Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 16
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 357-п
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на реализацию мероприятий (проектов) по созданию и (или) развитию промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка, технопарка или промышленного технопарка в рамках регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства"
(далее - Порядок)
23 августа, 16 октября, 25 декабря 2019 г., 29 мая, 11 июня, 21 августа 2020 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 21 августа 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 августа 2020 г. N 359-п
1.1. Порядок регламентирует процедуру отбора управляющих компаний промышленных (индустриальных) парков, агропромышленных парков, промышленных технопарков и технопарков (далее также - Парк) в целях включения реализуемых ими инвестиционных проектов по созданию и (или) развитию Парка в заявку Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на участие в отборе субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на обеспечение льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний в рамках федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" (далее - Проект, автономный округ, заявка автономного округа, отбор), и предоставления субсидии в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете автономного округа на текущий год, в том числе поступивших из федерального бюджета, доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования в рамках подпрограммы 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" по направлению "Обеспечение льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний" (далее - субсидия, субсидия из федерального бюджета).
1.2. Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", от 15 апреля 2014 года N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", от 30 сентября 2014 года N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 марта 2019 года N 125 "Об утверждении требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" (далее - Приказ N 125), и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" в целях реализации основного мероприятия 1.6 "Региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" подпрограммы 1 "Развитие обрабатывающей промышленности" настоящей государственной программы.
1.3. Термины "промышленный (индустриальный) парк", "агропромышленный парк", "промышленный технопарк" и "технопарк" используются в значениях, определенных Приказом N 125.
Пункт 1.4 изменен с 21 августа 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 августа 2020 г. N 359-п
1.4. Право на участие в отборе имеет управляющая компания, отвечающая по состоянию на 1-е число месяца подачи документов на участие в отборе, следующим требованиям:
не являющаяся иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
поставленная на налоговый учет в автономном округе и осуществляющая свою деятельность на его территории;
не находящаяся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не имеющая неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не имеющая просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности;
осуществляющая владение земельным участком на правах собственности или на основании договора аренды земельного участка (со сроком аренды более 5 лет на дату представления документов), заключенного Управляющей компанией с органами государственной власти автономного округа или органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа;
имеющая Проект со сроком реализации 1 год или 2 года;
Парк создается (действует) на территории автономного округа (в случае если Парк является частью уже действующего на территории автономного округа Парка, возможна декомпозиция действующего проекта с выделением отдельной очереди для создания и (или) развития Парка в целях обеспечения льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям);
не получавшая средства из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.1 Порядка.
Пункт 1.5 изменен с 21 августа 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 августа 2020 г. N 359-п
1.5. Средства субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат по следующим направлениям:
1.5.1. Проектов по созданию и развитию промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка:
строительство, реконструкция объектов энергетической и транспортной инфраструктуры промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка;
подведение к границе промышленного (индустриального) парка и агропромышленного парка сетей инженерной инфраструктуры (тепло-, газо-, энерго- и водоснабжение, ливневая канализация, система очистки сточных вод, линии связи);
инженерная подготовка в границах земельного участка, на котором размещается промышленный (индустриальный) парк, агропромышленный парк;
подготовка промышленных площадок, в том числе проведение коммуникаций, строительство и (или) реконструкция производственных зданий, строений, сооружений;
технологическое присоединение (подключение) к объектам электросетевого хозяйства, сетям водоснабжения.
1.5.2. Проектов по созданию и (или) развитию технопарка, промышленного технопарка:
строительство, реконструкция объектов внутренней инженерной, коммунальной и транспортной инфраструктуры технопарка, промышленного технопарка;
строительство, реконструкция объектов внешней инженерной, коммунальной и транспортной инфраструктуры технопарка, промышленного технопарка;
строительство, реконструкция офисных, лабораторных и производственных помещений технопарка, промышленного технопарка для предоставления в аренду резидентам;
строительство, реконструкция объектов технологической инфраструктуры технопарка, промышленного технопарка;
инженерная подготовка в границах земельного участка, на котором размещается технопарк, промышленный технопарк;
технологическое присоединение (подключение) к объектам электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, линиям связи;
оснащение объектов технопарка, промышленного технопарка лабораторным, технологическим и производственным оборудованием коллективного использования для целей предоставления в пользование резидентам - субъектам малого и среднего предпринимательства.
1.6. Оценка Проектов осуществляется по балльной системе в соответствии со следующими критериями:
полнота представленной обосновывающей документации, в том числе проектной документации;
доля подтвержденного внебюджетного (частного) софинансирования в общей стоимости Проекта, но не менее 20 процентов;
уровень заполненности площадей Парка потенциальными или действующими резидентами;
сроки завершения Проекта.
При равенстве полученных баллов преимущественное право имеют Проекты, у которых доля подтвержденного внебюджетного (частного) софинансирования в общей стоимости Проекта является больше, чем у иных участвующих в отборе Проектах.
2. Условия и порядок проведения отбора
2.1. В целях подготовки и представления в Министерство экономического развития Российской Федерации (далее - Министерство) заявки автономного округа Департаментом промышленности автономного округа (далее - Департамент) проводится отбор, решение о проведении которого утверждает приказом Департамент на основании объявления отбора и (или) приема предварительных заявок, предотбора Министерством.
