Наименование изменено с 8 января 2021 г. - Постановление Правительства России от 29 декабря 2020 г. N 2352
Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2005 г. N 806
"Об утверждении Правил разработки прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества и внесении изменений в Правила подготовки и принятия решений об условиях приватизации федерального имущества"
2 октября 2009 г., 13 сентября 2010 г., 22 декабря 2011 г., 16 мая, 15 декабря 2016 г., 2 марта 2017 г., 29 июля, 29 декабря 2020 г., 23 августа, 3 ноября 2021 г., 21 июня 2024 г.
В соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" Правительство Российской Федерации постановляет:
Пункт 1 изменен с 8 января 2021 г. - Постановление Правительства России от 29 декабря 2020 г. N 2352
1. Утвердить прилагаемые:
Правила разработки прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества;
изменения, которые вносятся в Правила подготовки и принятия решений об условиях приватизации федерального имущества, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июля 2002 г. N 512 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 28, ст. 2868).
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Российской Федерации от 19 августа 2002 г. N 617 "Об утверждении правил разработки прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 34, ст.3305);
постановление Правительства Российской Федерации от 5 мая 2003 г. N 252 "О внесении изменений и дополнений в Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 19, ст. 1836).
Председатель Правительства |
М. Фрадков |
Москва
26 декабря 2005 г.
N 806
Правила изменены с 8 января 2021 г. - Постановление Правительства России от 29 декабря 2020 г. N 2352
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 декабря 2005 г. N 806
Правила
разработки прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества
2 октября 2009 г., 13 сентября 2010 г., 22 декабря 2011 г., 16 мая, 15 декабря 2016 г., 2 марта 2017 г., 29 июля, 29 декабря 2020 г., 23 августа, 3 ноября 2021 г., 21 июня 2024 г.
I. Общие правила разработки прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества
1. Настоящие Правила определяют структуру, содержание, порядок, требования и сроки разработки прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества (далее - программы приватизации) в плановом периоде, а также порядок и сроки рассмотрения итогов исполнения программ приватизации федерального имущества за отчетный год.
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"отчетный год" - год, предшествующий текущему году;
"плановый период" - период, на который утверждается программа приватизации и который составляет срок от 1 года до 3 лет в соответствии с решением Правительства Российской Федерации, уполномоченного органа субъекта Российской Федерации либо органа местного самоуправления.
Пункт 3 изменен с 18 ноября 2021 г. - Постановление Правительства России от 3 ноября 2021 г. N 1916
3. Разработка программ приватизации осуществляется в соответствии с:
ежегодным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, а также с принятыми Президентом Российской Федерации решениями в сфере приватизации;
утвержденной Правительством Российской Федерации программой социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу, прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу;
программами и задачами, определенными Правительством Российской Федерации (в том числе при подведении итогов приватизации федерального имущества за отчетный год), и иными решениями Правительства Российской Федерации - при разработке прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества (далее - программы приватизации федерального имущества);
программами и задачами, определенными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и органами публичной власти федеральной территории, - при разработке программ приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федераций#, и муниципального имущества соответственно.
Пункт 4 изменен с 18 ноября 2021 г. - Постановление Правительства России от 3 ноября 2021 г. N 1916
4. Программы приватизации разрабатываются на плановый период и утверждаются Правительством Российской Федерации в отношении федерального имущества, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и органами публичной власти федеральной территории в случаях, установленных федеральным законом, - в отношении имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, и муниципального имущества соответственно.
Программа приватизации федерального имущества разрабатывается на 3-летний плановый период с ежегодным смещением сроков начала и окончания планового периода на 1 год в соответствии с периодом, на который утверждается федеральный бюджет.
