Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Цели, задачи и показатели их достижения
Цели, задачи и показатели государственной программы сформированы в соответствии с Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года N 1734-р, Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2008 года N 877-р, Концепцией развития аэропортовой сети Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной совместным приказом Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства обороны Российской Федерации от 29 мая 2008 года N 003/0021, Концепцией реформирования системы управления внутренними водными путями Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 9 июля 2009 года N 112, Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2002 года N 83 "О проведении регулярных проверок транспортных и иных передвижных средств на соответствие техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух", а также с учетом Стратегии социально-экономического развития Югры до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства автономного округа от 22 марта 2013 года N 101-рп.
Цель государственной программы - развитие современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение доступности и безопасности услуг транспортного комплекса для населения автономного округа, а также обеспечение безопасной эксплуатации тракторов, самоходных машин, других видов техники, аттракционов.
В свою очередь целью развития транспортной системы является удовлетворение потребности инновационного социально-ориентированного развития экономики и социальной сферы автономного округа в конкурентоспособных качественных транспортных услугах, что также соответствует стратегической цели развития транспортной системы Российской Федерации, определенной в Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года. Системно это обеспечивается повышением транспортной связанности секторов экономики и объектов социальной сферы, увеличением скоростей транспортных потоков, снижением удельных энергозатрат на транспорте, повышением безопасности и комфортности участникам движения в транспортных потоках.
1.1. При реализации подпрограммы I "Обеспечение деятельности органов государственной власти в сфере транспортного обслуживания населения и дорожного хозяйства" предусмотрены задачи "Эффективная реализация единой государственной политики в сфере транспортного обслуживания населения и дорожной деятельности" и "Увеличение объемов применения инновационных продукций композитной отрасли, обеспечивающей снижение стоимости и увеличение сроков эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры".
Данные задачи направлены на обеспечение реализации государственной политики в сфере транспортного обслуживания населения и дорожной деятельности, что, в свою очередь, позволит обеспечить устойчивое развитие транспортного комплекса автономного округа и достижение непосредственных и конечных результатов государственной программы.
В настоящее время одной из передовых развивающихся технологий строительства транспортных сооружений является технология с применением композитных материалов (далее - композитов) как для возведения новых объектов, так и для усиления (ремонта) существующих, обеспечивающих увеличение сроков безремонтной эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры.
Показателями результата реализации указанных задач Подпрограммы I является:
1) увеличение объема пассажирских перевозок автомобильным, воздушным, водным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении с 1572 до 1577 тыс. чел.
Данный показатель определяется в соответствии с абзацем вторым пункта 5.2.
2) увеличение количества опытно-экспериментальных участков с применением композитных материалов при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения автономного округа с 1 ед. до 2 ед.
Данный показатель определяется по результатам мониторинга опытно-экспериментальных участков с применением композитных материалов при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения автономного округа.
2. При реализации подпрограммы II "Автомобильный транспорт" предусмотрено решение следующих задач:
2.1. Обеспечение потребности в перевозках пассажиров в межмуниципальном сообщении автомобильным транспортом.
2.2. Обновление, модернизация, повышение уровня технического состояния парка автотранспортных средств, оборудования и автодорожной инфраструктуры.
3. В рамках подпрограммы III "Гражданская авиация" предусмотрено решение следующих задач:
3.1. Обеспечение потребности в перевозках пассажиров в межмуниципальном сообщении воздушным транспортом.
3.2. Обновление, модернизация, повышение уровня технического состояния парка транспортных средств, оборудования и инфраструктуры предприятий воздушного транспорта.
4. В рамках подпрограммы IV "Водный транспорт" предусмотрено решение следующих задач:
4.1. Обеспечение потребности в перевозках пассажиров в межмуниципальном сообщении водным транспортом.
4.2. Обновление, модернизация и повышение уровня технического состояния парка транспортных средств, оборудования и инфраструктуры предприятий водного транспорта.