Пункт 2.2 изменен с 16 октября 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 октября 2019 г. N 372-п
2.2. При принятии решения о проведении отбора Департамент размещает на официальном сайте в сети Интернет http://depprom.admhmao.ru/ сообщение о сроках начала и окончания приема документов, перечень документов, требования к управляющим компаниям и порядок их отбора.
2.3. Срок приема документов от управляющих компаний (далее - заявитель) на участие в отборе Департамент устанавливает с учетом сроков, определенных для отбора, предотбора Министерством.
2.4. В целях рассмотрения документов для включения в заявку автономного округа и проведения предварительной оценки однолетних и двухлетних Проектов Департамент приказом создает рабочую группу из числа сотрудников Департамента, Департамента экономического развития автономного округа и Фонда развития автономного округа (далее - Рабочая группа).
2.5. Количественный состав Рабочей группы должен составлять не менее 5 человек.
2.6. Заявитель для участия в отборе представляет в Департамент заявление, составленное по форме, установленной Департаментом, с приложением следующих документов:
2.6.1. Опись документов, прилагаемых к заявлению.
2.6.2. Пояснительная записка по форме, установленной Департаментом.
2.6.3. Копии правоустанавливающего документа, свидетельствующего о наличии права собственности управляющей компании на земельный участок, или зарегистрированного в соответствии с законодательством Российской Федерации договора долгосрочной аренды (со сроком аренды более 5 лет на дату представления документов), заключенного управляющей компанией или застройщиком с органами государственной власти автономного округа или органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, а также выписки из Единого государственного реестра недвижимости по такому земельному участку.
2.6.4. Бизнес-план создания и (или) развития Парка, включающий в том числе:
определение целей и задач, целесообразности и предпосылок его создания;
определение спроса на его услуги;
обоснование основных показателей (включая обоснование характеристик земельных участков, объектов недвижимости, объектов инфраструктуры, специализации и зонирования его территории);
анализ потребностей его потенциальных резидентов;
определение источников и условий финансирования его создания;
оценку имеющихся и возможных рисков;
оценку результативности и эффективности его создания;
определение направлений расходования средств субсидии на развитие Парка с указанием конкретных объектов недвижимости, в отношении которых будут осуществлены затраты, сумм и сроков осуществления инвестирования денежных средств по каждому объекту недвижимости Парка.
2.6.5. Финансовая модель создания и (или) развития Парка.
2.6.6. Мастер-план территории Парка с пояснительной запиской, в которой указаны в том числе общая площадь территории, общая площадь земельных участков, расположенных на территории и предназначенных для размещения производств резидентов Парка, общая площадь зданий (строений), предполагаемых к строительству на территории Парка, включая общую площадь зданий (строений), предполагаемых для размещения производств его резидентов (предоставляется по проектам создания и (или) развития промышленных (индустриальных) парков, агропромышленных парков)).
2.6.7. Соглашения о размещении производств с резидентами и (или) соглашения о намерениях с потенциальными резидентами, подтверждающие, что не менее 20 процентов общей площади зданий (помещений) на территории Парка предполагается для размещения производств указанных резидентов либо не менее 20 процентов общей площади земельных участков Парка предполагается для размещения производств указанных резидентов.
2.6.8. Копии сводных сметных расчетов стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства Парка.
2.6.9. Локальная смета на закупку материально-технических ресурсов (в отношении объектов капитального строительства, по которым планируется закупка материально-технических ресурсов).
Подпункт 2.6.10 изменен с 21 августа 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 августа 2020 г. N 359-п
2.6.10. Копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки проектной документации, и достоверности определения сметной стоимости. В случае отсутствия - обязательство о его предоставлении в соответствии со сроком, установленным графиком выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству объектов капитального строительства Парка.
В случае если определение достоверности сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства осуществлялось в соответствии с нормативными правовыми актами, действовавшими до 17 января 2020 года, дополнительно предоставляется заключение о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства Парка.
2.6.11. Утратил силу с 21 августа 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 августа 2020 г. N 359-п
2.6.12. Документы об утверждении проектной документации на создание объектов капитального строительства Парка в соответствии с законодательством Российской Федерации или экономически эффективная проектная документация повторного использования (при наличии такой документации). В случае отсутствия - обязательство о его предоставлении в соответствии со сроком, установленным графиком выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству объектов капитального строительства Парка.
2.6.13. Копии документов, подтверждающих осуществление не ранее 1 января 2011 года работ и (или) затрат управляющей компании на создание и (или) развитие Парка.
2.6.14. Копия разрешения на ввод объекта Парка в эксплуатацию. В случае отсутствия - обязательство о вводе в эксплуатацию объекта капитального строительства Парка в соответствии со сроком, установленным графиком выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества Парка.
2.6.15. Обязательство (в свободной форме) обеспечить внебюджетное (частное) софинансирование в общей стоимости Проекта, но не менее 20 процентов.
