Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению
Думы
Сорокинского
муниципального района
от 12 июля 2012 г. N 31
Положение
о муниципальной службе в администрации Сорокинского
муниципального района
Настоящее Положение устанавливает правовые основы муниципальной службы, а также правовое положение муниципальных служащих в муниципальном образовании Сорокинский муниципальный район.
Глава I. Общие положения
Статья 1. Основные понятия
В настоящем Положении используются основные понятия в тех же значениях, что и в Федеральном законе "О муниципальной службе в РФ".
Статья 2. Классификация должностей муниципальной службы.
1. Должности муниципальной службы Сорокинского муниципального района устанавливаются на основании решения Думы "Об утверждении структуры администрации Сорокинского муниципального района", в соответствии с реестром должностей муниципальной службы, утвержденным Законом Тюменской области "О муниципальной службе в Тюменской области".
2. Перечень должностей муниципальной службы в администрации Сорокинского муниципального района:
Высшие должности муниципальной службы:
- глава администрации Сорокинского муниципального района.
Главные должности муниципальной службы:
- первый заместитель главы администрации, начальник отдела сельского хозяйства;
- заместитель главы администрации по социальным вопросам;
- заместитель главы администрации ;
- управляющий делами администрации района.
Ведущие должности муниципальной службы:
- начальник отдела экономики;
- начальник отдела образования;
- начальник юридического отдела;
- начальник отдела по делам культуры, молодежи и спорта;
- начальник отдела земельно-имущественных отношений;
- начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности, главный бухгалтер;
- начальник архивного отдела;
- начальник отдела ЖКХ, строительства, газификации, транспорта и связи.
Старшие должности муниципальной службы:
- заведующий сектором архитектуры;
- заведующий сектором по вопросам ГО и ЧС;
- главный специалист;
- ведущий специалист.
Младшие должности муниципальной службы:
- специалист I категории.
Статья 3. Квалификационные требования к муниципальным служащим.
Квалификационные требования к муниципальным служащим устанавливаются в соответствии с п. 2 ст. 9 Федерального закона от 02.03.2007 N 25 ФЗ " О местном самоуправлении в Российской Федерации", ст. 5 Главы 2 Закона Тюменской области "О муниципальной службе в Тюменской области" от 05.07.2007 N 10 (в редакции от 26.03.2009 N 13).
3.1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности
Квалификационными требованиями к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, устанавливаемыми для замещения должностей муниципальной службы, являются:
а) для высших должностей муниципальной службы:
- не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
- высшее профессиональное образование.
б) для главных должностей муниципальной службы:
- высшее профессиональное образование;
- не менее 2-х лет стажа муниципальной службы или не менее 3-х лет стажа работы по специальности.
в) для ведущих должностей муниципальной службы:
- высшее профессиональное образование;
- не менее 2-х лет стажа муниципальной службы или не менее 3-х лет стажа работы по специальности.
г) для старших должностей муниципальной службы:
- высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу (опыту) работы.
д) для младших должностей муниципальной службы:
- среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, без предъявления требований к стажу (опыту) работы.
Гражданам, претендующим на должность муниципальной службы, которая предусматривает в качестве основных обязанностей проведение правовой экспертизы правовых актов и проектов правовых актов, подготовку и редактирование проектов правых актов, представление в установленном порядке интересов органа местного самоуправления (его структурных подразделений) в суде, необходимо иметь высшее образование по специальности "Юриспруденция" с учетом квалификационных требований, установленных в настоящей статье.
3.2. Общие квалификационные требованиями к профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей
Общими квалификационными требованиями к профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей, являются знание:
- Конституции Российской Федерации;
- федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации определяющих общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации;
- законов и иных нормативных правовых и правовых актов Тюменской области, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
- Устава Сорокинского муниципального района;
- муниципальных правовых актов органов и должностных лиц местного самоуправления Сорокинского муниципального района, в том числе регулирующих деятельность органа местного самоуправления и структурного подразделения этого органа, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы (регламент работы администрации района, правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией, правил деловой и профессиональной этики, основ делопроизводства, правил и норм охраны труда и т.п.);
- основных обязанностей муниципального служащего, своих обязанностей в соответствии с должностной инструкцией, ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, требования к поведению муниципального служащего
3.3 Общие квалификационные требования к профессиональным навыкам муниципальных служащих
Общими квалификационными требованиями к профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, являются навыки:
- оперативной реализации управленческих решений;
- ведения деловых переговоров;
- анализа и прогнозирования;
- взаимодействия с государственными органами и органами местного самоуправления муниципальных образований;
- нормотворческой деятельности;
- анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений;
- стимулирования достижения результатов;
- публичного выступления;
- владения конструктивной критикой;
- подбора и расстановки кадров;
- пользования современной оргтехникой и программными продуктами;
- подготовки делового письма;
- организация личного труда и эффективного планирования рабочего времени;
- адаптации к новой ситуации и внедрения новых подходов в решении поставленных задач;
- своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, которые могут привести к конфликту интересов;
- делового и профессионального общения.
