Постановление Правительства Тюменской области от 13 января 2014 г. N 4-п
"О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты"
1. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 28.04.2005 N 18-п "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, связанных с обеспечением получения ими жилья" внести следующие изменения:
1.1. Абзац четвертый пункта 1 дополнить словами "(далее - федеральный и региональный порталы)".
1.2. В пункте 8:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Граждане, указанные в пункте 1 Положения, подают в территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения по месту жительства заявление о возмещении расходов по найму жилья лично или посредством почтовой связи либо направляют в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала, с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов, а в случае отсутствия у них электронной подписи требуемого вида направляют заявление без подписи";
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах".
1.3. Пункт 9 дополнить абзацами пятым - седьмым следующего содержания:
"Специалист территориального управления социальной защиты населения или учреждения социального обслуживания населения при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет заявителю уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на его электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.
Гражданин, подавший заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения документы, прилагаемые к заявлению в обязательном порядке, а также может представить документы, прилагаемые к заявлению по желанию, и проставить собственноручную подпись на заявлении в случае, если оно было направлено без электронной подписи.
Информацию о ходе рассмотрения заявления о возмещении расходов по найму жилья заявитель может получить по телефону, по письменному обращению, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления".
1.4. Абзац второй пункта 10 изложить в следующей редакции:
"Уведомление направляется на адрес, указанный в заявлении, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления".
2. В постановление Правительства Тюменской области от 15.02.2011 N 28-п "Об утверждении Порядка обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет" внести следующие изменения:
2.1. Пункт 3 исключить, изменив дальнейшую нумерацию пунктов.
2.2. В приложении к постановлению:
1) абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:
"Настоящий Порядок, а также информация об уполномоченных органах - организациях здравоохранения, территориальных управлениях социальной защиты населения, учреждениях социального обслуживания населения размещены в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы)";
2) пункты 4 - 6 изложить в следующей редакции:
"Граждане, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 3 Порядка, подают в территориальное управление социальной защиты населения (далее - Управление) или учреждение социального обслуживания населения (далее - Центр) по месту жительства или месту пребывания заявление о предоставлении единовременной материальной помощи на обеспечение полноценным питанием по форме согласно приложению N 2 к Порядку лично или по почте либо направляют в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов, а в случае отсутствия у них электронной подписи требуемого вида направляют заявление без подписи.
К заявлению о предоставлении единовременной материальной помощи на обеспечение полноценным питанием в обязательном порядке прикладывается копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя.
По желанию лица, подавшего заявление о предоставлении единовременной материальной помощи на обеспечение полноценным питанием, к заявлению может быть приложена копия свидетельства о рождении ребенка и заключение врачебной комиссии, указанное в пункте 3 Порядка.
Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.
5. При приеме заявления о предоставлении единовременной материальной помощи на обеспечение полноценным питанием, поданного лично, специалист Управления (Центра):
а) разъясняет заявителю порядок и условия обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет;
б) регистрирует заявление и выдает расписку с указанием даты приема заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов.
При поступлении заявления, направленного по почте, специалист Управления (Центра) регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.
Специалист Управления (Центра) при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет заявителю уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на его электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.
Гражданин, подавший заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в Управление (Центр) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего его личность и место жительства, а также может представить документы, прилагаемые к заявлению по желанию, и проставить собственноручную подпись на заявлении в случае, если оно было направлено без электронной подписи.
Информацию о ходе рассмотрения заявления об оказании единовременной материальной помощи на обеспечение полноценным питанием заявитель может получить по телефону, по письменному обращению, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.
В случае подачи заявления без приложения документов, представляемых по желанию, специалист Управления (Центра) в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает указанные документы у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области.
6. Решение об оказании единовременной материальной помощи на обеспечение полноценным питанием либо об отказе в ее оказании принимается руководителем Управления в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Уведомление о принятом решении в течение трех рабочих дней со дня его принятия направляется Управлением (Центром) на адрес, указанный в заявлении, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления";
3) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Обработка сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пункте 4 Порядка, ведется с использованием информационной системы органов социальной защиты населения Тюменской области";
4) приложение N 2 к Порядку обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
3. В раздел 1 приложения N 2 к постановлению Правительства Тюменской области от 02.03.2006 N 40-п "О социальном обслуживании населения в Тюменской области" внести следующие изменения:
3.1. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Для получения социальных услуг гражданин либо его представитель подают в социальную службу по месту жительства заявление по установленной Департаментом социального развития Тюменской области форме лично или по почте либо в электронной форме через личный кабинет федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы) с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов, а в случае отсутствия у них электронной подписи требуемого вида направляют заявление без подписи".
