Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан.
Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
При предоставлении государственной услуги Департамент взаимодействует с:
2.2.1. Органами местного самоуправления.
2.2.2. Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ханты-Мансийскому автономного округу - Югре.
Адрес: 628002, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Посадская, д. 17.
Тел./факс: 8(3467) 35-18-40 (приемная).
Адрес электронной почты: gochshm@ugramail.ru.
Официальный сайт: www.mchshmao.ru.
2.2.3. Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Адрес: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, д. 55.
Тел./факс: 8(3467) 33-32-53 (приемная).
Адрес электронной почты: uvd@xmuvd.ru.
Официальный сайт: www.uvdhmao.ru.
2.2.4. Федеральным государственным бюджетным учреждением "Ханты-Мансийский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" (далее - ФГБУ "Ханты-Мансийский ЦГМС").
Адрес: 628007, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Тобольский тракт, д. 3.
Тел./факс: 8(3467) 35-69-66 (приемная).
Адрес электронной почты: hmancy@ugrameteo.ru.
Официальный сайт: www.ugrameteo.ru.
2.2.5. Филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Адрес: 628012, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. К. Маркса, 17.
Телефон: 8(3467) 32-09-39; факс: 8(3467) 32-92-12
Адрес электронной почты: priemnay@uti-hmao.ru.
2.3. При предоставлении государственной услуги ответственным должностным лицам запрещено требовать от заявителей, их представителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (далее - Договор) либо мотивированный отказ в его заключении.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Государственная услуга предоставляется в срок не позднее 53 рабочих дней с даты регистрации документов, в который входят:
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о заключении Договора или об отказе в заключении Договора, письменное уведомление заявителя о принятом решении - в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов;
формирование и направление межведомственных запросов - в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения о направлении межведомственного запроса;
отвод лесосеки с составлением материально-денежной оценки - в течение 11 рабочих дней со дня начала бесснежного периода;
заключение Договора - в течение 22 рабочих дней;
передача лесных насаждений заявителю по акту передачи лесных насаждений - в течение 17 рабочих дней с момента заключения Договора.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
Лесным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 277, 08.12.2006);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 25, 13.02.2009);
Федеральным законом от 7 мая 2001 года N 49-ФЗ "О территориях традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации" ("Российская газета", N 88, 11.05.2001);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 26 июля 2011 года N 318 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и Формы примерного договора купли-продажи лесных насаждений" ("Российская газета", N 231, 14.10.2011);
приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 1 августа 2011 года N 337 "Об утверждении Правил заготовки древесины" ("Российская газета", N 11, 20.01.2012);
Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ("Новости Югры", N 44 от 23.04.2005, N 45 от 26.04.2005);
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 декабря 2006 года N 148-оз "О регулировании отдельных вопросов в области водных и лесных отношений на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 29.12.2006, N 12 (часть I), ст. 1491);
постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 сентября 2010 года N 176 "О Департаменте природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 01.09.2010-15.09.2010, N 9 (часть I), ст. 731 (опубликован без приложения к положению), "Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 16.09.2010-30.09.2010, N 9 (часть II), с. 280 (поправка));
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 августа 2007 года N 194-п "Об установлении Порядка заключения гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 31.08.2007, N 8, ст. 1242);
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 сентября 2007 года N 220-п "О ставках платы для граждан по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 28.09.2007, N 9, ст. 1426);
приказом Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 октября 2011 года N 16-нп "Об утверждении форм заявлений на заключение гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд и на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд лицами, относящимися к коренным малочисленным народам Севера и ведущими традиционный образ жизни на территориях природопользования коренных малочисленных народов Севера";
настоящим Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.7. Для предоставления государственной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет в территориальный отдел - лесничество Департамента заявление по форме, утвержденной приказом Департамента от 24 октября 2011 года N 16-нп "Об утверждении форм заявлений на заключение гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд и на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд лицами, относящимися к коренным малочисленным народам Севера и ведущими традиционный образ жизни на территориях природопользования коренных малочисленных народов Севера".
К заявлению прилагаются:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости);
для целей строительства - копия разрешения на него или правоустанавливающего документа на земельный участок, если в соответствии с законодательством получение разрешения на строительство не требуется;
для целей ремонта - копии правоустанавливающих документов или документов государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства либо иных правоподтверждающих документов на объект;
для целей отопления - копии документов государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства или иных правоподтверждающих документов, свидетельствующих о наличии на объекте печного отопления (за исключением объектов, сведения о которых представлены в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа);
справка из органа государственного пожарного надзора о факте пожара, если древесина требуется в связи с утратой имущества вследствие пожара;
справка о факте стихийного бедствия, если древесина требуется в связи с утратой имущества вследствие стихийного бедствия;
справка из органов внутренних дел, если древесина требуется в связи с утратой имущества вследствие противоправных действий третьих лиц.