3.4. Специальные квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам
3.4.1. К муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы высшей и главной групп, предъявляются следующие квалификационные требования:
- знание основ права, экономики, организации труда, производства и управления в условиях рыночных отношений, основ управления персоналом, социально-политических аспектов развития общества, порядка подготовки и принятия муниципальных правовых актов;
- наличие навыков стратегического планирования и прогнозирования последствий принимаемых решений, разработки программных документов, муниципальных нормативных правовых актов по профилю деятельности, аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческого решения и осуществления контроля, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации, организации и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, разрешения конфликтов, владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, организации деятельности подчиненных подразделений и лиц по выполнению планов, делегирования полномочий подчиненным, постановки перед подчиненными достижимых задач.
3.4.2. К муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы ведущей группы, предъявляются следующие квалификационные требования:
- знание основ права и экономики, социально-политических аспектов развития общества;
- знание порядка подготовки и принятия муниципальных правовых актов;
- наличие навыков организации и обеспечения выполнения задач, подготовки и организационного обеспечения мероприятий с участием руководителя, анализа и прогнозирования, систематизации информации, подготовки текстов статей, выступлений, докладов, справок, отчетов, сообщений, заключений, рекомендаций и иных материалов по профилю деятельности, разработки предложений для последующего принятия управленческих решений, организации работы по взаимодействию со структурными подразделениями органа местного самоуправления муниципального образования и другими органами местного самоуправления муниципального образования, подготовки заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, оптимального использования технических возможностей и ресурсов для обеспечения эффективности и результативности служебной деятельности.
3.4.3. К муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы старшей группы, предъявляются следующие квалификационные требования:
- знание основ права и экономики, порядка подготовки и принятия муниципальных правовых актов, основ информационного и документационного обеспечения деятельности органа местного самоуправления и структурных подразделений органа местного самоуправления;
- наличие навыков подготовки аналитического материала, нормотворческой деятельности, системного подхода в решении задач, консультирования, разработки предложений по направлению деятельности для последующего принятия управленческих решений, организационной работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности, экспертной работы по профилю деятельности, подготовки проектов муниципальных правовых актов по направлению деятельности, составления и исполнения перспективных и текущих планов, организации работы по взаимосвязи с другими структурными подразделениями органа местного самоуправления муниципального образования и органами местного самоуправления муниципального образования.
3.4.4. К муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы младшей группы, предъявляются следующие квалификационные требования:
- знание задач и функций, стоящих перед органом местного самоуправления, порядка подготовки и принятия муниципальных правовых актов, основ информационного и документационного обеспечения деятельности органа местного самоуправления и структурных подразделений органа местного самоуправления;
- наличие навыков ведения служебного документооборота, исполнения служебных документов, систематизации и подготовки информационных материалов по профилю деятельности, проектов документов, формирования и ведения автоматизированных информационно-справочных банков данных, технического обеспечения деятельности структурного подразделения (машинописные, копировальные работы, заполнение заявок), выполнения четко регламентированных технологических процессов.
Статья 4. Поощрения муниципального служащего.
1. За успешное и добросовестное исполнение муниципальным служащим должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности, устанавливаются следующие виды поощрений:
- объявление благодарности;
- награждение ценным подарком;
- награждение почетной грамотой, благодарностью главы района;
- представление к присвоению почетного звания.
2. Поощрения в отношении муниципального служащего применяются по инициативе главы Сорокинского муниципального района, руководителя структурного подразделения администрации Сорокинского муниципального района, либо по представлению непосредственного руководителя муниципального служащего.
В отношении муниципального служащего могут применяться одновременно несколько мер поощрения.
Поощрения оформляются распоряжением главы Сорокинского муниципального района, в котором устанавливается, за какие именно успехи в работе поощряется муниципальный служащий, а также указывается конкретная мера поощрения. Распоряжение о поощрении доводится до сведения муниципального служащего и коллектива администрации Сорокинского муниципального района.
Статья 5. Ответственность муниципального служащего.
Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей производится муниципальным правовым актом.
Статья 6. Оплата труда муниципального служащего.
1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из компенсационных и стимулирующих выплат.
2. Компенсационными выплатами являются надбавки к должностному окладу, связанные с режимом работы. Стимулирующими выплатами являются доплаты к должностному окладу за высокий уровень профессиональной квалификации, инициативу, конкретные результаты в работе.
2.1. К компенсационным выплатам относятся:
- ежемесячная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
- ежемесячная надбавка за особые условия труда;
- единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.
2.2. К стимулирующим выплатам относятся:
- ежемесячная надбавка за выслугу лет;
- ежемесячная надбавка за классный чин;
- премии по результатам работы.
Нормативы формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих устанавливаются в соответствии с Постановлением Правительства Тюменской области от 16.06.2009 N 163-п и утверждаются решением Думы Сорокинского муниципального района.
