Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3 изменен с 16 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 ноября 2017 г. N 449-п
Раздел 3. Цели, задачи и показатели их достижения
Цели, задачи и показатели государственной программы сформированы в соответствии с Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года N 1734-р, Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2008 года N 877-р, Концепцией развития аэропортовой сети Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной совместным приказом Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства обороны Российской Федерации от 29 мая 2008 года N 003/0021, Концепцией реформирования системы управления внутренними водными путями Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 9 июля 2009 года N 112, Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2002 года N 83 "О проведении регулярных проверок транспортных и иных передвижных средств на соответствие техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух", а также с учетом Стратегии социально-экономического развития Югры до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства автономного округа от 22 марта 2013 года N 101-рп.
Цель государственной программы - развитие современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение доступности и безопасности услуг транспортного комплекса для населения автономного округа, а также обеспечение безопасной эксплуатации тракторов, самоходных машин, других видов техники, аттракционов.
В свою очередь целью развития транспортной системы является удовлетворение потребности инновационного социально-ориентированного развития экономики и социальной сферы автономного округа в конкурентоспособных качественных транспортных услугах, что также соответствует стратегической цели развития транспортной системы Российской Федерации, определенной в Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года. Системно это обеспечивается повышением транспортной связанности секторов экономики и объектов социальной сферы, увеличением скоростей транспортных потоков, снижением удельных энергозатрат на транспорте, повышением безопасности и комфортности участникам движения в транспортных потоках.
1.1. При реализации подпрограммы I "Обеспечение деятельности органов государственной власти в сфере транспортного обслуживания населения и дорожного хозяйства" предусмотрены задачи "Эффективная реализация единой государственной политики в сфере транспортного обслуживания населения и дорожной деятельности" и "Увеличение объемов применения инновационных продукций композитной отрасли, обеспечивающей снижение стоимости и увеличение сроков эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры".
Данные задачи направлены на обеспечение реализации государственной политики в сфере транспортного обслуживания населения и дорожной деятельности, что, в свою очередь, позволит обеспечить устойчивое развитие транспортного комплекса автономного округа и достижение непосредственных и конечных результатов государственной программы.
В настоящее время одной из передовых развивающихся технологий строительства транспортных сооружений является технология с применением композитных материалов (далее - композитов) как для возведения новых объектов, так и для усиления (ремонта) существующих, обеспечивающих увеличение сроков безремонтной эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры.
Показателями результата реализации указанных задач Подпрограммы I является:
1) увеличение объема пассажирских перевозок автомобильным, воздушным, водным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении с 1572 до 1577 тыс. чел.
Данный показатель определяется в соответствии с абзацем вторым пункта 5.2.
2) увеличение количества опытно-экспериментальных участков с применением композитных материалов при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения автономного округа с 1 ед. до 2 ед.
Данный показатель определяется по результатам мониторинга опытно-экспериментальных участков с применением композитных материалов при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения автономного округа.
3) увеличение номенклатуры видов изделий, изготовленных из композитных материалов, применяемых в строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, до 2 ед.
Данный показатель определяется по результатам мониторинга видов указанных изделий.
2. При реализации подпрограммы II "Автомобильный транспорт" предусмотрено решение следующих задач:
2.1. Обеспечение потребности в перевозках пассажиров в межмуниципальном сообщении автомобильным транспортом.
2.2. Обновление, модернизация, повышение уровня технического состояния парка автотранспортных средств, оборудования и автодорожной инфраструктуры.
3. В рамках подпрограммы III "Гражданская авиация" предусмотрено решение следующих задач:
3.1. Обеспечение потребности в перевозках пассажиров в межмуниципальном сообщении воздушным транспортом.
3.2. Обновление, модернизация, повышение уровня технического состояния парка транспортных средств, оборудования и инфраструктуры предприятий воздушного транспорта.
4. В рамках подпрограммы IV "Водный транспорт" предусмотрено решение следующих задач:
4.1. Обеспечение потребности в перевозках пассажиров в межмуниципальном сообщении водным транспортом.
4.2. Обновление, модернизация и повышение уровня технического состояния парка транспортных средств, оборудования и инфраструктуры предприятий водного транспорта.
5. В рамках подпрограммы V "Железнодорожный транспорт" предусмотрено решение следующих задач:
5.1. Обеспечение потребности в перевозках пассажиров в межмуниципальном сообщении железнодорожным транспортом.
5.2. Улучшение состояния и технического оснащения объектов инфраструктуры предприятий железнодорожного транспорта.
6. В рамках подпрограммы VI "Дорожное хозяйство" предусмотрено решение следующих задач:
6.1. Развитие сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.
6.2. Сохранность сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и организация дорожной деятельности.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 28 апреля 2017 г. N 168-п в подпункт 6.2.1 пункта 6.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
6.2.1. Показателями указанных задач Подпрограммы VI являются:
1) Увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с 2733,2 км до 2800,4 км (на 67,2 км).
Расчет показателя производится по формуле:
L рег. = L рег. отч. + L рег. нов.,
где:
L рег. - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения по состоянию на 31 декабря текущего года, км;
L рег. отч. - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, по состоянию на 31 декабря отчетного года, км;
L рег. нов. - прирост общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения за текущий год, км.
