Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 марта 2016 г. N 27 в раздел II настоящего приложения внесены изменения
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: заключение охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений, выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации).
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги: предоставляет государственную услугу Управление Департамента.
При предоставлении государственной услуги Департамент осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Управлением федеральной налоговой службы.
За получением государственной услуги заявитель вправе обратиться в многофункциональный центр.
2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
охотхозяйственное соглашение, заключенное Департаментом с заявителем по результатам аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения (далее - аукцион);
охотхозяйственное соглашение, заключенное Департаментом с заявителем без проведения аукциона;
мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в виде письменного уведомления, которое направляется почтовым отправлением.
2.5. Срок предоставления государственной услуги в случае:
проведения аукциона - в течение 30 календарных дней с даты подачи заявок на участие в аукционе (далее - заявка), установленной извещением о проведении аукциона (далее - извещение);
без проведения аукциона - в течение 90 календарных дней с даты подачи заявления о заключении охотхозяйственного соглашения (далее - заявление).
В срок предоставления государственной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
В случае обращения заявителя за получением государственной услуги в многофункциональный центр срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации обращения о предоставлении государственной услуги в Департаменте.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Абзац второй утратил силу;
См. текст абзаца второго пункта 2.6
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Российская газета, N 256, 31.12.2001, Парламентская газета, N 2-5, 05.01.2002, Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179.);
Федеральный закон от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Российская газета, N 153-154, 10.08.2001, Собрание законодательства Российской Федерации, 13.08.2001, N 33 (часть I), ст. 3431, Парламентская газета, N 152-153, 14.08.2001);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, N 95, 05.05.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060, Парламентская газета, N 70 - 71, 11.05.2006);
Федеральный закон от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.07.2009, N 30, ст. 3735, Российская газета, N 137, 28.07.2009);
постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31 марта 2010 года N 93 "Об утверждении примерной формы охотхозяйственного соглашения" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 31.05.2010, N 22);
Абзац десятый утратил силу;
См. текст абзаца десятого пункта 2.6
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 ноября 2012 года N 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 15.11.2012, N 11 (часть I), ст. 1291, Новости Югры, N 128, 16.11.2012);
настоящий Административный регламент.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для заключения охотхозяйственного соглашения по результатам аукциона:
заявка по форме, установленной документацией об аукционе;
документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, в случае установления Департаментом такого требования.
Заявитель вправе представить выписку из ЕГРЮЛ (выписку из ЕГРИП) по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае, когда при подаче документов заявитель не представил выписку из ЕГРЮЛ (выписку из ЕГРИП), должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет межведомственный запрос в Управление федеральной налоговой службы о представлении документа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.7.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для заключения охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона - заявление по форме, установленной таблицей 2.
2.8. Форму заявки, заявления о предоставлении государственной услуги заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги;
у должностного лица Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, или специалиста многофункционального центра;
на сайте, едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.9. Способы подачи документов заявителем:
при личном приеме;
по почте с описью вложенных документов;
посредством обращения в многофункциональный центр;
посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Заявки, заявления в письменной форме заявитель подает в Департамент лично или направляет по почтовому адресу Департамента. Заявление в электронной форме направляет по адресу электронной почты Департамента с использованием сети Интернет, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Формат электронных документов (файлов) - Microsoft Office Word, PDF.
2.10. В случае, когда должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, при рассмотрении заявления убедилось, что оно соответствует установленной форме и в нем отсутствуют недостоверные сведения, то оно не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, принимает письменное решение о заключении охотхозяйственного соглашения и формировании, и направлении межведомственного запроса в целях получения сведений, обязательных для включения в охотхозяйственное соглашение.
2.11. В соответствии с требованиями пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, документов, информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
2.12. Основанием для отказа в приеме заявки с прилагаемыми к ней документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, заявления является их поступление по истечении установленного срока приема.
2.13. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.14.1. В случае заключения охотхозяйственного соглашения по результатам аукциона:
непризнание заявителя победителем аукциона;
отказ заявителю в допуске к участию в аукционе в случаях: непредставления документов, определенных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 Административного регламента;
представление недостоверных сведений;
непоступления денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки, на счет, указанный в извещении, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;
несоответствия заявки требованиям, установленным извещением;
в случае признания аукциона несостоявшимся (за исключением случая определения единственного участника аукциона);
признание победителя аукциона уклонившимся от заключения охотхозяйственного соглашения;
отказ Департамента от проведения аукциона.
