Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 29 октября 2010 г. N 269-п
Целевая программа Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта
в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"
на 2011 - 2013 годы на период до 2015 года
(далее также - Программа)
13 мая, 18 июня, 3 ноября, 16 декабря 2011 г., 18 мая, 10 августа, 22 сентября, 29 октября, 24 ноября 2012 г.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 ноября 2012 г. N 472-п в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 10 декабря 2012 г.
Паспорт Программы
Наименование Программы |
"Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года |
Дата принятия решения о разработке Программы |
распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июня 2010 года N 190-рп "Об оценке результативности и эффективности реализации долгосрочных целевых программ автономного округа" |
Разработчик Программы |
Департамент физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Дата и номер правового акта об утверждении Программы |
|
Государственный заказчик - координатор Программы |
Департамент физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Государственные заказчики Программы |
Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; |
Цели Программы |
1. Создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом, увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом. 2. Создание условий для подготовки спортивного резерва и спортсменов высокого класса, для успешного выступления на Всероссийских и Международных соревнованиях |
Задачи Программы |
1. Развитие массовой физической культуры и спорта, спортивной инфраструктуры, обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий в учреждениях спорта, пропаганда здорового образа жизни. 2. Развитие детско-юношеского спорта, спорта лиц с инвалидностью и высших достижений |
Ожидаемые непосредственные результаты реализации целевой Программы |
увеличение количества физкультурно-массовых и спортивных мероприятий различного уровня, проводимых на территории автономного округа, на 153 мероприятия, или на 67,4 %; увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом по месту жительства на 13 845 чел., или на 91,6 %; увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом лиц с инвалидностью на 1 321 чел., или на 66,8%; увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом в секциях образовательных учреждений на 18 510 чел., или на 25,9%; увеличение количества тренеров по видам спорта и физкультурных работников по месту жительства на 401 чел., или на 25,7%; увеличение количества спортивных сооружений на 303 единицы, или на 14,4%; увеличение количества спортивных учреждений, прошедших добровольную сертификацию до 45единиц; увеличение охвата учащихся практико-ориентированным мониторингом состояния физического здоровья населения, физического развития детей, подростков и молодежи в образовательных учреждениях автономного округа на 39 297 чел., или 39,8%; увеличение количества детей, подростков и юношей, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах, на 12 123 чел., или на 26,2%; увеличение количества медалей, завоеванных спортсменами автономного округа на всероссийских и международных соревнованиях, на 180 медалей, или на 18,3 %; увеличение количества спортсменов, включенных в основной и резервный состав юношеских сборных команд России по видам спорта, на 104 чел., или 114,3%; увеличение количества медалей, завоеванных на всероссийских и международных соревнованиях спортсменами автономного округа старше 18 лет, на 160 медалей, или 23,3%; увеличение количества спортсменов, включенных в основной и резервный состав сборных команд России по видам спорта, на 65 чел., или 154,8%; увеличение количества присвоенных спортивных званий спортсменам на 50 званий, или 75,8%; увеличение количества тренерских, судейских семинаров, совещаний на 10 семинаров, или 23,3% |
Сроки реализации Программы |
2011 - 2015 годы |
Перечень подпрограмм |
нет |
Объемы и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования Программы - 12 017 855,1 тыс. рублей, в том числе: бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 11 181 789,5 тыс. рублей; федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; бюджет Тюменской области в рамках программы "Сотрудничество" - 376 978,5 тыс. рублей; бюджет муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 331 166,1 тыс. рублей внебюджетные источники - 127 921,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы (показатели социально-экономической эффективности) |
- увеличение обеспеченности единовременной пропускной способности (ЕПС) спортивных сооружений с 21,0% до 25,3%; - увеличение удельного веса населения, занимающегося физической культурой и спортом, с 19,9% до 30,0%; - увеличение удельного веса лиц с инвалидностью, занимающихся физической культурой и спортом, с 4,3% до10,0%; - увеличение доли детей, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, в общей численности детей 6 - 15 лет с 25,5% до 34,2%; - увеличение обеспеченности тренерско-преподавательским составом с 39,7% до 47,1%; - увеличение уровня удовлетворенности населения автономного округа качеством предоставляемых услуг в сфере физической культуры и спорта с 83,2% до 87,3%; - увеличение доли спортивных учреждений, прошедших добровольную сертификацию, с 0% до 29,8%; - увеличение удельного веса подростков и молодежи в возрасте 11 - 30 лет, занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности данной категории лиц с 35,6% до 45,1% |
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 13 мая 2011 г. N 158-п в раздел "Основные понятия, используемые в Программе" настоящего приложения внесены изменения
Основные понятия, используемые в Программе
Для целей настоящей Программы используются следующие основные понятия:
ЕПС спортивных сооружений - единовременная пропускная способность, характеризующая мощность спортивных сооружений (утвержденная распоряжением Правительства РФ N 1063-рп от 03.07.96).
Спортивное сооружение - инженерно-строительный объект, созданный для проведения физкультурных мероприятий и (или) спортивных мероприятий и имеющий пространственно-территориальные границы.
Спортивное соревнование - состязание среди спортсменов или команд спортсменов по различным видам спорта (спортивным дисциплинам) в целях выявления лучшего участника состязания, проводимое по утвержденному его организатором положению (регламенту).
