Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 28 октября 2015 г. N 131 в заголовок настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 13 июля 2012 г. N 104
Административный регламент
предоставления государственной услуги по заключению договоров
купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона по продаже права
на заключение таких договоров
(далее - Административный регламент)
2 марта, 3 сентября 2013 г., 30 января, 17 октября 2014 г., 28 октября 2015 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти ХМАО - Югры
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 28 октября 2015 г. N 131 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Административный регламент предоставления Департаментом природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент) государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона по продаже права на заключение таких договоров (далее государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) при осуществлении полномочий Российской Федерации, переданных органам государственной власти субъектов Российской в области лесных отношений.
По-видимому, в предыдущем абзаце имелось в виду "...полномочий Российской Федерации, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в области лесных отношений"
Круг заявителей
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются лица, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - заявители).
1.3. От имени заявителей при взаимодействии с Департаментом могут выступать надлежащим образом уполномоченные представители (далее - представитель заявителя).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.4. Место нахождения Департамента:
628007, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Дунина-Горкавича, д.1.
График работы Департамента:
понедельник-четверг: 9.00-18.15;
пятница: 9.00-17.00;
перерыв на обед: 13.00-14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес официального сайта: www.ugrales.
Адрес электронной почты: ugrales@admhmao.ru.
Справочные телефоны: приемная: 8 (3467)32-79-56; отдел организации и проведения лесных аукционов Управления лесного хозяйства и лесопромышленного комплекса (далее - Управление): 8 (3467) 32-79-96, 32-75-75.
1.5. Наименование, адреса и номера телефонов территориальных отделов - лесничеств Департамента приведены в приложении 1 настоящему Административному регламенту.
1.6. Информация о местонахождении Департамента, графике работы, о процедуре оказания государственной услуги предоставляется должностными лицами Департамента с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www. gosuslugi.ru) и региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://86.gosuslugi.ru), на информационных стендах в здании Департамента, зданиях территориальных отделов - лесничеств Департамента, а также на личном приеме.
1.7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.8. На сайте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", на информационных стендах в здании Департамента и зданиях территориальных отделов - лесничеств Департамента размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента;
схема предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
график приема заявителей (представителей заявителей) должностными лицами Департамента;
информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Департамента, предоставляющих государственную услугу.
1.9. В любое рабочее время с момента подачи заявления о заключении договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений либо заявки с прилагаемыми к ней документами (далее также - документы) заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги, о дате приема документов, сроке завершения и результатах предоставления услуги посредством телефонной связи, сети Интернет, электронной почты или личного посещения Департамента, территориального отдела - лесничества Департамента. Заявителю (представителю заявителя) сообщаются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся его документы.
1.10. Информирование осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - ответственные должностные лица), по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности представленных документов;
о времени приема документов;
о сроке предоставления государственной услуги;
о сроке завершения оформления документов и возможности получения результата государственной услуги;
об отказе в предоставлении государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, ответственное должностное лицо подробно, вежливо и корректно информирует граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности ответственного должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.12. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется ответственными должностными лицами:
при личном контакте с заявителями (представителями заявителей);
посредством телефонной связи;
посредством электронной почты в течение 2 рабочих дней со дня запроса о ходе предоставления услуги.
1.13. Предоставление информации по письменному запросу заявителя (представителя заявителя) производится в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", согласно которому должностное лицо обязано давать письменное разъяснение на письменное обращение заявителя (представителя заявителя) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 28 октября 2015 г. N 131 пункт 2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1. Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона по продаже права на заключение таких договоров:
в исключительных случаях для обеспечения государственных или муниципальных нужд;
для заготовки древесины субъектами малого и среднего предпринимательства;
для осуществления заготовки елей и (или) деревьев других хвойных пород для новогодних праздников.
Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
2.3. При предоставлении государственной услуги Департамент взаимодействует с Управлением Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Адрес: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югры, г. Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, д. 2.
Тел./факс: 8(3467)39-46-00, 39-48-00, 33-06-00 (приемная), 39-48-32.
Адрес электронной почты: u86@r86.nalog.ru.
Официальный сайт: www.r86.nalog.ru.
2.4. При предоставлении государственной услуги ответственному должностному лицу запрещено требовать от заявителей (представителей заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Результат предоставления государственной услуги
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 28 октября 2015 г. N 131 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
договор купли-продажи лесных насаждений (далее - Договор), заключенный Департаментом с заявителем по результатам аукциона по продаже права на заключение Договора (далее - аукцион);
мотивированный отказ в заключении Договора.