3.2. В подпунктах "б", "в" пункта 4.1.1 и абзаце первом пункта 4.1.2 слово "законного" исключить.
3.3. В подпункте "г" пункта 4.1.1 и подпункте "е" пункта 4.1.2 слова "мер социальной защиты" заменить словом "мер социальной поддержки".
3.4. Пункт 4.3 изложить в следующей редакции;
"4.3. Для предоставления социальных услуг по технологии "Приемная семья для пожилого гражданина" Исполнитель услуг подает в социальную службу по месту жительства заявление по установленной Департаментом социального развития Тюменской области форме лично или по почте либо в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов, а в случае отсутствия у него электронной подписи требуемого вида направляет заявление без подписи".
3.5. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Социальная служба по месту жительства при приеме заявления, поданного лично:
а) разъясняет гражданину порядок и условия предоставления социальных услуг на дому;
б) регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, одновременно выдает гражданину расписку с указанием даты приема заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов.
В день поступления заявления, направленного по почте, социальная служба по месту жительства регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.
Социальная служба по месту жительства при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет гражданину уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на его электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.
Гражданин, подавший заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в социальную службу по месту жительства документы, прилагаемые к заявлению в обязательном порядке, а также может представить документы, прилагаемые к заявлению по желанию, и проставить собственноручную подпись на заявлении в случае, если оно было направлено без электронной подписи.
Информацию о ходе рассмотрения заявления гражданин может получить по телефону, по письменному обращению, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.
В случае направления заявления без приложения документов, предоставляемых по желанию, социальная служба по месту жительства в течение трех рабочих дней со дня регистрации данного заявления запрашивает у соответствующих органов указанные документы, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области".
4. В приложение N 1 к постановлению Губернатора Тюменской области от 30.10.2006 N 79 "О медали "Материнская слава" внести следующие изменения:
4.1. В пунктах 8 и 9 слова "территориальный орган социальной защиты населения" в соответствующих падежах заменить словами "территориальное управление социальной защиты населения" в соответствующих падежах.
4.2. В абзаце пятом пункта 8 слова "30 дней" заменить словами "30 календарных дней".
4.3. В абзаце первом пункта 9 слова "30-дневный срок" заменить словами "течение 30 календарных дней".
4.4. Подпункт "г" пункта 10 изложить в следующей редакции:
"г) предоставление недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов;".
4.5. Пункт 13.1 изложить в следующей редакции:
"13.1. Постановление о награждении направляется в Департамент социального развития Тюменской области не позднее трех рабочих дней со дня его издания.
Специалисты департамента не позднее пяти рабочих дней со дня издания постановления направляют многодетной матери уведомление о награждении и форму заявления о выплате единовременного государственного пособия (приложение N 2 к настоящему Положению). Уведомление и форма заявления направляются письменно в адрес по месту жительства награжденной и посредством электронной почты на электронный адрес, указанный в анкете.
Заявление о выплате единовременного государственного пособия представляется в территориальное управление социальной защиты населения по месту жительства лично или по почте либо направляется в электронной форме через личный кабинет федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы), подписанное электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов, а в случае отсутствия электронной подписи требуемого вида направляется без подписи.
Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.
К заявлению о перечислении единовременного государственного пособия в обязательном порядке прикладывается копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства награжденной.
По желанию награжденной к заявлению могут быть приложены:
а) копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
б) копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе (ИНН)".
4.6. Дополнить пунктами 13.2 и 13.3 следующего содержания:
"13.2. При приеме заявления, поданного лично, территориальное управление социальной защиты населения:
а) разъясняет порядок и условия выплаты единовременного государственного пособия;
б) регистрирует заявление и выдает расписку с указанием даты приема заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов.
При поступлении заявления, направленного по почте, территориальное управление социальной защиты населения регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.
Территориальное управление социальной защиты населения при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет награжденной уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на его электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.
Награжденная, подавшая заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в территориальное управление социальной защиты населения копию паспорта или иного документа, удостоверяющего ее личность и место жительства, а также может представить документы, прилагаемые к заявлению по желанию, и проставить собственноручную подпись на заявлении в случае, если оно было направлено без электронной подписи.
Информацию о ходе рассмотрения заявления о перечислении единовременного государственного пособия награжденная может получить по телефону, по письменному обращению, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.
В случае подачи заявления без приложения документов, представляемых по желанию, территориальное управление социальной защиты населения в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает указанные документы у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области.
13.3. Решение о выплате единовременного государственного пособия или об отказе в выплате принимается в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Уведомление о принятом решении в течение трех рабочих дней со дня его принятия направляется территориальным управлением социальной защиты населения на адрес, указанный в заявлении, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления.
Пособие выплачивается в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о выплате".
