что неправомерными действиями (решениями) специалистов Госархивов нарушены его права и свободы в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены сроки и последовательность действий предоставления государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
Исполнители - государственные архивы Тюменской области.
Получателями услуги являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели, обратившиеся на законных основаниях за предоставлением услуги.
Результат предоставления государственной услуги:
архивные копии;
тематические подборки копий архивных документов;
ответы об отсутствии запрашиваемых сведений;
уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации.
Общий срок рассмотрения заявления не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
Административный регламент предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
Текст регламента официально опубликован не был (без приложений NN 1, 2)
Распоряжением Управления по делам архивов Тюменской области от 11 марта 2013 г. N 2 настоящее распоряжение признано утратившим силу