Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 14 марта 2012 г. N 37
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям бланков разрешений на добычу
охотничьих ресурсов для последующей выдачи таких разрешений физическим
лицам в случаях осуществления ими охоты в закрепленных охотничьих угодьях
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее - Административный регламент)
23 апреля, 15 октября 2013 г., 27 марта 2014 г., 29 сентября 2015 г., 14 марта 2016 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти ХМАО - Югры
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления Департаментом природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры) государственной услуги по выдаче юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения или у которых право долгосрочного пользования объектами животного мира возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование объектами животного мира до дня вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ), бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов для последующей выдачи таких разрешений физическим лицам, сведения о которых содержатся в государственном охотхозяйственном реестре, или иностранным гражданам, временно пребывающим в Российской Федерации и заключившим договоры об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства, в случаях осуществления ими охоты в закрепленных охотничьих угодьях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - закрепленные охотничьи угодья), а также лицам, являющимся работниками юридического лица или индивидуального предпринимателя, выполняющим обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов, на основании трудового или гражданско-правового договора, разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры при осуществлении полномочий Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации по выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов (далее - бланки разрешений), за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации (далее - государственная услуга).
1.2. В настоящем Административном регламенте используются основные понятия, содержащиеся в статье 1 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ.
Круг заявителей
1.3. Заявителями, имеющими право на предоставление государственной услуги, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие охотхозяйственные соглашения или у которых право долгосрочного пользования объектами животного мира возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование объектами животного мира до дня вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ (далее - заявители).
От имени заявителей при взаимодействии с Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры могут выступать надлежащим образом уполномоченные представители.
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
1.4. Место нахождения Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры: 628007, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Дунина-Горкавича, д. 1.
График работы:
понедельник-четверг: 9.00-18.15;
пятница: 9.00-17.00;
перерыв на обед: 13.00-14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты: ugrales@admhmao.ru.
Справочные телефоны:
приемная: 8 (3467) 32-79-56, 32-62-56;
Непосредственное предоставление государственной услуги возлагается на структурное подразделение Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры - Управление по использованию объектов животного мира (далее - Управление).
Место нахождение Управления: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, д. 64, каб. 114, 116.
График работы Управления:
понедельник - четверг: 9.00 - 18.15;
пятница: 9.00 - 17.00;
перерыв на обед: 13.00 - 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты: ugrales@admhmao.ru.
Справочные телефоны: 8 (3467) 32-49-88, 32-49-91.
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 марта 2016 г. N 27 в пункт 1.5 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
1.5. Информация о местонахождении Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры, графике работы, о процедуре оказания государственной услуги предоставляется должностными лицами Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: www.depprirod.admhmao.ru (далее - сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru и информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры": http://86.gosuslugi.ru, на информационных стендах в здании Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры, а также на личном приеме.
Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, электронной почты многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее также - МФЦ), приводится в приложении 2 к Административному регламенту.
1.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги, о ее исполнении предоставляется бесплатно.
1.7. На сайте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", на информационных стендах в здании Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры размещается следующая информация:
а) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
б) текст Административного регламента;
в) блок-схема предоставления государственной услуги;
г) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) формы и образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
е) режим приема заявителей должностными лицами Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры;
ж) информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
з) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
и) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
к) порядок получения информации о предоставлении государственной услуги;
л) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры, предоставляющих государственную услугу.
В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалисты Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры в срок, не превышающий 5 рабочих дней, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги.
1.8. В предоставлении государственной услуги участвуют:
1.8.1. Утратил силу.
См. текст подпункта 1.8.1 пункта 1.8
1.8.2. Управление Федеральной налоговой службы России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Управление Федеральной налоговой службы).
Адрес: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, д. 2.
Тел./факс: 8(3467)39-46-00, 39-48-00, 33-06-00 (приемная), 39-48-32 (отдел работы с налогоплательщиками, их регистрации и учета, кабинет N 617).
Адрес электронной почты: u86@r86.nalog.ru.
Официальный сайт: www.r86.nalog.ru.
1.9. Утратил силу.
См. текст пункта 1.9
1.10. В любое рабочее время с момента сдачи документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги, о дате приема документов, сроке завершения и результатах предоставления услуги посредством телефонной связи, сети Интернет, электронной почты или личного посещения Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры. Заявителю сообщаются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится его пакет документов.
1.11. Утратил силу.
