Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации городского поселения Люберцы Московской области от 9 июня 2011 г. N 804-ПА "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие (или отказ в принятии) граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"

2. Управлению по организации работы аппарата администрации (Акаевич В.Г.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Люберцы в сети "Интернет".

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Лебедева С.Н.

Глава города

В.П. Ружицкий

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие (или отказ в принятии) граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
(утв. постановлением Администрации городского поселения Люберцы Московской области
от 9 июня 2011 г. N 804-ПА)

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие (или отказ в принятии) граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Люберцы, постановлением администрации города Люберцы от 24.01.2011 N 46-ПА "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".

1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации города Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области (далее - администрация города Люберцы) и управления муниципального имущества и земельного контроля администрации города Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области (далее - управление), порядок взаимодействия между ними и заявителями при предоставлении муниципальной услуги - принятие (или отказ в принятии) граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

1.3. Под заявителями в настоящем административном регламенте понимаются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории города Люберцы и в установленном порядке признанные малоимущими, либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме, в администрацию города Люберцы, которые:

1) не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

2) являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченны общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

3) проживают в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

4) являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

5) иные категории граждан, определенные федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации, признанные нуждающимися в жилых помещениях в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации.

1.4. Административный регламент разработан с целью повышения качества предоставления муниципальной услуги, упорядочения административных процедур и административных действий.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: принятие (или отказ в принятии) граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование предоставляющего муниципальную услугу органа. Исполнителем муниципальной услуги является управление.

Сведения о месте нахождения, номера телефонов для справок управления размещены на сайте www.luberadm.ru.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: принятие (или отказ в принятии) граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в администрации города.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок оказания услуги носит индивидуальный характер и зависит от сроков предоставления заявителем полного пакета документов, предусмотренного в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

В случае направления в адрес исполнителя муниципальной услуги письменного запроса, в том числе направленного по информационным системам общего пользования, услуга должна быть предоставлена в течение 30 дней со дня регистрации запроса. В исключительных случаях данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.

Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Закон Московской области от 12.12.2005 N 260/2005-ОЗ "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";

- Закон Московской области от 30.12.2005 N 277/2005-ОЗ "О признании граждан, проживающих в Московской области, малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";

- Устав города Люберцы;

- Решение Совета депутатов города Люберцы от 07.02.2008 N 159/1 "Об учетной норме и норме предоставления площади жилого помещения в городе Люберцы";

- Решение Совета депутатов города Люберцы от 20.04.2007 N 109/2 "Об утверждении Положения "О порядке обеспечения малоимущих граждан, проживающих в городе Люберцы и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями";

- постановление администрации города Люберцы от 24.01.2011 N 46-ПА "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель должен представить в отдел учета жилой площади и приватизации управления муниципального имущества и земельного контроля администрации города Люберцы (далее - отдел) следующие документы:

1) письменное заявление.

Заявитель в своем письменном заявлении в обязательном порядке указывает либо наименование исполнителя муниципальной услуги, которому направляет заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть запроса, ставит личную подпись и дату.

2) решение администрации города Люберцы о признании заявителя и членов его семьи малоимущими;

3) акт проверки жилищных условий заявителя;

4) выписку из домовой книги;

5) копию финансового лицевого счета;

6) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор найма жилого помещения, ордер (если ордер не сохранился - справку из жилищно-эксплуатирующей организации или управляющей компании о том, что ордер не сохранился, жилая площадь не является (является) служебной и общежитием), договор о собственности на жилую площадь, свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение) и их копии;

7) технический паспорт на жилое помещение;

8) выписки из Единого государственного реестра прав собственности о наличии или отсутствии в собственности жилых помещений и сделок с ними за последние 5 лет на территории города Люберцы, города Москвы и Московской области на каждого члена семьи;

9) информационное письмо из ГУП "МОБТИ" города Люберцы: проводился или нет учет права собственности на объекты недвижимости, расположенные на территории города Люберцы и Люберецкого района - на всех членов семьи;

