Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Ярковского
муниципального района
от 6 июля 2012 г. N 34
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение
муниципальных лотерей и рассмотрение уведомлений о проведении
стимулирующих лотерей на территории Ярковского
муниципального района"
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей и рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории Ярковского муниципального района" (далее - регламент) является регулирование отношений, возникающих между управлением экономики и стратегического развития администрации Ярковского муниципального района (далее - управление) и юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги по выдаче в установленном порядке разрешений на проведение муниципальных лотерей и рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются:
юридические лица, обратившиеся в управление с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель) в соответствии с требованиями настоящего регламента.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Место нахождения управления экономики и стратегического развития администрации Ярковского муниципального района: с. Ярково, ул. Пионерская, д. 87, кабинет 302;
Почтовый адрес: 626050, с. Ярково, ул. Пионерская, д. 87; Контактный телефон (телефон для справок): (34531) 25-407;
Адрес электронной почты: Jark2005@mail.ru
График приема заявителей:
понедельник - пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00,
суббота и воскресенье - выходные дни.
Адрес официального сайта в сети Интернет: https://yarkovo.admtyumen.ru
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется заявителю специалистами управления на личном приеме, с использованием сети Интернет (в том числе электронной почты), информационных стендов, в письменной форме на основании письменного обращения.
1.3.2. Сведения, указанные в подпункте 1.3.1 настоящего регламента, размещаются на официальном информационном Интернет-сайте Ярковского муниципального района и на информационном стенде управления.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:
при непосредственном обращении в управление;
с использованием средств почтовой, телефонной связи, официального информационного Интернет-сайта Ярковского муниципального района;
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
в государственной информационной системе Тюменской области "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей и рассмотрение уведомлений о проведении муниципальных лотерей стимулирующего вида на территории Ярковского муниципального района" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги непосредственно исполняется специалистами управления: 626050, с. Ярково, ул. Пионерская, д. 87, кабинет 302;
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача (отказ в выдаче) разрешения на проведение муниципальной лотереи, внесение записи в единый реестр лотерей, проводимых на территории Ярковского муниципального района о выдаче разрешения (приложение N 5);
- рассмотрение уведомления о проведении стимулирующей лотереи (запрет на проведение стимулирующей лотереи), внесение записи в единый реестр лотерей, проводимых на территории Ярковского муниципального района о рассмотрении уведомления (приложение N 5);
Приостановление предоставления муниципальных услуг по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи и рассмотрения уведомления о проведении стимулирующей лотереи законодательством Российской Федерации или Тюменской области не предусмотрено.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи составляет не более двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении указанного разрешения.
Срок предоставления муниципальной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении муниципальной лотереи стимулирующего вида составляет не более пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи. При этом организатор стимулирующей лотереи обязан направить уведомление о проведении стимулирующей лотереи в управление не менее чем за двадцать дней до дня проведения указанной лотереи.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации: http://www.pravo.gov.ru // 07.12.2011 г.
Федеральный закон от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации: http://www.pravo.gov.ru //19.07.2011 г.
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 N 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей", опубликован в газете "Российская газета", N 206, от 21.09.2004.
Постановление администрации Тюменской области от 26.04.2004 N 34-пк "О реализации Федерального закона "О лотереях" в Тюменской области", опубликовано в газете "Тюменские известия" N 100 (3482) от 14.05. 2004 г.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи представляется заявление в произвольной форме о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи, с обязательным указанием сроков проведения и вида лотереи. Рекомендуемая форма заявления утверждена настоящим регламентом (приложение N 3).
К заявлению прилагаются следующие документы:
- условия лотереи;
- нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
- макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а так же описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
- правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
- технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
- описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
- засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;
- порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Управление запрашивает в налоговых органах по месту нахождения заявителя справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении
разрешения на проведение лотереи, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.2. Для проведения стимулирующей лотереи в управление направляется уведомление о проведении стимулирующей лотереи не менее чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей лотереи по форме, утвержденной настоящим регламентом (приложение N 4).
К уведомлению прилагаются следующие документы:
- условия стимулирующей лотереи;
- описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
- описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
- описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
- описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
- засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
- порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
- выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
Управление запрашивает в налоговых органах справку о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов, если заявитель не представил указанный документ самостоятельно.
2.7. Документы, указанные в пункте 2.6 регламента, могут быть направлены заявителем по почте или представлены непосредственно в управление.