Срок предоставления государственной услуги
2.6. Государственная услуга предоставляется в срок:
в случае подачи заявления заявителем - не позднее 49 рабочих дней;
в случае принятия решения о проведении аукциона - не позднее 43 рабочих дней.
2.7. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
Лесным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 277, 08.12.2006);
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
Земельным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 25, 13.02.2009);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства РФ, 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 года N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" (Собрание законодательства РФ, 04.06.2007, N 23, ст. 2787);
Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24 февраля 2009 года N 75 "Об утверждении Методических указаний по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78-80 Лесного кодекса Российского Федерации" ("Российская газета", N 92, 22.05.2009);
Приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 1 августа 2011 года N 337 "Об утверждении Правил заготовки древесины" ("Российская газета", N 11, 20.01.2012);
Приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 26 июля 2011 года N 318 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и Формы примерного договора купли-продажи лесных насаждений" ("Российская газета", N 231, 14.10.2011);
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 декабря 2006 года N 148-оз "О регулировании отдельных вопросов в области водных и лесных отношений на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 29.12.2006, N 12 (часть I), ст. 1491);
постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 сентября 2010 года N 176 "О Департаменте природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 01.09.2010-15.09.2010, N 9 (часть I), ст. 731, Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 16.09.2010-30.09.2010, N 9 (часть II), с. 280 (поправка));
настоящим Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.9. В Департамент представляются следующие документы:
2.9.1. Заявление о заключении Договора по результатам аукциона (далее - заявление), которое должно содержать сведения, указанные в пункте 10 Порядка подготовки и заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, утвержденного приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 26 июля 2011 года N 318 (в случае обращения лица, заинтересованного в заключении Договора по результатам аукциона).
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 28 октября 2015 г. N 131 в подпункт 2.9.2 пункта 2.9 настоящего приложения внесены изменения
2.9.2. Для участия в аукционе:
заявка на участие в аукционе (далее - заявка) в 2 экземплярах, соответствующая требованиям, установленным документацией об аукционе;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или её нотариально заверенная копия (далее - выписка из ЕГРЮЛ) - для юридического лица;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или её нотариально заверенная копия (далее - выписка из ЕГРИП) - для индивидуального предпринимателя;
годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность, подтверждающая, что выручка заявителя от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год не превысила предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации для соответствующей категории субъектов малого и среднего предпринимательства, и первичные учетные документы, подтверждающие, что средняя численность его работников за предшествующий календарный год не превысила предельные значения, установленные Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 2.1 Административного регламента).
документы, подтверждающие факт внесения задатка: платежное поручение с отметкой кредитного учреждения об исполнении и выписка (выписки) с банковских счетов заявителя, подтверждающие факт перечисления суммы задатка на счет Департамента, указанный в извещении о проведении аукциона (далее - извещение), а также факт списания указанной суммы со счета заявителя в полном объеме.
2.10. Если на аукционе проводятся торги по нескольким предметам аукциона, заявитель (представитель заявителя) вправе подать несколько заявок на разные предметы аукциона. На каждый предмет аукциона заявитель (представитель заявителя) оформляет отдельную заявку с приложением всех необходимых документов к ней. Если заявитель (представитель заявителя) претендует на участие в аукционе более чем по одному предмету аукциона, допускается представление выписки из ЕГРЮЛ либо выписки из ЕГРИП в копиях по каждому из последующих предметов аукциона. В указанных случаях копии соответствующих документов заверяются нотариально.
2.11. Заявитель (представитель заявителя) вправе представить документы, указанные в абзацах три, четыре подпункта 2.9.2 пункта 2.9 настоящего Административного регламента, в Департамент по собственной инициативе. Непредставление заявителем (представителем заявителя) указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.12. В случае, когда заявителем (представителем заявителя) не представлены документы, указанные в абзацах три, четыре подпункта 2.9.2 пункта 2.9 настоящего Административного регламента, ответственным должностным лицом Департамента направляется межведомственный запрос в Управление Федеральной налоговой службы о предоставлении документов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.12.1. Способы направления межведомственного запроса:
по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия;
по иным электронным каналам.
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 января 2014 г. N 10 в подпункт 2.12.2 пункта 2 настоящего приложения внесены изменения
2.12.2. Способом удостоверения подписи ответственного должностного лица Департамента, направившего запрос, и неизменности запроса является усиленная квалифицированная электронная подпись.
