Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 348-п
23 ноября 2018 г.
Паспорт изменен с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 ноября 2018 г. N 435-п
Паспорт
государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Профилактика правонарушений и обеспечение отдельных прав граждан"
(далее - государственная программа)
Наименование государственной программы |
Профилактика правонарушений и обеспечение отдельных прав граждан |
Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
|
Ответственный исполнитель государственной программы |
Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Соисполнители государственной программы |
Департамент общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент информационных технологий и цифрового развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Цели государственной программы |
1. Снижение уровня преступности. 2. Обеспечение прав граждан в отдельных сферах жизнедеятельности |
Задачи государственной программы |
1. Создание и совершенствование условий для обеспечения общественного порядка, в том числе с участием граждан. 2. Создание условий для деятельности субъектов профилактики наркомании. Реализация профилактического комплекса мер в антинаркотической деятельности. 3. Создание условий для реализации потребителями своих прав и их защиты. Повышение уровня правовой грамотности и формирование у населения навыков рационального потребительского поведения. 4. Организационное сопровождение реализации отдельных государственных полномочий и функций. Создание условий для развития форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления |
Подпрограммы или основные мероприятия |
1. Профилактика правонарушений. 2. Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ. 3. Обеспечение защиты прав потребителей. 4. Создание условий для выполнения функций, направленных на обеспечение прав и законных интересов жителей автономного округа в отдельных сферах жизнедеятельности |
Наименование портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - автономный округ) национальных проектов (программ) Российской Федерации |
|
Целевые показатели государственной программы |
1. Увеличение доли административных правонарушений, предусмотренных ст. 12.9, 12.12, 12.16, 12.19 КоАП РФ, выявленных с помощью технических средств фото-, видеофиксации, работающих в автоматическом режиме, в общем количестве таких правонарушений с 68,5% до 85,0%. 2. Снижение уровня преступности (число зарегистрированных преступлений на 100 тыс. человек населения) с 1 376 ед. до 1133 ед. 3. Увеличение количества и случаев применения в практике форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления в муниципальных образованиях с 1 357 ед. до 1 438 ед. |
Сроки реализации государственной программы |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения государственной программы |
общее финансирование государственной программы: 3 547 237,8 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 337 247,9 тыс. рублей, 2020 год - 341 841,8 тыс. рублей, 2021 год - 341 106,2 тыс. рублей, 2022 год - 280 782,4 тыс. рублей, 2023 год - 280 782,4 тыс. рублей, 2024 год - 280 782,4 тыс. рублей, 2025 год - 280 782,4 тыс. рублей, 2026 - 2030 годы - 1 403 912,3 тыс. рублей |
Параметры финансового обеспечения портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в автономном округе национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в составе государственной программы |
|
Таблица 1
Целевые показатели государственной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
Значения показателей по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации государственной программы |
||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2030 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Доля административных правонарушений, предусмотренных ст. 12.9, 12.12, 12.16, 12.19 КоАП РФ, выявленных с помощью технических средств фотовидеофиксации, работающих в автоматическом режиме, в общем количестве таких правонарушений, % |
68,5 |
73,5 |
74,5 |
76,5 |
77,5 |
78,5 |
79,5 |
80,5 |
85,0 |
2 |
Уровень преступности (число зарегистрированных преступлений на 100 тыс. человек населения), ед. 1 |
1376 |
1343 |
1311 |
1279 |
1249 |
1219 |
1189 |
1161 |
1133 |
3 |
Количество и случаи применения в практике форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления в муниципальных образованиях, ед. |
1357 |
1364 |
1371 |
1377 |
1384 |
1391 |
1398 |
1405 |
1438 |
1 Указ Президента Российской Федерации от 14 ноября 2017 года N 548 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации"
Таблица 2 изменена с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 ноября 2018 г. N 435-п
Таблица 2
Перечень основных мероприятий государственной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия государственной программы (их связь с целевыми показателями государственной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||||
всего |
|
|||||||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2026 - 2030 г.г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений" | ||||||||||||
1.1. |
Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения в сфере общественного порядка (2) |
Депполитики Югры, Депинформтехнологий Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
всего |
190 266,8 |
15 382,5 |
15 672,3 |
15 921,2 |
15 921,2 |
15 921,2 |
15 921,2 |
15 921,2 |
79 606,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
125 098,0 |
9 966,5 |
10 466,5 |
10 466,5 |
10 466,5 |
10 466,5 |
10 466,5 |
10 466,5 |
52 332,5 |
|||
местный бюджет |
65 168,8 |
5 416,0 |
5 205,8 |
5 454,7 |
5 454,7 |
5 454,7 |
5 454,7 |
5 454,7 |
27 273,5 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
1.2. |
Создание условий для деятельности народных дружин (2) |
Депполитики Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
всего |
72 631,1 |
6 028,8 |
6 040,3 |
6 056,2 |
6 056,2 |
6 056,2 |
6 056,2 |
6 056,2 |
30 281,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
45 600,0 |
3 800,0 |
3 800,0 |
3 800,0 |
3 800,0 |
3 800,0 |
3 800,0 |
3 800,0 |
19 000,0 |
|||
местный бюджет |
27 031,1 |
2 228,8 |
2 240,3 |
2 256,2 |
2 256,2 |
2 256,2 |
2 256,2 |
2 256,2 |
11 281,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
1.3. |
