Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление дополнено приложением 17 с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 31 октября 2020 г. N 491-п
Приложение 17
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 354-п
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры организациям воздушного транспорта, осуществляющим перевозку пассажиров по субсидируемым межмуниципальным маршрутам в границах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия и процедуру предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры организациям воздушного транспорта на возмещение недополученных доходов от осуществления воздушных перевозок пассажиров по субсидируемым межмуниципальным маршрутам в границах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - субсидия, автономный округ), а также порядок ее возврата в случае нарушения условий, предусмотренных при ее предоставлении.
1.2. Субсидию предоставляет Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа (далее - Департамент), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и государственной программой автономного округа "Современная транспортная система", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 5 октября 2018 года N 354-п (далее - государственная программа).
1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов, связанных с осуществлением воздушной перевозки пассажиров по субсидируемым межмуниципальным маршрутам в границах автономного округа (целевой показатель 1 государственной программы).
1.4. Понятия, используемые в Порядке:
1.4.1 Организация - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющее (ий) на основании сертификата эксплуатанта воздушные перевозки по субсидируемым маршрутам.
1.4.2. Экономически обоснованные расходы - расходы, связанные с предоставлением услуг по перевозке пассажиров, багажа и грузов воздушным транспортом, рассчитанные и документально подтвержденные (в соответствии с законодательством Российской Федерации) организацией.
1.4.3. Социальный стандарт стоимости перевозок - показатели ценовой доступности транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров, багажа и грузов воздушным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и их нормативные значения в зависимости от расстояния перевозки.
Социальный стандарт стоимости перевозок установлен в таблице 1.
1.4.4. Предельный максимальный тариф - максимальный тариф на перевозку пассажиров, багажа и грузов по субсидируемому межмуниципальному маршруту в салоне экономического класса, превышение которого организациями (субъектами ценообразования) не допускается.
1.4.5. Специальный тариф - определяемый соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение) тариф на перевозку одного пассажира, 1 килограмма груза или 1 килограмма багажа в одном направлении на все места в салоне экономического класса по субсидируемому маршруту к применению, размер которого с учетом налога на добавленную стоимость не превышает стоимости перевозок, определенной социальным стандартом стоимости перевозок.
1.4.6. Субсидируемый маршрут - авиационный маршрут регулярного сообщения, пролегающий в границах территории автономного округа между муниципальными районами, или между городскими округами, или между городским округом и муниципальным районом.
1.4.7. Субсидия - бюджетные ассигнования, предоставляемые организации на возмещение недополученных доходов, связанных с осуществлением воздушной перевозки пассажиров по субсидируемым межмуниципальным маршрутам в границах автономного округа.
1.5. Критерием отбора организаций, претендующих на получение субсидии, является наличие сертификата эксплуатанта на осуществление воздушных перевозок.
1.6. Отбор организаций для предоставления субсидии (далее - отбор) осуществляется посредством конкурса.
Критерием проведения конкурса является размер планируемых экономически обоснованных расходов по субсидируемым маршрутам на 1 рейс.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) при формировании проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в него) (при наличии технической возможности).
2. Порядок проведения отбора
2.1. В целях проведения отбора посредством конкурса Департамент не позднее 1 марта текущего года размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) объявление о его проведении, которое содержит следующую информацию:
срок проведения отбора (дата и время начала (окончания) приема заявок организаций);
место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Департамента;
цели предоставления субсидии, а также результаты ее предоставления;
сетевой адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к организациям в соответствии с пунктами 1.5, 2.2 Порядка и перечень документов, представляемых ими для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок организаций и требования, предъявляемые к их форме и содержанию;
порядок отзыва заявок организаций, их возврата, в том числе основания для такого возврата, порядок внесения изменений в заявки организаций;
правила рассмотрения и оценки заявок организаций;
порядок предоставления организациям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение;
условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
дата размещения результатов отбора на едином портале (при наличии технической возможности) и на сайте Департамента;
перечень субсидируемых маршрутов, планируемое количество рейсов, период выполнения пассажирских перевозок;
лимит бюджетных обязательств на предоставление субсидии организации.