2.8. В случае если заявителями являются лица, относящиеся к коренным малочисленным народам Севера и ведущие традиционный образ жизни, и лица, не относящиеся к коренным малочисленным народам Севера, но постоянно проживающие на территориях традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера и ведущие такие же, как и указанные народы, традиционное природопользование и традиционный образ жизни, к заявлению прилагаются только документы, указанные в абзацах 3, 4, 8 - 10 пункта 2.7 настоящего Административного регламента.
2.9. Заявитель (представитель заявителя) вправе представить документы, указанные в абзацах 5-10 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, в территориальный отдел - лесничество Департамента по собственной инициативе. Непредставление заявителем (представителем заявителя) указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае, когда при подаче документов заявителем (представителем заявителя) не представлены документы, указанные в абзацах 5 - 10 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, ответственным должностным лицом направляется межведомственный запрос в соответствующие органы о предоставлении документов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.9.1 Способы направления межведомственного запроса:
по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия;
по иным электронным каналам.
2.9.2. Способом удостоверения подписи ответственного должностного лица, направившего запрос, и неизменности запроса является электронная цифровая подпись.
2.10. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя (представителя заявителя):
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении территориальных органов федеральных органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие в указанном заявителем (представителем заявителя) территориальном отделе - лесничестве Департамента лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины;
превышение заявленных к заготовке объемов древесины по отношению к нормативам заготовки гражданами древесины для собственных нужд, установленных Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 декабря 2006 года N 148-оз "О регулировании отдельных вопросов в области водных и лесных отношений на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
непредставление заявителем (представителем заявителя) документов, предусмотренных пунктами 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента.
2.13. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.14. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 3 сентября 2013 г. N 115 в пункт 2.15 настоящего приложения внесены изменения
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении заявителя (представителя заявителя) за получением государственной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди за результатом предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги
2.16. Срок регистрации документов не должен превышать 15 минут с момента личного обращения заявителя (представителя заявителя) в территориальный отдел - лесничество Департамента или с момента поступления документов по почте, в том числе в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью.
2.17. На поданном заявлении ставится штамп с указанием даты его подачи и номера регистрации. Заявление регистрируется в журнале входящей корреспонденции в территориальном отделе - лесничестве Департамента в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.18. Документы после регистрации незамедлительно передаются специалистом по делопроизводству ответственному должностному лицу.
2.19. Дата и время передачи документов фиксируется ответственным должностным лицом в журнале учета поступивших заявлений (форма журнала приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту).
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, месту ожидания и приема заявителей, размещению информационных стендов
2.20. Перед зданием, в котором располагается Департамент, должны быть парковочные места, предназначенные для размещения автомобилей заявителей или их представителей. Количество парковочных мест определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения, но не может составлять менее 5 парковочных мест.
2.21. Центральный вход в здание Департамента, его территориальных отделов - лесничества должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской): "Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
2.22. Вход и выход из помещений Департамента оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также соответствующими указателями.
2.23. Помещение для предоставления государственной услуги обозначается табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.
2.24. Места ожидания заявителей или их представителей должны находиться в холле Департамента, который оборудуется системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, стульями, столами, обеспечивается канцелярскими принадлежностями, информационным стендом, должен иметь естественное или искусственное освещение.
Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в помещении, но должно составлять не менее 5 мест.
Места ожидания заявителей или их представителей должны соответствовать комфортным условиям.
2.25. Место приема заявителей или их представителей должно иметь естественное и искусственное освещение, шкаф для одежды, снабжено столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
2.26. Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.27. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
2.28. На информационном стенде размещаются следующие сведения:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
адрес места нахождения, график работы Департамента и номера телефонов должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги для справок (консультаций);
адрес электронной почты Департамента и адрес сайта;
номер кабинета, фамилии, имена, отчества и должности лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, график приема ими заявителей или их представителей;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Департамента.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.29. Показателями доступности государственной услуги являются:
открытость и полнота информации для заявителей или их представителей о порядке и условиях предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
комфортность предоставления государственной услуги;
транспортная и пешеходная доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
отсутствие избыточных административных действий.
2.30. Показателями качества государственной услуги являются:
точное соблюдение требований действующего законодательства при предоставлении государственной услуги;
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей или их представителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) должностными лицами Департамента в ходе предоставления государственной услуги;
отзывы заявителей или их представителей о доступности и качестве предоставления государственной услуги;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги.
<< Раздел I Раздел I |
Раздел III >> Раздел III |
|
Содержание Постановление Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 25 июня 2012 г. N 94 "Об административном регламенте предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.