2.6.16. Обязательство (в свободной форме) обеспечить функционирование Парка в течение не менее 10 лет с момента ввода в эксплуатацию объекта (объектов) Парка за счет субсидии, предоставленной на создание Парка.
2.6.17. Обязательство (в свободной форме) о предоставлении в аренду или собственность субъектам малого и среднего предпринимательства не менее 20 процентов от всей площади земельных участков Парка.
Подпункт 2.6.18 изменен с 21 августа 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 августа 2020 г. N 359-п
2.6.18. Справка о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета автономного округа, по форме, утвержденной Департаментом финансов автономного округа. В случае если Управляющая компания создана в организационно-правовой форме некоммерческого партнерства или саморегулируемой организации, представление указанной справки не требуется.
Все представляемые в Департамент документы заверяются подписью руководителя заявителя или иного уполномоченного лица и печатью заявителя (при наличии).
Пункт 2.7 изменен с 16 октября 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 октября 2019 г. N 372-п
2.7. Заявитель вправе представить по собственной инициативе копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, справки налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданные на 1-е число месяца подачи заявления, выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах владения земельным участком, а также разрешение на ввод в эксплуатацию объектов, строительство которых осуществлялось в рамках данного объекта Парка.
В случае если заявитель не представил по собственной инициативе указанные в настоящем пункте документы, Департамент посредством межведомственного информационного взаимодействия запрашивает и получает их от Федеральной налоговой службы Российской Федерации, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по автономному округу, соответствующих органов местного самоуправления (исполнительных органов государственной власти автономного округа).
Пункт 2.8 изменен с 21 августа 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 августа 2020 г. N 359-п
2.8. Заявитель представляет Документы на бумажном носителе либо в электронном виде непосредственно и (или) по почте письмом с уведомлением о вручении.
При подаче документов на бумажном носителе все листы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью (при наличии), подписаны уполномоченным лицом.
При подаче в электронном виде документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9. Заявление может быть представлено в Департамент лично или через представителя, направлено почтовым отправлением по адресу: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск ул. Студенческая, д. 2, либо в электронной форме по адресу: depprom@admhmao.ru.
2.10. Все заявления, поступившие в Департамент от заявителей позднее даты окончания срока приема документов, а также все заявления, поступившие от одного заявителя в количестве более одного, не рассматриваются и возвращаются заявителям почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресам, указанным на заявлениях, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.11 Порядка.
2.11. Заявитель может внести изменения в заявление или отозвать его при условии, что Департамент получил письменное уведомление о внесении изменений в заявление до истечения установленного срока приема заявлений, указанного в извещении о проведении отбора, письменное уведомление об отзыве заявления - до подведения итогов отбора.
2.12. Все поступившие заявления регистрируются в день поступления в Департамент в Журнале регистрации заявок. Запись регистрации заявлений включает в себя номер по порядку, дату, время, подпись и расшифровку подписи лица, вручившего заявление должностному лицу - представителю Департамента.
2.13. Департамент обеспечивает сохранность заявок, а также конфиденциальность сведений о лицах, подавших заявления, и содержания представленных ими документов.
2.14. Рабочая группа в срок не более 7 рабочих дней с даты окончания приема заявлений принимает решение с рекомендацией о включении Проекта в заявку автономного округа либо отказе во включении в нее.
2.15. Рабочая группа принимает решение при наличии кворума, который составляет не менее 1/2 членов комиссии, простым большинством голосов.
2.16. Рекомендация об отказе во включении Проекта в заявку автономного округа может быть принята в случае:
а) непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.6 Порядка, несоответствия представленных заявителем документов указанным в Порядке требованиям, указанным в пункте 2.8 Порядка, а также наличия документов, не поддающихся прочтению;
б) несоответствия заявителя требованиям, установленным пунктами 1.3, 1.4 Порядка;
в) несоответствия затрат заявителя направлениям, установленным пунктом 1.5 Порядка;
г) несоответствия Проекта критериям, установленным пунктом 1.6 Порядка.
2.17. Решение Рабочей группы о прохождении заявителем отбора оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Рабочей группы, присутствующими на заседании.
2.18. Департамент в срок не позднее 10 рабочих дней с даты подписания протокола заседания Рабочей группы:
а) размещает протокол на официальном сайте Департамента в сети Интернет http://depprom.admhmao.ru;
б) в случае принятия рекомендации Рабочей группы об отказе во включении Проекта в заявку автономного округа направляет заявителю письменное уведомление с приложением выписки из протокола Рабочей группы;
в) направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении и проект соглашения о реализации Проекта, заключаемого между Департаментом и Управляющей компанией, включающего показатели по доле внебюджетного (частного) софинансирования в общей стоимости проекта, количество и годовой оборот резидентов, объем налоговых отчислений, количество созданных ими рабочих мест на 1 января каждого года реализации Проекта, план мероприятий по реализации Проекта, график финансирования работ, содержащий прогноз кассовых выплат субсидии по месяцам и кварталам финансирования Проекта с запланированным окончанием расходования средств субсидии не позднее ноября месяца каждого года предоставления субсидии и предусматривающий представление основных видов работ проекта в разбивке по месяцам и кварталам года осуществления проекта, источникам финансирования, по форме, установленной Департаментом (далее - Соглашение о реализации Проекта).