См. текст пункта 1.11
1.12. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалисты Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону), которое осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалисты Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры должны корректно и внимательно относиться к ним, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно осуществляться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, обращение должно быть переадресовано на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 марта 2016 г. N 27 в пункт 1.13 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
1.13. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется ответственными должностными лицами:
при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи;
посредством электронной почты в течение 2 рабочих дней со дня запроса о ходе предоставления услуги.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги может осуществлять МФЦ.
1.14. Предоставление информации по письменным запросам заявителей производится в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ), согласно которому должностные лица обязаны давать письменные разъяснения по письменным обращениям заявителей в срок, не превышающий 30 дней со дня его регистрации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - выдача юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов для последующей выдачи таких разрешений физическим лицам в случаях осуществления ими охоты в закрепленных охотничьих угодьях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Наименование исполнительного органа государственной власти,
предоставляющего государственную услугу
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением по использованию объектов животного мира Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры.
2.3. При предоставлении государственной услуги Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры взаимодействует с:
Управлением Федеральной налоговой службы;
Абзац третий утратил силу.
См. текст абзаца третьего пункта 2.3
2.4. При предоставлении государственной услуги ответственным должностным лицам запрещено требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Результат предоставления государственной услуги
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю бланков разрешений или мотивированный отказ в их выдаче.
Срок предоставления государственной услуги
2.6. Срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней с даты поступления заявки в Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие
в связи с предоставлением государственной услуги
2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445);
2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010N 31, ст. 4179);
3) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
4) Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.07.2009, N 30, ст. 3735);
5) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 сентября 2015 г. N 108 подпункт 6 пункта 2.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст подпункта в предыдущей редакции
6) приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 августа 2014 года N 379 "Об утверждении порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, и утверждении форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц" (Российская газета, спецвыпуск, N 18/1, 30.01.2015);
7) постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 сентября 2010 года N 176 "О Департаменте природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"(Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 01.09.2010-15.09.2010, N 9 (часть I), ст. 731, Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 16.09.2010-30.09.2010, N 9 (часть II), с. 280);
8) утратил силу;
9) постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 ноября 2012 года N 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 15.11.2012, N 11 (часть I), ст. 1291);
10) настоящим Административным регламентом
Исчерпывающий перечень
документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми
актами для предоставления государственной услуги
2.8. Представленная в Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры заявка должна содержать:
необходимое количество бланков разрешений;
виды охоты, сведения об охотничьих ресурсах, о количестве охотничьих ресурсов, для осуществления добычи которых предполагается выдавать разрешения в течение срока сезона охоты ежегодно;
наименование и организационно-правовая форма юридического лица, фамилия, имя, отчество его руководителя, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с этим юридическим лицом, - для юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение;
фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с этим индивидуальным предпринимателем, - для индивидуального предпринимателя, заключившего охотхозяйственное соглашение;
согласие заявителя на обработку персональных данных (фамилии, имени и отчества, данных основного документа, удостоверяющего личность, адреса места жительства, контактных телефонов, адреса электронной почты).
2.9. В случае, когда заявителем представлена заявка для предоставления государственной услуги впервые, то для предоставления государственной услуги к заявке прилагаются заверенные в установленном законодательством порядке:
копия охотхозяйственного соглашения или долгосрочной лицензии на пользование объектами животного мира;
копия учредительных документов и выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - выписка из ЕГРЮЛ) - для заявителей, являющихся юридическими лицами;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - выписка из ЕГРИП) - для заявителей, являющихся индивидуальными предпринимателями.
При подаче заявителем повторной и последующих заявок для предоставления государственной услуги:
копия охотхозяйственного соглашения или долгосрочной лицензии на пользование объектами животного мира, заверенная в установленном законодательством порядке, не требуется;
выписка из ЕГРИП либо выписка из ЕГРЮЛ с копией учредительных документов юридического лица не требуются, за исключением случаев, когда в учредительные документы юридического лица были внесены изменения.
2.10. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.9 по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.11. Утратил силу.
См. текст пункта 2.11
2.11.1. Утратил силу.
См. текст подпункта 2.11.1 пункта 2.11
2.11.2. Утратил силу.
2.11.3. Утратил силу.
2.11.4. Утратил силу.
2.11.5. Утратил силу.
2.11.6. Утратил силу.
