Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием, регистрация и проверка соответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего административного регламента;
2) Проведение экспертизы и принятие решения об отнесении изделий к изделиям народных художественных промыслов или об отклонении отнесения изделий к изделиям народных художественных промыслов;
3) Направление заявителю результатов экспертизы.
3.2. Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги представлена в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Прием, регистрация и проверка соответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего административного регламента
3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления с приложением комплекта документов, в том числе образцов изделий, выполненных в соответствующем материале ( далее- образцов изделий), указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, необходимых для проведения экспертизы, предоставление которых обязательно заявителем, и документов, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, которые предоставляются заявителем по желанию.
3.4. Специалист Департамента, ответственный за регистрацию входящей-исходящей корреспонденции Департамента (далее - специалист канцелярии), осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в электронном журнале входящей корреспонденции в системе электронного документооборота DIRECTUM и передает их директору Департамента для проставления соответствующей резолюции в день поступления заявления с прилагаемыми документами в Департамент.
3.5. По обращению заявителя специалист канцелярии обязан предоставить ему сведения о дате приема заявления и его регистрационном номере.
3.6. Директор Департамента в день представления ему заявления с прилагаемыми документами проставляет соответствующую резолюцию.
3.7. В день проставления директором Департамента резолюции, соответствующий дню регистрации заявления с прилагаемыми документами, заявление и прилагаемые документы, в том числе образцы изделий, передаются специалисту отдела реализации культурной политики Департамента, ответственному за проверку заявления и прилагаемых к нему документов (далее - исполнитель).
3.8. Исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов, а в случае не представления заявителем документов, которые представляются по желанию заявителя, и направления межведомственного запроса по системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) - в течение 10 рабочих дней со дня поступления подтверждения от Федеральной налоговой службы РФ (далее- ФНС) сведений о заявителе-юридическом лице, проверяет соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, указанным в пунктах 1.2., 2.7. и 2.9 настоящего административного регламента.
3.9. В день направления исполнителем межведомственного запроса в отношении заявителя по СМЭВ исполнитель подготавливает за подписью директора Департамента уведомление заявителю о том, что в отношении него запрошены дополнительные сведения, подписывает уведомление директором Департамента и передает его специалисту канцелярии для регистрации и направления заявителю. Специалист канцелярии в день передачи исполнителем уведомления регистрирует уведомление в электронном журнале исходящей корреспонденции в системе электронного документооборота DIRECTUM и осуществляет направление уведомления заявителю.
3.10. В случае направления всех документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, и документального подтверждения соответствия информации о заявителе требованиям пункта 1.6 настоящего административного регламента, предоставленной в Департамент заявителем и запрашиваемой Департаментом в соответствии с пунктами 2.9. настоящего административного регламента, исполнитель передает заявление с прилагаемыми документами, в том числе образцами изделий, выполненных в соответствующем материале, ответственному секретарю Совета для подготовки к проведению экспертизы.
3.11. В случае несоответствия представленных заявителем заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего административного регламента, и (или) документального не подтверждения соответствия информации о заявителе требованиям пункта 1.6 настоящего административного регламента, исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления (а в случае направления межведомственного запроса по СМЭВ - в течение 10 дней со дня получения сведений о заявителе из ФНС) обеспечивает их возврат заявителю на указанный им адрес. Для этого исполнитель подготавливает за подписью директора Департамента уведомление о возврате документов с указанием причин возврата в соответствии с пунктом 2.10 настоящего административного регламента, а также разъяснением права заявителя обратиться повторно с соответствующим заявлением в Департамент при устранении причин возврата, подписывает его директором Департамента и передает его специалисту канцелярии для регистрации и направления заявителю. Специалист канцелярии в день передачи исполнителем уведомления регистрирует уведомление в электронном журнале исходящей корреспонденции в системе электронного документооборота DIRECTUM и осуществляет направление уведомления и возврат документов заявителю.
3.12. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист канцелярии и исполнитель соответственно.
3.13. Критерии принятия решений:
- решение о направлении заявления и прилагаемых к нему документов на Совет принимается в случае отсутствия оснований для отказа приеме заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.10. настоящего административного регламента;
- решение о возврате заявления и прилагаемых к нему документов заявителю принимается по основаниям, указанным в пункте 2.10 настоящего административного регламента.
3.14. Результатом административной процедуры является передача исполнителем документов в Совет для проведения экспертизы или возврат заявителю заявления с прилагаемыми документами, в том числе образцами изделий.
3.15. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является проставление даты и порядкового регистрационного номера на заявлении и уведомлении о запросе дополнительных сведений посредством СМЭВ, а в случае возврата документов заявителю - проставление даты и порядкового регистрационного номера на уведомлении о возврате заявления и прилагаемых к нему документов.
Проведение экспертизы и принятие решения об отнесении изделий к изделиям народных художественных промыслов или об отклонении отнесения изделий к изделиям народных художественных промыслов
3.16. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным секретарем Совета от исполнителя заявления и прилагаемых к нему документов.
