Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5 изменено с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 декабря 2020 г. N 577-п
Приложение 5
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 354-п
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры аэропортам, международным аэропортам на возмещение недополученных доходов (возмещение затрат) по субсидируемым межмуниципальным маршрутам в границах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее - Порядок)
3 октября 2019 г., 26 июня, 21 декабря 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия и процедуру предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на возмещение недополученных доходов (возмещение затрат) аэропортам, международным аэропортам по субсидируемым межмуниципальным маршрутам в границах автономного округа (далее - автономный округ, организации, субсидия), а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, предусмотренных при ее предоставлении.
1.2. Субсидию предоставляет Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа (далее - Департамент), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и государственной программой автономного округа "Современная транспортная система", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 5 октября 2018 года N 354-п (далее - государственная программа).
1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов (возмещение затрат) организациям по субсидируемым межмуниципальным маршрутам в границах автономного округа (обеспечение достижения целевого показателя 1 государственной программы).
1.4. Понятия, используемые в Порядке:
1.4.1. Аэропорт - юридическое лицо, которое является оператором аэродрома или основным видом деятельности которого является аэропортовая деятельность, осуществляющее прием и отправку пассажиров, багажа, грузов и почты, аэропортовое и наземное обслуживание полетов воздушных судов и имеющее для этих целей комплекс сооружений, включающий в себя аэродром, аэровокзал, другие сооружения, предназначенные для приема и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок и имеющие для этих целей необходимое оборудование.
1.4.2. Международный аэропорт - аэропорт, который открыт для приема и отправки воздушных судов, выполняющих международные воздушные перевозки, и в котором осуществляется пограничный и таможенный контроль, а в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации и федеральными законами, иные виды контроля.
1.4.3. Аэропортовая деятельность - деятельность, связанная с эксплуатацией аэродромов, аэровокзалов, других зданий, сооружений и их оборудования, направленная на выполнение различных работ, видов и форм обслуживания воздушных перевозок и имеющая для этих целей необходимое оборудование, авиационный персонал и других работников.
1.4.4. Аэропортовое обслуживание - комплекс услуг по взлет-посадке, обеспечению авиационной безопасности, пользованию аэровокзалом, метеообеспечению.
1.4.5. Наземное обслуживание - комплекс услуг по обслуживанию пассажиров, посадке, высадке, доставке пассажиров, обеспечению авиаГСМ, техническому обслуживанию воздушного судна по формам регламента, отдельным работам по техническому обслуживанию воздушного судна.
1.4.6. Субсидируемый авиационный маршрут - маршрут следования воздушного судна для перевозки пассажиров и багажа в межмуниципальном сообщении (в том числе в части маршрута международного авиарейса между аэропортами на территории автономного округа), на выполнение которого в соответствии с Порядком предоставляется субсидия.
1.5. Категории организаций, имеющих право на получение субсидии:
1.5.1. Аэропорты.
1.5.2. Международные аэропорты.
1.6. Критериями отбора организаций, имеющих право на получение субсидии, являются:
1.6.1. Для аэропорта в целях получения субсидии на возмещение недополученных доходов от аэропортового, наземного обслуживания, возмещение стоимости реализованных авиаГСМ (не более 60% от нормы топлива) при выполнении субсидируемых авиационных маршрутов (за исключением маршрута международного авиарейса между международными аэропортами) - наличие сертификата оператора аэродрома гражданской авиации, подтверждающего соответствие оператора аэродрома гражданской авиации требованиям федеральных авиационных правил.
1.6.2. Для международного аэропорта в целях получения субсидии на возмещение недополученных доходов от аэропортового, наземного обслуживания, возмещение стоимости реализованных авиаГСМ при выполнении международных рейсов в части субсидируемых авиационных маршрутов, выполняемых из (через, в) международных аэропортов, расположенных в автономном округе (в части маршрута международного авиарейса между указанными аэропортами), - наличие:
1.6.2.1. Нормативного правового акта об установлении и открытии пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации на территории автономного округа.
1.6.2.2. Сертификата оператора аэродрома гражданской авиации, подтверждающего соответствие оператора аэродрома гражданской авиации требованиям федеральных авиационных правил.
