Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 32 изменено с 7 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 апреля 2021 г. N 104-п
Приложение 32
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 338-п
Перечень
критериев отбора для участия в подпрограмме V государственной программы
1 февраля 2019 г., 31 октября 2020 г., 12 февраля, 2 апреля 2021 г.
N |
Наименование требования |
Обоснование требования |
Способ определения |
|
Объекты, предназначенные для размещения образовательных организаций и учреждений молодежной политики, подведомственных Депобразования и молодежи Югры | ||||
1. Техническая безопасность | ||||
1.1. Потребность в капитальном ремонте зданий | ||||
1. |
Физический износ здания и срок эксплуатации: - деревянные здания с физическим износом от 21% до 60% и сроком эксплуатации 8 - 12 лет; - каменные здания с физическим износом от 21 до 60% и сроком эксплуатации для зданий, имеющих железобетонные перекрытия, 10 - 15 лет, деревянные перекрытия - 8 - 12 лет |
Федеральный закон от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (далее - Технический регламент о безопасности зданий и сооружений); Приказ Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.1988 N 312 "Об утверждении ведомственных строительных норм Госкомархитектуры "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения" (вместе с "Ведомственными строительными нормами. Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения. ВСН 58-88 (р)") (далее - ВСН-58-88 (р)); Приказ Государственного комитета по гражданскому строительству и архитектуре при Госстрое СССР от 24.12.1986 N 446 "Об утверждении ведомственных строительных норм" (вместе с Правилами оценки физического износа жилых зданий. ВСН 53-86(р) (далее - ВСН - 53-86 (р)) |
оценка Ростехинвентаризации (заключение) Инженерно-техническое обследование независимой специализированной организации, имеющей допуск СРО |
|
2. |
Наличие заключения независимой организации, подтверждающего необходимость проведения капитального ремонта |
Технический регламент о безопасности зданий и сооружений; Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 01.09.2009 N 390 "О внесении изменений в СНиП 2.08.02-89 "Общественные здания и сооружения, актуализированная редакция СНиП 31-06 - 2009" (введен 01.09.2009) (далее - СНиП 31-06 - 2009); Распоряжение Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 1830-р (ред. от 22.04.2010) "Об утверждении плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации" |
инженерно-техническое обследование независимой специализированной организации, имеющей допуск СРО, энергетический аудит или тепловизионное обследование (заключение независимой организации) |
|
3. |
Наличие предписаний надзорных органов (Госпожнадзора, Роспотребнадзора) капитального характера |
Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (далее - Технический регламент о требованиях пожарной безопасности); постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 N 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" (далее - СП 2.4.3648-20); постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27.10.2020 N 32 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения" (далее - СанПиН 2.3/2.4.3590-20); постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.03.2009 N 14 "Об утверждении СанПиН 2.1.8/2.2.4.2489-09" |
|
|
4. |
Наличие предписаний надзорных органов в части благоустройства территорий (дорожное, тротуарное покрытие, подъездные пути к зданию, оборудование спортивных площадок, периметральное ограждение и освещение территории) |
СП 2.4.3648-20; Технический регламент о требованиях пожарной безопасности |
обследования надзорных органов (предписания) |
|
1.2. Противопожарная безопасность | ||||
1. |
Отсутствие необходимого противопожарного оборудования, вывода сигнала о срабатывании системы пожарной сигнализации на пульт пожарной охраны, системы дымоудаления, необходимость проведения плановых противопожарных мероприятий (пропитка деревянных конструкций, замена средств индивидуальной защиты и др.), наличие иных нарушений правил пожарной безопасности |
Технический регламент о требованиях пожарной безопасности |
обследование территориальным органом Госпожнадзора (предписания), план выполнения требований пожарной безопасности с установленной нормативами периодичностью |
|
2. |
Утратила силу с 18 февраля 2021 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 февраля 2021 г. N 39-п Информация об изменениях: |
|||
3. |
Утратила силу с 18 февраля 2021 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 февраля 2021 г. N 39-п Информация об изменениях: |
|||
4. |
Утратила силу с 18 февраля 2021 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 февраля 2021 г. N 39-п Информация об изменениях: |
|||
1.3. Санитарно-эпидемиологическая безопасность | ||||
1. |
Отсутствие необходимого технологического и иного оборудования пищеблоков, медицинских кабинетов |
обследование территориальным органом Роспотребнадзора (предписания, планы-задания) |
||
2. |
Потребность в проведении косметического ремонта, в переоснащении пищеблоков в части замены инженерных коммуникаций, технологического оборудования и оборудования обеденных залов общеобразовательных организаций для создания условий по организации двухразового горячего питания обучающихся |
обследование территориальным органом Роспотребнадзора (предписания, планы-задания), обследование комиссией образовательной организации с участием обслуживающей организации (при наличии) (акт осмотра) |
||
3. |
Наличие иных нарушений санитарно-эпидемиологических норм и правил |
обследование территориальным органом Роспотребнадзора (предписания, планы-задания), обследование комиссией образовательной организации с участием обслуживающей организации (при наличии) (акт осмотра) |
||
1.4. Антитеррористическая безопасность | ||||
1. |
Отсутствие системы видеонаблюдения и пропускного контроля, тревожной сигнализации, кнопки экстренного вызова милиции, телефонного аппарата с определителем номера и др. |
