Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 13 февраля 2015 г. N 33-п в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 2. Цели, задачи и показатели их достижения
С учетом специфики сферы образования цели, задачи, программные мероприятия распределены по подпрограммам, которые сформированы как по уровням образования, с учетом того, что на различных уровнях образования выделяются свои приоритеты, отвечающие насущным проблемам и долгосрочным вызовам, так и по наиболее актуальным и перспективным направлениям государственной политики и эффективно дополняют положения государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 295.
Цели государственной программы:
1. Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого жителя автономного округа.
2. Повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах инновационного социально ориентированного развития автономного округа.
На реализацию первой цели направлены мероприятия 4 подпрограмм: подпрограммы I "Профессиональное образование, наука и технологии"; подпрограммы II "Общее образование. Дополнительное образование детей"; подпрограммы III "Система оценки качества образования и информационная прозрачность системы образования"; подпрограммы VII "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности".
В рамках подпрограммы I "Профессиональное образование, наука и технологии" реализуются мероприятия, направленные на достижение следующих задач:
1. Развитие системы профессионального образования, науки и технологий.
2. Оснащение материально-технической базы профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования в соответствии с современными требованиями.
3. Модернизация системы подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов и руководителей профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, кадров для экономики автономного округа.
4. Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования.
5. Развитие инфраструктуры системы профессионального образования.
Посредством мероприятий подпрограммы II "Общее образование. Дополнительное образование детей" решаются следующие задачи:
1. Развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей, лидеров в сфере образования.
2. Модернизация системы подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов и руководителей образовательных организаций.
3. Оснащение материально-технической базы образовательных организаций в соответствии с современными требованиями.
4. Развитие системы дополнительного образования детей.
5. Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса в общем образовании и дополнительном образовании детей.
6. Развитие инфраструктуры общего образования и дополнительного образования детей. Создание благоприятных условий для развития негосударственных организаций в сфере дошкольного и дополнительного образования детей.
Подпрограмма III "Система оценки качества образования и информационная прозрачность системы образования" направлена на решение задачи развития региональной системы оценки качества образования, включающей оценку результатов деятельности по реализации федерального государственного образовательного стандарта и учет динамики достижений каждого обучающегося.
Подпрограмма VII "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" направлена на реализацию мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе приобретение энергоэффективного оборудования.
На реализацию второй цели направлены 2 подпрограммы: подпрограмма IV "Молодежь Югры" и подпрограмма V "Допризывная подготовка молодежи", в рамках которых решаются следующие задачи:
1. Создание системы выявления и продвижения инициативной и талантливой молодежи.
2. Создание условий для эффективного поведения молодежи на рынке труда.
3. Вовлечение молодежи в социальную активную деятельность, развитие детских и молодежных общественных организаций и объединений.
4. Социализация молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
5. Создание условий для развития гражданско-, военно-патриотических качеств молодежи.
6. Повышение уровня физической подготовленности молодежи к военной службе.
7. Подготовка допризывной молодежи по военно-учетным специальностям.
8. Укрепление материально-технической базы и развитие инфраструктуры сферы государственной молодежной политики.
Повышение качества управления в системе образования, науки и молодежной политики, обеспечение деятельности по реализации полномочий и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, науки и молодежной политики предусмотрено мероприятиями подпрограммы VI "Организация деятельности в области образования, науки и молодежной политики на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
Задачи по финансовому и организационно-методическому сопровождению государственного задания на реализацию образовательных программ, а также на исполнение публичных обязательств, предусмотренных законодательством, нашли отражение в подпрограмме I "Профессиональное образование, наука и технологии", подпрограмме II "Общее образование. Дополнительное образование детей", подпрограмме IV "Молодежь Югры".
В результате реализации государственной программы прогнозируются следующие изменения в сфере образования и молодежной политики автономного округа.
1. Будут созданы условия для получения гражданином профессионального образования, повышения квалификации и профессиональной переподготовки на протяжении всей жизни. Работодатели получат кадры с современными компетенциями, опытом практической деятельности. Участие работодателей в управлении образовательными организациями высшего образования, в попечительских советах образовательных организаций высшего образования сделает их более открытыми и чувствительными к потребностям реальной экономики, принятию содержательных решений по развитию образовательных программ и актуализации научных исследований.
2. В старших классах для всех учащихся будет обеспечена возможность выбора профиля обучения и индивидуальной траектории освоения образовательной программы (в образовательных организациях всех форм собственности и их сетях в формах дистанционного образования). Программы культурной адаптации и изучения русского языка будут доступны для всех детей из семей трудовых мигрантов. Каждый ребенок-инвалид сможет получить качественное общее образование по выбору в форме дистанционного, специального или инклюзивного обучения, поддержку в профессиональной ориентации.
3. К 2020 году будет решена задача обеспечения во всех общеобразовательных организациях удовлетворительного уровня базовой инфраструктуры в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, которая включает основные виды благоустройства, свободный высокоскоростной доступ к современным образовательным ресурсам и сервисам сети Интернет, спортивные сооружения. Будет создана инфраструктура поддержки раннего развития детей (от 0 до 3 лет). Семьи, нуждающиеся в поддержке в воспитании детей раннего возраста, будут обеспечиваться услугами центров присмотра и ухода. Повысится качество результатов образования.
