Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации
Пушкинского муниципального района
от 15 октября 2010 г. N 2872
Комплексная целевая программа
"Развитие физической культуры, спорта, туризма и работе с молодежью на территории Пушкинского муниципального района на 2011-2013 годы"
Паспорт
Наименование программы |
Комплексная целевая программа "Развитие физической культуры, спорта, туризма и работе с молодежью на территории Пушкинского муниципального района на 2011-2013 годы" |
Основание для разработки Программы |
Конституция Российской Федерации; Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской федерации на период до 2020 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 07 августа 2009 г. N 1101-р); Основные направления государственной молодежной политики, (одобрены постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 3 июня 1993 года N 5090-1); Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации"; Федеральный закон от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях"; Федеральный закон от 28 июня 1995 г. N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений"; Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации"; Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"; Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Указ Президента Российской Федерации от 16 сентября 1992 г. N 1075 "О первоочередных мерах в области государственной молодежной политики", Закон Московской области N 155/2003-ОЗ "О государственной молодежной политике в Московской области; Распоряжение Губернатора Московской области N 909-РГ от 17.11.2005 "О дополнительных мерах по совершенствованию системы мер по работе с молодежью в муниципальных образованиях Московской области"; Закон Московской области от 27.12.2008 N 226/2008-ОЗ "О физической культуре и спорте в Московской области" |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" следует читать "от 24 июля 1998 г."
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В связи с реализацией программ: "Молодое поколение Пушкинского муниципального района на 2007-2008 годы", "Гражданское и патриотическое воспитание молодежи Пушкинского муниципального района на 2006-2009 г.г.", "Интеграция, социально-бытовая адаптация и психологическая реабилитация молодых инвалидов Пушкинского района "Город равных возможностей" на 2007-2008 годы", "Духовное, гражданское и патриотическое воспитание молодежи Пушкинского муниципального района на 2006-2008 годы "РОДНИК", "Профилактика наркомании и токсикомании в Пушкинском муниципальном районе на 2006-2010 годы", "Развитие спортивного клубного движения в Пушкинском муниципальном районе на 2005-2009 годы "Здоровые люди - сильная страна!", "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории Пушкинского муниципального района на 2006-2009 годы" и реорганизацией Комитета по делам молодежи и Комитета по физической культуре, спорту и туризму Пушкинского муниципального района возникает необходимость разработки новой программы, объединяющей в себе все направления деятельности Комитета по делам молодежи, спорта и туризма администрации Пушкинского муниципального района.
Разработка Программы обусловлена необходимостью формирования условий для поддержки, самореализации и гражданского становления молодых жителей Пушкинского муниципального района, формирование конкурентоспособной туристско-рекреационной отрасли, увеличения доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
Программа носит комплексный характер и обеспечивает последовательность в реализации системы мер по реализации физической культуры, спорта, туризма и работе с молодежью, направленной на создание правовых, экономических и организационных условий для развития личности, поддержки молодежных общественных объединений в целях повышения социального благополучия молодежи и жителей Пушкинского муниципального района.
Программа призвана определить меры в соответствии с приоритетами государственной молодежной политики, физической культуры, спорта и туризма, реализация которых обеспечит решение важнейших задач социального развития Пушкинского муниципального района.
Государственная молодежная политика в Пушкинском муниципальном районе осуществляется в отношении молодых жителей в возрасте от 14 до 30 лет, количество которых, по данным Всероссийского статистического исследования составляет 43 тысячи 500 человек, численность постоянного населения на 01.01.2010 год 166,83 тыс. человек.
Стремительное старение населения и неблагоприятные демографические тенденции заставят общество уже в ближайшем будущем предъявить к сегодняшним 10-25-летним жителям страны повышенные требования. Молодежь станет основным трудовым ресурсом страны, ее трудовая деятельность в большей степени, чем их родителей, станет источником средств для социального обеспечения детей, инвалидов и пожилых поколений.
От позиции молодежи в общественно-политической жизни, ее стабильности и активности будет зависеть темп продвижения России по пути демографических и инновационных преобразований. Именно молодые люди должны быть готовы к противостоянию политическим манипуляциям и антиобщественным призывам.