2.2. Организации должны соответствовать следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед бюджетом автономного округа;
не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для юридических лиц), не прекращена деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации, являющейся юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг;
не являются иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50% (для юридических лиц);
не получают средства из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
2.3. Для участия в отборе организация представляет в Департамент (непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) заявку на участие в отборе на право заключения соглашения (далее - заявка) по форме, установленной Департаментом и размещенной на официальном сайте, а также для согласования натуральные показатели в соответствии с приложением 1 к Методике по формированию тарифов на услуги по перевозке грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, утвержденной приказом Региональной службы по тарифам автономного округа от 8 апреля 2015 года N 33-нп (далее - Методика по формированию тарифов, Региональная служба по тарифам).
К заявке организация прилагает:
справку, подтверждающую отсутствие у организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета автономного округа, по форме, установленной Департаментом финансов автономного округа;
информацию о планируемых экономически обоснованных расходах, планируемых доходах по форме таблицы 2 (при выполнении перевозок на двух и более субсидируемых маршрутах - отдельно по каждому субсидируемому маршруту) на 1 рейс на очередной финансовый год (в 2021 году - на текущий финансовый год).
В заявке организация дает согласие организации на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об организации, о подаваемой организацией заявке, иной информации об организации, связанной с проведением отбора.
2.4. Департамент регистрирует заявку (с указанием даты и времени поступления) и прилагаемые к ним документы (копии документов) в день поступления, о чем уведомляет организацию непосредственно или почтовым отправлением.
2.5. Департамент самостоятельно в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявки запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", следующие документы (сведения):
сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа (в исполнительные органы государственной власти автономного округа);
сведения об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации, являющейся юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
информацию о наличии сертификата эксплуатанта на осуществление воздушных перевозок (в Федеральном агентстве воздушного транспорта).
Указанные документы могут быть представлены организацией самостоятельно в день подачи заявки.
2.6. Отбор организаций для заключения соглашения осуществляет Департамент с учетом рекомендаций комиссии по отбору организаций воздушного транспорта для получения субсидии (далее - Комиссия), положение и состав которой Департамент утверждает приказом.
2.7. Комиссия анализирует заявки и прилагаемые к ним документы на предмет соответствия организаций и документов требованиям, установленным пунктами 1.5, 2.2, 2.3 Порядка, в течение 15 рабочих дней с даты окончания приема заявок.
Организации, соответствующие требованиям, установленным пунктами 1.5, 2.2 Порядка, представившие документы в соответствии с перечнем и требованиями, установленными пунктом 2.3 Порядка, являются прошедшими отбор.
2.8. По результатам рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов Комиссия принимает решение о соответствии (несоответствии) организации и документов требованиям Порядка, о чем составляется протокол.
Критерием оценки заявок является наличие в них планируемых экономически обоснованных расходов по субсидируемым маршрутам на 1 рейс (при выполнении перевозок на двух и более субсидируемых маршрутах - отдельно по каждому субсидируемому маршруту) на очередной финансовый год (в 2021 году - на текущий финансовый год).
Протокол подписывают председатель, секретарь и члены Комиссии в день рассмотрения всех зарегистрированных заявок.
Решения, принятые Комиссией, носят рекомендательный характер.
Протокол Комиссии Департамент размещает на официальном сайте в течение 15 рабочих дней после его подписания.
2.9. После подписания протокола Комиссии и с учетом рекомендаций, содержащихся в нем, Департамент в течение 5 рабочих дней:
2.9.1. В случае соответствия организаций и представленных ими документов требованиям Порядка принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения с организацией, указавшей в заявке наименьшие планируемые экономически обоснованные расходы по субсидируемым маршрутам на 1 рейс (при выполнении перевозок на двух и более субсидируемых маршрутах - отдельно по каждому субсидируемому маршруту) на очередной финансовый год (в 2021 году - на текущий финансовый год), а при равных значениях указанных расходов - с организацией, заявление которой поступило раньше (определяется по дате и времени регистрации в Департаменте), и направляет ей почтовым отправлением с уведомлением о вручении извещения о принятом решении.
В случае если организация, соответствующая требованиям Порядка, является единственным участником конкурса, а документы, представленные ею, соответствуют требованиям Порядка, Департамент принимает решение о предоставлении ей субсидии и заключении соглашения.