Пункт 5 изменен с 18 ноября 2021 г. - Постановление Правительства России от 3 ноября 2021 г. N 1916
5. Программы приватизации должны содержать:
перечни сгруппированного по видам экономической деятельности государственного и муниципального имущества, приватизация которого планируется в плановом периоде (унитарных предприятий, акций акционерных обществ и долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в государственной или муниципальной собственности, иного имущества, составляющего казну Российской Федерации, казну субъекта Российской Федерации, муниципального образования либо федеральной территории), с указанием характеристики соответствующего имущества;
сведения об акционерных обществах и обществах с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых в соответствии с решениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и органов публичной власти федеральной территории подлежат внесению в уставный капитал иных акционерных обществ;
сведения об ином имуществе, составляющем казну Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования либо федеральной территории, которое подлежит внесению в уставный капитал акционерных обществ;
прогноз объемов поступлений в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации в результате исполнения программ приватизации, рассчитанный в соответствии с общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и общими требованиями к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, установленными Правительством Российской Федерации.
В случае если программы приватизации принимаются на плановый период, превышающий один год, прогноз объемов поступлений от реализации федерального имущества, имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, и муниципального имущества указывается с разбивкой по годам. Прогнозные показатели поступлений от приватизации имущества ежегодно, не позднее 1 февраля, подлежат корректировке с учетом стоимости имущества, продажа которого завершена, изменений, внесенных в программы приватизации за отчетный период, в отношении программы приватизации федерального имущества - также с учетом принятых Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации решений по отчуждению пакетов акций крупнейших компаний, занимающих лидирующее положение в соответствующих отраслях экономики.
Программа приватизации федерального имущества дополнительно содержит раздел, содержащий основные направления и задачи приватизации федерального имущества, прогноз влияния приватизации на структурные изменения в экономике, в том числе в конкретных отраслях экономики (сферах управления), а также перечень федерального имущества, решения об условиях приватизации которого принимаются Правительством Российской Федерации.
6. При включении государственного и муниципального имущества в соответствующие перечни указываются:
а) для государственных и муниципальных унитарных предприятий - наименование и место нахождения;
б) для акций акционерных обществ, находящихся в государственной и муниципальной собственности:
наименование и место нахождения акционерного общества;
доля принадлежащих Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям акций в общем количестве акций акционерного общества либо, если доля акций менее 0,01 процента, - количество акций;
доля и количество акций, подлежащих приватизации;
в) для долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в государственной и муниципальной собственности:
наименование и место нахождения общества с ограниченной ответственностью;
доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащая Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию и подлежащая приватизации;
г) для иного имущества - наименование, местонахождение, кадастровый номер (для недвижимого имущества) и назначение имущества. В случае если объект иного имущества является объектом культурного наследия, включенным в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, либо объектом речного порта, дополнительно указывается информация об отнесении его к объектам культурного наследия в соответствии с Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" либо объектам речного порта.
7. Программы приватизации утверждаются не позднее 10 рабочих дней до начала планового периода.
8. Программы приватизации размещаются в течение 15 дней со дня утверждения Правительством Российской Федерации либо органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
9. Ежегодный отчет об итогах исполнения программ приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, и имущества муниципальных образований, расположенных на территории указанных субъектов, представляется субъектами Российской Федерации в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом и Министерство финансов Российской Федерации не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению N 1.
II. Особенности разработки прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества
10. Федеральное агентство по управлению государственным имуществом не позднее 1 февраля представляет в Министерство финансов Российской Федерации отчет о результатах приватизации федерального имущества за отчетный год, предусмотренный приложением N 1 к указанным Правилам, вместе с корректировкой предусмотренных программой приватизации федерального имущества прогнозных показателей поступлений от приватизации федерального имущества с учетом стоимости имущества, продажа которого завершена, изменений, внесенных в программу приватизации федерального имущества за отчетный период, а также принятых Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации решений по отчуждению пакетов акций крупнейших компаний, занимающих лидирующее положение в соответствующих отраслях экономики.
Министерство финансов Российской Федерации не позднее 15 февраля представляет в Правительство Российской Федерации доклад об итогах исполнения программы приватизации федерального имущества в отчетном году, включая перечни федерального имущества, не приватизированного в отчетном году.
Пункт 11 изменен с 3 сентября 2021 г. - Постановление Правительства РФ от 23 августа 2021 г. N 1401
11. Не позднее 1 апреля Министерство финансов Российской Федерации дает Федеральному агентству по управлению государственным имуществом задание на разработку проекта программы приватизации федерального имущества на плановый период, подготовленное с учетом итогов приватизации федерального имущества за отчетный год, а также основных направлений приватизации федерального имущества на плановый период.