В условиях глобализации и вынужденного притока мигрантов молодежь призвана выступить проводником идеологии толерантности, развития российской культуры и укрепления отношений межу поколениями и национальностями. Однако в настоящий момент российская молодежь демонстрирует противоречивое отношение к этой роли. Согласно опросу 35% молодых людей в возрасте 18-35 лет испытывают раздражение или неприязнь к представителям иной национальности, 51% одобрили бы решение о выселении за пределы региона некоторых национальных групп. По данным отдела статистики Пушкинского муниципального района в 2008 году прибыло мигрантов 3 884 человек, выбыло 1 878, миграционный прирост 2 006 человек, в 2009 году прибыло 3 340, выбыло 1 832, прирост 1 508 человек.
По данным ЗАГС Пушкинского муниципального района: Количество зарегистрированных браков за 2006 год 1 326 расторжений браков 883 (66,59%), в 2007 году 1 467 и 808 соответственно (55,08%), в 2008 году 1 362 к 821 (60,28%), в 2009 году 1 320 расторжений 769 (58,26%). В группе детей сирот Пушкинской специальной школы-интернат 8 вида в настоящее время проживает 22 ребенка.
В нашем районе в 2008 году родилось 1 658, умерло 2 718, естественный прирост минус 1 060 человек, в 2009 году родилось 1 720 младенцев, умерло 2 598 человек, естественный прирост минус 878 человек.
В Российской Федерации высок уровень безработицы среди молодых людей в возрасте от 15 до 24 лет (6.4%). Численность безработных граждан в Пушкинском муниципальном районе по данным центра занятости составляет 538 человек. С начала 2010 года центром занятости населения трудоустроено 2 112 человек. По вопросу оказания содействия в трудоустройстве в 2009 году обратилось 555 несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, из них трудоустроено 512 человек, в первом полугодии 2010 года обратилось 406 человек, трудоустроено 403 несовершеннолетних.
В Пушкинском муниципальном районе по данным отдела по делам несовершеннолетних Управления Внутренних дел за 6 месяцев 2009 года на территории Пушкинского муниципального района, несовершеннолетними совершено 39 (2008 г. - 28) преступлений. По категориям преступлений: по-прежнему большую долю преступлений занимают преступления против собственности. Количество несовершеннолетних, совершивших общественно-опасные деяния, снизилось с 19 до 15 подростков.
По данным Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав за 2009 год поступило 269 административных дел на несовершеннолетних и 376 административных дел на родителей, на межведомственном учете в комиссии состоят 276 несовершеннолетних. (Употребляющих спиртные напитки 165 чел, 5 наркотические средства, 27 несовершеннолетних занимающихся бродяжничеством, 17 совершивших общественно опасные деяния до достижения возраста привлечения к уголовной ответственности, 6 уходящих из семей и учреждений для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, 10 осужденных условно)
По данным Управления по Московской области Пушкинского МРО 2 в период за 2007 г. по I квартал 2009 г. зарегистрировано 63 преступления, связанных с незаконным распространением и потреблением наркотических средств среди молодежи в возрасте от 14 до 30 лет. По данным наркологического диспансера на учете за указанный выше период состоит 182 молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет.
В общей группе ВИЧ-инфицированных граждан России молодые люди в возрасте от 15 до 30 лет составляют 79%, молодые женщины в аналогичном возрасте - 80%.
Самые высокие показатели заболеваемости по ИППП (инфекция, передающаяся половым путем) наблюдаются среди мужчин и женщин в возрасте от 15 до 30 лет, характер распространения ИППП характеризуется как эпидемия. Состоят на учете в "Центре профилактики и борьбы со СПИДом и инфекционными заболеваниями 252 человека. В ГУЗ МО "Пушкинский противотуберкулезный диспансере взято на учет в возрасте от 14 до 30 лет в 2007 году 14 человек, 2008 году 30 человек, 1 полугодие 2009 14 человек.
В кожно-венерологическом диспансере зарегистрировано и взято на учет:
2007 год сифилис 46 человек (муж., 19 жен. 27), гонорея 39 человек (муж. 25, жен. 14)
2008 год сифилис 56 человек (муж., 23 жен. 33), гонорея 20 человек (муж. 15, жен. 5)
I полугодие 2009 года сифилис 24 человек (муж., 9 жен. 15), гонорея 11 человек (муж. 8, жен. 3)
По данным Управления здравоохранения Пушкинского муниципального района в 2009 году прошли дополнительную диспансеризацию 3 213 человек из них 726 (22,6%) - практически здоровые, 458 человек (14,3%) - имеют риск развития заболеваний, за 6 месяцев 2010 года до дополнительную диспансеризацию прошли 990 человек, из них 235 (23,7%) - практически здоровые, 82 человека (8,3%) - имеют риск развития заболеваний.