4. Итогом реализации государственной программы станет, в том числе, доступная для граждан полная и объективная информация об образовательных организациях, содержании и качестве их программ (услуг), эффективная обратная связь с органами, осуществляющими управление в сфере образования. Общественность (родители, работодатели, местное сообщество) будет непосредственно включена в управление образовательными организациями и оценку качества образования.
5. Реализация мероприятий по повышению эффективности молодежной политики окажет непосредственное влияние на состояние в сопряженных сферах и будет способствовать созданию условий, влияющих на снижение числа преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, развитию интернационального и патриотического воспитания граждан, распространению практики добровольчества как важнейшего направления "гражданского образования".
Целевые показатели государственной программы (показатели непосредственных результатов):
1. Доля лиц, обучающихся по основным профессиональным образовательным программам, разработанным по заказам работодателей или с их участием.
Характеризует вовлеченность работодателей в эффективное взаимодействие производства с системой профессионального образования.
Определяется отношением лиц, обучающихся по основным профессиональным образовательным программам, разработанным по заказам работодателей или с их участием, к общей численности обучающихся по основным профессиональным образовательным программам.
Рассчитывается по формуле:
, где:
- численность обучающихся по основным профессиональным образовательным программам, разработанным по заказам работодателей или с их участием (оперативная информация организаций профессионального образования);
ЧОпо - численность обучающихся по программам профессионального образования (периодическая отчетность, форма N профтех-1, СПО-1, ВПО-1).
2. Доля профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, оснащенных современным учебным оборудованием.
Характеризует степень оснащенности системы профессионального образования учебным оборудованием в соответствии с современными требованиями.
Определяется отношением профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, оснащенных современным учебным оборудованием, к общей численности профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования.
Рассчитывается по формуле: ЧПосо / ЧПо * 100, где:
ЧПосо - численность профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, оснащенных современным учебным оборудованием (дополнительная информация организаций профессионального образования);
ЧПо - численность профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования (периодическая отчетность, форма N профтех-1, СПО-1, ВПО-1).
3. Доля административно-управленческого персонала (руководители), преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, прошедших целевую подготовку или повышение квалификации на основе персонифицированной модели.
Характеризует качественный состав административно-управленческого персонала (руководители), преподавателей и мастеров производственного обучения, его готовность к внедрению новых образовательных стандартов, новых экономических механизмов, модернизации образования в целом.
Определяется отношением численности административно-управленческого персонала (руководители), преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, прошедших целевую подготовку или повышение квалификации на основе персонифицированной модели, к общей численности административно-управленческого персонала (руководители), преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования.
Рассчитывается по формуле: ЧПпк / ЧПп * 100, где:
ЧПпк - численность административно-управленческого персонала (руководители), преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, прошедших целевую подготовку или повышение квалификации на основе персонифицированной модели (дополнительная информация профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования);
ЧПп - численность административно-управленческого персонала (руководители), преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования (без внешних совместителей) (периодическая отчетность, форма N профтех-1, СПО-1, ВПО-1).
4. Доля образовательных организаций высшего образования во внутренних затратах на исследования и разработки.
Характеризует степень вовлеченности организаций высшего образования в исследования и разработки.
Определяется отношением затрат на научные исследования и разработки организаций высшего образования, к общим внутренним затратам на исследования и разработки.
Рассчитывается по формуле: ЗНИвпо / ОБНИ * 100, где:
ЗНИвпо - затраты на научные исследования и разработки организаций высшего образования (периодическая отчетность, форма N 2-наука (краткая), 2-наука);
ОБНИ - общие внутренние затраты на исследования и разработки (периодическая отчетность, форма N 2-наука (краткая), 2-наука).
5. Доля профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, оборудованных всеми средствами пожарной безопасности.
Характеризует степень оснащенности профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, средствами пожарной безопасности в соответствии с современными требованиями.
Определяется отношением численности профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, оборудованных всеми средствами пожарной безопасности, к общей численности профессиональных образовательных организаций.
Рассчитывается по формуле: ЧПоопб / ЧПоо * 100, где:
ЧПоопб - численность профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, оборудованных всеми средствами пожарной безопасности (дополнительная информация профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования);
ЧПоо - численность профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования (периодическая отчетность, форма N профтех-1, СПО-1, ВПО-1).
6. Количество сданных объектов профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования.
Значение показателя рассчитывается исходя из количества введенных объектов профессионального образования за отчетный период.
7. Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в автономном округе.
Характеризует мотивацию педагогических работников к активному участию в модернизации образования и отражает качество образования, которое в существенной степени зависит от уровня оплаты труда, способствует повышению престижа педагогической деятельности.
Определяется отношением среднемесячных заработных плат преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций и среднемесячной заработной платы в автономном округе.
Рассчитывается по формуле: (ЗПпнспо / ЗПнн) * 100, где:
ЗПпнспо = {(ФЗПнспо/ЧСПпнспо) / 12} * 1000
ФЗПпнспо - фонд начисленной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения списочного состава (без внешних совместителей) профессиональных образовательных организаций - всего (периодическая отчетность, форма N ЗП-образование);
ЧСПпнспо - средняя численность преподавателей и мастеров производственного обучения списочного состава (без внешних совместителей) профессиональных образовательных организаций (без внешних совместителей) (периодическая отчетность, форма N ЗП-образование);
ЗПнн - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в автономном округе. Данные рассчитываются Депэкономики Югры, окончательные итоги Росстат.
8. Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей образовательных организаций высшего образования к среднемесячной заработной плате в автономном округе.
Характеризует мотивацию педагогических работников к активному участию в модернизации образования и отражает качество образования, которое в существенной степени зависит от уровня оплаты труда, способствует повышению престижа педагогической деятельности.
Определяется соотношением среднемесячной заработной платы преподавателей организаций высшего образования, и среднемесячной заработной платы в автономном округе.
Рассчитывается по формуле: (ЗПпвпо / ЗПнн) * 100, где:
ЗПпвпо = {(ФЗПпвпо / ЧСПвпо) / 12} * 1000
ФЗПпвпо - фонд начисленной заработной платы преподавателей (без внешних совместителей) организаций высшего образования - всего (периодическая отчетность, форма N ЗП-образование);
ЧСПпвпо - средняя численность преподавателей (без внешних совместителей) организаций высшего образования (периодическая отчетность, форма N ЗП-образование);
ЗПнн - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в автономном округе. Данные рассчитываются Депэкономики Югры, окончательные итоги Росстат.
9. Отношение среднемесячной заработной платы научных сотрудников к среднемесячной заработной плате в автономном округе.
Характеризует уровень заработной платы научных сотрудников региона.
Определяется как отношение среднемесячной заработной платы научных сотрудников, к среднемесячной заработной плате в автономном округе.
Рассчитывается по формуле: , где:
- среднемесячная заработная плата научных сотрудников. (расчетный показатель - периодическая отчетность, форма N 3П-наука).
СЗП - средняя заработная плата в автономном округе. Данные рассчитываются Депэкономики Югры, окончательные итоги Росстат.
10. Доля обучающихся 5 - 11 классов, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся).
Характеризует вовлеченность обучающихся 5 - 11 классов в школьный этап Всероссийской олимпиады школьников.
Определяется отношением численности учащихся 5 - 11 классов, принимающих участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников, к общей численности обучающихся общеобразовательных организаций.
Рассчитывается по формуле: , где:
- численность учащихся 5 - 11 классов, принимающих участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников. (данные электронного мониторинга www.kpmo.ru);
- численность обучающихся образовательных организаций общего образования (периодическая отчетность, форма N 76-РИК).
11. Доля административно-управленческого и педагогического персонала общеобразовательных организаций, прошедших подготовку или повышение квалификации на основе персонифицированной модели и (или) для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
Характеризует качественный состав административно-управленческого персонала, его готовность к внедрению новых образовательных стандартов, новых экономических механизмов, модернизации образования в целом.
Определяется отношением численности административно-управленческого и педагогического персонала общеобразовательных организаций, прошедших подготовку или повышение квалификации на основе персонифицированной модели и (или) для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, к общей численности административно-управленческого и педагогического персонала общеобразовательных организаций.
Рассчитывается по формуле: ЧОпк / ЧОп * 100, где:
ЧОпк - численность административно-управленческого и педагогического персонала общеобразовательных организаций, прошедших целевую подготовку или повышение квалификации по программам менеджмента в образовании (дополнительная информация образовательных организации общего образования);
Чоп - численность административно-управленческого и педагогического персонала (без внешних совместителей) общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N 83-РИК).
12. Доля обучающихся общеобразовательных организаций, которым обеспечена возможность пользоваться учебным оборудованием для практических работ и интерактивными учебными пособиями в соответствии с новыми федеральными государственными образовательными стандартами (в общей численности обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам).
Характеризует степень оснащенности системы общего образования учебным оборудованием для практических работ и интерактивными учебными пособиями в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.
Определяется отношением численности обучающихся общеобразовательных организаций, которым обеспеченна возможность пользоваться учебным оборудованием для практических работ и интерактивными досками в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, к общей численности обучающихся общеобразовательных организаций.
Рассчитывается по формуле: , где:
- численность обучающихся общеобразовательных организаций, которым обеспеченна возможность пользоваться учебным оборудованием для практических работ и интерактивными досками в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (данные электронного мониторинга www.kpmo.ru);
- численность обучающихся общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N 76-РИК).
13. Доля общеобразовательных организаций, в которых обеспечена возможность пользоваться столовыми, соответствующими современным требованиям.
Характеризует степень оснащенности системы общего образования столовыми соответствующим современным требованиям.
Определяется отношением численности общеобразовательных организаций, в которых обеспечена возможность пользоваться столовыми, соответствующими современным требованиям, к общей численности общеобразовательных организаций.
Рассчитывается по формуле: ЧОост / ЧОо * 100, где:
ЧОост - численность общеобразовательных организаций, в которых обеспечена возможность пользоваться столовыми, соответствующими современным требованиям (данные электронного мониторинга www.kpmo.ru);
ЧОо - численность общеобразовательных организаций. (периодическая отчетность, форма N 76-РИК).
14. Количество сданных объектов общеобразовательных организаций, в том числе в составе комплексов.