4.7. Приложения N 1 и 2 к Положению о медали "Материнская слава" изложить в редакции согласно приложениям N 2 и 3 к настоящему постановлению.
5. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 03.05.2007 N 101-п "О единовременном денежном пособии в случае гибели работника организации здравоохранения при исполнении им трудовых обязанностей или профессионального долга" внести следующие изменения:
5.1. Абзац второй пункта 1 дополнить словами "(далее - федеральный и региональный порталы)".
5.2. В пункте 5:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Для получения пособия все совершеннолетние члены семьи погибшего (несовершеннолетние дети включаются в заявление родителя), предусмотренные в пункте 3 настоящего Положения, подают в Управление заявление по форме согласно приложению к настоящему Положению лично или по почте либо направляют в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов, а в случае отсутствия у них электронной подписи требуемого вида направляют заявление без подписи";
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах".
5.3. Пункт 5.3 дополнить абзацами пятым - седьмым следующего содержания:
"Специалист Управления при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет гражданину уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на его электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.
Гражданин, подавший заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в Управление документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Положения, а также может представить документы, указанные в пункте 5.2 настоящего Положения, и проставить собственноручную подпись на заявлении в случае, если оно было направлено без электронной подписи.
Информацию о ходе рассмотрения заявления о выплате единовременного денежного пособия гражданин может получить по телефону, по письменному обращению, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления".
5.4. Абзац третий пункта 8 изложить в следующей редакции:
"Уведомление направляется на почтовый (электронный) адрес, указанный в заявлении, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес гражданина, в случае указания его при подаче заявления".
5.5. В абзаце первом пункта 12 слова "15 рабочих дней" заменить словами "5 рабочих дней".
5.6. Приложение к Положению о единовременном денежном пособии в случае гибели работника государственной организации здравоохранения, находящейся в ведении Тюменской области, при исполнении им трудовых обязанностей или профессионального долга во время оказания медицинской помощи или проведения научных исследований изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
6. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 27.06.2007 N 136-п "О дополнительной мере социальной поддержки инвалидов в Тюменской области" внести следующие изменения:
6.1. В пункте 2 слова "размещается на едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru)" заменить словами "размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы)".
6.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Граждане, нуждающиеся в обеспечении техническими средствами реабилитации, указанными в пункте 3 настоящего Положения, или их представители подают в центр социального обслуживания населения по месту жительства (далее - Центр) заявление по форме согласно приложению к настоящему Положению лично или по почте либо в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов, а в случае отсутствия у них электронной подписи требуемого вида направляют заявление без подписи".
6.3. В подпунктах "а" и "б" пункта 5.2 слово "законного" исключить.
6.4. В абзаце пятом пункта 5.3 слово "системы" заменить словами "базы данных".
6.5. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Специалист Центра при приеме заявления:
а) разъясняет Гражданину или его представителю порядок и условия обеспечения техническими средствами реабилитации;
б) регистрирует заявление на обеспечение техническими средствами реабилитации в соответствующем журнале регистрации, одновременно выдает Гражданину или его представителю расписку с указанием даты приема заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов.
При поступлении заявления, направленного по почте, специалист Центра регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.
Специалист Центра при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет Гражданину или его представителю уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на его электронный адрес, в случае указания электронного адреса при подаче заявления.
Гражданин или его представитель, подавший заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в Центр документы, указанные в пункте 5.2 настоящего Положения, а также может представить документы, указанные в пункте 5.3 настоящего Положения, и проставить собственноручную подпись на заявлении в случае, если оно было направлено без электронной подписи.
Информацию о ходе рассмотрения заявления на обеспечение техническими средствами реабилитации Гражданин или его представитель могут получить по телефону, по письменному обращению, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления".
6.6. Пункт 9 после слова "Гражданами" дополнить словами "или их представителями".
6.7. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Письменное уведомление о постановке на учет на обеспечение или об отказе в обеспечении Гражданина техническими средствами реабилитации с указанием причины отказа направляется Гражданину или его представителю в течение трех рабочих дней со дня принятия Управлением решения на адрес, указанный в заявлении, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес Гражданина или его представителя, в случае указания его при подаче заявления".
6.8. В пунктах 13, 15, 17, 18 слово "календарных" заменить словом "рабочих".
6.9. В пункте 16 слова "15 календарных" заменить словами "10 рабочих".
6.10. Пункт 18 после слова "Гражданину" дополнить словами "или его представителю".
6.11. Пункт 20 после слова "Граждане" дополнить словами "или их представители".
6.12. В подпункте "ж" пункта 22.1 слово "федерального" заменить словом "областного".
6.13. Пункт 22.4 после слов "Граждан" дополнить словами "или их представителей".
