Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 14 марта 2012 г. N 37
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям бланков разрешений на добычу
охотничьих ресурсов для последующей выдачи таких разрешений физическим
лицам в случаях осуществления ими охоты в закрепленных охотничьих угодьях
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее - Административный регламент)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти ХМАО - Югры
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления Службой по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Природнадзор Югры) государственной услуги по выдаче юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения или у которых право долгосрочного пользования объектами животного мира возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование объектами животного мира до дня вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ), бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов для последующей выдачи таких разрешений физическим лицам, сведения о которых содержатся в государственном охотхозяйственном реестре, или иностранным гражданам, временно пребывающим в Российской Федерации и заключившим договоры об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства, в случаях осуществления ими охоты в закрепленных охотничьих угодьях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - закрепленные охотничьи угодья), а также лицам, являющимся работниками юридического лица или индивидуального предпринимателя, выполняющим обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов, на основании трудового или гражданско-правового договора, разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Природнадзора Югры при осуществлении полномочий Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации по выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов (далее - бланки разрешений), за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации (далее - государственная услуга).
1.2. В настоящем Административном регламенте используются основные понятия, содержащиеся в статье 1 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ.
Круг заявителей
1.3. Заявителями, имеющими право на предоставление государственной услуги, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие охотхозяйственные соглашения или у которых право долгосрочного пользования объектами животного мира возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование объектами животного мира до дня вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ (далее - заявители).
От имени заявителей при взаимодействии с Природнадзором Югры могут выступать надлежащим образом уполномоченные представители.
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
1.4. Место нахождения Природнадзора Югры: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, д. 23.
График работы:
понедельник-четверг: 9.00-18.15;
пятница: 9.00-17.00;
перерыв на обед: 13.00-14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты: Рrirodnadzor-ugra@admhmao.ru.
Справочные телефоны:
приемная: 8 (3467) 37-15-94;
управление по контролю в сфере охоты, сохранению охотничьих ресурсов и охране объектов животного мира (далее - Управление): 8(3467)37-15-93; 37-15-46.
1.5. Информация о местонахождении Природнадзора Югры, графике работы, о процедуре оказания государственной услуги предоставляется должностными лицами Природнадзора Югры с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сети Интернет по адресу: www.admhmao.ru, раздел "Органы власти", подраздел "Исполнительные органы власти", рубрика "Служба по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", "Государственные услуги" (далее - веб-сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.pgu.admhmao.ru), на информационных стендах в здании Природнадзора Югры, а также на личном приеме.
1.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги, о ее исполнении предоставляется бесплатно.
1.7. На веб-сайте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", на информационных стендах в здании Природнадзора Югры размещается следующая информация:
а) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
б) текст Административного регламента;
в) схема предоставления государственной услуги;
г) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) формы и образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
е) режим приема заявителей должностными лицами Природнадзора Югры;
ж) информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
з) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
и) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
к) порядок получения информации о предоставлении государственной услуги;
л) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Природнадзора Югры, предоставляющих государственную услугу.
1.8. В предоставлении государственной услуги участвуют:
1.8.1. Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры).
Адрес: 628007, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Дунина-Горкавича, д. 1.
Тел./факс: 8(3467)32-79-56; 32-79-68 (приемная), 8(3467)36-31-62; 36-31-60 (отдел предоставления прав пользования рыбными ресурсами и объектами животного мира Управления агропромышленного комплекса, использования водных, рыбных ресурсов и объектов животного мира, кабинеты N 2, 3).
Адрес электронной почты: ugrales@admhmao.ru.
Официальный сайт: www.ugrales.ru.
1.8.2. Управление Федеральной налоговой службы России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Управление Федеральной налоговой службы).
Адрес: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, д. 2.
Тел./факс: 8(3467)39-46-00, 39-48-00, 33-06-00 (приемная), 39-48-32 (отдел работы с налогоплательщиками, их регистрации и учета, кабинет N 617).
Адрес электронной почты: u86@r86.nalog.ru.
Официальный сайт: www.r86.nalog.ru.