Значение показателя рассчитывается исходя из количества введенных объектов общего образования в автономном округе.
15. Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных учреждений, реализующих программы общего образования.
Характеризует степень оснащенности системы общего образования физкультурными залами.
Определяется отношением численности общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, к общей численности общеобразовательных организаций.
Рассчитывается по формуле: ЧОофз / ЧОо * 100, где:
ЧОофз - численность общеобразовательных организаций, имеющих физкультурный зал (периодическая отчетность, форма N Д-4);
ЧОо - численность общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N Д-4).
16. Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций.
Характеризует степень оснащенности системы общего образования физкультурными залами.
Определяется отношением численности общеобразовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, к общей численности общеобразовательных организаций.
Рассчитывается по формуле: ЧОоа,к / ЧОо * 100, где:
ЧОоа,к - численность общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта (периодическая отчетность, форма N Д-4);
ЧОо - численность общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N Д-4).
17. Количество сданных объектов дошкольных образовательных организаций, в том числе в составе комплексов.
Значение показателя рассчитывается исходя из количества введенных объектов дошкольного образования в автономном округе.
18. Создание дополнительных мест в группах присмотра и ухода, организованных индивидуальными предпринимателями.
Значение показателя рассчитывается исходя из количества предоставленных мест в группах присмотра и ухода, организованных индивидуальными предпринимателями (данные муниципальных образований).
19. Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях (количество мест на 1000 детей).
Характеризует обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях.
Показатель рассчитывается как отношение общего числа мест в дошкольных образовательных организациях к общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 6 лет, обучающихся в общеобразовательных организациях, и умноженное на 1000.
Рассчитывается по формуле: , где:
Чмест - численность мест в дошкольных образовательных организациях (периодическая отчетность, форма N 85-К);
- численность населения в возрасте 1-6 лет (демографические данные населения в возрасте 1 - 6 лет);
- численность обучающихся в общеобразовательных организациях в возрасте 5 - 6 лет (периодическая отчетность, форма N 76-РИК).
20. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования.
Характеризует мотивацию педагогических работников к активному участию в модернизации образования и отражает качество образования, которое в существенной степени зависит от уровня оплаты труда, способствует повышению престижа педагогической деятельности.
Определяется соотношением среднемесячных заработных плат педагогических работников дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций субъекта Российской Федерации, находящихся в государственной (муниципальной) собственности.
Рассчитывается по формуле: (ФЗПдо / ФЗПоу) * 100, где: ФЗПi = {(ФЗПi / ЧСПi) / 12} * 1000
ФЗПдо - фонд начисленной заработной платы педагогических работников списочного состава (без внешних совместителей) государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций - всего (периодическая отчетность, форма N ЗП-образование);
ФЗПоу - фонд начисленной заработной платы педагогических работников списочного состава (без внешних совместителей) государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций - всего (периодическая отчетность, форма N ЗП-образование);
ЧСПдо - средняя численность педагогических работников списочного состава (без внешних совместителей) государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций (периодическая отчетность, форма N ЗП-образование);
ЧСПоу - средняя численность педагогических работников списочного состава (без внешних совместителей) государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N ЗП-образование).
21. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к среднемесячной заработной плате в автономном округе.
Характеризует мотивацию педагогических работников к активному участию в модернизации образования и отражает качество образования, которое в существенной степени зависит от уровня оплаты труда, способствует повышению престижа педагогической деятельности.
Определяется соотношением среднемесячных заработных плат педагогических работников общеобразовательных организаций и среднемесячной заработной платы в автономном округе.
Рассчитывается по формуле: (ЗПпоу / ЗПнн)*100, где:
ЗПпоу = {(ФЗПпоу / ЧСПпоу) / 12} * 1000
ФЗПпоу - фонд начисленной заработной платы педагогических работников списочного состава (без внешних совместителей) общеобразовательных учреждений - всего (периодическая отчетность, форма N ЗП-образование);
ЧСПпоу - средняя численность педагогических работников списочного состава (без внешних совместителей) муниципальных общеобразовательных учреждений (периодическая отчетность, форма N ЗП-образование);
ЗПнн - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в автономном округе. Данные рассчитываются Депэкономики Югры, окончательные итоги Росстат.
22. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей общеобразовательных организаций в автономном округе.
Характеризует мотивацию педагогических работников к активному участию в модернизации образования и отражает качество образования, которое в существенной степени зависит от уровня оплаты труда, способствует повышению престижа педагогической деятельности.
Определяется соотношением среднемесячных заработных плат педагогических работников государственных и муниципальных организаций дополнительного образования детей и среднемесячной заработной платы в экономике автономного округа.
Рассчитывается по формуле: , где:
ФЗПi = {(ФЗПi / ЧСПi) / 12} * 1000
- фонд начисленной заработной платы педагогических работников списочного состава (без внешних совместителей) государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей - всего (периодическая отчетность, форма N ЗП-образование);
ФЗПпоу - фонд начисленной заработной платы учителей списочного состава (без внешних совместителей) государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций - всего (периодическая отчетность, форма N ЗП-образование);
- средняя численность педагогических работников списочного состава (без внешних совместителей) государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей (периодическая отчетность, форма N ЗП-образование);
ЧСПоо - средняя численность учителей списочного состава (без внешних совместителей) государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N ЗП-образование).