Критерий отбора - признак, на основании которого сравнивается и оценивается потребность в ресурсном обеспечении.
Массовый спорт - спорт, направленный на физическое воспитание и физическое развитие граждан посредством проведения организованных и (или) самостоятельных занятий, а также участия в физкультурных и массовых спортивных мероприятиях.
Физическая культура - культура, представляющая собой совокупность ценностей, норм и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, совершенствования его двигательной активности информирования здорового образа жизни, социальной адаптации путем физического воспитания, физической подготовки и физического развития.
Регулярные занятия физической культурой и спортом - это процесс систематических занятий, способствующий физическому совершенствованию человека и сохранению физического здоровья, комплекс воспитательного, оздоровительного, профилактического и тренирующе-развивающего воздействия, направленный на морально - нравственное и естественно - природное оздоровление.
Спорт - сфера социально - культурной деятельности как совокупность видов спорта, сложившаяся в форме соревнований и специальной практики подготовки человека к ним.
Спорт высших достижений - спорт, направленный на достижение спортсменами высоких спортивных результатов на официальных спортивных соревнованиях.
Подготовка спортивного резерва - многолетний целенаправленный учебно-тренировочный процесс по видам спорта в организациях различных организационно-правовых форм, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта.
Спортивные мероприятия - спортивные соревнования, а также учебно-тренировочные и другие мероприятия по подготовке к спортивным соревнованиям с участием спортсменов.
Спортсмен - лицо, занимающееся выбранным видом или видами спорта и выступающее на спортивных соревнованиях.
Тренер - лицо, имеющее соответствующее среднее профессиональное образование или высшее профессиональное образование и осуществляющее проведение со спортсменами учебно-тренировочных мероприятий, а также осуществляющее руководство их состязательной деятельностью для достижения спортивных результатов.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 13 мая 2011 г. N 158-п в раздел "Введение" настоящего приложения внесены изменения
Введение
Целевая программа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на 2011-2013 годы является организационной основой государственной политики по созданию условий, направленных на улучшение здоровья нации, повышение уровня и качества жизни жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ), повышение конкурентоспособности спорта и престижа автономного округа на российской и международной аренах.
Методологическую основу для разработки Программы составили следующие документы:
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р). Концепция определила роль физической культуры и спорта в развитии человеческого потенциала;
Стратегия развития физической культуры и спорта до 2020 года. Разработана в соответствии с поручением Президента Российской Федерации по итогам совместного заседания президиума Государственного Совета Российской Федерации и Совета при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта, спорта высших достижений, подготовке и проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи, состоявшегося 14 октября 2008 года;
Федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации" на 2006-2015 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 года N 7;
Стратегия социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства автономного округа от 14 ноября 2008 года N 491-рп).
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 октября 2012 г. N 415-п таблица 1 настоящего приложения изложена в новой редакции
Таблица 1
Целевые показатели целевой программы
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры
и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"
на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации Программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия Программы |
||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Показатели непосредственных результатов | ||||||||
I раздел "Массовая физическая культура и спорт" | ||||||||
1 |
Количество физкультурно-массовых и спортивных мероприятий различного уровня, проводимых на территории автономного округа |
227 |
300 |
320 |
340 |
360 |
380 |
380 |
2. |
Количество занимающихся физической культурой и спортом по месту жительства |
15119 |
18679 |
21364 |
24964 |
26964 |
28964 |
28964 |
3. |
Количество занимающихся физической культурой и спортом лиц с инвалидностью |
1979 |
2250 |
2497 |
2800 |
3050 |
3300 |
3300 |
4. |
Количество занимающихся физической культурой и спортом в секциях образовательных учреждений |
71341 |
74340 |
77855 |
82351 |
86351 |
89851 |
89851 |
5. |
Количество тренеров по видам спорта и физкультурных работников по месту жительства |
1561 |
1662 |
1761 |
1862 |
1912 |
1962 |
1962 |
6. |
Количество спортивных сооружений (ед.) |
2097 |
2209 |
2250 |
2300 |
2350 |
2400 |
2400 |
7. |
Количество спортивных учреждений, прошедших добровольную сертификацию (ед.) |