1.9. Прием заявки с прилагаемыми к ней документами для получения государственной услуги регистрируется в журнале входящей корреспонденции специалистом по делопроизводству Природнадзора Югры (далее - специалист по делопроизводству) в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.10. В любое рабочее время с момента сдачи документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги, о дате приема документов, сроке завершения и результатах предоставления услуги посредством телефонной связи, сети Интернет, электронной почты или личного посещения Природнадзора Югры. Заявителю сообщаются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится его пакет документов.
1.11. Информирование осуществляется должностными лицами Природнадзора Югры, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - ответственные должностные лица), по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности представленных документов;
о времени приема документов;
о сроке предоставления государственной услуги;
о сроке завершения оформления документов и возможности получения результата государственной услуги;
об отказе в предоставлении государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственные должностные лица подробно, вежливо и корректно информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности ответственного должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.13. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется ответственными должностными лицами:
при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи;
посредством электронной почты в течение 2 рабочих дней со дня запроса о ходе предоставления услуги.
1.14. Предоставление информации по письменным запросам заявителей производится в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ), согласно которому должностные лица обязаны давать письменные разъяснения по письменным обращениям заявителей в срок, не превышающий 30 дней со дня его регистрации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - выдача юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения или у которых право долгосрочного пользования объектами животного мира возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование объектами животного мира до дня вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов для последующей выдачи таких разрешений физическим лицам, сведения о которых содержатся в государственном охотхозяйственном реестре, или иностранным гражданам, временно пребывающим в Российской Федерации и заключившим договоры об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства, в случаях осуществления ими охоты в закрепленных охотничьих угодьях, а также лицам, являющимся работниками юридического лица или индивидуального предпринимателя, выполняющим обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов, на основании трудового или гражданско-правового договора.
Наименование исполнительного органа государственной власти,
предоставляющего государственную услугу
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Природнадзором Югры.
2.3. При предоставлении государственной услуги Природнадзор Югры взаимодействует с:
Управлением Федеральной налоговой службы;
Депприродресурсом и несырьевого сектора экономики Югры.
2.4. При предоставлении государственной услуги ответственным должностным лицам запрещено требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Результат предоставления государственной услуги
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю бланков разрешений или мотивированный отказ в их выдаче.
Срок предоставления государственной услуги
2.6. Срок предоставления государственной услуги составляет:
5 рабочих дней с даты поступления заявки в Природнадзор Югры, в случае формирования и направления межведомственных запросов о направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
1 рабочий день с даты поступления в Природнадзор Югры заявки и прилагаемых к ней документов, в случае, когда заявитель по собственной инициативе предоставил вместе с заявкой документы, указанные в п. 2.9 настоящего Административного регламента.
Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие
в связи с предоставлением государственной услуги
2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445);
2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010N 31, ст. 4179);
3) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
4) Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.07.2009, N 30, ст. 3735);
5) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
6) приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 апреля 2010 года N 121 "Об утверждении порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов и формы бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов" ("Российская газета" N 138, 25.06.2010);
7) постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 сентября 2010 года N 177 "О Службе по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 15.09.2010 N 9 (ч. I), ст. 732);
8) постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 31.01.2011 N 1 ст. 60);
9) настоящим Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень
документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми
актами для предоставления государственной услуги
2.8. Представленная в Природнадзор Югры заявка должна содержать сведения, указанные в пункте 7 Порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, утвержденного приказом Минприроды России от 23 апреля 2010 года N 121 "Об утверждении порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов и формы бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов" (далее - приказ Минприроды России от 23 апреля 2010 года N 121), а также согласие заявителя на обработку персональных данных (фамилии, имени и отчества, данных основного документа, удостоверяющего личность, адреса места жительства, контактных телефонов, адреса электронной почты).
2.9. В случае, когда заявителем представлена заявка для предоставления государственной услуги впервые, то для предоставления государственной услуги к заявке прилагаются заверенные в установленном законодательством порядке:
копия охотхозяйственного соглашения или долгосрочной лицензии на пользование объектами животного мира;
копия учредительных документов и выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - выписка из ЕГРЮЛ) - для заявителей, являющихся юридическими лицами;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - выписка из ЕГРИП) - для заявителей, являющихся индивидуальными предпринимателями.