Проект программы приватизации федерального имущества на плановый период включает предложения по внесению изменений в действующую программу приватизации федерального имущества в части:
смещения на 1 год сроков начала и окончания планового периода программы приватизации федерального имущества;
актуализации основных направлений и задач приватизации федерального имущества, прогноза влияния приватизации на структурные изменения в экономике, в том числе в конкретных отраслях экономики (сферах управления), прогноза объемов поступлений в федеральный бюджет, а также перечня федерального имущества, решения об условиях приватизации которого принимаются Правительством Российской Федерации;
исключения федерального имущества, приватизация которого завершена;
дополнения программы приватизации федерального имущества объектами федерального имущества, приватизация которых возможна в плановом периоде.
Указанные изменения в действующую программу приватизации федерального имущества вступают в силу с 1 января года, следующего за текущим годом.
Пункт 12 изменен с 18 ноября 2021 г. - Постановление Правительства России от 3 ноября 2021 г. N 1916
12. При подготовке проекта программы приватизации федерального имущества учитываются предложения федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и органов публичной власти федеральной территории, федеральных государственных унитарных предприятий, а также акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной собственности, и обществ с ограниченной ответственностью, доля в уставных капиталах которых находится в федеральной собственности, иных юридических лиц и граждан, поступившие в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом не позднее 1 мая.
Пункт 13 изменен с 18 ноября 2021 г. - Постановление Правительства России от 3 ноября 2021 г. N 1916
13. Не позднее 20 июня Федеральное агентство по управлению государственным имуществом направляет в федеральные агентства, осуществляющие в установленной сфере деятельности функции по управлению государственным имуществом, иные выполняющие указанные функции федеральные органы исполнительной власти и органы публичной власти федеральной территории "Сириус" перечни подведомственных им федеральных государственных унитарных предприятий, а также акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере, подлежащих включению в проект программы приватизации федерального имущества (кроме имущества, включение которого в проект программы является обязательным в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации), для согласования в установленном порядке.
Сохранение в программе приватизации федерального имущества на новый плановый период федерального имущества, приватизация которого обязательна в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации и приватизация которого не завершена, согласованию с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и органами публичной власти федеральной территории "Сириус" не подлежит.
Пункт 14 изменен с 18 ноября 2021 г. - Постановление Правительства России от 3 ноября 2021 г. N 1916
14. Не позднее 10 июля согласованные перечни представляются уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и органами публичной власти федеральной территории "Сириус" в отношении федерального имущества, полномочия собственника в отношении которого осуществляют органы публичной власти федеральной территории "Сириус", в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом. При наличии разногласий по проекту программы приватизации федерального имущества Федеральное агентство по управлению государственным имуществом не позднее 20 июля проводит с заинтересованными уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и органами публичной власти федеральной территории "Сириус" в отношении федерального имущества, полномочия собственника в отношении которого осуществляют органы публичной власти федеральной территории "Сириус", согласительные совещания с участием представителя Министерства финансов Российской Федерации.
15. Предложения об исключении федерального имущества из проекта программы приватизации федерального имущества представляются уполномоченными федеральными органами исполнительной власти:
в отношении подведомственных им федеральных государственных унитарных предприятий - по форме согласно приложению N 2;
в отношении акций акционерных обществ, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере, - по форме согласно приложению N 3;
в отношении долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере, - по форме согласно приложению N 4.
Предложения, представленные без соблюдения указанных требований, к рассмотрению не принимаются.
Пункт 16 изменен с 18 ноября 2021 г. - Постановление Правительства России от 3 ноября 2021 г. N 1916
16. Не позднее 30 июля согласованный с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, а в отношении федерального имущества, полномочия собственника в отношении которого осуществляют органы публичной власти федеральной территории "Сириус", - также с органами публичной власти федеральной территории "Сириус" проект программы приватизации федерального имущества представляется Федеральным агентством по управлению государственным имуществом в Министерство финансов Российской Федерации с приложением заверенных копий уставов, выписок из реестра акционеров, единого государственного реестра недвижимости и реестра федерального имущества в отношении объектов федерального имущества, подлежащих включению в программу приватизации федерального имущества, а также иных документов в соответствии с заданием на разработку проекта программы приватизации федерального имущества на плановый период.