Пункт 2.20 изменен с 28 августа 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 августа 2019 г. N 285-п
2.19. "Заявление, рассмотренное Рабочей группой, заявителю не возвращается.
3. Условия предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие соглашения между Министерством и Правительством автономного округа о предоставлении субсидии бюджету автономного округа на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, в том числе на обеспечение льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний;
б) наличие Соглашения о реализации Проекта.
Пункт 3.2 изменен с 21 августа 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 августа 2020 г. N 359-п
3.2. Право на получение субсидии имеет управляющая компания, одновременно соответствующая положениям пункта 3.1 Порядка, а также отвечающая по состоянию на 1-е число месяца подачи документов на предоставление субсидии, следующим требованиям:
не находящаяся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не имеющая неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не имеющая просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности;
осуществляющая владение земельным участком на правах собственности или на основании зарегистрированного в соответствии с законодательством Российской Федерации договора долгосрочной аренды (со сроком аренды более 5 лет на дату представления документов), заключенного управляющей компанией или застройщиком с органами государственной власти автономного округа или органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.
3.3. Субсидия не предоставляется:
а) на строительство объектов инфраструктуры Парка, которое осуществляется в рамках инвестиционных программ естественных монополий;
б) на возмещение затрат по организации временного обеспечения объектов капитального строительства инженерной инфраструктурой.
Пункт 3.4 изменен с 21 августа 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 августа 2020 г. N 359-п
3.4. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете автономного округа на текущий год, включая средства федерального бюджета, поступившие в соответствии с доведенными на указанные цели лимитами бюджетных обязательств, и предельных объемов финансирования.
Субсидия предоставляется управляющей компании в целях финансового обеспечения затрат поставщиков товаров, работ, услуг, представленных ими к оплате, документально подтвержденных и связанных с реализацией Проекта, в соответствии с уровнем софинансирования, определенным в соглашении о предоставлении субсидии, с учетом соглашения, указанного в подпункте "а" пункта 3.1 Порядка, на лицевой счет, открытый в Департаменте финансов автономного округа для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
3.5. Главным распорядителем бюджетных средств является Департамент, до которого как до получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.
3.6. Для предоставления субсидии управляющая компания предоставляет в Департамент заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной Департаментом финансов автономного округа, с приложением следующих документов (далее - заявка на получении субсидии):
3.6.1. Опись документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении субсидии.
3.6.2. Календарный график выполнения работ и их финансирования.
Подпункт 3.6.3 изменен с 21 августа 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 августа 2020 г. N 359-п
3.6.3. Копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки проектной документации, и достоверности определения сметной стоимости, если определение достоверности сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства осуществлялось в соответствии с нормативными правовыми актами, действовавшими до 17 января 2020 года, дополнительно предоставляется заключение о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства Парка - в случае если не представлялась в составе заявления.
3.6.4. Утратил силу с 21 августа 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 августа 2020 г. N 359-п
3.6.5. Документы об утверждении проектной документации на создание объектов капитального строительства Парка в соответствии с законодательством Российской Федерации или экономически эффективная проектная документация повторного использования (при наличии такой документации). В случае отсутствия - обязательство о его предоставлении в соответствии со сроком, установленным графиком выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству объектов капитального строительства Парка, если не предоставлялось в составе заявления.
3.6.6. Копии документов, подтверждающих осуществление не ранее 1 января 2011 года работ и (или) затрат управляющей компании на создание и (или) развитие Парка.
Пункт 3.7 изменен с 16 октября 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 октября 2019 г. N 372-п
3.7. Управляющая компания вправе представить по собственной инициативе копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, справки налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданные на 1-е число месяца подачи заявления, выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах владения земельным участком, а также разрешение на ввод в эксплуатацию объектов, строительство которых осуществлялось в рамках данного Проекта.
В случае если управляющая компания не представила по собственной инициативе указанные в настоящем пункте документы, Департамент посредством межведомственного информационного взаимодействия запрашивает и получает их от Федеральной налоговой службы Российской Федерации, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по автономному округу, соответствующих органов местного самоуправления (исполнительных органов государственной власти автономного округа на дату не ранее, чем за пять рабочих дней до проведения заседания комиссии).
3.8. Все представляемые в Департамент документы заверяются подписью руководителя управляющей компании или иного уполномоченного лица и печатью заявителя.
Пункт 3.9 изменен с 21 августа 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 августа 2020 г. N 359-п
3.9. Документы управляющая компания представляет на бумажном носителе либо в электронной форме на адрес электронной почты Департамента: depprom@admhmao.ru и (или) по почте письмом с уведомлением о вручении.
При подаче документов на бумажном носителе все листы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью (при наличии), подписаны уполномоченным лицом.
При подаче в электронном виде документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.10. Заявка на получение субсидии может быть представлена в Департамент лично или через представителя, направлена почтовым отправлением по адресу: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, д. 2, либо в электронной форме по адресу: depprom@admhmao.ru.
