Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. "Проведение экспертизы изделий, изготавливаемых в Тюменской области, на предмет отнесения их к изделиям народных художественным промыслов".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом культуры Тюменской области (далее- Департамент):
Адрес Департамента: 625000, г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 35.
Телефон:
Канцелярия: 8(3452) 64-62-12 Отдел по организационной деятельности и взаимодействию с муниципальными образованиями: 8(3452) 64-62-14 Отдел реализации культурной политики: 8(3452) 46-81-76
Приемная: 8(3452) 50-76-79
телефон-факс Департамента: 8(3452) 50-77-51,
адрес электронной почты: dkto@72to.ru.
Режим работы:
День недели |
Режим работы |
Обеденный перерыв |
Понедельник |
8.45 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Вторник |
8.45 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Среда |
8.45 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Четверг |
8.45 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Пятница |
9.00 - 17.00 |
13.00 - 14.00 |
Суббота |
Выходной |
|
Воскресенье |
Выходной |
|
Адрес сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", содержащего информацию о порядке предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): http://www.uslugi.admtyumen.ru/ (далее - Портал).
Описание результата предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- выдача выписки из протокола заседания художественно-экспертного совета по народным художественным промыслам Тюменской области при Департаменте (далее - Совет) с утвержденным перечнем изделий, отнесенных к изделиям народных художественных промыслов;
- отказ в выдаче выписки из протокола заседания Совета с утвержденным перечнем изделий, отнесенных к изделиям народных художественных промыслов.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
2.4. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 45 календарных дней со дня регистрации заявления до дня выдачи заявителю выписки из протокола заседания Совета с утвержденным перечнем изделий, отнесенных к изделиям народных художественных промыслов, или письменного уведомления об отказе в выдаче заявителю выписки из протокола заседания Совета с утвержденным перечнем изделий, отнесенных к изделиям народных художественных промыслов.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре ("Российская газета", N 248, 17.11.1992);
Федеральным законом от 06.01.1999 N 7-ФЗ "О народных художественных промыслах" ("Российская газета", N 7, 15.01.1999);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.12.1999 N 1349 "Об утверждении Типового положения о художественно-экспертном совете по народным художественным промыслам и о перечне видов производств и групп изделий народных художественных промыслов" ("Собрание законодательства РФ", 13.12.1999, N 50, ст. 6226);
Приказом Минпромторга РФ от 15.04.2009 N 274 "Об утверждении Перечня видов производств и групп изделий народных художественных промыслов, в соответствии с которым осуществляется отнесение изделий к изделиям народных художественных промыслов" ("Российская газета", N 94, 27.05.2009);
Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 330 "О государственной политике в сфере культуры и искусства в Тюменской области" ("Парламентская газета "Тюменские известия", N 280-281, 29.12.2004, "Вестник Тюменской областной Думы", N 15, часть 1, 2004);
Постановлением Правительства Тюменской области Тюменской области от 10.04.2012 N 128-п "Об утверждении Порядка отнесения изделий, изготавливаемых в Тюменской области, к изделиям народных художественных промыслов" (далее - Порядок, постановление Правительства Тюменской области Тюменской области от 10.04.2012 N 128-п соответственно) (размещённым на странице Департамента официального портала органов государственной власти www.admtyumen.ru);
Постановлением Правительства Тюменской области от 17.01.2011 N 2-п "Об утверждении Положения о департаменте культуры Тюменской области" (размещённым в сети Интернет на странице Департамента официального портала органов государственной власти www.admtyumen.ru).
Распоряжением Правительства Тюменской области от 22.07.2013 N 1336-рп "О художественно-экспертном совете по народным художественным промыслам Тюменской области" (размещённым в сети Интернет на странице Департамента официального портала органов государственной власти www.admtyumen.ru);
2.6. Заявителям обеспечивается возможность ознакомиться с содержанием нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, в сети Интернет по электронному адресу:http://www.admtyumen.ru.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.7. Для получения выписки из протокола заседания Совета с утвержденным перечнем изделий, отнесенных к изделиям народных художественных промыслов, заявитель представляет (направляет) в Департамент следующие документы:
- заявление о проведении экспертизы по отнесению изделий к народным художественным промыслам (далее - заявление), по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления, необходимого для получения государственной услуги, на Портале, на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
К заявлению прилагаются:
- образцы изделий, выполненные в соответствующем материале;
- две цветные фотографии каждого изделия размером не менее 9 x 12 см;
- перечень представленных изделий.
Заявители-юридические лица дополнительно представляют:
- краткую справку об организации и традициях изготовления художественных изделий.
2.8. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.9. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и предоставляется заявителем по желанию, являются:
- сведения о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.10. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:
- подписание заявления лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
- выявление неполноты сведений в представленных документах;
- некомплектность представленных документов.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.11. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- несоответствие изделия критериям, предъявляемым к изделиям народных художественных промыслов согласно пункту 12 Порядка отнесения изделий, изготавливаемых в Тюменской области, к изделиям народных художественных промыслов, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 10.04.2012 N 128-п;
- отнесение изделия к указанному в пункте 14 Порядка отнесения изделий, изготавливаемых в Тюменской области, к изделиям народных художественных промыслов, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 10.04.2012 N 128-п перечню изделий, в технологии изготовления, которых невозможно применение творческого варьирования типовых образцов данных изделий;
- изготовление изделия не в месте его традиционного бытования в случаях заимствования художественно-стилевых особенностей определенного народного художественного промысла.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.12. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.13. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.14. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют, в связи с чем плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.15. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
2.16. Заявления и документы, указанные в пункте 2.7. и в пункте 2.9. настоящего административного регламента, подлежат регистрации в день их поступления в Департамент.
При личном обращении заявителя, прием и регистрация заявления документов осуществляются в присутствии заявителя в срок не более 15 минут (указанный срок относится к регистрации одного заявления и приложенных к нему документов).
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.17. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать установленным действующим законодательством санитарно-гигиеническим правилам и нормативам. Данное помещение оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения в соответствии с требованиями пожарной безопасности.
2.18. Места ожидания должны быть оборудованы стулом, письменным столом для написания текста письменного заявления.
2.19. Места для заполнения заявлений оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде:
- о режиме работы Департамента;
- о графике приема граждан специалистами Департамента;
- о номерах кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адрес Портала, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал);
- номера телефонов, факсов, адрес электронной почты;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
2.20. Департаментом обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности помещений в здании Департамента (далее по тексту настоящего пункта - объект), в котором предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объект и выхода из него;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников Департамента, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников Департамента;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) размещение помещения, в котором предоставляется государственная услуга, на первом этаже объекта;
з) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
и) представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.21. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.
2.22. Департаментом обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне с учетом рекомендаций Всероссийского общества слепых;
д) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.23. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Портале и Едином портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.