Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 19 октября 2010 г. N 262-п
Целевая программа
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Современная социальная служба Югры" на 2011 - 2013 годы
Паспорт целевой программы
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Современная социальная служба Югры" на 2011 - 2013 годы
Наименование программы |
целевая программа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современная социальная служба Югры" на 2011 - 2013 годы (далее - программа в соответствующем падеже) |
Дата принятия решения о разработке программы |
распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июня 2010 года N 190-рп "Об оценке результативности и эффективности реализации долгосрочных целевых программ автономного округа" |
Разработчик программы |
Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Дата утверждения программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от _______________ N_________ "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современная социальная служба Югры" на 2011 - 2013 годы |
Государственный заказчик- координатор программы |
Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Государственные заказчики программы |
Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (при наличии средств в бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) |
Цель программы |
повышение доступности качественных социальных услуг для населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Задачи программы |
1) совершенствование системы качества, внедрение инновационных технологий в деятельность учреждений социального обслуживания населения; 2) развитие кадрового потенциала отрасли; 3) создание условий для государственно-частного партнерства; 4) укрепление материально-технической базы, развитие системы социальной защиты населения и обеспечение комплексной безопасности её объектов; 5) обеспечение беспрепятственного доступа к учреждениям социального обслуживания населения; 6) обеспечение государственных гарантий в сфере социальной поддержки населения |
Ожидаемые непосредственные результаты реализации программы |
1) увеличение доли действующих ресурсных учреждений системы социальной защиты населения с 16 % до 27%; 2) увеличение доли учреждений, реализующих автоматизированный учет социальных услуг, с 6 % до 94%; 3) увеличение количества информационных систем, с которыми организовано межведомственное взаимодействие в автоматизированном режиме, с 4 до 7 единиц; 4) увеличение доли специалистов учреждений социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, повысивших уровень квалификации, с 57% до 61%; 5) увеличение доли учреждений системы социальной защиты населения, оборудованных средствами пожарной, антитеррористической безопасности, с 77% до 90%; 6) увеличение доли учреждений системы социальной защиты населения, отвечающих требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности, с 80% до 90%; 7) увеличение доли локальных вычислительных сетей, прошедших аттестацию на соответствие требованиям по защите данных, с 75% до 90%; 8) увеличение уровня обеспеченности населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры учреждениями социального обслуживания (по категориям обслуживаемых граждан, от фактической потребности): 8.1) граждан пожилого возраста и инвалидов койко-местами в домах интернатах общего типа с 66,6% до 70,3%; 8.2) граждан пожилого возраста и инвалидов койко-местами в психоневрологических интернатах с 52,5% до 90%; 9) увеличение доли детей-инвалидов, прошедших социальную реабилитацию, от общего числа детей-инвалидов, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, с 76% до 90%; 10) увеличение доли специалистов в сфере социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, обеспеченных автоматизированными рабочими местами (АРМ), отвечающими требованиям отраслевого программного обеспечения, с 40% до 70%; 11) увеличение доли учреждений системы социальной защиты населения, укомплектованных в соответствии со стандартами оснащённости оборудованием, с 50% до 80%; 12) увеличение доли учреждений системы социальной защиты населения, полностью обустроенных для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения, с 47% до 51%; 13) сохранение доли граждан (из числа проработавших в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре определенное время и имеющих соответствующее право), получающих дополнительные меры социальной поддержки в соответствии с областной целевой программой "Сотрудничество", на уровне 100%; 14) увеличение доли инвалидов по зрению, прошедших обучение и социальную реабилитацию от фактической потребности, с 80% до 85% |
Сроки реализации программы |
2011 - 2013 годы |
Перечень подпрограмм |
нет |
Объемы и источники финансирования программы |
общий объем финансирования программы составляет 3 046 844,8 тысяч рублей из них: на 2011 год - 783 587,9 тысяч рублей; на 2012 год - 1 443 064,9 тысяч рублей; на 2013 год - 820 192,0 тысяч рублей, в том числе: средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 818 166,8 тысяч рублей, из них: на 2011 год - 324 547,9 тысяч рублей; на 2012 год - 243 618,9 тысяч рублей; на 2013 год - 250 000,0 тысяч рублей, средства программы "Сотрудничество", Тюменской области на 2011 - 2013 годы - 2 228 678,0 тысяч рублей, из них: на 2011 год - 459 040,0 тысяч рублей; на 2012 год - 1 199 446,0 тысяч рублей; на 2013 год - 570 192,0 тысяч рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы (показатели социально-экономической эффективности) |
1) сохранение доли граждан, получивших услуги учреждений социального обслуживания, в общем числе обратившихся на уровне 99%; 2) увеличение количества небюджетных учреждений, граждан, участвующих в сфере предоставления социальных услуг и получающих грантовую поддержку, до 24 единиц; 3) сокращение количества семей (детей), находящихся в социально-опасном положении, с 2093 (3690) до 1 525 семей (2 513 детей); 4) повышение уровня удовлетворённости семей с детьми качеством и доступностью социальных услуг с 90% до 95%; 5) обеспечение доступности социальных услуг для семей с детьми-инвалидами, проживающих в отдалённых поселениях, с 84% до 100%; 6) увеличение количества инвалидов, в полном объеме устранивших ограничения жизнедеятельности в быту, с 788/1,6% до 2 288 человек/4,7%; 7) увеличение количества инвалидов, переведенных на менее тяжелую группу инвалидности, с 865 до 3 477 человек; 8) снижение показателя текучести квалифицированных специалистов из системы социальной защиты населения с 14,8% до 5%; 9) повышение уровня удовлетворенности населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры качеством и доступностью социальных услуг, предоставляемых учреждениями социального обслуживания, с 96% до 99%. |
Таблица 1
Целевые показатели целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Современная социальная служба Югры на 2011-2013 годы"
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||
Показатели непосредственных результатов | ||||||
1. |
Доля действующих ресурсных учреждений системы социальной защиты населения, процентов |
16 |
21 |
24 |
27 |
27 |
2. |
Доля учреждений системы социальной защиты населения, реализующих автоматизированный учет социальных услуг, процентов |
6 |
81 |
86 |
94 |
94 |
3. |
Количество информационных систем, с которыми организовано межведомственное взаимодействие в автоматизированном режиме, единиц |
4 |
5 |
6 |
7 |
7 |
4. |
Доля специалистов учреждений социального обслуживания автономного округа, повысивших уровень квалификации, процентов |
57 |
58 |
59,4 |
61 |
61 |
5. |
