Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
2.1. Развитие материально-технической базы в отрасли.
Строительство объектов здравоохранения в Югре осуществляется за счет средств бюджета автономного округа, программы "Сотрудничество", а также на условиях государственно-частного партнерства.
В настоящее время ведется строительство Центральной больницы в г. Нижневартовске на 1100 коек, реконструкция поликлиники окружной клинической больницы в г. Сургуте, больничного комплекса в г. Советский, перинатального центра в г. Сургуте. Строительство новых объектов позволит перевести имеющиеся медицинские организации в новые типовые здания, что повысит эффективность, качество и доступность медицинской помощи. Указанные объекты приведены в таблице 4.
2.2. Формирование благоприятной деловой среды.
В целях формирования благоприятной деловой среды, снижения барьеров для развития малого и среднего предпринимательства, дальнейшего взаимодействия государственной и частной систем здравоохранения, создания конкурентной среды между медицинскими организациями обеспечено выполнение условий, предполагающих деятельность на равных началах в системе обязательного медицинского страхования медицинских организаций всех форм собственности.
Привлечение негосударственных организаций (коммерческих, некоммерческих), в том числе социально ориентированных (далее - негосударственные организации) осуществляется по направлениям (таблица 5):
1. Информирование граждан о факторах риска развития заболеваний, в целях мотивирования граждан к ведению здорового образа жизни (проект "Югра - территория здоровья").
2. Пропаганда донорства крови и ее компонентов (проект "Стань донором. Подари жизнь.").
3. Организация и проведение консультативных, профилактических и противоэпидемических мероприятий по предупреждению распространения ВИЧ-инфекции, а также повышение приверженности к лечению ВИЧ-инфицированных.
4. Профилактика отказов при рождении детей с нарушениями развития (проект "Жизнь - священный дар").
5. Оказание паллиативной медицинской помощи в амбулаторных и стационарных условиях (проект "Умей уважать жизнь").
6. Реабилитация лиц с социально значимыми заболеваниями.
7. Профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании.
В целях стимулирования некоммерческих организаций к предоставлению медицинских услуг предусмотрена передача им в аренду объектов здравоохранения с обязательством сохранения целевого назначения и использования объекта. Перечень предлагаемых к передаче объектов здравоохранения по договорам аренды приведен в таблице.
Таблица
Перечень объектов
государственной собственности, передача которых возможна по договорам аренды с обязательством сохранения целевого назначения и использования объекта
N |
Наименование объекта |
Наименование собственника объекта |
Адрес расположения объекта |
Характеристики объекта, в том числе мощность объекта |
1 |
Врачебная амбулатория |
Бюджетное учреждение автономного округа "Ханты-Мансийская районная больница" (автономный округ) |
Ханты-Мансийский район, п. Сибирский, ул. Комарова, д. 26 |
капитальное строение, 3 этажа, общая площадь 2695,6 кв. м, свободная площадь 1432,4 кв. м (площадь 1-го этажа свободна частично - 983,2 кв. м, площадь 3-го этажа свободна полностью - 449,2 кв. м) |
2 |
Филиал поликлиники |
Бюджетное учреждение автономного округа "Ханты-Мансийская районная больница" (автономный округ) |
Ханты-Мансийский район, п. Кышик, ул. Зеленая, д. 5 |
капитальное строение, 2 этажа, общая площадь 1198,0 кв. м, свободная площадь 522,0 кв. м (площадь 1-го этажа свободна полностью - 522,0 кв. м) |
3 |
Филиал поликлиники |
Бюджетное учреждение автономного округа "Ханты-Мансийская районная больница" (автономный округ) |
Ханты-Мансийский район, п. Луговской, ул. Ленина, д. 80 |
капитальное строение, 3 этажа, общая площадь 4123,0 кв. м, свободная площадь 1110,4 кв. м (площадь 1-го этажа свободна частично - 74,3 кв. м, площадь 2-го этажа свободна частично - 1036,1 кв. м) |
2.3. Реализация инвестиционных проектов.
С применением механизма государственно-частного партнерства ведется строительство объекта "Клинический перинатальный центр на 315 коек, 165 посещений в смену в г. Сургуте", что позволит осуществить:
1. Переход на качественно новый уровень сохранения и восстановления репродуктивного здоровья женщин с учетом мировых позиций современной доказательной медицины.