1.6.3. Для аэропортов автономного округа в целях получения субсидии на возмещение затрат от основной деятельности - наличие:
1.6.3.1. Сертификата оператора аэродрома гражданской авиации, подтверждающего соответствие оператора аэродрома гражданской авиации требованиям федеральных авиационных правил.
1.6.3.2. Пакета акций (долей) автономного округа в уставном капитале в размере 100%.
1.6.3.3. Убытка по итогам года, предшествующего текущему, отраженного в отчете о финансовых результатах (форма по ОКУД 0710002), без учета сумм, поступивших из бюджетов всех уровней на возмещение фактически понесенных затрат.
1.6.4. Для международного аэропорта в целях получения субсидии на возмещение затрат от основной деятельности - наличие:
1.6.4.1. Сертификата оператора аэродрома гражданской авиации, подтверждающего соответствие оператора аэродрома гражданской авиации требованиям федеральных авиационных правил.
1.6.4.2. Пакета акций (долей) автономного округа в уставном капитале не менее 90%.
1.6.4.3. Убытка по итогам года, предшествующего текущему, отраженного в отчете о финансовых результатах (форма по ОКУД 0710002), без учета сумм, поступивших из бюджетов всех уровней на возмещение фактически понесенных затрат.
1.7. Отбор организаций для предоставления субсидии (далее - отбор) осуществляется посредством запроса предложений.
1.8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) при формировании проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в него) (при наличии технической возможности).
2. Порядок проведения отбора
2.1. В целях проведения отбора посредством запроса предложений Департамент не позднее 1 октября текущего года размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на своем официальном сайте (далее - официальный сайт) объявление о его проведении, которое содержит следующую информацию:
сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) приема предложений организаций), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Департамента;
цели и результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктами 1.3, 3.3 Порядка;
адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по которому обеспечивается проведение отбора;
требования к организациям в соответствии с пунктами 1.5, 1.6, 2.2 Порядка и перечень документов, представляемых ими для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи предложений организаций и требования, предъявляемые к их форме и содержанию, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об организации, о подаваемом ей предложении, иной информации об организации, связанной с соответствующим отбором;
порядок отзыва предложений организаций, их возврата, в том числе основания для такого возврата, порядок внесения изменений в предложения организаций;
правила рассмотрения и оценки предложений организаций в соответствии с пунктами 2.7-2.10 Порядка;
порядок предоставления организациям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
дата размещения результатов отбора на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте;
лимит бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.2. Организации должны соответствовать следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед бюджетом автономного округа;
не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
отсутствие сведений в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;
не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;
не получать средства из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
2.3. Для участия в отборе организации представляют в Департамент (непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) предложение по форме, установленной Департаментом и размещенной на официальном сайте.
К предложению организация прилагает:
справку, подтверждающую отсутствие у нее на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета автономного округа, по форме, установленной Департаментом финансов автономного округа;
расписание движения воздушных судов согласно действующей маршрутной сети текущего года;
расчет стоимости аэропортового, наземного обслуживания, стоимости авиаГСМ (не более 60% нормы топлива) по типам воздушных судов на 1 рейс по форме, установленной Департаментом и размещенной на официальном сайте, копии документов, подтверждающих установление цены авиаГСМ за 1 тонну (в отношении субсидии на возмещение недополученных доходов от аэропортового, наземного обслуживания, стоимости реализованного авиаГСМ (не более 60% нормы топлива) при выполнении субсидируемых авиационных маршрутов (за исключением маршрута международного авиарейса между международными аэропортами);
расчет стоимости аэропортового, наземного обслуживания, стоимости авиаГСМ по типам воздушных судов на 1 рейс по форме, установленной Департаментом и размещенной на официальном сайте, копии документов, подтверждающих установление цены авиаГСМ за 1 тонну (в отношении субсидии на возмещение недополученных доходов от аэропортового, наземного обслуживания, стоимости реализованного авиаГСМ при выполнении международных рейсов в части субсидируемых авиационных маршрутов, выполняемых из (через, в) международных аэропортов, расположенных в автономном округе (только в части маршрута международного авиарейса между указанными аэропортами));
расчет затрат и доходов от основной деятельности аэропорта (международного аэропорта) по форме, установленной Департаментом и размещенной на официальном сайте (в отношении субсидии на возмещение затрат от основной деятельности аэропорта (международного аэропорта);
согласие организации на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
В предложении организация дает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об организации, о подаваемом организацией предложении, иной информации об организации, связанной с проведением отбора.
