Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Минэкономразвития России
от 9 июня 2006 г. N 152
Порядок проведения конкурсного отбора высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2006 году
1. Общие положения
Настоящий Порядок проведения конкурсного отбора высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2006 году (далее - Конкурс) разработан во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 29 мая 2006 г. N 336 "О дополнительных мерах по оказанию поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2006 году" в соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах (далее - Концепция) и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах (далее - план мероприятий), одобренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р.
1.1. Организатор Конкурса - Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации (далее - Организатор).
1.2. Проведение Конкурса возложено на комиссию по проведению в Минэкономразвития России конкурсного отбора программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы (далее - программы, планы и проекты), а также отбора по результатам выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ, планов и проектов в 2006 году (далее - Конкурсная комиссия).
1.3. Контактная информация Организатора.
1.3.1. Адрес для отправления конкурсных заявок: 125993, ГСП-3, А-47, Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 1,3, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Департамент государственного регулирования в экономике.
1.3.2. Контактные телефоны: (495) 248 85 68, 248 84 31
1.3.3. Контактные e-mail: ar@economy.gov.ru
1.3.4. Предмет Конкурса.
Предметом Конкурса является определение высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, претендующих на получение в 2006 году средств, предусмотренных в федеральном бюджете на 2006 год на проведение административной реформы (далее - средства на проведение административной реформы).
1.4. Правовое регулирование.
Отношения, возникающие между Организатором и участниками Конкурса, регулируются законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком и другими документами, перечисленными в Информационной карте Конкурса.
1.5. Требования к участникам Конкурса.
1.5.1. Участниками Конкурса могут быть исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации:
утвердившие программы и план, разработавшие проекты и создавшие комиссию по проведению административной реформы;
представившие Организатору конкурсную заявку в сроки, указанные в Информационной карте Конкурса, в соответствии с установленной настоящим Порядком формой.
1.5.2. Участник Конкурса может быть отстранен от участия в Конкурсе на любом этапе его проведения в случае представления им недостоверных или неполных сведений, установленных конкурсной документацией.
1.5.3. Документы, подлежащие обязательному представлению в составе конкурсной заявки, регламентированы Информационной картой Конкурса.
1.5.4. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации может представить только одну конкурсную заявку.
1.6. Возврат участникам Конкурса представленных конкурсных заявок.
Конкурсные заявки, представленные на Конкурс после окончания срока подачи заявок не распечатываются и возвращаются их отправителям.
1.7. Затраты на участие в Конкурсе.
Все расходы, связанные с подготовкой и предоставлением конкурсной заявки, несут участники Конкурса.
2. Подготовка конкурсных заявок
2.1. Требования к содержанию конкурсных заявок высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации
Конкурсная заявка должна включать в себя следующие документы и материалы:
сопроводительное письмо в соответствии с приложением 1;
утвержденную программу проведения административной реформы в субъекте Российской Федерации в 2006-2008 годах (далее - программа) в соответствии с приложением 2;
план мероприятий по проведению административной реформы в субъекте Российской Федерации в 2006-2008 годах в соответствии с приложением 3;
подробный план мероприятий по проведению административной реформы в субъекте Российской Федерации в 2006 году в соответствии с приложением 4;
описание от одного до пяти проектов в соответствии со структурой и формой согласно приложениям 5 и 6, в том числе проекта по разработке и внедрению стандартов государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг. Примерный перечень тем проектов по основным направлениям административной реформы приведен в приложении 7. Примерный перечень государственных функций и государственных услуг субъекта Российской Федерации для разработки стандартов государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг приведен в приложении 8;
сведения о запрашиваемом объеме средств, предусмотренных в федеральном бюджете на проведение административной реформы в 2006 году в соответствии с приложением 9.
материалы, подтверждающие представленные сведения.
3. Оценка конкурсных заявок
3.1. Конкурсные заявки рассматриваются Конкурсной комиссией на предмет соответствия их требованиям конкурсной документации.
Заявки, не соответствующие требованиям конкурсной документации, отклоняются.
3.2. Заявки, соответствующие требованиям конкурсной документации, оцениваются Конкурсной комиссией в соответствии с критериями, представленными в приложении 10.