По данным управления образования администрации Пушкинского муниципального района число молодых учителей составляет 6%. Из 70 молодых специалистов (учителя), пришедших работать в образовательные учреждения за 4 года, только 34 остались в них работать.
Уровень фактической обеспеченности спортивными залами 12,5% средние показатели по Московской области 24,3%, бассейнами 4,8% к 9,5%, плоскостными сооружениями 6,3% к 31,2% соответственно. Обеспеченность детскими и юношескими спортивными школами 26,6% к 98,4%. Район занимает 69 место в рейтинге муниципальных образований по показателю систематически занимающихся физической культурой и спортом.
Анализ качества здоровья выпускников школ (допризывной молодежи) по показателю годности юношей к службе в Воздушно-Десантных Войсках и Спецподразделениях Вооруженных Сил.
2006 год (категория "А") 463 человека из 1 102 поставленных на воинский учет 42%.
2007 год (категория "А") 559 человека из 1 204 поставленных на воинский учет 46%.
2008 год (категория "А") 398 человека из 1 023 поставленных на воинский учет 38%.
2009 год (категория "А") 344 человека из 905 поставленных на воинский учет 38%.
В тоже время перед обществом стоит вопрос о необходимости минимизации издержек и потерь, которые несет Россия из-за целого ряда неудовлетворительных аспектов нынешнего положения молодежи.
Пушкинский муниципальный район является одним из наиболее перспективных районов Московской области для вложения инвестиций и развития туристского бизнеса. Для этого имеются достаточно широкие возможности, условия и ресурсы:
- природно-рекреационные ресурсы и экологическое состояние района, благоприятные для организации и развития лечебно-оздоровительного отдыха и нескольких видов спортивного туризма;
- культурно-исторический и литературно-художественный потенциал, развитая социально-культурная инфраструктура, способствующая развитию и совершенствованию экскурсионной деятельности;
- район связан с именами Сергия Радонежского и Александра Меня. В п. Софрино находится художественно-производственное предприятие русской православной церкви "Софрино", что является хорошей базой для развития религиозного туризма;
- хорошая транспортная обеспеченность, железнодорожная и автомобильная магистраль, пролегающие по району и соединяющие крупные турцентры - Москву, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский, Ростов, Ярославль;
- высокий научный потенциал - основа для научного и конгрессного туризма, наличие высших и средних учебных заведений туристского профиля и социально-культурного сервиса, позволяет собственными силами подготовить необходимые кадры для сферы туристского бизнеса и обслуживания туристов в районе.
В настоящее время на территории Пушкинского района располагаются санатории, пансионаты, дома отдыха, турбазы, оздоровительные лагери, в том числе известные за пределами района рекреационные учреждения такие как:
- курорт федерального значения "Тишково";
- санатории и пансионаты - "Пушкино", "Правда", "Левково", "Зеленый городок", "Софринский оздоровительный комплекс".
Имеющийся потенциал необходимо использовать более эффективно, чтобы туризм в районе стал основной бюджетообразующей и бюджетонаполняющей отраслью.
Проведенный анализ, а также обстоятельства будущей жизни в ближайшие десятилетия выдвигают требования выработки нового подхода к реализации социально - экономической политики и решения проблем населения программно - целевым методом.
2. Заказчик и исполнитель Программы
Заказчик программы администрация Пушкинского муниципального района, разработчиком и исполнителем Программы является Комитет по делам молодежи, спорта и туризма администрации Пушкинского муниципального района.
В реализации мероприятий Программы в установленном порядке участвуют структурные подразделения администрации, молодежные советы при Главах городских и сельских поселений Пушкинского муниципального района, муниципальные учреждения физической культуры и спорта района, общественные организации и иные организации, привлекаемые к реализации мероприятий Программы.
3. Цель и задачи Программы
3.1. Цель Программы - создание условий обеспечивающих возможность для жителей района систематически заниматься физической культурой и спортом, гражданского становления, социальной адаптации и интеграции молодежи Пушкинского муниципального района в экономическую, культурную и политическую жизнь современной России.
- социальное инвестирование;
- инновационное развитие;
- инициатива и самореализация.
