Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 декабря 2016 г. N 540-п в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 2. Цели, задачи и показатели их достижения
Цели, задачи и показатели государственной программы сформированы в соответствии с Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года N 1734-р, Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2008 года N 877-р, Концепцией развития аэропортовой сети Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной совместным приказом Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства обороны Российской Федерации от 29 мая 2008 года N 003/0021, Концепцией реформирования системы управления внутренними водными путями Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 9 июля 2009 года N 112, Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2002 года N 83 "О проведении регулярных проверок транспортных и иных передвижных средств на соответствие техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух", а также с учетом Стратегии социально-экономического развития Югры до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства автономного округа от 22 марта 2013 года N 101-рп.
Цель государственной программы - развитие современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение доступности и безопасности услуг транспортного комплекса для населения автономного округа, а также обеспечение безопасной эксплуатации тракторов, самоходных машин, других видов техники, аттракционов.
В свою очередь целью развития транспортной системы является удовлетворение потребности инновационного социально-ориентированного развития экономики и социальной сферы автономного округа в конкурентоспособных качественных транспортных услугах, что также соответствует стратегической цели развития транспортной системы Российской Федерации, определенной в Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года. Системно это обеспечивается повышением транспортной связанности секторов экономики и объектов социальной сферы, увеличением скоростей транспортных потоков, снижением удельных энергозатрат на транспорте, повышением безопасности и комфортности участникам движения в транспортных потоках.
1.1. В рамках подпрограммы I "Обеспечение деятельности органов государственной власти в сфере транспортного обслуживания населения и дорожного хозяйства" предусмотрена задача "Эффективная реализация единой государственной политики в сфере транспортного обслуживания населения и дорожной деятельности".
Данная задача направлена на обеспечение реализации государственной политики в сфере транспортного обслуживания населения и дорожной деятельности, что, в свою очередь, позволит обеспечить устойчивое развитие транспортного комплекса автономного округа и достижение непосредственных и конечных результатов государственной программы.
2. В рамках подпрограммы II "Автомобильный транспорт" предусмотрено решение следующих задач:
2.1. Обеспечение потребности в перевозках пассажиров в межмуниципальном сообщении автомобильным транспортом.
2.2. Обновление, модернизация, повышение уровня технического состояния парка автотранспортных средств, оборудования и автодорожной инфраструктуры.
Показателем указанной задачи является снижение уровня износа парка автобусов организаций автомобильного транспорта, осуществляющих перевозки пассажиров в межмуниципальном и пригородном сообщении, с 70 до 68%.
Расчет показателя производится по формуле:
K год = И тр. / А z,
где:
K год - средний износ парка автобусов организаций автомобильного транспорта, осуществляющих перевозки пассажиров в межмуниципальном и пригородном сообщении, %.
И тр. - суммированная по автотранспортным предприятиям, осуществляющим перевозки пассажиров в межмуниципальном и пригородном сообщении, степень износа автобусов, определенная на 31 декабря прошедшего года в соответствии с действующими нормами амортизации автобусов, %.
А z - суммарное количество автобусов автотранспортных предприятий, осуществляющих в предыдущем году перевозки пассажиров в межмуниципальном и пригородном сообщении, единиц.
3. В рамках подпрограммы III "Гражданская авиация" предусмотрено решение следующих задач:
3.1. Обеспечение потребности в перевозках пассажиров в межмуниципальном сообщении воздушным транспортом.
3.2. Обновление, модернизация, повышение уровня технического состояния парка транспортных средств, оборудования и инфраструктуры предприятий воздушного транспорта.
4. В рамках подпрограммы IV "Водный транспорт" предусмотрено решение следующих задач:
4.1. Обеспечение потребности в перевозках пассажиров в межмуниципальном сообщении водным транспортом.
4.2. Обновление, модернизация и повышение уровня технического состояния парка транспортных средств, оборудования и инфраструктуры предприятий водного транспорта.
5. В рамках подпрограммы V "Железнодорожный транспорт" предусмотрено решение следующих задач:
5.1. Обеспечение потребности в перевозках пассажиров в межмуниципальном сообщении железнодорожным транспортом.
5.2. Улучшение состояния и технического оснащения объектов инфраструктуры предприятий железнодорожного транспорта.
6. В рамках подпрограммы VI "Дорожное хозяйство" предусмотрено решение следующих задач:
6.1. Развитие сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.
6.2. Сохранность сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и организация дорожной деятельности.
6.2.1. Показателями указанных задач Подпрограммы VI являются:
1) Увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с 2733,2 км до 2884,5 км (на 151,3 км).
Расчет показателя производится по формуле:
L рег. = L рег. отч. + L рег. нов.,
где:
L рег. - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения по состоянию на 31 декабря текущего года, км;
L рег. отч. - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, по состоянию на 31 декабря отчетного года, км;
L рег. нов. - прирост общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения за текущий год, км.