В случае наличия неурегулированных разногласий проект программы приватизации федерального имущества представляется с разногласиями вместе с протоколами согласительных совещаний и заверенными копиями замечаний, подписанных руководителями соответствующих уполномоченных федеральных органов исполнительной власти и органов публичной власти федеральной территории "Сириус".
17. По неурегулированным разногласиям Министерство финансов Российской Федерации проводит в установленном порядке согласительные совещания.
18. Проект программы приватизации федерального имущества, согласованный с Федеральной антимонопольной службой, представляется Министерством финансов Российской Федерации в Правительство Российской Федерации в установленном порядке в срок до 15 сентября года, предшествующего плановому периоду программы приватизации федерального имущества.
Пункт 19 изменен с 3 сентября 2021 г. - Постановление Правительства РФ от 23 августа 2021 г. N 1401
19. Внесение при необходимости изменений в утвержденную программу приватизации федерального имущества осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами для ее разработки, кроме случаев, предусматривающих исключение федерального имущества, приватизация которого не завершена.
Без внесения изменений в программу приватизации федерального имущества осуществляется внесение в соответствии с решениями Президента Российской Федерации и решениями Правительства Российской Федерации находящихся в федеральной собственности акций акционерных обществ, созданных в результате преобразования федеральных государственных унитарных предприятий, в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ.
Пункт 20 изменен с 18 ноября 2021 г. - Постановление Правительства России от 3 ноября 2021 г. N 1916
20. Предложения об исключении федерального имущества, приватизация которого не завершена, из программы приватизации федерального имущества представляются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, а в отношении федерального имущества, полномочия собственника в отношении которого осуществляют органы публичной власти федеральной территории "Сириус", - также органами публичной власти федеральной территории "Сириус", в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом по формам, предусмотренные приложениями N 2 - 4 к настоящим Правилам, вместе с заверенными копиями писем, подписанных лицами, инициирующими исключение федерального имущества из программы приватизации федерального имущества (при их наличии).
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в срок, не превышающий 15 дней со дня получения предложений об исключении федерального имущества из программы приватизации федерального имущества, осуществляет их рассмотрение, подготовку расчетов для оценки финансовых последствий принятия указанных предложений и направляет поступившие предложения вместе с расчетами и мотивированной позицией в Министерство финансов Российской Федерации.
Обоснованные предложения об исключении федерального имущества из программы приватизации федерального имущества Министерство финансов Российской Федерации в течение 15 дней со дня поступления направляет в Правительство Российской Федерации для доклада Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации, координирующему работу федеральных органов исполнительной власти в сфере управления государственной собственностью. В случае одобрения указанных предложений Министерство финансов Российской Федерации вносит в установленном порядке соответствующий проект акта, согласованный с Федеральной антимонопольной службой, в Правительство Российской Федерации.
Приложение 1 изменено с 1 июля 2024 г. - Постановление Правительства России от 21 июня 2024 г. N 836
Приложение N 1
к Правилам разработки прогнозных планов (программ)
приватизации государственного и муниципального имущества
(с изменениями от 21 июня 2024 г.)