Учитывая специфику переходного положения молодежи в структуре общества (от детства к полноценной взрослой жизни), содержание Программы в соответствии с указанным принципами ее реализации определяется необходимостью:
- обеспечения стратегической преемственности поколений, сохранения и развития национальной культуры, воспитания у молодежи бережного отношения к историческому и культурному наследию народов России;
- воспитания патриотов России, граждан правового, демократического государства, способных к адаптации в условиях гражданского общества, уважающих права и свободы личности, использующих возможности правовой системы, проявляющих национальную и религиозную терпимость, уважительно относящихся к языкам, традициям и культуре других народов, толерантных к духовному мнению, умеющих искать и находить содержательные компромиссы;
- формирования культуры мира и межличностных отношений, неприятия силовых методов решения конфликтов внутри страны, готовности защищать ее от агрессии;
- разностороннего развития молодежи, ее творческих способностей, навыков самоорганизации, самореализации личности, умения отстаивать свои права, участвовать в деятельности общественных объединений;
- формирования у молодежи целостного миропонимания и современного научного мировоззрения, развития культуры межэтнических отношений;
- развития у молодежи положительной трудовой мотивации, высокой деловой активности, успешного владения основными принципами и навыками эффективного поведения в сфере труда и профессионального обучения;
- освоения молодежью разнообразных социальных навыков и ролей, ответственности за собственное благосостояние и состояние общества, развития культуры социального поведения с учетом открытости общества, его информатизации, роста динамичности изменений.
- социальной адаптации лиц с ограниченными возможностями.
Задачи и основные направления Программы:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1. Содействие развитию гражданственности, социальной зрелости молодежи:
- патриотическое и гражданское воспитание молодежи;
- формирование духовно-нравственных ценностей и гражданской культуры молодежи;
- развитие патриотических традиций среди граждан Пушкинского муниципального района.
3.2. Решение проблем социальной адаптации молодежи:
- содействие трудовому воспитанию;
- пропаганда здорового образа жизни, первичная профилактика алкоголизма, наркомании, токсикомании и вредных привычек в молодежной среде;
- поддержка становления и укрепления молодых семей.
3.3 Поддержка социально значимых инициатив молодых граждан:
- поддержка деятельности молодежных общественных объединений;
- поддержка творчества различных категорий молодежи;
- содействие общественным институтам молодежной политики;
- содействие международному, межнациональному молодежному сотрудничеству.
3.4 Создание условий, обеспечивающих возможность для жителей района вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получить доступ к развитой спортивной инфраструктуре, а также повысить конкурентоспособность спортсменов района, в том числе жителей с ограниченными возможностями.
Разработка и реализация комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни (использование возможностей сети Интернет и сайта Комитета, активное привлечение к пропаганде спорта СМИ района, использование социальной рекламы, издание методических пособий и материалов, разработка и реализация информационно-пропагандистских компаний);
3.5 Укрепление и обновление материально-технической базы спортивных учреждений района;
3.6 Повышение эффективности подготовки спортивного резерва района и области
- совершенствование работы со сборными командами района по видам спорта;
- создание условий для достойного выступления спортсменов района на областных и всероссийских соревнованиях;
3.7 Выполнение календарного плана физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно-массовых мероприятий Комитета с привлечением жителей района, представляющих различные категории населения.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Источниками финансового обеспечения Программы являются средства бюджета Московской области, Пушкинского муниципального района, городских и сельских поселений района. Для реализации мероприятий Программы в установленном порядке могут дополнительно привлекаться средства из иных источников.
Общий объем финансирования настоящей Программы составляет 26 533 000 (Двадцать шесть миллионов пятьдесят тридцать три тысячи) рублей.
Финансирование Программы за счет средств местного бюджета осуществляется в соответствии с законом о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год.
Ежегодный объем финансирования Программы, осуществляемый за счет средств местного бюджета, подлежит уточнению в соответствии с законом о бюджете на соответствующий финансовый год.
5. Контроль за реализацией Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляется руководителем администрации Пушкинского муниципального района и Советом депутатов Пушкинского муниципального района в соответствии с их полномочиями, установленными законодательством.
6. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы
В результате выполнения Программы предполагается:
- осуществлять систематическое и планомерное социальное, культурное, духовное и физическое воспитание, образование и развитие молодежи;
- включать молодежь в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь района;
- увеличить число воспитанников военно-патриотических клубов и объединений;
- осуществлять обеспечение молодежи информационной и методической литературой в области гражданского и патриотического воспитания молодежи;
- увеличить число участников оздоровительно-спортивных мероприятий, в том числе участников военно-спортивной игры "Защитник Отечества"
- увеличить количество оборонно-спортивных лагерей в летний и зимний период.