При подаче заявителем повторной и последующих заявок для предоставления государственной услуги:
копия охотхозяйственного соглашения или долгосрочной лицензии на пользование объектами животного мира, заверенная в установленном законодательством порядке, не требуется;
выписка из ЕГРИП либо выписка из ЕГРЮЛ с копией учредительных документов юридического лица не требуются, за исключением случаев, когда в учредительные документы юридического лица были внесены изменения.
2.10. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.9 по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.11. В случае, когда при подаче заявки впервые заявителем не представлена копия охотхозяйственного соглашения, ответственным должностным лицом направляется межведомственный запрос в Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры о предоставлении копии охотхозяйственного соглашения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.11.1. Способы направления запроса:
по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия;
по иным электронным каналам.
2.11.2. Оформление и направление межведомственного запроса осуществляется ответственным должностным лицом в течение дня получения письменного поручения начальника Управления или его заместителя о направлении межведомственного запроса.
2.11.3. Способом удостоверения подписи ответственного должностного лица, направившего запрос, и неизменности запроса является электронная цифровая подпись.
2.11.4. Срок направления должностным лицом Депприродресурса и несырьевого сектора экономики Югры, ответственным за направление заверенной копии охотхозяйственного соглашения, составляет не более 2 рабочих дней со дня поступления запроса.
2.11.5. Способы направления заверенной копии охотхозяйственного соглашения:
по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия;
по иным электронным каналам.
2.11.6. Способом удостоверения подписи должностного лица Депприродресурса и несырьевого сектора экономики Югры, направившего копию охотхозяйственного соглашения, и неизменности копии охотхозяйственного соглашения является электронная цифровая подпись.
2.12. В случае, когда при подаче заявки впервые заявителем не представлена выписка из ЕГРИП либо копии учредительных документов юридического лица и выписка из ЕГРЮЛ, ответственным должностным лицом направляется межведомственный запрос в Управление Федеральной налоговой службы об их предоставлении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.12.1. Способы направления запроса:
по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия;
по иным электронным каналам.
2.12.2. Оформление и направление межведомственного запроса осуществляется ответственным должностным лицом в течение дня получения письменного поручения начальника Управления или его заместителя о направлении межведомственного запроса.
2.12.3. Способом удостоверения подписи ответственного должностного лица, направившего запрос, и неизменности запроса является электронная цифровая подпись.
2.12.4. Срок направления должностным лицом Управления Федеральной налоговой службы, ответственным за направление выписки из ЕГРИП либо копии учредительных документов юридического лица и выписки из ЕГРЮЛ, составляет не более 1 рабочего дня со дня поступления запроса.
2.13. Заявка и прилагаемые к ней документы представляются заявителем (представителем заявителя) в одном экземпляре лично или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также могут быть направлены в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью. При подаче заявки лично заявитель предъявляет ответственному должностному лицу документ, удостоверяющий личность (документ, подтверждающий полномочия представителя).
2.14. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Природнадзора Югры, Депприродресурса и несырьевого сектора экономики Югры, Управления Федеральной налоговой службы, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в приеме заявки и прилагаемых к ней документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
2.15. Основания для отказа в приеме заявки и прилагаемых к ней документов отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги
2.16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление заявителем не надлежаще оформленной заявки;
представление заявителем прилагаемых к заявке документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктами 2.8, 2.9 настоящего Административного регламента;
наличие недостоверных сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документах;
установление правилами охоты запретов в отношении охоты в охотничьих угодьях, отдельных видов охоты и охотничьих ресурсов или охотничьих ресурсов определенного пола и возраста, указанных в заявке.
Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.17. Государственная услуга предоставляется Природнадзором Югры на бесплатной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении результата
предоставления государственной услуги
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении заявителя за получением государственной услуги составляет 1 час.
Максимальный срок ожидания в очереди за результатом предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги
2.19. Срок регистрации заявки и прилагаемых к ней документов не должен превышать 15 минут с момента личного обращения заявителя в Природнадзор Югры или 1 часа с момента поступления заявки по почте, в том числе в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью.
2.20. Заявка и прилагаемые к ней документы после регистрации, незамедлительно передаются специалистом по делопроизводству ответственному должностному лицу по описи предоставленных документов, в которой указывается:
дата представления документов;
порядковый номер записи в журнале учета поступивших заявок;
фамилия и инициалы ответственного должностного лица, принявшего документы, его подпись;
телефон, фамилия и инициалы ответственного должностного лица, у которого заявитель в течение срока рассмотрения документов может узнать о стадии рассмотрения и времени, оставшемся до ее завершения.
