Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента труда
и занятости населения
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 24 июля 2012 г. N 8-нп
Административный регламент
предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости
6 марта 2013 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти ХМАО - Югры
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (далее - государственная услуга).
Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении Департаментом труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Дептруда и занятости Югры), казенными учреждениями автономного округа - центрами занятости населения (далее - Центры занятости) государственной услуги.
1.2. В настоящем Административном регламенте используются следующие понятия:
органы службы занятости населения автономного округа - Дептруда и занятости Югры и Центры занятости;
безработные граждане - граждане, зарегистрированные в установленном порядке в Центрах занятости населения в качестве безработных;
члены семьи безработного гражданина - супруг (супруга), их дети (родителем может быть один из супругов) в возрасте до 18 лет, а для обучающихся в учебных заведениях высшего, среднего и начального профессионального образования дневной формы обучения - в возрасте до 23 лет и иные члены семьи, определяемые в соответствии с действующим законодательством;
переезд - переезд безработного гражданина в другую местность для временного трудоустройства по направлению органов службы занятости автономного округа;
переселение - переселение безработного гражданина и членов его семьи на новое место жительства для трудоустройства по направлению органов службы занятости автономного округа по имеющейся у него профессии (специальности).
2. Круг заявителей
2.2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане, признанные безработными в соответствии с законодательством о занятости населения (далее - заявитель).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Информация о местонахождении, номерах телефонов для справок (консультаций), режиме (графике) работы Дептруда и занятости Югры сообщается по телефонам для справок (консультаций), а также размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также на официальном сайте Дептруда и занятости Югры в сети Интернет.
3.2. График работы Дептруда и занятости Югры:
понедельник - четверг: с 9-00 до 18-15;
пятница: с 9-00 до 17-00;
обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Приказом Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 марта 2013 г. N 6-нп в пункт 3.3 подраздела 3 раздела I настоящего приложения внесены изменения
3.3. Контакты Дептруда и занятости Югры:
Адрес: ул. Карла Маркса, 12, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628012.
Телефон: (3467) 33-16-09
Факс: (3467) 33-08-09
Справочный телефон отдела трудовой миграции Управления труда (обеспечивает и организует на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры деятельность Центров занятости по предоставлению государственной услуги): (3467) 32-05-09
E-mail: zanhmd@wsmail.ru
Официальный сайт Дептруда и занятости Югры: http://www.deptrud.admhmao.ru (далее - официальный сайт Дептруда и занятости Югры).
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://86.gosuslugi.ru.
Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru.
Информация о месте нахождения, режиме (графике) работы, справочных номерах телефонов (телефонов-автоинформаторов), адресах электронной почты органов службы занятости населения автономного округа приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Информирование о государственной услуге осуществляется:
непосредственно в помещениях органов службы занятости населения автономного округа;
при личных и письменных обращениях заявителя в органы службы занятости населения автономного округа, включая обращения с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов службы занятости населения автономного округа, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Приказом Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 марта 2013 г. N 6-нп в пункт 3.5 подраздела 3 раздела I настоящего приложения внесены изменения
3.5. На информационных стендах в помещениях Дептруда и занятости Югры и Центров занятости, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и на официальном сайте Дептруда и занятости Югры содержится следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты и Интернет-сайтов органов службы занятости населения автономного округа;
реестр государственных услуг в области содействия занятости населения;
перечень заявителей;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
образцы заполнения заявлений;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставлении государственной услуги.
порядок, форма и место размещения информации, в том числе в случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги.
В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалисты Дептруда и занятости Югры или специалисты Центров занятости по месту жительства заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги.
3.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителя, включая обращение в электронной форме, по телефонам для справок (консультаций), а также размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов службы занятости населения автономного округа.
Приказом Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 марта 2013 г. N 6-нп пункт 3.7 подраздела 3 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции
3.7. Информирование заявителя о порядке, ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами органов службы занятости населения автономного округа при личном обращении, по телефону, или письменно, включая обращение в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре, ходе предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.