2.13. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя (представителя заявителя):
представление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представление документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления Федеральной налоговой службы, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.14. Основанием для отказа в приеме заявки с прилагаемыми к ней документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, является их поступление по истечении установленного срока приема.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.15. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.16.1. В случае подачи заявления:
отсутствие в указанных заявителем лесничествах лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины с требуемыми качественными показателями;
наличие установленных в соответствии со статьей 27 Лесного кодекса Российской Федерации ограничений использования лесов;
несоответствие заявленного вида использования лесов лесохозяйственному регламенту лесничества, Лесному плану Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и исключительным случаям заготовки древесины для обеспечения государственных или муниципальных нужд, установленных Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 декабря 2006 года N 148-оз "О регулировании отдельных вопросов в области водных и лесных отношений на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
представление заявления с нарушением установленных подпунктом 2.9.1 пункта 2.9 настоящего Административного регламента требований по его оформлению;
осуществление в отношении заявителя процедуры банкротства;
нахождения заявителя в процессе ликвидации или прекращения его деятельности.
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 28 октября 2015 г. N 131 в подпункт 2.16.2 пункта 2.16 настоящего приложения внесены изменения
2.16.2. В случае принятия Департаментом решения о проведении аукциона:
отказ Департамента от проведения аукциона;
непризнание заявителя победителем аукциона;
отказ заявителю в допуске к участию в аукционе в случаях: представления заявки, несоответствующей установленным требованиям настоящего Административного регламента; представления заявки лицом, которому в соответствии с федеральными законами не могут быть предоставлены лесные участки; осуществление в отношении заявителя процедур банкротства; нахождения заявителя в процессе ликвидации или прекращения деятельности; непоступления задатка на счет, указанный в документации об аукционе, после окончания непредставление заявителем документов, предусмотренных абзацем пятым подпункта 2.9.2 пункта 2.9 Административного регламента;
в случае признания аукциона не состоявшимся (за исключением случая определения единственного участника аукциона).
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.17. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 3 сентября 2013 г. N 115 в пункт 2.18 настоящего приложения внесены изменения
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении заявителя (представителя заявителя) за получением государственной услуги и за ее результатом составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 января 2014 г. N 10 в пункт 2.19 настоящего приложения внесены изменения
2.19. Срок регистрации заявления не должен превышать 15 минут с момента личного обращения заявителя (представителя заявителя) в Департамент или с момента поступления документов по почте, в том числе в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью.
2.20. Заявление после регистрации незамедлительно передается специалистом по делопроизводству ответственному должностному лицу.
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 января 2014 г. N 10 в пункт 2.21 настоящего приложения внесены изменения
2.21. Срок регистрации документов не должен превышать 15 минут с момента личного обращения заявителя (представителя заявителя) в Департамент или с момента поступления документов по почте, в том числе в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью.
2.22. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется в журнале приема заявок с присвоением номера и указанием даты и времени ее подачи. В описи делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени ее подачи.
2.23. Заявка, поступившая по истечении срока ее приема, вместе с документами по описи, на которой делается отметка об отказе в принятии документов с указанием причины отказа, возвращается в день ее поступления заявителю (представителю заявителя) под расписку.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, месту ожидания и приема заявителей, размещению информационных стендов
2.24. Перед зданием, в котором располагается Департамент, должны быть парковочные места, предназначенные для размещения автомобилей заявителей или их представителей. Количество парковочных мест определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения, но не может составлять менее 5 парковочных мест.
2.25. Центральный вход в здание Департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской): "Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
2.26. Вход и выход из помещения Департамента оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также соответствующими указателями.
2.27. Помещение для предоставления государственной услуги обозначается табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности ответственного за предоставление государственной услуги.
2.28. Места ожидания заявителей или их представителей должны находиться в холле Департамента, который оборудуется системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, стульями, столами, обеспечивается канцелярскими принадлежностями, информационным стендом, должен иметь естественное или искусственное освещение.
Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в помещении, но должно составлять не менее 5 мест.
Места ожидания заявителей или их представителей должны соответствовать комфортным условиям.
2.29. Место приема заявителей или их представителей должно иметь естественное и искусственное освещение, шкаф для одежды, снабжено столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
2.30. Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.31. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
2.32. На информационном стенде размещаются следующие сведения:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
адрес места нахождения, график работы Департамента и номера телефонов должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, для справок (консультаций);
адрес электронной почты Департамента и адрес сайта;
номер кабинета, фамилии, имена, отчества и должности лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, график приема ими заявителей или их представителей;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Департамента.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.33. Показателями доступности государственной услуги являются:
открытость и полнота информации для заявителей (представителей заявителей) о порядке и условиях предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
комфортность предоставления государственной услуги;
транспортная и пешеходная доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
отсутствие избыточных административных действий.
