Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Цели, задачи и показатели их достижения
Цели, задачи и показатели государственной программы сформированы в соответствии с Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года N 1734-р, Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2008 года N 877-р, Концепцией развития аэропортовой сети Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной совместным приказом Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства обороны Российской Федерации от 29 мая 2008 года N 003/0021, Концепцией реформирования системы управления внутренними водными путями Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 9 июля 2009 года N 112, Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2002 года N 83 "О проведении регулярных проверок транспортных и иных передвижных средств на соответствие техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух", а также с учетом Стратегии социально-экономического развития Югры до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства автономного округа от 22 марта 2013 года N 101-рп.
Цель государственной программы - развитие современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение доступности и безопасности услуг транспортного комплекса для населения автономного округа, а также обеспечение безопасной эксплуатации тракторов, самоходных машин, других видов техники, аттракционов.
В свою очередь целью развития транспортной системы является удовлетворение потребности инновационного социально-ориентированного развития экономики и социальной сферы автономного округа в конкурентоспособных качественных транспортных услугах, что также соответствует стратегической цели развития транспортной системы Российской Федерации, определенной в Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года. Системно это обеспечивается повышением транспортной связанности секторов экономики и объектов социальной сферы, увеличением скоростей транспортных потоков, снижением удельных энергозатрат на транспорте, повышением безопасности и комфортности участникам движения в транспортных потоках.
1.1. При реализации подпрограммы I "Обеспечение деятельности органов государственной власти в сфере транспортного обслуживания населения и дорожного хозяйства" предусмотрены задачи "Эффективная реализация единой государственной политики в сфере транспортного обслуживания населения и дорожной деятельности" и "Увеличение объемов применения инновационных продукций композитной отрасли, обеспечивающей снижение стоимости и увеличение сроков эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры".
Данные задачи направлены на обеспечение реализации государственной политики в сфере транспортного обслуживания населения и дорожной деятельности, что, в свою очередь, позволит обеспечить устойчивое развитие транспортного комплекса автономного округа и достижение непосредственных и конечных результатов государственной программы.
В настоящее время одной из передовых развивающихся технологий строительства транспортных сооружений является технология с применением композитных материалов (далее - композитов) как для возведения новых объектов, так и для усиления (ремонта) существующих, обеспечивающих увеличение сроков безремонтной эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры.
Показателями результата реализации указанных задач Подпрограммы I является:
1) увеличение объема пассажирских перевозок автомобильным, воздушным, водным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении с 1572 до 1577 тыс. чел.
Данный показатель определяется в соответствии с абзацем вторым пункта 5.2.
2) увеличение количества опытно-экспериментальных участков с применением композитных материалов при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения автономного округа с 1 ед. до 2 ед.
Данный показатель определяется по результатам мониторинга опытно-экспериментальных участков с применением композитных материалов при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения автономного округа.
2. При реализации подпрограммы II "Автомобильный транспорт" предусмотрено решение следующих задач:
2.1. Обеспечение потребности в перевозках пассажиров в межмуниципальном сообщении автомобильным транспортом.
2.2. Обновление, модернизация, повышение уровня технического состояния парка автотранспортных средств, оборудования и автодорожной инфраструктуры.
3. В рамках подпрограммы III "Гражданская авиация" предусмотрено решение следующих задач:
3.1. Обеспечение потребности в перевозках пассажиров в межмуниципальном сообщении воздушным транспортом.
3.2. Обновление, модернизация, повышение уровня технического состояния парка транспортных средств, оборудования и инфраструктуры предприятий воздушного транспорта.
4. В рамках подпрограммы IV "Водный транспорт" предусмотрено решение следующих задач:
4.1. Обеспечение потребности в перевозках пассажиров в межмуниципальном сообщении водным транспортом.
4.2. Обновление, модернизация и повышение уровня технического состояния парка транспортных средств, оборудования и инфраструктуры предприятий водного транспорта.
5. В рамках подпрограммы V "Железнодорожный транспорт" предусмотрено решение следующих задач:
5.1. Обеспечение потребности в перевозках пассажиров в межмуниципальном сообщении железнодорожным транспортом.
5.2. Улучшение состояния и технического оснащения объектов инфраструктуры предприятий железнодорожного транспорта.
6. В рамках подпрограммы VI "Дорожное хозяйство" предусмотрено решение следующих задач:
6.1. Развитие сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.
6.2. Сохранность сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и организация дорожной деятельности.
6.2.1. Показателями указанных задач Подпрограммы VI являются:
1) Увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с 2733,2 км до 2884,5 км (на 151,3 км).
Расчет показателя производится по формуле:
L рег. = L рег. отч. + L рег. нов.,
где:
L рег. - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения по состоянию на 31 декабря текущего года, км;
L рег. отч. - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, по состоянию на 31 декабря отчетного года, км;
L рег. нов. - прирост общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения за текущий год, км.