(форма)
ОТЧЕТ
об итогах исполнения прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества 1
|
Российская Федерация, наименование субъекта Российской Федерации |
Реквизиты программы приватизации 2 (номер, дата, кем утверждена) |
Плановые показатели (в соответствии с программой приватизации по состоянию на 31 декабря отчетного года) |
Фактические показатели |
||||||||||||||||||||||
|
хозяйственные общества, единиц |
унитарные предприятия, единиц |
иное имущество (недвижимое и движимое имущество), единиц |
поступления в бюджет от приватизации всего, тыс. рублей |
количество хозяйственных обществ, в отношении которых в отчетном году проводились торги, единиц |
приватизировано хозяйственных обществ (пакетов акций (долей в уставных капиталах), в том числе |
общее количество хозяйственных обществ, исключенных из программы приватизации, единиц |
приватизировано унитарных предприятий, единиц |
общее количество унитарных предприятий, исключенных из программы приватизации, единиц |
|||||||||||||||||
|
на аукционе |
при реализации преимущественного права |
посредством публичного предложения |
по минимально допустимой цене 3 |
на конкурсе |
внесено в уставный капитал |
||||||||||||||||||||
|
всего, единиц |
сумма начальных цен, тыс. рублей |
сумма цен продажи, тыс. рублей |
всего, единиц |
сумма цен продажи, тыс. рублей |
всего, единиц |
сумма цен первоначальных предложений, тыс. рублей |
сумма цен продажи, тыс. рублей |
всего, единиц |
сумма минимальных цен, тыс. рублей |
сумма цен продажи, тыс. рублей |
всего, единиц |
сумма начальных цен, тыс. рублей |
сумма цен продажи, тыс. руб. |
всего, единиц |
общая стоимость внесенного имущества, тыс. рублей |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
В соответствии с программой приватизации на отчетный год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фактические показатели |
Прогноз поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета от приватизации имущества, учтенный при формировании бюджета на отчетный год 5, тыс. рублей |
Фактическое исполнение в отчетном году прогноза поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета 5 |
Прогноз поступлений неналоговых доходов бюджета от приватизации имущества, учтенный при формировании бюджета на отчетный год 5, тыс. рублей |
Фактическое исполнение в отчетном году поступлений неналоговых доходов бюджета, полученных от приватизации имущества 5 |
||||||||||||||||||||
количество объектов иного имущества казны, в отношении которого в отчетном году проводились торги, единиц |
приватизировано объектов недвижимого и движимого имущества, в том числе |
|||||||||||||||||||||||
на аукционе |
при реализации преимущественного права, в том числе субъектами малого и среднего предпринимательства |
посредством публичного предложения |
по минимально допустимой цене 3 |
на конкурсе |
внесено в уставный капитал |
тыс. рублей |
от имущества, приватизированного в отчетном году, тыс. рублей |
от имущества, приватизированного в году, предшествующем отчетному, тыс. рублей |
всего, тыс. рублей |
от имущества, приватизированного в отчетном году, тыс. рублей |
от имущества, приватизированного в году, предшествующему отчетному, тыс. рублей |
|||||||||||||
всего, единиц |
сумма начальных цен, тыс. рублей |
сумма цен продажи 4, тыс. рублей |
всего, единиц |
сумма цен продажи 4, тыс. рублей |
всего, единиц |
сумма цен первоначальных предложений, тыс. рублей |
сумма цен продажи 4, тыс. рублей |
всего, единиц |
сумма минимальных цен, тыс. рублей |
сумма цен продажи 4, тыс. рублей |
всего, единиц |
сумма начальных цен, тыс. рублей |
сумма цен продажи 4, тыс. рублей |
всего, единиц |
общая стоимость внесенного имущества, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
50 |
51 |
52 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
1 В отношении муниципального имущества субъектом Российской Федерации представляется сводная информация по всем муниципальным образованиям, находящимся на территории субъекта Российской Федерации, в отдельной таблице.
2 Реквизиты программ приватизации муниципального имущества не указываются.
3 В отчетах об итогах исполнения прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества за 2024 год также учитываются количество и суммы цен продажи государственного и муниципального имущества в 2024 году без объявления цены.
4 Указывается с учетом налога на добавленную стоимость.
5 В отношении муниципального имущества не заполняется.