Вознаграждение граждан в связи с добровольной сдачей незаконно хранящихся оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств (2) |
Депполитики Югры |
всего |
4 800,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
2 000,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
4 800,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
2 000,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
1.4. |
Приобретение технических средств и оборудования для обеспечения антитеррористической защищенности населения автономного округа (2) |
Депполитики Югры |
всего |
11 000,0 |
0,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
5 000,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
11 000,0 |
|
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
5 000,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
1.5. |
Осуществление отдельных государственных полномочий по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных пунктом 2 статьи 48 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях" (2) |
Депполитики Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
всего |
688 136,4 |
57 344,7 |
57 344,7 |
57 344,7 |
57 344,7 |
57 344,7 |
57 344,7 |
57 344,7 |
286 723,5 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
688 136,4 |
57 344,7 |
57 344,7 |
57 344,7 |
57 344,7 |
57 344,7 |
57 344,7 |
57 344,7 |
286 723,5 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
1.6. |
Осуществление государственных полномочий по составлению (изменению и дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции (2) |
Депполитики Югры, муниципальные образования автономного округа |
всего |
927,7 |
295,5 |
308,4 |
323,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
927,7 |
295,5 |
308,4 |
323,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
1.7. |
Межбюджетные трансферты Министерству внутренних дел Российской Федерации на охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности (2) |
Депполитики Югры |
всего |
252 275,4 |
68 040,0 |
65 295,9 |
65 295,9 |
6 032,1 |
5 295,9 |
7 059,9 |
6 032,1 |
29 223,6 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
252 275,4 |
68 040,0 |
65 295,9 |
65 295,9 |
6 032,1 |
5 295,9 |
7 059,9 |
6 032,1 |
29 223,6 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
1.8. |
Повышение профессионального уровня субъектов профилактики правонарушений (2) |
Депполитики Югры |
всего |
600,0 |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
200,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
600,0 |
100,0 |
|
100,0 |
|
100,0 |
|
100,0 |
200,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
1.9. |
Профилактика рецидивных преступлений, в том числе приобретение специализированного оборудования (2) |
Депполитики Югры |
всего |
9 400,0 |
1 700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
3 500,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
9 400,0 |
1 700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
3 500,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
1.10. |
Обеспечение оказания бесплатной юридической помощи (2) |
Депполитики Югры |
всего |
80 560,8 |
6 713,4 |
6 713,4 |
6 713,4 |
6 713,4 |
6 713,4 |
6 713,4 |
6 713,4 |
33 567,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
80 560,8 |
6 713,4 |
6 713,4 |
6 713,4 |
6 713,4 |
6 713,4 |
6 713,4 |
6 713,4 |
33 567,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
1.11. |
Тематическая социальная реклама в сфере безопасности дорожного движения (2) |
Депобразования и молодежи Югры |
всего |
1 200,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
500,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
1 200,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
500,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
1.12. |
Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения с целью повышения безопасности дорожного движения, информирования населения (1) |
Депполитики Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
всего |
655 177,9 |
48 166,4 |
56 650,0 |
55 634,2 |
54 898,0 |
55 634,2 |
53 870,2 |
54 898,0 |
275 426,9 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
364 880,6 |
27 473,0 |
31 217,1 |
31 217,1 |
30 480,9 |
31 217,1 |
29 453,1 |
30 480,9 |
153 341,4 |
|||
местный бюджет |
290 297,3 |
20 693,4 |
25 432,9 |
24 417,1 |
24 417,1 |
24 417,1 |
24 417,1 |
24 417,1 |
122 085,5 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 1 |
всего |
1 966 976,1 |
204 271,3 |
210 225,0 |
209 589,4 |
149 165,6 |
149 265,6 |
149 165,6 |
149 265,6 |
746 028,0 |
||
федеральный бюджет |
927,7 |
295,5 |
308,4 |
323,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
1 583 551,2 |
175 637,6 |
177 037,6 |
177 137,6 |
117 037,6 |
117 137,6 |
117 037,6 |
117 137,6 |
585 388,0 |
|||
местный бюджет |
382 497,2 |
28 338,2 |
32 879,0 |
32 128,0 |
32 128,0 |
32 128,0 |
32 128,0 |
32 128,0 |
160 640,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе по проектам, портфелям проектов автономного округа (в том числе направленные на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Подпрограмма 2 "Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ" | ||||||||||||
2.1. |
Проведение мониторинга наркоситуации в автономном округе (2) |
Депполитики Югры |
всего |
1 200,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
500,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
1 200,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
500,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
Департамент общественных и внешних связей Югры |
всего |
4 800,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
2 000,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
4 800,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
2 000,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
2.2. |
Организация и проведение семинаров, совещаний, конференций, форумов, реализация антинаркотических проектов с участием субъектов профилактики наркомании, в том числе общественности (2) |
Депполитики Югры |
всего |
20 700,0 |
3 100,0 |
1 600,0 |
1 600,0 |
1 600,0 |
1 600,0 |
1 600,0 |
1 600,0 |
8 000,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
20 700,0 |
3 100,0 |
1 600,0 |
1 600,0 |
1 600,0 |
1 600,0 |
1 600,0 |
1 600,0 |
8 000,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
2.3. |