3. Муниципальным служащим со дня присвоения им классного чина, в порядке установленном гл. 2.1 Закона Тюменской области "О муниципальной службе в Тюменской области" от 05.07.2007 N 10 (в редакции от 03.11.2009 N 82) выплачиваются надбавки в размере от 10 - 20% в зависимости от классности присвоенного классного чина: 3 класс - 10%, 2 класс - 15%, 1 класс - 20%.
4. Надбавка к должностному окладу за выслугу лет муниципальному служащему устанавливается в следующих размерах:
- имеющим стаж муниципальной службы от 1 до 5 лет - 10 процентов должностного оклада;
- имеющим стаж муниципальной службы от 5 до 10 лет - 15 процентов должностного оклада;
- имеющим стаж муниципальной службы от 10 до 15 лет - 20 процентов должностного оклада;
- имеющим стаж муниципальной службы свыше 15 лет - 30 процентов должностного оклад;
5. Надбавка за особые условия муниципальной службы (ненормированный рабочий день, частые командировки и поездки, работа в выходные и праздничные дни, работа, связанная с риском для здоровья) устанавливается распоряжением главы Сорокинского муниципального района в размере не более 60 процентов должностного оклада.
6. Надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается в процентах к должностному окладу:
Особой важности - 25%, совершенно секретно - 20%, секретно - 10%.
7. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере двух с половиной должностных окладов выплачивается единовременно при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска один раз в календарном году.
При переводе муниципального служащего из одного органа местного самоуправления (структурного подразделения органа местного самоуправления) Сорокинского муниципального района в другой и использовании им в текущем календарном году права на получение единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска к ежегодному оплачиваемому отпуску по прежнему месту работы единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в данном календарном году по новому месту работы не выплачивается.
8. Премии по результатам работы за квартал выплачиваются в пределах месячного денежного содержания. Премии по итогам работы за год, за выполнение отдельных функций, поручений выплачиваются в конкретной денежной сумме.
9. Денежное содержание муниципального служащего выплачивается за счет средств бюджета муниципального района.
Статья 7. Пенсионное обеспечение муниципального служащего.
1. На муниципального служащего в области пенсионного обеспечения в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, устанавливаемые федеральными законами и законами Тюменской области о государственной службе.
2. Муниципальные служащие, замещавшие должности в органах местного самоуправления Сорокинского муниципального района, при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет и при выходе на трудовую пенсию по старости (инвалидности) имеют право на пенсию за выслугу лет.
Размер, основания назначения пенсии за выслугу лет устанавливаются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и законами Тюменской области, условия предоставления и порядок выплаты пенсии за выслугу лет устанавливаются нормативно-правовым актом представительного органа местного самоуправления.
3. Финансирование расходов на выплату пенсий за выслугу лет , предусмотренных настоящей статьей, производится за счет средств бюджета муниципального района.
4. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемым федеральными законами.
Статья 8. Отпуск (основной и дополнительный) муниципального служащего
1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.
2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.
3. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью не менее 30 календарных дней.
4. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются за выслугу лет из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы, но не более 15 календарных дней, с условием, что общая продолжительностью ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет для муниципальных служащих, замещающие высшие и главные должности муниципальной службы, не может превышать 45 календарных дней, для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы иных групп - 40 календарных дней. Муниципальным служащим, имеющим ненормированный служебный день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется нормативно-правовым актом администрации района.
5. Муниципальному служащему по его письменному заявлению по распоряжению главы района может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года, в случаях, предусмотренных федеральными законами.
Статья 9. Поступление на муниципальную службу и порядок ее прохождения.
1. Право поступления на муниципальную службу имеют граждане достигшие возраста 18 лет, но не старше 65 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, отвечающие квалификационным требованиям по замещаемой муниципальной должности.
2. Не допускается установление при поступлении на муниципальную службу каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений и преимуществ в зависимости от расы, пола, национальности, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств, не связанных с деловыми, профессиональными качествами муниципального служащего.
3. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а также находиться на муниципальной службе в случае лишения его вступившим в законную силу решением суда права занимать должности муниципальной службы в течение определенного срока.
4. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
- заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещение должности муниципальной службы;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства;
- паспорт;
- трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
- документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
- документы об образовании, о квалификации;
- другие документы, если это предусмотрено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации;
- гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, включенной в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, обязаны представлять работодателю сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- ведущим специалистом, отвечающим за кадровое делопроизводство, проводится проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей самостоятельно или путем направления в порядке, устанавливаемом Президентом РФ запроса в правоохранительные органы или государственные органы, осуществляющие контрольные функции, об имеющихся у них данных о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Проверка проводится при поступлении письменной информации о недостоверности представленных сведений;
- непредставление гражданином при поступлении на муниципальную службу сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является основанием для отказа в приеме указанного гражданина на муниципальную службу;
- невыполнение муниципальным служащим обязанности по представлению сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является правонарушением, влекущим освобождение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы либо привлечение его к иным видам дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством;
- в период прохождения муниципальной службы муниципальный служащий обязан уведомлять работодателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений. Уведомление о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, за исключением фактов, по которым проведена или проводится проверка, является должностной обязанностью муниципального служащего. Невыполнение данной обязанности является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы, либо привлечение его к иным видам ответственности в соответствии с действующим законодательством. Муниципальный служащий, уведомивший работодателя, органы прокуратуры и другие государственные органы о фактах обращения в целях склонения его к совершению коррупционного правонарушения, о фактах совершения другими муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, находится под защитой государства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- гражданин, замещавший должности муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы имеет право замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные обязанности муниципального служащего, с согласия комиссии по урегулированию конфликта интересов;
- гражданин, замещавший должности муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы обязан при заключении трудовых договоров сообщать работодателю сведения о последнем месте своей службы;
- несоблюдение гражданином, замещавшим должности муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, после увольнения с муниципальной службы данных требований, влечет прекращение трудового договора, заключенного с указанным гражданином.
