Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 15 июня 2012 г. N 92
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче документированной
информации из государственного охотхозяйственного реестра в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - административный регламент)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти ХМАО - Югры
I. Общие положения
1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по выдаче документированной информации из государственного охотхозяйственного реестра в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Предмет регулирования административного регламента: выдача документированной информации из государственного охотхозяйственного реестра в автономном округе. Выдаче подлежит документированная информация, содержащаяся в государственном охотхозяйственном реестре (далее - реестр) и относящаяся к общедоступной в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
1.3. Круг заявителей: любые лица.
От имени заявителей при взаимодействии с Департаментом могут выступать их надлежащим образом уполномоченные представители.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.4.1. Местонахождение, график работы Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики автономного округа (далее - Департамент) и Управления агропромышленного комплекса, использования водных, рыбных ресурсов и объектов животного мира - структурного подразделения Департамента, предоставляющего государственную услугу (далее - Управление), способы получения информации о месте нахождения и графике работы Департамента и Управления:
местонахождение Департамента: дом 1, ул. Дунина-Горкавича, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628007;
приемная Департамента: кабинет N 208;
местонахождение Управления: дом 64, ул. Рознина, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628011.
Номера кабинетов отдела предоставления прав пользования рыбными ресурсами и объектами животного мира Управления, в которые заявителям следует обращаться лично для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления: 114, 115, 116.
График работы Департамента и Управления: с понедельника по четверг с 9 часов 00 минут до 18 часов 15 минут местного времени, в пятницу - с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут местного времени, перерыв на обед - с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут местного времени, выходные дни: суббота, воскресенье.
Информация о месте нахождения и графике работы Департамента и Управления предоставляется по справочным телефонам Управления и Департамента, размещается на информационном стенде Управления, едином официальном сайте государственных органов автономного округа (далее - единый сайт) в сети Интернет, на странице Департамента.
1.4.2. Справочные телефоны, факсы:
Управление: отдел предоставления прав пользования рыбными ресурсами и объектами животного мира: (3467) 32-49-88, 32-49-89, 32-49-91, приемная: телефон/факс - (3467) 33-49-66;
Приемная Департамента: телефон - (3467) 32-79-56, факс - (3467) 32-62-56.
1.4.3. Адреса официальных сайтов исполнительных органов государственной власти автономного округа в сети Интернет, содержащие информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты:
адрес единого сайта: www.admhmao.ru (страница Департамента);
адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа: http://86.gosuslugi.ru;
адреса электронной почты:
Департамент: ugrales@admhmao.ru;
Управление: APK@admhmao.ru, ohotariba86@admhmao.ru (для обращения заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, непосредственного предоставления государственной услуги в электронной форме, сведений о ходе предоставления государственной услуги).
1.4.4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления.
Заявители вправе обратиться и получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления в устной, электронной форме или письменной формах, знакомиться с информацией и сведениями, размещенными на информационном стенде Управления, едином сайте, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Информационные системы общего пользования в сети Интернет доступны для заявителей постоянно.
Для получения информации и сведений заявители обращаются в устной или электронной формах в Управление, в письменной форме - в Департамент. Информация и сведения заявителям предоставляются в устной, электронной или письменной формах.
В случае обращения в Управление в устной форме (лично или по справочному телефону) заявитель сообщает специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги, свои фамилию, имя, отчество (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) или наименование организации (для юридических лиц), в необходимом случае - дату подачи заявления о предоставлении документированной информации из реестра с указанием исходящего номера (при его наличии). Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно и вежливо осуществляет устное информирование (соответственно лично или по справочному телефону) заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок. Устное информирование осуществляется до 15 минут. При невозможности специалиста Управления самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он обязан, в зависимости от ситуации, проводить заявителя к иному должностному лицу, которое даст ответ на поставленный вопрос, или переадресовать (перевести) телефонный звонок заявителя другому должностному лицу или сообщить заявителю телефонный номер, по которому можно будет получить необходимый ответ. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Управления может предложить заявителю направить в Управление электронное обращение или в Департамент письменное обращение о предоставлении ему ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
В случае обращения в Управление в электронной форме по адресу электронной почты: ohotariba86@admhmao.ru заявитель сообщает о себе те же сведения, что и в случае устного обращения, указывает адрес электронной почты для направления ответа. Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает и направляет заявителю электронной почтой ответ на его обращение. Срок направления ответа заявителю - до 2 рабочих дней со дня поступления его обращения в Управление.