- снизить уровень безработицы путем обеспечения сезонной занятости молодежи, в том числе путем увеличения количества молодежи, прошедших профессиональную ориентацию, числа подростков и молодежи, трудоустроенных в период летних каникул трудовые бригады "Лагеря Труда и Отдыха", формирования студенческих отрядов;
- формирование стойкого противодействия наркотикам в среде молодежи и несовершеннолетних, в том числе путем увеличения численности добровольцев (волонтеров) по пропаганде здорового образа жизни из числа подростков и молодежи;
- осуществить снижение уровня асоциальных явлений в молодежной среде;
- увеличить количество услуг для молодежи;
- продолжить формирование в образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования студенческих советов;
- воспитать в подрастающем поколении устойчивую потребность к освоению национальной и общечеловеческой культуры, формированию эстетических ценностей и желание участвовать в культурной жизни общества;
- увеличить число участников молодежных мероприятий, а так же число зрителей;
- направлять для участия в межрегиональных, всероссийских и международных конкурсах молодежные творческие делегации;
- увеличить число социальных услуг, предоставляемых детям и молодежи в рамках реализации программ молодежных общественных объединений;
- использовать инновационный потенциал молодежи в интересах государственного и общественного развития;
- повысить уровень спортивного мастерства спортсменов района, достойные результаты на областных, всероссийских и международных соревнованиях;
- повысить степени информированности и уровня знаний различных категорий населения по вопросам физической культуры и спорта;
- обновить материально-технической базы спортивных учреждений района.
7. Система программных мероприятий
Перечень мероприятий формируется исходя из целей и задач физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики в Пушкинском муниципальном районе.
Комплекс программных мероприятий на 2011-2013 годы уточняется ежегодно с учетом объема имеющихся бюджетных средств.
Программа создает условия для осуществления следующих основных направлений физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики на территории Пушкинского муниципального района.
- содействие развитию гражданственности, социальной зрелости молодежи;
- решение проблем социальной адаптации молодежи;
- поддержка социально значимых инициатив.
Мероприятия по каждому направлению Программы представлены в приложении.
8. Механизм реализации Программы, контроль и отчетность
Заказчиком Программы является администрация Пушкинского муниципального района, Комитет по делам молодежи, спорта и туризма администрации Пушкинского муниципального района организует ее выполнение. Заказчик Программы с учетом фактически выделенных лимитов финансирования мероприятий настоящей Программы из средств бюджета на соответствующий финансовый год определяет последовательность финансирования указанных мероприятий, несет ответственность за своевременную реализацию ее мероприятий, определяет исполнителей мероприятий настоящей Программы в соответствии с законодательством.
Полномочия по организации проведения конкурсов, утверждению положений о конкурсах, утверждению конкурсной документации, установлению критериев оценки конкурсных проектов, принципов определения объемов финансовой поддержки победителей конкурсов, утверждения конкурсных комиссий и заключению договоров с победителями конкурсов на основании протоколов о результатах конкурсов осуществляются заказчиком Программы.
Комитет по делам молодежи, спорта и туризма администрации Пушкинского муниципального района является получателем финансовых средств, предусмотренных на реализацию настоящей Программы.
Исполнитель Программы еженедельно, ежеквартально и ежегодно в установленном порядке направляет отчет о реализации настоящей Программы за отчетный период в комитет по экономике, организационный отдел администрации. В Комитет по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области отчет направляется ежеквартально.
Сводный оперативный отчет должен содержать:
- сведения об общем объеме полученных средств и фактически произведенных расходов - всего и, в том числе, по источникам финансирования;
- перечень выполненных мероприятий настоящей Программы;
- анализ причин несвоевременного выполнения мероприятий настоящей Программы;
- предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных дополнительных способах достижения программных целей.
Отчет о выполнении настоящей Программы предоставляется за отчетный год.
Итоговый отчет о реализации Программы в целом предоставляется заместителю руководителя администрации Пушкинского муниципального района ответственному за реализацию молодежной политики, физической культуре и спорту и должен содержать данные о финансировании Программы в целом и по отдельным мероприятиям, процент реализации Программы, оценку результатов реализации Программы, уровень достижения программных целей.