Создание условий для деятельности субъектов профилактики наркомании (2) |
Депобразования и молодежи Югры |
всего |
1 800,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
750,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
1 800,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
750,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
Депполитики Югры |
всего |
1 200,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
500,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
1 200,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
500,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
Депздрав Югры |
всего |
2 400,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1 000,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
2 400,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1 000,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
2.4. |
Приобретение специализированного оборудования и программного обеспечения для противодействия незаконному обороту наркотиков (2) |
Депинформтехнологий Югры |
всего |
12 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
5 000,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
12 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
5 000,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
2.5. |
Проведение информационной антинаркотической политики (2) |
Департамент общественных и внешних связей Югры |
всего |
7 200,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
3 000,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
7 200,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
3 000,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
2.6. |
Постановка спектаклей, организация и проведение турниров, соревнований, выставок и других мероприятий, направленных на формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков (2) |
Депкультуры Югры |
всего |
15 000,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
6 250,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
15 000,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
6 250,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
Депспорта Югры |
всего |
18 000,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
7 500,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
18 000,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
7 500,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
2.7. |
Развитие системы раннего выявления незаконных потребителей наркотиков среди детей и молодежи (2) |
Депздрав Югры |
всего |
49 800,0 |
4 150,0 |
4 150,0 |
4 150,0 |
4 150,0 |
4 150,0 |
4 150,0 |
4 150,0 |
20 750,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
49 800,0 |
4 150,0 |
4 150,0 |
4 150,0 |
4 150,0 |
4 150,0 |
4 150,0 |
4 150,0 |
20 750,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
2.8. |
Развитие системы выявления незаконных потребителей наркотиков среди лиц, находящихся под надзором системы исполнения наказания (2) |
Депздрав Югры |
всего |
2 400,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1 000,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
2 400,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1 000,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 2 |
всего |
136 500,0 |
12 750,0 |
11 250,0 |
11 250,0 |
11 250,0 |
11 250,0 |
11 250,0 |
11 250,0 |
56 250,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
136 500,0 |
12 750,0 |
11 250,0 |
11 250,0 |
11 250,0 |
11 250,0 |
11 250,0 |
11 250,0 |
56 250,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе по проектам, портфелям проектов автономного округа (в том числе направленные на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Подпрограмма 3 "Обеспечение защиты прав потребителей" | ||||||||||||
3.1. |
Правовое просвещение и информирование в сфере защиты прав потребителей (2) |
Департамент общественных и внешних связей Югры |
всего |
2 400,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1 000,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
2 400,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1 000,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
3.2. |
Повышение профессионального уровня участников системы защиты прав потребителей (2) |
Депполитики Югры |
всего |
600,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
300,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
600,0 |
|
100,0 |
|
100,0 |
|
100,0 |
|
300,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 3 |
всего |
3 000,0 |
200,0 |
300,0 |
200,0 |
300,0 |
200,0 |
300,0 |
200,0 |
1 300,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
3 000,0 |
200,0 |
300,0 |
200,0 |
300,0 |
200,0 |
300,0 |
200,0 |
1 300,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе по проектам, портфелям проектов автономного округа (в том числе направленные на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Подпрограмма 4 "Создание условий для выполнения функций, направленных на обеспечение прав и законных интересов жителей автономного округа в отдельных сферах жизнедеятельности" | ||||||||||||
4.1. |
Обеспечение выполнения полномочий и функций Депполитики Югры (2) |
Депполитики Югры |
всего |
1 426 216,2 |
118 814,5 |
118 854,7 |
118 854,7 |
118 854,7 |
118 854,7 |
118 854,7 |
118 854,7 |
594 273,5 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
1 426 216,2 |
118 814,5 |
118 854,7 |
118 854,7 |
118 854,7 |
118 854,7 |
118 854,7 |
118 854,7 |
594 273,5 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
4.2. |
Обеспечение взаимодействия с политическими партиями, избирательными комиссиями, законодательными (представительными) органами государственной власти и местного самоуправления в сфере регионального развития и содействия развитию местного самоуправления в автономном округе, прогноза общественно-политической ситуации (3) |
Депполитики Югры |
всего |
14 545,5 |
1 212,1 |
1 212,1 |
1 212,1 |
1 212,1 |
1 212,1 |
1 212,1 |
1 212,1 |
6 060,8 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
14 400,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
6 000,0 |
|||
местный бюджет |
145,5 |
12,1 |
12,1 |
12,1 |
12,1 |
12,1 |
12,1 |
12,1 |
60,8 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 4 |
всего |
1 440 761,7 |
120 026,6 |
120 066,8 |
120 066,8 |
120 066,8 |
120 066,8 |
120 066,8 |
120 066,8 |