Доля учреждений системы социальной защиты населения, оборудованных средствами пожарной, антитеррористической безопасности, процентов |
77 |
83 |
87 |
90 |
90 |
6. |
Доля учреждений системы социальной защиты населения, отвечающих требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности, процентов |
80 |
85 |
87 |
90 |
90 |
7. |
Доля локальных вычислительных сетей, прошедших аттестацию на соответствие требованиям по защите данных, процентов |
75 |
80 |
85 |
90 |
90 |
8. |
Уровень обеспеченности населения автономного округа учреждениями социального обслуживания (по категориям обслуживаемых граждан, от фактической потребности), процентов |
|
|
|
|
|
8.1. |
граждан пожилого возраста и инвалидов койко-местами в домах интернатах общего типа |
66,6 |
70,3 |
70,3 |
70,3 |
70,3 |
8.2. |
граждан пожилого возраста и инвалидов койко-местами в психоневрологических интернатах |
52,5 |
45,5 |
88,8 |
90 |
90 |
9. |
Доля детей-инвалидов, прошедших социальную реабилитацию, от общего числа детей-инвалидов, проживающих в автономном округе, процентов |
76 |
80 |
84 |
90 |
90 |
10. |
Доля специалистов в сфере социальной защиты населения автономного округа, обеспеченных автоматизированными рабочими местами (АРМ), отвечающими требованиям отраслевого программного обеспечения, процентов |
40 |
50 |
60 |
70 |
70 |
11. |
Доля учреждений системы социальной защиты населения, укомплектованных в соответствии со стандартами оснащённости оборудованием, процентов |
50 |
60 |
75 |
80 |
80 |
12. |
Доля учреждений системы социальной защиты населения, полностью обустроенных для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения, процентов |
47 |
48 |
50 |
51 |
51 |
13. |
Сохранение доли граждан (из числа проработавших в автономном округе определенное время и имеющих соответствующее право), получающих дополнительные меры социальной поддержки в соответствии с областной целевой программой "Сотрудничество", процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
14. |
Доля инвалидов по зрению, прошедших обучение и социальную реабилитацию от фактической потребности, процентов |
80 |
81 |
83 |
85 |
85 |
Показатели конечных результатов | ||||||
1. |
Сохранение доли граждан, получивших услуги учреждений социального обслуживания, в общем числе обратившихся, процентов |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
2. |
Увеличение количества небюджетных учреждений, граждан, участвующих в сфере предоставления социальных услуг и получающих грантовую поддержку, единиц |
0 |
8 |
8 |
8 |
24 |
3. |
Сокращение количества семей (детей), находящихся в социально-опасном положении, семей (детей) |
2093 (3690) |
1925 (3320) |
1733 (2922) |
1525 (2513) |
1525 (2513) |
4. |
Повышение уровня удовлетворённости семей с детьми качеством и доступностью социальных услуг, процентов |
90 |
92 |
94 |
95 |
95 |
5. |
Обеспечение доступности социальных услуг для семей с детьми-инвалидами, проживающих в отдалённых поселениях, процентов |
84 |
86 |
92 |
100 |
100 |
6. |
Увеличение количества инвалидов, в полном объеме устранивших ограничения жизнедеятельности в быту, человек/процентов |
788/1,6 |
1338/2,7 |
1838/3,8 |
2288/4,7 |
2288/4,7 |
7. |
Увеличение количества инвалидов, переведенных на менее тяжелую группу инвалидности, человек |
865 |
1733 |
2604 |
3477 |
3477 |
8. |
Снижение показателя текучести квалифицированных специалистов из системы социальной защиты населения, процентов |
14,8 |
11 |
7,3 |
5 |
5 |
9. |
Повышение уровня удовлетворенности населения автономного округа качеством и доступностью социальных услуг, предоставляемых учреждениями социального обслуживания, процентов |
96 |
97 |
98 |
99 |
99 |
Таблица 2
Основные программные мероприятия целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Современная социальная служба Югры на 2011-2013 годы"
N п/п |
Мероприятия программы |
Государственный заказчик |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс.руб.) |
Ожидаемые результаты |
|||
всего |
в том числе |
|||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель. Повышение доступности качественных социальных услуг для населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | ||||||||
Задача 1. Совершенствование системы качества, внедрение инновационных технологий в деятельность учреждений социального обслуживания населения | ||||||||
1.1. |
Создание и развитие инновационной инфраструктуры |
Департамент социального развития автономного округа |
всего |
6 560,0 |
2 935,0 |
2 020,0 |
1 605,0 |
|
бюджет автономного округа |
6 560,0 |
2 935,0 |
2 020,0 |
1 605,0 |
||||
1.1.1. |
Создание ресурсных учреждений системы социальной защиты (по работе с семьей и детьми, по работе с гражданами пожилого возраста и инвалидами) |
Департамент социального развития автономного округа |
всего |
2 900,0 |
960,0 |
965,0 |
975,0 |
приобретение дополнительного технологического оборудования для оказания услуг, оборудования для дистанционного обучения специалистов, проведения видео конференций, семинаров для 2 ресурсных учреждений. Повышение качества социальных услуг в соответствии с Национальными стандартами социального обслуживания населения, создание учреждений высокого класса обслуживания межмуниципального значения |
бюджет автономного округа |
2 900,0 |
960,0 |
965,0 |
975,0 |
||||
1.1.2. |
Организация деятельности лабораторий инновационных технологий социальной работы |
Департамент социального развития автономного округа |
всего |
1 450,0 |
975,0 |
475,0 |
0,0 |
оснащение 10 рабочих мест в лабораториях компьютерной техникой. Приобретение 1 микроавтобуса на 15 мест |
бюджет автономного округа |
1 450,0 |
975,0 |
475,0 |
0,0 |
||||
1.1.3. |
Внедрение инновационных технологий, методов социального обслуживания (надомное обслуживание детей-инвалидов, инвалидов, граждан пожилого возраста; мобильное социальное обслуживание граждан в отдаленных населенных пунктах сельской местности; социальная реабилитация граждан пожилого возраста, инвалидов, детей-инвалидов, инвалидов боевых действий по путевочному принципу; социальная реабилитация и адаптация несовершеннолетних "группы риска", лиц без определенного места жительства) |
Департамент социального развития автономного округа |
всего |
2 210,0 |
1 000,0 |
580,0 |
630,0 |
проведение 16 мастер классов по внедрению инновационных технологий в учреждениях социального обслуживания автономного округа (520 слушателей) |
бюджет автономного округа |
2 210,0 |
1 000,0 |
580,0 |
630,0 |
||||
1.2. |
Сопровождение и развитие автоматизированной системы обработки информации системы социальной защиты населения |
Департамент социального развития автономного округа |
всего |
30 080,0 |
9 100,0 |
9 780,0 |
11 200,0 |
|
бюджет автономного округа |
30 080,0 |
9 100,0 |
9 780,0 |
11 200,0 |
||||
1.2.1. |
Сопровождение и доработка прикладного программного обеспечения "Автоматизированная система обработки информации" |
Департамент социального развития автономного округа |
всего |
16 130,0 |
4 900,0 |
5 330,0 |
5 900,0 |
поддержка работоспособности программного обеспечения с целью обеспечения качественного обслуживания населения автономного округа. Доработка программного обеспечения при изменении законодательства |
бюджет автономного округа |
16 130,0 |
4 900,0 |
5 330,0 |
5 900,0 |
||||
1.2.2. |
Доработка и сопровождение автоматизированной информационной системы учёта обслуживаемых граждан и предоставленных им социальных услуг |
Департамент социального развития автономного округа |
всего |
1 950,0 |
600,0 |
650,0 |
700,0 |
сопровождение и доработка программного обеспечения по запросам учреждений социального обслуживания, в связи с изменениями законодательства в области социального обеспечения в 65 учреждениях |