В случае обращения в Департамент в письменной форме заявитель сообщает о себе те же сведения, что и в случае устного обращения, указывает способ передачи или направления ему ответа: лично в руки, почтой, электронной почтой или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Портала государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и, по необходимости, соответствующий адрес для направления ответа. Ответ на письменное обращение подготавливается специалистом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, на бланке Департамента, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и предоставляется или направляется заявителю согласно его указаниям в обращении в порядке установленного делопроизводства. Срок направления ответа заявителю - до 5 рабочих дней со дня поступления его обращения в Департамент.
Ответ на обращение в электронной или письменной формах должен содержать ответы на все поставленные заявителем вопросы, должность, фамилию и инициалы, номер телефона (с указанием кода города) исполнителя ответа. Если в обращении не будут указаны наименование или фамилия и инициалы, адрес заявителя, ответ на обращение не дается.
1.4.5. Порядок, форма и место размещения информации о государственной услуге
1.4.5.1. Информация о государственной услуге размещается на информационном стенде Управления, едином сайте (страница Департамента), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.4.5.2. На информационном стенде Управления, едином сайте, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
полный текст административного регламента;
информация о графике работы Департамента (Управления);
справочная информация о специалистах Управления (Департамента), ответственных за предоставление государственной услуги;
адрес размещения на едином сайте информации, касающейся предоставления государственной услуги, почтовые адреса, адреса электронной почты, справочные телефоны Управления и Департамента;
обязанности специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, установленные административным регламентом;
правила получения информации о порядке предоставления государственной услуги, установленные административным регламентом;
круг заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образец оформления заявления о предоставлении документированной информации из реестра;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленные законодательством Российской Федерации;
таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания) и приема документов;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
описание конечного результата предоставления государственной услуги;
порядок записи на прием к должностному лицу;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
1.4.5.3. Информация об изменении условий и порядка предоставления государственной услуги размещается в информационных источниках, указанных в подпункте 1.4.5.1 настоящего административного регламента, выделяется цветом и пометкой "Важно".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: Выдача документированной информации из государственного охотхозяйственного реестра в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, предоставляющего государственную услугу: Департамент (структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги: Управление (отдел предоставления прав пользования рыбными ресурсами и объектами животного мира).
2.3. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.4. Результат предоставления государственной услуги:
документированная информация в виде выписки из реестра, направленная (выданная) заявителю;
мотивированное уведомление об отказе в ее предоставлении, направленное (выданное) заявителю.
2.5. Срок предоставления государственной услуги - до 5 рабочих дней с даты поступления заявления о предоставлении документированной информации из реестра в Департамент или до 2 рабочих дней с даты поступления данного заявления в Управление по адресу электронной почты: ohotariba86@admhmao.ru.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регламентирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, N 7, 21.01.2009);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Российская газета, N 165, 29.07.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1ч.), ст. 3448, Парламентская газета, N 126-127, 03.08.2006);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, N 95, 05.05.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060, Парламентская газета, N 70-71, 11.05.2006);
Федеральный закон от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.07.2009, N 30, ст. 3735, Российская газета, N 137, 28.07.2009);
постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, N 22, ст.3169);
Устав (Основной закон) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 апреля 1995 года N 4-оз (Новости Югры, N 44 от 23.04.2005, N 45 от 26.04.2005);
постановление Губернатора автономного округа от 6 сентября 2010 года N 176 "О Департаменте природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 01.09.2010-15.09.2010, N 9 (часть I), ст. 731, Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 16.09.2010-30.09.2010, N 9 (часть II), с. 280);
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 6 сентября 2010 года N 345 "Об утверждении Положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 4, 24.01.2011);
административный регламент.
2.7. Документ, необходимый в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, порядок его подготовки и порядок его предоставления:
2.7.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление о предоставлении документированной информации из реестра.
2.7.2. Заявление оформляется заявителем в письменной или электронной формах, заполняется в произвольной форме.
В заявлении указываются сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) или наименование организации (для юридических лиц), запрашиваемая документированная информация из реестра, дополнительно - способ передачи или направления документированной информации заявителю: лично в руки, почтой, электронной почтой или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Портала государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и, по необходимости, соответствующий адрес для направления ответа. В заявлении заявителя, направляемом в Управление по адресу электронной почты: ohotariba86@admhmao.ru, для направления ответа указывается адрес электронной почты.