0 |
5 |
15 |
25 |
35 |
45 |
45 |
8. |
Охват учащихся практико-ориентированным мониторингом состояния физического здоровья населения, физического развития детей, подростков и молодежи в образовательных учреждениях автономного округа (чел.) |
98703 |
108000 |
118000 |
128000 |
133000 |
138000 |
138000 |
II раздел "Детско-юношеский спорт, спорт лиц с инвалидностью и спорт высших достижений" | ||||||||
1. |
Количество детей, подростков и юношей, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах (чел.) |
46226 |
48348 |
50347 |
53349 |
55849 |
58349 |
58349 |
2. |
Количество медалей, завоеванных спортсменами автономного округа на всероссийских и международных соревнованиях |
983 |
1038 |
1058 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Количество спортсменов, включенных в основной и резервный состав юношеских сборных команд России по видам спорта |
91 |
130 |
140 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. |
Количество медалей, завоеванных на всероссийских и международных соревнованиях спортсменами автономного округа старше 18 лет |
687 |
737 |
747 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Количество спортсменов, включенных в основной и резервный состав сборных команд России по видам спорта |
42 |
67 |
72 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. |
Количество присвоенных спортивных званий спортсменам |
66 |
82 |
86 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. |
Количество тренерских и судейских семинаров и совещаний |
43 |
45 |
47 |
49 |
51 |
53 |
53 |
Показатели конечных результатов | ||||||||
I раздел "Массовая физическая культура и спорт" | ||||||||
1. |
Обеспеченность ЕПС спортивных сооружений в (%) от норматива в РФ |
21,0 |
21,4 |
21,8 |
22,9 |
24,9 |
25,3 |
25,3 |
2. |
Удельный вес населения, занимающегося физической культурой и спортом (%) |
19,9 |
22,0 |
24,0 |
26,0 |
28,0 |
30,0 |
30,0 |
3. |
Удельный вес лиц с инвалидностью, занимающихся физической культурой и спортом (%) |
4,3 |
5,0 |
6,1 |
7,5 |
8,8 |
10,0 |
10,0 |
4. |
Обеспеченность тренерско-преподавательским составом, в % от норматива в РФ |
39,7 |
40,6 |
41,4 |
45,1 |
46,1 |
47,1 |
47,1 |
5. |
Удельный вес подростков и молодежи в возрасте 11 - 30 лет, занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности данной категории лиц (%) |
35,6 |
38,1 |
40,6 |
43,1 |
44,1 |
45.1 |
45,1 |
6. |
Уровень удовлетворенности населения автономного округа качеством предоставляемых услуг в отрасли физическая культура и спорт, % |
83,2 |
83,9 |
84,6 |
85,3 |
86,3 |
87,3 |
87,3 |
7. |
Доля спортивных учреждений, прошедших добровольную сертификацию (%) |
0 |
4,8 |
14,3 |
23,8 |
26,8 |
29,8 |
29,8 |
II раздел "Детско-юношеский спорт, спорт лиц с инвалидностью и спорт высших достижений" | ||||||||
1. |
Доля детей, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, в общей численности детей 6 - 15 лет (%) |
25,5 |
28,0 |
29,3 |
31,2 |
33,2 |
34,2 |
34,2 |
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 ноября 2012 г. N 472-п в таблицу 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 10 декабря 2012 г.
Таблица 2
Основные мероприятия целевой программы
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном
округе - Югре" на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года
N п/п |
Мероприятия Программы |
Государственный заказчик |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
Ожидаемые результаты |
|||||
всего |
в том числе |
|||||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
I. Цель: создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом, увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом | ||||||||||
Раздел 1 "Массовая физическая культура и спорт" | ||||||||||
Задача N 1. Развитие массовой физической культуры и спорта, спортивной инфраструктуры, обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий в учреждениях спорта, пропаганда здорового образа жизни | ||||||||||
1. |
Проведение окружных смотров-конкурсов |
Департамент физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депспорт Югры) |
бюджет автономного округа |
11 855,0 |
900,0 |
3 355,0 |
3 800,0 |
3 800,0 |
0 |
увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом по месту жительства, на 13 845 чел. или на 91,6 % |
2. |
Проведение окружных комплексных спортивно-массовых мероприятий, в соответствии с календарным планом (в том числе спартакиад государственных гражданских и муниципальных служащих) |
Депспорт Югры |
бюджет автономного округа |
79 320,0 |
18 600,0 |
37 500,0 |
17 520 |
5 700,0 |
0 |
увеличение количества физкультурно-массовых и спортивных мероприятий различного уровня, проводимых на территории автономного округа, на 153 мероприятия или на 67,4 % |
3. |
Проведение мониторинга физического развития и физической подготовленности детей |
Депспорт Югры |
бюджет автономного округа |
18 000,0 |
4 000,0 |
9 000,0 |
3 000,0 |
2 000,0 |
0 |
увеличение охвата учащихся практико-ориентированным мониторингом состояния физического здоровья населения, физического развития детей, подростков и молодежи в образовательных учреждениях автономного округа на 39 297 чел. или 39,8 % |
4. |