23. Доля выпускников профессиональных образовательных организаций и организаций высшего образования, успешно прошедших сертификационные процедуры.
Характеризует независимую оценку качества образования профессионального образования.
Определяется соотношением выпускников профессионального образования и профессиональной подготовки, успешно прошедших сертификационные процедуры, к общей численности выпускников профессионального образования.
Рассчитывается по формуле: , где:
- численность выпускников профессиональных образовательных организаций и организаций высшего образования, успешно прошедших сертификационные процедуры (дополнительная информация организаций профессионального образования);
ЧПвып - численность выпускников профессиональных образовательных организаций и организаций высшего образования (периодическая отчетность, форма N профтех-1, СПО-1, ВПО-1).
24. Доля общеобразовательных организаций, реализующих мониторинг индивидуальных достижений учащихся.
Характеризует степень вовлеченности организаций общего образования в оценку индивидуальных достижений каждого учащегося.
Определяется соотношением общеобразовательных организаций, реализующих мониторинг индивидуальных достижений учащихся к общей численности общеобразовательных организаций.
Рассчитывается по формуле: , где:
- численность общеобразовательных организаций, реализующих мониторинг индивидуальных достижений учащихся (дополнительная информация общеобразовательных организаций);
ЧОоо - численность общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N 76-РИК).
25. Количество социально-значимых молодежных проектов, заявленных на окружные конкурсы.
Значение показателя рассчитывается исходя из фактически принявших участие проектов в окружном конкурсе.
26. Количество молодых людей в возрасте 14 - 30 лет, вовлеченных в реализуемые проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодежи.
Значение показателя рассчитывается исходя из фактически вовлеченных молодых людей в возрасте 14 - 30 лет в реализуемые проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодежи.
27. Количество молодых людей в возрасте 14 - 23 лет, трудоустроенных за счет создания временных и постоянных рабочих мест.
Значение показателя рассчитывается исходя из фактически трудоустроенных молодых людей в возрасте 14 - 23 лет за счет создания временных и постоянных рабочих мест.
28. Количество молодых людей в возрасте 14 - 30 лет, вовлеченных в общественные объединения.
Значение показателя рассчитывается исходя из фактически вовлеченных молодых людей в возрасте 14 - 30 лет в общественные объединения.
29. Количество молодых людей в возрасте 14 - 30 лет, участвующих в добровольческой деятельности.
Значение показателя проставляется исходя из фактически принявших участие молодых людей в возрасте 14-30 лет в добровольческой деятельности.
30. Количество молодых людей в возрасте 14 - 30 лет, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в программы и проекты социализации.
Значение показателя рассчитывается исходя из фактически вовлеченных молодых людей в возрасте 14 - 30 лет, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в программы и проекты социализации.
31. Доля допризывной молодежи, состоящей в патриотических клубах, центрах, учреждениях и вовлеченной в мероприятия патриотической направленности, в общей численности допризывной молодежи.
Характеризует вовлеченность молодых людей, состоящих в патриотических клубах, центрах, учреждениях, в мероприятия патриотической направленности.
Определяется соотношением численности молодых людей, состоящих в патриотических клубах, центрах, учреждениях и вовлеченных в мероприятия патриотической направленности, к общей численности допризывной молодежи.
Рассчитывается по формуле: , где:
- численность молодых людей, состоящих в патриотических клубах, центрах, учреждениях и вовлеченных в мероприятия патриотической направленности (дополнительная информация организаций молодежной направленности);
Чдм - численность допризывной молодежи (дополнительная информация организаций молодежной направленности).
32. Доля допризывной молодежи, занимающейся военно-прикладными и техническими видами спорта, в общей численности допризывной молодежи.
Характеризует вовлеченность молодых людей, занимающихся военно-прикладными и техническими видами спорта.
Определяется соотношением численности молодых людей, занимающихся военно-прикладными и техническими видами спорта, к общей численности допризывной молодежи.
Рассчитывается по формуле: , где:
- численность молодых людей, занимающихся военно-прикладными и техническими видами спорта (дополнительная информация организаций молодежной направленности);
Чдм - численность допризывной молодежи (дополнительная информация организаций молодежной направленности).
33. Численность молодых людей, прошедших подготовку по военно-учетным специальностям.
Значение показателя рассчитывается исходя из фактически вовлеченной молодежи в подготовку по военно-учетным специальностям.
34. Доля призывников, прошедших подготовку по основам военной службы.
Характеризует вовлечение молодых людей призывного возраста в мероприятия военно-патриотической направленности.
Определяется соотношением численности призывников, прошедшей подготовку по основам военной службы, к общей численности призывников.
Рассчитывается по формуле: , где
- численность призывников, прошедших подготовку по основам военной службы (дополнительная информация организаций молодежной направленности);
Чприз - численность призывников (дополнительная информация организаций молодежной направленности).
35. Доля населения в возрасте 7 - 18 лет, охваченная образованием с учетом образовательных потребностей и запросов обучающихся, в том числе имеющих ограниченные возможности здоровья, в общей численности населения в возрасте 7 - 18 лет.
Характеризует охват населения в возрасте 7 - 18 лет образованием.