Письменное обращение заявителя о порядке, ходе предоставления государственной услуги, включая обращение в электронной форме, рассматривается в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты органов службы занятости населения автономного округа подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа службы занятости населения автономного округа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
3.9. Информирование о предоставлении государственной услуги является бесплатным для заявителя.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.
Приказом Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 марта 2013 г. N 6-нп подраздел 5 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
5.1. Дептруда и занятости Югры организует, обеспечивает, координирует, регулирует и контролирует деятельность Центров занятости по предоставлению государственной услуги.
Структурное подразделение Дептруда и занятости Югры - отдел трудовой миграции Управления труда обеспечивает и организует на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры деятельность Центров занятости по предоставлению государственной услуги.
5.2. Государственную услугу предоставляют специалисты Центров занятости гражданам по месту жительства.
5.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
6. Результат предоставления государственной услуги
6.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача направления на работу для трудоустройства (временного трудоустройства) безработных граждан по имеющейся у них профессии (специальности) для переселения (переезда) в другую местность и оказание в установленном порядке финансовой поддержки;
мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
7. Срок предоставления государственной услуги
7.1. Государственная услуга предоставляется в дни и часы, установленные графиком (режимом) работы Центра занятости.
7.2. Государственная услуга предоставляется специалистом Центра занятости в день обращения заявителя без предварительной записи.
Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя, впервые обратившегося в Центр занятости, не должен превышать 55 минут, при последующих обращениях - 45 минут.
7.3. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при письменном обращении не должны превышать 15 дней со дня регистрации заявления.
7.4. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги в электронной форме не должны превышать 15 дней со дня регистрации заявления, поступившего в форме электронного документа.
7.5. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с формированием документов и приобщением их к личному делу заявителя, не могут превышать 5 минут.
Приказом Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 марта 2013 г. N 6-нп подраздел 8 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающих в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление государственной услуги регулируется:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 3; N 30, ст. 3014; N 30, ст. 3033; 2003, N 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. I), ст. 27; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 34; N 17, ст. 1930; N 30, ст. 3808; N 41, ст.4844; N 43, ст. 5084, N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812, N 30 (ч. 1), ст. 3613; N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 52 (ч. 1), ст. 6235, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17, ст. 21; N 19, ст. 2270; N 29, ст. 3604, N 30, ст. 3732, N ст. 3739, N 46, ст. 5419, N 48, ст. 5717; N 50, ст. 6146; 2010, N 31, ст. 4196; N 52 (ч. 1), ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49; N 25, ст. 3539; N 27, ст. 3880; N 30 (ч. 1), ст. 4586, 4590, 4591, 4596; N 45, ст. 6333, 6335; N 48, ст. 6730, 6735; N 49 (ч. 1), ст. 7015, ст. 7031; N 50, ст. 7359; N 52, ст. 7639; 2012, N 10, ст. 1164, N 14, ст. 1553, N 18 ст. 2127, N 31, ст. 4325; N 41, ст. 6399);
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 18, ст. 2211; N 29, ст.3696; N 47, ст. 5613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53 (ч. 1), ст. 5024; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160; N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21, 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 52 (ч. 1), ст. 6242; 2009, N 23, ст. 2761; N 30, ст. 3739; N 52 (ч. 1), ст. 6441, N 52 (ч. 1), ст. 6443; 2010, N 30, ст. 3993; N 31, ст. 4196; 2011, N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4296; N 49 (ч. 1), ст. 7039; 2012, N 31, ст. 4322);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587; N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. 1), ст. 3451, 2009 N 48, ст. 5716, N 52 (1 ч.), ст. 6439, 2010, N 27, ст. 3407, N 31, ст. 4173, N 31, ст. 4196, N 49, ст. 6409; N 52 (ч. 1), ст. 6975; 2011, N 23, ст. 3263, N 31, ст. 4701);
Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21; N 17, ст. 1932, ст. 1933; N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 30 (ч. 1), ст. 3597;2009, N 30, ст. 3735; N 52 (1 ч.), ст. 6441; 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4167, ст. 4206; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409, ст. 6422; 2011, N 1, ст. 32; N 30 (ч. 1), ст. 4590; N 47, ст. 6608; N 48, ст. 6724, ст. 6732; N 49 (ч. 1), ст. 7039; 2012, N 30, ст. 4176; N 53(ч. 1), ст. 7596);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. 1), ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038; N 30 (ч. 1), ст. 4600; 2012, N 31, ст. 4328);
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2011, N 1, ст. 60; N 10 (ч. 2), ст. 1043);
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 марта 2012 года N 86-п "О порядке предоставления финансовой поддержки безработным гражданам при переезде и безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2012, N 3 (ч. 1), ст. 213, N 12 (ч.1, т.2), ст. 1424); Новости Югры, 2012, N 43);
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2012 года N 265-п "О Департаменте труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2012, N 7 (ч. 2, том I), ст. 834);
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 ноября 2012 года N 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2012, N 11 (ч. 1), ст. 1291; Новости Югры, 2012, N 128);
настоящим Административным регламентом.