5. Поступление на муниципальную службу осуществляется в порядке назначения или конкурса при наличии соответствующего образования, опыта работы, квалификации на условиях трудового договора (контракта), заключаемого на неопределенный срок, или на условиях срочного трудового договора в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
6. Конкурс на замещение муниципальной должности проводится среди подавших заявление об участии в конкурсе муниципальных служащих и других граждан Российской Федерации конкурсной комиссией в порядке, установленном положением, утверждаемым представительным органом муниципального образования.
7. Для гражданина, впервые назначаемого на муниципальную должность, может устанавливаться испытание в соответствии с действующим трудовым законодательством.
В период испытания на муниципального служащего распространяется действие законодательств Российской Федерации, Тюменской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления Сорокинского муниципального района о муниципальной службе.
Испытательный срок засчитывается в стаж муниципальной службы.
8. Прохождение муниципальной службы отражается в личном деле муниципального служащего. Личное дело муниципального служащего ведется кадровой службой.
Порядок ведения личных дел муниципальных служащих осуществляется в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Сорокинского муниципального района.
9. Для оценки уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы проводится аттестация муниципальных служащих. Аттестация проводится один раз в три года. Аттестация проводится в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих" (приложение N 2 к Закону Тюменской области "О муниципальной службе в Тюменской области" от 05.07.2007 N 10 и статьей 11 настоящего Положения).
10. Прекращение муниципальной службы осуществляется по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о труде и муниципальной службе.
Статья 10. Аттестация муниципальных служащих
1. Аттестация муниципального служащего (далее также - аттестация) - оценка уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы.
2. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
3. Аттестации не подлежат муниципальные служащие:
а) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;
б) достигшие возраста 60 лет;
в) беременные женщины;
г) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;
д) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).
4. Образование и состав аттестационной комиссии:
4.1. Аттестацию муниципальных служащих осуществляют аттестационные комиссии.
Для проведения аттестации муниципальных служащих по решению главы администрации Сорокинского муниципального района (далее - глава района) издается правовой акт органа местного самоуправления, содержащий положения:
а) о формировании аттестационной комиссии;
б) об утверждении графика проведения аттестации;
в) о составлении списков муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
г) о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии.
4.2. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Количественный и персональный составы аттестационной комиссии, права и обязанности председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии, порядок ее работы утверждаются руководителем органа местного самоуправления. Изменения в состав аттестационной комиссии вносятся главой района. Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.
4.3. Состав аттестационной комиссии формируется в соответствии с требованиями Закона Тюменской области "О муниципальной службе в Тюменской области.
4.4. В зависимости от специфики должностных обязанностей и количества аттестуемых допускается образование нескольких аттестационных комиссий.
5. Назначение аттестации:
5.1. Список лиц, подлежащих аттестации, график и форма проведения аттестации утверждаются главой района и доводятся до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не позднее чем за 2 месяца до начала их аттестации. Аттестация может проводится в форме тестирования, собеседования, разбора конкретных ситуаций и иных формах, в ходе которых выявляются знание муниципальным служащим действующего законодательства, научных рекомендаций и передового опыта в сфере его деятельности, специальные знания по профилю деятельности.
5.2. В графике указываются:
а) наименование органа, подразделения, в котором проводится аттестация;
б) дата и время проведения аттестации;
в) фамилия, имя, отчество и должность аттестуемых муниципальных служащих;
г) дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием должностей и фамилий работников, ответственных за их подготовку.
6. Документы, представляемые на аттестацию муниципального служащего:
6.1. Не позднее, чем за месяц до проведения аттестации муниципального служащего его непосредственный руководитель представляет в аттестационную комиссию отзыв, в котором отражается мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов служебной деятельности муниципального служащего (приложение N 1 к настоящему Положению) и должностную инструкцию.
6.2. При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляются также аттестационные листы с данными предыдущих аттестаций.
7. Ознакомление с документами:
7.1. Аттестуемый муниципальный служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о служебной деятельности за предыдущий период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом.
7.2. Аттестационная комиссия не менее чем за 2 недели до начала аттестации должна ознакомить каждого аттестуемого муниципального служащего с представленным отзывом о его служебной деятельности".
8. Заседание аттестационной комиссии:
8.1. Заседание аттестационной комиссии созывается председателем комиссии и считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов аттестационной комиссии.