2) Увеличение плотности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на 1000 кв. км территории с 5,11 км/100 кв. км до 5,38 км/100 кв. км (на 0,27 км/1000 кв. км)
Расчет показателя производится по формуле:
Q рег. пл. = L рег. / S тер.,
где:
Q рег. пл. - протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, приходящаяся на 1000 кв. км территории по состоянию на 31 декабря текущего года, км;
L рег. - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения по состоянию на 31 декабря текущего года, км;
S тер. - общая площадь территории автономного округа по состоянию на 31 декабря текущего года, тыс. чел.
3) Увеличение количества сельских населенных пунктов, поселков городского типа автономного округа, обеспеченных постоянной связью с сетью автомобильных дорог с твердым покрытием, с 51 до 54 ед.
Данный показатель рассчитывается по форме:
К н. п. об. тр. св. - форма федерального государственного статистического наблюдения N 2-ДГ "Сведения о категориях автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, сельских населенных пунктах, имеющих автотранспортную связь по дорогам с твердым покрытием с сетью путей сообщения общего пользования", утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 23 сентября 2013 года N 379.
4) Увеличение доли сельских населенных пунктов автономного округа, обеспеченных постоянной связью с сетью автомобильных дорог с твердым покрытием в общем количестве сельских населенных пунктов в отчетном году, с 30,91% до 33,33%
Расчет показателя производится по формуле:
Д об. = (К об. / К общ.) * 100, где:
Д об. - доля сельских населенных пунктов автономного округа, обеспеченных постоянной связью с сетью автомобильных дорог с твердым покрытием в общем количестве сельских населенных пунктов в отчетном году, %;
К об. - количество сельских населенных пунктов автономного округа, обеспеченных постоянной связью с сетью автомобильных дорог с твердым покрытием в отчетном году, шт.;
К общ. - общее количество сельских населенных пунктов автономного округа, шт.
5) Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (в процентах к предыдущему году, в 2020 году по отношению к 2019 году составит 2,46%.
Величина показателя в отчетном году определяется в соответствии с Методикой расчета значений показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности и проведения сравнительной рейтинговой оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации в сфере дорожного хозяйства, утвержденной приказом Минтранса России от 14 мая 2014 года N 156 по следующей формуле:
где:
прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в отчетном году N по сравнению с предыдущим годом;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в отчетном году N, км;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в году, предшествующему году N, км;
N - отчетный год;
N-1 - год, предшествующий отчетному году.
6) Сокращение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с 18,62% до 16,19%.
Расчет показателя производится по формуле:
где:
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, км;
- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, по состоянию на 31 декабря текущего года, км.
7) Увеличение доли автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения к 2020 году до 83,81%.
Расчет показателя производится по формуле:
где:
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, км;
- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, по состоянию на 31 декабря текущего года, км.
Величина показателя "Доля автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения" за отчетный год N определяется по строке 90 Формы N 1-ДГ за указанный год.
8) Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям с 2 224,2 км до 2417,5 км (на 193,3 км).
Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в году NLNрег.норм. определяется по следующей формуле:
где
- протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в году N определяется по графе 13 "Наличие на конец отчетного года" строки 01 формы федерального статистического наблюдения N 1-ДГ "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 23 сентября 2013 г. N 379 (далее - Форма N 1-ДГ), за год N;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в году N определяется по строке 89 Формы N 1-ДГ за год N.
6.2.2. Организация работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения автономного округа осуществляется казенным учреждением автономного округа "Управление автомобильных дорог" (далее - Учреждение) в рамках решения задачи по обеспечению сохранности сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и организации дорожной деятельности.
В целях создания условий для эффективного и рационального использования энергетических ресурсов, обеспечения снижения потребления энергетических ресурсов и воды для снижения расходов бюджета автономного округа государственной программой устанавливаются организационно-технические мероприятия и следующие целевые показатели в области энергосбережения и энергетической эффективности.
Удельный расход электрической энергии для учреждения (в расчете на 1 м2 общей площади), снижение значения показателя с 98,93 до 87,82 кВт*ч / кв.м.
Рассчитывается по формуле:
Уэл.э. = ОПэл.э. / Пгос.у (кВт*ч / кв.м), где:
ОПэл.э - годовой объем потребления электрической энергии в учреждении, кВт*ч (данные учреждения);
Пгос.у - площадь размещения учреждения, кв. м;
Удельный расход тепловой энергии для учреждения (в расчете на 1 кв. м общей площади). Снижение значения показателя с 0,27 до 0,18 Гкал / кв. м.
Рассчитывается по формуле:
Утеп.э. = ОПтеп.э. / Пгос.у. (Гкал / кв. м), где:
ОПтеп.э - годовой объем потребления тепловой энергии учреждением, Гкал;
Пгос.у - площадь размещения учреждения, кв. м.
Удельный расход холодной воды для учреждения (в расчете на 1 человека). Снижение показателя с 11,82 до 9,49 м3 / чел.
Рассчитывается по формуле:
Ухвс = ОПхвс / Кгос.у. (м3 / чел.), где:
ОПхвс - годовой объем потребления холодной воды в учреждении, м3;
Кгос.у - количество работников учреждения, чел.
Удельный расход горячей воды для учреждения (в расчете на 1 человека). Снижение значения показателя с 12,65 до 6,14 м3 / чел.