4. Порядок и сроки рассмотрения заявок на получении субсидии
Пункт 4.1 изменен с 16 октября 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 октября 2019 г. N 372-п
4.1. Все поступившие заявки на получение субсидии регистрируются в Журнале регистрации заявок с присвоением порядковых номеров и указанием даты поступления в Департамент. Запись регистрации включает в себя номер по порядку, дату, время, подпись и расшифровку подписи лица, вручившего ее должностному лицу - представителю Департамента.
4.2. Департамент обеспечивает сохранность заявок на получение субсидии, а также конфиденциальность сведений о лицах, подавших заявки на получение субсидии, и содержания представленных ими документов.
4.3. Департамент в течение 3 рабочих дней с даты поступления заявки на получение субсидии:
проверяет комплектность документов на соответствие требованиям, установленным пунктами 3.6, 3.9 Порядка, и отсутствие в составе заявки на получение субсидии документов, не поддающихся прочтению;
соответствие управляющей компании требованиям, установленным пунктом 3.2 Порядка;
соблюдение условий, установленных пунктом 3.1 Порядка.
4.4. Департамент в срок не более 10 рабочих дней с даты поступления заявки на получение субсидии, включая срок по осуществлению межведомственного информационного взаимодействия для получения необходимых документов согласно пункту 3.7 Порядка, направляет управляющей компании письмо с указанием замечаний.
4.5. Управляющая компания в срок не более 5 рабочих дней с даты получения письма Департамента с замечаниями устраняет их и представляет в Департамент откорректированную заявку на получение субсидии.
4.6. В целях рассмотрения заявок на получение субсидии Департамент утверждает приказом персональный состав и положение о Комиссии.
Пункт 4.7 изменен с 28 августа 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 августа 2019 г. N 285-п
4.7. Комиссия в срок не более 18 рабочих дней с даты поступления заявки на получение субсидии по результатам заседания принимает решение рекомендовать предоставить либо отказать в предоставлении субсидии, которое оформляет протоколом в течение 2 рабочих дней со дня проведения заседания.
В случае непредставления откорректированных документов в указанный в пункте 4.5 Порядка срок первоначально направленная заявка на получение субсидии, а также копия письма с выявленными замечаниями выносятся на рассмотрение Комиссии.
4.8. Комиссия принимает решение при наличии кворума, который составляет не менее 1/2 членов Комиссии, простым большинством голосов.
4.9. Заявка на получение субсидии, рассмотренная Комиссией, управляющей компании не возвращается.
4.10. Департамент в срок не позднее 3 рабочих дней с даты подписания протокола заседания Комиссии:
а) оформляет приказ о предоставлении субсидии управляющим компаниям (далее - Получатели субсидии) с указанием размера субсидии;
Подпункт "б" изменен с 21 августа 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 августа 2020 г. N 359-п
б) направляет заявителям письменное уведомление о принятом решении.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии - проект соглашения о предоставлении бюджетных средств (далее - Соглашение о предоставлении субсидии) Департамент направляет Получателю субсидии посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" не позднее 10 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении бюджетных средств.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, и предусматривает:
направления расходования субсидии;
конкретные значения показателей для достижения результата предоставления субсидии;
меры ответственности за недостижение результата предоставления субсидии;
согласие Получателя субсидии на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля автономного округа проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
иные положения, необходимые для реализации целей и условий Порядка.
Департамент вправе установить в Соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
Получатель субсидии обеспечивает подписание Соглашения о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от его имени, в срок не позднее 5 календарных дней со дня его получения.
4.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.8, 3.9 Порядка, непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.6 Порядка, а также наличие документов, не поддающихся прочтению;
Подпункт "б" изменен с 16 октября 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 октября 2019 г. N 372-п
б) несоответствие управляющей компании требованиям, установленным пунктами 3.1, 3.3 Порядка, абзацами вторым, четвертым, пятым пункта 3.2 Порядка;
в) несоблюдения управляющей компанией условий, установленных пунктом 3.1 Порядка.
Пункт 4.11 дополнен подпунктом "г" с 16 октября 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 октября 2019 г. N 372-п
г) наличие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату подачи Заявки на получение субсидии.