Сертификация и стандартизация спортивных объектов и услуг |
Депспорт Югры |
бюджет автономного округа |
2 100,0 |
100,0 |
500,0 |
1 500,0 |
0 |
0 |
увеличение количества спортивных учреждений, прошедших добровольную сертификацию, на 45 единиц |
5. |
Информационное обеспечение жителей автономного округа о ходе реализации Программы |
Депспорт Югры |
бюджет автономного округа |
2 048,0 |
348,0 |
700,0 |
700,0 |
300,0 |
0 |
формирование у населения устойчивого интереса и потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом, а также навыков и форм внедрения здорового образа жизни, повышения уровня образованности в области физической культуры, спорта и здорового образа жизни |
6. |
Изготовление и размещение информации, открытие новых имен на "Аллее спортивной славы Югры" |
Депспорт Югры |
бюджет автономного округа |
2 204,2 |
1704,2 |
500,0 |
0 |
0 |
0 |
|
7. |
Информационно - выставочная деятельность, разработка и выпуск наглядных пособий, сувенирной, печатной продукции, баннеров со спортивной символикой, социальной рекламой, девизами акций и проектов физкультурно-спортивной направленности. Создание серии телефильмов, радиопередач, спортивно - художественных программ, пропагандирующих достижения спортсменов, тренеров, историю развития спорта в Югре |
Депспорт Югры |
бюджет автономного округа |
8 622,0 |
1 022,0 |
5600,0 |
2 000,0 |
0 |
0 |
|
8. |
Торжественная церемония чествования спортсменов, тренеров и специалистов физической культуры и спорта "Спортивная элита " |
Депспорт Югры |
бюджет автономного округа |
5 956,0 |
3 156,0 |
2 800,0 |
0 |
0 |
0 |
|
9. |
Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий в учреждениях спорта муниципальных образований округа |
Депспорт Югры, муниципальные образования автономного округа (далее - МО) |
всего: |
82 500,0 |
62 500,0 |
0 |
20 000,0 |
0 |
0 |
проведен капитальный ремонт в 33 учреждениях спорта, в 39- обеспечено устранение предписаний органов пожнадзора, 35- приведут в соответствие с требованиями по антитеррористической безопасности, 18- по санитарно-эпидемиологической безопасности, в 33 - внедрят мероприятия по энергосбережению |
бюджет автономного округа |
70 000,0 |
50 000,0 |
0 |
20 000 |
0 |
0 |
||||
местный бюджет |
12 500,0 |
12 500,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
10. |
Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий в учреждениях спорта автономного округа |
Депспорт Югры |
бюджет автономного округа |
10 000,0 |
10 000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
10.1. |
Мероприятия по энергосбережению |
Депспорт Югры |
бюджет автономного округа |
10 000,0 |
10 000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
АУ "ЮКИОР" |
Депспорт Югры |
бюджет автономного округа |
2 000,0 |
2 000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
АУ КСК "Мустанг" |
Депспорт Югры |
бюджет автономного округа |
2 000,0 |
2 000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
АУ "ЦСП по теннису" |
Депспорт Югры |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
АУ "ЮграМегаСпорт" |
Депспорт Югры |
бюджет автономного округа |
6 000,0 |
6 000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
11. |
Развитие материально-технической базы муниципальных учреждений спорта |
Депспорт Югры, МО |
всего |
4 772 988,8 |
882 105,6 |
991 306,2 |
708 922,0 |
1 114 000,0 |
1 076 655,0 |
построено 303 единицы спортивных сооружений, в том числе: 14 физкультурно-оздоровительных комплексов; 10 -спортивных залов; 9 плавательных бассейнов; 6 крытых хоккейных кортов;26 лыжных баз; 73 открытых плоскостных сооружения |
федеральный бюджет |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
бюджет автономного округа |
4 326 701,7 |
833 404,7 |
780 720,0 |
672 921,0 |
1 052 356,0 |
987 000,0 |
||||
местный бюджет |
318 666,1 |
48 700,9 |
82 665,2 |
36 001,0 |
61 644,0 |
89 655,0 |
||||
Внебюджетные источники |
127 921,0 |
0 |
127 921,0 |
0 |
0 |
0 |
||||
12. |
Развитие материально-технической базы учреждений спорта автономного округа |
Депспорт Югры, Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее Депстройэнергетики и ЖКК Югры) |
всего |
3 107 801,5 |
1 815 670,0 |
79 019,4 |
183 468,1 |
559 644,0 |
470 000,0 |
построены: региональных центр спорта инвалидов, центр единоборств, керлинг центр, универсальная ледовая арена, проведена реконструкция биатлонного центра |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
бюджет автономного округа |
2 730 823,0 |
1 694 000,0 |
10 100,0 |
127 079,0 |
559 644,0 |
340 000,0 |
||||
программа "Сотрудничество" |
376 978,5 |
121 670,0 |
68 919,4 |
56 389,1 |
0 |
130 000,0 |
||||
12.1. |
Строительство регионального центра единоборств, г. Ханты-Мансийск |
Депспорт Югры, Депстройэнергетики и ЖКК Югры |
всего: |
323 000,0 |
10 000,0 |
6 500,0 |
87 079,0 |
219 421,0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
бюджет автономного округа |
323 000,0 |
10 000,0 |
6 500,0 |
87 079,0 |
219 421,0 |
0 |
||||
12.2. |
Реконструкция биатлонного центра в г. Ханты-Мансийске |
Депспорт Югры, Депстройэнергетики и ЖКК Югры |
бюджет автономного округа |
1 686 600,0 |
1 684 000,0 |
2 600,0 |
0 |