Рассчитывается по формуле:
Угвс.б. = ОПгвс / Кгос.у (м3 / чел.), где:
ОПгвс - годовой объем потребления горячей воды в учреждении, м3;
Кгос.у - количество работников учреждения, чел.
7. В рамках подпрограммы VII "Обеспечение деятельности органов государственной власти по осуществлению регионального государственного надзора в сфере безопасности при использовании тракторов, самоходных машин, других видов техники, аттракционов, контроля за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси" предусмотрена задача "Обеспечение безопасности жизни, здоровья и имущества людей, охраны окружающей среды при эксплуатации тракторов, самоходных дорожно-строительных машин, аттракционов и других видов техники.
Показателями указанной задачи подпрограммы VII являются:
1) Увеличение количества зарегистрированной поднадзорной техники с 78609 ед. до 80000 ед.
Расчет показателя производится по формуле:
З т = З т базис * 102%,
где:
З т - количество зарегистрированной поднадзорной техники, единиц;
З т базис - количество зарегистрированной поднадзорной техники на начало периода реализации государственной программы, единиц;
102% - прогнозный темп роста на период реализации государственной программы.
2) Увеличение количества зарегистрированных аттракционов с 297 ед. до 380 ед.
Расчет показателя производится по формуле:
З а = З а базис * 109%,
где:
З а - количество зарегистрированных аттракционов, единиц;
З а базис - количество зарегистрированных аттракционов на начало периода реализации государственной программы, единиц;
109% - прогнозный темп роста на период реализации государственной программы.
3) Сокращение доли, пострадавших в ДТП с участием транспортных средств, поднадзорных органам Гостехнадзора Югры, с 1% до 0,9%.
Расчет показателя производится по формуле:
,
где:
Д п. - доля пострадавших в ДТП с участием транспортных средств, поднадзорных органам Гостехнадзор Югры;
П дтп с у. пт. - число пострадавших в ДТП с участием транспортных средств, поднадзорных органам Гостехнадзор Югры, человек;
П дтп всего - число пострадавших в ДТП всего на территории автономного округа.
4) Сохранение безаварийной эксплуатации аттракционов.
Прогнозируется на период реализации государственной программы безаварийная эксплуатация аттракционов. Прогноз основан на практике предыдущих лет, учитывая комплекс мероприятий, осуществляемый Гостехнадзором Югры, который направлен на предотвращение аварий при эксплуатации аттракционов.
8. В рамках подпрограммы VIII "Создание условий для широкого применения композитных материалов в транспортной инфраструктуре" предусмотрена задача "Увеличение объемов применения инновационных продукций композитной отрасли, обеспечивающей снижение стоимости и увеличение сроков эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры".
В настоящее время одной из передовых развивающихся технологий строительства транспортных сооружений является технология с применением композитных материалов (далее - композитов) как для возведения новых объектов, так и для усиления (ремонта) существующих, обеспечивающих увеличение сроков безремонтной эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры.
Показателями указанной задачи подпрограммы VIII являются:
1) Увеличение количества опытно-экспериментальных участков с применением композитных материалов при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения автономного округа с 1 ед. до 2 ед.
Данный показатель определяется по результатам мониторинга опытно-экспериментальных участков с применением композитных материалов при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения автономного округа.
2) Увеличение количества предприятий дорожной отрасли, применяющих при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения автономного округа композитные материалы, с 2 ед. до 4 ед.
Данный показатель определяется по результатам мониторинга предприятий дорожной отрасли, выполняющих работы по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения автономного округа с применением композитных материалов.
9. В рамках подпрограммы IX "Перевод автотранспорта на использование газомоторного топлива" предусмотрена задача "Модернизация материально-технической базы объектов использования газомоторного топлива".
Показателями указанной задачи являются:
1) объем реализации компримированного природного газа (КПГ) с 5,68 млн. кубометров/год до 10,78 млн. кубометров/год.
Данный показатель определяется по результатам мониторинга автомобильных газонаполнительных компрессорных станций, расположенных на территории автономного округа.
2) Количество автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) с 8 до 9 единиц.
Данный показатель определяется по результатам мониторинга хозяйствующих субъектов, планирующих строительство автомобильных газонаполнительных компрессорных станций на территории автономного округа.
Значения и динамика целевых показателей по годам приводятся в таблице 3.
10. В рамках подпрограммы Х "Содействие развитию авиации общего назначения (АОН) в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" предусмотрено решение следующих задач:
10.1. Обеспечение сохранения и развития аэродромов (вертодромов) и посадочных площадок, расположенных в административных границах автономного округа;
10.2. Расширение сферы применения авиации общего назначения за счет привлечения на добровольной основе к решению общественно-значимых задач;
10.3. Создание условий и материально-технической базы для производства летательных аппаратов и агрегатов АОН.
Показателями указанных задач подпрограммы Х являются:
1) Увеличение подготовленных пилотов-любителей, авиационно-технического персонала с 7 до 15 чел.;
2) Увеличение производства летательных аппаратов, воздушных судов с 2 до 10 шт.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.