Приказом Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 марта 2013 г. N 6-нп наименование подраздела 9 раздела II настоящего приложения изложено в новой редакции
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
9.1. Безработный гражданин, желающий переехать (переселиться) для работы в другую местность, обращается в Центр занятости по месту жительства с заявлением об оказании содействия в переезде (переселении) для работы в другой местности (приложение 2, 3 к Административному регламенту).
9.2. По прибытии безработный гражданин после заключения с работодателем трудового договора направляет в Центр занятости населения:
заявление на предоставление финансовой поддержки (приложение 4, 5 к Административному регламенту);
один экземпляр трехстороннего договора, подписанный работодателем (приложение 6 к Административному регламенту);
копию трудового договора, заверенную в установленном порядке работодателем;
копию свидетельства о государственной регистрации работодателя, заверенную им круглой печатью (при отсутствии сведений о работодателе в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения);
проездные документы, подтверждающие сведения о фактических расходах по переезду (переселению) в другую местность;
документ, удостоверяющий личность заявителя.
9.2.1. При переезде в другую местность безработным гражданином дополнительно представляются в Центр занятости:
копия договора найма жилого помещения или другие документы, подтверждающие фактические расходы по найму жилого помещения (в течение 5 рабочих дней после заключения с работодателем трудового договора);
справка от работодателя о продолжении трудовых отношений (по истечении каждого календарного месяца в течение 5 рабочих дней);
проездные документы, подтверждающие фактические расходы на обратный проезд к месту постоянного проживания (по окончании срока временного трудоустройства в другой местности в течение 5 дней со дня прибытия в населенный пункт по месту постоянного проживания).
9.2.2. При переселении в другую местность безработным гражданином дополнительно представляются в центр занятости населения:
документы, подтверждающие фактические расходы по провозу имущества (в течение 5 рабочих дней после заключения с работодателем трудового договора);
документы, подтверждающие регистрацию по новому месту жительства безработного гражданина и членов его семьи (в течение 10 рабочих дней после заключения с работодателем трудового договора);
документы, подтверждающие личность и родство членов семьи безработного гражданина, участвующих в переселении.
Приказом Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 марта 2013 г. N 6-нп в пункт 9.3 подраздела 9 раздела II настоящего приложения внесены изменения
9.3. Заявление заполняется заявителем от руки или в форме электронного документа на русском языке. Заявление заверяется личной подписью заявителя либо электронной цифровой подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае заполнения заявления в электронной форме.
Заявление заверяется личной (электронной цифровой) подписью заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Форма заявления доступна в электронном виде в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://86.gosuslugi.ru), а также на официальном сайте Дептруда и занятости Югры.
Приказом Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 марта 2013 г. N 6-нп в пункт 9.4 подраздела 9 раздела II настоящего приложения внесены изменения
9.4. Не допускается истребование у заявителя:
дополнительных документов, за исключением документов, предусмотренных пунктом 9.1, 9.2 настоящего Административного регламента;
документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе, непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении государственной услуги;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
11. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
Приказом Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 марта 2013 г. N 6-нп в пункт 11.1 подраздела 11 раздела II настоящего приложения внесены изменения
11.1. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
11.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
обращение в Центр занятости ненадлежащего заявителя;
обращение заявителя в Центр занятости не по месту жительства;
непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 9.1, 9.2 настоящего Административного регламента;
представление заявителем ложной информации или недостоверных сведений, документов;
письменный отказ заявителя от предоставления государственной услуги;
заявитель в течение календарного года воспользовался правом на получение государственной услуги по переезду в другую местность для трудоустройства;
заявитель воспользовался правом на получение государственной услуги по переселению в другую местность.