2.12. В случае, когда при подаче заявки впервые заявителем не представлена выписка из ЕГРИП либо копии учредительных документов юридического лица и выписка из ЕГРЮЛ, ответственным должностным лицом направляется межведомственный запрос в Управление Федеральной налоговой службы об их предоставлении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.12.1. Способы направления запроса:
по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия;
по иным электронным каналам.
2.12.2. Оформление и направление межведомственного запроса осуществляется ответственным должностным лицом в течение дня получения письменного поручения начальника Управления или его заместителя о направлении межведомственного запроса.
2.12.3. Способом удостоверения подписи ответственного должностного лица, направившего запрос, и неизменности запроса является электронная цифровая подпись.
2.12.4. Срок направления должностным лицом Управления Федеральной налоговой службы, ответственным за направление выписки из ЕГРИП либо копии учредительных документов юридического лица и выписки из ЕГРЮЛ, составляет не более 1 рабочего дня со дня поступления запроса.
2.13. Заявка и прилагаемые к ней документы представляются заявителем (представителем заявителя) в одном экземпляре следующими способами:
лично в Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры;
по почте в Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры по адресу, указанному в пункте 1.4 настоящего Административного регламента;
в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети интернет, в том числе на сайте Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры: www.depprirod.admhmao.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru и региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: www.86.gosuslugi.ru".
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, принимаются специалистами Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 1.4 настоящего Административного регламента.
2.14. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры, Управления Федеральной налоговой службы, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в приеме заявки и прилагаемых к ней документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
2.15. Основания для отказа в приеме заявки и прилагаемых к ней документов отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 сентября 2015 г. N 108 в пункт 2.16 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление заявителем не надлежаще оформленной заявки;
представление заявителем прилагаемых к заявке документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;
абзац четвертый утратил силу.
установление правилами охоты, утвержденными Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 ноября 2010 года N 512 "Об утверждении Правил охоты", запретов в отношении охоты в охотничьих угодьях, отдельных видов охоты и охотничьих ресурсов или охотничьих ресурсов определенного пола и возраста, указанных в заявке.
Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.17. Государственная услуга предоставляется Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры на бесплатной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении результата
предоставления государственной услуги
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении заявителя за получением государственной услуги составляет 15 мин.
Максимальный срок ожидания в очереди за результатом предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 сентября 2015 г. N 108 в пункт 2.19 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.19. Срок регистрации заявки и прилагаемых к ней документов не должен превышать 15 минут с момента личного обращения заявителя в Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры или 1 часа с момента поступления заявки по почте, в том числе в форме электронного документа, заверенного электронной подписью.
Прием заявки с прилагаемыми к ней документами для получения государственной услуги регистрируется в журнале входящей корреспонденции специалистом по делопроизводству Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры (далее - специалист по делопроизводству)
2.20. Заявка и прилагаемые к ней документы после регистрации, незамедлительно передаются специалистом по делопроизводству ответственному должностному лицу по описи предоставленных документов, в которой указывается:
дата представления документов;
порядковый номер записи в журнале учета поступивших заявок;
фамилия и инициалы ответственного должностного лица, принявшего документы, его подпись;
телефон, фамилия и инициалы ответственного должностного лица, у которого заявитель в течение срока рассмотрения документов может узнать о стадии рассмотрения и времени, оставшемся до ее завершения.
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 марта 2016 г. N 27 в пункт 2.21 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.21. Дата и время передачи заявки и прилагаемых к ней документов регистрируется ответственным должностным лицом в журнале учёта заявок выдачи бланков разрешений (форма журнала приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту).
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 сентября 2015 г. N 108 в пункт 2.22 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.22. Копия описи вручается заявителю лично либо направляется почтовым (факсимильным) отправлением или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявки. Оригинал описи помещается в соответствующее контрольно-наблюдательное дело.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная
услуга, месту ожидания и приема заявителей, размещению информационных
стендов
2.23. Перед зданием, в котором располагается Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры, имеются парковочные места, предназначенные для размещения автомобилей заявителей. Количество парковочных мест определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения, но не может составлять менее 5 парковочных мест.
2.24. Центральный вход в здание Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры оборудован информационной табличкой (вывеской): "Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры)".
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 марта 2016 г. N 27 пункт 2.25 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.25. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются: пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов.
Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления государственной услуги, оборудуются:
контрастной маркировкой крайних ступеней;
поручнями с двух сторон.
Места предоставления государственной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении.
2.26. Помещение для предоставления государственной услуги обозначается табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.