5. Условия и порядок заключения Соглашения о предоставлении субсидии и ее перечислении
Пункт 5.1 изменен с 21 августа 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 августа 2020 г. N 359-п
5.1. Соглашение о предоставлении субсидии помимо установленных Министерством финансов Российской Федерации положений должен содержать:
а) направления расходования субсидии и целевые показатели результативности, в том числе по объему налоговых отчислений, количеству созданных рабочих мест на 1 января каждого года реализации федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", а также иные показатели, установленные Департаментом на основании представленных Получателем субсидии документов;
б) обязательство получателя субсидии обеспечить не менее 20 процентов внебюджетных инвестиций от общей стоимости заявленного Проекта;
в) обязательство Получателя субсидии о вводе в эксплуатацию объекта капитального строительства в соответствии со сроком, установленным графиком выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества;
г) обязательство Получателя субсидии обеспечить финансирование Проекта из внебюджетных (частных) средств в размере не менее 50 процентов от объема годовых внебюджетных (частных) инвестиций в Проект на период до 1 июля каждого года реализации Проекта;
д) обязательство Получателя субсидии - управляющей компании промышленного (индустриального) парка обеспечивать реализацию следующих функций:
предоставление в аренду и (или) продажа в собственность земельных участков, входящих в состав территории Парка, резидентам Парка;
заключение соглашения о ведении деятельности на территории Парка, обеспечение выполнения условий соглашений в части своих обязательств, участие в осуществлении контроля за выполнением резидентами условий соглашений;
привлечение новых резидентов на территорию Парка, в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства;
обеспечение резидентов Парка энергетическими ресурсами (электроэнергия, тепловая энергия, альтернативные возобновляемые источники энергии);
обеспечение водоснабжением и водоотведением на территории Парка;
осуществление сбора информации, необходимой для включения в реестр резидентов Парка;
обеспечение доступа на территорию Парка лиц с ограниченными возможностями передвижения;
обеспечение сохранности оборудования центра коллективного доступа и условий его эксплуатации в соответствии с условиями предоставления субсидии и требованиями Министерства к созданию центров кластерного развития с оказанием технологических услуг;
обеспечение функционирования имущественного комплекса Парка, содержание общей территории, организация охраны, уборка общей территории;
организация обучения и повышения квалификации сотрудников управляющей компании Парка;
е) обязательство Получателя субсидии - управляющей компании технопарка, промышленного технопарка обеспечивать реализацию следующих функций:
создание Парка и управление им, в том числе в случае необходимости планировка территории Парка, проектирование, строительство и эксплуатация объектов имущественного комплекса Парка;
реализация бизнес-плана создания и (или) развития Парка;
предоставление услуг резидентам в том числе с привлечением сервисных компаний (подрядчиков);
ведение реестра резидентов Парка;
создание и обеспечение деятельности экспертного совета - органа, осуществляющего экспертные функции по проведению отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующих высокотехнологичные проекты, на присвоение им статуса резидентов Парка;
управление имущественным комплексом Парка;
привлечение необходимых внешних ресурсов, финансовых и материальных средств, включая инвестиции, для создания и обеспечения функционирования инфраструктуры Парка;
привлечение на свою территорию институтов развития, финансовых и иных организаций, оказывающих содействие в финансировании и коммерциализации результатов научно-технической деятельности;
формирование партнерских отношений и взаимодействие с инвесторами ранней стадии деятельности - венчурными фондами, которые имеют возможность инвестировать в развитие резидентов;
формирование партнерских отношений с научными организациями и образовательными организациями высшего образования, нацеленных на работу с научными коллективами, в том числе молодежными, в целях создания на их базе малых инновационных предприятий и кадровое усиление резидентов;
содействие резидентам при размещении принадлежащих им (создаваемых ими) предприятий (подразделений) на территории Парка, в том числе при разработке, экспертизе и согласовании необходимой для этих целей документации, выборе подрядчиков и заключении договоров строительного подряда, производстве строительно-монтажных и пусконаладочных работ, обеспечении необходимыми трудовыми, энергетическими, природными и иными ресурсами;
привлечение в качестве резидентов отечественных и зарубежных компаний, специализированных сервисных компаний, а также привлечение высококвалифицированных специалистов для работы в Парке и резидентов на постоянной или аутсорсинговой основе;
содействие в привлечении внешних средств для работы резидентов, в том числе грантов, субсидий или инвестиционных средств;
организация взаимодействия с компаниями сервисной инфраструктуры, инвестиционными (венчурными) компаниями, представителями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также институтами развития;
содействие созданию производств с новыми технологиями либо развитию высокотехнологичных производств, выпускающих законченную продукцию для реализации ее на рынке;
содействие в осуществлении внешнеэкономической деятельности в целях продвижения на внешний рынок продукции резидентов, а также содействие в демонстрации продукции резидентов на российских и международных выставках;
формирование среды информационного обмена между резидентами, организация образовательных программ и тренингов;
обеспечение функционирования имущественного комплекса Парка, обеспечение содержания общей территории, организация охраны, уборка общей территории;
организация обучения и повышения квалификации сотрудников управляющей компании Парка;
обеспечение резидентов Парка энергетическими ресурсами (электроэнергия, тепловая энергия, альтернативные возобновляемые источники энергии);
обеспечение водоснабжения и водоотведения на территории Парка;
обеспечение функционирования инфраструктуры общего пользования (административные здания, инженерные сети, подъездные пути) Парка;
обеспечение доступа на территории Парка лиц с ограниченными возможностями передвижения;