3.17. В течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе образцов изделий, от исполнителя ответственный секретарь Совета готовит материалы к заседанию Совета, извещает заявителя и членов совета о дате проведения заседания Совета.
3.18. Совет на своем заседании, на котором присутствуют не менее двух третьих членов Совета, рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы, в том числе образцы изделий, и в соответствии с критериями, указанными в пункте 3.23 настоящего административного регламента, принимает решение по каждому изделию отдельно, простым большинством голосов, присутствующих на заседании Совета, путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голосов председательствующего.
3.19. Результаты экспертизы заносятся в протокол заседания Совета по форме, установленной приложением N 3 к настоящему Порядку, который подписывается председателем Совета и ответственным секретарем Совета (далее - протокол). Перечень изделий, отнесенных к изделиям народных художественных промыслов, утверждается Советом и прилагается к протоколу.
В случае отказа от включения изделия в указанный перечень в протоколе обосновывается причина отказа.
3.20. К образцу или фотографии изделия, отнесенного к изделиям народных художественных промыслов, ответственным секретарем Совета крепится ярлык по форме, установленной приложением N 4 к настоящему Порядку, заверенный печатью Совета и подписью председателя Совета (в его отсутствие - заместителем председателя) (далее - ярлык).
3.21. Административная процедура по рассмотрению Советом заявления и прилагаемых к нему документов, проведения экспертизы и принятия решений по отнесению изделий к изделиям народных художественных промыслов или об отклонении отнесения изделий к изделиям народных художественных промыслов осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации заявления в Департаменте.
3.22. Ответственным за выполнение административной процедуры является ответственный секретарь Совета.
3.23. Критерии принятия решения.
Совет принимает решение об отнесении изделия, представленного на утверждение, к изделиям народных художественных промыслов при соблюдении следующих требований:
- соответствие изделия критериям, предъявляемым к изделиям народных художественных промыслов согласно пункту 12 Порядка отнесения изделий, изготавливаемых в Тюменской области, к изделиям народных художественных промыслов, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 10.04.2012 N 128-п;
- изделие не относится к изделиям, перечень которых установлен пунктом 14 Порядка отнесения изделий, изготавливаемых в Тюменской области, к изделиям народных художественных промыслов, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 10.04.2012 N 128-п перечню изделий, в технологии изготовления, которых невозможно применение творческого варьирования типовых образцов данных изделий;
- изготовление изделия в месте его традиционного бытования в случаях заимствования художественно-стилевых особенностей определенного народного художественного промысла.
Совет принимает решение об отклонении отнесения изделия, представленного на утверждение, к изделиям народных художественных промыслов в случаях:
- несоответствия изделия критериям, предъявляемым к изделиям народных художественных промыслов согласно пункту 12 Порядка отнесения изделий, изготавливаемых в Тюменской области, к изделиям народных художественных промыслов, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 10.04.2012 N 128-п;
- отнесения изделия к указанному в пункте 14 Порядка отнесения изделий, изготавливаемых в Тюменской области, к изделиям народных художественных промыслов, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 10.04.2012 N 128-п перечню изделий, в технологии изготовления, которых невозможно применение творческого варьирования типовых образцов данных изделий;
- изготовления изделия не в месте его традиционного бытования в случаях заимствования художественно-стилевых особенностей определенного народного художественного промысла.
3.24. Результатом административной процедуры является принятие Советом решения об отнесении изделия к изделиям народных художественных промыслов и утверждение Перечня образцов изделий, отнесенных к изделиям народных художественных промыслов, или об отклонении отнесения изделий, представленных заявителем на Совет, к изделиям народных художественных промыслов.
3.25. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является протокол и ярлык, прикрепленный к образцу или фотографии изделия, отнесенного к изделиям народных художественных промыслов.
Направление заявителю результатов экспертизы
3.26. Основанием для начала административной процедуры является подписание на заседании Совета председательствующим и ответственным секретарем Совета по результатам экспертизы, проведенной Советом, протокола, с утвержденным Советом перечнем изделий, отнесенных к изделиям народных художественных промыслов и прикрепление ответственным секретарем Совета ярлыка к образцу или фотографии изделия, отнесенного к изделиям народных художественных промыслов.
3.27. Ответственный секретарь Совета в течение 10 календарных дней со дня подписания протокола подготавливает и подписывает председательствующим на Совете выписку из протокола по форме, установленной приложением N 5 к настоящему административному регламенту, и передает исполнителю протокол, с прикрепленным к образцу или фотографии изделия, отнесенного к изделиям народных художественных промыслов ярлыком и выписку из протокола для подготовки сопроводительного письма и направления заявителю ил выписки из протокола с утвержденным Советом перечнем изделий, отнесенных к изделиям народных художественных промыслов, и письменного уведомления об отказе в выдаче выписки из протокола, с утвержденным Советом перечнем изделий, отнесенных к изделиям народных художественных промыслов.