Определяется соотношением численности населения в возрасте 7 - 18 лет, охваченного образованием с учетом образовательных потребностей и запросов обучающихся, в том числе, имеющих ограниченные возможности здоровья, к численности населения в возрасте 7 - 18 лет.
Рассчитывается по формуле: , где:
ЧОоо - численность населения в возрасте 7-18 лет, охваченная образованием с учетом образовательных потребностей и запросов обучающихся, в том числе, имеющих ограниченные возможности здоровья (периодическая отчетность, форма N 76-РИК, Д-9, профтех-1, СПО-1, численность детей в возрасте 7 - 18 лет охваченных образованием);
- численность населения в возрасте 7 - 18 лет (демографические данные населения в возрасте 7 - 18 лет).
Ожидаемые результаты реализации государственной программы (показатели конечных результатов):
1. Доля выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования очной формы обучения, трудоустроившихся в течение 1 года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей численности выпускников профессионального образования очной формы обучения.
Характеризует качество подготовки специалистов в профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования. Используется для оценки обеспечения текущих и перспективных потребностей экономики и социальной сферы в профессиональных кадрах необходимой квалификации.
Определяется как отношение численности выпускников очной формы обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, трудоустроившихся в течение 1 года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), к общей их численности. Субъективная оценка респондента (участника Обследования населения по проблемам занятости) относительно использования в его работе знаний и навыков, приобретенных в процессе обучения в образовательной организации по полученной специальности.
Рассчитывается по формуле: (Втi / Вi) * 100, где:
Втi = Вт1+Вт2; Вi = B1+B2, где
Втi - численность выпускников очной формы обучения трудоустроившихся в течение 1 года после окончания обучения по полученной специальности (профессии):
Вт1 - численность выпускников с профессиональным образованием,
Вт2 - численность выпускников с высшим образованием (имеющие диплом бакалавра, специалиста или магистра) (данные обследования населения по проблемам занятости).
Вi - численность выпускников очной формы обучения:
В1 - численность выпускников со средним профессиональным образованием;
В2 - численность выпускников с высшим образованием (имеющие диплом бакалавра, специалиста или магистра).
2. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 % общеобразовательных организаций с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 % общеобразовательных организаций с худшими результатами единого государственного экзамена.
Характеризует равенство доступа учащихся общеобразовательных организаций к качественным образовательным услугам общего образования, позволяет оценить эффективность предусмотренных государственной программой мер, направленных на снижение дифференциации (разрыва) в качестве образовательных результатов между школами. Показатель определяется как средний балл единого государственного экзамена в расчете на 1 предмет 10 % общеобразовательных организаций с лучшими результатами деленный на средний балл единого государственного экзамена в расчете на один предмет 10 % общеобразовательных организаций с худшими результатами единого государственного экзамена.
Определяется отношением среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10% общеобразовательных организаций с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 % общеобразовательных организаций с худшими результатами единого государственного экзамена.
Рассчитывается по формуле: СБлр / СБхр, где:
СБлр - средний балл единого государственного экзамена в расчете на один предмет по итогам государственной итоговой аттестации текущего года 10 % общеобразовательных организаций с лучшими результатами единого государственного экзамена (периодическая отчётность, База данных результатов единого государственного экзамена);
СБхр - средний балл единого государственного экзамена в расчете на один предмет по итогам государственной итоговой аттестации текущего года 10 % общеобразовательных организаций с худшими результатами единого государственного экзамена (периодическая отчётность, База данных результатов единого государственного экзамена).
3. Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций.
Характеризует освоение выпусками общеобразовательных организаций программ общего образования.
Определяется отношением численности выпускников общеобразовательных организаций, участвующих в едином государственном экзамене не преодолевших минимальный порог, к общей численности выпускников общеобразовательных организаций, участвующих в едином государственном экзамене.
Рассчитывается по формуле: , где:
- численность выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен (периодическая отчётность, База данных результатов единого государственного экзамена);
- численность выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, участвующих в едином государственном экзамене (периодическая отчётность, База данных результатов единого государственного экзамена).
4. Охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет).
Характеризует доступность дополнительного образования детей.
Определяется отношением численности детей в образовательных организациях дополнительного образования к численности населения в возрасте 5-18 лет.
Рассчитывается по формуле:
, где
Чдоп - численность населения в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию (в организациях различной организационно-правовой формы и форм собственности) (периодическая отчетность, форма N 1-ДО (сводная), 5-ФК, 1-ДМШ, численность населения охваченных дополнительным образованием);
- численность населения в возрасте 5-18 лет (периодическая отчетность, данные демографической статистики о возрастно-половом составе населения)."
5. Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций.
Характеризует степень оснащенности системы общего образования учебным оборудованием в соответствии с современными требованиями.
Определяется отношением общеобразовательных организаций, оснащенных современным учебным оборудованием, к общей численности общеобразовательных организаций.
Рассчитывается по формуле: , где:
- численность государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения (данные электронного мониторинга www.kpmo.ru);
- численность государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N 76-РИК).
6. Доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях.
Характеризует условия осуществления образовательного процесса.
Определяется соотношением численности государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, занимающихся во вторую (третью) смену, к общей численности государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций.