2. Создание безопасной, комфортной и высокотехнологичной среды, обеспечивающей условия для сохранения беременности и рождения здорового ребенка.
3. Выхаживание недоношенных и лечение патологии новорожденных, повышение доступности высокотехнологичной помощи новорожденным, начиная с антенатального периода.
4. Снижение младенческой смертности и репродуктивных потерь.
2.4. Развитие конкуренции в автономном округе.
Ведется работа по привлечению частных медицинских организаций к реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
2.5. Реализация проектов и портфелей проектов.
В автономном округе реализуются 4 федеральных приоритетных проекта по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации в сфере здравоохранения.
Портфелем проекта "Совершенствование процессов организации медицинской помощи на основе внедрения информационных технологий ("Электронное здравоохранение")" предусмотрено повышение эффективности организации медицинской помощи за счет внедрения информационных технологий, создание сервиса по мониторингу возможности записи на прием к врачу в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь (не менее 99% к 2025 году), переход к ведению медицинской документации в электронном виде (не менее 99% к 2025 году) и реализация в региональной информационной системе записи на прием к врачу всех электронных услуг (сервисов), которые будут реализованы в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Реализация портфеля проекта "Внедрение автоматизированной системы мониторинга движения лекарственных препаратов от производителя до конечного потребителя для защиты населения от фальсифицированных, недоброкачественных и контрафактных лекарственных препаратов, и оперативного выведения из оборота контрафактных и недоброкачественных препаратов ("Лекарства. Качество и безопасность")" предполагает защиту населения автономного округа от фальсифицированных, недоброкачественных и контрафактных лекарственных препаратов и предоставление неограниченному кругу потребителей (граждан) возможности проверки легальности зарегистрированных лекарственных препаратов, находящихся в гражданском обороте, осуществляемой с использованием автоматизированной системы мониторинга движения маркированных лекарственных препаратов от производителя до конечного потребителя, с охватом 100% лекарственных препаратов к 31 декабря 2018 года.
Портфелем проекта "Совершенствование организации медицинской помощи новорожденным и женщинам в период беременности и после родов, предусматривающее, в том числе развитие сети перинатальных центров на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ("Технологии и комфорт - матерям и детям")" предусмотрено сохранить низкий уровень младенческой смертности (не выше 4,1 на 10000 родившихся живыми в 2018 году) за счет проведения пренатальной (дородовой) диагностики нарушения развития ребенка, своевременной маршрутизации беременных с учетом трехуровневой системы организации медицинской помощи женщинам в период беременности и родов и новорожденным и оказания медицинской помощи (неонатальная хирургия) в бюджетном учреждении автономного округа "Сургутский клинический перинатальный центр".
Проектом "Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ("Развитие санитарной авиации")" предусмотрено увеличение доли лиц, госпитализированных силами санитарной авиации по экстренным показаниям в течение первых суток, в 2019 году до 90%.
Раздел III. Цели, задачи и показатели их достижения
Цели, задачи и показатели их достижения определены с учетом приоритетов государственной политики в сфере реализации государственной программы, установленных положениями:
указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (далее - Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597), N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения";
Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р;
Государственной стратегией противодействия распространению ВИЧ-инфекции в Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2016 года N 2203-р;
Стратегии действий в интересах граждан старшего поколения в Российской Федерации до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2016 года N 164-р;
Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 1 декабря 2016 года N 642;
Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 года N 203;
программой "Цифровая экономика Российской Федерации", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2017 года N 1632-р;
Стратегии социально-экономического развития автономного округа до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства автономного округа от 22 марта 2013 года N 101-рп.
Цели и задачи государственной программы приведены в паспорте государственной программы, целевые показатели представлены в таблице 1, методика их расчета приведена ниже.
Показатель "Младенческая смертность" - сумма отношений числа умерших детей в возрасте от 0 до 12 месяцев за год, родившихся в предыдущем году, к числу родившихся живыми в предыдущем году, умноженное на 1000 населения, и числа умерших в возрасте от 0 до 12 месяцев за год, родившихся в данном году, к числу родившихся живыми в данном году, умноженное на 1 000 населения.
Показатели: "Смертность от болезней системы кровообращения", "Смертность от дорожно-транспортных происшествий", "Смертность от новообразований (в том числе от злокачественных)" и "Смертность от туберкулеза" определяются как соотношение числа умерших за год от соответствующего заболевания (дорожно-транспортных происшествий) к среднегодовой численности, умноженное на 100 тыс. населения.