12. Исключен.
См.текст подраздела 12
13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
Приказом Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 марта 2013 г. N 6-нп подраздел 15 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
15. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не может превышать 15 минут.
16. Срок и порядок регистрации заявления, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
16.1. При личном обращении заявителя специалист органа службы занятости населения автономного округа осуществляет прием и регистрацию заявления в день обращения.
Приказом Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 марта 2013 г. N 6-нп в пункт 16.2 подраздела 16 раздела II настоящего приложения внесены изменения
16.2. При обращении заявителя в электронной форме специалист органа службы занятости населения автономного округа осуществляет прием и регистрацию заявления в рабочий день, следующий за днем обращения.
Регистрация заявления в электронной форме осуществляется через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).", Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://86.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
16.3. Данные, содержащиеся в заявлении вносятся в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости с использованием программно-технического комплекса.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей
17.1. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
17.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для предоставления государственной услуги помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
17.3. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками).
Места получения информации оборудуются информационными стендами, средствами вычислительной и электронной техники, стульями и столами.
17.4. Рабочие места специалистов органа службы занятости населения автономного округа оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелками-коммуникаторами).
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
17.5. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
17.6. Рабочие места специалистов органа службы занятости населения автономного округа оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Специалисты органа службы занятости населения автономного округа обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
18. Показатели доступности и качества государственной услуги
Приказом Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 марта 2013 г. N 6-нп в пункт 18.1 подраздела 18 раздела II настоящего приложения внесены изменения
18.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
доступность информации для заявителей в форме индивидуального или публичного (устного или письменного) информирования (при личном приеме, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов и т.д.), размещения информации на портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет) о порядке и сроках предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
обеспечение доступа заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения государственной услуги, размещенным на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на Портале государственных и муниципальных услуг, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;
бесплатность предоставления государственной услуги;
бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (http://www.gosuslugi.ru) и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://86.gosuslugi.ru), а также информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на официальном сайте Дептруда и занятости Югры.
Приказом Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 марта 2013 г. N 6-нп в пункт 18.2 подраздела 18 раздела II настоящего приложения внесены изменения
18.2. Показателями качества государственной услуги являются:
соответствие требованиям настоящего Административного регламента;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Административным регламентом;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Приказом Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 марта 2013 г. N 6-нп в подраздел 19 раздела II настоящего приложения внесены изменения
19. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) предоставления государственной услуги Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления об оказании содействия в переезде (переселении) для работы в другой местности;
подбор подходящей работы в другой местности;
выдача направления на работу в другой местности;
прием и регистрация заявления на предоставление финансовой поддержки с приложением документов, предусмотренных подпунктами 9.2.1 (при переезде), 9.2.2 (при переселении) настоящего Административного регламента;
предоставление (отказ в предоставлении) финансовой поддержки.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 7 к настоящему Административному регламенту.
Запрос документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия не требуется.
19.1. Прием и регистрация заявления об оказании содействия в переезде (переселении) для работы в другой местности
19.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя с заявлением в Центр занятости лично, письменно, в электронной форме.
19.1.2. Специалист Центра занятости осуществляет прием и регистрацию заявления путем внесения содержащихся в нем данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения в сроки, предусмотренные пунктом 16 настоящего Административного регламента.
Максимальное время для осуществления административного действия не может превышать 30 минут.
19.2. Подбор подходящей работы в другой местности
19.2.1. Специалист Центра занятости осуществляет подбор подходящей работы в другой местности в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банка вакансий и работодателей).