0 |
0 |
построены: региональных центр спорта инвалидов, центр единоборств, керлинг центр, универсальная ледовая арена, проведена реконструкция биатлонного центра |
12.3. |
Центр зимних видов спорта г. Ханты-Мансийск |
Депспорт, Депстроительства и ЖКК |
150 028,5 |
81 670,0 |
27 969,4 |
40 389,1 |
0 |
0 |
||
12.4. |
Центр зимних видов спорта. Обеспечение инженерной инфраструктурой горнолыжного комплекса в г. Ханты-Мансийске |
Депспорт Югры, Депстройэнергетики и ЖКК Югры |
165 950 |
30 000,0 |
35 950 |
0 |
0 |
100 000 |
||
12.5. |
Лыжный тренировочный тоннель, г. Ханты-Мансийск |
Депспорт Югры, Депстройэнергетики и ЖКК Югры |
61 000 |
10 000,0 |
5 000,0 |
16 000 |
0 |
30 000 |
||
12.6. |
Строительство регионального центра "Центр спорта инвалидов", г. Сургут |
Депспорт Югры, Депстройэнергетики и ЖКК Югры |
всего |
364 723,0 |
0 |
500,0 |
30 000,0 |
184 223,0 |
150 000,0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
бюджет автономного округа |
364 723,0 |
0 |
500,0 |
30 000,0 |
184 223,0 |
150 000,0 |
||||
12.7. |
Строительство керлинг центра в г. Сургуте |
Депспорт Югры, Депстройэнергетики и ЖКК Югры |
всего |
260 500,0 |
0 |
500,0 |
10 000,0 |
150 000,0 |
100 000,0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
бюджет автономного округа |
260 500,0 |
0 |
500,0 |
10 000,0 |
150 000,0 |
100 000 |
||||
12.8 |
Универсальная ледовая арена, г. Ханты-Мансийск |
Депспорт Югры, Депстройэнергетики и ЖКК Югры |
бюджет автономного округа |
96 000,0 |
0 |
0 |
0 |
6 000,0 |
90 000,0 |
|
13. |
Приобретение типовых проектов |
Депспорт Югры |
бюджет автономного округа |
2 400,0 |
2 400,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Итого по разделу I |
всего |
8 105 795,5 |
2 802 505,8 |
1 130 280,6 |
940 910,1 |
1 685 444,0 |
1 546 655,0 |
|
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
бюджет автономного округа |
7 269 729,9 |
2 619 634,9 |
850 775,0 |
848 520,0 |
1 623 800,0 |
1 327 000,0 |
|
|||
местный бюджет |
331 166,1 |
61 200,9 |
82 665,2 |
36 001,0 |
61 644,0 |
89 655,0 |
|
|||
программа "Сотрудничество" |
376 978,5 |
121 670,0 |
68 919,4 |
56 389,1 |
0 |
130 000,0 |
|
|||
внебюджетные источники |
127 921,0 |
0 |
127 921,0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
II. Цель: создание условий для подготовки спортивного резерва и спортсменов высокого класса, для успешного выступления на Всероссийских и Международных соревнованиях | ||||||||||
Задача N 1. Развитие детско-юношеского спорта, спорта лиц с инвалидностью и высших достижений | ||||||||||
1. |
Проведение учебно-тренировочных сборов и участие юношеских сборных команд автономного округа по видам спорта во всероссийских и международных соревнованиях |
Депспорт Югры |
бюджет автономного округа |
181 752,3 |
77 179,6 |
104 572,7 |
0 |
0 |
0 |
|
2. |
Обеспечение спортивным оборудованием, экипировкой и инвентарем юношеских сборных команд автономного округа по видам спорта |
Депспорт Югры |
бюджет автономного округа |
32 054,0 |
22 554,0 |
9 500,0 |
0 |
0 |
0 |
создание условий для проведения эффективного учебно-тренировочного процесса, и возможность соревноваться в равных условиях с сильнейшими командами субъектов России |
3. |
Субсидии муниципальным образованиям автономного округа для обеспечения учащихся СДЮСШОР, ДЮСШ, ДЮКФП, спортивным оборудованием, экипировкой и инвентарем, проведением учебно-тренировочных сборов и участия в соревнованиях |
Депспорт Югры, МО |
бюджет автономного округа |
111 771,0 |
21 771,0 |
45 000,0 |
22 500,0 |
0 |
22 500,0 |
в автономном округе в спортивных школах занимается 46 226 детей, для подготовки спортивного резерва в сборные команды округа по видам спорта необходимо приобретение спортивного инвентаря. Решение данного вопроса улучшит качество проведения тренировок, создаст возможность привлечения к занятиям большего числа детей. Объемы и перечень инвентаря определяется в соответствии с Табелем оснащенности спортивных объектов |
4. |
Проведение учебно-тренировочных сборов и участие сборных команд автономного округа по видам спорта во всероссийских и международных соревнованиях среди спортсменов старше 18 лет |
Депспорт Югры |
бюджет автономного округа |
248 342,4 |
114 972,4 |
133 370,0 |
0 |
0 |
0 |
увеличение количества занимающихся в спортивных школах округа по 50 видам спорта за счет пропаганды звезд Югорского спорта, победителей и призеров Олимпийских игр, Чемпионатов мира и Европы. Обеспечение качественной подготовки к всероссийским и международным соревнованиям 800 членов сборных команд автономного округа в возрасте старше 18 лет. Успешное выступление в летней и зимней Спартакиаде молодежи России, Чемпионатах и Первенствах России, завоевание призовых мест в личных и командных соревнованиях |
5. |
Обеспечение спортивным оборудованием, экипировкой и инвентарем спортсменов сборных команд автономного округа по видам спорта старше 18 лет |
Депспорт Югры |
бюджет автономного округа |
104 760,1 |
29 610,1 |
75 150,0 |
0 |
0 |
0 |
создание условий для проведения эффективного учебно-тренировочного процесса, и возможность соревноваться в равных условиях с сильнейшими командами субъектов России |