2) утратил силу с 1 января 2017 г.
См. текст подпункта 1 пункта 6.2.1
3) Увеличение количества сельских населенных пунктов, поселков городского типа автономного округа, обеспеченных постоянной связью с сетью автомобильных дорог с твердым покрытием, с 51 до 54 ед.
Данный показатель рассчитывается по форме:
К н. п. об. тр. св. - форма федерального государственного статистического наблюдения N 2-ДГ "Сведения о категориях автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, сельских населенных пунктах, имеющих автотранспортную связь по дорогам с твердым покрытием с сетью путей сообщения общего пользования", утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 23 сентября 2013 года N 379.
4) утратил силу с 1 января 2017 г.
См. текст подпункта 4 пункта 6.2.1
5) Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (в процентах к предыдущему году, в 2020 году по отношению к 2019 году составит 2,46%.
Величина показателя в отчетном году определяется в соответствии с Методикой расчета значений показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности и проведения сравнительной рейтинговой оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации в сфере дорожного хозяйства, утвержденной приказом Минтранса России от 14 мая 2014 года N 156 по следующей формуле:
где:
прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в отчетном году N по сравнению с предыдущим годом;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в отчетном году N, км;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в году, предшествующему году N, км;
N - отчетный год;
N-1 - год, предшествующий отчетному году.
6) Сокращение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с 18,62% до 16,68%.
Расчет показателя производится по формуле:
где:
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, км;
- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, по состоянию на 31 декабря текущего года, км.
7) утратил силу с 1 января 2017 г.
См. текст подпункта 7 пункта 6.2.1
8) утратил силу с 1 января 2017 г.
См. текст подпункта 8 пункта 6.2.1
6.2.2. Организация работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения автономного округа осуществляется казенным учреждением автономного округа "Управление автомобильных дорог" (далее - Учреждение) для решения задачи по обеспечению сохранности сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и организации дорожной деятельности.
Подпункт 6.2.3 изменен с 5 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 1 декабря 2017 г. N 480-п
6.2.3. В целях обеспечения решения задач по удвоению объемов строительства дорог в соответствии с подпунктом 10 пункта 3 перечня поручений Президента Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N Пр-3410 по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2012 года, а также по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог регионального и местного значения во исполнение Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 4 декабря 2014 года, в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания с членами Правительства Российской Федерации от 15 июля 2015 года (N Пр-1572 от 5 августа 2015 года) устанавливаются целевые показатели реализации подпрограммы VI "Дорожное хозяйство" государственной программы согласно Методическим рекомендациям по разработке (корректировке) региональных программ субъектов Российской Федерации в сфере дорожного хозяйства (письмо Минтранса России от 11 сентября 2015 года N НА-28111739).
Значения и динамика целевых показателей по годам
N п/п |
Показатели и индикаторы |
Ед. изм. |
2003 - 2012 годы |
2013 - 2030 годы |
в том числе: |
|||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||||
1. |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в том числе: |
км |
х |
х |
6 316,01 |
6 392,00 |
6 483,23 |
6 558,47 |
6563,96 |
6 566,67 |
6 575,77 |
6 623,49 |
6 726,82 |
6 784,16 |
|
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения* |
км |
х |
х |
2 635,11 |
2 733,20 |
2 743,1 |
2 767,97 |
2754,34 |
2 754,35 |
2 754,99 |
2 800,40 |
2 895,08 |
2 942,88 |
|
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения** |
км |
х |
х |
3 680,90 |
3 658,80 |
3 740,10 |
3 790,50 |
3809,62 |
3 812,33 |
3 820,77 |
3 823,09 |
3 831,74 |
3 841,28 |
2. |
Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, в том числе: |
км |
1 087,40 |
785,13 |
75,01 |
165,69 |
45,47 |
82,87 |
113,76 |
28,63 |
42,68 |
60,06 |
118,55 |
59,24 |
|
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км |
995,53 |
650,36 |
61,31 |
155,39 |
42,67 |
54,43 |