2.9.2. В случае несоответствия организации и (или) представленных ею документов требованиям Порядка принимает решение об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии и направляет организации извещение о принятом решении с указанием причины.
Основаниями для отклонения заявки на стадии ее рассмотрения являются:
несоответствие организации требованиям, установленным в пунктах 1.5, 2.2 Порядка;
несоответствие представленных организацией заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача организацией заявки после даты и (или) времени, определенных для ее подачи.
2.10. Департамент в течение 5 рабочих дней после принятия решений, указанных в пункте 2.9 Порядка, размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
дата, время и место оценки заявок организаций (в отношении участников конкурса);
информация об организациях, заявки которых были рассмотрены;
информация об организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок организаций, присвоенные заявкам организаций значения по критерию оценки их в соответствии с размером запрашиваемой субсидии, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении им порядковых номеров;
наименование организации, с которой заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Организация после получения извещения о принятом решении о предоставлении субсидии производит расчеты экономически обоснованных расходов на очередной финансовый год в соответствии с Методикой по формированию тарифов и направляет их не позднее 1 мая текущего года в Региональную службу по тарифам, с приложением обосновывающих и подтверждающих расчеты документов согласно требованиям постановления Правительства автономного округа от 4 мая 2007 года N 114-п "Об утверждении Порядка рассмотрения и принятия решений об установлении цен, тарифов, надбавок и (или) их предельных уровней на отдельные товары, услуги на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" и Методики по формированию тарифов.
3.2. Региональная служба по тарифам:
3.2.1. Проводит экспертизу представленных организацией расчетов, определяет экономически обоснованные расходы по всем субсидируемым маршрутам межмуниципального сообщения на 1 круговой рейс на очередной финансовый год.
3.2.2. Принимает решение об уровне экономически обоснованных расходов на очередной финансовый год на заседании правления Региональной службы по тарифам.
3.2.3. Устанавливает по согласованию с Департаментом предельные максимальные тарифы по субсидируемым маршрутам в экономически обоснованном размере.
Направляет выписку из протокола заседания правления Региональной службы по тарифам в адрес организации и Департамента, содержащую информацию об уровне экономически обоснованных расходов на очередной финансовый год, утвержденные предельные максимальные тарифы по субсидируемым маршрутам.
3.3. Департамент в течение 5 рабочих дней после получения документов, указанных в подпункте 3.2.3 пункта 3.2 Порядка, направляет организации почтовым отправлением с уведомлением о вручении проект соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов автономного округа.
Организация в течение 5 рабочих дней после получения проекта соглашения подписывает его со своей стороны и направляет в Департамент.
Департамент в течение 5 рабочих дней после представления организацией в Департамент подписанного соглашения подписывает его со своей стороны.
В соглашении в обязательном порядке предусматриваются следующие положения:
размер специальных тарифов в разрезе участков субсидируемых маршрутов;
обязанность согласования организацией изменения расписания движения транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров, багажа воздушным транспортом по субсидируемым маршрутам.
Соглашение заключается в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
3.4. В соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.5. Результатом предоставления субсидии являются:
увеличение (сохранение в существующих параметрах) объема пассажирских перевозок воздушным транспортом (целевой показатель N 1 государственной программы), значение которого устанавливается в соглашении;
сохранение межмуниципальной маршрутной сети, на которой осуществляются регулярные пассажирские перевозки по льготным специальным тарифам в отчетном периоде.
Сохранение межмуниципальной маршрутной сети, на которой осуществляются регулярные пассажирские перевозки по льготным тарифам в отчетном периоде, определяется показателем достижения результата предоставления субсидии, выраженным в процентах, который рассчитывается исходя из количества межмуниципальных маршрутов, на которых осуществляются регулярные пассажирские перевозки по специальным тарифам в отчетном периоде, по формуле:
П = ФР / ПР х 100, где:
П - показатель достижения результата предоставления субсидии;
ФР - фактическое количество межмуниципальных маршрутов, на которых осуществляются регулярные пассажирские перевозки по льготным тарифам в отчетном периоде;
ПР - плановое количество межмуниципальных маршрутов, установленное договором, на которых должны осуществляться регулярные пассажирские перевозки по льготным тарифам.
Значение показателя достижения результата предоставления субсидии устанавливается соглашением.