6. |
Государственная поддержка юридических лиц, осуществляющих развитие игровых, приоритетных видов спорта |
Депспорт Югры |
бюджет автономного округа |
2 500 150,0 |
730 000,0 |
1 145 150,0 |
625 000,0 |
0 |
0 |
ежегодно выделение средств не менее 600 млн. руб. на поддержку игровых и приоритетных видов спорта, увеличение кол-ва занимающихся на 2,0 %, проводить не менее 130 мероприятий по игровым видам спорта; попадание 10 спортсменов в состав сборных команд РФ; завоевание 4 медалей на ЧР; попадание 6 команд Югры в 10-ку лучших команд по видам спорта в РФ (высшей и суперлиги) |
7. |
Страхование спортсменов, входящих в основной состав сборных команд автономного округа |
Депспорта Югры |
бюджет автономного округа |
1 500,0 |
1 500,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
в соответствии с требованиями Положение о проведении всероссийских соревнований по видам спорта |
8. |
Ежемесячные, единовременные выплаты стипендий, спортсменам и их тренерам, специалистам в области физической культуры и спорта по итогам выступлений на российских и международных соревнованиях по олимпийским, неолимпийским, паралимпийским, сурдлимпийским видам спорта, а также видам спорта, включенным в программу Всемирных специальных игр принимавшим непосредственное участие в подготовке спортсменов |
Депспорт Югры |
бюджет автономного округа |
132 155,0 |
47 000,0 |
85 155,0 |
0 |
0 |
0 |
количество получателей составит более 700 человек (спортсмены, тренеры, специалисты отрасли); в том числе ежемесячные, - не менее 130 чел. от 4 до 50 тыс.руб.; единовременные - не менее 570 чел. от 4 до 7000 тыс.руб. в зависимости от результата |
9. |
Проведение окружных, региональных, всероссийских соревнований по видам спорта |
Депспорт Югры |
бюджет автономного округа |
130 585,5 |
27 381,0 |
103 204,5 |
0 |
0 |
0 |
в 2011 году запланировано не менее 300 спортивных мероприятий, в 2015 до 380 мероприятий из них: комплексные Спартакиады: 14 мероприятий, количество участников 7510 спортсменов; окружные - 226 соревнований, количество участников 26230 спортсменов; всероссийские - 22 соревнования, количество участников 2200 спортсменов. Сравнивая с 2009 годом спортивных мероприятий проведено не более 200 |
10. |
Проведение международных соревнований по видам спорта |
Депспорт Югры |
бюджет автономного округа |
342 815,9 |
226 805,2 |
116 010,7 |
0 |
0 |
0 |
ежегодно проводить не менее 3 международных спортивных мероприятий с участием 450 спортсменов |
11. |
Развитие системы подготовки и переподготовки физкультурно-спортивных кадров для региона, формирование условий для непрерывного образования |
Депспорт Югры |
бюджет автономного округа |
28 275,6 |
7 075,6 |
5 300,0 |
5 300,0 |
5 300,0 |
5 300,0 |
оплата обучения в ВУЗах, СУЗах округа, до 80 человек ежегодно, стоимость 180 тыс. за 4-5 лет |
12. |
Организация работы ведения спортивных паспортов, присвоение спортивных разрядов, званий, квалификационных категорий, аккредитации региональных федераций |
Депспорт Югры |
бюджет автономного округа |
1 200,0 |
500,0 |
100,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
согласно представленной информации муниципальными образованиями автономного округа по итогам 2010 года в детско-юношеских спортивных школах занимается 46 226 детей, в 2011 году ожидаемое количество детей составит 48 348 и 58 349 в 2015 году. Каждому спортсмен необходимо завести спортивный паспорт. Спортивных разрядов присвоено в 2009 году 11500 спортсменам, в 2011 году ожидается увеличение до12500 спортсменам. Спортивных званий присвоено 2009 году 60 спортсменам, в 2011 году ожидается до 82 и в 2015 году 116 присвоений |
13. |
Научно-методическое и медицинское обеспечение сборных команд автономного округа по видам спорта |
Депспорт Югры |
бюджет автономного округа |
5 000,0 |
5 000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
эффективное использование бюджетных средств за счет привлечения оптимального количества перспективных спортсменов, проведение углубленных медицинских обследований, работа комплексных научных групп |
14. |
Обеспечение научно-методической литературой в области спортивной науки и медицины |
Депспорт Югры |
бюджет автономного округа |
300,0 |
300,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
обучение специалистов муниципальных образований, сборных команд округа |
15. |
Проведение и участие в окружных, всероссийских и международных семинарах, конференциях по вопросам спортивной науки и медицины |
Депспорт Югры |
бюджет автономного округа |
3 500,0 |
0,0 |
3 500,0 |
0 |
0 |
0 |
|
16. |
Создание и внедрение единой централизованной информационной системы по сбору, учету интерпретации, хранению данных комплексных обследований спортсменов Югры на этапах подготовки |
Депспорт Югры |
бюджет автономного округа |
2 345,0 |
2 000,0 |
345,0 |
0 |
0 |
0 |
отслеживание перспективных спортсменов с момента начала занятий в спортивных школах, сбор и анализ информации для внесения корректировок процесс подготовки к соревнованиям |
17. |
Проведение учебно-тренировочных сборов и участие сборных команд автономного округа во всероссийских и международных соревнованиях по видам спорта входящих в программу паралимпийских, сурдлимпийских игр, а также по Специальным видам спорта среди инвалидов |