2.21. Дата и время передачи заявки и прилагаемых к ней документов регистрируется ответственным должностным лицом в журнале учёта поступивших заявок (форма журнала приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту).
2.22. Копия описи вручается заявителю лично либо направляется почтовым (факсимильным) отправлением или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявки. Оригинал описи помещается в соответствующее контрольно-наблюдательное дело.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная
услуга, месту ожидания и приема заявителей, размещению информационных
стендов
2.23. Перед зданием, в котором располагается Природнадзор Югры, имеются парковочные места, предназначенные для размещения автомобилей заявителей. Количество парковочных мест определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения, но не может составлять менее 5 парковочных мест.
2.24. Центральный вход в здание Природнадзора Югры оборудован информационной табличкой (вывеской): "Служба по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (Природнадзор Югры)".
2.25. Вход и выход из помещений Природнадзора Югры оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также соответствующими указателями.
2.26. Помещение для предоставления государственной услуги обозначается табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.
2.27. Места ожидания заявителей находятся в холле Природнадзора Югры, который оборудуется системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, стульями, столами, обеспечивается бланками и образцом заполнения заявки, канцелярскими принадлежностями, информационным стендом, имеет естественное или искусственное освещение.
Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в помещении, но составляет не менее 5 мест.
Места ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
2.28. Место приема заявителей находится в кабинете Управления, имеет естественное и искусственное освещение, шкаф для одежды, снабжено столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
2.29. Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.30. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях, должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
2.31. На информационном стенде размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимые для выдачи бланков разрешений и требования, предъявляемые к ним;
адрес места нахождения, график работы Природнадзора Югры и номера телефонов должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги для справок (консультаций);
адрес электронной почты Природнадзора Югры и адрес веб-сайта;
номер кабинета, фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, график приема ими заявителей;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Природнадзора Югры.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.32. Показателями доступности государственной услуги являются:
открытость и полнота информации для заявителей о порядке и условиях предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
комфортность предоставления государственной услуги;
транспортная и пешеходная доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
отсутствие избыточных административных действий.
2.33. Показателями качества государственной услуги являются:
точное соблюдение требований действующего законодательства при предоставлении государственной услуги;
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) должностными лицами Природнадзора Югры в ходе предоставления государственной услуги;
отзывы заявителей о доступности и качестве предоставления государственной услуги;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги.
Иные требования и особенности предоставления государственной
услуги в электронной форме
2.34. Предусмотрена возможность межведомственного взаимодействия Природнадзора Югры с исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и территориальным органом федерального органа государственной власти, в том числе в электронной форме, в случаях, указанных в пунктах 2.11, 2.12 настоящего Административного регламента.
Срок действия Административного регламента
2.35. Срок действия настоящего Административного регламента устанавливается до момента принятия нормативного правового акта уполномоченного федерального органа исполнительной власти, утверждающего административный регламент о выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, для последующей выдачи таких разрешений физическим лицам в случаях осуществления ими охоты в закрепленных охотничьих угодьях.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов;
рассмотрение содержания заявки и прилагаемых к ней документов;
формирование и направление межведомственных запросов;
выдача бланков разрешений;
направление (вручение) мотивированного отказа в выдаче бланков разрешений.
Прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема и регистрации заявки и прилагаемых к ней документов является подача заявителем в Природнадзор Югры заявки и прилагаемых к ней документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, на бумажном носителе или получение от него заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения документов.
Заявка и прилагаемые к ней документы в электронном виде направляются по адресу: Рrirodnadzor-ugra@admhmao.ru либо путем использования Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Направленные в электронном виде документы должны быть заверены электронной цифровой подписью.
Формат электронных документов (файлов) - Microsoft Office Word, PDF.
3.3. Ответственными за исполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, являются специалист по делопроизводству и ответственное должностное лицо.
3.4. Заявка и прилагаемые к ней документы регистрируются в Природнадзоре Югры специалистом по делопроизводству в порядке, указанном в пунктах 1.9, 2.19 - 2.22 настоящего Административного регламента.