При подборе подходящей работы в другой местности учитывается профессия (специальность), должность, вид деятельности, уровень профессиональной подготовки и квалификации, опыт и навыки работы, пожелания заявителя к искомой работе (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда, а также требований работодателя к исполнению трудовой функции и кандидатуре работника).
19.2.2. При наличии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей) вариантов подходящей работы специалист Центра занятости предлагает их заявителю, при отсутствии вариантов подходящей работы - информирует заявителя.
Заявитель осуществляет выбор подходящей работы из предложенных вариантов. Заявитель имеет право выбрать несколько вариантов подходящей работы.
Специалист Центра занятости фиксирует результат административной процедуры в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей).
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 40 минут.
19.3. Выдача направления на работу в другой местности
19.3.1. После подбора подходящей работы в другой местности специалист Центра занятости направляет работодателю запрос о рассмотрении кандидатуры безработного гражданина с целью его трудоустройства.
Работодатель в течение 5 дней рассматривает поступивший запрос и направляет в Центр занятости письменное согласие либо мотивированный отказ в трудоустройстве безработного гражданина.
19.3.2. После получения согласия работодателя на трудоустройство специалист Центра занятости в течение 3 дней письменно информирует безработного гражданина о результатах рассмотрения работодателем запроса и выдает направление на работу в другой местности, три экземпляра трехстороннего договора о переезде (переселении) в эту местность с целью трудоустройства, подписанные руководителем Центра занятости и безработным гражданином, для последующего подписания работодателем.
19.4. Прием и регистрация заявления на предоставление финансовой поддержки с приложением документов, предусмотренных подпунктами 9.2.1 (при переезде), 9.2.2 (при переселении) настоящего Административного регламента
Безработный гражданин по прибытии в другую местность в течение 5 рабочих дней после заключения с работодателем трудового договора направляет заказной корреспонденцией или другим способом, обеспечивающим сохранность документов, в Центр занятости заявление на предоставление финансовой поддержки с приложением документов, предусмотренных пунктом 9.2 настоящего Административного регламента.
19.5. Предоставление (отказ в предоставлении) финансовой поддержки
19.5.1. Условиями предоставления финансовой поддержки при переезде или переселении являются предоставление:
1) безработными гражданами в связи с переездом в другую местность для трудоустройства после приема на работу (возвращения к месту жительства по окончании работы):
заявления о возмещении расходов с указанием реквизитов лицевого счета, открытого в кредитной организации, и сведений о почтовом адресе места пребывания (места жительства);
трехстороннего договора о переезде для работы в другой местности, заключенного между центром занятости населения, безработным гражданином и работодателем;
копии трудового договора, заключенного между безработным гражданином и работодателем в соответствии с направлением на работу в другую местность, заверенной в установленном порядке работодателем;
справки, подтверждающей период фактической работы гражданина у данного работодателя (предоставляется по окончании работы);
документов, подтверждающих фактические расходы безработного гражданина при переезде в другую местность для временного трудоустройства;
документов, подтверждающих фактические расходы по найму жилого помещения (счет и кассовый чек об оплате за проживание в общежитии, договор найма жилого помещения с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, оказывающим услуги по найму жилья, квитанции кредитного учреждения о переводе средств на лицевой счет юридического лица или индивидуального предпринимателя);
проездных документов к месту работы и обратно (документы, подтверждающие фактические расходы на обратный проезд к месту постоянного проживания, представляются по окончании срока временного трудоустройства в другой местности в течение 5 рабочих дней со дня прибытия в населенный пункт по месту постоянного проживания);
2) безработными гражданами и членами их семей в связи с переселением в другую местность на новое место жительства для трудоустройства:
заявления о возмещении расходов с указанием реквизитов лицевого счета, открытого в кредитной организации, и сведений о почтовом адресе места пребывания (места жительства);
трехстороннего договора о переселении для работы в другой местности, заключенного между центром занятости населения, безработным гражданином и работодателем;
документов или их нотариально заверенных копий, подтверждающих личность и родство членов семьи безработного гражданина, участвующих в переселении;
документов или их нотариально заверенных копий, подтверждающих снятие в установленном порядке с регистрационного учета по прежнему месту жительства и регистрацию в установленном порядке по новому месту жительства (либо по месту пребывания) в другой местности безработного гражданина и членов его семьи;
справки работодателя о том, что данному гражданину и членам его семьи не возмещены расходы по проезду и провозу багажа к новому месту жительства;
документов, подтверждающих сведения о произведенных расходах по проезду и провозу имущества безработного гражданина и членов его семьи к новому месту жительства.