5. В рамках подпрограммы V "Железнодорожный транспорт" предусмотрено решение следующих задач:
5.1. Обеспечение потребности в перевозках пассажиров в межмуниципальном сообщении железнодорожным транспортом.
5.2. Улучшение состояния и технического оснащения объектов инфраструктуры предприятий железнодорожного транспорта.
6. В рамках подпрограммы VI "Дорожное хозяйство" предусмотрено решение следующих задач:
6.1. Развитие сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.
6.2. Сохранность сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и организация дорожной деятельности.
6.2.1. Показателями указанных задач Подпрограммы VI являются:
1) Увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с 2733,2 км до 2884,5 км (на 151,3 км).
Расчет показателя производится по формуле:
L рег. = L рег. отч. + L рег. нов.,
где:
L рег. - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения по состоянию на 31 декабря текущего года, км;
L рег. отч. - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, по состоянию на 31 декабря отчетного года, км;
L рег. нов. - прирост общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения за текущий год, км.
2) утратил силу с 1 января 2017 г.
См. текст подпункта 1 пункта 6.2.1
3) Увеличение количества сельских населенных пунктов, поселков городского типа автономного округа, обеспеченных постоянной связью с сетью автомобильных дорог с твердым покрытием, с 51 до 54 ед.
Данный показатель рассчитывается по форме:
К н. п. об. тр. св. - форма федерального государственного статистического наблюдения N 2-ДГ "Сведения о категориях автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, сельских населенных пунктах, имеющих автотранспортную связь по дорогам с твердым покрытием с сетью путей сообщения общего пользования", утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 23 сентября 2013 года N 379.
4) утратил силу с 1 января 2017 г.
См. текст подпункта 4 пункта 6.2.1
5) Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (в процентах к предыдущему году, в 2020 году по отношению к 2019 году составит 2,46%.
Величина показателя в отчетном году определяется в соответствии с Методикой расчета значений показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности и проведения сравнительной рейтинговой оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации в сфере дорожного хозяйства, утвержденной приказом Минтранса России от 14 мая 2014 года N 156 по следующей формуле:
где:
прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в отчетном году N по сравнению с предыдущим годом;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в отчетном году N, км;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в году, предшествующему году N, км;
N - отчетный год;
N-1 - год, предшествующий отчетному году.
6) Сокращение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с 18,62% до 16,19%.
Расчет показателя производится по формуле:
где:
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, км;
- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, по состоянию на 31 декабря текущего года, км.
7) утратил силу с 1 января 2017 г.
См. текст подпункта 7 пункта 6.2.1
8) утратил силу с 1 января 2017 г.
См. текст подпункта 8 пункта 6.2.1
6.2.2. Организация работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения автономного округа осуществляется казенным учреждением автономного округа "Управление автомобильных дорог" (далее - Учреждение) для решения задачи по обеспечению сохранности сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и организации дорожной деятельности.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 апреля 2017 г. N 137-п пункт 6 раздела 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 6.2.3, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
6.2.3. В целях обеспечения решения задач по удвоению объемов строительства дорог в соответствии с подпунктом 10 пункта 3 перечня поручений Президента Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N Пр-3410 по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2012 года, а также по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог регионального и местного значения во исполнение Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 4 декабря 2014 года, в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания с членами Правительства Российской Федерации от 15 июля 2015 года (N Пр-1572 от 5 августа 2015 года) устанавливаются целевые показатели реализации подпрограммы VI "Дорожное хозяйство" государственной программы согласно Методическим рекомендациям по разработке (корректировке) региональных программ субъектов Российской Федерации в сфере дорожного хозяйства (письмо Минтранса России от 11 сентября 2015 года N НА-28111739).