Рассчитывается по формуле: , где:
- численность государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, занимающихся во вторую (третью) смену (периодическая отчетность, форма N 76-РИК);
ЧОоу - численность государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N 76-РИК).
7. Доля детей в возрасте от 3 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию.
Характеризует доступность и масштабы дошкольного образования.
Определяется соотношением численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, обучающихся по программам дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 6 лет, обучающихся в общеобразовательных организациях.
Рассчитывается по формуле: , где:
- численность детей в возрасте от 3 до 7 лет в дошкольных образовательных организациях (периодическая отчетность, форма N 85-К);
- численность детей в возрасте 3 до 7 лет на 1 января следующего за отчетным года (периодическая отчетность, данные демографической статистики о возрастно-половом составе населения);
- численность детей в возрасте 5 - 6 лет, обучающихся в общеобразовательных организациях (периодическая отчетность, формы N 76-РИК, Д-9).
8. Доля образовательных организаций, разместивших на сайте нормативно закрепленный перечень сведений о своей деятельности.
Характеризует открытость общего образования.
Определяется соотношением образовательных организаций, разместивших на сайте нормативно закрепленный перечень сведений о своей деятельности, и общей численности образовательных организаций.
Рассчитывается по формуле: , где
- численность образовательных организаций, разместивших на сайте нормативно закрепленный перечень сведений о своей деятельности (периодическая отчетность, форма N Д-4, 1-ДО, 2-профтех, дополнительная информация);
ЧОоо - численность образовательных организаций (периодическая отчетность, форма N 76-РИК, 1-ДО, 1-профтех, СПО-1, ВПО-1, 85-к).
9. Доля молодых людей в возрасте от 14 - 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодежи.
Характеризует повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах инновационного социально ориентированного развития.
Определяется отношением численности молодых людей в возрасте от 14 - 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, к общей численности молодых людей в возрасте от 14 - 30 лет.
Рассчитывается по формуле: , где:
- численность молодых людей в возрасте от 14 - 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений (дополнительная информация организаций молодежной направленности);
- численность молодых людей в возрасте 14 - 30 лет (периодическая отчетность, данные демографической статистики о возрастно-половом составе населения).
10. Доля молодых людей в возрасте от 14 - 30 лет в общей численности безработных.
Характеризует повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах инновационного социально ориентированного развития.
Определяется отношением численности молодых людей в возрасте от 14 - 30 лет к общей численности безработных.
Рассчитывается по формуле: , где:
- численность молодых людей в возрасте от 14 - 30 лет (периодическая отчетность, данные демографической статистики о возрастно-половом составе населения);
Чбр - численность безработных (периодическая отчетность, данные демографической статистики о возрастно-половом составе населения).
11. Доля призывников, соответствующих по состоянию здоровья и уровню физического, морально-психологического развития требованиям военной службы.
Характеризует состояние здоровья молодых людей и готовность их к военной службе.
Определяется отношением численности призывников, соответствующих по состоянию здоровья и уровню физического, морально-психологического развития требованиям военной службы, к общей численности призывников.
Рассчитывается по формуле: , где:
- численность призывников, соответствующих по состоянию здоровья и уровню физического, морально-психологического развития требованиям военной службы (дополнительная информация организаций молодежной направленности);
Чприз - численность призывников (дополнительная информация организаций молодежной направленности).
12. Исполнение предусмотренных законодательством публичных обязательств перед заявителями.
Характеризует исполнение бюджетных обязательств, обусловленных законом, иным нормативным правовым актом, расходные обязательства публично-правового образования перед физическим лицом, подлежащие исполнению в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным законом, актом порядок его определения.
Определяется отношением получателей обязательных выплат к заявителям на получение обязательных выплат.
Рассчитывается по формуле: , где
- получатели обязательных выплат (дополнительная информация);
- количество заявителей на получение обязательных выплат (дополнительная информация).
13. Исполнение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с перечнем.
Оценка показателя производится на основании приказа Депфинансов Югры N 07-нп от 31 марта 2010 года "Об утверждении методики оценки эффективности и результативности выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг".
14. Доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по категориям.
Характеризует уровень социализации указанных детей по категориям.
Рассчитывается по формуле:
ДкОмпс / Ок *100, где:
ДкОмпс - количество детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья охваченных моделями и программами социализации (дополнительная информация);
Ок - общее количество детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья (дополнительная информация)
15. Доля образовательных учреждений общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве образовательных учреждений общего образования.
Характеризует масштаб реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Определяется отношением численности государственных (муниципальных) учреждений общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", к общей численности государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений.
Рассчитывается по формуле:
Чоу / Чоб *100, где:
Чоу - численность государственных (муниципальных) учреждений общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" (дополнительная информация);
Чоб - численность государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений (периодическая отчетность, форма N 76-РИК).
16. Доля учреждений профессионального образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования, разработанные в рамках Программы, в общем количестве учреждений профессионального образования региональной формы собственности.
Характеризует внедрение учреждениями профессионального образования новых программ и моделей профессионального образования.
Определяется отношением численности учреждений профессионального образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования, к общей численности профессиональных образовательных учреждений.