78,77 |
16,00 |
30,14 |
53,94 |
109,90 |
47,80 |
|
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
91,87 |
134,77 |
13,70 |
10,30 |
2,80 |
28,44 |
34,99 |
12,63 |
12,54 |
6,11 |
8,65 |
11,44 |
2а. |
Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, исходя из расчетной протяженности введенных искусственных сооружений (мостов, мостов переходов, путепроводов, транспортных развязок), в том числе: |
км |
316,31 |
1 102,64 |
75,01 |
165,69 |
45,47 |
154,27 |
113,76 |
28,63 |
42,68 |
60,06 |
118,55 |
304,34 |
|
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км |
224,44 |
967,86 |
61,31 |
155,39 |
42,67 |
125,83 |
78,77 |
16,00 |
30,14 |
53,94 |
109,90 |
292,90 |
|
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
91,87 |
134,77 |
13,70 |
10,30 |
2,80 |
28,44 |
34,99 |
12,63 |
12,54 |
6,11 |
8,65 |
11,44 |
3. |
Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения на территории субъекта Российской Федерации в результате строительства новых автомобильных дорог, в том числе: |
км |
795,65 |
490,89 |
64,36 |
108,39 |
2,80 |
33,00 |
62,15 |
9,25 |
9,09 |
47,72 |
103,33 |
57,34 |
|
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км |
771,09 |
407,30 |
61,31 |
98,09 |
- |
16,33 |
43,03 |
- |
0,65 |
45,40 |
94,68 |
47,80 |
|
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
24,56 |
83,60 |
3,05 |
10,30 |
2,80 |
16,67 |
19,12 |
9,25 |
8,45 |
2,32 |
8,65 |
9,54 |
4. |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории субъекта Российской Федерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, в том числе: |
км |
291,75 |
294,24 |
10,65 |
57,30 |
42,67 |
49,87 |
51,61 |
19,38 |
33,58 |
12,34 |
15,22 |
1,90 |
|
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
|
224,44 |
243,06 |
- |
57,30 |
42,67 |
38,10 |
35,74 |
16,00 |
29,49 |
8,54 |
15,22 |
- |
|
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
67,31 |
51,18 |
10,65 |
- |
|
11,77 |
15,87 |
3,38 |
4,09 |
3,80 |
- |
1,90 |
5. |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории субъекта Российской Федерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, в том числе: |
км |
562,68 |
775,83 |
61,96 |
125,13 |
90,08 |
111,08 |
232,07 |
81,59 |
50,59 |
59,50 |
45,07 |
42,60 |
|
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км |
562,68 |
227,30 |
9,16 |
24,13 |
12,08 |
28,08 |
150,07 |
36,53 |
14,79 |
15,50 |
14,47 |
12,90 |
|
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
|
548,52 |
52,80 |
101,00 |
78,00 |
83,00 |
82,0 |
45,06 |
35,80 |
44,00 |
30,60 |
29,70 |
6. |
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, в том числе: |
км |
х |
х |
5 296,50 |
5 477,35 |
5 576,63 |
5 671,73 |
5702,18 |
5 649,95 |
5 636,46 |
5 668,08 |
5 770,71 |
5 851,26 |
|
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км |
х |
х |
2 156,60 |
2 224,15 |
2 235,23 |
2 264,73 |
2276,06 |
2 260,85 |
2 275,43 |
2 333,40 |
2 405,43 |
2 454,38 |
|
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
х |
х |
3 139,90 |
3 253,20 |
3 341,40 |
3 407,00 |
3426,12 |
3 389,11 |
3 361,03 |
3 334,68 |
3 365,28 |
3 396,88 |
6.1. |
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, в том числе: |
км |
х |
х |
1 019,51 |
914,65 |
906,60 |
886,74 |
861,78 |
916,72 |
939,30 |
955,41 |
956,11 |
932,90 |
|
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения*** |
км |
х |
х |
478,51 |
509,05 |
507,90 |
503,24 |
478,28 |
493,50 |
479,56 |
467,00 |
489,65 |
488,50 |
|
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения** |
км |
х |
х |
541,00 |
405,60 |
398,70 |
383,50 |
383,50 |
423,22 |
459,74 |
488,41 |
466,46 |
444,40 |
7. |
Доля автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения |
% |
х |
х |
83,86 |
85,69 |
86,02 |
86,48 |
86,87 |
86,04 |
85,72 |
85,58 |
85,79 |
86,25 |
|
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
% |
х |
х |
81,84 |
81,38 |
81,48 |
81,82 |
82,64 |
82,08 |
82,59 |
83,32 |
83,09 |
83,40 |
|
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
х |
х |
85,30 |
88,91 |
89,34 |
89,88 |
89,93 |
88,90 |
87,97 |
87,22 |
87,83 |
88,43 |
Примечание:
<*> - Форма N 1-ДГ "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружения на них федерального, регионального или межмуниципального значения";
<**> - Форма N 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и сооружениях на них";
<***> Форма N 2-ДГ "Сведения о категориях автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, сельских населенных пунктах, имеющих автотранспортную связь по дорогам с твердым покрытием с сетью путей сообщения общего пользования".