Значения и динамика целевых показателей по годам:
N п/п |
Показатели и индикаторы |
Ед. изм. |
2003 - 2012 годы |
2013 - 2030 годы |
в том числе: |
|||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1. |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения автономного округа, в том числе: |
км |
х |
х |
6 316,01 |
6 392,00 |
6 483,23 |
6 526,56 |
6 525,52 |
6 534,77 |
6 543,86 |
6 591,58 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения* |
км |
х |
х |
2 635,11 |
2 733,20 |
2 743,1 |
2 767,97 |
2 754,35 |
2 754,35 |
2 754,99 |
2 800,40 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения** |
км |
х |
х |
3 680,90 |
3 658,80 |
3 740,10 |
3 758,60 |
3 771,17 |
3 780,43 |
3 788,87 |
3 791,19 |
2. |
Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, в том числе: |
км |
1 087,40 |
607,34 |
75,01 |
165,69 |
45,47 |
82,87 |
106,93 |
28,63 |
42,68 |
60,06 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км |
995,53 |
492,66 |
61,31 |
155,39 |
42,67 |
54,43 |
78,77 |
16,00 |
30,14 |
53,94 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
91,87 |
114,68 |
13,70 |
10,30 |
2,80 |
28,44 |
28,16 |
12,63 |
12,54 |
6,11 |
2а. |
Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, исходя из расчетной протяженности введенных искусственных сооружений (мостов, мостов переходов, путепроводов, транспортных развязок), в том числе: |
км |
316,31 |
679,75 |
75,01 |
165,69 |
45,47 |
154,27 |
107,94 |
28,63 |
42,68 |
60,06 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км |
224,44 |
565,06 |
61,31 |
155,39 |
42,67 |
125,83 |
79,78 |
16,00 |
30,14 |
53,94 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
91,87 |
114,68 |
13,70 |
10,30 |
2,80 |
28,44 |
28,16 |
12,63 |
12,54 |
6,11 |
3. |
Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения на территории субъекта Российской Федерации в результате строительства новых автомобильных дорог, в том числе: |
км |
795,65 |
330,22 |
64,36 |
108,39 |
2,80 |
33,00 |
55,61 |
9,25 |
9,09 |
47,72 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км |
771,09 |
264,82 |
61,31 |
98,09 |
- |
16,33 |
43,03 |
- |
0,65 |
45,40 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
24,56 |
65,41 |
3,05 |
10,30 |
2,80 |
16,67 |
12,58 |
9,25 |
8,45 |
2,32 |
4. |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории автономного округа, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, в том числе: |
км |
291,75 |
277,12 |
10,65 |
57,30 |
42,67 |
49,87 |
51,33 |
19,38 |
33,58 |
12,34 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
|
224,44 |
227,84 |
- |
57,30 |
42,67 |
38,10 |
35,74 |
16,00 |
29,49 |
8,54 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
67,31 |
49,28 |
10,65 |
- |
|
11,77 |
15,59 |
3,38 |
4,09 |
3,80 |
5. |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории автономного округа, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, в том числе: |
км |
562,68 |
688,16 |
61,96 |
125,13 |
90,08 |
111,08 |
108,24 |
81,59 |
50,59 |
59,50 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км |
562,68 |
199,93 |
9,16 |
24,13 |
12,08 |
28,08 |
59,67 |
36,53 |
14,79 |
15,50 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
|
488,22 |
52,80 |
101,00 |
78,00 |
83,00 |
48,57 |
45,06 |
35,80 |
44,00 |
6. |
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, в том числе: |
км |
х |
х |
5 296,50 |
5 477,35 |
5 576,63 |
5 644,23 |
5 629,25 |
5 623,73 |
5 610,88 |
5 643,13 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км |
х |
х |
2 156,60 |
2 224,15 |
2 235,23 |
2 264,73 |
2 248,45 |
2 260,85 |
2 275,43 |
2 333,40 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
х |
х |
3 139,90 |
3 253,20 |
3 341,40 |
3 379,50 |
3 380,80 |
3 362,88 |
3 335,44 |
3 309,73 |
6.1. |
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, в том числе: |
км |
х |
х |
1 019,51 |
914,65 |
906,60 |
882,34 |
896,27 |
911,04 |
932,99 |
948,46 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения*** |
км |
х |
х |
478,51 |
509,05 |
507,90 |
503,24 |
505,90 |
493,50 |
479,56 |
467,00 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения** |
км |
х |
х |
541,00 |
405,60 |
398,70 |
379,10 |
390,37 |
417,54 |
453,43 |
481,46 |
7. |
Доля автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, в том числе: |
% |
х |
х |
83,86 |
85,69 |
86,02 |
86,48 |
86,27 |
86,06 |
85,74 |
85,61 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
% |
х |
х |
81,84 |
81,38 |
81,48 |
81,82 |
81,63 |
82,08 |
82,59 |
83,32 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
х |
х |
85,30 |
88,91 |
89,34 |
89,91 |
89,65 |
88,96 |
88,03 |
87,30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
<*> - Форма N 1-ДГ "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружения на них федерального, регионального или межмуниципального значения";
<**> - Форма N 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и сооружениях на них";
<***> Форма N 2-ДГ "Сведения о категориях автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, сельских населенных пунктах, имеющих автотранспортную связь по дорогам с твердым покрытием с сетью путей сообщения общего пользования".