Депспорт Югры |
бюджет автономного округа |
62 052,8 |
29 198,8 |
32 854,0 |
0 |
0 |
0 |
увеличение занимающихся среди лиц с инвалидностью с 4,3 % в 2009 году до 5,0 % в 2011 году и 10 % в 2015 году |
18. |
Обеспечение спортивным оборудованием, экипировкой и инвентарем сборных команд автономного округа среди инвалидов |
Депспорт Югры |
бюджет автономного округа |
23 500,0 |
13 500,0 |
10 000,0 |
0 |
0 |
0 |
создание условий для проведения эффективного учебно-тренировочного процесса и возможности соревноваться в равных условиях с сильнейшими командами субъектов России |
Итого по разделу II |
бюджет автономного округа |
3 912059,6 |
1 356 347,7 |
1 869 211,9 |
653 000,0 |
5 500,0 |
28 000,0 |
|
||
Итого по Программе |
всего |
12 017 855,1 |
4 158 853,5 |
2 999 492,5 |
1 593 910,1 |
1 690 944,0 |
1 574 655,0 |
|
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
бюджет автономного округа |
11 181 789,5 |
3 975 982,6 |
2 719 986,9 |
1 501 520,0 |
1 629 300,0 |
1 355 000,0 |
|
|||
местный бюджет |
331 166,1 |
61 200,9 |
82 665,2 |
36 001,0 |
61 644,0 |
89 655,0 |
|
|||
программа "Сотрудничество" |
376 978,5 |
121 670,0 |
68 919,4 |
56 389,1 |
0 |
130 000,0 |
|
|||
внебюджетные источники |
127 921,0 |
0 |
127 921,0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности |
всего |
7 880 790,3 |
2 697 775,6 |
1 070 325,6 |
892 390,1 |
1 673 644,0 |
1 546 655,0 |
|
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
бюджет автономного округа |
7 057 224,7 |
2 527 404,7 |
790 820,0 |
800 000,0 |
1 612 000,0 |
1 327 000,0 |
|
|||
программа "Сотрудничество" |
376 978,5 |
121 670,0 |
68 919,4 |
56 389,1 |
0 |
130 000,0 |
|
|||
местный бюджет |
318 666,1 |
48 700,9 |
82 665,2 |
36 001,0 |
61 644,0 |
89 655,0 |
|
|||
внебюджетные источники |
127 921,0 |
0 |
127 921,0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
прочие расходы |
всего |
4137064,8 |
1 461 077,9 |
1 929166,9 |
701 520,0 |
17 300,0 |
28 000,0 |
|
||
бюджет автономного округа |
4124 564,8 |
1 448 577,9 |
1 929166,9 |
701 520,0 |
17 300,0 |
28 000,0 |
|
|||
местный бюджет |
12 500,0 |
12 500,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Департамент физической культуры и спорта автономного округа |
бюджет автономного округа |
4032 064,8 |
1 398 577,9 |
1 906 666,9 |
681 520,0 |
17 300,0 |
28 000,0 |
|
||
Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа |
всего |
3 107 801,5 |
1 815 670,0 |
79 019,4 |
183 468,1 |
559 644,0 |
470 000,0 |
|
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
бюджет автономного округа |
2 730 823 |
1 694 000,0 |
10 100,0 |
127 079,0 |
559 644,0 |
340 000,0 |
|
|||
программа "Сотрудничество" |
376 978,5 |
121 670,0 |
68 919,4 |
56 389,1 |
0 |
130 000,0 |
|
|||
Муниципальные образования |
всего |
4 877 988,8 |
944 605,6 |
1 013 806,2 |
728 922,0 |
1 114 000,0 |
1 076 655,0 |
|
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
бюджет автономного округа |
4 418 901,7 |
883 404,7 |
803 220,0 |
692 921,0 |
1 052 356,0 |
987 000,0 |
|
|||
|
местный бюджет |
331 166,1 |
61 200,9 |
82 665,2 |
36 001,0 |
61 644,0 |
89 655,0 |
|
||
внебюджетные источники |
127 921,0 |
0 |
127 921,0 |
0 |
0 |
0 |
|
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 3 ноября 2011 г. N 414-п в таблицу 3 настоящего приложения внесены изменения
Таблица 3
Критерии отбора для участия в целевой программе Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта
в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на 2011-2013 годы и на период до 2015 года
Раздел I "Массовая физическая культура и спорт"
1.1. "Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий
в учреждениях спорта"
N п/п |
Критерии отбора |
Нормативное обоснование |
Способ определения |
Примечание |
1.Техническая безопасность | ||||
1.1. Потребность в капитальном ремонте зданий | ||||
1. |
Физический износ здания и срок эксплуатации: - деревянные здания с физическим износом от 21% до 60% и сроком эксплуатации 8-12 лет; - каменных зданий с физическим износом от 21 до 60% и сроком эксплуатации для зданий, имеющих железобетонные перекрытия, 10-15 лет, деревянные перекрытия - 8-12 лет |
технический регламент о безопасности зданий и сооружений (384-ФЗ от 30.12.2009) ВСН - 58-88(р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения" ВСН - 53-86(р) "Правила оценки физического износа жилых зданий"
|
оценка Ростехинвентаризации (заключение) Инженерно-техническое обследование независимой специализированной организации, имеющей допуск СРО |
|
2. |
Наличие заключения независимой организации, подтверждающего необходимость проведения капитального ремонта |
технический регламент о безопасности зданий и сооружений (384-ФЗ от 30.12.2009) СНиП 2.08.02-89 "Общественные здания и сооружения" ВСН - 58-88(р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения" распоряжение Правительства РФ от 01.12.2009 N 1830-р "Об утверждении плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации" |