8.2. Аттестация проводится в присутствии аттестуемого муниципального служащего. В случае неявки муниципального служащего по уважительной причине на заседание аттестационной комиссии и если он согласен на проведение аттестации в его отсутствие, он в письменном виде уведомляет об этом аттестационную комиссию.
В случае неявки муниципального служащего более 3 раз на заседание аттестационной комиссии, комиссия может провести аттестацию в его отсутствие.
В случае проведения аттестации в отсутствие аттестуемого, комиссия в обязательном порядке заслушивает непосредственного руководителя аттестуемого муниципального служащего.
8.3. Аттестация муниципального служащего начинается с доклада председательствующего или одного из членов комиссии, изучившего представленные документы и материалы.
8.4. Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения муниципального служащего, а при необходимости - его непосредственного руководителя и других лиц, приглашенных на заседание аттестационной комиссии.
8.5. Аттестационная комиссия переносит аттестацию на очередное заседание комиссии после рассмотрения представленных муниципальным служащим дополнительных сведений о его служебной деятельности, за предшествующий период и его заявления о несогласии с представленным отзывом.
8.6. Обсуждение профессиональных и личных качеств муниципального служащего применительно к его должностным обязанностям и полномочиям должно быть объективным и доброжелательным.
9. Порядок принятия решений комиссией:
9.1. При принятии решения аттестационной комиссией учитываются квалификационные требования к должности муниципальной службы, степень участия муниципального служащего в решении задач, поставленных перед администрацией Сорокинского муниципального района, уровень сложности выполняемой им работы, результативность выполнения работы муниципальным служащим, получение муниципальным служащим дополнительного профессионального образования, а также специальные навыки и умения муниципального служащего, необходимые для замещения его должности.
9.2. Решение аттестационной комиссии, а также рекомендации аттестационной комиссии принимаются в отсутствии аттестуемого, открытым или тайным голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии.
9.3. При равенстве голосов муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой должности.
9.4. На период аттестации муниципального служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.
9.5. По итогам аттестации аттестационная комиссия принимает в отношении муниципального служащего одно из следующих решений:
а) соответствует замещаемой должности муниципальной службы;
б) не соответствует замещаемой должности муниципальной службы;
в) соответствует замещаемой должности муниципальной службы и рекомендуется к включению в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы в порядке должностного роста";
г) соответствует замещаемой должности муниципальной службы при условии успешного прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации.
9.6. Аттестационная комиссия по результатам аттестации вправе внести на рассмотрение главы района мотивированные рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении муниципального служащего в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении условий деятельности аттестуемых муниципальных служащих.
10. Оформление результатов аттестации:
10.1. Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист (приложение N 2 к настоящему Положению). Аттестационный лист подписывается председателем, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствующими на заседании и принимавшими участие в голосовании. Особое мнение членов комиссии является неотъемлемой частью аттестационного листа.
10.2. С аттестационным листом муниципальный служащий знакомится под личную роспись.
10.3. Аттестационный лист с результатами аттестации муниципального служащего, протокол заседания аттестационной комиссии представляется главе района не позднее чем через неделю после ее проведения.
10.4. Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв на него хранятся в личном деле муниципального служащего.
10.5. Заседание аттестационной комиссии оформляется протоколом, в котором отражается голосование "за", "против". Протокол подписывается председательствующим и секретарем комиссии. К протоколу прикладываются все материалы, представленные на аттестацию. Другие документы по результатам аттестации не оформляются.
11. Решения, принимаемые руководителем органа местного самоуправления:
11.1. Глава района на основании решения аттестационной комиссии о соответствии муниципального служащего замещаемой должности и с учетом ее рекомендаций принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе.
11.2. Глава района на основании решения аттестационной комиссии о несоответствии муниципального служащего замещаемой должности принимает решение в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия.
11.3. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы глава района может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.
12. Подведение итогов аттестации:
12.1. После проведения аттестации председатель аттестационной комиссии подводит итоги аттестации, обобщает вынесенные комиссией рекомендации и предложения муниципальных служащих.
Статья 11. Управление муниципальной службой.
1. Управление муниципальной службой направлено на кадровое, организационное и нормативное правовое обеспечение муниципальных служащих, соблюдение ограничений и гарантий для муниципальных служащих.
2. Кадровая политика муниципальной службы Сорокинского муниципального района реализуется кадровой службой органов местного самоуправления Сорокинского муниципального района, на которые возлагаются следующие основные задачи:
1) аналитическое и методическое обеспечение муниципальной кадровой политики применительно к органам местного самоуправления Сорокинского муниципального района, их структурным подразделениям;
2) ведение информационной базы данных о муниципальных служащих Сорокинского муниципального района;
3) разработка системы оценки соответствия квалификационным требованиям по должностям муниципальной службы лиц, впервые поступающих на муниципальную службу, муниципальных служащих муниципальной службы Сорокинского муниципального района;
4) обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных муниципальных должностей, аттестации муниципальных служащих, разработка методик, тестовых заданий;
5) организация и проведение работы по переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих;
6) создание кадрового резерва на выдвижение на муниципальные должности;
7) контроль за соблюдением ограничений, связанных с муниципальной службой;
8) оформление решений органов местного самоуправления Сорокинского муниципального района по вопросам муниципальной службы, ведение личных дел муниципальных служащих, внесение необходимых записей в трудовые книжки, оформление пенсионных дел и др.;
9) консультирование муниципальных служащих по вопросам трудовых правоотношений и вопросам муниципальной службы;
10) иные задачи, предусмотренные действующим законодательством.
