Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: выдача документированной информации из государственного охотхозяйственного реестра в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги: Управление по использованию объектов животного мира Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и документов и информации, предоставляемых в результате таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
документированная информация в виде выписки из реестра, направленная (выданная) заявителю;
мотивированное уведомление об отказе в ее предоставлении, направленное (выданное) заявителю.
2.5. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:
в течение 30 дней с даты поступления в Департамент запроса о предоставлении документированной информации из реестра;
выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги - не позднее дня окончания срока предоставления государственной услуги.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
Конституция Российской Федерации (Парламентская газета, N 90, 31.12.2008, Российская газета, N 267, 31.12.2008, Собрание законодательства Российской Федерации, 05.01.2009, N 1, ст. 1, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru);
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Российская газета, N 256, 31.12.2001, Парламентская газета, N 2-5, 05.01.2002, Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179.);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Российская газета, N 165, 29.07.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, Парламентская газета, N 126 - 127, 03.08.2006);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, N 95, 05.05.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060, Парламентская газета, N 70 - 71, 11.05.2006);
Федеральный закон от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.07.2009, N 30, ст. 3735, Российская газета, N 137, 28.07.2009);
постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 6 сентября 2010 года N 345 "Об утверждении Положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 4, 24.01.2011);
постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 сентября 2010 года N 176 "О Департаменте природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 01.09.2010 - 15.09.2010, N 9 (часть I), ст. 731, Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 16.09.2010 - 30.09.2010, N 9 (часть II), с. 280 (поправка));
настоящий Административный регламент.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
2.7.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Департамент заявление о предоставлении документированной информации из реестра.
2.7.2. Заявление оформляет заявитель в письменном или электронном виде, в произвольной форме.
В заявлении указывает сведения о себе: фамилия, имя, отчество (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) или наименование организации (для юридических лиц), запрашиваемая документированная информация из реестра, способ передачи или направления документированной информации: лично в руки, почтой, электронной почтой или с использованием сети Интернет, в том числе портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
2.7.3. Заявление в письменной форме заявитель подает в Департамент лично или направляет по почтовому адресу Департамента. Заявление в электронной форме направляет по адресу электронной почты Департамента, с использованием сети Интернет, в том числе портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Формат электронных документов (файлов) - Microsoft Office Word, PDF.
Днем обращения заявителя в Департамент считается дата получения его заявления Департаментом.
2.7.4. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 указанного выше федерального закона. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
запрашиваемая документированная информация отсутствует в реестре;
запрашиваемая документированная информация не относится к общедоступной.
2.11. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги не предусмотрено.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.13. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут с момента личного обращения заявителя в Департамент или 1 часа с момента поступления заявки по почте, в том числе в форме электронного документа, заверенного электронной подписью, иным способом из числа установленных административным регламентом.
2.14. Заявление регистрирует в системе электронного документооборота специалист по делопроизводству Департамента.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги:
2.15.1. Перед зданием, в котором располагается Управление, имеются парковочные места, предназначенные для размещения автомобилей заявителей. Количество парковочных мест определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения, но не может составлять менее 5 парковочных мест.
2.15.2. Центральный вход в здание Управления оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования Департамента.
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 марта 2016 г. N 27 подпункт 2.15.3 пункта 2.15 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.15.3. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги, оборудуются: пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов.
Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления государственной услуги оборудуются:
контрастной маркировкой крайних ступеней;
поручнями с двух сторон.
Места предоставления государственной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении.
2.15.4. Помещение для предоставления государственной услуги обозначается табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности лица, ответственного за предоставление государственной услуги.
2.15.5. Места ожидания заявителей находятся в холле Управления, который оборудуется системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, стульями, столами, обеспечивается бланками и образцом заполнения заявления, канцелярскими принадлежностями, информационным стендом, имеет естественное или искусственное освещение.
Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в помещении, и составляет не менее 5 мест.
Места ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям.
2.15.6. Место приема заявителей находится в кабинетах Управления, имеет естественное и искусственное освещение, шкаф для одежды, снабжено столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
2.15.7. Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, оснащается настольной табличкой с указанием его фамилии, имени, отчества и должности.
2.15.8. На информационном стенде размещаются сведения, указанные в пункте 1.4.4 Административного регламента.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги соответствует оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 марта 2016 г. N 27 в пункт 2.16 настоящего приложения внесены изменения
2.16. Показателями доступности государственной услуги являются:
возможность получения заявителем информации о правилах предоставления государственной услуги посредством сети Интернет на сайте, едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
транспортная и пешеходная доступность к месту предоставления государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
отсутствие избыточных административных действий;
бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления государственной услуги;
возможность информирования заявителей по вопросам предоставления государственной услуги в МФЦ, а также возможность подачи документов в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на сайте, посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
бесплатность предоставления государственной услуги.
2.17. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, сроков её предоставления;
соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата её предоставления;
отзывы заявителей о доступности и качестве предоставления государственной услуги.
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 марта 2016 г. N 27 раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 2.18
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.18.1. В электронной форме заявитель информируется о порядке предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее исполнения.
2.18.2. Документы в электронной форме представляются в порядке, предусмотренном подпунктом 2.7.3 пункта 2.7 Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.