------------------------------
Приложение N 2
к Правилам разработки прогнозных планов (программ)
приватизации государственного и муниципального имущества
(форма)
Предложение
об исключении федерального государственного унитарного предприятия из проекта прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества (прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества)
________________________________________________________________
(полное наименование предприятия)
I. Характеристика федерального государственного унитарного предприятия и результатов его хозяйственной деятельности
1. Федеральный орган исполнительной власти, в ведении которого находится
предприятие _____________________________________________________________
2. Сокращенное наименование предприятия _________________________________
3. ИНН __________________________________________________________________
4. Код ОКПО _____________________________________________________________
5. Место нахождения _____________________________________________________
6. Сведения о государственной регистрации:
наименование регистрирующего органа _____________________________________
дата регистрации ________________________________________________________
регистрационный номер ___________________________________________________
7. Сведения об учете в реестре федерального имущества:
дата выдачи свидетельства _______________________________________________
реестровый номер ________________________________________________________
8. Отрасль (код ОКВЭД 2) ________________________________________________
9. Основной вид деятельности ____________________________________________
10. Стоимость основных средств на 1 января 20__ г. _______ тыс. рублей
11. Финансовые показатели предприятия за 20__ год*
(тыс. рублей) | ||
Наименование показателя |
Утвержденный в составе программы деятельности |
Фактически достигнутый |
|
|
|
1. Выручка (нетто) от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (за
вычетом налога на добавленную стоимость, акцизов и других обязательных
платежей)
2. Чистая прибыль (убыток)
3. Чистые активы
4. Часть прибыли, перечисленная в федеральный бюджет
_________________________________________________________________________
II. Обоснование федеральным органом исполнительной власти нецелесообразности приватизации федерального государственного унитарного предприятия**
Приватизация федерального государственного унитарного предприятия
_________________________________________________________________________
(полное наименование предприятия)
нецелесообразна, поскольку ______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель (заместитель руководителя)
федерального органа исполнительной власти _____________________
(подпись)
------------------------------
* Заполняется на основании данных утвержденной программы деятельности и бухгалтерской отчетности.
** Приводится в развернутой форме с указанием необходимости осуществления предприятием хозяйственной деятельности в форме федерального государственного унитарного предприятия:
принято решение Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации о сохранении предприятия в форме федерального государственного унитарного предприятия (указать соответствующее решение);
цели и основные виды (предмет) деятельности федерального государственного унитарного предприятия, определенные в его уставе (указать), могут быть реализованы именно организацией, функционирующей в форме федерального государственного унитарного предприятия;
приватизация предприятия требует проведения предварительных реорганизационных процедур.
------------------------------
При необходимости приводятся иные обоснования.
Приложение N 3
к Правилам разработки прогнозных планов (программ)
приватизации государственного и муниципального имущества
(форма)
Предложение
об исключении находящихся в федеральной собственности акций акционерного общества из проекта прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества (прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества)
________________________________________________________________
(полное наименование акционерного общества)
I. Характеристика акционерного общества и результатов его хозяйственной деятельности
1. Отрасль (код ОКВЭД 2) ________________________________________________
2. Сокращенное наименование акционерного общества _______________________
3. ИНН __________________________________________________________________
4. Код ОКПО _____________________________________________________________
5. Место нахождения _____________________________________________________
6. Сведения о государственной регистрации:
наименование регистрирующего органа _____________________________________
дата регистрации ________________________________________________________
регистрационный номер ___________________________________________________
7. Сведения об учете в реестре федеральной собственности акций
акционерного общества в реестре федерального имущества:
дата выдачи свидетельства _______________________________________________
реестровый номер ________________________________________________________
8. Основной вид деятельности ____________________________________________
9. Величина уставного капитала на 1 января 20__ г. _______ тыс. рублей
10. Стоимость основных средств на 1 января 20__ г. ________тыс. рублей
11. Перечень организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля
участия акционерного общества превышает 25 процентов на 1 января 20__ г.
(тыс. рублей) | ||
|
Доля (процентов) |
Стоимость (тыс. рублей) |
|
|
|
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
12. Реестродержатель:
наименование ____________________________________________________________
место нахождения ________________________________________________________
13. Структура уставного капитала по состоянию на 1 января 20__ г.