бюджет автономного округа |
1 950,0 |
600,0 |
650,0 |
700,0 |
||||
1.2.3. |
Приобретение, продление лицензий на программное обеспечение |
Департамент социального развития автономного округа |
всего |
1 400,0 |
400,0 |
400,0 |
600,0 |
приобретение и передача в территориальные управления Департамента программного обеспечения и лицензий на использование программного обеспечения |
бюджет автономного округа |
1 400,0 |
400,0 |
400,0 |
600,0 |
||||
1.2.4. |
Обеспечение доступа к единым информационным ресурсам Департамента (Абонентская плата за пользование сетью IP VPN MPLS) |
Департамент социального развития автономного округа |
всего |
10 600,0 |
3 200,0 |
3 400,0 |
4 000,0 |
приобретение на один год каналов связи у поставщиков услуг Интернет для 15 территориальных подразделений и аппарата Департамента |
бюджет автономного округа |
10 600,0 |
3 200,0 |
3 400,0 |
4 000,0 |
||||
1.3. |
Информационное обеспечение населения в сфере социальной защиты |
Департамент социального развития автономного округа |
всего |
900,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
изготовление социально-рекламной продукции по вопросам социальной поддержки и социального обслуживания граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию (буклетов - 2000 экз., памяток - 2500 экз., календарей - 500 экз.) |
бюджет автономного округа |
900,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
||||
1.4. |
Развитие системы оценки качества социального обслуживания |
Департамент социального развития автономного округа |
всего |
4 395,0 |
2 175,0 |
1 110,0 |
1 110,0 |
|
бюджет автономного округа |
4 395,0 |
2 175,0 |
1 110,0 |
1 110,0 |
||||
1.4.1. |
Разработка государственных (региональных) стандартов социального обслуживания |
Департамент социального развития автономного округа |
всего |
2 250,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
разработка 9 государственных стандартов социального обслуживания населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
бюджет автономного округа |
2 250,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
||||
1.4.2. |
Обеспечение функционирования системы менеджмента качества в учреждениях социального обслуживания, сертификация аудиторов |
Департамент социального развития автономного округа |
всего |
1 245,0 |
925,0 |
160,0 |
160,0 |
проведение сертификации и аудита деятельности 24 учреждений на соответствие требованиям международного стандарта ИСО: 9001-2008 системы менеджмента качества |
бюджет автономного округа |
1 245,0 |
925,0 |
160,0 |
160,0 |
||||
1.4.3. |
Проведение оценки качества и доступности социальных услуг в учреждениях социального обслуживания |
Департамент социального развития автономного округа |
всего |
900,0 |
500,0 |
200,0 |
200,0 |
проведение ежегодных социологических исследований по вопросам потребности, доступности и качества предоставляемых социальных услуг населению всеми учреждениями социального обслуживания автономного округа |
бюджет автономного округа |
900,0 |
500,0 |
200,0 |
200,0 |
||||
|
Итого по задаче 1 |
|
всего |
41 935,0 |
14 510,0 |
13 210,0 |
14 215,0 |
|
бюджет автономного округа |
41 935,0 |
14 510,0 |
13 210,0 |
14 215,0 |
||||
Задача 2. Развитие кадрового потенциала отрасли | ||||||||
2.1. |
Курсы повышения квалификации государственных гражданских служащих |
Департамент социального развития автономного округа |
всего |
413,4 |
110,0 |
124,4 |
179,0 |
повысят квалификацию 22 государственных гражданских служащих |
бюджет автономного округа |
413,4 |
110,0 |
124,4 |
179,0 |
||||
2.2. |
Переподготовка руководителей территориальных подразделений и руководителей структурных подразделений |
Департамент социального развития автономного округа |
всего |
645,5 |
195,0 |
214,5 |
236,0 |
пройдут переподготовку 9 руководителей органов социальной защиты |
бюджет автономного округа |
645,5 |
195,0 |
214,5 |
236,0 |
||||
2.3. |
Курсы повышения квалификации специалистов подведомственных учреждений |
Департамент социального развития автономного округа |
всего |
1 865,0 |
500,0 |
600,0 |
765,0 |
повысят квалификацию 169 специалистов учреждений социального обслуживания |
бюджет автономного округа |
1 865,0 |
500,0 |
600,0 |
765,0 |
||||
2.4. |
Внедрение системы дистанционных форм повышения квалификации специалистов системы социальной защиты, реализация проекта "Школа кадрового роста" * |
Департамент социального развития автономного округа |
всего |
1 499,9 |
1 099,9 |
400,0 |
0,0 |
оснащение класса дистанционного обучения в Методическом центре развития социального обслуживания технологическим оборудованием |
бюджет автономного округа |
1 499,9 |
1 099,9 |
400,0 |
0,0 |
||||
2.5. |
Смотр-конкурс учреждений системы социальной защиты |
Департамент социального развития автономного округа |
всего |
900,0 |
500,0 |
200,0 |
200,0 |
проведение смотра конкурса учреждений системы социальной защиты автономного округа по направлениям деятельности, выявление лучшего учреждения отрасли, повышение качества социальных услуг, престижности социальной работы, обобщение и распространение передового опыта учреждений |
бюджет автономного округа |
900,0 |
500,0 |
200,0 |
200,0 |
||||
2.6. |
Создание и сопровождение сайта профессионального сообщества "Социальная защита Югры" |
Департамент социального развития автономного округа |
всего |
800,0 |
500,0 |
150,0 |
150,0 |
создание электронной площадки в сети Интернет, ориентированной на распространение опыта среди профессионального сообщества социальной защиты населения автономного округа |
бюджет автономного округа |
800,0 |
500,0 |
150,0 |
150,0 |
||||
2.7. |
Организация и проведение семинаров, мастер-классов, конференций, социальных чтений по вопросам социальной защиты граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Департамент социального развития автономного округа |
всего |
475,0 |
300,0 |
0,0 |
175,0 |
проведение 2 семинаров и 1 социальных чтений для 180 специалистов различных областей социальной реабилитации и адаптации населения |
бюджет автономного округа |
475,0 |
300,0 |
0,0 |
175,0 |
||||
|
Итого по задаче 2 |
|
всего |
6 598,8 |
3 204,9 |
1 688,9 |
1 705,0 |
|
бюджет автономного округа |
6 598,8 |
3 204,9 |
1 688,9 |
1 705,0 |
||||
Задача 3. Создание условий для государственно-частного партнерства | ||||||||
3.1. |
Создание учреждений иных организационно-правовых форм учреждений системы социальной защиты |
Департамент социального развития автономного округа |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
создание от 6 до 11 автономных учреждений социального обслуживания автономного округа |
3.2. |
Внедрение системы грантов для предприятий и учреждений иных форм собственности, граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, направленной на стимулирование их участия в сфере предоставления социальных услуг |
Департамент социального развития автономного округа |
всего |
3 600,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
проведение 2 ежегодных конкурсов на получение грантов для предприятий и учреждений иных форм собственности, граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, с выделением грантов для 6 и более участников (всего 18 организаций). Развитие конкурентоспособной среды в области социального обслуживания |
бюджет автономного округа |
3 600,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
||||
3.3. |
Организация и проведение конференции "Участие организаций малого и среднего бизнеса на рынке социальных услуг" |
Департамент социального развития автономного округа |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