Статья 12. Порядок ведения реестра муниципальных служащих
Порядок ведения реестра муниципальных служащих определяется приложением N 3 к настоящему Положению.
Статья 13. Порядок проведения квалификационного экзамена определяется приложением N 4 к настоящему Положению.
Приложение N 1
к Положению
"О муниципальной службе"
ОТЗЫВ
НЕПОСРЕДСТВЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя, должность)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, замещаемая должность на момент
проведения аттестации и дата назначения на должность)
А. Знаю аттестуемого ________________ лет, как __________________________
_________________________________________________________________________
Б. _____ лет аттестуемый работает под моим непосредственным руководством.
1. Профессиональные знания и опыт аттестуемого
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Деловые качества аттестуемого как муниципального служащего
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Стиль и методы работы аттестуемого
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Личные качества аттестуемого
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Повышение квалификации
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Перечень основных вопросов, в решении которых принимал участие
аттестуемый
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Результативность работы
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Возможность профессионального и служебного продвижения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Замечания и пожелания аттестуемому
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Вывод непосредственного руководителя
_________________________________________________________________________
(Соответствует замещаемой должности, соответствует замещаемой
должности при условии, не соответствует замещаемой должности)
Руководитель аттестуемого _______________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
Подпись _________________________________________________________________
Дата заполнения _________________________________________________________
Подпись аттестуемого ____________________________________________________
Приложение N 2
к Положению
"О муниципальной службе"
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
1. Фамилия, имя, отчество __________________________________________
2. Год рождения ____________________________________________________
3. Сведения об образовании, повышении квалификации, переподготовке _
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация
по образованию, документ о повышении квалификации, переподготовке, ученая
степень, ученое звание, классный чин (квалификационный разряд),
дата присвоения)
4. Замещаемая должность на момент аттестации и дата назначения
(утверждения) на эту должность __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Общий трудовой стаж (в том числе стаж муниципальной службы)
_________________________________________________________________________
6. Вопросы к муниципальному служащему и краткие ответы на них
_________________________________________________________________________
7. Замечания и предложения, высказанные аттестационной комиссией ___
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Замечания и предложения, высказанные муниципальным служащим
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Краткая оценка выполнения муниципальным служащим рекомендаций
предыдущей аттестации ___________________________________________________
(выполнены, выполнены частично, не выполнены)
10. Решение аттестационной комиссии:
_________________________________________________________________________
(соответствует замещаемой должности или не соответствует,
соответствует занимаемой должности при условии выполнения рекомендаций
аттестационной комиссии по его служебной деятельности)
11. Количественный состав аттестационной комиссии __________________
На заседании присутствовало __________________ членов аттестационной
комиссии.
Количество голосов за ________________, против ____________________.
12. Рекомендации аттестационной комиссии (с указанием мотивов,
по которым они даются) __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
13. Примечание _____________________________________________________
Председатель комиссии
Заместитель председателя комиссии
Секретарь комиссии
Члены комиссии
Дата проведения аттестации _________________________________________
С аттестационным листом ознакомился ________________________________
(подпись муниципального служащего)
(место для печати)
Приложение N 3
к Положению
"О муниципальной службе"
Порядок
ведения Реестра муниципальных служащих
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает правила формирования и ведения Реестра муниципальных служащих администрации Сорокинского муниципального района (далее - Реестр).
1.2. Реестр - сводный перечень сведений о муниципальных служащих.
1.3. Цель ведения Реестра - организация учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальной службы администрации Сорокинского муниципального района.
1.4. Формирование и ведение Реестра осуществляется специалистом по организационным вопросам и кадрам администрации Сорокинского муниципального района.
2. Реестр муниципальных служащих.
Порядок представления сведений на муниципальных служащих
1. Реестр является официальным документом, удостоверяющим наличие должностей муниципальной службы в администрации Сорокинского муниципального района. И прохождение муниципальной службы лицами, замещающими должности муниципальной службы.
2. Ведение Реестра включает в себя:
1) ввод новых данных в Реестр и корректировку имеющихся;
2) архивирование данных, удаляемых из Реестра;
3) формирование выписок из Реестра в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих право запрашивать соответствующую информацию.
3. Реестр содержит персонифицированные данные о муниципальных служащих, составленные на основе их личных дел и сохраняемые в компьютерной базе данных, с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования в соответствии с действующим законодательством.
4. Сведения для Реестра формируются специалистом по организационным вопросам и кадрам на бумажных и электронных носителях в машиночитаемом виде с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
3. Порядок формирования и ведения Реестра
1. В Реестр включаются сведения о каждом муниципальном служащем.