Сведения о проектах,
направленных на развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего
пользования регионального или межмуниципального значения
N |
Наименование объектов |
Дата и номер положительного заключения государственной экспертизы проектов |
Дата и номер положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости |
Мощность по проектно-сметной документации |
Срок ввода в эксплуатацию |
Мощность объектов, на которые нет ПСД |
Стоимость в ценах соответствующих лет (тыс. руб) |
Подлежит выполнению с 01.01.2016 г. до конца строительства |
Объем финансирования, тыс. рублей, в том числе по годам |
||||||||
км |
из них искусственные сооружения, пог.м. |
км |
из них искусственные сооружения, пог.м. |
км |
из них искусственных сооружений, пог.м |
Остаток сметной стоимости в ценах соответствующих лет (тыс. руб) |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 463 498,70 |
6 056 815,90 |
11 916 550,70 |
11 763 642,00 |
20 470 487,60 |
|
в том числе по объектам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Реконструкция автомобильной дороги г. Югорск - пгт. Таежный |
N 86-1-5-0449-10 от 25.11.2010 |
--- |
18,53 км |
трубы - 10 шт./218,49 п.м |
2019 |
--- |
--- |
1 392 790,4 тыс. рублей в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта (в соответствии с паспортом инвестпроекта), в том числе переустройство коммуникаций |
18,53 |
трубы - 10 шт./218,49 п.м |
1 374 729,80 |
2 219,00 |
252 162,00 |
673 548,80 |
446 800,00 |
- |
2 |
Реконструкция автомобильной дороги г. Советский - Ловинское м/р |
N 72-1-5-0607-07 от 29.04.2008 г. |
1 п.к. - N 72-1-5-1363-13 от 28.10.2013 г., 2 п.к. - N 72-1-5-1329-13 от 07.10.2013 г., 3 п.к. - N 72-1-5-1364-13 от 28.10.2013 г., 4 п.к. - N 72-1-5-1365-13 от 28.10.2013 г. |
103,49 км: 1 п.к. - 28 км (1 этап - 2,04 км, 2 этап - 25,96 км) - введен, 2 п.к. - 30 км, 3 п.к. - 16 км, 4 п.к. - 29,49 км |
1 п.к.: мосты 4 шт./160,01 п.м, 2 п.к.: мосты - 5 шт./121,7 п.м, 3 п.к.: мосты - 1 шт./37 п.м, 4 п.к.: мосты - 3 шт./138,05 п.м |
2014 2016 2017 2018 |
--- |
--- |
1 пк- 2 661 071,24 тыс. руб. в ценах 3 кв.2013 г.; 2 п.к. - 1 965 173,86 тыс. руб. в ценах 3 кв.2013 г.; 3 п.к. - 1 038 845,74 тыс. руб. в ценах 3 кв.2013 г.; 4 п.к. - 1 853 912,56 тыс. руб. в ценах 3 кв.2013 г. |
75,49 |
мосты - 9 шт./296,75 п.м |
4 608 878,20 |
1 502 644,90 |
2 158 821,10 |
947 412,20 |
- |
- |
3 |
Реконструкция автомобильной дороги г. Сургут - г. Лянтор, км 14 - км 21 (в т.ч. ПИР) |
N 86-1-4-0038-15 от 13.02.2015 г. |
N 86-1-6-0019-15 от 13.02.2015 г. |
1 п.к. - 2,7 км, 2 п.к. - 1,54 км, 3 п.к. 2,294 км, транс.развязка в разных уровнях на ПК 49+00 - 4,58 км |
путепровод - 1 шт./97,66 п.м, трубы - 24 шт./636,02 п.м |
2017 2019 |
--- |
--- |
3 013 147,83 тыс. руб. в ценах 4 квартала 2014 г. |
11,12 |
путепровод - 1 шт./97,66 п.м, трубы - 24 шт./636,02 п.м |
2 378 405,00 |
543 347,00 |
1 148 837,00 |
381 100,00 |
305 121,00 |
- |
4 |
Автомобильная дорога Сургут - Нижневартовск, км 12 - км 34. Реконструкция участка км 18 - км 34 (в т.ч. ПИР) |
--- |
--- |
нет ПСД |
нет ПСД |
2022 |
15,224 км |
мосты - 2 шт./72 п.м |
сметная стоимость не определена |
15,22 |
- |
- |
- |
- |
12 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
5 |
Реконструкция автомобильной дороги г. Сургут - г. Нижневартовск, км 198 - км 212 (в т.ч. ПИР) |
--- |
--- |
13,633 км |
трубы (ремонт) - 6 шт., трубы (строительство) - 15 шт./345,75 п.м, дождеприем.колодцы - 10 шт. |
2023 |
--- |
--- |
--- |
13,63 |
трубы (ремонт) - 6 шт., трубы (строительство) - 15 шт./345,75 п.м, дождеприем.колодцы - 10 шт. |
- |
- |
- |
10 000,00 |
54 484,40 |
61 500,00 |
6 |
Строительство мостового перехода через реку Вах на автомобильной дороге Нижневартовск - Стрежевой |
N 806-08/ГГЭ-5798/04 от 09.12.2008 г. |
--- |
7,94 км |
мосты - 2 шт./1136,3 п.м |
2016 |
--- |
--- |
1 545 490,87 тыс. руб. в ценах 2001 г.; 6 859 632,78 тыс. руб. в ценах 3 квартал 2008 г. |
7,94 |
мосты - 2 шт./1136,3 п.м |
806 755,00 |
806 755,00 |
- |
- |
- |
- |
7 |