Рассчитывается по формуле:
Чпрофнов / Чобпроф *100, где:
Чпрофнов - численность учреждений профессионального образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования;
Чобпроф - численность профессиональных образовательных учреждений (периодическая отчетность, форма N СПО-1).
Абзац восьмой пункта 16 утратил силу.
См. текст абзаца восьмого пункта 16
17. Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования.
Характеризует доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Определяется отношением численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования.
Рассчитывается по формуле:
Чп(3-6) / (Чп(3-6) + Чэ(3-6)) * 100%, где:
Чп(3-6) - численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году (данные мониторинга численности детей, получающих образовательные услуги по дошкольному образованию и (или) содержанию (присмотру и уходу);
Чэ(3-6) - численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования (данные федеральной системы показателей электронной очереди по приему заявлений, постановки на учет и зачисление детей в дошкольные образовательные организации).
Целевые показатели государственной программы в течение срока ее реализации приведены в таблице 1.
18. Доля занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, от общей численности занятого в области экономики населения этой возрастной группы.
Значение данного показателя определяется на основании экстраполяции данных Росстата по форме федерального статистического наблюдения N 1-Кадры (за 2013 год численность работников списочного состава в возрасте 25-64 года - 586583 чел., получили дополнительное профессиональное образование, прошли профессиональное обучение в отчетном году - 110498 чел.).
19. Доля детей, посещающих негосударственные дошкольные образовательные организации, от общего числа детей, посещающих дошкольные образовательные организации.
Характеризует доступность дошкольного образования за счет развития негосударственного сектора на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Определяется отношением численности детей, получающих дошкольное образование в текущем году в негосударственных дошкольных образовательных организациях, к численности детей, получающих дошкольное образование в текущем году.
Рассчитывается по формуле:
, где:
Чн - численность детей, получающих дошкольное образование в текущем году в негосударственных дошкольных образовательных организациях (периодическая отчетность, форма N 85-к);
Чо - общая численность детей, получающих дошкольное образование в текущем году в дошкольных образовательных организациях.
20. Доля негосударственных дошкольных образовательных организаций, получающих субсидии из бюджета автономного округа и (или) бюджетов муниципальных образований автономного округа, от общего числа дошкольных образовательных организаций, получающих указанные субсидии.
Характеризует доступность дошкольного образования за счет развития негосударственного сектора на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Определяется отношением числа негосударственных дошкольных образовательных организаций, получающих субсидии из бюджета автономного округа и (или) бюджетов муниципальных образований автономного округа, к общему числу дошкольных образовательных организаций, получающих указанные субсидии в текущем году.
Рассчитывается по формуле:
, где:
Чн - число негосударственных дошкольных образовательных организаций, получающих субсидии из бюджета автономного округа и (или) бюджетов муниципальных образований автономного округа (периодическая отчетность, форма N 85-к);
Чо - общее число дошкольных образовательных организаций, получающих указанные субсидии в текущем году (периодическая отчетность, форма N 85-к).
21. Доля базовых общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций.
Характеризует условия и доступность общеобразовательных организаций для детей с особыми потребностями на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Определяется отношением общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в том числе учебным, реабилитационным, компьютерным оборудованием и автотранспортом, к общей численности общеобразовательных организаций.
Рассчитывается по формуле:
, где:
Чоубс - численность общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в том числе учебным, реабилитационным, компьютерным оборудованием и автотранспортом.
Чоо - общая численность общеобразовательных организаций.
22. Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании.
Характеризует освоение общеобразовательных программ выпускниками 11 классов на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Определяется отношением численности выпускников, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, к общей численности выпускников, участвующих в едином государственном экзамене.
Рассчитывается по формуле:
, где:
- доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании;
- численность выпускников, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании;
- численность выпускников, участвующих в едином государственном экзамене.
Удельный расход энергетических ресурсов:
Удельный расход электрической энергии в зданиях государственных образовательных организаций (в расчете на 1 м2 общей площади) рассчитывается по формуле:
, где:
- годовой объем потребления электрической энергии в зданиях государственных образовательных организаций, кВтЧч (данные образовательных организаций);
- площадь зданий государственных образовательных организаций, м2.
Удельный расход тепловой энергии для зданий государственных образовательных организаций (в расчете на 1 м2 общей площади) рассчитывается по формуле:
, где:
- годовой объем потребления тепловой энергии в зданиях государственных образовательных организаций, Гкал;
- площадь зданий государственных образовательных организаций, м2.
Удельный расход холодной воды в зданиях государственных образовательных организаций (в расчете на 1 человека), рассчитывается по формуле:
, где:
- годовой объем потребления холодной воды в зданиях государственных образовательных организаций, м3;
- количество работников государственных образовательных организаций, чел.
Удельный расход горячей воды в зданиях государственных образовательных организаций (в расчете на 1 человека), рассчитывается по формуле:
, где:
- годовой объём потребления горячей воды в зданиях государственных образовательных организаций, м3;
- количество работников государственных образовательных организаций, чел.
Удельный расход природного газа в зданиях государственных образовательных организаций (в расчете на 1 человека), рассчитывается по формуле:
, где:
- годовой объем потребления природного газа в зданиях государственных образовательных организаций, м3;
- количество работников государственных образовательных организаций, чел.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.