2. Реестр состоит из следующих разделов по группам должностей муниципальной службы:
1) высшие должности муниципальной службы - глава района;
2) главные должности муниципальной службы - первый заместитель главы района, заместители главы района, управляющий делами администрации района;
3) ведущие должности муниципальной службы - заведующий отделом, заместитель заведующего отделом;
4) старшие должности муниципальной службы - заведующий сектором, главный специалист, ведущий специалист;
5) младшие должности муниципальной службы - специалист 1 категории, специалист 2 категории, специалист.
3. Реестр составляется по установленной форме (приложение).
Приложение
к порядку
ведения реестра
муниципальных служащих
Перечень
сведений, вносимых в реестр муниципальных служащих
муниципального образования
Ф. И. О. |
Орган местного самоуправления |
Замещаемая должность |
Номер личного дела (табельный номер) |
||||||||
|
|
|
||||||||
Дата (число, месяц, год) и место рождения |
Национальность |
Образование (высшее, среднее специальное, среднее) |
Окончил (когда, что) |
|||||||
|
|
|
||||||||
Специальность по образованию |
Квалификация по диплому |
Ученая степень (наименование, дата присвоения) |
Ученое звание (наименование, дата присвоения) |
Знание языков (в том числе иностранных) |
||||||
(какой) |
Степень владения |
Стаж работы (до дней) |
|
|
|||||||||
Общий |
Стаж муниципальной службы |
N приказа, дата назначения на должность |
Трудовой договор |
Дата аттестации |
Рекомендации аттестационной комиссии |
||||||
Дата заключения |
Сроком на ______ лет |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Повышение квалификации (наименование учебного заведения, дата окончания, тема) |
Переподготовка (наименование учебного заведения, дата окончания, специализация) |
Наименование учебного заведения, в котором учится в настоящее время |
Состоит ли в кадровом резерве (на какую должность, дата зачисления, срок на который включен в кадровый резерв) |
|
|||||||
|
|
|
|
|
Награды и поощрения (перечислить, какие, указать даты награждения) |
Взыскания (замечание, выговор, строгий выговор, увольнение, дата исчисления) |
Испытательный срок (дата начала и окончания) |
|
|
||
|
|
|
|
|
||
Дата медицинского освидетельствования |
Паспортные данные, данные ИНН, государственного страхового пенсионного свидетельства |
Домашний адрес, телефон |
|
|||
|
|
|
|
Причина освобождения от должности, дата увольнения |
Дополнительные сведения |
|
|
Работа в прошлом (стаж)
Периоды работы |
Должность с указанием учреждения, организации |
Место нахождения учреждения, организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к положению
"О муниципальной службе"
Положение
о порядке проведения квалификационного экзамена муниципальных
служащих администрации Сорокинского муниципального района
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях реализации положений Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закона Тюменской области "О муниципальной службе в Тюменской области" и определяет порядок проведения квалификационного экзамена муниципальных служащих администрации Сорокинского муниципального района.
1.2. Квалификационный экзамен - проводимая конкурсной или аттестационной комиссией (далее - комиссия) проверка соответствия уровня профессиональной подготовки муниципального служащего квалификационным требованиям для замещения должности муниципальной службы (уровня знаний, навыков, умений).
II. Подготовка и проведение квалификационного экзамена
2.1. Проведение квалификационного экзамена муниципальных служащих осуществляет комиссия.
2.2. Порядок работы комиссии устанавливается в соответствии с порядком работы, предусмотренным для аттестационной или конкурсной комиссии.
2.3. Квалификационный экзамен проводится по решению представителя нанимателя, которое он принимает по собственной инициативе или инициативе муниципального служащего.
2.4. Квалификационный экзамен, проводимый по инициативе муниципального служащего, считается внеочередным и проводится не позднее чем через три месяца после дня подачи муниципальным служащим письменного заявления о присвоении классного чина.
2.5. Квалификационный экзамен проводится:
а) при решении вопроса о присвоении муниципальному служащему, не имеющему классного чина муниципальной службы Российской Федерации (далее - классный чин), первого классного чина по замещаемой должности муниципальной службы;
б) при решении вопроса о присвоении муниципальному служащему очередного классного чина по замещаемой должности муниципальной службы, который присваивается муниципальному служащему по истечении срока, установленного для прохождения муниципальной службы в предыдущем классном чине, и при условии, что он замещает должность муниципальной службы, для которой предусмотрен классный чин, равный или более высокий, чем классный чин, присваиваемый муниципальному служащему;
в) при решении вопроса о присвоении муниципальному служащему классного чина после назначения его на более высокую должность муниципальной службы, если для этой должности предусмотрен более высокий классный чин, чем тот, который имеет муниципальный служащий.
2.6. В случаях, предусмотренных подпунктами "а" и "в" пункта 3.1 настоящего Положения, квалификационный экзамен проводится после успешного завершения испытания, а если испытание муниципальному служащему не устанавливалось, то не ранее чем через три месяца после назначения муниципального служащего на должность муниципальной службы.