Постановление Правительства Российской Федерации от 02.08.2019 N 1006 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)"; Постановление Правительства Российской Федерации от 07.11.2019 N 1421 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, его территориальных органов и подведомственных ему организаций, объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, формы паспорта безопасности этих объектов (территорий) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" |
выписка из рекомендаций |
|
1.5. Строительство и реконструкция объектов, предназначенных для размещения образовательных организаций и учреждений молодежной политики, подведомственных Депобразования и молодежи Югры осуществляется путем прямых инвестиций (проектирование, строительство, реконструкция) по приоритетности в соответствии со следующими критериями: а) незавершенные объекты капитального строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета автономного округа в текущем и предшествующих текущему годах, предполагаемые к завершению строительством в очередном финансовом году; б) объекты капитального строительства для решения отдельных задач развития автономного округа на основании поручений Президента Российской Федерации, Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа о предоставлении бюджетных инвестиций (в сроки, установленные поручениями или по мере необходимости); в) объекты капитального строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета автономного округа в текущем и предшествующих текущему годах, предполагаемые к завершению строительством в плановом периоде; г) объекты, финансирование которых необходимо для решения задач по недопущению обучения, учащихся в третью смену, ликвидации ветхих, аварийных зданий в удаленных инвестиционно непривлекательных муниципальных образованиях, строительству школ в новых микрорайонах; д) вновь начинаемые строительством объекты, финансирование строительства которых планируется осуществлять впервые и возведение которых необходимо взамен ветхих и аварийных зданий образовательных организаций в соответствии с критериями отбора (приложение 32). е) объекты капитального строительства, на строительство (реконструкцию) которых обеспечивается привлечение иных, помимо средств бюджета автономного округа, источников финансирования; ж) новые объекты капитального строительства, обеспеченные проектной документацией, утвержденной в установленном Правительством автономного округа порядке; з) новые объекты капитального строительства, проектная документация по которым не разработана. | ||||
1.6. Снос объектов | ||||
Несоответствие объекта для дальнейшей эксплуатации |
статьи 55.30 - 55.33 Градостроительного кодекса Российской Федерации |
решение собственника объекта о сносе |
||
Объекты капитального строительства, реконструкции муниципальной собственности, предназначенные для размещения образовательных организаций | ||||
2. Строительство объектов образования | ||||
1 |
Нормативная обеспеченность дошкольными образовательными организациями |
демографическая статистика; Заключение Ростехинвентаризации о физическом износе зданий или акт независимых организаций об аварийности здания |
К.м = Д.0-7 x Н - К.Ф - К.С + К.В, где К.м - число мест в дошкольных организациях, необходимых дополнительно для обеспечения норматива Д.0-7 - прогнозное значение числа детей от 0 до 7 лет. Н - норматив обеспечения дошкольными организациями (70 мест на 100 детей в городе и в сельской местности); К.Ф - количество мест в дошкольных организациях фактически в соответствии с проектной мощностью К.С - количество мест в дошкольных организациях, строительство которых предусмотрено на территории муниципального образования К.В - количество мест в дошкольных организациях, износ которых будет составлять свыше 60% или которые признаны аварийными по результатам технической экспертизы |
|
2 |
Нормативная обеспеченность общеобразовательными организациями |
демографическая статистика; Методика определения норматива потребности; Заключение Ростехинвентаризации о физическом износе зданий или акт независимых организаций об аварийности здания; |
К.м = Д.7-17 x Н - К.Ф - К.С + К.В, где К.м - число мест в общеобразовательных организациях, необходимых дополнительно для обеспечения норматива Д.7-17 - прогнозное значение числа детей от 7 до 17 лет Н - норматив обеспечения общеобразовательными организациями -100% в одну смену К.Ф - количество мест в общеобразовательных организациях фактически в соответствии с проектной мощностью К.С - количество мест в общеобразовательных организациях, строительство которых предусмотрено на территории муниципального образования К.В - количество мест в общеобразовательных организациях, износ которых будет составлять свыше 60% или которые признаны аварийными по результатам технической экспертизы |
|
3 |
3.1. Критерием выбора механизма реализации инвестиционных проектов путем прямых инвестиций (проектирование, строительство, реконструкция) является необходимость создания инфраструктуры: для размещения общеобразовательных организаций мощностью 900 и менее мест; для размещения дошкольных образовательных организаций мощностью 350 и менее мест; для размещения организаций отдыха и оздоровления детей, организаций, реализующих образовательно-молодежные проекты, муниципальной собственности. 3.2. Критерием выбора механизма реализации инвестиционных проектов путем приобретения в муниципальную собственность объектов недвижимого имущества является наличие подходящих нежилых помещений (зданий) для размещения образовательных организаций на территории муниципального образования. 3.3. Критерием выбора механизма реализации инвестиционных проектов путем создания объектов в соответствии с концессионными соглашениями, соглашениями о муниципально-частном партнерстве является необходимость создания инфраструктуры: для размещения общеобразовательных организаций мощностью свыше 900 мест; для размещения дошкольных образовательных организаций мощностью свыше 350 мест |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.