1. Номинальная стоимость акции (рублей)
2. Количество размещенных акций (штук)
3. Количество акций, находящихся в федеральной собственности (штук)
4. Количество объявленных акций (штук)
_________________________________________________________________________
14. Финансовые показатели акционерного общества за последние 2 года
(тыс. рублей) | ||
|
20__ год |
20__ год |
1. Выручка от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (за вычетом
налога на добавленную стоимость, акцизов и других обязательных платежей)
2. Балансовая прибыль (убыток)
3. Чистая прибыль (убыток)
_________________________________________________________________________
15. Дивиденды за последние 2 года
(тыс. рублей) | ||
|
20__ год |
20__ год |
Начисленные на:
обыкновенные акции
привилегированные акции
акции, находящиеся в федеральной собственности
Выплаченные на акции, находящиеся в федеральной собственности
_________________________________________________________________________
16. Основные показатели баланса акционерного общества по состоянию на 1
января 20__ г.
(тыс. рублей)
1. Внеоборотные активы
2. Оборотные активы
3. Капитал и резервы
4. Долгосрочные пассивы
5. Краткосрочные пассивы
6. Валюта баланса
7. Чистые активы
17. Акции, предлагаемые к приватизации
Тип акций (обыкновенные, привилегированные) |
Количество акций (штук) |
Суммарная номинальная стоимость акций (тыс. рублей) |
Доля акций в общем количестве акций (процентов) |
Доля акций в общем количестве голосующих акций (процентов) |
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
II. Обоснование федеральным органом исполнительной власти нецелесообразности приватизации акций акционерного общества, находящихся в федеральной собственности*
Приватизация акций акционерного общества
_________________________________________________________________________
(полное наименование акционерного общества)
нецелесообразна, поскольку ______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель (заместитель руководителя)
федерального органа исполнительной власти _____________________
(подпись)
------------------------------
* Приводится в развернутой форме с указанием необходимости их сохранения в собственности Российской Федерации:
принято решение Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации о сохранении акций акционерного общества в собственности Российской Федерации (указать соответствующее решение);
сохранение акций акционерного общества в собственности Российской Федерации необходимо в интересах государства и позволит реализовать цели и основные виды (предметы) деятельности акционерного общества, определенные в его уставе (указать).
------------------------------
При необходимости приводятся иные обоснования.
Приложение N 4
к Правилам разработки прогнозных планов (программ)
приватизации государственного и муниципального имущества
(форма)
Предложение
об исключении находящихся в федеральной собственности долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью из проекта прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества (прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества)
________________________________________________________________
(полное наименование общества с ограниченной ответственностью)
I. Характеристика общества с ограниченной ответственностью и результатов его хозяйственной деятельности
1. Отрасль (код ОКВЭД 2) ________________________________________________
2. Сокращенное наименование общества ____________________________________
3. ИНН __________________________________________________________________
4. Код ОКПО _____________________________________________________________
5. Место нахождения _____________________________________________________
6. Сведения о государственной регистрации:
наименование регистрирующего органа _____________________________________
дата регистрации ________________________________________________________
регистрационный номер ___________________________________________________
7. Сведения об учете в реестре федерального имущества долей в уставном
капитале общества:
дата выдачи свидетельства _______________________________________________
реестровый номер ________________________________________________________
8. Основной вид деятельности ____________________________________________
9. Величина уставного капитала на 1 января 20__ г. _______ тыс. рублей
10. Стоимость основных средств на 1 января 20__ г. ________ тыс. рублей
11. Перечень организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля
участия общества превышает 25 процентов на 1 января 20__ г.
(тыс. рублей) | ||
|
Доля (процентов) |
Стоимость (тыс. рублей) |
|
|
|
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
12. Финансовые показатели общества за последние 2 года
(тыс. рублей)
|
20__ год |
20__ год |
1. Выручка от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС,
акцизов и других обязательных платежей)
2. Балансовая прибыль (убыток)
3. Чистая прибыль (убыток)
_________________________________________________________________________
13. Основные показатели баланса общества по состоянию на 1 января 20__ г.
