Постановление Администрации г. Ишима от 9 июля 2012 г. N 1147
"Об утверждении административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача документов (копии
финансово-лицевого счета, выписки из домовой
книги, карточки учета собственника жилого
помещения, справок и иных документов)"
3 сентября 2012 г., 7 октября 2013 г., 3 февраля 2014 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" в городе Ишиме:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)" в городе Ишиме согласно приложению.
2. Пресс-секретарю главы города Ишима Кабаковой С.А. опубликовать настоящее постановление в газете "Ишимская правда".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы" города по городскому хозяйству Ампилогова Д.А.
Глава города |
Ф. Шишкин. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены требования к предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)", определены сроки и последовательность действий при рассмотрении обращений граждан.
Муниципальная услуга предоставляется департаментом городского хозяйства администрации города Ишима.
Получателями муниципальной услуги являются физические лица, постоянно проживающие на территории муниципального образования, граждане, имеющие на территории муниципального образования какую-либо собственность; юридические лица и ИП. От имени заявителя может выступать уполномоченный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством.
Результатом исполнения услуги является выдача заявителю документов либо мотивированный отказ в выдаче документов.
Сроки предоставления муниципальной услуги:
до одного часа при выдаче документа, не требующего дополнительных операций по сверке с иными базами данных; до трех рабочих дней при необходимости проведения запросов по иным базам данных; до одного месяца при необходимости проведения запросов в иные органы местного самоуправления, органы государственной власти, иные организации.
Постановление Администрации г. Ишима от 9 июля 2012 г. N 1147 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)"
Текст постановления опубликован в газете "Ишимская правда" от 9 августа 2012 г., N 92(17059)
Постановлением Администрации г. Ишима Тюменской области от 17 февраля 2020 г. N 92 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Ишима от 3 февраля 2014 г. N 105
Постановление Администрации г. Ишима от 7 октября 2013 г. N 1199
Постановление Администрации г. Ишима от 3 сентября 2012 г. N 1496