Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Перечень обязательств муниципального района (городского округа) автономного округа, являющегося получателем дотации и (или) доходов по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащих включению в Соглашение в 2021 году
7. Обязательства по осуществлению мер, направленных на рост налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа), предусматривающие:
а) проведение до 1 октября оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования;
б) представление в Департамент финансов автономного округа до 25 октября результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), установленных решениями органов местного самоуправления муниципального образования;
в) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа) по итогам его исполнения за 2021 год по сравнению с уровнем исполнения 2020 года в сопоставимых условиях (в процентах).
8. Обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривающие:
8.1. Обязательства по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающие:
а) соблюдение требований к размеру дефицита местного бюджета, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) соблюдение требований к верхнему пределу муниципального внутреннего долга, установленных статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) соблюдение требований к предельному объему муниципальных заимствований, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
г) соблюдение требований к объему расходов на обслуживание муниципального долга, установленных статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
д) соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, установленных постановлениями Правительства автономного округа от 6 августа 2010 года N 191-п "О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 23 августа 2019 года N 278-п "О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
е) обеспечение вступления в силу с начала 2021 года решения о бюджете муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
8.2. Обязательства по осуществлению мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, предусматривающие:
а) утверждение и обеспечение выполнения плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов местного бюджета и сокращению муниципального долга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;
б) неустановление и неисполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами автономного округа к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования (предусматривается в отношении муниципальных образований, у которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение 2 из 3 последних отчетных финансовых лет превышала 20 (50) процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями).
Указанное обязательство не распространяется на расходные обязательства по финансовому обеспечению мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, а также иные расходные обязательства, определенные местной администрацией.
Положения абзаца второго настоящего подпункта не распространяются на муниципальные образования, у которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение 2 из 3 последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями;
в) отсутствие решений, приводящих к увеличению численности органов местного самоуправления (за исключением случаев принятия решений по перераспределению полномочий или наделению ими) и работников муниципальных учреждений (за исключением случаев принятия решений по перераспределению полномочий или наделению ими, по вводу (приобретению) новых объектов капитального строительства);
г) отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления муниципального образования на уровень, превышающий темпы и сроки повышения оплаты труда работников органов государственной власти автономного округа;
д) обеспечение в полном объеме в бюджете муниципального образования на 2021 год расходных обязательств на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, коммунальные услуги, услуги связи, транспортные услуги, арендную плату за пользование имуществом и за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами, работы, услуги по содержанию имущества, налоги, пошлины и сборы, обслуживание муниципального долга;
е) неустановление новых расходных обязательств без учета оценки финансовых возможностей местного бюджета, оценки ожидаемого экономического эффекта от их принятия;
ж) отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования;
з) обеспечение мер, направленных на снижение просроченной дебиторской задолженности.
8.3. Обязательства (для муниципального района) по осуществлению мер по формированию межбюджетных отношений с поселениями, входящими в его состав, предусматривающие:
а) организацию работы по недопущению просроченной кредиторской задолженности в бюджетах поселений, входящих в его состав;
б) представление в Департамент финансов автономного округа до 1 сентября 2021 года сведений о результатах оценки качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях за 2020 год;
в) представление в Департамент финансов автономного округа сведений о результатах контрольных мероприятий по выполнению поселениями обязательств, предусмотренных соглашениями между финансовым органом муниципального района и главой (руководителем исполнительно-распорядительного органа) поселения, которое предусматривает меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения в 2021 году, и принятых мерах в отношении поселений, допустивших нарушения установленных обязательств.
8.4. Обязательства по осуществлению мер по повышению качества управления муниципальными финансами, предусматривающие:
а) обеспечение значения показателя отношения расходов бюджета муниципального образования, исполняемых в соответствии с муниципальными программами, к общему объему расходов бюджета муниципального образования в 2021 году (в процентах);
б) отсутствие бюджетных кредитов, планируемых к привлечению из бюджета автономного округа, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита бюджета муниципального образования в решении о бюджете муниципального образования на 2021 год сверх сумм бюджетных кредитов, решение о предоставлении которых принято Департаментом финансов автономного округа (за исключением бюджетных кредитов, предоставляемых для досрочного завоза продукции (товаров));
в) отсутствие отвлечений остатков целевых средств автономного округа муниципальным образованием в 2021 году;
г) отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам;
д) внесение в решение о бюджете муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - решение о бюджете) изменений, направленных на устранение замечаний, содержащихся в заключении Департамента финансов автономного округа на проект решения о бюджете, подготовленном в соответствии подпунктом 2 пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. Обязательство муниципального образования в случае невыполнения обязательств, предусмотренных Соглашением, по применению главой (руководителем исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования мер дисциплинарной ответственности согласно законодательству Российской Федерации:
к должностным лицам органов местного самоуправления муниципальных образований, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.
к руководителю финансового органа муниципального образования в случае необеспечения внесения в решение о бюджете изменений, направленных на устранение замечаний, содержащихся в заключении Департамента финансов автономного округа на проект решения о бюджете, подготовленном в соответствии с подпунктом 2 пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.