организация и проведение конференции "Участие организаций малого и среднего бизнеса на рынке социальных услуг" (350 участников) |
3.4. |
Организация и развитие системы наставничества и волонтерства в учреждениях системы социальной защиты |
Департамент социального развития автономного округа |
всего |
300,0 |
200,0 |
0,0 |
100,0 |
организация мероприятий в 4 стационарных учреждениях семьи и детей с привлечением к работе 40 наставников и 300 волонтеров |
бюджет автономного округа |
300,0 |
200,0 |
0,0 |
100,0 |
||||
3.5. |
Субсидии отдельным общественным организациям и иным некоммерческим объединениям (Постановление Правительства автономного округа от 15.01.2010 N 1-п "О предоставлении субсидий") |
Департамент социального развития автономного округа |
всего |
18 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
возмещение затрат на реализацию мероприятий в области социальной политики, вовлечение в организацию и проведение мероприятий, направленных на социальную поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, не менее 30 социально ориентированных некоммерческих организаций |
бюджет автономного округа |
18 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
||||
3.6. |
Научно-методическое сопровождение мероприятий программы (социологические, мониторинговые исследования) |
Департамент социального развития автономного округа |
всего |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
проведение социологического исследования о положении инвалидов в автономном округе |
бюджет автономного округа |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Итого по задаче 3 |
|
всего |
22 200,0 |
7 700,0 |
7 200,0 |
7 300,0 |
|
бюджет автономного округа |
22 200,0 |
7 700,0 |
7 200,0 |
7 300,0 |
||||
Задача 4. Укрепление материально-технической базы, развитие системы социальной защиты населения и обеспечение комплексной безопасности её объектов | ||||||||
1. |
Проведение капитальных ремонтов зданий, сооружений |
Департамент по управлению государственным имуществом автономного округа |
всего |
90 000,0 |
90 000,0 |
0,0 |
0,0 |
капитальный ремонт 5 учреждений социального обслуживания и 3 детских домов (приложение 5) |
бюджет автономного округа |
90 000,0 |
90 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2. |
Проведение работ по благоустройству территорий |
Департамент социального развития автономного округа |
всего |
6 900,0 |
6 900,0 |
0,0 |
0,0 |
благоустройство территории 16 учреждений социального обслуживания, 1 детского дома и 1 управления социального обслуживания населения |
бюджет автономного округа |
6 900,0 |
6 900,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3. |
Укрепление пожарной безопасности |
Департамент социального развития автономного округа |
всего |
14 700,0 |
12 700,0 |
0,0 |
2 000,0 |
проведение мероприятий по соблюдению требований пожарной безопасности в подведомственных учреждениях Департамента |
бюджет автономного округа |
14 700,0 |
12 700,0 |
0,0 |
2 000,0 |
||||
4. |
Укрепление антитеррористической безопасности |
Департамент социального развития автономного округа |
всего |
6 900,0 |
6 900,0 |
0,0 |
0,0 |
проведение мероприятий по соблюдению требований антитеррористической безопасности в подведомственных учреждениях Департамента |
бюджет автономного округа |
6 900,0 |
6 900,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
5. |
Укрепление санитарно-эпидемиологической безопасности |
Департамент социального развития автономного округа |
всего |
3 788,0 |
3 088,0 |
0,0 |
700,0 |
проведение мероприятий по соблюдению санитарно-эпидемиологической безопасности в подведомственных учреждениях Департамента |
бюджет автономного округа |
3 788,0 |
3 088,0 |
0,0 |
700,0 |
||||
6. |
Мероприятия по обеспечению энергосбережения |
Департамент социального развития автономного округа |
всего |
6 900,0 |
6 900,0 |
0,0 |
0,0 |
проведение мероприятий по соблюдению энергосбережения в подведомственных учреждениях Департамента |
бюджет автономного округа |
6 900,0 |
6 900,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
7. |
Обеспечение безопасности персональных данных |
Департамент социального развития автономного округа |
всего |
8 000,0 |
2 300,0 |
2 700,0 |
3 000,0 |
оснащение необходимым оборудованием и проведение мероприятий для обеспечения безопасности персональных данных в трех территориальных подразделениях Департамента |
бюджет автономного округа |
8 000,0 |
2 300,0 |
2 700,0 |
3 000,0 |
||||
8. |
Оснащение Департамента, управлений и учреждений системы социальной защиты в соответствии с современными требованиями |
Департамент социального развития автономного округа |
всего |
52 812,0 |
30 912,0 |
8 900,0 |
13 000,0 |
|
бюджет автономного округа |
52 812,0 |
30 912,0 |
8 900,0 |
13 000,0 |
|
|||
8.1. |
Обеспечение учреждений системы социальной защиты населения оборудованием, в том числе |
Департамент социального развития автономного округа |
всего |
39 612,0 |
24 112,0 |
7 500,0 |
8 000,0 |
|
бюджет автономного округа |
39 612,0 |
24 112,0 |
7 500,0 |
8 000,0 |
||||
8.1.1. |
реабилитационным, медицинским |
Департамент социального развития автономного округа |
всего |
6 800,0 |
6 800,0 |
0,0 |
0,0 |
обеспечение УСО, детских домов |
бюджет автономного округа |
6 800,0 |
6 800,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
8.1.2. |
технологическим |
Департамент социального развития автономного округа |
всего |
3 180,0 |
3 180,0 |
0,0 |
0,0 |
обеспечение УСО, детских домов |
бюджет автономного округа |
3 180,0 |
3 180,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
8.1.3. |
спортивным |
Департамент социального развития автономного округа |
всего |
5 150,0 |
5 150,0 |
0,0 |
0,0 |
обеспечение УСО, детских домов |
бюджет автономного округа |
5 150,0 |
5 150,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
8.1.4. |
мебелью |
Департамент социального развития автономного округа |
всего |
820,0 |
820,0 |
0,0 |
0,0 |
обеспечение УСО, детских домов |
бюджет автономного округа |
820,0 |
820,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
8.1.5. |
бытовым |
Департамент социального развития автономного округа |
всего |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
обеспечение УСО, детских домов |
бюджет автономного округа |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
8.1.6. |
музыкальным |
Департамент социального развития автономного округа |
всего |
362,0 |
362,0 |
0,0 |
0,0 |
обеспечение УСО, детских домов |
бюджет автономного округа |
362,0 |
362,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
8.1.7. |
компьютерным |
Департамент социального развития автономного округа |
всего |
23 000,0 |
7 500,0 |
7 500,0 |
8 000,0 |
оснащение аппарата Департамента, 15 управлений и 30 учреждений системы социальной защиты вычислительной техникой в соответствии с современными требованиями |
бюджет автономного округа |
23 000,0 |
7 500,0 |
7 500,0 |
8 000,0 |
||||
8.2. |
Приобретение автотранспорта, оснащенного дополнительным оборудованием, системой ГЛОНАСС, для учреждений социальной инфраструктуры автономного округа, предоставляющих услуги инвалидам |
Департамент социального развития автономного округа |
всего |
7 000,0 |
3 400,0 |
0,0 |
3 600,0 |
приобретение 8 автомобилей с подъемником для транспортировки инвалидов-колясочников в УСО комплексные центры социального обслуживания населения:"Светлана", г. Ханты-Мансийск; "Гармония", г. Мегион; "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Анастасия", г. Лангепас; "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Зина", г. Урай "Фортуна", Кондинский р-он, "Альянс", Березовский р-он, "Содействие", Сургутский р-он, "Психо-неврологический интернат", Нижневартовский р-он |