3.5. Конечным результатом административной процедуры является регистрация заявки и прилагаемых к ней документов ответственным должностным лицом в журнале учета поступивших заявок с указанием:
порядкового номера записи;
даты и времени регистрации заявки;
цели обращения заявителя;
данных о заявителе (фамилии и инициалов индивидуального предпринимателя (его представителя) или фамилии и инициалов руководителя юридического лица (его представителя);
подписи ответственного должностного лица.
Рассмотрение содержания заявки и прилагаемых к ней документов
3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения содержания заявки и прилагаемых к ней документов является их регистрация в журнале учета поступивших заявок.
3.7. Ответственным за исполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является ответственное должностное лицо.
3.8. Ответственное должностное лицо в течение 30 минут с момента получения заявки и прилагаемых к ней документов осуществляет их проверку на предмет отсутствия в них недостоверных сведений, а также соответствия комплектности всех документов, исходя из перечня, указанного в пунктах 2.8, 2.9 настоящего Административного регламента.
3.9. Информация о результатах рассмотрения содержания заявки и комплектности прилагаемых к ней документов представляется ответственным должностным лицом в форме служебной записки на имя начальника Управления или его заместителя (далее - служебная записка) в течение 10 минут с момента завершения проверки содержания заявки и прилагаемых к ней документов.
3.10. В случае, когда ответственное должностное лицо при проверке содержания заявки и прилагаемых к ней документов удостоверилось, что:
комплектность представленных документов соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;
заявка и прилагаемые к ней документы не содержит недостоверных сведений;
правилами охоты не установлены запреты в отношении охоты в охотничьих угодьях, отдельных видов охоты и охотничьих ресурсов или охотничьих ресурсов определенного пола и возраста, указанных в заявке, начальником Управления или его заместителем принимается решение о выдаче заявителю бланков разрешений.
3.11. В случае, когда ответственное должностное лицо при проверке содержания заявки и прилагаемых к ней документов установило некомплектность документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, начальником Управления или его заместителем принимается решение о формировании и направлении межведомственных запросов в Управление Федеральной налоговой службы и (или) Депприродресурс и несырьевого сектора экономики о предоставлении документов (копии охотхозяйственного соглашения, выписки из ЕГРИП либо выписки из ЕГРЮЛ с копией учредительных документов юридического лица), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.12. В случае установления ответственным должностным лицом одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, изложенных в пункте 2.16 настоящего Административного регламента, начальником Управления или его заместителем принимается решение о направлении (вручении) заявителю мотивированного отказа в выдаче бланков разрешений с указанием причин такого отказа.
3.13. Основанием принятия решения является информация о результатах рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов, представленная ответственным должностным лицом начальнику Управления или его заместителю в форме служебной записки.
3.14. В течение 10 минут с момента поступления служебной записки начальником Управления или его заместителем принимается решение, на основании которого ответственному должностному лицу вручается письменное поручение для исполнения.
3.15. Конечным результатом исполнения административной процедуры является вручение ответственному должностному лицу письменного поручения начальника Управления или его заместителя:
1) о выдаче заявителю бланков разрешений;
2) о формировании и направлении межведомственных запросов;
3) о направлении (вручении) заявителю мотивированного отказа в выдаче бланков разрешений.
Формирование и направление межведомственных запросов
3.16. Основанием для начала исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов в Управление Федеральной налоговой службы и (или) Депприродресурс и несырьевого сектора экономики, участвующих в предоставлении государственной услуги, является передача ответственному должностному лицу письменного поручения начальника Управления или его заместителя о направлении межведомственного запроса.
3.17. Ответственным за исполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является ответственное должностное лицо.
3.18. Ответственное должностное лицо формирует и направляет межведомственные запросы в Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры и (или) Управление Федеральной налоговой службы о направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в порядке, предусмотренном пунктами 2.11, 2.12 настоящего Административного регламента.
3.19. Документы, указанные в пунктах 2.11, 2.12 настоящего Административного регламента регистрируются в период не более 30 минут с момента их поступления в Природнадзор Югры специалистом по делопроизводству и незамедлительно передаются ответственному должностному лицу для рассмотрения.
3.20. Конечным результатом исполнения административной процедуры является передача ответственному должностному лицу документов, полученных по межведомственному запросу, для рассмотрения.