2.27. Места ожидания заявителей находятся в холле Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры, который оборудуется системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, стульями, столами, обеспечивается бланками и образцом заполнения заявки, канцелярскими принадлежностями, информационным стендом, имеет естественное или искусственное освещение.
Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в помещении, но составляет не менее 5 мест.
Места ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
2.28. Место приема заявителей находится в кабинете Управления, имеет естественное и искусственное освещение, шкаф для одежды, снабжено столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
2.29. Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.30. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях, должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
2.31. На информационном стенде размещаются сведения, указанные в пункте 1.7 настоящего административного регламента.
Показатели доступности и качества государственной услуги
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 марта 2016 г. N 27 в пункт 2.32 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.32. Показателями доступности государственной услуги являются:
открытость и полнота информации для заявителей о порядке и условиях предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
комфортность предоставления государственной услуги;
транспортная и пешеходная доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
возможность информирования заявителей по вопросам предоставления государственной услуги в МФЦ посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", а также возможность подачи документов в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на сайте Депприродресурса и несырьевого сектора экономики Югры, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
отсутствие избыточных административных действий.
2.33. Показателями качества государственной услуги являются:
точное соблюдение требований действующего законодательства при предоставлении государственной услуги;
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) должностными лицами Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры в ходе предоставления государственной услуги;
отзывы заявителей о доступности и качестве предоставления государственной услуги;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги.
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 марта 2016 г. N 27 подраздел "Иные требования и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст подраздела в предыдущей редакции
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦи особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.34. В электронной форме заявитель информируется о порядке предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее исполнения.
Документы в электронной форме представляются в порядке, указанном в пункте 2.13 Административного регламента.
Предусмотрена возможность межведомственного взаимодействия Депприродресурса и несырьевого сектора экономики Югры с территориальным органом федерального органа государственной власти, в том числе в электронной форме, в случаях, указанных в пункте 2.12 Административного регламента.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов;
рассмотрение содержания заявки и прилагаемых к ней документов;
формирование и направление межведомственных запросов;
выдача бланков разрешений;
направление (вручение) мотивированного отказа в выдаче бланков разрешений.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 сентября 2015 г. N 108 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема и регистрации заявки и прилагаемых к ней документов является подача заявителем в Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры заявки и прилагаемых к ней документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, на бумажном носителе или получение от него заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения документов.
Заявка и прилагаемые к ней документы в электронном виде направляются по адресу: ugrales@admhmao.ru либо путем использования Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Направленные в электронном виде документы должны быть заверены электронной подписью.
Формат электронных документов (файлов) - Microsoft Office Word, PDF.
3.3. Ответственными за исполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, являются специалист по делопроизводству и ответственное должностное лицо.
3.4. Заявка и прилагаемые к ней документы регистрируются в Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры специалистом по делопроизводству в порядке, указанном в пунктах 2.19 - 2.22 настоящего Административного регламента.
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 марта 2016 г. N 27 в пункт 3.5 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
3.5. Конечным результатом административной процедуры является регистрация заявки и прилагаемых к ней документов ответственным должностным лицом в журнале учета заявок выдачи бланков разрешений с указанием:
порядкового номера записи;
даты и времени регистрации заявки;
цели обращения заявителя;
данных о заявителе (фамилии и инициалов индивидуального предпринимателя (его представителя) или фамилии и инициалов руководителя юридического лица (его представителя);
подписи ответственного должностного лица.
Рассмотрение содержания заявки и прилагаемых к ней документов
3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения содержания заявки и прилагаемых к ней документов является их регистрация в журнале учета поступивших заявок.
3.7. Ответственным за исполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является ответственное должностное лицо.
3.8. Ответственное должностное лицо в течение 30 минут с момента получения заявки и прилагаемых к ней документов осуществляет их проверку на предмет отсутствия в них недостоверных сведений, а также соответствия комплектности всех документов, исходя из перечня, указанного в пунктах 2.8, 2.9 настоящего Административного регламента.
3.9. Информация о результатах рассмотрения содержания заявки и комплектности прилагаемых к ней документов представляется ответственным должностным лицом в форме служебной записки на имя начальника Управления или его заместителя (далее - служебная записка) в течение 10 минут с момента завершения проверки содержания заявки и прилагаемых к ней документов.