3.3. Общий оценочный балл конкурсной заявки определяется в соответствии с приложением 11.
3.4. Оценочный балл по каждому из критериев определяется в соответствии с приложением 12.
3.5. По результатам оценки строится рейтинг конкурсных заявок в соответствии с их общим оценочным баллом.
Конкурсная комиссия вправе установить минимально необходимое количество оценочных баллов, при котором участники Конкурса могут быть признаны победителями.
3.6. Утвержденные Конкурсной комиссией результаты Конкурса представляются в Правительственную комиссию по проведению административной реформы.
4. Оказание поддержки проведения мероприятий административной реформы высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации
Оказание поддержки проведения высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2006 году осуществляется в виде предоставления средств на проведение административной реформы. Указанные средства предоставляются по решению Правительства Российской Федерации, проект которого вносится Минэкономразвития России по согласованию с Минфином России. Средства на проведение административной реформы выделяются в два этапа.
4.1. На первом этапе финансирования (непосредственно после конкурсного отбора) 60 процентов средств, предусмотренных на реализацию программ, планов и проектов по итогам конкурсного отбора, предоставляется высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации на реализацию программ, планов и проектов.
Конкурсная комиссия определяет объем средств по каждому из высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации - участников Конкурса.
Размер средств, предоставляемых высшему исполнительному органу государственной власти субъекта Российской Федерации, может быть скорректирован с учетом следующих критериев:
объем предоставляемых средств не может превышать запрашиваемый высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации объем средств;
средства федерального бюджета предоставляются с учетом оценки обоснованности расходов;
средства федерального бюджета предоставляются только на реализацию проектов, указанных в конкурсной заявке. При этом для финансирования может быть отобрана часть указанных в конкурсной заявке проектов.
4.2. Средства федерального бюджета выделяются на реализацию программ, планов и проектов высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и могут направляться на финансирование расходов, необходимых для их реализации, в частности, на:
увеличение стоимости основных средств (для проектов, предусматривающих пилотное внедрение), материальных запасов, нематериальных активов, используемых при реализации проектов;
приобретение услуг, в том числе:
услуг по содержанию имущества, связанного с реализацией проектов (включая пусконаладочные работы, техническое обслуживание, капитальный и текущий ремонт зданий и сооружений);
транспортных услуг (в части оплаты служебных командировок, связанных с реализацией проектов);
прочих услуг (в том числе научно-исследовательских работ, услуг, связанных с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации кадров, а также проведением в этих целях совещаний и семинаров, консультационных услуг, услуг в области информационных технологий).
4.3. В рамках проекта "Разработка и внедрение стандартов государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" допускаются расходы на капитальный ремонт зданий и сооружений, в том числе административных зданий. При этом объекты, финансируемые за счет средств на проведение административной реформы, должны находиться в собственности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) и учитываться в соответствующих реестрах государственной (муниципальной) собственности.
Использование средств на проведение административной реформы для строительства (реконструкции, капитального ремонта) жилья, производственных и коммерческих объектов, субсидирования (предоставления, гарантирования) кредитов не допускается.
4.4. На втором этапе финансирования (после отбора по результатам) 40 процентов средств, предусмотренных на реализацию программ, планов и проектов по итогам конкурсного отбора, предоставляется высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации, за исключением тех участников, программы, планы и проекты которых признаны неудовлетворительными, и участникам конкурсного отбора, представившим отчеты о реализации программ, планов и проектов, которые в соответствии с методикой оценки результатов признаны лучшими.
4.5. Средства на проведение административной реформы, предоставленные по итогам отбора по результатам, помимо статей расходов, указанных в пунктах 4.2 и 4.3, могут быть также направлены на финансирование расходов по заработной плате (и связанных с ней начислений) в виде выплаты премий и вознаграждений по итогам работы за год сотрудникам, принимавшим участие в реализации проектов.
4.6. Высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации не позднее 1 октября 2006 года представляют Организатору отчеты о реализации программ, планов и проектов по форме, утвержденной Организатором, и в Министерство финансов Российской Федерации отчеты об использовании средств на проведение административной реформы.
4.7. Организатор разрабатывает совместно с Министерством финансов Российской Федерации методику оценки результатов выполнения высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ, планов и проектов.