Комплексная целевая программа
"Развитие физической культуры, спорта, туризма и работе с молодежью на территории Пушкинского муниципального района на 2011-2013 годы"
N |
Программные мероприятия |
Источники финансирования |
Срок реализации |
Финансирование по годам (тыс. руб) |
Всего (тыс. руб) |
Ответственный исполнитель |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
|
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||
I. "Развитие физической культуры, спорта и туризма в Пушкинском муниципальном районе" |
|
|||||||||
1.1. |
Организация и проведение физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно-массовых мероприятий в соответствии с календарным планом 2011 г. |
Местный бюджет |
Весь период |
500,0 |
4 620,0 |
5 082,0 |
10 202,0,0 |
Отдел спорта и туризма |
||
150,0 |
МУ ФОКИ "Старт" |
|||||||||
1.2. |
Реализация комплекса мер по пропаганде, информационному и идеологическому обеспечению физической культуры и спорта в районе |
Местный бюджет |
Весь период |
100,0 |
550,0 |
605,0,0 |
1 255,0 |
Отдел спорта и туризма |
||
30,0 |
МУ ФОКИ "Старт" |
|||||||||
1.3. |
Методическое обеспечение и организация обучающих семинаров для тренеров и специалистов по организации физкультурно-массовой работы |
Местный бюджет |
Весь период |
100,0 |
550,0 |
605,0,0 |
1 255,0 |
Отдел спорта и туризма |
||
13,0 |
МУ ФОКИ "Старт" |
|||||||||
1.4. |
Формирование туристского паспорта района |
Местный бюджет |
Весь период |
50,0 |
55,0 |
60,5 |
165,5 |
Отдел по делам молодежи |
||
1.5. |
Развитие сети туристских клубов, проведение туристских мероприятий |
Местный бюджет |
Весь период |
100,0 |
110,0 |
121,0 |
331,0 |
Отдел по делам молодежи |
||
1.6. |
Развитие народно-художественных промыслов |
Местный бюджет |
Весь период |
50,0 |
55,0 |
60,5 |
165,5 |
Отдел по делам молодежи |
||
1.7. |
Разработка туристских маршрутов по Пушкинскому району (совместно с учреждениями образования района) |
Местный бюджет |
Весь период |
50,0 |
55,0 |
60,5 |
165,5 |
Отдел по делам молодежи |
||
1.8. |
Развитие внутреннего туризма |
Местный бюджет |
Весь период |
50,0 |
55,0 |
60,5 |
165,5 |
Отдел по делам молодежи |
||
1.9. |
Содержание, реконструкция и ремонт учреждений спорта |
Местный бюджет |
|
50,0 |
|
|
|
МУ ФОКИ "Старт" |
||
1.10 |
Приобретение оборудования, спортинвентаря, хоз. материалов |
|
|
35,0 |
|
|
|
МУ ФОКИ "Старт" |
||
550 |
МОУ "КДЮСШ" |
|||||||||
1.11 |
Транспортные услуги |
|
|
50,0 |
|
|
|
МОУ "КДЮСШ" |
||
|
Итого: |
|
|
1 878 |
6 050,0 |
6 655,0 |
13 705,0 |
|
||
II. "Молодое поколение Пушкинского муниципального района" | ||||||||||
2.1. |
"Гражданское и патриотическое воспитание молодежи Пушкинского муниципального |
Местный бюджет |
Весь период |
300,0 |
660,0 |
726,0 |
1 686,0 |
Отдел по делам молодежи |
||
2.2. |
Интеграция, социально-бытовая адаптация и психологическая реабилитация молодых инвалидов Пушкинского муниципального района "Город равных возможностей" |
Местный бюджет |
Весь период |
200,0 |
550,0 |
605,0 |
1 355,0 |
Отдел по делам молодежи |
||
2.3. |
"Профилактика экстремизма и организация работы с неформальными молодежными объединениями" |
Местный бюджет |
Весь период |
300,0 |
440,0 |
484,0 |
1 224,0 |
Отдел по делам молодежи |
||
2.4. |
"Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи" |
Местный бюджет |
Весь период |
755,0 |
2 750,0 |
3 025,0 |
6 730,0 |
Отдел по делам молодежи |
||
|
Итого: |
|
|
1 555,0 |
4 950,0 |
5 445,0 |
12 350,0 |
|
||
|
Итого по программе: |
|
|
3 433,0 |
11 000,0 |
12 100,0 |
26 533,0 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.