3.10. В случае, когда ответственное должностное лицо при проверке содержания заявки и прилагаемых к ней документов удостоверилось, что:
комплектность представленных документов соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;
заявка и прилагаемые к ней документы не содержит недостоверных сведений;
правилами охоты не установлены запреты в отношении охоты в охотничьих угодьях, отдельных видов охоты и охотничьих ресурсов или охотничьих ресурсов определенного пола и возраста, указанных в заявке, начальником Управления или его заместителем принимается решение о выдаче заявителю бланков разрешений.
3.11. В случае, когда ответственное должностное лицо при проверке содержания заявки и прилагаемых к ней документов установило некомплектность документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, начальником Управления или его заместителем принимается решение о формировании и направлении межведомственного запроса в Управление Федеральной налоговой службы о предоставлении документов (выписки из ЕГРИП либо выписки из ЕГРЮЛ с копией учредительных документов юридического лица), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.12. В случае установления ответственным должностным лицом одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, изложенных в пункте 2.16 настоящего Административного регламента, начальником Управления или его заместителем принимается решение о направлении (вручении) заявителю мотивированного отказа в выдаче бланков разрешений с указанием причин такого отказа.
3.13. Основанием принятия решения является информация о результатах рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов, представленная ответственным должностным лицом начальнику Управления или его заместителю в форме служебной записки.
3.14. В течение 10 минут с момента поступления служебной записки начальником Управления или его заместителем принимается решение, на основании которого ответственному должностному лицу вручается письменное поручение для исполнения.
3.15. Конечным результатом исполнения административной процедуры является вручение ответственному должностному лицу письменного поручения начальника Управления или его заместителя:
1) о выдаче заявителю бланков разрешений;
2) о формировании и направлении межведомственных запросов;
3) о направлении (вручении) заявителю мотивированного отказа в выдаче бланков разрешений.
Формирование и направление межведомственных запросов
3.16. Основанием для начала исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса в Управление Федеральной налоговой службы, участвующей в предоставлении государственной услуги, является передача ответственному должностному лицу письменного поручения начальника Управления или его заместителя о направлении межведомственного запроса.
3.17. Ответственным за исполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является ответственное должностное лицо.
3.18. Ответственное должностное лицо формирует и направляет межведомственный запрос и использует сведения от Федеральной налоговой службы.
3.18.1. Способы направления запроса:
по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия;
по иным электронным каналам.
3.18.2. Оформление и направление межведомственного запроса осуществляется ответственным должностным лицом в течение дня получения письменного поручения начальника Управления или его заместителя о направлении межведомственного запроса.
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 сентября 2015 г. N 108 в подпункт 3.18.3 пункта 3.8 настоящего приложения внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
3.18.3. Способом удостоверения подписи ответственного должностного лица, направившего запрос, и неизменности запроса является электронная подпись.
3.18.4. Утратил силу.
3.18.5. Утратил силу.
3.18.6. Утратил силу.
3.19. Утратил силу.
3.20. Конечным результатом исполнения административной процедуры является передача ответственному должностному лицу документов, полученных по межведомственному запросу, для рассмотрения.
3.21. Рассмотрение поступивших по каналам межведомственного взаимодействия документов осуществляется ответственным должностным лицом в порядке, установленном пунктами 3.8, 3.9 настоящего Административного регламента.
Выдача бланков разрешений
3.22. Основанием для начала исполнения административной процедуры выдачи бланков разрешений является передача ответственному должностному лицу письменного поручения начальника Управления или его заместителя о выдаче заявителю бланков разрешений.
3.23. Ответственным за исполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является ответственное должностное лицо.
3.24. Ответственное должностное лицо в течение 1 рабочего дня со дня получения письменного поручения подготавливает бланки разрешений и осуществляет их выдачу заявителю путем оформления товарной накладной, которая подписывается ответственным должностным лицом, начальником Управления или его заместителем, а также заявителем.
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 марта 2016 г. N 27 пункт 3.25 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
3.25. Факт выдачи заявителю бланков разрешений незамедлительно регистрирует ответственное должностное лицо в журнале учета заявок выдачи бланков разрешений, в котором заявитель ставит дату и подпись (форма журнала приведена в приложении 1 к Административному регламенту).
3.26. Конечным результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю бланков разрешений.
Направление (вручение) заявителю мотивированного отказа в выдаче
бланков разрешений
3.27. Основанием для начала исполнения административной процедуры направления (вручения) заявителю мотивированного отказа в выдаче бланков разрешений является передача ответственному должностному лицу письменного поручения начальника Управления или его заместителя с решением о направлении (вручении) заявителю мотивированного отказа в выдаче бланков разрешений.