Показатель "Ожидаемая продолжительность жизни при рождении" определяется следующим образом. Данные текущего учета умерших за календарный год распределяются по полу и по возрасту, т.е. по количеству полных лет жизни, которые они прожили. Затем по данным текущего учета рассчитывается среднегодовая численность всех однолетних половозрастных групп от 0 до 110 лет. После этого число умерших в каждой однолетней половозрастной группе делится на среднегодовую ее численность, в результате получаются возрастные коэффициенты смертности (mx, где x - возраст). Среднегодовая численность возрастной группы - это среднее арифметическое ее численности на 1 января года, для которого производится расчет, и на 1 января следующего года.
Показатель "Суммарный коэффициент рождаемости" определяется как соотношение числа детей, рожденных одной женщиной репродуктивного возраста.
Кроме того, осуществляется мониторинг показателей:
смертность населения (без показателей смертности от внешних причин);
заработная плата медицинских работников, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 (таблица "Показатели заработной платы работников медицинских организаций, определенные Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597, и сводные показатели государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) медицинскими организациями автономного округа");
сводные показатели государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) медицинскими организациями автономного округа (таблица "Показатели заработной платы работников медицинских организаций, определенные Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597, и сводные показатели государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) медицинскими организациями автономного округа");
доля лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток;
число новых случаев ВИЧ-инфекции (снижение с 1447 в 2018 году до 1427 в 2020 году);
число умерших от СПИДа (снижение с 340 в 2018 году до 296 в 2020 году).
Иные показатели, отражающие эффективность деятельности сферы здравоохранения, представлены в таблице "Показатели государственной программы".
Таблица
Показатели
заработной платы работников медицинских организаций, определенные Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597, и сводные показатели государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) медицинскими организациями автономного округа
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия государственной программы, 2030 год |
|||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
Отношение средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) по субъекту Российской Федерации |
154,6* |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
2 |
Отношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) по субъекту Российской Федерации |
87,6* |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Отношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) по субъекту Российской Федерации |
61,6* |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4 |
Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, число посещений (условная единица) |
821953 |
852088 |
853489 |
853489 |
853489 |
853489 |
853489 |
853489 |
853489 |
853489 |
5 |
Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, число пациенто-дней (условная единица)-базовый показатель/начиная с 2018 года случаев лечения (условная единица) |
40326 |
1868 |
1868 |
1868 |
1868 |
1868 |
1868 |
1868 |
1868 |
1868 |
6 |
Первичная медико-санитарная помощь, включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, число посещений (условная единица) |
104646 |
94939 |
94939 |
94939 |
94939 |
94939 |
94939 |
94939 |
94939 |
94939 |
7 |
Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, число обращений (условная единица) |
252948 |
247463 |
249185 |
249185 |
249185 |
249185 |
249185 |
249185 |
249185 |
249185 |
8 |
Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, количество исследований (единица) |
51000 |
51000 |
51000 |
51000 |
51000 |
51000 |
51000 |
51000 |
51000 |
51000 |
9 |
Первичная медико-санитарная помощь, число спортсменов (человек) |
12561 |
12863 |
12863 |
12863 |
12863 |
12863 |
12863 |
12863 |
12863 |
12863 |
10 |
Специализированная медицинская помощь (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи), не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, по профилям, случаев госпитализации (условная единица) |
15956 |
15984 |
15984 |
15984 |
15984 |
15984 |
15984 |
15984 |
15984 |
15984 |
11 |
Специализированная медицинская помощь (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи), включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, случаев госпитализации (условная единица) |
11474 |
11249 |
11249 |
11249 |
11249 |
11249 |
11249 |
11249 |
11249 |
11249 |
12 |
Специализированная медицинская помощь (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи), включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, число пациенто-дней (условная единица) - базовый показатель /начиная с 2018 года случаев лечения (условная единица) |
1880 |
383 |
383 |
383 |
383 |
383 |
383 |
383 |
383 |
383 |
13 |
Специализированная медицинская помощь (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи), не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, по профилям, число пациенто-дней (условная единица) - базовый показатель /начиная с 2018 года случаев лечения (условная единица) |