2.4. Департамент регистрирует предложение (с указанием даты и времени поступления) и прилагаемые к нему документы (копии документов) в день поступления, о чем уведомляет организацию непосредственно или почтовым отправлением.
2.5. Департамент самостоятельно в течение 5 рабочих дней с даты регистрации предложения запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в целях подтверждения соответствия организации требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка, следующие документы (сведения):
сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа (в исполнительных органах государственной власти автономного округа);
сведения об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
копии приказов Региональной службы по тарифам автономного округа (далее - Региональная служба по тарифам) и (или) федерального органа, уполномоченного в сфере регулирования тарифов, об установлении аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание воздушных судов (в Региональной службе по тарифам, Федеральной службе по тарифам).
Указанные документы могут быть представлены организацией самостоятельно в день подачи предложения.
2.6. Отбор осуществляет Департамент с учетом рекомендаций комиссии по отбору организаций для получения субсидии (далее - Комиссия), положение и состав которой Департамент утверждает приказом.
2.7. Комиссия анализирует предложения и прилагаемые к ним документы на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 1.5, 1.6, 2.2, 2.3 Порядка, в течение 15 рабочих дней с даты окончания приема предложений.
Организации, соответствующие требованиям, установленным пунктами 1.5, 1.6, 2.2 Порядка, представившие документы в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.3 Порядка, являются прошедшими отбор.
2.8. По результатам рассмотрения предложений и прилагаемых к ним документов Комиссия принимает решение о соответствии (несоответствии) организации и документов требованиям Порядка, о чем составляется протокол.
Протокол подписывают председатель, секретарь и члены Комиссии в день рассмотрения всех зарегистрированных заявок.
Решения, принятые Комиссией, носят рекомендательный характер.
Протокол Комиссии Департамент размещает на официальном сайте в течение 15 рабочих дней после его подписания.
2.9. С учетом рекомендаций, содержащихся в протоколе, Департамент в течение 5 рабочих дней:
2.9.1. В случае соответствия организаций и представленных ими документов требованиям Порядка принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения с организацией, направляет ей почтовым отправлением с уведомлением о вручении извещение о принятом решении с приложением проекта соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов автономного округа.
2.9.2. В случае несоответствия организации и (или) представленных ею документов требованиям Порядка принимает решение об отклонении предложения и отказе в предоставлении субсидии, направляет организации извещение о принятом решении с указанием причины.
Основаниями для отклонения предложения на стадии его рассмотрения являются:
несоответствие организации требованиям, установленным в пунктах 1.5, 1.6, 2.2 Порядка;
несоответствие представленных организацией предложения и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной организацией информации, в том числе о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача организацией предложения после установленных даты и (или) времени.
2.10. Департамент в течение 5 рабочих дней после принятия решений, указанных в пункте 2.9 Порядка, размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте информацию о результатах рассмотрения предложений, включающую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения предложений;
информацию об организациях, предложения которых были рассмотрены;
информацию об организациях, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения;
наименование организаций, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемой субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Организация в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в Департамент.
Департамент в течение 5 рабочих дней со дня представления организацией подписанного проекта соглашения подписывает его со своей стороны.
Соглашение заключается в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
3.2. В соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.3. Результатом предоставления субсидии является:
сохранение межмуниципальной маршрутной сети, на которой осуществляются регулярные пассажирские перевозки в отчетном периоде;
увеличение (сохранение в существующих параметрах) объема пассажирских перевозок воздушным транспортом (целевой показатель N 1 государственной программы), значение которого устанавливается в соглашении.
3.4. Обязательными условиями предоставления субсидии являются:
заключение соглашения и исполнение организацией требований Порядка;
направление субсидии (в зависимости от категории организации в соответствии с пунктом 1.5 Порядка) на возмещение:
а) недополученных доходов от аэропортового, наземного обслуживания, стоимости реализованного авиаГСМ (не более 60% от нормы топлива) при выполнении субсидируемых авиационных маршрутов (за исключением маршрута международного авиарейса между международными аэропортами);
б) недополученных доходов от аэропортового, наземного обслуживания, стоимости реализованного авиаГСМ при выполнении международных рейсов в части субсидируемых авиационных маршрутов, выполняемых из (через, в) международных аэропортов, расположенных в автономном округе (только в части маршрута международного авиарейса между указанными аэропортами);
в) затрат от основной деятельности аэропортов (международных аэропортов) автономного округа.