600 334,3 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
1 440 616,2 |
120 014,5 |
120 054,7 |
120 054,7 |
120 054,7 |
120 054,7 |
120 054,7 |
120 054,7 |
600 273,5 |
|||
местный бюджет |
145,5 |
12,1 |
12,1 |
12,1 |
12,1 |
12,1 |
12,1 |
12,1 |
60,8 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе по проектам, портфелям проектов автономного округа (в том числе направленные на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Всего по государственной программе: |
всего |
3 547 237,8 |
337 247,9 |
341 841,8 |
341 106,2 |
280 782,4 |
280 782,4 |
280 782,4 |
280 782,4 |
1 403 912,3 |
||
федеральный бюджет |
927,7 |
295,5 |
308,4 |
323,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
2 163 667,4 |
308 602,1 |
308 642,3 |
308 642,3 |
248 642,3 |
248 642,3 |
248 642,3 |
248 642,3 |
1 243 211,5 |
|||
местный бюджет |
382 642,7 |
28 350,3 |
32 891,1 |
32 140,1 |
32 140,1 |
32 140,1 |
32 140,1 |
32 140,1 |
160 700,8 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Проекты, портфели проектов автономного округа (в том числе направленные на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации): |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
в том числе инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности (за исключением инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности по проектам, портфелям проектов автономного округа) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Прочие расходы |
всего |
3 547 237,8 |
337 247,9 |
341 841,8 |
341 106,2 |
280 782,4 |
280 782,4 |
280 782,4 |
280 782,4 |
1 403 912,3 |
||
федеральный бюджет |
927,7 |
295,5 |
308,4 |
323,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
2 163 667,4 |
308 602,1 |
308 642,3 |
308 642,3 |
248 642,3 |
248 642,3 |
248 642,3 |
248 642,3 |
1 243 211,5 |
|||
местный бюджет |
382 642,7 |
28 350,3 |
32 891,1 |
32 140,1 |
32 140,1 |
32 140,1 |
32 140,1 |
32 140,1 |
160 700,8 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Депполитики Югры |
всего |
1 808 552,4 |
199 067,9 |
194 864,0 |
194 864,0 |
135 600,2 |
134 864,0 |
136 628,0 |
135 600,2 |
677 064,1 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
1 808 552,4 |
199 067,9 |
194 864,0 |
194 864,0 |
135 600,2 |
134 864,0 |
136 628,0 |
135 600,2 |
677 064,1 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Депздрав Югры |
всего |
54 600,0 |
4 550,0 |
4 550,0 |
4 550,0 |
4 550,0 |
4 550,0 |
4 550,0 |
4 550,0 |
22 750,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
54 600,0 |
4 550,0 |
4 550,0 |
4 550,0 |
4 550,0 |
4 550,0 |
4 550,0 |
4 550,0 |
22 750,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Депкультуры Югры |
всего |
15 000,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
6 250,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
15 000,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
6 250,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Депобразования и молодежи Югры |
всего |
3 000,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
1 250,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
3 000,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
1 250,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Департамент общественных и внешних связей Югры |
всего |
14 400,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
6 000,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
14 400,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
6 000,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Депинформтехнологий Югры |
всего |
12 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
5 000,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
12 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
5 000,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Депспорт Югры |
всего |
18 000,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
7 500,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
18 000,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
7 500,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Депполитики Югры, муниципальные образования автономного округа |
всего |
1 621 685,4 |
128 430,0 |
137 227,8 |
136 492,2 |
135 432,2 |
136 168,4 |
134 404,4 |
135 432,2 |
678 098,2 |
||
федеральный бюджет |
927,7 |
295,5 |
308,4 |
323,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
1 238 115,0 |
99 784,2 |
104 028,3 |
104 028,3 |
103 292,1 |
104 028,3 |
102 264,3 |
103 292,1 |
517 397,4 |
|||
местный бюджет |
382 642,7 |
28 350,3 |
32 891,1 |
32 140,1 |
32 140,1 |
32 140,1 |
32 140,1 |
32 140,1 |
160 700,8 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Нумерация таблиц приводится в соответствии с официальным текстом документа
Таблица 4 изменена с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 ноября 2018 г. N 435-п
Таблица 4
Характеристика основных мероприятий государственной программы, их связь с целевыми показателями
N |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя |
||
Наименование |
Содержание (направления расходов) |
Номер приложения к государственной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель "Снижение уровня преступности" | ||||
Задача "Создание и совершенствование условий для обеспечения общественного порядка, в том числе с участием граждан" | ||||
Подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений" | ||||
1.1. |
Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения в сфере общественного порядка |
Развитие систем видеонаблюдения в общественных местах |
Порядок предоставления средств бюджета автономного округа местным бюджетам определен приложением 2 к государственной программе |
Показатель 2. Уровень преступности (число зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения), ед. Рассчитывается как отношение количества зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения. Показатель формируется на основании ведомственных статистических данных Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу (далее - УМВД по автономному округу) и Департамента экономического развития автономного округа |
1.2. |
Создание условий для деятельности народных дружин |
Материально-техническое обеспечение деятельности народных дружин, материальное стимулирование, личное страхование народных дружинников, участвующих в охране общественного порядка |