2.7.3. Заявление в письменной форме подается в Департамент лично или направляется по почтовому адресу Департамента. Заявление в электронной форме направляется по адресу электронной почты Управления: ohotariba86@admhmao.ru или Департамента, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Портала государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Днем обращения заявителя в Департамент или Управление считается дата получения его заявления Департаментом или Управлением.
2.7.4. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 указанного выше федерального закона. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе.
2.8. Основания для отказа в приеме заявления отсутствуют.
2.9. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
запрашиваемая документированная информация отсутствует в реестре;
запрашиваемая документированная информация не относится к общедоступной.
2.10. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.11. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.12. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении документированной информации из реестра: 30 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления
2.14.1. Срок регистрации заявления: в течение 15 минут при подаче заявления в Департамент лично, 1 часа с момента его поступления электронной почтой в Управление или в течение дня с момента его поступления в Департамент иным способом из числа установленных административным регламентом.
2.14.2. Порядок регистрации заявления, поступившего в Департамент: заявление регистрируется специалистом по делопроизводству Департамента в журнале входящей корреспонденции.
2.14.3. Порядок регистрации заявления, поступившего в Управление: заявление регистрируется специалистом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, в Журнале учета заявлений о предоставлении документированной информации и выданных выписок из реестра.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги:
перед зданием, в котором располагается Управление, должны быть парковочные места, предназначенные для размещения автомобилей заявителей. Количество парковочных мест определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения, но не может составлять менее 5 парковочных мест;
центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования Департамента и его структурного подразделения - Управления;
вход и выход из помещений Управления должен быть оборудован пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также соответствующими указателями;
помещение для предоставления государственной услуги обозначается табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, времени приема и перерыва на обед;
места ожидания заявителей должны находиться в холле Управления, который оборудуется системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, стульями, столами, обеспечивается канцелярскими принадлежностями, информационным стендом, должен иметь естественное или искусственное освещение. Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в помещении, но должен составлять не менее 5 мест. Места ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям;
место приема заявителей должно иметь естественное и искусственное освещение, снабжено шкафом для одежды, столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством;
рабочее место специалиста Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
На информационном стенде размещается информация для заявителей, указанная в подпункте 1.4.5.2 настоящего административного регламента.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
открытость и полнота информации для заявителей о порядке и условиях предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
комфортность предоставления государственной услуги;
транспортная и пешеходная доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
отсутствие избыточных административных действий.
2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:
точное соблюдение требований действующего законодательства при предоставлении государственной услуги;
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) должностными лицами Департамента в ходе предоставления государственной услуги;
отзывы заявителей о доступности и качестве предоставления государственной услуги;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении документированной информации из реестра;
рассмотрение заявления и подготовка проекта ответа заявителю;
подписание проекта ответа и направление ответа заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении документированной информации из реестра
3.2.1. Основание для начала административной процедуры: поступление заявления от заявителя.
3.2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист по делопроизводству Департамента.
3.2.3. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: прием и регистрация заявления в порядке, указанном в пункте 2.14 настоящего административного регламента - в течение 15 минут при подаче его лично или в течение дня с момента его поступления в Департамент.
3.2.4. Критерий принятия решения: поступление заявления.
3.2.5. Результат административной процедуры: регистрация заявления.
3.2.6. Порядок передачи результата: направление зарегистрированного заявления в Управление для его рассмотрения (не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления).
3.2.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация заявления в системе электронного документооборота.
3.3. Рассмотрение заявления и подготовка проекта ответа заявителю
3.3.1. Основание для начала административной процедуры: поступление в Управление зарегистрированного Департаментом заявления.
3.3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги.
3.3.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
рассмотрение заявления, проверка наличия запрашиваемой документированной информации в реестре и степени ее доступности в зависимости от категории доступа к ней (информация общедоступная; информация ограниченного доступа), подготовка проекта ответа заявителю: выписки из реестра, если запрашиваемая документированная информация содержится в реестре и относится к общедоступной, либо мотивированного уведомления об отказе в предоставлении запрашиваемой документированной информации, если запрашиваемая документированная информация отсутствует в реестре или не относится к общедоступной информации - не более 2 рабочих дней со дня поступления заявления в Управление.
Выписка из реестра или мотивированное уведомление об отказе в предоставлении запрашиваемой документированной информации оформляется на официальном бланке Департамента.
3.3.4. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) запрашиваемой документированной информации в реестре и степень ее доступности в зависимости от категории доступа к ней (информация общедоступная; информация ограниченного доступа).
3.3.5. Результат административной процедуры: подготовка проекта ответа заявителю.