2.8. От заявителя запрещается требовать:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении управления, предоставляющего муниципальную услугу, иных органов администрации района, органов местного самоуправления, государственных органов, организаций и учреждений, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области и муниципальными правовыми актами Ярковского муниципального района.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в управление по собственной инициативе.
2.9. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.10. Основанием для отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи является:
- несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
- представление заявителем недостоверных сведений;
- наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
- возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
2.11. Основанием для запрета проведения стимулирующей лотереи является:
- представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
- несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
- представление недостоверных сведений;
- наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
2.12. При предоставлении муниципальной услуги иные услуги, необходимые и обязательные для ее предоставления, не оказываются, иные организации в предоставлении муниципальной услуги не участвуют.
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.14. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 (тридцать) минут.
2.15. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга:
Здание, в котором расположено управление, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в управление оборудован табличкой, содержащей наименование, режим работы.
Место предоставления муниципальной услуги включает места для ожидания, информирования и приема заявителей.
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столом для возможной необходимости оформления документов.
Место для ознакомления заявителей с информационными материалами оборудуется информационным стендом.
Прием заявителей осуществляется в рабочем кабинете управления, предоставляющего муниципальную услугу.
Рабочие места оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими устройствами.
Помещение оборудуется системами противопожарной защиты и средствами пожаротушения.
2.16. Все обращения подлежат обязательной регистрации в течение одного дня с момента их поступления в управление.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.17.1. Заявитель имеет право:
направлять письменный запрос в управление о предоставлении муниципальной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме через электронную почту и официальный информационный Интернет-сайт администрации Ярковского муниципального района;
получать муниципальную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
получать ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц управления.
2.17.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
достоверность представляемой заявителям информации о ходе рассмотрения их обращения;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения их обращения;
наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
соблюдение сроков рассмотрения обращений заявителей;
количество жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления в ходе предоставления муниципальной услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур
(действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение 1, приложение 2):
рассмотрение заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи и прилагаемых к нему документов;
уведомления о проведении стимулирующей лотереи и прилагаемых к нему документов;
выдача (отказ в выдаче) разрешения на проведение муниципальной лотереи; запрет на проведение стимулирующей лотереи.
3.2. Административная процедура - прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи (уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи) (далее - заявление (уведомление) и прилагаемых документов, необходимых для оказания муниципальной услуги
Началом административной процедуры по приему и регистрации заявления (уведомления) и прилагаемых документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, является обращение заявителя в управление с комплектом документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего регламента.
Специалист управления, ответственный за прием документов, в день поступления документов:
устанавливает предмет обращения;
удостоверяет личность заявителя и проверяет его полномочия;
проверяет наличие необходимых документов в соответствии подпунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего регламента;
регистрирует заявление (уведомление) с прилагаемым пакетом документов в журнале регистрации входящих документов и формирует дело организатора лотереи.
Максимальный срок выполнения действия составляет 45 минут.
Дело организатора лотереи передается начальнику управления в день регистрации заявления (уведомления) и прилагаемых к нему документов, который направляет его специалисту управления, ответственному за рассмотрение документов, не позднее одного рабочего дня со дня его получения.
3.3. Административная процедура - рассмотрение заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи и прилагаемых к нему документов;
уведомления о проведении муниципальной лотереи стимулирующего вида и прилагаемых к нему документов
3.3.1. Началом административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи и прилагаемых к нему документов (далее - документы) является принятие специалистом управления, ответственным за рассмотрение документов, дела организатора лотереи к рассмотрению.
Специалист управления, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку представленных для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи документов в течение 7 (семи) дней с момента получения документов.
При рассмотрении заявления специалист управления, ответственный за рассмотрение документов, готовит запрос в налоговый орган по месту нахождения заявителя о предоставлении справки о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерского баланса заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно, и передает его начальнику управления.
Начальник управления визирует запрос в течение одного рабочего дня.
Подписанный запрос направляется в налоговый орган, по месту нахождения заявителя, в течение одного рабочего дня.
В случае если заявитель не представил все предусмотренные подпунктом 2.6.1 настоящего регламента документы, специалист управления, ответственный за рассмотрение документов, в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи обязан запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.
Начальник управления визирует запрос, и подписанный запрос направляется заявителю.
По результатам рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на проведение муниципальных лотерей, если не выявлены основания для отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, специалист управления, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект разрешения на проведение муниципальной лотереи в течение трех дней.