Порядок предоставления средств бюджета автономного округа местным бюджетам определен приложением 2 к государственной программе |
Показатель 2. Уровень преступности (число зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения), ед. Рассчитывается как отношение количества зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения. Показатель формируется на основании ведомственных статистических данных УМВД по автономному округу и Департамента экономического развития автономного округа |
1.3. |
Вознаграждение граждан в связи с добровольной сдачей незаконно хранящихся оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств |
Выплата денежного вознаграждения гражданам в связи с добровольной сдачей незаконно хранящихся оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств |
Постановление Правительства автономного округа от 23.12.2011 N 491-п "О выплате денежного вознаграждения гражданам в связи с добровольной сдачей незаконно хранящихся оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств" |
Показатель 2. Уровень преступности (число зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения), ед. Рассчитывается как отношение количества зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения. Показатель формируется на основании ведомственных статистических данных УМВД по автономному округу и Департамента экономического развития автономного округа |
1.4. |
Приобретение технических средств и оборудования для обеспечения антитеррористической защищенности населения автономного округа |
Приобретение для правоохранительных органов автономного округа материально-технических средств с оформлением в федеральную собственность на основании норм законодательства Российской Федерации и автономного округа |
Часть 2 статьи 47 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции", статья 5.1 Федерального закона от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" |
Показатель 2. Уровень преступности (число зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения), ед. Рассчитывается как отношение количества зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения. Показатель формируется на основании ведомственных статистических данных УМВД по автономному округу и Департамента экономического развития автономного округа |
1.5. |
Осуществление отдельных государственных полномочий по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных пунктом 2 статьи 48 Закона автономного округа от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях" |
Обеспечение деятельности административных комиссий в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре |
Порядок предоставления средств бюджета автономного округа определен приложением 3 к государственной программе |
Показатель 2. Уровень преступности (число зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения), ед. Рассчитывается как отношение количества зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения. Показатель формируется на основании ведомственных статистических данных УМВД по автономному округу и Департамента экономического развития автономного округа |
1.6. |
Осуществление государственных полномочий по составлению (изменению и дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции |
Обеспечение реализации государственных полномочий по составлению (изменению и дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции |
Порядок предоставления средств федерального бюджета определен приложением 3 к государственной программе |
Показатель 2. Уровень преступности (число зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения), ед. Рассчитывается как отношение количества зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения. Показатель формируется на основании ведомственных статистических данных УМВД по автономному округу и Департамента экономического развития автономного округа |
1.7 |
Межбюджетные трансферты Министерству внутренних дел Российской Федерации на охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности |
финансирование части полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок, передаваемых Правительством автономного округа Министерству внутренних дел Российской Федерации; предоставление субсидий федеральному бюджету в целях софинансирования исполнения расходных обязательств Российской Федерации по материально-техническому обеспечению деятельности полиции |
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2008 года N 924 "О порядке заключения и вступления в силу соглашений между федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации о передаче ими друг другу осуществления части своих полномочий", пункт 80 части 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статья 138.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункт 2 статьи 47 Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции", постановление Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008 года N 752 "Об утверждении Правил заключения соглашений между федеральным органом исполнительной власти и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидий федеральному бюджету из бюджета субъекта Российской Федерации" |
показатель 2. Уровень преступности (число зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения), ед. Рассчитывается как отношение количества зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения. Показатель формируется на основании ведомственных статистических данных УМВД по автономному округу и Департамента экономического развития автономного округа |
1.8 |
Повышение профессионального уровня субъектов профилактики правонарушений |
Проведение семинаров, тренингов, совещаний, конференций и обеспечение участия в них специалистов, представителей общественных организаций, волонтеров, занимающихся профилактикой правонарушений |
Пункт 80 части 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статья 11 Федерального закона от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" |
Показатель 2. Уровень преступности (число зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения), ед. Рассчитывается как отношение количества зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения. Показатель формируется на основании ведомственных статистических данных УМВД по автономному округу и Департамента экономического развития автономного округа |