6.14. Приложение к Положению об обеспечении инвалидов отдельными видами технических средств реабилитации изложить в редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
7. В приложение к постановлению Администрации Тюменской области от 06.12.2004 N 157-пк "О мерах социальной поддержки, осуществляемых путем возмещения расходов на обеспечение детей первого - второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания" внести следующие изменения:
7.1. В пункте 2 слова "на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на Интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru)" заменить словами "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы)".
7.2. В пункте 8:
абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:
"В случае отсутствия данных о соответствующей семье в информации, предоставленной Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тюменской области в организацию здравоохранения, специалист организации здравоохранения в день поступления данной информации запрашивает в территориальном управлении социальной защиты населения подтверждение информации о принадлежности гражданина к категории, указанной в пункте 3 настоящего Положения, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области. Рецепт оформляется врачом детской поликлиники в день поступления подтверждения.
В случае отсутствия информации в территориальном управлении социальной защиты населения один из родителей ребенка или лицо, его заменяющее (усыновитель, опекун, приемный родитель), обращается в территориальное управление социальной защиты населения (далее - Управление) или учреждение социального обслуживания населения (далее - Учреждение) по месту жительства (месту пребывания) с заявлением о выдаче справки для бесплатного обеспечения специальными молочными продуктами детского питания";
дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Заявление о выдаче справки для бесплатного обеспечения специальными молочными продуктами детского питания подается по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению лично или по почте либо в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов, а в случае отсутствия электронной подписи требуемого вида направляется без подписи".
7.3. Пункты 9 - 11 изложить в следующей редакции:
"9. К заявлению в обязательном порядке прилагаются:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) документы, подтверждающие доходы за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением доходов, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в территориальных управлениях Отделения Пенсионного фонда РФ по Тюменской области, мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в управлениях социальной защиты населения Тюменской области, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области).
По желанию гражданина к заявлению могут быть приложены:
а) копия свидетельства о рождении ребенка (детей);
б) документы о доходах, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в территориальных управлениях Отделения Пенсионного фонда РФ по Тюменской области, мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в управлениях социальной защиты населения Тюменской области, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления.
Обработка сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в настоящем пункте, ведется с использованием информационной системы органов социальной защиты населения Тюменской области.
10. При приеме заявления, поданного лично, Управление (Учреждение):
а) разъясняет заявителю порядок и условия выдачи справки для бесплатного обеспечения специальными молочными продуктами детского питания;
б) регистрирует заявление и выдает расписку с указанием даты регистрации заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов.
В день поступления заявления, направленного по почте, Управление (Учреждение) регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.
Специалист Управления (Учреждения) при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет гражданину уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на его электронный адрес, в случае указания его заявителем при подаче заявления.
Гражданин, подавший заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и приеме его к рассмотрению представляет в Управление (Учреждение) документы, прилагаемые к заявлению в обязательном порядке, а также может представить документы, прилагаемые к заявлению по желанию, и проставить собственноручную подпись на заявлении в случае, если оно было направлено без электронной подписи.
Информацию о ходе рассмотрения заявления гражданин может получить по телефону, по письменному обращению, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес, в случае указания его заявителем при подаче заявления.
Специалист Управления (Учреждения) в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления, поданного без приложения документов, представляемых по желанию, запрашивает указанные документы у соответствующих органов, организаций и учреждений, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
11. Решение о выдаче справки либо об отказе в ее выдаче принимается руководителем Управления в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления".
7.4. В пункте 12 слова "для учета доходов и расчета среднедушевого дохода в целях признания граждан малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" заменить словами "постановлением Администрации Тюменской области от 06.12.2004 N 159-пк "О пособии на ребенка".".
7.5. Подпункт "б" пункта 13 изложить в следующей редакции:
"б) предоставление заявителем недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов.";
7.6. Пункт 14 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Гражданин, подавший заявление в электронной форме, информируется о принятом решении через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления, в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения".
7.7. Приложение N 2 к Положению о возмещении расходов на обеспечение детей первого - второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания изложить в редакции согласно приложению N 6 к настоящему постановлению.
8. В приложении N 1 к постановлению Губернатора Тюменской области от 22.07.2013 N 170 "О порядке и сроках рассмотрения заявления об установлении пенсии за выслугу лет и прилагаемых к нему документов" внести следующие изменения:
8.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Пенсия за выслугу лет устанавливается на основании заявления об установлении пенсии за выслугу лет (далее - заявление), поданного лично или по почте либо в электронной форме через личный кабинет федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы) с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов, а в случае отсутствия у него электронной подписи требуемого вида направляет заявление без подписи.
Заявление представляется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
К заявлению в обязательном порядке прилагаются следующие документы:
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя;
- копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по последнему месту службы".