бюджет автономного округа |
7 000,0 |
3 400,0 |
0,0 |
3 600,0 |
||||
8.3. |
Оснащение территорий учреждений социального обслуживания автономного округа, предоставляющих услуги детям, детскими спортивными городками |
Департамент социального развития автономного округа |
всего |
2 000,0 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
приобретение 4 спортивных уличных городков (в состав входит: спортивно-игровой комплекс, песочницы, качели, турники) в УСО "Вега", г. Ханты-Мансийск, "Журавушка", г. Пыть-Ях, "Солнышко", п. Коммунистический, "Росток", п. Березово |
бюджет автономного округа |
2 000,0 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
8.4. |
Оснащение пунктов проката техническими средствами реабилитации, в том числе многофункциональными кроватями при комплексных центрах социального обслуживания населения автономного округа |
Департамент социального развития автономного округа |
всего |
1 800,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
оснащение 8 пунктов проката техническими средствами реабилитации в УСО комплексные центры социального обслуживания населения: Городская социальная служба, г. Сургут; "Гелиос", г. Пыть-Ях; "Диалог", г. Нижневартовск, "Ирида", Советский р-он; "Импульс", г. Урай; "Данко", г. Лангепас; "Забота", Н-Юганский р-он; "Защита", г. Нефтеюганск |
бюджет автономного округа |
1 800,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
||||
8.5. |
Оснащение комнат оккупациональной терапии в учреждениях социального обслуживания автономного округа, предоставляющих услуги инвалидам, для обучения инвалидов и граждан, осуществляющих уход за тяжело больными и престарелыми людьми, навыкам самообслуживания |
Департамент социального развития автономного округа |
всего |
900,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
оснащение 1 комнаты оккупациональной терапии специализированным оборудованием (многофункциональные комплексы для развития двигательной функции, приспособления для выработки навыков самообслуживания и трудовой деятельности) в УСО "Комплексный центр социального обслуживания "Ирида", Советский р-он |
бюджет автономного округа |
900,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
||||
8.6. |
Оснащение и обустройство квартир инвалидов по зрению, слуху, с нарушением функций опорно-двигательного аппарата различными приспособлениями и дополнительным оборудованием |
Департамент социального развития автономного округа |
всего |
1 500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
оснащение пандусами, поручнями 20 квартир в соответствии с актами жилищно-бытовых условий, составляемых УСО |
бюджет автономного округа |
1 500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
||||
9. |
Строительство, реконструкция учреждений системы социальной защиты |
Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа |
всего |
2 268 410,0 |
437 750,0 |
1 237 300,0 |
593 360,0 |
строительство и реконструкция 12 учреждений (приложение 4) |
бюджет автономного округа |
533 300,0 |
131 000,0 |
202 300,0 |
200 000,0 |
||||
программа "Сотрудничество" |
1 735 110,0 |
306 750,0 |
1 035 000,0 |
393 360,0 |
||||
|
Итого по задаче 4 |
|
всего |
2 458 410,0 |
597 450,0 |
1 248 900,0 |
612 060,0 |
|
бюджет автономного округа |
723 300,0 |
290 700,0 |
213 900,0 |
218 700,0 |
||||
программа "Сотрудничество" |
1 735 110,0 |
306 750,0 |
1 035 000,0 |
393 360,0 |
||||
Задача 5. Обеспечение беспрепятственного доступа к учреждениям социального обслуживания населения | ||||||||
1. |
Подготовка проектно-сметной документации на производство строительных работ в учреждениях социального обслуживания автономного округа |
Департамент социального развития автономного округа |
всего |
600,0 |
337,0 |
263,0 |
0,0 |
подготовка проектно-сметной документации для выполнения строительных работ по обустройству 4-5 учреждений социального обслуживания автономного округа |
бюджет автономного округа |
600,0 |
337,0 |
263,0 |
0,0 |
||||
2. |
Сооружение пандусов и поручней, устранение порогов, расширение проходов в учреждениях социального обслуживания автономного округа |
Департамент социального развития автономного округа |
всего |
5 145,0 |
1 548,0 |
1 737,0 |
1 860,0 |
обустройство 5 учреждений социального обслуживания автономного округа: УСО "Дарина"", г. Советский, УСО "Забота", Нефтеюганский р-н, КСЦ "Зазеркалье", г. Сургут, УСО "Светлана", г. Ханты-Мансийск, УСО "Надежда", г. Югорск. |
бюджет автономного округа |
5 145,0 |
1 548,0 |
1 737,0 |
1 860,0 |
||||
3. |
Сооружение входных групп в учреждениях социального обслуживания автономного округа |
Департамент социального развития автономного округа |
всего |
2 790,0 |
1 485,0 |
630,0 |
675,0 |
обустройство учреждений социального обслуживания автономного округа: УСО "Альянс" Березовский р-н, УСО "Надежда", г. Югорск |
бюджет автономного округа |
2 790,0 |
1 485,0 |
630,0 |
675,0 |
||||
4. |
Обустройство санитарных узлов в учреждениях социального обслуживания автономного округа |
Департамент социального развития автономного округа |
всего |
420,0 |
200,0 |
100,0 |
120,0 |
обустройство 2 санитарных узлов в учреждениях социального обслуживания автономного округа: УСО "Дельфин" Нефтеюганский р-н, УСО "Солнышко", г. Советский |
бюджет автономного округа |
420,0 |
200,0 |
100,0 |
120,0 |
||||
5. |
Обустройство ванных комнат и душевых кабин в учреждениях социального обслуживания автономного округа |
Департамент социального развития автономного округа |
всего |
310,0 |
70,0 |
100,0 |
140,0 |
обустройство 2 ванных комнат в учреждениях социального обслуживания автономного округа: УСО "Феникс", г. Нижневартовск, УСО "Доверие", г. Югорск |
бюджет автономного округа |
310,0 |
70,0 |
100,0 |
140,0 |
||||
6. |
Приобретение и установка лифтов в учреждениях социального обслуживания автономного округа |
Департамент социального развития автономного округа |
всего |
3 100,0 |
3 100,0 |
0,0 |
0,0 |
установка 1 лифта в учреждении социального обслуживания автономного округа: УСО "Дарина", г. Советский. |
бюджет автономного округа |
3 100,0 |
3 100,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
7. |
Обустройство территорий, подъездных путей, автостоянок учреждений социального обслуживания автономного округа |
Департамент социального развития автономного округа |
всего |
8 518,0 |
893,0 |
3 190,0 |
4 435,0 |
оОбустройство# территорий 5 учреждений социального обслуживания автономного округа, подъездных путей, автостоянки 2 учреждений социального обслуживания автономного: УСО "Арго", г. Нижневартовск, УСО "Доверие", г. Югорск, РЦ ДП "Солнышко" г. Советский, КЦСОН "Фортуна", Кондинский р-н, УСЗН по г. Нефтеюганску |
бюджет автономного округа |
8 518,0 |
893,0 |
3 190,0 |
4 435,0 |
||||
8. |
Оснащение учреждений социального обслуживания автономного округа устройствами для подъема и спуска инвалидов на колясках при транспортировке |
Департамент социального развития автономного округа |
всего |
3 250,0 |
800,0 |
1 600,0 |
850,0 |
оснащение 2 учреждений социального обслуживания автономного округа: УСО "Солнышко", г. Советский, КЦСОН "Фортуна", Кондинский р-н |
бюджет автономного округа |
3 250,0 |
800,0 |
1 600,0 |
850,0 |
||||
|
Итого по задаче 5 |
|
всего |
24 133,0 |
8 433,0 |
7 620,0 |
8 080,0 |
|
бюджет автономного округа |
24 133,0 |
8 433,0 |
7 620,0 |
8 080,0 |
||||
Задача 6. Обеспечение государственных гарантий в сфере социальной поддержки населения | ||||||||
1. |
Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в домах-интернатах Тюменской области |
Департамент социального развития автономного округа |
всего |