(тыс. рублей)
1. Внеоборотные активы
2. Оборотные активы
3. Капитал и резервы
4. Долгосрочные пассивы
5. Краткосрочные пассивы
6. Валюта баланса
7. Чистые активы
14. Доля в уставном капитале, предлагаемая к приватизации
II. Обоснование федеральным органом исполнительной власти нецелесообразности приватизации доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, находящейся в федеральной собственности*
Приватизация доли в уставном капитале общества с ограниченной
ответственностью ________________________________________________________
(полное наименование общества)
нецелесообразна, поскольку ______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель (заместитель руководителя)
федерального органа исполнительной власти _____________________
(подпись)
------------------------------
* В развернутой форме с указанием необходимости сохранения доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью в собственности Российской Федерации приводится одно из следующих обоснований:
принято решение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации о сохранении доли в уставном капитале общества в собственности Российской Федерации (указать соответствующее решение);
сохранение доли в уставном капитале общества в собственности Российской Федерации необходимо в интересах государства и позволит реализовать цели и основные виды (предметы) деятельности общества, определенные в его уставе (указать).
------------------------------
В случае необходимости приводятся иные обоснования.
Изменения,
которые вносятся в Правила подготовки и принятия решений об условиях приватизации федерального имущества, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июля 2002 г. N 512
(утв. постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2005 г. N 806)
29 июля 2020 г.
1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Подготовка решений об условиях приватизации федерального имущества осуществляется Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом либо по его поручению - его территориальными органами.".
2. Утратил силу с 12 августа 2020 г. - Постановление Правительства России от 29 июля 2020 г. N 1133
3. В пункте 5 слова "Министерством имущественных отношений Российской Федерации" заменить словами "Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом".
4. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Решения об условиях приватизации федерального имущества принимаются в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации федерального имущества Правительством Российской Федерации, Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом либо по поручению Агентства - его территориальными органами.".
5. В пункте 7 слова "Министерством имущественных отношений Российской Федерации" заменить словами "Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации".
6. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. В случае признания продажи федерального имущества несостоявшейся Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом либо по поручению Агентства - его территориальный орган должны в установленном порядке в месячный срок принять по представлению продавца одно из следующих решений:
о продаже имущества ранее установленным способом;
об изменении способа приватизации;
об отмене ранее принятого решения об условиях приватизации.
В отсутствие такого решения продажа имущества запрещается.".
7. Пункт 9 признать утратившим силу.
8. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Предложения об отмене либо изменении решений Правительства Российской Федерации об условиях приватизации федерального имущества вносятся Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации в Правительство Российской Федерации в месячный срок со дня признания продажи федерального имущества несостоявшейся.".
Новые Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества определяют структуру, содержание, порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества в текущем году, а также порядок и сроки рассмотрения итогов исполнения программы за отчетный год.
Доклад Министерства экономического развития и торговли об итогах исполнения программы приватизации представляется в Правительство не позднее 1 февраля. С учетом итогов приватизации федерального имущества за отчетный год Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом по заданию Министерства экономического развития и торговли разрабатывается программа приватизации. Не позднее 15 июля Министерство экономического развития и торговли представляет согласованный с Федеральной антимонопольной службой и Министерством финансов проект программы в Правительство. Программа утверждается Правительством РФ не позднее 25 августа.
Программа приватизации публикуется в течение 15 дней со дня утверждения Правительством в "Российской газете", а также в других средствах массовой информации.
Утрачивают силу Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19 августа 2002 г. N 617.
Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2005 г. N 806 "Об утверждении Правил разработки прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества и внесении изменений в Правила подготовки и принятия решений об условиях приватизации федерального имущества"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 января 2006 г. N 1 ст. 150
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Российской Федерации от 21 июня 2024 г. N 836
Изменения вступают в силу с 1 июля 2024 г.
Постановление Правительства РФ от 3 ноября 2021 г. N 1916
Изменения вступают в силу с 18 ноября 2021 г.
Постановление Правительства РФ от 23 августа 2021 г. N 1401
Изменения вступают в силу с 3 сентября 2021 г.
Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2020 г. N 2352
Изменения вступают в силу с 8 января 2021 г.
Постановление Правительства РФ от 29 июля 2020 г. N 1133
Изменения вступают в силу с 12 августа 2020 г.
Постановление Правительства РФ от 2 марта 2017 г. N 242
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 15 декабря 2016 г. N 1373
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 16 мая 2016 г. N 423
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 22 декабря 2011 г. N 1094
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 13 сентября 2010 г. N 725
Постановление Правительства РФ от 2 октября 2009 г. N 793