3.5. Субсидия на возмещение недополученных доходов от аэропортового, наземного обслуживания, возмещение стоимости реализованного авиаГСМ (не более 60% нормы топлива) при выполнении субсидируемых авиационных маршрутов (за исключением маршрута международного авиарейса между международными аэропортами) предоставляется в следующем порядке:
3.5.1. К субсидированию принимаются:
1) следующие ставки аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание:
взлет-посадка;
сбор за обеспечение авиационной безопасности;
сбор за предоставление аэровокзального комплекса;
тариф за обслуживание пассажиров;
тариф за посадку или высадку пассажиров;
тариф за доставку пассажиров;
тарифы за обеспечение авиаГСМ, в том числе тариф за хранение авиационного топлива, тариф за обеспечение заправки авиационным топливом воздушного судна;
тарифы за техническое обслуживание воздушного судна по формам регламента;
тарифы за отдельные (дополнительные) работы по техническому обслуживанию воздушного судна;
2) стоимость реализованного авиаГСМ (не более 60% нормы топлива).
3.5.2. Расчет субсидии осуществляется по формуле:
S = Кр x (N 1 + N 2),
где:
S - размер субсидии с учетом НДС на облагаемые услуги, руб.;
Кр - количество рейсов в отчетном периоде;
N 1 - стоимость аэропортового, наземного обслуживания воздушного судна с учетом НДС на облагаемые услуги на 1 рейс, руб., определяемая по формуле:
N 1 = С1 + С2 + С3 + С4 + С5 + С6 + С7 + С8, где:
С1 - затраты на взлет-посадку (ставка сбора умножается на количество тонн максимальной взлетной массы по типам воздушных судов c учетом НДС), руб.;
С2 - затраты на обеспечение авиационной безопасности (ставка сбора умножается на количество тонн максимальной взлетной массы воздушного судна c учетом НДС), руб.;
С3 - затраты за предоставление аэровокзального комплекса (ставка сбора умножается на количество взрослых пассажиров (12 лет и старше), на детей от 2 до 12 лет - по ставке, определенной в размере 50% от ставки, установленной для взрослого пассажира, c учетом НДС), руб.;
С4 - затраты на обслуживание пассажиров (тариф умножается на количество убывающих взрослых пассажиров (12 лет и старше), на детей от 2 до 12 лет - умножается на тариф, определенный в размере 50% от тарифа, установленного для взрослого пассажира, с учетом НДС), руб.;
С5 - затраты на доставку пассажиров (тариф умножается на количество предоставлений транспортного средства к прилету или вылету воздушного средства с учетом НДС), руб.;
С6 - затраты на обеспечение авиаГСМ (тариф умножается на количество авиаГСМ (не более 60% от нормы топлива) в тоннах c учетом НДС), руб.;
С7 - затраты на техобслуживание воздушных судов (тариф умножается на количество обслуживаний по формам обслуживаний с учетом НДС), руб.;
С8 - затраты на отдельные работы по техобслуживанию воздушных судов (тариф умножается на количество обслуживаний по формам обслуживания по типам воздушного судна с учетом НДС), руб.;
N 2 - расходы на авиаГСМ (не более 60% нормы топлива), с учетом НДС на 1 рейс, руб., определяемая по формуле:
N 2 = С9 х Кт, где:
С9 - цена авиаГСМ за 1 тонну, с учетом НДС, руб.;
Кт - количество авиаГСМ в тоннах, необходимое для выполнения одного рейса (до 60% от нормы топлива).
3.5.3. Для получения субсидии организация ежемесячно в срок, установленный соглашением, представляет в Департамент непосредственно либо направляет почтовым отправлением отчет о возмещении недополученных доходов от аэропортового, наземного обслуживания, стоимости реализованного авиаГСМ (не более 60% от нормы топлива) по форме согласно таблице 1.