8.2. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. При приеме заявления об установлении пенсии за выслугу лет, поданного лично, Департамент социального развития Тюменской области:
а) разъясняет заявителю порядок и условия установления пенсии за выслугу лет;
б) регистрирует заявление и выдает расписку с указанием даты приема заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов.
В день поступления заявления, направленного по почте, Департамент социального развития Тюменской области регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.
Департамент социального развития Тюменской области при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет гражданину уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на электронный адрес, в случае указания его заявителем при подаче заявления.
Гражданин, подавший заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в Департамент социального развития Тюменской области документы, прилагаемые к заявлению в обязательном порядке, а также может представить документы, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения, и проставить собственноручную подпись на заявлении в случае, если оно было направлено без электронной подписи.
Информацию о ходе рассмотрения заявления гражданин может получить по телефону, по письменному обращению, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления".
8.3. В абзаце первом пункта 1.4 слова "поступления заявления и документов" заменить словами "регистрации заявления".
8.4. Пункт 1.9 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Уведомление направляется в письменной (электронной) форме на адрес, указанный в заявлении, а при подаче заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления".
9. В приложение к постановлению Администрации Тюменской области от 15.12.2004 N 177-пк "О предоставлении материальной помощи для погребения" внести следующие изменения:
9.1. В абзаце втором пункта 1 слова "на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на портале "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru)" заменить словами "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы)".
9.2. В пункте 5:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Для получения материальной помощи граждане подают в территориальное управление социальной защиты населения (далее - территориальное управление) или учреждение социального обслуживания населения (далее - учреждение) по месту жительства (пребывания) заявление о предоставлении материальной помощи по форме согласно приложению к настоящему Положению лично или по почте либо направляют в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов, а в случае отсутствия у них электронной подписи требуемого вида направляют заявление без подписи";
абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах".
9.3. В пункте 6:
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) сведения о зарегистрированных в жилом помещении гражданах с указанием Ф.И.О., даты рождения и родственных отношений с заявителем (за исключением жилых помещений муниципального жилого фонда);";
подпункт "в" после слов "в виде пенсии" дополнить словами "и (или) иных выплат", слова "мер социальной защиты" заменить словами "мер социальной поддержки".
9.4. В пункте 7:
подпункт "в" после слов "в виде пенсии" дополнить словами "и (или) иных выплат", слова "мер социальной защиты" заменить словами "мер социальной поддержки";
дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) сведения о зарегистрированных в жилом помещении гражданах с указанием Ф.И.О., даты рождения и родственных отношений с заявителем (в отношении жилых помещений муниципального жилого фонда)".
9.5. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. При приеме заявления, поданного лично, территориальное управление (учреждение):
а) разъясняет заявителю порядок и условия предоставления материальной помощи для погребения;
б) регистрирует заявление и выдает расписку с указанием даты приема заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов.
В день поступления заявления, направленного по почте, территориальное управление (учреждение) регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.
Территориальное управление (учреждение) при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет заявителю уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на его электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.
Гражданин, подавший заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в территориальное управление (учреждение) документы, указанные в пункте 6 настоящего Положения, а также может представить документы, указанные в пункте 7 настоящего Положения, и проставить собственноручную подпись на заявлении в случае, если оно было направлено без электронной подписи.
Информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении материальной помощи для погребения заявитель может получить по телефону, по письменному обращению, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.
В случае подачи заявления без приложения документов, представляемых по желанию, территориальное управление (учреждение) в течение трех рабочих дней со дня регистрации данного заявления запрашивает у соответствующих органов указанные документы, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
Решение о предоставлении материальной помощи либо об отказе в ее предоставлении принимается руководителем территориального управления в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления".
9.6. Подпункт "д" пункта 9 изложить в следующей редакции:
"д) предоставление заявителем недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов".
9.7. Абзац второй пункта 10 изложить в следующей редакции:
"Уведомление направляется на адрес, указанный в заявлении, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления".
9.8. Приложение к Положению о предоставлении материальной помощи для погребения изложить в редакции согласно приложению N 7 к настоящему постановлению.
10. В постановление Правительства Тюменской области от 09.08.2007 N 193-п "О социальной поддержке отдельных категорий граждан, нуждающихся в протезно-ортопедических изделиях, в Тюменской области" внести следующие изменения:
10.1. В пункте 3 слова "долгосрочной целевой программой "Основные направления развития отрасли "Социальная политика" в Тюменской области" заменить словами "государственной программой Тюменской области "Основные направления развития отрасли "Социальная политика".