2.14.2. В случае заключения охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона:
представление недостоверных сведений;
представленное заявление не соответствует форме, установленной таблицей 2;
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.
2.15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
2.15.1. Государственная услуга является платной.
2.15.2. Плата за заключение охотхозяйственного соглашения по результатам аукциона определяется извещением и документацией об аукционе.
2.15.3. Плата за заключение без проведения аукциона определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 490 "О ставках платы за единицу площади охотничьего угодья при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений".
2.15.4. Требование о единовременном внесении платы при заключении охотхозяйственных соглашений не распространяется на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, заключивших договоры аренды лесных участков для ведения охотничьего хозяйства по результатам аукциона по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.17.1. Срок регистрации заявки, заявления не должен превышать 15 минут с момента личного обращения заявителя за предоставлением государственной услуги или с момента поступления документов по почте либо в форме электронного документа, заверенного электронной подписью, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.17.2. Заявка, заявление регистрируются в журнале приема документов с присвоением номера и указанием даты и времени их подачи.
2.17.3. На поданных заявке, заявлении ставится штамп с указанием даты их подачи и номера регистрации.
2.17.4. Документы после регистрации специалист по делопроизводству незамедлительно передает должностному лицу Управления.
Специалисты многофункциональных центров регистрируют полученную заявку, заявление на предоставление государственной услуги, после чего в течение 1 рабочего дня направляют их в адрес Департамента для дальнейшего рассмотрения и предоставления государственной услуги.
2.18. Заявка, заявление, поступившие по истечении срока их приема, возвращаются в день поступления заявителю под подпись.
2.19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.19.1. Перед зданием, в котором располагается Управление, должны быть парковочные места, предназначенные для размещения автомобилей заявителей. Количество парковочных мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей их размещения, но не может составлять менее 5 парковочных мест.
Центральный вход в здание Управления оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании, адресе и режиме работы.
2.19.2. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются: пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов.
Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления государственной услуги, оборудуются:
контрастной маркировкой крайних ступеней;
поручнями с двух сторон.
Места предоставления государственной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении.
2.19.3. Помещение для предоставления государственной услуги обозначается табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности ответственного за предоставление государственной услуги.
2.19.4. Места ожидания заявителей должны находиться в холле Управления, который оборудуется системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, стульями, столами, обеспечивается канцелярскими принадлежностями, информационным стендом, должен иметь естественное или искусственное освещение.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в помещении, но должно составлять не менее 5 мест.
Места ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям.
2.19.5. Место приема заявителей должно иметь естественное и искусственное освещение, шкаф для одежды, снабжено столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройства.
2.19.6. Рабочее место должностного лица Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.19.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях специалист по делопроизводству, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, одновременно ведет прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
2.19.8. Информационный стенд оборудуется в холле Управления с учетом беспрепятственного подхода к нему заявителей для ознакомления с размещенной на нем визуальной, текстовой информацией.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому ее восприятию.
2.20. Показателями доступности государственной услуги являются:
возможность получения заявителем информации о правилах предоставления государственной услуги на сайте, едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
транспортная и пешеходная доступность к месту предоставления государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр;
возможность информирования заявителей по вопросам предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, а также возможность подачи документов в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на сайте, посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
отсутствие избыточных административных действий.
2.21. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение должностными лицами Управления, ответственными за предоставление государственной услуги, сроков ее предоставления;
соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении ее результата;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) должностными лицами Департамента в ходе предоставления государственной услуги;
отзывы заявителей о доступности и качестве предоставления государственной услуги.
2.22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.22.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке и сроки, установленные соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Департаментом.
2.22.2. В электронной форме заявитель информируется о порядке предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее исполнения.
2.22.3. Документы представляются в порядке, предусмотренном пунктом 2.9 Административного регламента.
2.22.4. Документы представляются заявителем в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на сайте, посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.