3.3.6. Порядок передачи результата: направление проекта ответа уполномоченному должностному лицу Департамента для подписания.
3.3.7. Способ фиксации результата административной процедуры: отчет в системе электронного документооборота о подготовке проекта ответа заявителю.
3.4. Подписание проекта ответа и направление ответа заявителю
3.4.1. Основание для начала административной процедуры: поступление на подписание проекта ответа уполномоченному должностному лицу Департамента.
3.4.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист по делопроизводству Департамента.
3.4.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
подписание проекта ответа уполномоченным должностным лицом Департамента, - не более 1 рабочего дня, следующего за днем направления проекта ответа на подписание;
регистрация ответа в системе электронного документооборота и его передача или направление заявителю - не более 1 рабочего дня, следующего за днем подписания проекта ответа.
3.4.4. Критерии принятия решения:
наличие (отсутствие) запрашиваемой документированной информации в реестре и степень ее доступности в зависимости от категории доступа к ней (информация общедоступная, информация ограниченного доступа);
подписание проекта ответа уполномоченным должностным лицом Департамента.
3.4.5. Результат административной процедуры: передача или направление ответа заявителю.
3.4.6. Порядок передачи результата: способом, указанным заявителем в заявлении, а при отсутствии его указания - в порядке установленного делопроизводства.
3.4.7. Способы фиксации результата административной процедуры:
регистрация ответа в системе электронного документооборота;
фиксация ответа в реестре писем, переданных в отделение почтовой связи для отправки;
получение квитанции о заказном почтовом отправлении ответа;
регистрация отправления ответа в журнале учета заявлений о предоставлении документированной информации и выданных выписок из реестра.
3.5. В случае направления заявителем заявления о предоставлении документированной информации из реестра по адресу электронной почты Управления: ohotariba86@admhmao.ru государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении документированной информации из реестра;
рассмотрение заявления, подготовка и направление ответа заявителю.
3.6. Прием и регистрация заявления о предоставлении документированной информации из реестра
3.6.1. Основание для начала административной процедуры: поступление заявления от заявителя.
3.6.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги.
3.6.3. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: прием и регистрация заявления в порядке, указанном в пункте 2.14 настоящего административного регламента - в течение 1 часа с момента его поступления в Управление.
3.6.4. Критерий принятия решения: поступление заявления.
3.6.5. Результат административной процедуры: регистрация заявления.
3.6.6. Порядок передачи результата: не устанавливается (заявление не передается).
3.6.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация заявления в журнале учета заявлений о предоставлении документированной информации и выданных выписок из реестра.
3.7. Рассмотрение заявления, подготовка и направление ответа заявителю:
3.7.1. Основание для начала административной процедуры: зарегистрированное заявление.
3.7.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги.
3.7.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
рассмотрение заявления, проверка наличия запрашиваемой документированной информации в реестре и степени ее доступности в зависимости от категории доступа к ней (информация общедоступная; информация ограниченного доступа), подготовка в электронной форме ответа заявителю: выписки из реестра, если запрашиваемая документированная информация содержится в реестре и относится к общедоступной, либо мотивированного уведомления об отказе в предоставлении запрашиваемой документированной информации, если запрашиваемая документированная информация отсутствует в реестре или не относится к общедоступной информации - не более 2 рабочих дней со дня поступления заявления в Управление.
3.7.4. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) запрашиваемой документированной информации в реестре и степень ее доступности в зависимости от категории доступа к ней (информация общедоступная; информация ограниченного доступа).
3.7.5. Результат административной процедуры: направление ответа заявителю.
3.7.6. Порядок передачи результата: направление ответа электронной почтой.
3.7.7. Способы фиксации результата административной процедуры:
письменная копия электронного уведомления о доставке сообщения заявителю;
регистрация электронного отправления ответа в журнале учета заявлений о предоставлении документированной информации и выданных выписок из реестра.
3.8. По мере выполнения административных процедур государственной услуги специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, вносит необходимые данные в журнал учета заявлений о предоставлении документированной информации и выданных выписок из реестра (далее - журнал), в котором отражаются следующие сведения:
номер по порядку;
исходящий номер и дата заявления (при их наличии);
регистрационные данные заявления Департамента или Управления;
данные заявителя;
регистрационные данные выписки из реестра либо мотивированного уведомления об отказе в предоставлении запрашиваемой информации Департамента или Управления;
дата отправления выписки (уведомления) заявителю или ее предоставления заявителю лично;
ФИО специалиста Управления, вносившего данные в журнал.