3.21. Рассмотрение поступивших по каналам межведомственного взаимодействия документов осуществляется ответственным должностным лицом в порядке, установленном пунктами 3.8, 3.9 настоящего Административного регламента.
Выдача бланков разрешений
3.22. Основанием для начала исполнения административной процедуры выдачи бланков разрешений является передача ответственному должностному лицу письменного поручения начальника Управления или его заместителя о выдаче заявителю бланков разрешений.
3.23. Ответственным за исполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является ответственное должностное лицо.
3.24. Ответственное должностное лицо в течение 1 рабочего дня со дня получения письменного поручения подготавливает бланки разрешений и осуществляет их выдачу заявителю путем оформления товарной накладной, которая подписывается ответственным должностным лицом, начальником Управления или его заместителем, а также заявителем.
3.25. Факт выдачи заявителю бланков разрешений незамедлительно регистрируется ответственным должностным лицом в журнале выдачи бланков разрешений, в котором заявитель ставит дату и подпись (форма журнала приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту).
3.26. Конечным результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю бланков разрешений.
Направление (вручение) заявителю мотивированного отказа в выдаче
бланков разрешений
3.27. Основанием для начала исполнения административной процедуры направления (вручения) заявителю мотивированного отказа в выдаче бланков разрешений является передача ответственному должностному лицу письменного поручения начальника Управления или его заместителя с решением о направлении (вручении) заявителю мотивированного отказа в выдаче бланков разрешений.
3.28. Ответственным за исполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является ответственное должностное лицо.
3.29. Ответственное должностное лицо в течение 1 рабочего дня с момента получения письменного поручения регистрирует в журнале учета поступивших заявок и направляет заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения или по электронной почте либо вручает лично мотивированный отказ в выдаче бланков разрешений.
3.30. Конечным результатом исполнения административной процедуры является:
регистрация в журнале учета поступивших заявок электронного отправления мотивированного отказа в выдаче бланков разрешений;
подпись заявителя о вручении ему мотивированного отказа в выдаче бланков разрешений;
получение квитанции о заказном почтовом отправлении мотивированного отказа в выдаче бланков разрешений и регистрация ее в журнале учета поступивших заявок.
3.31. Представленные в Природнадзор Югры заявка и прилагаемые к ней документы, копии мотивированных отказов в выдаче бланков разрешений хранятся в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству Природнадзора Югры.
IV. Блок-схема предоставления государственной услуги
4.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
V. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля
5.1. Текущий контроль за полнотой и качеством соблюдения и исполнения должностными лицами Природнадзора Югры положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятию этими лицами решений в ходе исполнения административных процедур (далее - текущий контроль) осуществляет руководитель Природнадзора Югры или его первый заместитель, начальник Управления или его заместитель.
5.2. Текущий контроль осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
5.3. В ходе текущего контроля проверяются: соблюдение ответственными должностными лицами порядка приема от заявителей документов, правильность внесения записей в журнал учета поступивших заявок и журнал выдачи бланков разрешений, соблюдение сроков и последовательность исполнения административных процедур, обоснованность принятых решений.
5.4. По результатам текущего контроля лицами, указанными в пункте 4.1 настоящего Административного регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их исполнение.
5.5. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме письменных запросов в адрес Природнадзора Югры, обращений к руководителю Природнадзора Югры, первому заместителю руководителя Природнадзора Югры в ходе проведения теле-, радиоэфиров, а также на личном приеме.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
5.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении государственной услуги.
5.7. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (1 раз в квартал) и внеплановый характер (в случае поступления обращений заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или исполнение отдельных административных процедур (тематические проверки). Вид проводимой проверки определяется руководителем Природнадзора Югры.
5.8. Проверку проводят государственные гражданские служащие Природнадзора Югры, указанные в приказе Природнадзора Югры (далее - проверяющие). В проверках обязательно принимает участие государственный гражданский служащий, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение полномочий Природнадзора Югры.
Срок проведения проверки не должен превышать 5 рабочих дней.
5.9. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения об ответственных должностных лицах, наличие (отсутствие) в их действиях нарушений настоящего Административного и (или) должностного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.
5.10. Акт подписывают проверяющие. Срок оформления акта - 3 дня с момента завершения проверки.