3.6. Обязательными условиями предоставления субсидии являются:
заключение соглашения и исполнение организацией требований Порядка;
осуществление организацией регулярных воздушных перевозок пассажиров по субсидируемым маршрутам, указанным в соглашении;
представление организацией в Департамент сведений и документов, подтверждающих осуществление воздушных перевозок, в соответствии с Порядком и соглашением;
отсутствие задолженности организации перед аэропортами автономного округа по оплате оказанных услуг по аэропортовому и наземному обслуживанию, авиа ГСМ за период, предшествующий отчетному, по состоянию на первое число отчетного периода;
направление субсидии на возмещение недополученного дохода от осуществления воздушных перевозок пассажиров в салонах экономического класса.
3.7. В случае внесения изменений Департаментом в натуральные показатели в текущем году, объективного изменения условий деятельности субъекта ценообразования, влияющих на стоимость оказываемых им услуг, в том числе: изменения законодательства Российской Федерации, роста инфляции, превышающего уровень инфляции, учитываемый в расчетах при утверждении цен, тарифов, надбавок и (или) их предельных уровней, изменения тарифов на топливно-энергетические ресурсы, превышающего размеры, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, организация вправе направить в адрес Региональной службы по тарифам расчет экономически обоснованных расходов на текущий финансовый год в соответствии с Методикой по формированию тарифов с приложением обосновывающих и подтверждающих расчеты документов для корректировки экономически обоснованных расходов на круговой рейс.
Рассмотрение обращения организации и определение экономически обоснованных расходов на рейс осуществляет Региональная служба по тарифам в течение 30 рабочих дней после представления в полном объеме материалов в соответствии с действующим законодательством.
3.8. Департамент осуществляет расчет размера субсидии по формуле:
- объем субсидии, тыс. руб.;
- экономически обоснованные расходы по субсидируемому маршруту на 1 круговой рейс, тыс. руб.;
- фактическое количество круговых рейсов по субсидируемому маршруту, выполненное за i-й период;
- фактически доходы от перевозки пассажиров, багажа и грузов по субсидируемому маршруту, полученные в i-м периоде, тыс. руб.;
i - временной период (месяц, квартал, год);
К - коэффициент, учитывающий фактический уровень загрузки кресел воздушного судна при осуществлении пассажирских перевозок по субсидируемому маршруту.
Указанный коэффициент применяется в следующих значениях:
Значение коэффициента К |
Фактический уровень загрузки кресел воздушного судна по сравнению с плановым значением,% |
1 |
100 |
0,9 |
99-80 |
0,8 |
79-50 |
0,7 |
менее 50 |
Плановое значение уровня загрузки кресел воздушного судна устанавливается в соглашении в разрезе субсидируемых маршрутов.
3.9. Для перечисления субсидии организация ежемесячно в срок, установленный соглашением, представляет в Департамент непосредственно либо направляет почтовым отправлением:
отчет о выполненных авиарейсах и количестве перевезенных пассажиров воздушными судами в салонах экономического класса по субсидируемым маршрутам по форме согласно таблице 3;
информацию об отсутствии задолженности организации перед аэропортами автономного округа по оплате оказанных услуг по аэропортовому и наземному обслуживанию за период, предшествующий отчетному по состоянию на первое число отчетного периода, по форме согласно таблице 4.
Субсидия на декабрь текущего года предоставляется не позднее 25 декабря текущего года в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и рассчитывается по каждому маршруту как произведение планового количества рейсов на декабрь текущего года и размера экономически обоснованных расходов в расчете на один рейс, уменьшенное на сумму планируемых доходов на декабрь текущего года.
Расчет субсидии на декабрь текущего года организация представляет в Департамент до 20 декабря текущего года по форме, установленной Департаментом.
Фактически выполненные рейсы в декабре текущего года подтверждаются представлением отчетных документов, указанных в настоящем пункте, не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
В случае если фактически рейсов в декабре выполнено меньше, чем запланировано, разница между размером субсидии, предоставленной на декабрь текущего года, и размером субсидии, указанным в представленных организацией отчетных документах, установленных в настоящем пункте, подлежит возврату в бюджет автономного округа до 20 января года, следующего за отчетным.
Организация несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчете и информации.