3.28. Ответственным за исполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является ответственное должностное лицо.
3.29. Ответственное должностное лицо в течение 1 рабочего дня с момента получения письменного поручения регистрирует в журнале учета поступивших заявок и направляет заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения или по электронной почте либо вручает лично мотивированный отказ в выдаче бланков разрешений.
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 марта 2016 г. N 27 в пункт 3.30 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
3.30. Конечным результатом исполнения административной процедуры является:
регистрация в журнале учета заявок выдачи бланков разрешений электронного отправления мотивированного отказа в выдаче бланков разрешений;
подпись заявителя о вручении ему мотивированного отказа в выдаче бланков разрешений;
получение квитанции о заказном почтовом отправлении мотивированного отказа в выдаче бланков разрешений и регистрация ее в журнале учета поступивших заявок.
3.31. Представленные в Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры заявка и прилагаемые к ней документы, копии мотивированных отказов в выдаче бланков разрешений хранятся в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством соблюдения и исполнения должностными лицами Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятию этими лицами решений в ходе исполнения административных процедур (далее - текущий контроль) осуществляет директор Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры или его первый заместитель, начальник Управления или его заместитель.
4.2. Текущий контроль осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 марта 2016 г. N 27 в пункт 4.3 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
4.3. В ходе текущего контроля проверяются: соблюдение ответственными должностными лицами порядка приема от заявителей документов, правильность внесения записей в журнал учета заявок выдачи бланков разрешений, соблюдение сроков и последовательность исполнения административных процедур, обоснованность принятых решений.
4.4. По результатам текущего контроля лицами, указанными в пункте 4.1 настоящего Административного регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их исполнение.
4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме письменных запросов в адрес Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры, обращений к директору Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры, первому заместителю директора Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры в ходе проведения теле-, радиоэфиров, а также на личном приеме.
4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении государственной услуги.
4.7. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (1 раз в квартал) и внеплановый характер (в случае поступления обращений заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или исполнение отдельных административных процедур (тематические проверки). Вид проводимой проверки определяется руководителем Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры.
4.8. Проверку проводят государственные гражданские служащие Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры, указанные в приказе Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры (далее - проверяющие). В проверках обязательно принимает участие государственный гражданский служащий, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение полномочий Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры.
Срок проведения проверки не должен превышать 5 рабочих дней.
4.9. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения об ответственных должностных лицах, наличие (отсутствие) в их действиях нарушений настоящего Административного и (или) должностного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.
4.10. Акт подписывают проверяющие. Срок оформления акта - 3 рабочих дня с момента завершения проверки.
4.11. При осуществлении административных процедур должностные лица Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры несут персональную ответственность за:
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журналы;
решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
4.12. Персональная ответственность должностных лиц Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.13. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, порядка и сроков предоставления государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры, его должностными лицами либо государственными гражданскими служащими.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действие (бездействие) Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
отказ Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры, должностного лица Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается директору Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры, а в случае обжалования решения директора Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры, заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры или заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5.5. Жалоба подается в письменной форме:
лично в Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры;
по почте в Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры по адресу, указанному в пункте 1.4 настоящего Административного регламента;
в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети интернет, в том числе на официальном сайте Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры: www.depprirod.admhmao.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru и региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: 86.gosuslugi.ru".
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб осуществляется в соответствии с графиком предоставления государственной услуги, указанным в пункте 1.4 настоящего Административного регламента.
В случае, если рассмотрение жалобы не входит в компетенцию Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры, то такая жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в исполнительном органе государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющем государственную услугу.
Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:
наименование Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронной форме документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба, поступившая в Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случаях необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.
Жалоба, поступившая в Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры, должностного лица Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги, документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме правового акта Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры.
При удовлетворении жалобы Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице либо государственном гражданском служащем Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых жалоба остается без ответа.
Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
5.11. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Все решения, действия (бездействие) Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры, его должностного лица либо государственного гражданского служащего заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
5.13. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети интернет, в том числе на официальном сайте Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры: www.depprirod.admhmao.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru и региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: 86.gosuslugi.ru"
VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) должностных лиц Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры
при предоставлении государственной услуги
<< Назад |
Приложение 1. >> Журнал учета поступивших заявок |
|
Содержание Постановление Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 марта 2012 г. N 37 "Об административном регламенте предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.