Ответственность должностных лиц Природнадзора Югры
5.11. При осуществлении административных процедур должностные лица Природнадзора Югры несут персональную ответственность за:
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журналы;
решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
5.12. Персональная ответственность должностных лиц Природнадзора Югры закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5.13. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, порядка и сроков предоставления государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Природнадзора Югры, а также должностных лиц
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления государственной услуги
6.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц Природнадзора Югры в досудебном порядке путем обращения в Природнадзор Югры в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ и судебном порядке.
6.2. Заявитель вправе обратиться в Природнадзор Югры лично или направить письменное обращение в адрес Природнадзора Югры почтой, по номеру факса или адресу электронной почты, указанным в пункте 1.4 настоящего Административного регламента. Ответ заявителю может направляться по номеру факса или адресу электронной почты, либо вручаться лично по просьбе заявителя.
6.3. Личный прием заявителей в Природнадзоре Югры осуществляется руководителем Природнадзора Югры и его первым заместителем по адресу:
г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, д. 23;
приемная Природнадзора Югры - кабинет N 115, телефон 8(3467) 37-15- 94, факс 33-37- 41.
Время приема:
руководитель Природнадзора Югры - среда с 16.30 до 18.00;
первый заместитель руководителя Природнадзора Югры - четверг с 16.30 до 18.00.
6.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование Природнадзора Югры, фамилию, имя, отчество должностного лица, чьи действия (бездействие), решения он обжалует, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в обращении могут быть указаны иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
6.5. По результатам рассмотрения обращения в установленном порядке руководителем Природнадзора Югры принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
6.6. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются:
необоснованный отказ в предоставлении государственной услуги или ее результата;
нарушение установленного порядка предоставления государственной услуги;
нарушение стандарта предоставления государственной услуги;
нарушение иных прав заявителя при предоставлении государственной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;
неисполнение Природнадзором Югры и его должностными лицами обязанностей, предусмотренных статьей 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
6.7. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является письменное или устное обращение заявителя в Природнадзор Югры на действия (бездействие), решения ответственных должностных лиц, совершенные (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию)
не дается
6.8. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы (претензии), если ранее ему был дан ответ по существу поставленных вопросов. В случае, когда причины, по которым ответ по существу поставленных при личном приеме вопросов не мог быть дан, устранены, в течение 5 дней заявителю направляется уведомление об устранении таких причин и возможности повторно обратиться в Природнадзор Югры.
6.9. Письменное обращение не рассматривается по существу и заявителю направляется уведомление об отказе рассмотрения такого обращения в случаях, установленных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ.
Органы государственной власти и должностные лица, которым
может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном
(внесудебном) порядке
6.10. В досудебном порядке действия (бездействие) должностных лиц Природнадзора Югры, предоставляющих государственную услугу, и решения, осуществленные (принятые) ими в процессе исполнения государственной услуги, могут быть обжалованы:
руководителю Природнадзора Югры;
заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Природнадзор Югры.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых
для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
6.11. Заявитель вправе получать информацию о ходе рассмотрения своей жалобы (претензии) и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения ее у должностных лиц Природнадзора Югры.
Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
6.12. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), в том числе мотивированный отказ, направляется заявителю в срок, указанный в пункте 1.14 настоящего Административного регламента.
6.13. При личном приеме ответ может быть дан в устной форме. В исключительных случаях (в том числе при направлении Природнадзором Югры запроса другим государственным органам, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы (претензии) документов и материалов), руководитель Природнадзора Югры, заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Природнадзор Югры, вправе продлить срок ее рассмотрения не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно
к каждой процедуре либо инстанции обжалования
6.14. По результатам рассмотрения обращения на действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, руководитель Природнадзора Югры, заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Природнадзор Югры:
признает правомерными обжалуемые действия (бездействие) и решения при предоставлении государственной услуги;
признает обжалуемые действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
6.15. Результатом рассмотрения обращения может быть полное, частичное удовлетворение заявленных требований либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю либо его представителю направляется письменное уведомление (на бумажном носителе или в электронном виде) об этом, с указанием причин признания его необоснованным в течение 5 дней со дня принятия решения, но не позднее 30 календарных дней со дня его регистрации.
6.16. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Природнадзора Югры в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение 1. >> Журнал учета поступивших заявок |
|
Содержание Постановление Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 марта 2012 г. N 37 "Об административном регламенте предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.