10.2. В приложении к постановлению:
1) в пункте 2 слова "размещается на едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru)" заменить словами "размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы)";
2) в абзаце пятом пункта 3 слова "Минздравсоцразвития РФ от 27.12.2011 N 1666н" заменить словами "Минтруда России от 24.05.2013 N 215н";
3) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Граждане, нуждающиеся в обеспечении Изделиями, указанными в пункте 3 настоящего Положения, либо их законные представители подают в центр социального обслуживания по месту жительства (далее - Центр) заявление об обеспечении Изделиями по форме согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Положению лично или по почте либо направляют в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала, с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов, а в случае отсутствия у них электронной подписи требуемого вида направляют заявление без подписи";
4) в подпункте "а" пункта 5.1 слово "законного" исключить;
5) в пункте 5.2:
в подпункте "а" слова "законного" и "законный" исключить;
подпункт "в" после слов "в виде пенсии" дополнить словами "и или иных выплат", слова "мер социальной защиты" заменить словами "мер социальной поддержки";
дополнить пунктом "д" следующего содержания:
"д) копия документа, подтверждающего полномочия представителя, в случае если за получением государственной услуги в интересах Гражданина обращается его представитель.";
6) в пункте 5.3:
абзац первый после слова "Гражданина" дополнить словами ", его представителя";
подпункт "б" после слов "в виде пенсии" дополнить словами "и или иных выплат", слова "мер социальной защиты" заменить словами "мер социальной поддержки";
7) в пункте 6:
абзац первый после слова "Граждане" дополнить словами ", их представители";
абзац второй после слова "Гражданин" дополнить словами ", его представитель";
8) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Специалист Центра при приеме заявления:
а) разъясняет Гражданину, его представителю порядок и условия обеспечения Изделиями;
б) регистрирует заявление об обеспечении Изделиями в соответствующем журнале регистрации, одновременно выдает расписку с указанием даты приема заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов.
При поступлении заявления, направленного по почте, специалист Центра регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.
Специалист Центра при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет Гражданину, его представителю уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на его электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.
Лицо, подавшее заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в Центр документы, указанные в пункте 5.2 настоящего Положения, а также может представить документы, указанные в пункте 5.3 настоящего Положения, и проставить собственноручную подпись на заявлении в случае, если оно было направлено без электронной подписи.
Информацию о ходе рассмотрения заявления на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями заявитель может получить по телефону, по письменному обращению, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления";
9) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Специалист Центра не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявлений Граждан, их представителей формирует и направляет в управление социальной защиты населения (далее - Управление) на утверждение реестр Граждан, нуждающихся в Изделиях, с приложением направлений из медицинской организации";
10) в пункте 12:
дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) предоставление недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов.";
абзац седьмой пункта 12 изложить в следующей редакции:
"Центр в течение семи рабочих дней со дня принятия решения направляет Гражданину, его представителю письменное уведомление о постановке Гражданина на учет для обеспечения Изделием или об отказе в обеспечении Изделием, с указанием причины отказа. Уведомление направляется на адрес, указанный в заявлении, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес Гражданина, его представителя, в случае указания его при подаче заявления".
10.3. Приложения N 1 и 2 к Положению об обеспечении отдельных категорий граждан протезно-ортопедическими изделиями изложить в редакции согласно приложениям N 8 и 9 к настоящему постановлению.
11. В постановление Правительства Тюменской области от 04.09.2006 N 197-п "О пособии инвалидам вследствие военной травмы, полученной в результате боевых действий при прохождении военной службы по призыву" внести следующие изменения:
11.1. Абзац четвертый постановления исключить.
11.2. В приложении к постановлению:
1) в абзаце втором пункта 1 слова "размещена в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru)" заменить словами "размещены в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы)";
2) в пункте 4:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Лица, имеющие право на пособие, подают в территориальное управление социальной защиты населения по месту жительства (далее - Управление) заявление о назначении пособия лично или по почте либо направляют в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов, а в случае отсутствия у них электронной подписи требуемого вида направляют заявление без подписи";
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах";
3) пункты 6 и 7 изложить в следующей редакции:
"6. При приеме заявления, поданного лично, специалист Управления:
а) разъясняет заявителю порядок и условия назначения и выплаты пособия;
б) регистрирует заявление и выдает расписку с указанием даты приема заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов.
При поступлении заявления, направленного по почте, специалист Управления регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.
Специалист Управления при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет заявителю уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на его электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.
Гражданин, подавший заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в Управление копию паспорта или иного документа, удостоверяющего его личность и место жительства, а также может представить документы, прилагаемые к заявлению по желанию, и проставить собственноручную подпись на заявлении в случае, если оно было направлено без электронной подписи.
Информацию о ходе рассмотрения заявления о назначении пособия заявитель может получить по телефону, по письменному обращению, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.
В случае подачи заявления без приложения документов, представляемых по желанию, специалист Управления в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает указанные документы у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области.