ж) обязательство Получателя субсидии определить основные управленческие процессы, необходимые для их реализации, и обеспечить их менеджмент в соответствии с пунктом 2.4 ГОСТ Р ИСО 9000-2015 "Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь", утвержденного приказом Росстандарта от 28 сентября 2015 года N 1390-ст (М.: Стандартинформ, 2015) и требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2015 "Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Требования", утвержденного приказом Росстандарта от 28 сентября 2015 года N 1391-ст (М.: Стандартинформ, 2015). При отсутствии данных сертификатов - обеспечить их наличие в течение 3 лет с момента предоставления субсидии на создание и (или) развитие Парка;
з) обязательство Получателя субсидии обеспечить формирование в электронном виде перечня услуг, предоставляемых Парком, в том числе на базе многофункциональных центров для бизнеса, а также его ведение и актуализацию на постоянной основе;
Подпункт "и" изменен с 11 июня 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 июня 2020 г. N 240-п
и) обязательство Получателя субсидии о предоставлении в аренду по льготной ставке или собственность субъектам малого и среднего предпринимательства не менее 20 процентов от всей площади земельных участков Парка;
к) обязательство Получателя субсидии обеспечивать на постоянной основе размещение и обновление (актуализацию) (не реже 2 раз в месяц) на официальном сайте Парка в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в АИС "Мой бизнес" следующей информации:
общие сведения о Парке;
сведения об учредителях Парка;
сведения о помещениях и площадях Парка (в том числе свободных), а также информация об условиях и сроках проведения конкурсных отборов на размещение в Парке субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
сведения о субъектах малого и среднего предпринимательства и организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, размещающихся в Парке, с указанием их отраслевой принадлежности, производимых товаров, оказываемых услуг;
сведения о деятельности Парка, об его услугах и мерах поддержки, включенных в региональный реестр услуг организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, по форме, установленной Департаментом, в том числе о стоимости их предоставления;
отчеты о деятельности Парка за предыдущие годы с момента создания, в том числе с момента получения субсидии;
план работы Парка на год и его актуализация на ежеквартальной основе не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
информация о получателях поддержки Парка - на ежедневной основе;
иная информация, предусмотренная АИС "Мой бизнес", в том числе дополнительные информационные сервисы (например, базы данных по государственным и муниципальным закупкам, сведения о мерах поддержки для субъектов малого и среднего предпринимательства);
л) обязательство Получателя субсидии - управляющей компанией промышленного (индустриального) парка обеспечивать на постоянной основе размещение и обновление (актуализацию) (не реже 2 раз в месяц) информации, указанной в подпункте "к" Порядка, в геоинформационной системе индустриальных парков (ГИСИП);
м) обязательство Получателя субсидии обеспечить заключение договора (соглашения) о взаимодействии с уполномоченным многофункциональным центром автономного округа, предусматривающего организацию предоставления услуг промышленного (индустриального) парка в многофункциональных центрах для бизнеса;
н) обязательство Получателя субсидии представлять информацию по запросу единого органа управления организациями автономного округа, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
Подпункт "о" изменен с 11 июня 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 июня 2020 г. N 240-п
о) обязательство Получателя субсидии обеспечить функционирование Парка в течение срока окупаемости Проекта, но не менее 10 лет с даты ввода в эксплуатацию объекта (объектов) за счет субсидии;
п) обязательство Получателя субсидии представлять в Департамент информацию для регистрации, размещения и (или) актуализации необходимых данных в геоинформационной системе индустриальных парков, технопарков и кластеров;
р) обязательство Получателя субсидии в установленный законодательством срок направить в уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора орган исполнительной власти автономного округа извещение о начале строительства, реконструкции объекта капитального строительства Парка;
с) расчет размера штрафных санкций.
т) согласие получателя на осуществление в отношении него финансового контроля.
Пункт 5.2 изменен с 21 августа 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 августа 2020 г. N 359-п
5.2. В случае неподписания в установленный срок Соглашения о предоставлении субсидии Получатель субсидии считается отказавшимся от получения бюджетных средств, о чем Департамент принимает соответствующее решение и в срок не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока подписания Соглашения о предоставлении субсидии направляет об этом уведомление Получателю субсидии способом, обеспечивающим подтверждение его получения.
Пункт 5.3 изменен с 21 августа 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 августа 2020 г. N 359-п
5.3. Датой фактического подписания договора считается дата подписания договора всеми его сторонами.
5.4. Утратил силу с 21 августа 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 августа 2020 г. N 359-п
Пункт 5.5 изменен с 21 августа 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 августа 2020 г. N 359-п
5.5. Перечисление субсидии осуществляется в срок не более 10 рабочих дней после предоставления Получателем к оплате документов поставщиков товаров, работ, услуг, подтверждающих осуществленные затраты, связанные с реализацией Проекта, а также документов, подтверждающих направление собственных и (или) привлеченных средств (заемные и кредитные средства, средства спонсоров и другие средства, предоставленные Получателю субсидии, за исключением средств, полученных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) в размере не менее 20 процентов от объема выполненных работ, услуг, поставленных товаров, в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, установленным в приложении к Соглашению о предоставлении субсидии.
5.6. Для получения Субсидии Получатель субсидии направляет в Департамент заявление о ее перечислении с приложением следующих документов:
5.6.1. Справку-расчет, содержащую сведения о сумме испрашиваемой субсидии за отчетный период, по форме, установленной Департаментом.