1.9 |
Профилактика рецидивных преступлений, в том числе приобретение специализированного оборудования |
Создание условий для трудовой занятости, профессионального обучения осужденных, ресоциализации лиц, готовящихся к освобождению из мест лишения свободы, в том числе путем приобретения специализированного оборудования для исправительных учреждений Управления Федеральной службы исполнения наказаний по автономному округу |
Статья 10.1 Закона Российской Федерации от 21.07.1993 N 5473-I "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" |
Показатель 2. Уровень преступности (число зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения), ед. Рассчитывается как отношение количества зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения. Показатель формируется на основании ведомственных статистических данных УМВД по автономному округу и Департамента экономического развития автономного округа |
1.10 |
Обеспечение оказания бесплатной юридической помощи |
Компенсация расходов адвокатам, оказывающим бесплатную юридическую помощь отдельным категориям граждан в автономном округе, оплата их труда |
Федеральный закон от 21.11.2011 N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации"; Закон автономного округа от 16.12.2011 N 113-оз "О бесплатной юридической помощи в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"; постановление Правительства автономного округа от 29.12.2011 N 514-п "Об обеспечении граждан бесплатной юридической помощью в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" |
Показатель 2. Уровень преступности (число зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения), ед. Рассчитывается как отношение количества зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения. Показатель формируется на основании ведомственных статистических данных УМВД по автономному округу и Департамента экономического развития автономного округа |
1.11 |
Тематическая социальная реклама в сфере безопасности дорожного движения |
Приобретение световозвращающих приспособлений для распространения среди учащихся младших классов образовательных учреждений. Проведение проверки знаний руководителей органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности при организации перевозок автотранспортными средствами организованных групп детей к месту проведения спортивных, оздоровительных, культурно-массовых мероприятий осуществляется без финансирования |
Постановление Правительства автономного округа от 15.09.2017 N 339-п "О передаче некоторых полномочий Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере профилактики правонарушений Департаменту внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Департаменту социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" |
Показатель 2. Уровень преступности (число зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения), ед. Рассчитывается как отношение количества зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения. Показатель формируется на основании ведомственных статистических данных УМВД по автономному округу и Департамента экономического развития автономного округа |
1.12 |
Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения с целью повышения безопасности дорожного движения, информирования населения |
Развитие фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения, информирование населения |
Порядок предоставления средств бюджета автономного округа местным бюджетам определен приложением 2 к государственной программ |
Показатель 1. Доля административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.9, 12.12, 12.16, 12.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выявленных с помощью технических средств фотовидеофиксации, работающих в автоматическом режиме, в общем количестве таких правонарушений. Рассчитывается как процентное отношение числа нарушений Правил дорожного движения, ответственность за совершение которых предусмотрена указанными статьями, к общему количеству данного вида правонарушений. Показатель формируется на основании ведомственных статистических данных Управления ГИБДД УМВД по автономному округу |
Цель "Снижение уровня преступности" | ||||
Задача "Создание условий для деятельности субъектов профилактики наркомании. Реализация профилактического комплекса мер в антинаркотической деятельности" | ||||
Подпрограмма 2 "Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ" | ||||
2.1. |
Проведение мониторинга наркоситуации в автономном округе |
Сбор и обобщение аналитической информации о состоянии наркоситуации в автономном округе для формирования доклада |
Подпункт "е.1" пункта 4 Указа Президента Российской Федерации от 18.10.2007 N 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров", постановление Правительства Российской Федерации от 20.06.2011 N 485 "Об утверждении Положения о государственной системе мониторинга наркоситуации в Российской Федерации", постановление Губернатора автономного округа от 20.03.2012 N 46 "Об организации мониторинга наркоситуации в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" |
Показатель 2. Уровень преступности (число зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения), ед. Рассчитывается как отношение количества зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения. Показатель формируется на основании ведомственных статистических данных УМВД по автономному округу и Департамента экономического развития автономного округа
Показатель 1 приложения 1 к государственной программе. Общая распространенность наркомании (на 100 тыс. населения), чел. Определяется по формуле: Z = A * 100000 / численность населения, где: Z - общая распространенность наркомании в расчете на 100 тысяч человек, A - число лиц, зарегистрированных в учреждениях здравоохранения с диагнозом наркомания (методика подсчета лиц, зарегистрированных с диагнозом наркомания, установлена Порядком составления сводных годовых статистических отчетов органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья) |
2.2. |
Организация и проведение семинаров, совещаний, конференций, форумов, реализация антинаркотических проектов с участием субъектов профилактики наркомании, в том числе общественности |