21027 |
1054 |
1054 |
1054 |
1054 |
1054 |
1054 |
1054 |
1054 |
1054 |
14 |
Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь (включая медицинскую эвакуацию), не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, а также оказание медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях, число пациентов (человек) |
7620 |
7620 |
7620 |
7620 |
7620 |
7620 |
7620 |
7620 |
7620 |
7620 |
15 |
Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь (включая медицинскую эвакуацию), включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, а также оказание медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях, число пациентов (человек) |
9053 |
9053 |
9053 |
9053 |
9053 |
9053 |
9053 |
9053 |
9053 |
9053 |
16 |
Высокотехнологичная медицинская помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, число пациентов (человек) |
7908 |
9001 |
9001 |
9001 |
9001 |
9001 |
9001 |
9001 |
9001 |
9001 |
17 |
Паллиативная медицинская помощь, количество койко-дней (койко-день) |
64520 |
66320 |
66320 |
66320 |
66320 |
66320 |
66320 |
66320 |
66320 |
66320 |
18 |
Паллиативная медицинская помощь, число посещений (условная единица) |
27492 |
29918 |
29918 |
29918 |
29918 |
29918 |
29918 |
29918 |
29918 |
29918 |
19 |
Медицинская помощь в рамках клинической апробации методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, количество пациентов (условная единица) |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
20 |
Санаторно-курортное лечение, количество койко-дней (койко-день) |
105925 |
102000 |
102000 |
102000 |
102000 |
102000 |
102000 |
102000 |
102000 |
102000 |
21 |
Организация круглосуточного приема, содержания, выхаживания и воспитания детей, количество койко-дней (койко-день) |
36533 |
37230 |
37230 |
37230 |
37230 |
37230 |
37230 |
37230 |
37230 |
37230 |
22 |
Оказание медицинской (в том числе психиатрической), социальной и психолого-педагогической помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, число пациентов (человек) |
189 |
221 |
221 |
221 |
221 |
221 |
221 |
221 |
221 |
221 |
23 |
Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации, количество человеко-часов (человеко-час) |
3945 |
7200 |
7200 |
7200 |
7200 |
7200 |
7200 |
7200 |
7200 |
7200 |
24 |
Информирование и прием обращений граждан по вопросам здравоохранения, количество обращений (единица) |
36000 |
36000 |
36000 |
36000 |
36000 |
36000 |
36000 |
36000 |
36000 |
36000 |
25 |
Судебно-медицинская экспертиза, количество экспертиз (условная единица) |
41598 |
41700 |
41700 |
41700 |
41700 |
41700 |
41700 |
41700 |
41700 |
41700 |
26 |
Заготовка, хранение, транспортировка и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов, условная единица продукта переработки (в перерасчете на 1 литр цельной крови) |
54835 |
52568 |
52568 |
52568 |
52568 |
52568 |
52568 |
52568 |
52568 |
52568 |
27 |
Забор, переработка, хранение, транспортировка и обеспечение безопасности гемопоэтических стволовых клеток в целях их трансплантации, условная единица продукта переработки (условная единица) |
19 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
28 |
Проведение прикладных научных исследований, количество работ |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
29 |
Заготовка, транспортировка, переработка, хранение и обеспечение безопасности гемопоэтических стволовых клеток и костного мозга, количество условных единиц |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Проведение диспансеризации, количество человек (единица) |
3177 |
3245 |
3245 |
3245 |
3245 |
3245 |
3245 |
3245 |
3245 |
3245 |
31 |
Работы по профилактике неинфекционных заболеваний, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения, количество выполненных работ (единиц) |
2 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
32 |
Патологическая анатомия, количество исследований (единица) |
443002** |
151839 |
151839 |
151839 |
151839 |
151839 |
151839 |
151839 |
151839 |
151839 |
33 |
Обеспечение специальными и молочными продуктами детского питания, количество обслуживаемых лиц (единица) |
49732 |
50078 |
50078 |
50078 |
50078 |
50078 |
50078 |
50078 |
50078 |
50078 |
34 |
Изготовление, ремонт и установка зубных протезов (за исключением протезов из драгоценных металлов и других дорогостоящих материалов), количество лиц (человек) |
21307 |
20963 |
20963 |
20963 |
20963 |
20963 |
20963 |
20963 |
20963 |
20963 |
35 |
Экспертиза профессиональной пригодности и экспертиза связи заболевания с профессией, количество экспертиз (единица) |
49730 |
49730 |
49730 |
49730 |
49730 |
49730 |
49730 |
49730 |
49730 |
49730 |
36 |
Информационные технологии и информационное обеспечение, количество учреждений (единица) |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
37 |
Организация и участие в мероприятиях в сфере здравоохранения, количество проведенных мероприятий (единица) |
54 |
54 |
54 |
54 |
54 |
54 |
54 |
54 |
54 |
54 |
38 |
Ведение бухгалтерского учета медицинских организаций в сфере здравоохранения, количество отчетов (единица) |
178 |
178 |
178 |
178 |
178 |
178 |
178 |
178 |
178 |
178 |
39 |
Обеспечение мероприятий, направленных на охрану и укрепление здоровья, количество мероприятий (штука) |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
* Включая медицинских работников организаций федеральной формы собственности.
