Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящая Инструкция по делопроизводству в государственных органах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Инструкция) разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) в сфере делопроизводства и архивного дела, федеральными законами от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Указом Президента Российской Федерации от 28 марта 2011 года N 352 "О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 477 "Об утверждении правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти", Методическими рекомендациями по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утверждёнными приказом Государственной архивной службой России от 2 декабря 2009 года N 76, Государственным стандартом ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" (далее - ГОСТ Р 6.30-2003).
По-видимому, имеется в виду Приказ Государственной архивной службой России от 23 декабря 2009 г. N 76
1.2. Инструкция устанавливает в государственных органах автономного округа и исполнительных органах государственной власти автономного округа (далее - органы государственной власти) единые требования к подготовке, обработке, хранению и использованию образующихся в деятельности органов государственной власти документов, организации и ведению делопроизводства, а также осуществлению контроля за исполнением документов в органах государственной власти, обязательные для исполнения всеми лицами, замещающими государственные должности автономного округа, должности государственной гражданской службы автономного округа и должности, не отнесенные к должностям гражданской службы, и осуществляющими техническое обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа (далее - работники органов государственной власти автономного округа, работники, сотрудники, специалисты).
1.3. Положения Инструкции распространяются на организацию работы с документами независимо от вида носителя, в том числе с электронными документами, включая подготовку, обработку, хранение и использование документов, осуществляемые с применением информационных технологий.
1.4. Для создания единого информационного пространства в части документационного обеспечения и обеспечения автоматизированной обработки и контроля исполнения документов в органах государственной власти используется единый программный продукт "Система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело".
1.5. Органы государственной власти вправе разрабатывать методические рекомендации, инструкции и иные документы и материалы по отдельным вопросам организации делопроизводства, не противоречащие настоящей Инструкции, а также использовать в работе официальные методические документы, конкретизирующие отдельные вопросы организации делопроизводства.
1.6. Инструкция не распространяется на организацию работы с документами, содержащими сведения, составляющие государственную, служебную или иную охраняемую законом тайну.
1.7. Требования Инструкции к работе с бухгалтерской, кадровой, научно-технической и другой специальной документацией распространяются лишь в части общих принципов работы с документами, а также подготовки документов к передаче на архивное хранение.
1.8. Типы документов, порядок оформления которых не оговаривается настоящей Инструкцией, оформляются в соответствии с правилами (инструкциями, порядком и т.д.), утвержденными нормативными правовыми актами Российской Федерации или автономного округа для данного типа документов, с учетом требований ГОСТ Р 6.30-2003.
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 июня 2013 г. N 75 в пункт 1.9 настоящего приложения внесены изменения
1.9. Порядок работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц осуществляется на основании постановления Губернатора автономного округа от 24 августа 2012 года N 130 "О Порядке рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающих Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, первым заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
1.10. При работе с документами лица, работающие в органах государственной власти, несут ответственность за сохранность документов. Сведения, содержащиеся в документах, могут использоваться только в служебных целях и в пределах полномочий, имеющихся у служащего органа государственной власти автономного округа.
1.11. При уходе в отпуск, в случае увольнения или перемещения по службе сотрудники обязаны передать находящиеся у них документы сотруднику, ответственному за делопроизводство структурного подразделения, или другому сотруднику по указанию руководителя подразделения
1.12. Передача документов и дел на бумажном носителе осуществляется по акту, утверждаемому руководителем структурного подразделения органа государственной власти.
1.13. При уходе сотрудников в отпуск, увольнении или перемещении по службе руководитель органа государственной власти, в случае необходимости, должен уведомить уполномоченный орган государственной власти по сопровождению и развитию программного обеспечения системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота об изменении направления документопотоков или организации доступа к документам другим сотрудникам органа государственной власти.
1.14. При увольнении или перемещении сотрудников на другую должность руководитель структурного подразделения органа государственной власти обязан проинформировать уполномоченный орган государственной власти по сопровождению и развитию программного обеспечения системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота о необходимости добавления/исключения пользователей в систему автоматизации делопроизводства и электронного документооборота в течение 5 рабочих дней со дня назначения, увольнения соответствующих пользователей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.