2.34. Показателями качества государственной услуги являются:
точное соблюдение требований действующего законодательства при предоставлении государственной услуги;
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей (представителей заявителей) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) должностными лицами Департамента в ходе предоставления государственной услуги;
отзывы заявителей или их представителей о доступности и качестве предоставления государственной услуги;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения.
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги:
прием, регистрация, рассмотрение заявления, уведомление заявителя о возможности предоставления государственной услуги по результатам аукциона либо о невозможности ее предоставления (в случае обращения заявителя с заявлением);
принятие решения о проведении аукциона;
подготовка, публикация извещения и документации об аукционе;
прием и регистрация заявки с прилагаемыми к ней документами;
принятие решения о допуске заявителя к участию в аукционе;
формирование и направление межведомственных запросов;
проведение аукциона и оформление его результатов;
заключение Договора.
Прием, регистрация, рассмотрение заявления, уведомление заявителя о возможности предоставления государственной услуги по результатам аукциона либо о невозможности ее предоставления (в случае обращения заявителя с заявлением)
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Департамент заявления.
3.3. Ответственным за исполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является ответственное должностное лицо.
3.4. Заявление регистрируется в Департаменте в порядке, указанном в пунктах 2.19, 2.20 настоящего Административного регламента.
3.5. Ответственное должностное лицо в течение 5 рабочих дней с момента получения заявления осуществляет его проверку на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.16.1 пункта 2.16 настоящего Административного регламента.
3.6. В случае, когда ответственное должностное лицо при проверке заявления удостоверилось, что в нем отсутствуют основания для отказа в предоставлении государственной услуги, оно в течение рабочего дня готовит информацию о возможности проведения аукциона, проект поручения соответствующему территориальному отделу - лесничеству Департамента о подготовке документации (предмета аукциона) о местоположении лесных насаждений, объемах заготовки древесины, которые планируется выставить на аукцион в соответствии с разрешенными видами использования лесов, установленными лесохозяйственными регламентами лесничеств, Лесным планом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также проект письма заявителю о возможности предоставления государственной услуги по результатам аукциона и обеспечивает их подписание начальником Управления.
3.7. Экземпляр письма о возможности предоставления государственной услуги по результатам аукциона представляется заявителю (представителю заявителя) лично либо направляется ответственным должностным лицом в адрес заявителя (представителя заявителя) по почте, факсом, электронной почте не позднее 1 рабочего дня с даты его подписания.
3.8. В случае установления ответственным должностным лицом одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.16.1 пункта 2.16 настоящего Административного регламента, начальником Управления принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.9. Экземпляр решения об отказе в предоставлении государственной услуги и поступившее заявление представляется заявителю (представителю заявителя) лично либо направляются ответственным должностным лицом в адрес заявителя (представителя заявителя) по почте, факсом, электронной почте не позднее 1 рабочего дня с даты его подписания.
3.10. Результатом административной процедуры являются переданные: поручение о подготовке документации (предмета аукциона), письмо о возможности предоставления государственной услуги по результатам аукциона либо о невозможности ее предоставления.
Принятие решения о проведении аукциона
3.11. Основанием для начала исполнения административной процедуры является документация (предмет аукциона) о местоположении лесных насаждений, объемах заготовки древесины, которые планируется выставить на аукцион в соответствии с разрешенными видами использования лесов, установленными лесохозяйственными регламентами лесничеств, Лесным планом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, разработанная на основании заявления заявителя либо на основании поручения директора Департамента или его заместителя).
3.12. Ответственным за исполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является ответственное должностное лицо.
3.13. Ответственное должностное лицо в срок до 5 рабочих дней со дня готовности документации (предметов аукциона) осуществляет подготовку проекта приказа Департамента об организации и проведении аукциона (далее - проект приказа).
3.14. Ответственное должностное лицо в течение 1 рабочего дня со дня завершения подготовки проекта приказа обеспечивает его подписание директором Департамента или его заместителем.
3.15. Результатом административной процедуры является подписанный директором Департамента или его заместителем приказ об организации и проведении аукциона (далее - приказ).
Подготовка, публикация извещения и документации об аукционе
3.16. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение ответственным должностным лицом приказа.