2) утратил силу с 1 января 2017 г.
См. текст подпункта 1 пункта 6.2.1
3) Увеличение количества сельских населенных пунктов, поселков городского типа автономного округа, обеспеченных постоянной связью с сетью автомобильных дорог с твердым покрытием, с 51 до 54 ед.
Данный показатель рассчитывается по форме:
К н. п. об. тр. св. - форма федерального государственного статистического наблюдения N 2-ДГ "Сведения о категориях автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, сельских населенных пунктах, имеющих автотранспортную связь по дорогам с твердым покрытием с сетью путей сообщения общего пользования", утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 23 сентября 2013 года N 379.
4) утратил силу с 1 января 2017 г.
См. текст подпункта 4 пункта 6.2.1
5) Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (в процентах к предыдущему году, в 2020 году по отношению к 2019 году составит 2,46%.
Величина показателя в отчетном году определяется в соответствии с Методикой расчета значений показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности и проведения сравнительной рейтинговой оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации в сфере дорожного хозяйства, утвержденной приказом Минтранса России от 14 мая 2014 года N 156 по следующей формуле:
где:
прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в отчетном году N по сравнению с предыдущим годом;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в отчетном году N, км;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в году, предшествующему году N, км;
N - отчетный год;
N-1 - год, предшествующий отчетному году.
6) Сокращение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с 18,62% до 16,19%.
Расчет показателя производится по формуле:
где:
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, км;
- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, по состоянию на 31 декабря текущего года, км.
7) утратил силу с 1 января 2017 г.
См. текст подпункта 7 пункта 6.2.1
8) утратил силу с 1 января 2017 г.
См. текст подпункта 8 пункта 6.2.1
6.2.2. Организация работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения автономного округа осуществляется казенным учреждением автономного округа "Управление автомобильных дорог" (далее - Учреждение) для решения задачи по обеспечению сохранности сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и организации дорожной деятельности.
7. В рамках подпрограммы VII "Обеспечение деятельности органов государственной власти по осуществлению регионального государственного надзора в сфере безопасности при использовании тракторов, самоходных машин, других видов техники, аттракционов, контроля за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси" предусмотрена задача "Обеспечение безопасности жизни, здоровья и имущества людей, охраны окружающей среды при эксплуатации тракторов, самоходных дорожно-строительных машин, аттракционов и других видов техники.
Показателями указанной задачи подпрограммы VII являются:
1) Увеличение количества зарегистрированной поднадзорной техники с 78609 ед. до 81900 ед.
Расчет показателя производится по формуле:
З т = З т базис * 102%,
где:
З т - количество зарегистрированной поднадзорной техники, единиц;
З т базис - количество зарегистрированной поднадзорной техники на начало периода реализации государственной программы, единиц;
102% - прогнозный темп роста на период реализации государственной программы.
2) Увеличение количества зарегистрированных аттракционов с 297 ед. до 380 ед.
Расчет показателя производится по формуле:
З а = З а базис * 109%,
где:
З а - количество зарегистрированных аттракционов, единиц;
З а базис - количество зарегистрированных аттракционов на начало периода реализации государственной программы, единиц;
109% - прогнозный темп роста на период реализации государственной программы.
3) утратил силу с 1 января 2017 г.
См. текст подпункта 3 пункта 7
4) утратил силу с 1 января 2017 г.
См. текст подпункта 4 пункта 7
8. Утратил силу с 1 января 2017 г.
См. текст пункта 8
9. В рамках подпрограммы VIII "Перевод автотранспорта на использование газомоторного топлива" предусмотрена задача "Модернизация материально-технической базы объектов использования газомоторного топлива".
Показателями указанной задачи являются:
1) объем реализации компримированного природного газа (КПГ) с 5,68 млн. кубометров/год до 10,78 млн. кубометров/год.
Данный показатель определяется по результатам мониторинга автомобильных газонаполнительных компрессорных станций, расположенных на территории автономного округа.
2) утратил силу с 1 января 2017 г.
См. текст подпункта 2 пункта 9
Значения и динамика целевых показателей по годам приводятся в таблице 3.
10. В рамках подпрограммы IX "Содействие развитию авиации общего назначения (АОН) в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" предусмотрено решение следующих задач:
10.1. Обеспечение сохранения и развития аэродромов (вертодромов) и посадочных площадок, расположенных в административных границах автономного округа;
10.2. Расширение сферы применения авиации общего назначения за счет привлечения на добровольной основе к решению общественно-значимых задач;
10.3. Создание условий и материально-технической базы для производства летательных аппаратов и агрегатов АОН.
Показателями указанных задач подпрограммы Х являются:
1) Увеличение подготовленных пилотов-любителей, авиационно-технического персонала с 7 до 15 чел.;
2) Увеличение производства летательных аппаратов, воздушных судов с 2 до 10 шт.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.