4.8. Организатор представляет в Правительственную комиссию по проведению административной реформы доклады о результатах конкурсного отбора и отбора по результатам, совместно с Министерством финансов Российской Федерации - доклады о ходе и итогах реализации высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ, планов и проектов в сроки, определенные Правительственной комиссией по проведению административной реформы.
5. Информационная карта Конкурса
Информационная карта Конкурса содержит сведения об условиях проведения конкурсного отбора и является неотъемлемой частью конкурсной документации.
N п/п |
Наименование | Содержание |
1 | Организатор | Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации |
2 | Адрес предоставления конкурсных заявок |
125993, ГСП-3, А-47, Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 1,3, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации |
3 | Контактные телефоны |
(495)248 85 68,248 84 31 |
4 | Факсы | (495) 248 85 67, 248 85 68 |
5 | Контактные e-mail | ar@economy.gov.ru |
6 | Участники конкурса | Высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации |
7 | Результаты конкурса |
По результатам конкурса будут отобраны высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации и определены объемы средств, предоставляемых им за счет средств на проведение административной реформы |
8 | Источник финансирования |
Средства, предусмотренные в федеральном бюджете на проведение административной реформы |
9 | Язык конкурса | Русский |
10 | Валюта конкурсной заявки |
Российский рубль |
11 | Срок окончания приема заявок |
До 18:00, 10 июля 2006 года |
12 | Процедура вскрытия конвертов с конкурсными заявками |
Вскрытие конвертов с конкурсными заявками и оглашение списка участников Конкурса производится ответственным секретарем Конкурсной комиссии на ее первом заседании в присутствии представителей претендентов, пожелавших при этом присутствовать |
13 | Срок действия конкурсной заявки |
240 дней со дня вскрытия заявки |
14 | Необходимое количество экземпляров конкурсных заявок |
2 экземпляра (оригинал и копия) |
15 | Состав предоставляемых документов |
1. Сопроводительное письмо. 2. Утвержденная программа проведения административной реформы в субъекте Российской Федерации в 2006-2008 годах. 3. План мероприятий по проведению административной реформы в субъекте Российской Федерации в 2006-2008 годах. 4. Подробный план мероприятий по проведению административной реформы в субъекте Российской Федерации в 2006 году. 5. Описание от одного до пяти проектов по реализации административной реформы в субъекте Российской Федерации, в том числе проекта по разработке и внедрению стандартов государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, в рамках которого может быть разработано и внедрено несколько административных регламентов. 6. Сведения о запрашиваемом объеме средств, предусмотренных в федеральном бюджете на проведение административной реформы, и план их использования. 7. Копии нормативных правовых актов и иных документов, подтверждающих достоверность представленных сведений |
16 | Конкурсная комиссия |
Состав и Положение о Конкурсной комиссии утверждаются приказом Минэкономразвития России |
17 | Критерии оценки конкурсных заявок и их веса |
1. Степень реализации мероприятий административной реформы, предусмотренных Концепцией и планом мероприятий (вес - 0,2): 1.1. Объем и результаты работ, проведенных в соответствии с Концепцией и Планом мероприятий, на момент объявления конкурса. 2. Степень влияния мероприятий программы и планов на достижение целей административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, определенных в Концепции (вес - 0,3): 2.1. Соответствие структуры мероприятий программы и планов целям и задачам административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, а также региональным приоритетам; |
2.2. Уровень системы управления мероприятиями по проведению административной реформы в субъекте Российской Федерации; 2.3. Уровень информационного сопровождения мероприятий по проведению административной реформы в субъекте Российской Федерации; 2.4. Качество проектов. 3. Наличие дополнительного финансирования проектов, помимо финансирования, предусмотренного в федеральном бюджете (вес - 0,1): 3.1. Объем средств бюджета субъекта Российской Федерации, предусмотренных на реализацию мероприятий административной реформы в 2006 году и последующие годы. 4. Оценка проекта по разработке и внедрению стандартов государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг (вес - 0,4): 4.1. Проблемность существующей практики исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, указанных в проекте; 4.2. Массовость и значимость внедрения стандартов государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг для различных категорий граждан, проживающих в субъекте Российской Федерации, и предпринимателей; 4.3. Количество разрабатываемых и внедряемых стандартов государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.