3.17. Ответственным за исполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является ответственное должностное лицо.
3.18. Ответственное должностное лицо в срок до 5 рабочих дней со дня получения приказа подготавливает извещение и документацию об аукционе в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, и в срок до 2 рабочих дней со дня их готовности размещает их на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов: www.torgi.gov.ru (далее - официальный сайт), но не менее чем за 15 дней до дня проведения аукциона.
3.19. Результатом административной процедуры являются размещенные на официальном сайте извещение и документация об аукционе.
Прием и регистрация заявки с прилагаемыми к ней документами
3.20. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подача заявителем (представителем заявителя) в Департамент заявки с прилагаемыми к ней документами, указанными в подпункте 2.9.2 пункта 2.9 настоящего Административного регламента на бумажном носителе, в электронном виде, получение от него заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения документов.
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 января 2014 г. N 10 в пункт 3.21 настоящего приложения внесены изменения
3.21. Документы в электронном виде направляются по адресу, указанному в документации об аукционе либо путем использования Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.22. Ответственным за исполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является ответственное должностное лицо.
3.23. Документы регистрируются в Департаменте в порядке, указанном в пунктах 2.21-2.23 настоящего Административного регламента.
3.24. Результатом административной процедуры является регистрация заявки с прилагаемыми к ней документами.
Принятие решения о допуске заявителя к участию в аукционе
3.25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявки с прилагаемыми к ней документами.
3.26. Ответственным за исполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является ответственное должностное лицо.
3.27. Ответственное должностное лицо ведет протокол приема заявок по форме, утвержденной приказом Департамента.
3.28. Ответственное должностное лицо в течение 30 минут с момента получения заявки с прилагаемыми к ней документами осуществляет их проверку на предмет их комплектности, исходя из перечня, указанного в подпункте 2.9.2 пункта 2.9 настоящего Административного регламента, и отсутствия оснований для отказа в допуске к участию в аукционе указанных в абзаце четыре подпункта 2.16.2 пункте 2.16 настоящего Административного регламента.
3.29. В случае, когда ответственное должностное лицо при рассмотрении заявки и прилагаемых к ней документов удостоверилось, что их комплектность соответствует перечню документов, предусмотренному подпунктом 2.9.2 пункта 2.9 настоящего Административного регламента, а также отсутствуют основания для отказа в допуске к участию в аукционе, включает заявителя в протокол приема заявок как допущенного к участию в аукционе.
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 28 октября 2015 г. N 131 в пункт 3.30 настоящего приложения внесены изменения
3.30. В случае, когда ответственное должностное лицо при рассмотрении заявки и прилагаемых к ней документов установило их некомплектность, предусмотренную абзацами три, четыре подпункта 2.9.2 пункта 2.9 настоящего Административного регламента, им принимается решение о формировании и направлении межведомственного запроса в целях получения документов, необходимых для участия заявителя в аукционе.
3.31. В случае установления ответственным должностным лицом одного или нескольких оснований для отказа в допуске к участию в аукционе, предусмотренных абзацем четыре подпункта 2.16.2 пункта 2.16 настоящего Административного регламента, включает заявителя в протокол приема заявок как не допущенного к участию в аукционе.
3.32. Ответственное должностное лицо в течение 1 рабочего дня со дня окончания срока подачи заявок обеспечивает подписание протокола приема заявок на участие в аукционе директором Департамента или его заместителем.
3.33. Ответственное должностное лицо уведомляет заявителей, допущенных к участию в аукционе, и заявителей, не допущенных к участию в аукционе, лично (по почте, факсу, в электронном виде) о принятом решении не позднее дня, следующего после дня подписания протокола приема заявок на участие в аукционе.
3.34. Ответственное должностное лицо обеспечивает возврат заявителю, не допущенному к участию в аукционе, внесенного им задатка в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола приема заявок на участие в аукционе.
3.35. Результатом административной процедуры является подписанный протокол приема заявок на участие в аукционе.
Формирование и направление межведомственных запросов
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 28 октября 2015 г. N 131 в пункт 3.36 настоящего приложения внесены изменения
3.36. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятое ответственным должностным лицом решение о направлении межведомственного запроса.
3.37. Ответственным за исполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является ответственное должностное лицо.
3.38. Ответственное должностное лицо формирует и направляет межведомственные запросы в Управление Федеральной налоговой службы о направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в порядке, предусмотренном пунктом 2.12 настоящего Административного регламента.
3.39. Документы, указанные в абзацах три, четыре подпункта 2.9.2 пункт
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.