7. В рамках подпрограммы VII "Обеспечение деятельности органов государственной власти по осуществлению регионального государственного надзора в сфере безопасности при использовании тракторов, самоходных машин, других видов техники, аттракционов, контроля за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси" предусмотрена задача "Обеспечение безопасности жизни, здоровья и имущества людей, охраны окружающей среды при эксплуатации тракторов, самоходных дорожно-строительных машин, аттракционов и других видов техники.
Показателями указанной задачи подпрограммы VII являются:
1) Увеличение количества зарегистрированной поднадзорной техники с 78609 ед. до 81900 ед.
Расчет показателя производится по формуле:
З т = З т базис * 102%,
где:
З т - количество зарегистрированной поднадзорной техники, единиц;
З т базис - количество зарегистрированной поднадзорной техники на начало периода реализации государственной программы, единиц;
102% - прогнозный темп роста на период реализации государственной программы.
2) Увеличение количества зарегистрированных аттракционов с 297 ед. до 380 ед.
Расчет показателя производится по формуле:
З а = З а базис * 109%,
где:
З а - количество зарегистрированных аттракционов, единиц;
З а базис - количество зарегистрированных аттракционов на начало периода реализации государственной программы, единиц;
109% - прогнозный темп роста на период реализации государственной программы.
3) утратил силу с 1 января 2017 г.
См. текст подпункта 3 пункта 7
4) утратил силу с 1 января 2017 г.
См. текст подпункта 4 пункта 7
8. Утратил силу с 1 января 2017 г.
См. текст пункта 8
9. В рамках подпрограммы VIII "Перевод автотранспорта на использование газомоторного топлива" предусмотрена задача "Модернизация материально-технической базы объектов использования газомоторного топлива".
Показателями указанной задачи являются:
1) объем реализации компримированного природного газа (КПГ) с 5,68 млн. кубометров/год до 10,78 млн. кубометров/год.
Данный показатель определяется по результатам мониторинга автомобильных газонаполнительных компрессорных станций, расположенных на территории автономного округа.
2) утратил силу с 1 января 2017 г.
См. текст подпункта 2 пункта 9
Значения и динамика целевых показателей по годам приводятся в таблице 3.
10. В рамках подпрограммы IX "Содействие развитию авиации общего назначения (АОН) в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" предусмотрено решение следующих задач:
10.1. Обеспечение сохранения и развития аэродромов (вертодромов) и посадочных площадок, расположенных в административных границах автономного округа;
10.2. Расширение сферы применения авиации общего назначения за счет привлечения на добровольной основе к решению общественно-значимых задач;
10.3. Создание условий и материально-технической базы для производства летательных аппаратов и агрегатов АОН.
Показателями указанных задач подпрограммы Х являются:
1) Увеличение подготовленных пилотов-любителей, авиационно-технического персонала с 7 до 15 чел.;
2) Увеличение производства летательных аппаратов, воздушных судов с 2 до 10 шт.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.