316 929,0 |
101 611,0 |
105 662,0 |
109 656,0 |
определение и содержание (2011 год - 545, 2012 год - 550, 2013 год - 555 граждан автономного округа) в дома-интернаты юга области, в том числе в детские дома-интернаты для умственно-отсталых детей, дома-интернаты для престарелых и инвалидов, специальные дома-интернаты для престарелых и инвалидов, психоневрологические интернаты |
программа "Сотрудничество" |
316 929,0 |
101 611,0 |
105 662,0 |
109 656,0 |
||||
2. |
Дополнительные меры социальной поддержки граждан, проработавших на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры определенное время, из них: |
Департамент социального развития автономного округа |
всего |
163 139,0 |
46 679,0 |
54 284,0 |
62 176,0 |
|
программа "Сотрудничество" |
163 139,0 |
46 679,0 |
54 284,0 |
62 176,0 |
||||
2.1. |
Доплата разницы между базовой частью трудовой пенсии граждан, проживающих в ХМАО и базовой частью трудовой пенсии граждан, проработавших 20 и более лет в ХМАО, выехавших на постоянное место жительства в Тюменскую область |
Департамент социального развития автономного округа |
всего |
131 010,0 |
36 439,0 |
43 581,0 |
50 990,0 |
в 2011 году доплата будет произведена 4350 гражданам, в 2012 году - 4500 гражданам, в 2013 году - 4650 гражданам |
программа "Сотрудничество" |
131 010,0 |
36 439,0 |
43 581,0 |
50 990,0 |
||||
2.2. |
Единовременная выплата материальной помощи пенсионерам, проживающим в Тюменской области к праздничным датам Ханты-Мансийского автономного округа в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства автономного округа |
Департамент социального развития автономного округа |
всего |
10 779,0 |
3 471,0 |
3 593,0 |
3 715,0 |
в 2011 году материальная помощь единовременно будет выплачена 5700 пенсионерам, в 2012 году - 5900 пенсионерам, в 2013 году - 6100 пенсионерам |
программа "Сотрудничество" |
10 779,0 |
3 471,0 |
3 593,0 |
3 715,0 |
||||
2.3. |
Ежемесячные выплаты, доплаты к пенсиям неработающим пенсионерам, выехавшим на постоянное место жительства в Тюменскую область с 04.01.2004г. по 31.05.2005г. |
Департамент социального развития автономного округа |
всего |
8 280,0 |
2 760,0 |
2 760,0 |
2 760,0 |
выплаты, доплаты к пенсиям будут произведены в 2011 году 260 неработающим пенсионерам, в 2012 году - 260 неработающим пенсионерам, в 2013 году - 260 неработающим пенсионерам |
программа "Сотрудничество" |
8 280,0 |
2 760,0 |
2 760,0 |
2 760,0 |
||||
2.4. |
Предоставление мер социальной поддержки, установленных для ветеранов труда Российской Федерации, ветеранам труда Ханты-Мансийского автономного округа, проживающим в Тюменской области |
Департамент социального развития автономного округа |
всего |
13 070,0 |
4 009,0 |
4 350,0 |
4 711,0 |
меры социальной поддержки будут предоставлены в 2011 году 400 ветеранам труда, в 2012 году - 450 ветеранам труда, в 2013 году - 530 ветеранам труда |
программа "Сотрудничество" |
13 070,0 |
4 009,0 |
4 350,0 |
4 711,0 |
||||
3. |
Услуги по реабилитации и профессиональному обучению, включая проезд |
Департамент социального развития автономного округа |
всего |
13 500,0 |
4 000,0 |
4 500,0 |
5 000,0 |
проведение обучения и социальной реабилитации и адаптации инвалидов по зрению автономного округа в кол-ве 225 чел. |
программа "Сотрудничество" |
13 500,0 |
4 000,0 |
4 500,0 |
5 000,0 |
||||
|
Итого по задаче 6 |
|
всего |
493 568,0 |
152 290,0 |
164 446,0 |
176 832,0 |
|
программа "Сотрудничество" |
493 568,0 |
152 290,0 |
164 446,0 |
176 832,0 |
||||
|
Всего по программе: |
|
всего |
3 046 844,8 |
783 587,9 |
1 443 064,9 |
820 192,0 |
|
бюджет автономного округа |
818 166,8 |
324 547,9 |
243 618,9 |
250 000,0 |
||||
программа "Сотрудничество" |
2 228 678,0 |
459 040,0 |
1 199 446,0 |
570 192,0 |
||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности |
|
всего |
2 458 410,0 |
597 450,0 |
1 248 900,0 |
612 060,0 |
|
бюджет автономного округа |
723 300,0 |
290 700,0 |
213 900,0 |
218 700,0 |
||||
программа "Сотрудничество" |
1 735 110,0 |
306 750,0 |
1 035 000,0 |
393 360,0 |
||||
|
прочие расходы |
|
всего |
588 434,8 |
255 837,9 |
205 764,9 |
226 832,0 |
|
бюджет автономного округа |
94 866,8 |
33 847,9 |
29 718,9 |
31 300,0 |
||||
программа "Сотрудничество" |
493 568,0 |
152 290,0 |
164 446,0 |
176 832,0 |
||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственный заказчик 1 |
Департамент социального развития автономного округа |
всего |
688 434,8 |
255 837,9 |
205 764,9 |
226 832,0 |
|
бюджет автономного округа |
194 866,8 |
103 547,9 |
41 318,9 |
50 000,0 |
||||
программа "Сотрудничество" |
493 568,0 |
152 290,0 |
164 446,0 |
176 832,0 |
||||
|
Государственный заказчик 2 |
Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа |
всего |
2 268 410,0 |
437 750,0 |
1 237 300,0 |
593 360,0 |
|
бюджет автономного округа |
533 300,0 |
131 000,0 |
202 300,0 |
200 000,0 |
||||
программа "Сотрудничество" |
1 735 110,0 |
306 750,0 |
1 035 000,0 |
393 360,0 |
||||
|
Государственный заказчик 3 |
Департамент по управлению государственным имуществом автономного округа |
всего |
90 000,0 |
90 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
90 000,0 |
90 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
* на проведение данного мероприятия предусмотрено софинансирование Фонда поддержки детей, попавших в трудную жизненную ситуацию. |
Таблица 3
Перечень оснований для включения в целевую программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Современная социальная служба Югры на 2011 - 2013 годы"
Задача 4
N п\п |
Наименование требования |
Обоснование требования |
Способ определения |
1.Техническая безопасность | |||
1.1. Потребность в капитальном ремонте зданий | |||
1. |
Физический износ здания и срок эксплуатации: -деревянные здания с физическим износом от 21% до 60% и сроком эксплуатации 8-12 лет; -каменные здания с физическим износом от 21% до 60% и сроком эксплуатации для зданий, имеющих железобетонные перекрытия, 10-15 лет, деревянные перекрытия - 8-12 лет |
Федеральный закон от 30 декабря 2009 года N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (далее - Технический регламент о безопасности зданий и сооружений); Приказ Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 года N 312 "Об утверждении ведомственных строительных норм Госкомархитектуры "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения" (далее - ВСН-58-88(р)); Приказ Государственного комитета по гражданскому строительству и архитектуре при Госстрое СССР от 24 декабря 1986 года N 446 "Ведомственные строительные нормы. Правила оценки физического износа жилых зданий. ВСН 53-86 (р) (далее - ВСН-53-86(р)" |
оценка Ростехинвентаризации (заключение) Инженерно-техническое обследование независимой специализированной организации, имеющей допуск саморегулируемой организации на проведение работ (строительство, реконструкция, проектирование) |
2. |
Наличие заключения независимой организации, подтверждающего необходимость проведения капитального ремонта |
Технический регламент о безопасности зданий и сооружений; Приказ Министерства регионального развития Российской федерации от 1 сентября 2009 года N 390 "О внесении изменений в СПиП 2.08.02-89* "Общественные здания и сооружения" (актуализированная редакция СПиП 31-06-2009" (далее СПиП 31-06-2009); ВСН - 58-88(р); Распоряжение Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 1830-р "Об утверждении плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации" (далее - распоряжение Правительства РФ от 01.12.2009 N 1830-р); Приказ Департамента труда и социальной защиты населения автономного округа от 15 июля 2009 года N 2-нп "Об утверждении стандарта комфортности предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения" (далее - Приказ Департамента труда и социальной защиты населения автономного округа от 15 июля 2009 года N 2-нп). |