** Начиная с 2018 года часть объемов государственных услуг (выполнения работ) оплачивается за счет средств системы обязательного медицинского страхования (из бюджета автономного округа оплачиваются только посмертные вскрытия).
Таблица
Показатели государственной программы
N п/п |
Наименование показателей |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия государственной программы (2030 год) |
|||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Зарегистрировано больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез, на 100 тыс. населения |
53,0 |
49,8 |
49,7 |
49,6 |
49,5 |
49,4 |
49,3 |
49,1 |
49,0 |
48,6 |
2 |
Охват реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов от числа нуждающихся, процент |
75 |
80 |
81 |
82 |
83 |
84 |
85 |
86 |
87 |
90 |
3 |
Доля учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве учреждений здравоохранения, процент |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
5,2 |
5,2 |
5,1 |
5,1 |
5,0 |
5,0 |
4,5 |
4 |
Оснащение автопарка автомобилей скорой медицинской помощи (санитарного автотранспорта) со сроком эксплуатации до 5 лет, процент |
72,2 |
74 |
77 |
80 |
80 |
80 |
80 |
81 |
81 |
82 |
5 |
Охват медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию, процент |
25 |
25 |
27 |
30 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
6 |
Уровень информированности населения в возрасте 18-49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции, процент |
84 |
86 |
88 |
90 |
92 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
7 |
Охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез, процент |
78,0 |
78,8 |
79,0 |
80,0 |
80,2 |
80,3 |
80,4 |
80,5 |
80,6 |
81,5 |
8 |
Доля средств бюджета автономного округа, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг (работ), в общем объеме средств бюджета автономного округа, выделяемых на предоставление услуг в сфере здравоохранения, процент |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
9 |
Доля рецептов, находящихся на отсроченном обеспечении, процент |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
10 |
Доля трансплантированных органов из числа заготовленных для трансплантации, процент |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
11 |
Удельный расход энергетических ресурсов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
электрической энергии, кВт x ч/м2 |
104,45 |
104,34 |
104,34 |
104,24 |
104,24 |
104,13 |
104,13 |
104,07 |
104,07 |
104,00 |
|
тепловой энергии, Гкал/м2 |
0,264 |
0,264 |
0,264 |
0,263 |
0,263 |
0,263 |
0,263 |
0,262 |
0,262 |
0,260 |
|
холодной воды, м3/чел. |
31,68 |
31,65 |
31,65 |
31,62 |
31,62 |
31,59 |
31,59 |
31,57 |
31,57 |
31,40 |
|
горячей воды, м3/чел. |
10,21 |
10,20 |
10,20 |
10,19 |
10,19 |
10,18 |
10,18 |
10,17 |
10,17 |
10,12 |
|
природного газа, м3/чел. |
0,0698 |
0,0698 |
0,0698 |
0,0697 |
0,0697 |
0,0696 |
0,0696 |
0,0695 |
0,0695 |
0,0690 |
|
12 |
Снижение уровня административной нагрузки на организации и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность, процент/абс. |
100/10 |
100/10 |
90/9 |
80/8 |
70/7 |
60/6 |
50/5 |
40/4 |
30/3 |
0/0 |
13 |
Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий, процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
14 |
Доля лицензионных проверок, проведенных с нарушением требований законодательства о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам лицензирующего органа применены меры дисциплинарного и административного наказания, процент |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
15 |
Доля лицензионных проверок, на результаты которых поданы жалобы, признанные обоснованными, процент |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.