19.5.2. В случае если члены семьи безработного гражданина следуют к новому месту жительства в разное время, документы, подтверждающие фактические расходы по их проезду и провозу багажа, предоставляются дополнительно, но не позднее 6 месяцев с момента заключения трудового договора безработным гражданином с работодателем.
19.5.3. При подаче документов, предусмотренных пунктом 19.5.1 настоящего Административного регламента, предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя.
19.5.4. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, специалист Центра занятости готовит проект приказа о предоставлении финансовой поддержки при переезде (переселении) безработного гражданина.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, специалист Центра занятости готовит мотивированный отказ в предоставлении финансовой поддержки при переезде (переселении) безработного гражданина.
Приказ (мотивированный отказ) подлежит утверждению руководителем Центра занятости.
Приказ (мотивированный отказ) приобщается к личному делу заявителя.
19.5.5. Специалист Центра занятости в течение 3 дней со дня издания приказа (мотивированного отказа) письменно извещает заявителя о принятом решении.
19.5.6. Специалист Центра занятости в течение 3 рабочих дней после предоставления заявления и документов, предусмотренных пунктом 9.2 и подпунктом 9.2.1 (при переезде) настоящего Административного регламента, определяет размер финансовой поддержки и перечисляет денежные средства на лицевой счет, открытый безработным гражданином в кредитной организации, в соответствии с заключенным договором или через организации федеральной почтовой связи.
19.5.7. Специалист Центра занятости в течение 3 рабочих дней со дня получения от безработного гражданина документов, предусмотренных пунктом 9.2 и подпунктом 9.2.2 (при переселении) настоящего Административного регламента, осуществляет выплату компенсации и единовременного пособия при переселении путем перечисления денежных средств в установленном порядке на лицевой счет, открытый в кредитной организации в соответствии с заключенным договором, или через организации федеральной почтовой связи.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами
25.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистом органа службы занятости населения автономного округа осуществляется руководителем органа службы занятости населения автономного округа или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
25.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем органа службы занятости населения автономного округа или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистом органа службы занятости населения автономного округа положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа службы занятости населения автономного округа.
Приказом Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 марта 2013 г. N 6-нп наименование подраздела 26 раздела IV настоящего приложения изложено в новой редакции
26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
26.1. Дептруда и занятости Югры организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги в виде проведения плановых (внеплановых), выездных (документарных) проверок.
26.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами Дептруда и занятости Югры проверок соблюдения и исполнения Центрами занятости положений настоящего Административного регламента, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителя, содержащее жалобу на решения, действия (бездействие) специалистов органов службы занятости населения автономного округа, ответственных за предоставление государственной услуги.
26.3. Перечень должностных лиц Дептруда и занятости Югры, осуществляющих контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, периодичность осуществления контроля в виде плановых (внеплановых), выездных (документарных) проверок устанавливаются распоряжением Дептруда и занятости Югры.
26.4. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения жалобы заявителя на решение, действие (бездействие) специалистов органов службы занятости населения автономного округа, ответственных за предоставление государственной услуги.
Плановые (внеплановые), выездные (документарные) проверки могут носить тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги), могут проводиться по конкретной жалобе заявителя.
26.5. Плановые (внеплановые), выездные (документарные) проверки Дептруда и занятости Югры осуществляются на основании плана проверки, утвержденного распоряжением Дептруда и занятости Югры. План проверки содержит весь перечень вопросов проверки с указанием ответственных должностных лиц Дептруда и занятости Югры за его исполнение.
По результатам плановых (внеплановых), выездных (документарных) проверок составляется акт, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми участниками проверки.
Приказом Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 марта 2013 г. N 6-нп подраздел 26 раздела IV настоящего приложения дополнен пунктом 26.6
26.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается актом Дептруда и занятости Югры.