Строительство мостового перехода через реку Обь в Сургутском районе (ПИР) |
--- |
--- |
нет ПСД |
нет ПСД |
2022 |
43,9 км |
--- |
- |
43,90 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 693 240,90 |
8 |
Реконструкция автомобильной дороги г. Нягань - пгт. Талинка (в границах широтного коридора) |
N 271П от 26.12.2006 г., N 081-12/ОГЭ-2097/02 от 12.03.2012 г. |
N 86-1-6-0042-12 от 18.06.2012 г. |
3,4453 км |
мост - 1 шт./50 п.м |
2017 |
--- |
--- |
91 812,9 в ценах 2001 г. |
3,45 |
мост - 1 шт./50 п.м |
370 539,00 |
217 636,50 |
152 902,50 |
- |
- |
- |
9 |
Строительство автомобильной дороги пгт. Коммунистический - п. Унъюган |
N 86-1-4-0126-13 от 12.04.2013 г. |
N 86-1-6-0265-13 от 27.12.2013 г. |
45,22 км, в т.ч. осн.дорога - 43,41 км, подъезд к п. Унъюган - 1,81 км |
мосты - 2 шт./101,4 п.м, путепроводы - 1 шт./73,6 п.м, трубы - 81 шт./1934,4 п.м |
2020 |
--- |
--- |
4 265 463,83 тыс. руб. в ценах 4 кв. 2013 г. |
45,22 |
мосты - 2 шт./101,4 п.м, путепроводы - 1 шт./73,6 п.м, трубы - 81 шт./1934,4 п.м |
4 933 480,60 |
- |
819 988,80 |
2 076 452,80 |
2 037 039,00 |
- |
10 |
Строительство автомобильной дороги г. Югорск - г. Советский - п. Верхнеказымский, участок км 475 (п. Сосновка) - граница Ханты-Мансийского автономного округа - Югры * (в т.ч. ПИР) |
--- |
--- |
ПСД в стадии разработки |
ПСД в стадии разработки |
2025 |
53 км |
мосты - 2 шт./85 п.м. |
6 934 898,00 |
53,00 |
мосты - 2 шт./85 п.м. |
|
8 793,50 |
20 416,50 |
- |
- |
- |
11 |
Строительство мостового перехода через реку Обь в Октябрьском районе ** (в т.ч. ПИР) |
--- |
--- |
ПСД в стадии разработки |
ПСД в стадии разработки |
2029 |
22,79 км |
|
43 339 776,00 |
22,79 |
|
|
- |
79 671,00 |
- |
- |
5 000 000,00 |
12 |
Строительство автомобильной дороги г. Тюмень - п. Нижняя Тавда - п. Междуреченский - г. Урай - г. Нягань - п. Приобье на участке г. Тюмень - п. Нижняя Тавда - п. Междуреченский. II очередь: VIII пусковой комплекс Куминский - Тынкуль |
N 86-1-5-0414-10 от 17.11.2010 г. |
--- |
41,5 км (осн.а/д - 35,4 км, подъезд к п. Куминский - 6,1 км) |
мост - 1 шт./83,5 п.м |
2020 |
--- |
--- |
2 288 096,44 тыс. руб. в ценах 3 квартала 2010 г. |
41,50 |
мост - 1 шт./83,5 п.м |
3 515 194,80 |
19,30 |
501 000,00 |
619 279,70 |
1 239 340,80 |
1 855 944,20 |
13 |
Автомобильная дорога Нефтеюганск - левый берег р. Обь. Реконструкция мостового перехода через протоку Чеускино на км 5+367 |
--- |
--- |
нет ПСД |
нет ПСД |
2021 |
0,500 |
100,00 |
сметная стоимость проекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта ( в соответствии с паспортом ИП) |
0,50 |
100,00 |
- |
- |
32,00 |
- |
- |
- |
14 |
Строительство автомобильной дороги пгт. Приобъе - пгт. Игрим *** (в т.ч. ПИР) |
--- |
--- |
ПСД в стадии разработки |
ПСД в стадии разработки |
2020 2030 |
140 км (в т.ч. осн. а/д - 110 км, подъезд к п. Светлый 30 км) |
мосты - 10 шт. |
18 042 600,00 |
140,00 |
мосты - 10 шт. |
|
34 610,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
588 753,80 |
3 339 777,40 |
15 |
Устройство наружного освещения на автомобильной дороге общего пользования г. Нягань - пгт. Приобье |
N 86-1-1-3-0085-17 от 31.03.2017 г. |
N 1-1-1-0004-17 от 31.03.2017 г |
1,752 |
- |
2017 |
освещение |
--- |
6 806,70 |
1,75 |
|
6 806,70 |
260,00 |
6 806,70 |
- |
- |
- |
16 |
Устройство наружного освещения на автомобильной дороге общего пользования Подъезд к п. Сергино |
N 86-1-1-3-0084-17 от 31.03.2017 г. |
N 1-1-1-0005-17 от 31.03.2017 г. |
1,366 |
- |
2017 |
освещение |
--- |
7 895,60 |
1,38 |
|
7 895,60 |
300,00 |
7 895,60 |
- |
- |
- |
17 |
Строительство автомобильной дороги "Ефремовское месторождение - причал на р. Б. Юган" на участке ПК 262+00 - ПК 624+72 с подходами к мосту через реку Б.Юган |
N 86-1-4-0349-13 от 04.12.2013 г. |
N 86-1-6-0244-13 от 05.12.2013 г. |
36,286 км |
мосты - 5 шт./145,5 п.м, трубы - 33 шт./867,21 п.м |
2017 |
--- |
--- |
3 507 361,38 тыс. руб. в ценах 3 кв. 2013 г. |
36,29 |
мосты - 5 шт./145,5 п.м, трубы - 33 шт./867,21 п.м |
1 364 113,50 |
776 643,90 |
587 469,60 |
- |
- |
- |