Решение о назначении пособия либо об отказе в его назначении принимается руководителем Управления в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
7. О принятом решении заявитель уведомляется в течение трех рабочих дней срок со дня принятия решения, в случае отказа в выплате пособия в уведомлении указывается причина отказа и возвращаются представленные документы.
Уведомление направляется на адрес, указанный в заявлении, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления";
4) в пункте 9 слова "территориальным управлением социальной защиты населения" заменить словами "Управлением";
5) в пункте 12 слова "территориального управления социальной защиты населения в 10-дневный срок" заменить словами "Управления течение 10 рабочих дней".
11.3. Приложение к Порядку назначения и выплаты пособия инвалидам вследствие военной травмы, полученной в результате боевых действий, при выполнении задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах на территории России, республик бывшего СССР и иностранных государств, проходившим военную службу по призыву, изложить в редакции согласно приложению N 10 к настоящему постановлению.
12. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 09.06.2012 N 217-п "О дополнительных мерах социальной поддержки семей погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел" внести следующие изменения:
12.1. В абзаце шестом пункта 1 слова "размещена в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru)" заменить словами "размещены в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы)".
12.2. В пункте 3:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Лица, имеющие право на пособие, подают в территориальное управление социальной защиты населения по месту жительства заявление о назначении пособия по форме согласно приложению к настоящему Положению лично или по почте либо направляют в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов, а в случае отсутствия у них электронной подписи требуемого вида направляют заявление без подписи";
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах".
12.3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. При приеме заявления, поданного лично, территориальное управление социальной защиты населения:
а) разъясняет заявителю порядок и условия назначения и выплаты пособия;
б) регистрирует заявление и выдает расписку с указанием даты приема заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов.
При поступлении заявления, направленного по почте, территориальное управление социальной защиты населения регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.
Территориальное управление социальной защиты населения при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет заявителю уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на его электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.
Гражданин, подавший заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в Управление копию паспорта или иного документа, удостоверяющего его личность и место жительства, а также может представить документы, указанные в пункте 5 настоящего Положения, и проставить собственноручную подпись на заявлении в случае, если оно было направлено без электронной подписи.
Информацию о ходе рассмотрения заявления о назначении пособия заявитель может получить по телефону, по письменному обращению, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.
В случае подачи заявления без приложения документов, представляемых по желанию, территориальное управление социальной защиты населения в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает указанные документы у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области.
Решение о назначении пособия либо об отказе в его назначении принимается руководителем территориального управления социальной защиты населения в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления".
12.4. Абзац второй пункта 9 изложить в следующей редакции:
"Уведомление направляется в письменной форме на почтовый адрес (электронный адрес), указанный в заявлении, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления".
12.5. В пункте 12 слова "документов с заведомо неверными сведениями" заменить словами "недостоверных сведений (т.е. сведений, содержащих искажения и неточности)".
12.6. В пункте 13 слова "пункте 3" заменить словами "пунктах 4 и 5".
12.7. Приложение к Положению о мерах социальной поддержки семей погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел изложить в редакции согласно приложению N 11 к настоящему постановлению.
13. В постановление Правительства Тюменской области от 08.08.2011 N 252-п "О дополнительной мере социальной поддержки семей сотрудников государственных учреждений Тюменской области, выполняющих задачи по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, погибших при исполнении должностных обязанностей" внести следующие изменения:
13.1. В наименовании и пункте 1 постановления, а также в наименовании и тексте приложения к постановлению слова "федеральному государственному надзору" заменить словом "контролю".
13.2. Пункт 1 постановления дополнить абзацем первым следующего содержания:
"Установить в отношении семей сотрудников государственных учреждений Тюменской области, выполняющих задачи по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, погибших при исполнении должностных обязанностей, дополнительную меру социальной поддержки в форме единовременной материальной помощи".
13.3. В пункте 2 постановления слова "долгосрочной целевой программой "Основные направления развития отрасли "Социальная политика" в Тюменской области" заменить словами "государственной программой Тюменской области "Основные направления развития отрасли "Социальная политика".
13.4. В приложении к постановлению:
1) в абзаце втором пункта 1 слова "на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), Интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru)" заменить словами "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы)";
2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Для получения единовременной материальной помощи граждане, их представители подают в управление социальной защиты населения (далее - Управление) или в центр социального обслуживания населения (далее - Центр) по месту жительства или месту пребывания заявление о предоставлении единовременной материальной помощи по форме согласно приложению к настоящему Порядку лично или по почте либо направляют в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов, а в случае отсутствия у них электронной подписи требуемого вида направляют заявление без подписи.
