Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Цели, задачи, и показатели их достижения
Цели, задачи и показатели государственной программы сформированы в соответствии с Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года N 1734-р, Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2008 года N 877-р, Концепцией развития аэропортовой сети Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной совместным приказом Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства обороны Российской Федерации от 29 мая 2008 года N 003/0021, Концепцией реформирования системы управления внутренними водными путями Российской Федерации, утвержденной приказом Министерство транспорта Российской Федерации от 9 июля 2009 года N 112, постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2002 года N 83 "О проведении регулярных проверок транспортных и иных передвижных средств на соответствие техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух", а также с учетом Стратегии социально-экономического развития Югры до 2020 года и на период до 2030 года, утверждённой распоряжением Правительства автономного округа от 22 марта 2013 года N 101-рп.
Цель государственной программы - развитие современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение доступности и безопасности услуг транспортного комплекса для населения автономного округа, а также обеспечение безопасной эксплуатации тракторов, самоходных машин, других видов техники, аттракционов.
1.1. В рамках подпрограммы I "Обеспечение деятельности органов государственной власти в сфере транспортного обслуживания населения и дорожного хозяйства" предусмотрена задача "Осуществление функций по реализации единой государственной политики в сфере транспортного обслуживания населения и дорожной деятельности".
Данная задача направлена на обеспечение реализации государственной политики в сфере транспортного обслуживания населения и дорожной деятельности, что, в свою очередь, позволит обеспечить устойчивое развитие транспортного комплекса автономного округа и достижение непосредственных и конечных результатов государственной программы.
2. В рамках подпрограммы II "Автомобильный транспорт" предусмотрено решение следующих задач:
2.1. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг автомобильным транспортом.
2.2. Обновление, модернизация, повышение уровня технического состояния парка автотранспортных средств, оборудования и автодорожной инфраструктуры.
Показателями непосредственного результата указанных задач Подпрограмм I и II являются:
1) 1) Увеличение годового объема пассажирских перевозок автомобильным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении с 1 142 до 1 224 тыс. чел.
где:
Павто.год - общее количество перевезенных пассажиров автомобильным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении в отчетном году, чел.
Ki - количество пассажиров перевезенных i-тым предприятием в отчетном году, чел.
i - количество предприятий, i=1_n.
2) 2) Снижение уровня износа парка автобусов организаций автомобильного транспорта, осуществляющих перевозки пассажиров в межмуниципальном и пригородном сообщении, с 70 до 68 %.
Расчет показателя производится по формуле:
,
где:
Kгод - средний износ парка автобусов организаций автомобильного транспорта, осуществляющих перевозки пассажиров в межмуниципальном и пригородном сообщении, %.
Итр. - суммированная по автотранспортным предприятиям, осуществляющим перевозки пассажиров в межмуниципальном и пригородном сообщении, степень износа автобусов, определенная на 31 декабря прошедшего года в соответствии с действующими нормами амортизации автобусов, %.
А z - суммарное количество автобусов автотранспортных предприятий, осуществляющих в предыдущем году перевозки пассажиров в межмуниципальном и пригородном сообщении, единиц.
3. В рамках подпрограммы III "Гражданская авиация" предусмотрено решение следующих задач:
3.1. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг воздушным транспортом.
3.2. Обновление, модернизация, повышение уровня технического состояния парка транспортных средств, оборудования и инфраструктуры предприятий воздушного транспорта.
Показателем непосредственного результата указанных задач Подпрограммы III является увеличение годового объема пассажирских перевозок воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении с 193 до 207 тыс. чел.
Расчет показателя производится по формуле:
,
где:
Павиа.год - общее количество перевезенных пассажиров воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении в отчетном году, чел.
Ki - количество пассажиров, перевезенных i-ым предприятием в отчетном году, чел.
i - количество предприятий, i=1_n.
4. В рамках подпрограммы IV "Водный транспорт" предусмотрено решение следующих задач:
4.1. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг водным транспортом.
4.2. Обновление, модернизация и повышение уровня технического состояния парка транспортных средств, оборудования и инфраструктуры предприятий водного транспорта.
Показателем непосредственного результата указанных задач Подпрограммы IV является увеличение годового объема пассажирских перевозок водным транспортом в межмуниципальном сообщении с 189 до 203 тыс. чел.
Расчет показателя производится по формуле:
,
где:
Пвод.год - общее количество перевезенных пассажиров водным транспортом в межмуниципальном сообщении в отчетном году, чел.
Ki - количество пассажиров, перевезенных i-тым предприятием в отчетном году, чел.
i - количество предприятий, i=1_n.
5. В рамках подпрограммы V "Железнодорожный транспорт" предусмотрено решение следующих задач:
5.1. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг железнодорожным транспортом.
5.2. Обновление, модернизация и повышение уровня технического состояния парка транспортных средств, оборудования и инфраструктуры предприятий железнодорожного транспорта.
Показателем непосредственного результата указанных задач Подпрограммы V является увеличение годового объема пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении с 310 до 332 тыс. чел.