инженерно-техническое обследование независимой специализированной организации, имеющей допуск саморегулируемой организации на проведение работ (строительство, реконструкция, проектирование), энергетический аудит или тепловизионное обследование (заключение независимой организации) |
3. |
Наличие предписаний надзорных органов (Госпожнадзора, Роспотребнадзора, Жилищной инспекции) капитального характера |
Федеральный закон от 22 июля 2008 года N123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (далее - Технический регламент о требованиях пожарной безопасности); Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 года N 313 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской федерации (ППБ 01-03)" (далее - ППБ 01-03); Приказ Государственного комитета СССР по народному образованию от 4 июля 1989 года N 541 "О введении в действие Правил пожарной безопасности" (далее - ППБ-101-89); Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23 ноября 2009 года N 71 (далее - СанПиН 2.1.2.2564-09); Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 11 марта 2003 года N 13 "О введение в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. СанПиН 2.4.1201-03" (далее - СанПиН 2.4.1201-03); Санитарные правила СП 2.4.990-00. Гигиенические требования к устройству, содержанию, организации режима работы в детских домах и школах-интернатах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (СП 2.4. 990-00) |
|
4. |
Наличие предписаний надзорных органов в части благоустройства территорий (дорожное, тротуарное покрытие, подъездные пути к зданию, оборудование спортивных площадок, периметральное ограждение и освещение территории) |
Технический регламент о требованиях пожарной безопасности; Протокол заседания Национального антитеррористического комитета от 5 июля 2007 года N 8; Приказ Департамента труда и социальной защиты населения автономного округа от 15 июля 2009 года N 2-нп |
обследования надзорных органов (предписания) |
2. Противопожарная безопасность | |||
1. |
Отсутствие необходимого противопожарного оборудования |
обследование территориального органа Госпожнадзора (предписания) |
|
2. |
Несоответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности |
имеющиеся акты замера сопротивления изоляции |
|
3. Санитарно-эпидемиологическая безопасность | |||
1. |
Отсутствие необходимого технологического и иного оборудования пищеблоков, медицинских кабинетов |
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 8 ноября 2001 года N 31 "О введении в действие санитарных правил". |
обследование территориального органа Роспотребнадзора (предписания) |
4. Антитеррористическая безопасность | |||
2. |
Отсутствие системы видеонаблюдения и пропускного контроля, тревожной сигнализации |
протокол заседания Национального антитеррористического комитета от 05.07.2007 N 8 |
обследование территориального отдела внутренних дел (заключение) |
5. Мероприятия по обеспечению энергосбережения | |||
1. |
Выполнение плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
Федеральный закон от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Распоряжение Правительства РФ от 1 декабря 2009 года N 1830-р |
осмотр (акт комиссии), энергетический аудит (заключение независимой организации) |
6. Оснащение учреждений системы социальной защиты в соответствии с современными требованиями | |||
1. |
Несоответствие укомплектованности учреждения нормативным требованиям |
постановление Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 24.11.2003 N 326-СТ "О принятии и введении в действие национального стандарта"; Приказ Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 27.12.2007 N 560-СИ "Об утверждении национального стандарта"; Приказ Департамента труда и социальной защиты населения автономного округа от 24 апреля 2009 года N 160-р "Об установлении норм обеспечения учреждений социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа - Югры реабилитационным оборудованием"; Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 12 февраля 2001 года N 18 "Об утверждении рекомендаций по обеспечению учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов техническими средствами и оборудованием"; Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30 мая 2003 года N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" |
осмотр (акт комиссии об укомплектованности учреждения оснащением),
обследование территориального органа Роспотребнадзора (предписания) |
2. |
Неполное обеспечение реабилитационным, медицинским, спортивным, музыкальным, бытовым оборудованием учреждений социального обслуживания автономного округа, предоставляющих услуги инвалидам |
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" |
имеющиеся заявки учреждений социального обслуживания населения |
3. |
Отсутствие автотранспорта, оснащенного дополнительным оборудованием, для учреждений социальной инфраструктуры автономного округа, предоставляющих услуги инвалидам |
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" |
имеющиеся заявки учреждений социального обслуживания населения |
4. |
Отсутствие компьютерной техники для создания компьютерных классов и автоматизированных рабочих мест в учреждениях социального обслуживания автономного округа, предоставляющих услуги инвалидам |
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" |
имеющиеся заявки учреждений социального обслуживания населения |
5. |
Неоснащенность территорий учреждений социального обслуживания автономного округа, предоставляющих услуги детям-инвалидам, детскими спортивными городками |
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" |
имеющиеся заявки учреждений социального обслуживания населения |
6. |
Отсутствие технологического оборудования для создания реабилитационно-производственных комплексов, лечебно-трудовых мастерских, арт-мастерских на базе учреждений социального обслуживания автономного округа, предоставляющих услуги инвалидам |
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" |
имеющиеся заявки учреждений социального обслуживания населения |
7. |
Отсутствие пунктов проката техническими средствами реабилитации при комплексных центрах социального обслуживания населения автономного округа |
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" |
имеющиеся заявки учреждений социального обслуживания населения |
8. |
Неоснащенность комнат оккупациональной терапии в учреждениях социального обслуживания автономного округа, предоставляющих услуги инвалидам, для обучения инвалидов навыкам самообслуживания |
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" |
имеющиеся заявки учреждений социального обслуживания населения |
9. |
Высокая нуждаемость в оснащении и обустройстве квартир инвалидов по зрению, слуху, с нарушением функций опорно-двигательного аппарата различными приспособлениями и дополнительным оборудованием |
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" |
заключение медико-социальной экспертизы |
7. Строительство, реконструкция учреждений системы социальной защиты | |||
1. |
Нормативная обеспеченность домами-интернатами для престарелых и инвалидов (общего типа) |
демографическая статистика; распоряжение Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 года N 1093 "Социальные нормы и нормативаы"#
|
30 мест на 10 тыс. жителей. Потребность по нормативу - 4500 к/мест. Фактическая обеспеченность составляет 591 к/место |
2. |
Нормативная обеспеченность психоневрологическими интернатами |