Результаты деятельности комиссии оформляются протоколами, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Приказом Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 марта 2013 г. N 6-нп подраздел 26 раздела IV настоящего приложения дополнен пунктом 26.7
26.7. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Приказом Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 марта 2013 г. N 6-нп подраздел 26 раздела IV настоящего приложения дополнен пунктом 26.8
26.8. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением государственных услуг, осуществляется путем запроса соответствующей информации в Дептруда и занятости Югры и его структурных подразделений.
27. Ответственность специалистов органов службы занятости населения автономного округа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
27.1. Специалисты органов службы занятости населения автономного округа, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур, соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
27.2. Лица, виновные в нарушении законодательства о занятости в части предоставления государственной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 марта 2013 г. N 6-нп раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу,
либо государственного служащего
28. Заявитель (представитель заявителя) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
29. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя (представителя заявителя), или в электронной форме.
30. В случае обжалования решения директора Дептруда и занятости Югры, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается заместителю Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Дептруда и занятости Югры, решения директора Центра занятости, государственных гражданских служащих Дептруда и занятости Югры - руководителю Дептруда и занятости Югры; решения специалистов Центров занятости - директору Центра занятости, руководителю Дептруда и занятости Югры.
31. Если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
32. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Дептруда и занятости Югры или Центром занятости в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель (представитель заявителя) подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем (представителем заявителя) получен результат указанной государственной услуги) по адресу, указанному в пункте 3.3 настоящего Административного регламента.
33. Время приема жалоб совпадает с графиком предоставления государственной услуги и указано в пункте 3.2 настоящего Административного регламента.
34. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35. В электронной форме жалоба подается заявителем (представителем заявителя) посредством официального сайта Дептруда и занятости Югры, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
36. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 31 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
37. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются:
нарушение срока регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя (представителя заявителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги, у заявителя (представителя заявителя);
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
затребование с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
отказ Дептруда и занятости Югры, Центра занятости или специалиста Дептруда и занятости Югры, Центра занятости, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
38. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является письменное (в том числе в электронной форме) или устное обращение заявителя (представителя заявителя) в Дептруда и занятости Югры или Центр занятости на действия (бездействие), решения ответственного специалиста Дептруда и занятости Югры, Центра занятости, совершенные (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.
39. Заявитель (представитель заявителя) государственной услуги в жалобе в обязательном порядке указывает:
наименование Дептруда и занятости Югры, Центра занятости должность, фамилию, имя и отчество специалиста Дептруда и занятости Югры, Центра занятости, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Дептруда и занятости Югры, Центра занятости, специалиста Дептруда и занятости Югры, Центра занятости;
доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) Дептруда и занятости Югры, Центра занятости, специалиста Дептруда и занятости Югры, Центра занятости.
40. Регистрация жалобы, поступившей в Дептруда и занятости Югры или Центр занятости, осуществляется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
41. Жалоба, поступившая в Дептруда и занятости Югры или Центр занятости, подлежит рассмотрению руководителем Дептруда и занятости Югры или Центра занятости (в случае его отсутствия - заместителем, исполняющим обязанности руководителя) или уполномоченными им сотрудниками в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Центра занятости в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
42. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
43. Дептруда и занятости Югры, Центр занятости оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу специалиста Дептруда и занятости Югры, Центра занятости, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя (представителя заявителя).
44. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Дептруда и занятости Югры, Центр занятости принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.
45. При удовлетворении жалобы Дептруда и занятости Югры, Центр занятости принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю (представителю заявителя) результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
46. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Дептруда и занятости Югры, Центра занятости, предоставляющего государственную услугу должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о специалисте Дептруда и занятости Югры, Центра занятости решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя (представителя заявителя);
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
47. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Дептруда и занятости Югры, Центра занятости.
48. Дептруда и занятости Югры, Центр занятости отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденного постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 ноября 2012 года N 431-п, в отношении того же заявителя (представителя заявителя) и по тому же предмету жалобы.
49. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 44 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
50. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.