2.7. В решении о проведении квалификационного экзамена указываются:
а) дата и время проведения квалификационного экзамена;
б) список муниципальных служащих, которые должны сдавать квалификационный экзамен;
в) перечень документов, необходимых для проведения квалификационного экзамена.
2.8. Решение о предстоящей сдаче квалификационного экзамена доводится до сведения муниципального служащего не позднее, чем за месяц до его проведения.
2.9. Не позднее, чем за месяц до проведения квалификационного экзамена непосредственный руководитель муниципального служащего направляет в комиссию отзыв об уровне знаний, навыков и умений и о возможности присвоения ему классного чина.
2.10. Муниципальный служащий должен быть ознакомлен с отзывом не менее чем за две недели до проведения квалификационного экзамена. Муниципальный служащий вправе представить в комиссию заявление о своем несогласии с указанным отзывом.
2.11. При проведении квалификационного экзамена комиссия оценивает знания, навыки и умения муниципальных служащих в соответствии с требованиями должностных инструкций муниципальных служащих, сложностью и ответственностью работы, выполняемой муниципальными служащими.
2.12. Квалификационный экзамен проводится на основе экзаменационных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных качеств муниципальных служащих, включая индивидуальное собеседование и тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы.
III. Решения, принимаемые по результатам квалификационного экзамена
3.1. Решение о результате квалификационного экзамена выносится комиссией в отсутствие муниципального служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов муниципальный служащий признается сдавшим квалификационный экзамен.
3.2. По результатам квалификационного экзамена в отношении муниципального служащего комиссией выносится одно из следующих решений:
а) признать, что муниципальный служащий сдал квалификационный экзамен, и рекомендовать его для присвоения классного чина;
б) признать, что муниципальный служащий не сдал квалификационный экзамен.
3.3. Результат квалификационного экзамена заносится в экзаменационный лист муниципального служащего, составленный по форме согласно приложению к настоящему Положению.
3.4. Экзаменационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и всеми присутствующими на экзамене членами комиссии, муниципальный служащий знакомится с ним под роспись.
3.5. На основании результатов квалификационного экзамена представитель нанимателя принимает решение в установленном действующим законодательством порядке о присвоении классного чина муниципальному служащему.
3.6. Копия правового акта о присвоении классного чина, экзаменационный лист и характеристика-отзыв на муниципального служащего хранятся в личном деле муниципального служащего. Запись о присвоении классного чина вносится в трудовую книжку муниципального служащего.
3.7. Муниципальный служащий, не сдавший квалификационный экзамен, может выступить с инициативой о проведении повторного квалификационного экзамена не ранее чем через шесть месяцев после проведения данного экзамена.
3.8. Споры по вопросам, связанным с проведением квалификационного экзамена, рассматриваются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Приложение
к Положению
о порядке
проведения
квалификационного
экзамена муниципальных служащих
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ЛИСТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
1. Фамилия, имя, отчество __________________________________________
2. Год, число и месяц рождения _____________________________________
3. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени,
ученого звания __________________________________________________________
(когда и какое учебное заведение окончил,
_________________________________________________________________________
специальность и квалификация по образованию, ученая степень,
_________________________________________________________________________
ученое звание)
4. Сведения о профессиональной переподготовке, повышении
квалификации или стажировке _____________________________________________
документы о профессиональной переподготовке,
_________________________________________________________________________
повышении квалификации или стажировке)
5. Замещаемая должность муниципальной службы на день проведения
квалификационного экзамена и дата назначения на эту должность ___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Стаж муниципальной службы _______________________________________
7. Общий трудовой стаж _____________________________________________
8. Классный чин муниципальной службы _______________________________
(наименование классного чина
_________________________________________________________________________
и дата его присвоения)
9. Вопросы к муниципальному служащему и краткие ответы на них ______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Замечания и предложения, высказанные аттестационной (конкурсной)
комиссией _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
11. Предложения, высказанные муниципальным служащим ________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
12. Оценка знаний, навыков и умений муниципального служащего по
результатам квалификационного экзамена __________________________________
_________________________________________________________________________
(признать, что муниципальный служащий сдал квалификационный экзамен,
и рекомендовать его для присвоения классного чина муниципальной службы;
признать, что муниципальный служащий не сдал квалификационный экзамен)
13. Количественный состав аттестационной (конкурсной) комиссии _____
На заседании присутствовало __________ членов аттестационной (конкурсной)
комиссии
Количество голосов за _______, против _____
14. Примечания _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель аттестационной конкурсной) комиссии |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Заместитель председателя аттестационной конкурсной) комиссии |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Секретарь аттестационной конкурсной) комиссии |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Члены аттестационной конкурсной)комиссии |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Дата проведения квалификационного экзамена
____________________________________________________________________
С экзаменационным листом ознакомился _______________________________
(подпись муниципального служащего, дата)
(место для печати)
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Решение Думы Сорокинского муниципального района Тюменской области от 12 июля 2012 г. N 31 "О внесении изменений и дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.