инженерно-техническое обследование независимой специализированной организации, имеющей допуск СРО, энергетический аудит или тепловизионное обследование (заключение независимой организации) |
|
3. |
Наличие предписаний надзорных органов (Госпожнадзора, Роспотребнадзора) капитального характера |
СНиП 31-06-2009 "Общественные здания и сооружения" Технический регламент о требованиях пожарной безопасности (123-ФЗ от 22.07.2008), правила пожарной безопасности в Российской Федерации ППБ01-03, ППБ101-89, ППБ-01-08, СанПиН 2.4.1.1249-03, 2.4.2.1178-02, 2.4.3.1186-03, 2.4.1201-03, 2.3.2.1940-05, 2.1.8/2.2.4-2489-09 |
обследования надзорных органов (предписания) |
|
4. |
Наличие предписаний надзорных органов в части благоустройства территорий (дорожное, тротуарное покрытие, подъездные пути к зданию, оборудование спортивных площадок, периметральное ограждение и освещение территории) |
СанПиН 2.4.1.1249-03, 2.4.2.1178-02, 2.4.3.1186-03, 2.4.1201-03 Технический регламент о требованиях пожарной безопасности (123-ФЗ от 22.07.2008), правила пожарной безопасности в Российской Федерации ППБ01-03, ППБ101-89, ППБ-01-08 протокол заседания Национального антитеррористического комитета от 5 июля 207 года N 8 |
обследования надзорных органов (предписания) |
|
1.2. Противопожарная безопасность | ||||
1. |
Отсутствие необходимого противопожарного оборудования |
технический регламент о требованиях пожарной безопасности (123-ФЗ от 22.07.2008), правила пожарной безопасности в Российской Федерации ППБ01-03, ППБ101-89, ППБ-01-08 |
обследование территориального органа Госпожнадзора (предписания) |
|
2. |
Несоответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности |
приказ Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий N 313 от 18.06.2003 "Об утверждении правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ01-03) пункт 57 |
имеющиеся акты замера сопротивления изоляции |
|
1.3. Санитарно-эпидемиологическая безопасность | ||||
1. |
Отсутствие необходимого технологического и иного оборудования пищеблоков, медицинских кабинетов |
СанПиН 2.4.1.1249-03, 2.4.2.1178-02, 2.4.3.1186-03, 2.4.1201-03 |
обследование территориального органа Роспотребнадзора (предписания) |
|
1.4. Антитеррористическая безопасность | ||||
1. |
Отсутствие системы видеонаблюдения и пропускного контроля, тревожной сигнализации |
протокол заседания Национального антитеррористического комитета от 5 июля 207 года N 8 |
обследование территориального отдела внутренних дел (заключение) |
|
1.2 "Развитие материально-технической базы муниципальных учреждений спорта"
N п/п |
Наименование требования |
Нормативное обоснование |
Способ определения |
Примечание |
1. |
Обеспеченность ЕПС (единовременной пропускной способностью) в % от норматива, установленного в РФ |
демографическая статистика, норматив потребности (распоряжение Правительства Российской Федерации N 1063-рп от 3.06.96 г.), заключение Ростехинвентаризации о физическом износе зданий, акт независимых организаций об аварийности здания |
обеспеченность ЕПС определяется по формуле: В:(С х К:М) х 100% = А С - 1820 ч/час, норматив установленный в РФ; К - количество постоянного населения; М - 10 000 населения В - фактическая обеспеченность; А - % обеспеченности от норматива в РФ |
|
1.2. Строительство спортивных залов | ||||
|
Обеспеченность, в % от норматива, установленного в РФ |
демографическая статистика, норматив потребности (распоряжение Правительства Российской Федерации N 1063-рп от 3.06.96 г.), заключение Ростехинвентаризации о физическом износе зданий, акт независимых организаций об аварийности здания |
обеспеченность спортивными залами определяется по формуле: В:(С х К:М) х 100% = А С - 3500 м. кв спортивных залов, норматив установленный в РФ; К - количество постоянного населения; М - 10 000 населения В - фактическая обеспеченность; А - % обеспеченности от норматива в РФ |
|
1.3. Строительство плавательных бассейнов | ||||
|
Обеспеченность, в % от норматива, установленного в РФ |
демографическая статистика, норматив потребности (распоряжение Правительства Российской Федерации N 1063-рп от 3.06.96 г.), заключение Ростехинвентаризации о физическом износе зданий, акт независимых организаций об аварийности здания |
обеспеченность плавательными бассейнами определяется по формуле: В:(С х К:М) х 100% = А С - 750 м. кв зеркала воды, норматив установленный в РФ; К - количество постоянного населения; М - 10 000 населения В - фактическая обеспеченность; А - % обеспеченности от норматива в Российской Федерации |
|
1.4. Строительство плоскостных сооружений | ||||
|
Обеспеченность, в % от норматива, установленного в РФ |
демографическая статистика, норматив потребности (распоряжение Правительства Российской Федерации N 1063-рп от 3.06.96 г.), заключение Ростехинвентаризации о физическом износе зданий, акт независимых организаций об аварийности здания |
обеспеченность плоскостными сооружениями определяется по формуле: В:(С х К:М) х 100% = А С - 19500 м. кв, норматив установленный в РФ; К - количество постоянного населения; М - 10 000 населения В - фактическая обеспеченность; А - % обеспеченности от норматива в РФ |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.