18 |
Реконструкция автомобильной дороги Сургут - Лянтор, км 21 - км 33, (в т.ч. ПИР) |
N 63 от 14.11.2007 г. |
--- |
11,634 км, в т.ч.: 1 п.к. - 2 км, 2 п.к. - 9,634 км |
1 п.к.: ж/б мост - 1 шт/36,58 п.м, трубы - 2 шт./32,82 п.м., 2 п.к.: трубы - 4 шт./101,01 п.м; |
2020 2023 |
11,634 км |
1 п.к.: ж/б мост - 1 шт/36,58 п.м, трубы - 2 шт./32,82 п.м., 2 п.к.: трубы - 4 шт./101,01 п.м; |
1 843 364,00 |
11,63 |
1 п.к.: ж/б мост - 1 шт/36,58 п.м, трубы - 2 шт./32,82 п.м., 2 п.к.: трубы - 4 шт./101,01 п.м; |
2 305 128,60 |
- |
6 000,00 |
19 000,00 |
50 000,00 |
300 000,00 |
19 |
Автомобильная дорога г. Сургут - г. Лянтор. Реконструкция мостового перехода через реку Малая Кучиминская на км 33+365 (в т.ч. ПИР) |
--- |
--- |
нет ПСД |
нет ПСД |
2019 |
0,585 |
35,15 |
сметная стоимость проекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта ( в соответствии с паспортом ИП) |
0,59 |
35,15 |
- |
- |
32,00 |
- |
- |
- |
20 |
Автомобильная дорога г. Сургут - г. Лянтор. Реконструкция мостового перехода через реку Большая Кучиминская на км 37+436 (в т.ч. ПИР) |
--- |
--- |
нет ПСД |
нет ПСД |
2019 |
0,620 |
20,10 |
сметная стоимость проекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта ( в соответствии с паспортом ИП) |
0,62 |
20,10 |
- |
- |
32,00 |
- |
- |
- |
21 |
Автомобильная дорога г. Сургут - г. Лянтор. Реконструкция мостового перехода через Ручей на км 34+815 (в т.ч. ПИР) |
--- |
--- |
нет ПСД |
нет ПСД |
2019 |
0,320 |
20,10 |
сметная стоимость проекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта ( в соответствии с паспортом ИП) |
0,32 |
20,10 |
- |
- |
32,00 |
- |
- |
- |
22 |
Строительство автомобильной дороги пгт. Новоаганск - г. Покачи (ОИ) |
--- |
--- |
нет ПСД |
нет ПСД |
--- |
--- |
--- |
--- |
70,00 |
|
ОИ |
- |
2 500,00 |
4 300,00 |
- |
- |
23 |
Строительство автомобильной дороги г. Урай - п. Половинка |
|
--- |
1 п.к. - 10,052 км, 2 п.к. - 6,9 км (1 этап - 1,4 км - введен, 2 этап - 5,5 км), 3 п.к. - 10,0 км - введен |
1 п.к.: мост - 1 шт./37,356 п.м, трубы - 12 шт./299,0 п.м; 2 п.к., 1 этап: 4 шт./90,79 п.м., 2 п.к., 2 этап: 8 шт./199,37 п.м., 3 п.к.: мост - 2 шт./146,916 п.м, трубы - 12 шт./278,04 п.м |
2020 |
--- |
--- |
--- |
16,95 |
1 п.к.: мост - 1 шт./37,356 п.м, трубы - 12 шт./299,0 п.м; 2 п.к., 2 этап: 8 шт./199,37 п.м. |
|
- |
32,00 |
13 200,00 |
300 000,00 |
1 060 416,70 |
24 |
Реконструкция автомобильной дороги г. Урай - г. Советский (в т.ч. ОИ ) (внебюджет источники) |
--- |
--- |
нет ПСД |
нет ПСД |
--- |
--- |
--- |
стоимость не определена |
- |
|
ОИ |
12 878,00 |
- |
- |
- |
- |
25 |
Строительство автомобильной дороги Октябрьское - Горнореченск на участке Октябрьское - Большие Леуши, в том числе Строительство автомобильной дороги Октябрьское - Горнореченск на участке Октябрьское - Большие Леуши. 5 этап. Автомобильная дорога к п. Комсомольский (в т.ч. ПИР) |
86-1-1-3-0132-17 от 16.06.2017 г. |
1-1-1-0012-14-7 от 27.06.2017 г. |
ПСД в стадии разработки |
ПСД в стадии разработки |
2020 |
13,5 км |
мосты - 4 шт./180 п.м. |
1 133 579,03 по состоянию на 2 квартал 2017 г. |
13,50 |
мосты - 4 шт./180 п.м. |
1 133 579,03 |
3 048,10 |
218 180,00 |
590 743,80 |
405 500,00 |
- |
26 |
Строительство Восточной объездной дороги в г. Сургуте 5, 6 очередь. Освещение транспортной развязки (в т.ч. ПИР) |
N 86-1-1-3-0296-16 от 25.11.2016 г. |
от 02.12.2016 N 86-1-6-0071-16 |
6,3 |
- |
2017 |
освещение |
--- |
48 330,90 |
6,30 |
|
44 893,10 |
888,00 |
44 005,10 |
- |
- |
- |
27 |
Строительство Объездной автомобильной дороги г. Сургута (Объездная автомобильная дорога 1 "З". VII пусковой комплекс, съезд на ул. Геологическая) |
N 86-1-4-0226-15 от 09.10.2015 N 86-1-1-2-0002-16 от 14.01.2016 N 86-1-1-3-0129-16 от 20.05.2016 N 86-1-1-2-0044-16 от 20.02.2016. |
N 86-1-0022-15 от 30.10.2015 N 86-1-0001-16 от 14.01.2016 N 86-1-0015-16 от 27.05.2016 N 86-1-0008-16 от 20.02.2016. |
0,648 км, в т.ч.: 1 этап - 0,124 км, 2 этап - 0,288 км, 3 этап - ВЛ, 4 этап - 0,236 км |
- |
2019 |
--- |
--- |
--- |
0,65 |
|
|
- |
- |