Дело организатора лотереи и прилагаемый проект разрешения на проведение муниципальной лотереи передается начальнику управления для рассмотрения и визирования.
В случае выявления по результатам рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на проведение муниципальных лотерей, оснований для отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи в соответствии пунктом 2.10 настоящего регламента специалист управления, ответственный за рассмотрение документов, готовит уведомление об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (с указанием причин отказа) и передает их вместе с делом организатора лотереи начальнику управления для рассмотрения и визирования.
3.3.2. Началом административной процедуры по рассмотрению уведомления о проведении стимулирующей лотереи (далее - уведомление) и прилагаемых к нему документов является принятие специалистом управления дела организатора лотереи к рассмотрению.
По результатам рассмотрения документов, прилагаемых к уведомлению, если не выявлены основания для запрета на проведение стимулирующей лотереи, специалист управления, ответственный за рассмотрение документов, в течение трех дней готовит информацию об отсутствии оснований для запрета проведения стимулирующей лотереи.
При рассмотрении уведомления специалист управления, ответственный за рассмотрение документов, готовит запрос в налоговые органы о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно, и передает его начальнику управления.
Начальник управления визирует запрос в течение одного рабочего дня.
Подписанный запрос направляется в налоговый орган, по месту нахождения заявителя, в течение одного рабочего дня.
Дело организатора лотереи и информация об отсутствии оснований для запрета передаются для рассмотрения начальнику управления для рассмотрения и визирования.
После рассмотрения начальником управления дела организатора лотереи и информации об отсутствии оснований для запрета в реестр муниципальных лотерей специалистом управления вносится соответствующая запись в реестр муниципальных лотерей.
В случае выявления по результатам рассмотрения оснований для запрета на проведение стимулирующей лотереи в соответствии с пунктом 2.11 настоящего регламента, специалист управления, ответственный за рассмотрение документов, в течение одного рабочего дня после завершения рассмотрения документов готовит проект решения о запрете на проведение стимулирующей лотереи (с указанием причин запрета) и передает его вместе с делом организатора лотереи начальнику управления для рассмотрения и визирования.
3.4. Административная процедура - выдача (отказ в выдаче) разрешения на проведение муниципальной лотереи;
запрет на проведение стимулирующей лотереи
3.4.1. Началом административной процедуры по выдаче (отказу в выдаче) разрешения на проведение муниципальной лотереи является завершение административных процедур, перечисленных в подпункте 3.3.1 настоящего регламента.
Специалист управления, ответственный за рассмотрение документов, направляет заявителю подписанное уведомление о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи заказным письмом с уведомлением не позднее трех рабочих дней со дня его подписания начальником управления.
Подписанное разрешение на проведение муниципальной лотереи выдается заявителю не позднее чем через два месяца со дня подачи заявления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
Специалист управления, ответственный за рассмотрение документов, помещает копии уведомления и разрешения на проведение муниципальной лотереи в дело организатора лотереи.
В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи специалист управления, ответственный за рассмотрение документов, направляет уведомление об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи заявителю по почте заказным письмом с уведомлением не позднее трех рабочих дней со дня принятия такого решения.
Подписанное решение об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи выдается (в случае непосредственного обращения заявителя) или направляется заказным письмом с уведомлением заявителю не позднее чем через два месяца со дня подачи заявления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
Специалист управления, ответственный за рассмотрение документов, помещает копию решения об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи в дело организатора лотереи.
3.4.2. Началом административной процедуры по запрету проведения стимулирующей лотереи является завершение административных процедур, перечисленных в подпункте 3.3.2 настоящего регламента.
В случае принятия решения о запрете проведения стимулирующей лотереи указанное решение направляется заказным письмом с уведомлением или вручается (в случае непосредственного обращения заявителя) в письменной форме не позднее пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи.
Специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, помещает копию решения о запрете на проведение стимулирующей лотереи в дело организатора лотереи.
В целях оптимизации процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги специалист управления, ответственный за рассмотрение документов, уведомляет о принятии решения получателя муниципальной услуги по телефону.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется начальником управления.
4.2. Проверки предоставления муниципальной услуги могут проводиться по обращению заявителя.
4.3. При выявлении нарушений предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц управления при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.2. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.4 Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Получатель муниципальной услуги имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, обратившись с жалобой лично или письменно в суд. Сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление при обжаловании действий (бездействий) должностных лиц, а также принимаемых должностными лицами решений при предоставлении муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.