Журнал учета заявлений о предоставлении документированной информации и выданных выписок из реестра может вестись в электронной форме или на бумажном носителе. В случае его ведения на бумажном носителе он должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, заверен подписью уполномоченного должностного лица Департамента. Журнал хранится в Управлении.
3.9. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в таблице 1.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль исполнения административного регламента осуществляется директором Департамента, первым заместителем директора Департамента, начальником Управления. Контроль является постоянным (текущим) и периодическим.
4.2. Постоянный (текущий) контроль осуществляется за полнотой и качеством соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятых (осуществляемых) ими решений в ходе предоставления государственной услуги.
4.3. Постоянный (текущий) контроль осуществляется в форме регулярного мониторинга.
4.4. В ходе постоянного (текущего) контроля проверяются:
сроки выполнения административных процедур;
последовательность выполнения административных процедур;
законность принятия решений в ходе выполнения административных процедур.
4.5. По результатам постоянного (текущего) контроля лицами, осуществляющими контроль, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их исполнение.
4.6. Периодический контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги. Проверки проводятся на основании приказов директора Департамента.
4.7. Проверки являются плановыми (осуществляются на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановыми (осуществляются по конкретным обращениям заявителей). Периодичность проведения плановых проверок устанавливается директором Департамента (не реже чем 1 раз в год).
4.8. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.9. В случае проведения внеплановой проверки по обращению заявителя, в течение 15 календарных дней со дня регистрации его письменного обращения заявителю направляется информация о результатах проверки и мерах, принятых в отношении виновных лиц.
4.10. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются сотрудники, замещающие должности в Департаменте. Деятельность комиссии осуществляется на основании соответствующих приказов директора Департамента. Результаты ее деятельности оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается членами комиссии, утверждается директором Департамента.
4.11. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на информационном стенде Управления, едином сайте, а также путем устных и письменных обращений в Департамент, обращений к должностным лицам Департамента в ходе проведения теле- и радиоэфиров.
4.12. По результатам проведения контроля исполнения административного регламента, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.13. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги, возлагается на должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также их должностных лиц
5.1. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены решениями и действиями (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента, имеет право на досудебное (внесудебное) их обжалование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений административного регламента.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, направленная на бумажном носителе или в электронной форме в адрес Департамента.
Жалоба на решение, принятое директором Департамента, подается первому заместителю Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Департамент по адресу дом 5, ул. Мира, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628006.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов для предоставления государственной услуги, не предусмотренных законодательством Российской Федерации и автономного округа;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, электронной почте, путем использования единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа, а также принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
наименование Департамента, фамилию, имя, отчество должностного лица Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, сведения о его месте жительства (для физического лица), наименование, сведения о месте нахождения заявителя (для юридического лица);
номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, его должностного лица;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (либо их копии), подтверждающие его доводы;
иные сведения по существу жалобы;
подпись заявителя и дату.
5.7. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица в приеме документов у заявителя, отказа от исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения из числа указанных выше, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя - в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет соответствующие информацию и материалы в органы прокуратуры.
5.11. Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, направляется в течение 7 дней со дня ее регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с одновременным письменным уведомлением об этом заявителя, за исключением случая, если текст жалобы не поддается прочтению (Федеральный закон от 5 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
5.12. Заявитель имеет право на получение от Департамента информации и документов, находящихся в его распоряжении, для обоснования жалобы, а так же сведений о решении, принятом по результатам досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
5.13. Заявитель имеет право на судебное обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществленных и принятых ими в ходе исполнения государственной услуги в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Таблица 1
Блок-схема предоставления государственной услуги
Ознакомление заявителей с информацией о предоставлении государственной услуги, проведение консультаций по вопросам предоставления государственной услуги |
Прием и регистрация заявления о предоставлении документированной информации из реестра |
Проверка наличия запрашиваемой информации в реестре и ее категории |
| |
/---------------------------\ /---------------------------------\
| Запрашиваемая информация | | Запрашиваемая информация |
| имеется в реестре и | | отсутствует в реестре или не |
| является общедоступной | | является общедоступной |
\---------------------------/ \---------------------------------/
| |
/---------------------------\ /---------------------------------\
| Подготовка и выдача | | Подготовка и выдача |
| выписки из реестра | | мотивированного уведомления об |
| | | отказе в предоставлении |
| | | запрашиваемой информации |
\---------------------------/ \---------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 15 июня 2012 г. N 92 "Об административном регламенте предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.