демографическая статистика; методические рекомендации ЦИЭТИНа от 1974 года |
0,8 к/мест на 1 тыс. жителей Потребность по нормативу - 1230 к/мест. Фактическая обеспеченность - 200 к/мест |
3. |
Нормативная обеспеченность территориальными центрами социальной помощи семье и детям (учреждения социальной реабилитации детей, оставшихся без попечения родителей) |
демографическая статистика; распоряжение Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 года N 1093 "Социальные нормы и нормативы"; заключение органов Ростехинвентаризации о физическом износе зданий; |
1 учреждение на 50 тыс. жителей |
4. |
Нормативная обеспеченность центрами социальной реабилитации лиц без определенного места жительства |
демографическая статистика; заключение органов Ростехинвентаризации о физическом износе зданий; Заключение органов госпожнадзора о низкой противопожарной безопасности зданий; Сп 35-107-2003 "Здания учреждений временного пребывания лиц без определенного места жительства". |
высокая степень износа приспособленных деревянных зданий
|
По-видимому, в пункте 6 "Оснащение учреждений системы социальной защиты в соответствии с современными требованиями" таблицы допущена опечатка. Дату названного Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации следует читать как "от 3 июня 2003 года"
Задача 5
N п\п |
Наименование требования |
Обоснование требования |
Способ определения |
1. |
Отсутствие пандусов и поручней, наличие порогов, узкие проходы в учреждениях социального обслуживания автономного округа |
статья 15 главы IV Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; приказ Департамента труда и социальной защиты населения автономного округа от 15 июля 2009 года N 2-нп "Об утверждении стандарта комфортности предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения" |
заявки учреждений социального обслуживания |
2. |
Несоответствие входных групп в учреждениях социального обслуживания автономного округа условиям беспрепятственного доступа |
статья 15 главы IV Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; приказ Департамента труда и социальной защиты населения автономного округа от 15 июля 2009 года N 2-нп |
заявки учреждений социального обслуживания |
3. |
Несоответствие санитарных узлов в учреждениях социального обслуживания автономного округа условиям беспрепятственного доступа |
статья 15 главы IV Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; приказ Департамента труда и социальной защиты населения автономного округа от 15 июля 2009 года N 2-нп |
заявки учреждений социального обслуживания |
4. |
Несоответствие ванных комнат и душевых кабин в учреждениях социального обслуживания автономного округа условиям беспрепятственного доступа |
статья 15 главы IV Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" |
заявки учреждений социального обслуживания |
5. |
Отсутствие лифтов в учреждениях социального обслуживания автономного округа |
статья 15 главы IV Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; приказ Департамента труда и социальной защиты населения автономного округа от 15 июля 2009 года N 2-нп |
заявки учреждений социального обслуживания |
6. |
Несоответствие обустройства территорий, подъездных путей, автостоянок учреждений социального обслуживания автономного округа условиям беспрепятственного доступа |
статья 15 главы IV Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; приказ Департамента труда и социальной защиты населения автономного округа от 15 июля 2009 года N 2-нп |
заявки учреждений социального обслуживания |
7. |
Необходимость подготовки проектно-сметной документации на производство строительных работ в учреждениях социального обслуживания автономного округа |
пункт 8 статьи 5 главы I Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" |
заявки учреждений социального обслуживания |
8. |
Необходимость оснащения учреждений социального обслуживания автономного округа устройствами для подъема и спуска инвалидов на колясках при транспортировке |
статья 15 главы IV Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; Приказ Департамента труда и социальной защиты населения автономного округа от 15 июля 2009 года N 2-нп |
заявки учреждений социального обслуживания |
Таблица 4
Перечень объектов строительства и реконструкции государственных учреждений,
подведомственных Департаменту социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
N п/п |
Наименование объекта, территории (строительство или реконструкция) |
Мощность учреждения (койко/мест, чел.-день) |
Площадь (кв.м.) |
Годы строительства |
Стоимость строительства в действующих ценах тыс. руб. |
Объем финансирования на период 2011-2013 гг. (тыс. руб. ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Объекты, финансируемые за счет средств бюджета автономного округа |
|||||
1.1. |
Реконструкция корпуса социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних "Бельчонок", г. Лангепас (завершение) |
24 к/мест |
1489 |
2010-2011 |
41 000 |
9 000 |
1.2. |
Строительство корпуса центра социальной помощи семье и детям "Гера", г. Пыть-Ях |
27 к/мест, 100 посещений |
1 426 |
2008-2012 |
135 600 |
93 000 |
1.3.. |
Строительство здания филиал в пгт. Федоровский Сургутского района |
30 к/мест, 40 посещений |
2 539 |
2008-2012 |
203 250 |
99 000 |
1.4. |
Строительство дома-интерната для престарелых и инвалидов в п. Шапша Ханты-Мансийского района |
50 к/мест |
3089 |
2008-2011 |
219 847 |
26 000 |
1.5. |
Строительство теплого перехода и административно-хозяйственного корпуса социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних "Берегиня", пгт. Пионерский Советского района |
44 к/мест, 30 посещений |
1 689 |
2012-2013 |
118 230 |
118 230 |
1.6. |
Строительство специального дома для одиноких престарелых, пгт. Березово |
60 к/мест |
2 764 |
2012-2013 |
194 070 |
177 660 |
|
Всего по разделу 1 |
|
|
|
895 587 |
533 300 |
2. |
Объекты, финансируемые из средств программы "Сотрудничество" |
|||||
2.1 |
Строительство спального корпуса психоневрологического интерната, пгт. Излучинск Нижневартовского района |
240 к/мест |
11 931 |
2010-2013 |
801 360 |
541 360 |
2.2 |
Строительство новых корпусов комплексного социального центра по оказанию помощи лицам без определенного места жительства "Альтернатива", г. Сургут |
240 к/мест |
7580 |
2010-2013 |
530 600 |
525 000 |
|
Итого |
|
|
|
1 331 960 |
1 066 360 |
|
Новое строительство учреждений социального обслуживания автономного округа (ПСД разработана) |
|||||
2.3 |
Реконструкция комплексного центра социального обслуживания населения "Гармония", г. Мегион |
40 к/мест, 150 посещений |
3396 |
2011-2012 |
216 000 |
216 000 |
2.4 |
Строительство специального дома для одиноких престарелых, г. Нефтеюганск |
100 к/мест |
5180 |
2011-2013 |
327 000 |
327 000 |
|
Итого |
|
|
|
543 000 |
543 000 |
|
Разработка проектно-сметной документации и новое строительство учреждений социального обслуживания автономного округа |
|||||
2.5 |
Строительство спального корпуса, перехода между корпусами центра социальной помощи семье и детям "Росток", пгт. Игрим Березовский район |
35 к/мест, 40 посещений |
1 125 |
2011-2012 |
78 750 |
78 750 |
2.6 |
Строительство хозяйственного блока с прачечной детского дома "Светозар", г. Нефтеюганск |
124 к/мест |
670 |
2011-2012 |
47 000 |
47 000 |
|
Итого |
|
|
|
125 750 |
125 750 |
|
Всего по разделу 2 |
|
|
|
2 000 710 |
1 735 110 |
Таблица 5
Перечень учреждений, подведомственных Департаменту социального развития Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры, подлежащих капитальному ремонту
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.