Расчет показателя производится по формуле:
,
где:
Пжд.год - общее количество перевезенных пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в отчетном году, чел.
Ki - количество пассажиров, перевезенных i-тым предприятием в отчетном году, чел.
i - количество предприятий, i=1_n.
Показателем конечного результата реализации указанных задач Подпрограмм V в сфере транспорта является повышение транспортной подвижности населения автономного округа в межмуниципальном и пригородном сообщении с 1,11 до 1,15 поездок одного жителя в год.
Расчет показателя производится по формуле:
,
где:
Кгод - коэффициент транспортной подвижности населения автономного округа в межмуниципальном и пригородном сообщении, поездок/1 жителя/год.
Павто.год - объем пассажирских перевозок автомобильным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении, чел.
Павиа.год - объем пассажирских перевозок воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении, чел.
Пвод.год - объем пассажирских перевозок водным транспортом в межмуниципальном сообщении, чел.
Пжд.год - объем пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, чел.
Чнас. - показатель "Численность постоянного населения на 1 января текущего года" по федеральному плану статистических работ Федеральной службы государственной статистики (Единая межведомственная информационно-статистическая система), чел.
6. В рамках подпрограммы VI "Дорожное хозяйство" предусмотрено решение следующих задач:
6.1. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.
6.2. Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения автономного округа.
Показателями непосредственного результата указанных задач Подпрограммы VI являются:
1). Увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с 2 573,8 км до 2 852,2 км (на 278,4 км)
Расчет показателя производится по формуле:
L рег. = L рег. отч. + L рег. нов.,
где:
L рег. - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения по состоянию на 31 декабря текущего года, км;
L рег. отч. - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, по состоянию на 31 декабря отчетного года, км;
L рег. нов. - прирост общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения за текущий год, км.
2). Увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с капитальным типом покрытия с 2 394,2 км. до 2 672,6 км. (на 278,4 км.)
Расчет показателя производится по формуле:
L рег. кап.= L рег. кап. отч. + L рег. кап. нов.,
где:
L рег. кап. - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения с капитальным типом покрытия по состоянию на 31 декабря текущего года, км;
L рег. кап. отч. - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения с капитальным типом покрытия по состоянию на 31 декабря отчетного года, км;
L рег. кап. нов. - прирост общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения с капитальным типом покрытия за текущий год, км.
3). Увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, приходящейся на 1000 чел. населения с 1,64 км/1000 чел. до 1,67 км/1000 чел. (на 0,03 км/1000 чел.)
Расчет показателя производится за по формуле:
L рег. нас.= L рег. / Ч нас.,
где:
L рег. нас. - протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, приходящаяся на 1000 чел. населения по состоянию на 31 декабря текущего года, км;
L рег. - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения по состоянию на 31 декабря текущего года, км.;
Ч нас. - численность населения автономного округа по состоянию на 31 декабря текущего года, тыс. чел.
Показателями конечного результата реализации указанных задач Подпрограммы VI в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения автономного округа являются:
1). Увеличение плотности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на 1000 кв. км территории с 4,81 км/100 кв км. до 5,33 км/100 кв. км. (на 0,52 км/1000 кв. км.)
Расчет показателя производится по формуле:
Q рег. пл.= L рег. / S тер.,
где:
Q рег. пл. - протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, приходящаяся на 1000 кв. км территории по состоянию на 31 декабря текущего года, км;
L рег. - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения по состоянию на 31 декабря текущего года, км;
S тер. - общая площадь территории автономного округа по состоянию на 31 декабря текущего года, тыс. чел.
2). Увеличение количества населенных пунктов автономного округа, обеспеченных постоянной связью с сетью автомобильных дорог с твердым покрытием, с 77 до 83 ед.
Данный показатель рассчитывается по форме:
К н. п. об. тр. св. - форма федерального государственного статистического наблюдения N 2-ДГ "Сведения о категориях автомобильных дрог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, сельских населенных пунктах, имеющих автотранспортную связь по дорогам с твердым покрытием с сетью путей сообщения общего пользования", утверждена постановлением Федеральной службы государственной статистики от 8 октября 2007 года N 72.
3). Увеличение доли населенных пунктов автономного округа, обеспеченных постоянной связью с сетью автомобильных дорог с твердым покрытием, с 41,0 % до 44,1 %
Расчет показателя производится по формуле:
Д н. п. об. тр. св. = (К н. п. об. тр. св. / К общ. н. п.) * 100,
где:
Д н. п. об. тр. св. - доля населенных пунктов автономного округа, обеспеченных постоянной связью с сетью автомобильных дорог с твердым покрытием в отчетном году, %;
К н. п. об. тр. св. - количество населенных пунктов автономного округа, обеспеченных постоянной связью с сетью автомобильных дорог с твердым покрытием в отчетном году, шт.;
К общ. н. п. - общее количество населенных пунктов автономного округа, шт.
4). Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, по отношению к 2011 году на 5,57 %
Расчет показателя производится по формуле:
,
где:
- прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, по сравнению с 2011 годом, % к 2011 году;
L рег. отв. норм. тр. - протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, км;
L рег. отв. норм. тр. 2011 год - протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в 2011 году, км;
5) Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с 16,9 % до 23,02 %
Расчет показателя производится по формуле:
Д рег. не отв. норм. тр. = (L рег. не отв. норм. тр. / L рег.)*100,
где:
Д рег. не отв. норм. тр. - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;
L рег. не отв. норм. тр. - протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, км;
L рег. - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, по состоянию на 31 декабря текущего года, км;
6). Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, с 2 138,8 км до 2 195,6 км (на 56,8 км)
Расчет показателя производится по формуле:
,
где:
- протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;
L рег. - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, по состоянию на 31 декабря текущего года, км.;
L рег. не отв. норм. тр. - протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, км.
6.3. Строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Показателем конечного результата указанной задачи Подпрограммы VI является 1 960 000,0 кв. м. площади капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, предусматривающие софинансирование из бюджета автономного округа.
Расчет показателя производится по формуле:
,
где:
- площадь ремонта автомобильных дорог местного значения, кв. м;
S рем. дор. мест. зн. i - площадь ремонта автомобильных дорог местного значения, i -того муниципального образования, кв.м;
7. В рамках подпрограммы VII "Обеспечение деятельности органов государственной власти по осуществлению регионального государственного надзора в сфере безопасности при использовании тракторов, самоходных машин, других видов техники, аттракционов, контроля за осуществлением перевозок пассажиров легковым такси" предусмотрена задача "Осуществление функций по региональному государственному надзору в сфере безопасности при использовании тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, не предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования".
Показателями непосредственного результата указанной задачи являются подпрограммы VII:
1). Увеличение количества зарегистрированной поднадзорной техники с 71 900 ед. до 73 400 ед.
Расчет показателя производится по формуле:
З т = З т базис * 102 %,
где:
З т - количество зарегистрированной поднадзорной техники, единиц;
З т базис - количество зарегистрированной поднадзорной техники на начало периода реализации государственной программы, единиц;
102 % - прогнозный темп роста на период реализации государственной программы.
2). Увеличение количества зарегистрированных аттракционов с 240 ед. до 262 ед.
Расчет показателя производится по формуле:
З а = З а базис * 109 %,
где:
З а - количество зарегистрированных аттракционов, единиц;
З а базис - количество зарегистрированных аттракционов на начало периода реализации государственной программы, единиц;
109 % - прогнозный темп роста на период реализации государственной программы.
3). Снижение доли жалоб граждан к количеству выданных разрешений на транспортные средства, осуществляющие перевозки пассажиров и багажа легковым такси, с 30 % до 20 %
Расчет показателя производится по формуле:
,
где:
Д ж - доля жалоб, %;
П ж - количество поступивших жалоб, штук;
В р - количество выданных разрешений на транспортные средства, осуществляющие перевозки пассажиров и багажа легковым такси, штук.
Показателями конечных результатов реализации указанной задачи Подпрограммы VII являются:
1). Сокращение доли пострадавших в ДТП с участием транспортных средств, поднадзорных органам Гостехнадзора Югры, с 13 % до 11 %.
Расчет показателя производится по формуле:
,
где:
Д п. - доля пострадавших в ДТП с участием транспортных средств, поднадзорных органам Гостехнадзор Югры;
П дтп с у. пт. - число пострадавших в ДТП с участием транспортных средств, поднадзорных органам Гостехнадзор Югры, человек;
П дтп всего - число пострадавших в ДТП всего на территории автономного округа.
2). Сохранение безаварийной эксплуатации аттракционов.
Прогнозируется на период реализации государственной программы безаварийная эксплуатация аттракционов. Прогноз основан на практике предыдущих лет, учитывая комплекс мероприятий, осуществляемый Гостехнадзором Югры, который направлен на предотвращение аварий при эксплуатации аттракционов.
8. В рамках подпрограммы VIII "Создание условий для широкого применения композитных материалов в транспортной инфраструктуре" предусмотрена задача "Увеличение объемов применения инновационных продукций композитной отрасли, обеспечивающей снижение стоимости и увеличение сроков эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры".
В настоящее время одной из передовых развивающихся технологий строительства транспортных сооружений является технологии с применением композитных материалов (далее - композитов) как для возведения новых объектов, так и для усиления (ремонта) существующих, обеспечивающих увеличение сроков безремонтной эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры.
Показателями непосредственного результата указанной задачи подпрограммы VIII являются:
1). Увеличение количества опытно-экспериментальных участков с применением композитных материалов при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения автономного округа с 1 ед. до 2 ед.
Данный показатель определяется по результатам мониторинга опытно-экспериментальных участков с применением композитных материалов при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения автономного округа.
2). Увеличение количества предприятий дорожной отрасли, применяющих при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения автономного округа композитные материалы, с 2 ед. до 4 ед.
Данный показатель определяется по результатам мониторинга предприятий дорожной отрасли, выполняющих работы по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения автономного округа с применением композитных материалов.
Значения и динамика целевых показателей по годам приводятся в таблице 3.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.