Проведение конкурса муниципальных образований автономного округа в сфере организации мероприятий по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании; Повышение профессионального уровня, квалификации специалистов субъектов профилактики наркомании. Проведение межрегионального антинаркотического форума. |
Положение о конкурсе утверждено приложением 4 к государственной программе; Закон автономного округа от 11.12.2013 N 121-оз "О регулировании отношений в сфере профилактики потребления токсических веществ, незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании и токсикомании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" |
|
2.3. |
Создание условий для деятельности субъектов профилактики наркомании |
Приобретение и тиражирование учебной, методической, профилактической литературы и материалов; Поддержка и развитие сайта Антинаркотической комиссии автономного округа; Обеспечение участия специалистов в межрегиональных, всероссийских международных проектах, программах и мероприятиях |
подпункт "ж" пункта 6 Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.06.2010 N 690 |
|
2.4. |
Приобретение специализированного оборудования и программного обеспечения для противодействия незаконному обороту наркотиков |
Приобретение для правоохранительных органов автономного округа материально-технических средств с оформлением в федеральную собственность на основании норм законодательства Российской Федерации и автономного округа |
пункт 15 Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.06.2010 N 690 |
|
2.5. |
Проведение информационной антинаркотической политики |
Освещение деятельности всех субъектов профилактики наркомании посредством проведения антинаркотических информационных акций |
пункт 25 Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.06.2010 N 690 |
|
2.6. |
Постановка спектаклей, организация и проведение турниров, соревнований, выставок и других мероприятий, направленных на формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков |
Постановка спектаклей, организация и проведение турниров, соревнований, выставок и других мероприятий, направленных на формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков в целях привлечения молодежи к решению проблем наркомании, выработку негативного отношения к наркотикам |
пункт 26 Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.06.2010 N 690 |
|
2.7. |
Развитие системы раннего выявления незаконных потребителей наркотиков среди детей и молодежи |
Приобретение медицинского оборудования, реагентов, для проведения тестирования несовершеннолетних, направленное на раннее (своевременное) выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ |
пункт 1 статьи 4, статья 53.4 Федерального закона от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" |
|
2.8. |
Развитие системы выявления незаконных потребителей наркотиков среди лиц, находящихся под надзором системы исполнения наказания |
Приобретение для Управления Федеральной службы исполнения наказаний по автономному округу тест-систем для выявления фактов употребления наркотических средств и психотропных веществ с оформлением в федеральную собственность на основании норм законодательства Российской Федерации и автономного округа |
пункт 1 статьи 4 Федерального закона от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" |
|
Цель "Обеспечение прав граждан в отдельных сферах жизнедеятельности" | ||||
Задача "Создание условий для реализации потребителями своих прав и их защиты. Повышение уровня правовой грамотности и формирование у населения навыков рационального потребительского поведения" | ||||
Подпрограмма 3. "Обеспечение защиты прав потребителей" | ||||
3.1. |
Правовое просвещение и информирование в сфере защиты прав потребителей |
Информирование жителей автономного округа о правах потребителей и необходимых действиях по защите этих прав через средства массовой информации, группы и сообщества социальных сетей Югры, посредством разработки и распространения информационных материалов, изготовления и осуществления тематической социальной рекламы в сфере защиты прав потребителей. Оказание информационно-консультационного, методического содействия органам местного самоуправления, общественным объединениям в решении задач по обеспечению эффективной защиты прав и законных интересов потребителей; мониторинг и оценка состояния системы защиты прав потребителей осуществляется без финансирования |
Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"; Перечень поручений Президента Российской Федерации от 25.05.2017 N Пр-1004ГС по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации 18 апреля 2017 года |
Показатель 2. Уровень преступности (число зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения), ед. Рассчитывается как отношение количества зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения. Показатель формируется на основании ведомственных статистических данных УМВД по автономному округу и Департамента экономического развития автономного округа Показатель 2 приложения 1 к государственной программе. Доля потребительских споров, разрешенных в досудебном и внесудебном порядке, в общем количестве споров с участием потребителей, %. Рассчитывается как удельный вес числа потребительских споров, урегулированных потребителями с хозяйствующими субъектами в добровольном (досудебном и внесудебном) порядке, в общем количестве потребительских споров, по которым потребителям оказана правовая помощь специалистами органов и организаций, входящих в систему защиты прав потребителей |
3.2. |
Повышение профессионального уровня участников системы защиты прав потребителей |
Проведение обучающих семинаров, совещаний, конференций с целью повышения профессионального уровня и квалификации специалистов субъектов системы защиты прав потребителей |
Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"; Перечень поручений Президента Российской Федерации от 25.05.2017 N Пр-1004ГС по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации 18 апреля 2017 года |
|
Цель "Обеспечение прав граждан в отдельных сферах жизнедеятельности" | ||||
Задача "Организационное сопровождение реализации отдельных государственных полномочий и функций. Создание условий для развития форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления" | ||||
Подпрограмма 4 "Создание условий для выполнения функций, направленных на обеспечение прав и законных интересов жителей автономного округа в отдельных сферах жизнедеятельности" | ||||