Протокол в срок не более 12 календарных дней со дня проведения экспертизы передается исполнителем специалисту канцелярии для хранения в соответствии с инструкцией по делопроизводству Департамента.
3.28. Исполнитель в срок не более 12 календарных дней со дня проведения экспертизы подготавливает за подписью директора Департамента сопроводительное письмо о направлении выписки из протокола с утвержденным Советом перечнем изделий, отнесенных к изделиям народных художественных промыслов, или письменное уведомление об отказе в выдаче выписки из протокола с утвержденным Советом перечнем изделий, отнесенных к изделиям народных художественных промыслов, в связи с принятием Советом решения об отклонении отнесения изделий к изделиям народных художественных промыслов, с указанием оснований, перечисленных в пункте 2.11 настоящего административного регламента, подписывает директором Департамента и передает его с образцами изделий, представленных для экспертизы, специалисту канцелярии для регистрации и направления заявителю.
3.29. Специалист канцелярии в день поступления от исполнителя регистрирует сопроводительное письмо к выписке из протокола с утвержденным Советом перечнем изделий, отнесенных к изделиям народных художественных промыслов, или уведомление заявителю об отказе в выдаче выписки из протокола заседания Совета с утвержденным Советом перечнем изделий, отнесенных к изделиям народных художественных промыслов, в электронном журнале исходящей корреспонденции в системе электронного документооборота DIRECTUM и осуществляет по желанию заявителя направление вышеперечисленных документов и образцов изделий почтовой связью или выдает их заявителю (его представителю) лично при обращении в Департамент, в день поступления от исполнителя.
Направление (выдача) заявителю выписки из протокола с утвержденным Советом перечнем изделий, отнесенных к изделиям народных художественных промыслов, или уведомления об отказе в выдаче выписки из протокола заседания Совета с утвержденным Советом перечнем изделий, отнесенных к изделиям народных художественных промыслов, осуществляется Департаментом в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня проведения экспертизы Советом.
3.30. Ответственными за выполнение административной процедуры являются исполнитель и специалист канцелярии соответственно.
3.31. Критерии принятия решения
В случае принятия Советом решения об отнесении изделия к изделиям народных художественных промыслов по результатам экспертизы Департаментом заявителю направляется выписка из протокола с утвержденным Советом перечнем изделий, отнесенных к изделиям народных художественных промыслов.
В случае принятия Советом решения об отклонении отнесения изделия к изделиям народных художественных промыслов по результатам экспертизы Департаментом заявителю направляется письменное уведомление Департамента об отказе в выдаче выписки из протокола с утвержденным перечнем изделий, отнесенных к изделиям народных художественных промыслов, в связи с принятием Советом решения об отклонении отнесения изделий к изделиям народных художественных промыслов по основаниям, перечисленных в пункте 2.11 настоящего административного регламента.
3.32. Результатом административной процедуры является направление заявителю выписки из протокола с утвержденным Советом перечнем изделий, отнесенных к изделиям народных художественных промыслов, или письменное уведомление Департамента об отказе в выдаче выписки из протокола с утвержденным Советом перечнем изделий, отнесенных к изделиям народных художественных промыслов.
3.33. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является проставление даты и порядкового регистрационного номера на сопроводительном письме Департамента к выписке из протокола с утвержденным Советом перечнем изделий, отнесенных к изделиям народных художественных промыслов, или письменном уведомлении Департамента об отказе в выдаче выписки из протокола с утвержденным Советом перечнем изделий, отнесенных к изделиям народных художественных промыслов
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.34. Получение государственной услуги через многофункциональный центр не предусмотрено.
3.35. Получение заявителем результата государственной услуги в электронной форме не предусмотрено федеральным законом.
3.36. Доступ заявителей к сведениям о государственной услуге обеспечивается путем размещения информации в сети Интернет на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, на странице Департамента.
3.37. Заявитель по желаю может скачать с Портала, Единого портала форму заявления для последующего его заполнения в бумажном виде.
3.38. Предоставление в электронной форме информации заявителям о государственной услуге осуществляется должностными лицами Департамента в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей. В случае обращения заявителя по вопросам предоставления государственной услуги в электронной форме должностные лица Департамента, с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения, направляют информацию в виде электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных каналов связи.
3.39. В любое время, с учетом режима работы Департамента, с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме. Информация о ходе ее предоставления предоставляется на безвозмездной основе по запросу заявителя.
3.40. Специалист канцелярии при получении в электронной форме запроса заявителя о ходе предоставления государственной услуги регистрирует запрос в системе электронного документооборота DIRECTUM в день его поступления и на электронный адрес, указанный в нем, направляет уведомление о дате регистрации поступившего запроса. Срок регистрации запроса не должен превышать 10 минут.
3.41. Запрос заявителя на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги, поступивший в электронной форме, рассматривается должностными лицами Департамента, с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации запроса. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответа за подписью директора Департамента в виде электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных каналов связи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.