707 122,00 |
391 003,00 |
- |
28 |
Объездная автомобильная дорога г. Сургута (Объездная автомобильная дорога 1 "З". VI пусковой комплекс, съезд на ул. Дзержинского) |
N 86-1-4-0078-14 от 27.05.2014 г. |
N 86-1-6-0061-14 от 27.05.2014 г. |
1,0935 км |
|
2016 |
--- |
--- |
554 723,01 тыс. руб. в ценах 1 квартала 2014 г. |
1,09 |
|
553 455,50 |
553 455,50 |
- |
- |
- |
- |
29 |
Строительство транспортной развязки в 2-х уровнях на пересечении автомобильных дорог "Сургут - Когалым - гр. ХМАО" и "Сургут - Нижневартовск" (в т.ч. ПИР) |
--- |
--- |
- |
путепровод - 1 шт./102,912 м, трубы - 3 шт. |
2019 |
--- |
--- |
--- |
4,89 |
путепровод - 1 шт./102,912 м, трубы - 3 шт. |
|
- |
- |
812 391,40 |
895 600,00 |
109 608,40 |
30 |
Строительство автомобильной дороги с. Саранпауль - пгт. Игрим ( в т.ч. ПИР) |
--- |
--- |
нет ПСД |
нет ПСД |
2022 2025 2028 |
262,2 км |
|
стоимость не определена |
262,20 |
|
|
- |
- |
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
Сведения
об объемах ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения в период 2003 - 2012 годов
N п/п |
Показатели и индикаторы |
Ед.изм. |
2003 - 2012 годы |
в том числе: |
|||||||||
2003 г. |
2004 г. |
2005 г. |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, в т.ч.: |
км |
1 087,40 |
82,52 |
130,31 |
158,26 |
58,29 |
108,87 |
72,35 |
104,65 |
190,57 |
78,07 |
103,54 |
1.1. |
автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км |
995,53 |
69,24 |
122,34 |
150,12 |
57,34 |
107,87 |
65,99 |
92,15 |
176,15 |
59,88 |
94,48 |
1.2. |
автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
91,87 |
13,28 |
7,97 |
8,14 |
0,95 |
1,00 |
6,36 |
12,50 |
14,42 |
18,19 |
9,06 |
6.2.4. В целях создания условий для эффективного и рационального использования энергетических ресурсов, обеспечения снижения потребления энергетических ресурсов и воды для снижения расходов бюджета автономного округа государственной программой устанавливаются организационно-технические мероприятия и следующие целевые показатели в области энергосбережения и энергетической эффективности.
Удельный расход электрической энергии для учреждения (в расчете на 1 м2 общей площади), снижение значения показателя с 73,7 до 70,31 кВт*ч/кв. м.
Рассчитывается по формуле:
Уэл.э. = ОПэл.э. / Пгос.у (кВт*ч/кв. м), где:
ОПэл.э - годовой объем потребления электрической энергии в учреждении, кВт*ч (данные учреждения);
Пгос.у - площадь размещения учреждения, кв. м.
Удельный расход тепловой энергии для учреждения (в расчете на 1 кв. м общей площади). Снижение значения показателя с 0,185 до 0,177 Гкал/кв. м.
Рассчитывается по формуле:
Утеп.э. = ОПтеп.э. / Пгос.у. (Гкал/кв. м), где:
ОПтеп.э - годовой объем потребления тепловой энергии учреждением, Гкал;
Пгос.у - площадь размещения учреждения, кв. м.
Удельный расход холодной воды для учреждения (в расчете на 1 человека). Снижение показателя с 8,448 до 8,444 м3/чел.
Рассчитывается по формуле:
Ухвс = ОПхвс / Кгос.у. (м3/чел.), где:
ОПхвс - годовой объем потребления холодной воды в учреждении, м3;
Кгос.у - количество работников учреждения, чел.
Значения целевых показателей программы
NN п/п |
Наименование показателя программы |
Единица измерения |
Плановые значения целевых показателей программы |
||||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Электрическая энергия |
кВт*ч/ кв.м |
73,70 |
73,70 |
72,38 |
72,38 |
70,31 |
2 |
Тепловая энергия |
Гкал/кв.м |
0,185 |
0,189 |
0,189 |
0,184 |
0,177 |
3 |
Вода ХВС |
куб, м/чел |
8,448 |
8,447 |
8,446 |
8,445 |
8,444 |
Пункт 6 дополнен подпунктом 6.2.5 с 5 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 1 декабря 2017 г. N 480-п
6.2.5. Для оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований по исполнению полномочий в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения и эффективности использования субсидии, предоставляемой из бюджета автономного округа бюджетам городских округов и муниципальных районов на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, устанавливаются следующие показатели эффективности.