5.6.2. Копии следующих документов:
договоров подряда (договоров строительного подряда), договоров оказания услуг, поставки (купли-продажи) оборудования, в случае если за истекший период указанные документы не представлялись;
актов выполненных работ, составленных по формам КС-2, КС-3;
актов приема-передачи поставленного оборудования;
копии разрешений на ввод в эксплуатацию объектов Парка, в случае если за истекший период был осуществлен их ввод в эксплуатацию;
копии документов, подтверждающих оплату выполненных работ (услуг) из внебюджетных (частных) средств.
5.6.3. Получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданную на дату подачи заявления на предоставление субсидии.
5.7. В случае непредставления Получателем субсидии документов, указанных в подпункте 5.6.3 пункта 5.6 Порядка, Департамент самостоятельно в течение 1 рабочего дня со дня обращения Получателя субсидии за ее перечислением указанные документы запрашивает посредством межведомственного информационного взаимодействия на дату подачи заявления на перечисление Субсидии.
5.8. Утратил силу с 25 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 25 декабря 2019 г. N 530-п
5.9. Документы (копии документов), указанные в пункте 5.6 Порядка, представляются в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением по адресу: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Ханты-Мансийск ул. Студенческая, д. 2; либо в электронной форме по адресу: depprom@admhmao.ru.
5.10. Департамент в срок не более 7 рабочих дней со дня регистрации документов проверяет наличие предусмотренных пунктом 5.6 Порядка документов, полноту и достоверность указанных в них сведений. В указанный срок входит время направления запросов и получения ответов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
5.11. В течение 9 рабочих дней со дня получения заявления о перечислении Субсидии Департамент принимает решение о ее перечислении или об отказе в ее перечислении с указанием причин отказа.
5.12. Основания отказа в перечислении Субсидии:
непредставление Получателем субсидии документов, указанных в подпунктах 5.6.1, 5.6.2 пункта 5.6 Порядка;
несоответствие Получателя субсидии условиям, предусмотренным пунктами 3.1, 3.3 Порядка, абзацами вторым, четвертым, пятым пункта 3.2 Порядка;
представление Получателем субсидии недостоверных сведений;
отсутствие в бюджете автономного округа лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных сводной бюджетной росписью для предоставления субсидии по данному виду поддержки на текущий финансовый год.
наличие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату подачи заявления на предоставление субсидии.
5.13. Департамент в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об отказе в перечислении Субсидии направляет Получателю субсидии соответствующее уведомление.
5.14. Утратил силу с 25 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 25 декабря 2019 г. N 530-п
5.15. Результатами предоставления субсидии, помимо результата, определенного в соглашении, указанном в подпункте "а" пункта 3.1 Порядка, являются:
ввод объектов в эксплуатацию;
количество резидентов;
годовой оборот резидентов;
объем налоговых отчислений;
количество созданных рабочих мест;
объем инвестиций в объекты Парка.
6. Требования к отчетности
Пункт 6.1 изменен с 11 июня 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 июня 2020 г. N 240-п
6.1. Получатель субсидии представляет Департаменту отчетность о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, о расходах, источником финансового обеспечения которых она является, предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидии, а также о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии ежегодно не позднее 1 апреля в течение срока окупаемости Проекта, но не менее 10 лет, начиная с даты ввода в эксплуатацию объекта (объектов) за счет субсидии.
Порядок, срок и форма представления Получателем субсидии указанной отчетности определяются Соглашением о предоставлении субсидии.
Раздел 7 изменен с 21 августа 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 августа 2020 г. N 359-п
7. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
7.1. Контроль целевого использования бюджетных средств, а также обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления бюджетных средств осуществляет Департамент и орган государственного финансового контроля автономного округа.
7.2. Ответственность Получателя субсидии за нецелевое использование либо неиспользование предоставленных ему бюджетных средств определяется условиями Соглашения о предоставлении субсидии.
7.3. Департамент принимает решение о возврате бюджетных средств или их части в случаях:
нарушения Получателем субсидии условий соглашения, условий, установленных Порядком, выявленных по фактам проверок, проведенных Департаментом и органом государственного финансового контроля;
установления факта нецелевого использования либо неиспользования субсидии;
выявления недостоверных сведений в документах, представленных Получателем субсидии в целях ее получения;
недостижения результата предоставления субсидии;
уклонения Получателя субсидии от контроля Департамента и органа государственного финансового контроля соблюдения им условий Соглашения о предоставлении субсидии;
нахождения Получателя субсидии в процессе реорганизации, банкротства или ликвидации;
наличия письменного заявления Получателя субсидии об отказе в ее предоставления.
7.4. Департамент в течение 10 рабочих дней с даты выявления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии направляет в адрес Получателя субсидии письменное требование о ее возврате.
7.5. Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена Получателем субсидии в течение 30 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Департамента.
7.6. В случае непоступления субсидии в течение срока, установленного пунктом 7.4 Порядка, Департамент в течение 20 рабочих дней принимает меры к ее взысканию в судебном порядке.
7.7. В случае невыполнения требования, указанного в пункте 7.5 Порядка, взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.8. Получатель субсидии вправе представить в Департамент письменный отказ от предоставления субсидии и добровольно вернуть Департаменту полученные бюджетные средства.
7.9. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.