3.6. Субсидия на возмещение недополученных доходов от аэропортового, наземного обслуживания, возмещения стоимости реализованного авиаГСМ при выполнении международных рейсов в части субсидируемых авиационных маршрутов, выполняемых из (через, в) международных аэропортов, расположенных в автономном округе (только в части маршрута международного авиарейса между указанными аэропортами), предоставляется в следующем порядке:
3.6.1. Расчет субсидии осуществляется по формуле:
S = Кр х (N 1 + N 2),
где:
S - размер субсидии с учетом НДС на облагаемые услуги, руб.;
Кр - количество рейсов в отчетном периоде;
N 1 - стоимость аэропортового, наземного обслуживания воздушного судна с учетом НДС на облагаемые услуги на 1 рейс, руб., определяемая по формуле:
N 1 = С1 + С2 + С3 + С4 + С5 + С6 + С7 + С8 + С9, где:
С1 - затраты на взлет-посадку (ставка сбора умножается на количество тонн максимальной взлетной массы по типам воздушных судов с учетом НДС), руб.;
С2 - затраты на обеспечение авиационной безопасности (ставка сбора умножается на количество тонн максимальной взлетной массы воздушного судна с учетом НДС, руб.);
С3 - затраты за предоставление аэровокзального комплекса (ставка сбора умножается на количество взрослых пассажиров (12 лет и старше), на детей от 2 до 12 лет - по ставке, определенной в размере 50% от ставки, установленной для взрослого пассажира, с учетом НДС, руб.);
С4 - затраты на обслуживание пассажиров (тариф умножается на количество убывающих взрослых пассажиров (12 лет и старше), на детей от 2 до 12 лет - умножается на тариф, определенный в размере 50% от тарифа, установленного для взрослого пассажира, с учетом НДС, руб.);
С5 - затраты на посадку, высадку пассажиров (тариф умножается на количество подач технического средства посадки-высадки с учетом НДС, руб.);
С6 - затраты на доставку пассажиров (тариф умножается на количество предоставлений транспортного средства к прилету или вылету воздушного средства с учетом НДС, руб.);
С7 - затраты на обеспечение авиаГСМ (тариф умножается на количество авиаГСМ в тоннах с учетом НДС, руб.);
С8 - затраты на техобслуживание воздушных судов (тариф умножается на количество обслуживаний по формам обслуживаний с учетом НДС, руб.);
С9 - затраты на отдельные работы по техобслуживанию воздушных судов (тариф умножается на количество обслуживаний по формам обслуживания по типам воздушного судна с учетом НДС, руб.);
N 2 - расходы на авиаГСМ с учетом НДС на 1 рейс, руб., определяемая по формуле:
N 2 = С10 x Кт, где:
С10 - цена авиаГСМ за 1 тонну с учетом НДС, руб.;
Кт - количество тонн авиаГСМ, необходимое для выполнения 1 рейса.
3.6.2. Для получения субсидии организация ежемесячно в срок, установленный соглашением, представляет в Департамент непосредственно либо направляет почтовым отправлением отчет о возмещении недополученных доходов от аэропортового, наземного обслуживания, стоимости реализованного авиаГСМ, при выполнении международных рейсов в части субсидируемых авиационных маршрутов, выполняемых из (через, в) международных аэропортов, расположенных в автономном округе (только в части маршрута международного авиарейса между указанными аэропортами), по форме согласно таблице 2.
3.7. Субсидия на возмещение затрат от основной деятельности аэропорта (международного аэропорта) автономного округа предоставляется в следующем порядке:
3.7.1. Расчет субсидии осуществляется по формуле:
S = R - D,
где:
S - размер субсидии на возмещение фактически понесенных затрат от основной деятельности аэропорта (международного аэропорта), тыс. руб.;
D - доходы от основной деятельности аэропорта (международного аэропорта), тыс. руб.;
R - расходы от основной деятельности аэропорта (международного аэропорта), тыс. руб.
3.7.2. Для получения субсидии организация представляет в Департамент непосредственно либо направляет почтовым отправлением:
3.7.2.1. Ежемесячно в срок, установленный соглашением:
отчет о фактически понесенных затратах от основной деятельности аэропорта (нарастающим итогом с начала года) по форме согласно таблице 3;
расшифровку доходов и расходов финансово-хозяйственной деятельности организации по форме, утвержденной Департаментом.
3.7.2.2. Ежеквартально в срок, установленный соглашением:
отчет о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта (форма N 67-ГА, утвержденная приказом Федеральной авиационной службы Российской Федерации от 26 мая 1997 года N 99);
бухгалтерскую отчетность, предусмотренную законодательством Российской Фед
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.