Значения показателей эффективности деятельности муниципальных образований в сфере дорожной деятельности
Муниципальное образование |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения <1>, км |
Удельный вес дорог, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности дорог <1>, % |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения <1>, км |
Удельный вес дорог, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности дорог <1>, % |
на 01.01.2017 |
на 01.01.2018 |
|||
Белоярский район |
184,5 |
11,8 |
184,5 |
11,8 |
Березовский район |
241,4 |
24,6 |
242,3 |
24,5 |
Кондинский район |
399,4 |
16,7 |
407,0 |
16,4 |
Нефтеюганский район |
144,9 |
5,5 |
144,9 |
5,5 |
Нижневартовский район |
203,6 |
1,2 |
205,7 |
1,2 |
Октябрьский район |
319,8 |
11,3 |
319,8 |
11,3 |
Советский район |
297,2 |
9,6 |
297,2 |
9,6 |
Сургутский район |
414,8 |
13,1 |
414,8 |
13,1 |
Ханты-Мансийский район |
205,0 |
9,9 |
205,0 |
9,9 |
г. Ханты-Мансийск |
162,2 |
0,0 |
165,2 |
0,0 |
г. Лангепас |
84,5 |
0,0 |
84,5 |
0,0 |
г. Мегион |
83,3 |
0,0 |
83,3 |
0,0 |
г. Нефтеюганск |
53,1 |
25,4 |
55,0 |
24,6 |
г. Нижневартовск |
117,7 |
7,9 |
117,7 |
7,9 |
г. Сургут |
257,3 |
21,5 |
257,3 |
21,5 |
г. Радужный |
49,4 |
0,0 |
49,4 |
0,0 |
г. Урай |
83,2 |
0,0 |
83,2 |
0,0 |
г. Нягань |
113,6 |
7,3 |
113,6 |
7,3 |
г. Когалым |
104,3 |
0,0 |
104,3 |
0,0 |
г. Покачи |
41,7 |
0,0 |
41,7 |
0,0 |
г. Пыть-Ях |
75,8 |
0,0 |
75,8 |
0,0 |
г. Югорск |
153,7 |
0,0 |
157,3 |
0,0 |
Всего |
3790,4 |
10,1 |
3 809,5 |
10,1 |
Примечание:
<1> - Форма N 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований".
7. В рамках подпрограммы VII "Обеспечение деятельности органов государственной власти по осуществлению регионального государственного надзора в сфере безопасности при использовании тракторов, самоходных машин, других видов техники, аттракционов, контроля за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси" предусмотрена задача "Обеспечение безопасности жизни, здоровья и имущества людей, охраны окружающей среды при эксплуатации тракторов, самоходных дорожно-строительных машин, аттракционов и других видов техники.
Показателями указанной задачи подпрограммы VII являются:
1) Увеличение количества зарегистрированной поднадзорной техники с 78609 ед. до 81900 ед.
Расчет показателя производится по формуле:
З т = З т базис * 102%,
где:
З т - количество зарегистрированной поднадзорной техники, единиц;
З т базис - количество зарегистрированной поднадзорной техники на начало периода реализации государственной программы, единиц;
102% - прогнозный темп роста на период реализации государственной программы.
2) Увеличение количества зарегистрированных аттракционов с 297 ед. до 380 ед.
Расчет показателя производится по формуле:
З а = З а базис * 109%,
где:
З а - количество зарегистрированных аттракционов, единиц;
З а базис - количество зарегистрированных аттракционов на начало периода реализации государственной программы, единиц;
109% - прогнозный темп роста на период реализации государственной программы.
3) утратил силу с 1 января 2017 г.
См. текст подпункта 3 пункта 7
4) утратил силу с 1 января 2017 г.
См. текст подпункта 4 пункта 7
8. Утратил силу с 1 января 2017 г.
См. текст пункта 8
9. В рамках подпрограммы VIII "Перевод автотранспорта на использование газомоторного топлива" предусмотрена задача "Модернизация материально-технической базы объектов использования газомоторного топлива".
Показателями указанной задачи являются:
1) объем реализации компримированного природного газа (КПГ) с 5,68 млн. кубометров/год до 10,78 млн. кубометров/год.
Данный показатель определяется по результатам мониторинга автомобильных газонаполнительных компрессорных станций, расположенных на территории автономного округа.
2) утратил силу с 1 января 2017 г.
См. текст подпункта 2 пункта 9
Значения и динамика целевых показателей по годам приводятся в таблице 3.
10. В рамках подпрограммы IX "Содействие развитию авиации общего назначения (АОН) в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" предусмотрено решение следующих задач:
10.1. Обеспечение сохранения и развития аэродромов (вертодромов) и посадочных площадок, расположенных в административных границах автономного округа;
10.2. Расширение сферы применения авиации общего назначения за счет привлечения на добровольной основе к решению общественно-значимых задач;
10.3. Создание условий и материально-технической базы для производства летательных аппаратов и агрегатов АОН.
Показателями указанных задач подпрограммы Х являются:
1) Увеличение подготовленных пилотов-любителей, авиационно-технического персонала с 7 до 15 чел.;
2) Увеличение производства летательных аппаратов, воздушных судов с 2 до 10 шт.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.