3.10. Указанные в пункте 3.9 Порядка документы Департамент рассматривает в течение 10 рабочих дней с даты их представления.
При наличии замечаний Департамент направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении соответствующее уведомление организации.
Организация в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного уведомления направляет (непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) в Департамент исправленные документы.
3.11. Департамент принимает решение о перечислении организации субсидии или об отказе в ее перечислении в течение 10 рабочих дней с даты поступления отчета (исправленного отчета) о выполненных авиарейсах и количестве перевезенных пассажиров воздушными судами в салонах экономического класса по субсидируемым маршрутам по форме согласно таблице 3.
3.12. Основаниями для отказа в предоставлении (перечислении) субсидии являются:
несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктами 3.8, 3.9 Порядка, или их непредставление (предоставление не в полном объеме);
недостоверность представленной организацией информации;
наличие задолженности организации перед аэропортами автономного округа по оплате оказанных услуг по аэропортовому и наземному обслуживанию, авиа ГСМ за период, предшествующий отчетному по состоянию на первое число отчетного периода.
3.13. Перечисление субсидии Департамент осуществляет ежемесячно на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации Российской Федерации, не позднее 10 рабочего дня со дня принятия решения, указанного в пункте 3.11 Порядка, на основании счета и отчета (исправленного отчета) о выполненных авиарейсах и количестве перевезенных пассажиров воздушными судами в салонах экономического класса по субсидируемым маршрутам по форме согласно таблице 3.
3.14. В случае недостижения результата предоставления субсидии организация обязана вернуть в бюджет автономного округа суммы субсидий, объем которых рассчитывается по формуле:
, где:
- сумма субсидии, подлежащая возврату;
- размер субсидии, предоставленной организации в отчетном финансовом году;
П - показатель достижения результата предоставления субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 3.5 Порядка.
3.15. Возврат субсидии в бюджет автономного округа в случае нарушения условий ее предоставления осуществляется в соответствии с разделом 5 Порядка.
4. Требования к отчетности
4.1. Организация в течение 10 рабочих дней с даты перечисления ей субсидии представляет в Департамент непосредственно либо направляет почтовым отправлением отчет о достижении результатов предоставления субсидии по форме, предусмотренной соглашением.
4.2. Департамент вправе установить в соглашении сроки и формы представления организацией дополнительной отчетности, в том числе посредством заключения дополнительного соглашения.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Департамент и (или) орган государственного финансового контроля автономного округа осуществляют в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и автономного округа, обязательную проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверка).
5.2. Организация несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за несоблюдение условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с заключенным соглашением.
5.3. В случае нарушения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленных по результатам проверок, проведенных Департаментом и (или) органом государственного финансового контроля автономного округа, к организации применяются следующие меры:
приостановление предоставления субсидии;
расторжение соглашения в одностороннем порядке;
возврат субсидии.
5.4. В случае недостижения результата предоставления субсидии она подлежат возврату.
5.5. При принятии решения о возврате субсидии Департамент не позднее 20 рабочих дней со дня выявления нарушений условий Порядка направляет организации требование о возврате субсидии с указанием оснований.
Организация в течение 20 рабочих дней после получения указанного требования обязана перечислить указанную в нем сумму в бюджет автономного округа.
5.6. В случае нарушения организацией условий предоставления субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных Департаментом самостоятельно, последний направляет в орган государственного финансового контроля автономного округа материалы, содержащие информацию о таких нарушениях.
5.7. В случае невыполнения организацией требования о возврате субсидии ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Таблица 1
Социальный стандарт стоимости перевозок
В целях обеспечения доступности транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров, багажа и грузов воздушным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок стоимость перевозки 1 пассажира в одном направлении в салоне экономического класса воздушного судна в зависимости от протяженности субсидируемого маршрута не должна превышать следующие значения:
Протяженность субсидируемого маршрута, км |
менее 100 км |
101-200 км |
201-300 км |
301-400 км |
401-500 км |
501-600 км |
601-700 км |
701-800 км |
801-900 км |
Стоимость перевозки 1 пассажира*, руб. |
1 776 |
2 017 |
2 258 |
2 741 |
3 225 |
3 708 |
4 191 |
4 674 |
5 157 |
*В качестве базовых значений использованы значения, приведенные в приложении N 2 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 N 1242.