В заявлении указываются:
- фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность;
- сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа, серия и номер документа, кем выдан документ, дата выдачи документа);
- сведения о месте жительства или месте пребывания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);
- сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);
- наименование меры социальной поддержки, за предоставлением которой обращается гражданин;
- сведения о родственных отношениях с погибшим;
- способ получения единовременной материальной помощи: через организацию федеральной почтовой связи (наименование организации) или кредитную организацию, в которую должна быть перечислена материальная помощь (наименование кредитной организации, банковский идентификационный код (БИК), номер личного счета гражданина);
- почтовый (электронный) адрес, на который должно быть направлено уведомление о принятом решении.
В случае если заявление подается представителем гражданина, в заявлении им указываются:
- фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность;
- сведения о документе, удостоверяющем личность представителя гражданина (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи), в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего личность;
- сведения о регистрации по месту жительства (почтовый адрес, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса, квартиры);
- сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса, квартиры, контактный телефон);
- наименование документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина (номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи).
Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.
К заявлению в обязательном порядке прилагаются следующие документы:
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства (пребывания) гражданина, представителя гражданина;
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина, в случае если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его представитель.
По желанию гражданина, представителя гражданина к заявлению могут быть приложены:
- копия свидетельства о смерти члена семьи;
- копия документа о родственных отношениях гражданина с погибшим (свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака).
- информация о гибели члена семьи - сотрудника государственного учреждения Тюменской области, выполняющего задачи по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, при исполнении должностных обязанностей.
При подаче заявления и документов, указанных в настоящем пункте, специалист Управления (Центра) проверяет полноту и правильность их оформления";
3) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. При приеме заявления, поданного лично, специалист Управления (Центра):
а) разъясняет гражданину, представителю гражданина порядок и условия предоставления единовременной материальной помощи;
б) регистрирует заявление и выдает расписку с указанием даты приема заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов.
При поступлении заявления, направленного по почте, специалист Управления (Центра) регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.
Специалист Управления (Центра) при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет гражданину, представителю гражданина уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на его электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.
Гражданин, представитель гражданина, подавший заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в Управление (Центр) документы, прилагаемые к заявлению в обязательном порядке, а также может представить документы, прилагаемые к заявлению по желанию, и проставить собственноручную подпись на заявлении в случае, если оно было направлено без электронной подписи.
Информацию о ходе рассмотрения заявления об оказании единовременной материальной помощи гражданин, представитель гражданина может получить по телефону, по письменному обращению, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления";
4) в пункте 6:
в абзаце первом слово "поступления" заменить словом "регистрации";
абзац второй исключить;
5) в пункте 7 слова "2 рабочих дней со дня поступления всех необходимых документов, подтверждающей информации" заменить словами "15 рабочих дней со дня регистрации заявления";
6) в абзаце первом пункта 8 слова "заявления, необходимых документов и (или) подтверждающей информации соответствующих органов" заменить словами "пакета документов от Управления (Центра)";
7) в пункте 9:
в подпункте "а" слово "заявителя" заменить словом "гражданина";
подпункт "б" пункта 9 изложить в следующей редакции:
"б) предоставление недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов.";
8) пункты 10 и 11 изложить в следующей редакции:
"10. Письменное уведомление о принятом решении направляется гражданину, представителю гражданина Управлением в течение трех рабочих дней со дня принятия решения. В случае отказа в предоставлении единовременной материальной помощи в уведомлении указывается причина отказа и возвращаются представленные документы. Уведомление направляется на адрес, указанный в заявлении, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес гражданина, представителя гражданина, в случае указания его при подаче заявления.
11. Выплата единовременной материальной помощи осуществляется путем зачисления на личный счет гражданина в кредитной организации или через организации федеральной почтовой связи".
13.5. Приложение к Порядку предоставления дополнительной меры социальной поддержки в форме единовременной материальной помощи семьям сотрудников государственных учреждений Тюменской области, выполняющих задачи по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, погибших при исполнении должностных обязанностей, изложить в редакции согласно приложению N 12 к настоящему постановлению.
Губернатор области |
В.В. Якушев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Тюменской области от 13 января 2014 г. N 4-п "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты"
Текст постановления опубликован в газете "Тюменская область сегодня" от 24 января 2014 г., N 11(3573); на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 17 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Тюменской области от 27 июня 2024 г. N 421-п
Изменения вступают в силу с 13 июля 2024 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Постановление Правительства Тюменской области от 16 июля 2021 г. N 403-п
Изменения вступают в силу с 30 июля 2021 г.
Постановление Правительства Тюменской области от 20 марта 2017 г. N 106-п
Постановление Правительства Тюменской области от 30 декабря 2015 г. N 616-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Тюменской области от 3 октября 2014 г. N 510-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.