4.1. |
Обеспечение выполнения полномочий и функций Депполитики Югры |
Обеспечение основных функций и деятельности Депполитики Югры |
Пункты 1, 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" |
Показатель 2. Уровень преступности (число зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения), ед. Рассчитывается как отношение количества зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения. Формируется на основании ведомственных статистических данных Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу (далее - УМВД по автономному округу) и Департамента экономического развития |
4.2. |
Обеспечение взаимодействия с политическими партиями, избирательными комиссиями, законодательными (представительными) органами государственной власти и местного самоуправления в сфере регионального развития и содействия развитию местного самоуправления в автономном округе, прогноза общественно-политической ситуации |
Поощрение городских округов и муниципальных районов автономного округа, успешно развивающих формы осуществления населением местного самоуправления |
Порядок предоставления средств бюджета автономного округа местным бюджетам на реализацию мероприятий определен приложением 5 к государственной программе |
Показатель 3. Общее количество применения в практике форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления в автономном округе (далее - форма) рассчитывается по количеству и случаям применения форм во всех муниципальных образованиях автономного округа. Базовый показатель был рассчитан по количеству и случаям применения в практике форм за 2017 год и составляет 1357 ед. Показатель для каждого муниципального образования (городского округа и муниципального района, в расчет которого входят также количество и случаи применения форм по поселениям, входящим в состав муниципального района) рассчитывается по формуле:
П=П.1 +П.2 +П.3 +П.4 +П.5 +П.6 +П.7 +П.8, где:
П - общее количество и случаи применения форм. П.1 - количество проектов муниципальных правовых актов, внесенных в органы местного самоуправления муниципального образования в порядке реализации правотворческой инициативы граждан за отчетный период; П.2 - количество территориальных общественных самоуправлений на территории муниципального образования на 1 января текущего периода; П.3 - количество публичных слушаний (общественных обсуждений), проведенных в муниципальном образовании за отчетный период; П.4 - количество собраний граждан, проведенных в муниципальном образовании за отчетный период; П.5 количество конференций граждан (собраний делегатов), проведенных в муниципальном образовании за отчетный период; П.6 - количество опросов граждан, проведенных в муниципальном образовании за отчетный период; П.7 - количество других форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления проведенных за отчетный период в соответствии со статьёй 33 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в муниципальном образовании; П.8 - количество старост сельских населённых пунктов на 1 января текущего периода |
Таблица 5
Сводные показатели государственных заданий
N |
Наименование государственных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) государственных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации государственной программы |
||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Организация и проведение официальных спортивных мероприятий |
количество мероприятий, единиц |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
2 |
Освещение и обеспечение проведения мероприятий в сфере деятельности СМИ |
количество мероприятий, единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
Ведение информационных ресурсов и баз данных |
количество записей, единиц |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
4 |
Производство и распространение телепрограмм |
время вещания в эфире, минута |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
5 |
Организация культурно-массовых мероприятий |
количество мероприятий, единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
Создание и развитие (модернизация) информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры |
количество ИС обеспечения специальной деятельности, единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Таблица 6
Перечень
возможных рисков при реализации государственной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1 |
Правовые риски связаны с изменением законодательства Российской Федерации и автономного округа, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации государственной программы, что может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации программных мероприятий. |
В целях минимизации правовых рисков предполагается: а) на этапе согласования проекта государственной программы привлечь для рассмотрения и подготовки предложений органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, население, общественные организации путем размещения проекта на едином официальном сайте государственных органов автономного округа в сети Интернет; б) проводить мониторинг планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и автономного округа. |
2 |
Финансовые риски. Связаны с сокращением бюджетного финансирования, выделенного на выполнение государственной программы, удорожанием стоимости товаров (услуг), непрогнозируемыми инфляционными процессами. |
В целях минимизации финансовых рисков предполагается: а) определение первоочередных (приоритетных) направлений, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного (доведенного) объема финансирования по государственной программе (перераспределение финансовых ресурсов); б) планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов. |
3 |
Административные риски, связанные с невыполнением или ненадлежащим выполнением обязательств поставщиками и подрядчиками работ по реализации мероприятий государственной программы. |
В целях минимизации (снижения) административных рисков планируется: а) публикация отчетов о ходе реализации государственной программы; б) мониторинг реализации государственной программы; в) своевременная корректировка программных мероприятий государственной программы. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.