Стоимость перевозки 1 пассажира по согласованию с организацией может быть увеличена Департаментом до значения предельного максимального тарифа, определенного Региональной службой по тарифам автономного округа.
Стоимость перевозки 1 пассажира в одном направлении в салоне экономического класса воздушного судна в зависимости от протяженности субсидируемого маршрута указана по состоянию на 01.01.2020 и подлежит ежегодной индексации на среднегодовой индекс потребительских цен в соответствии с Прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год и плановый период.
Стоимость перевозки грузов, багажа сверх нормы в одном направлении в салоне экономического класса воздушного судна в зависимости от протяженности субсидируемого маршрута составляет 2% от величины стоимости перевозки 1 пассажира в одном направлении в салоне экономического класса воздушного судна в зависимости от протяженности субсидируемого маршрута.
Таблица 2
Расчет
планируемых доходов от перевозки пассажиров, багажа и грузов на 20__ год
__________________________________________
(наименование организации)
N |
Наименование пассажирского маршрута |
Планируемое количество рейсов по субсидируемому маршруту |
Планируемое количество пассажиров на 1 рейс, чел. |
Тариф, руб. |
Планируемые доходы от перевозки пассажиров, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
Планируемое количество грузов на 1 рейс, кг |
Тариф на перевозку грузов, кг |
Планируемые доходы от перевозки грузов, руб. (гр. 3 x гр. 7 x гр. 8) |
Планируемое количество багажа сверх нормы бесплатного провоза, кг |
Тариф на перевозку багажа сверх нормы бесплатного провоза, руб. |
Планируемые доходы от перевозки багажа сверх нормы бесплатного провоза, руб. (гр. 3 x гр. 10 x гр. 11) |
Планируемые доходы, руб. (гр. 6 + гр. 9 + гр. 12) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________________/___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер ____________________/___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата:____________20__г.
Исполнитель: ________________Ф.И.О., N телефона_____________
Таблица 3
Отчет N______ от___________20__г.
________________________________________________
(наименование организации)
о количестве фактически перевезенных пассажиров, багажа и груза воздушными судами в салонах экономического класса по субсидируемым маршрутам
за _____________________________________
(отчетный период)
N |
Наименование пассажирского маршрута |
Фактическое количество круговых рейсов по субсидируемому маршруту, ед. |
Количество перевезенных пассажиров, тыс. чел. |
Специальный тариф (с НДС), руб. <*> |
Фактические доходы от перевозки пассажиров, руб., (гр.4.1 x гр.5.1+4.2х5.2) |
Фактическое количество грузов, кг |
Специальный тариф на перевозку грузов, кг |
Фактические доходы от перевозки грузов, руб. (гр.7 x гр.8) |
Фактическое количество багажа сверх нормы бесплатного провоза, кг |
Специальный тариф на перевозку багажа сверх нормы бесплатного провоза, руб. |
Фактические доходы от перевозки багажа сверх нормы бесплатного провоза, руб. (гр.10 x гр.11) |
Фактические доходы, руб. (гр.6+гр.9+гр.12) |
Экономически обоснованный расход в расчете на один рейс, руб. |
Подлежит к возмещению из бюджета автономного округа, руб. (гр.15=гр.14хгр.3 - гр.13) |
||
взрослый |
детский |
взрослый |
детский |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
5 |
|
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
4.1 |
4.2 |
5.1 |
5.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> Указываются тарифы, по которым производилась продажа билетов по субсидируемому маршруту в отчетном периоде.
Руководитель ____________________/___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер ____________________/___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата:____________20__г.
Исполнитель: ________________Ф.И.О., N телефона_____________
Таблица 4
Информация
об оплате оказанных услуг по аэропортовому и наземному обслуживанию межмуниципальных рейсов
______________________________________________
(наименование организации)
Услуги по аэропортовому и наземному обслуживанию межмуниципальных рейсов _________________________________________
(наименование организации)
в аэропорту ______________________ за период _______________ 20__ года оплачены в полном объеме.
Руководитель ______________________________
(наименование организации)
_______________/__________________________/
(подпись) (расшифровка подписи) М.П.
Руководитель ______________________________
(наименование аэропорта)
______________/___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи) М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.