10) документы, удостоверяющие личность, и документы о составе семьи заявителя (паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении/расторжении брака, судебное решение о признании членом семьи, копия актовой записи о заключении брака из ЗАГСа) и их копии;

11) документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства (при наличии);

12) документы, подтверждающие право заявителя на дополнительную площадь по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области (при наличии);

13) документы с места жительства, указанные в подпунктах 3, 4, 5, 7, 8 пункта 2.6.1. настоящего административного регламента если супруг(а) и несовершеннолетние дети прописаны по другому адресу;

14) копию документа о льготе, копию свидетельства о рождении, копию пенсионного страхового свидетельства (для ветеранов Великой Отечественной войны).

2.6.2. Срок действия выписки из домовой книги и копии финансового лицевого счета - один месяц с момента выдачи, остальных документов - не более 3-х месяцев.

2.6.3. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов на право получения муниципальной услуги, заявитель вправе представить другие документы и материалы (либо их копии).

2.6.4. Заявителю выдается расписка-уведомление о приеме документов.

2.6.5. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Предоставление неполного пакета документов, указанного в пункте 2.6. настоящего административного регламента, наличие в предоставленных документах либо материалах исправлений, неполной информации, не соблюдение требований к оформлению документов в соответствии с действующим законодательством и другими нормативными правовыми актами.

2.8.2. Представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

2.8.3. Не истек срок предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

2.10.1. Время ожидания личного приема в очереди составляет не более 30 мин. При этом исполнители муниципальной услуги обеспечивают прием всех лиц, обратившихся не позднее чем за 40 минут до окончания времени приема.

2.10.2. Продолжительность консультирования в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 30 минут.

2.10.3. Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени исполнителя услуги. Продолжительность консультирования по телефону осуществляется в пределах 10 минут. При консультировании по телефону исполнитель услуги должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

2.10.4. Если исполнитель услуги не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю направить письменный запрос либо назначить другое время для получения информации.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

2.11.1. Письменный запрос подлежит обязательной регистрации в течение двух рабочих дней с момента поступления его в отдел.

2.11.2. Срок регистрации запроса заявителя при личном обращении не должен превышать 10 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. На помещении, в котором располагается исполнитель муниципальной услуги, устанавливается информационная вывеска с указанием наименования управления.

2.12.2. В зале ожидания должны быть установлены: стулья, стол для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды, содержащие информацию:

- наименование отделов, входящих в состав управления;

- режим работы управления;

- фамилии, имена, отчества, должности сотрудников управления и их номера телефонов;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- образцы заполнения документов.

2.12.3. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах исполнителей муниципальной услуги.

2.12.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.

2.12.5. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

2.13.1. Главным критерием качества оказания муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей. Вторичные критерии: доступность услуг и доступность информации о муниципальной услуге.

2.13.2. Показателями доступности и качества муниципальной услуги также являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения для предоставления муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1. Работа с письменными запросами заявителей:

3.1.1. Письменный запрос подлежит обязательной регистрации в информационной системе автоматизации делопроизводства и документооборота в течение двух рабочих дней с момента поступления его в управление.

3.1.2. Письменный запрос, содержащий вопросы, решение которых не входит в компетенцию исполнителя муниципальной услуги, направляется в течение семи дней со дня регистрации соответствующим исполнителям услуги, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов, с уведомлением заявителя, направившего запрос, о переадресации запроса.

3.1.3. В случае если решение поставленных в письменном запросе вопросов относится к компетенции нескольких исполнителей услуги, копия запроса в течение семи дней со дня регистрации направляется соответствующим исполнителям услуги.

3.1.4. После регистрации письменного запроса он направляется на рассмотрение специалисту, уполномоченному предоставлять информацию в соответствии с запросом.

3.1.5. Специалист отдела проверяет представленные документы, на соответствие их требованиям жилищного законодательства, оформляет материалы для рассмотрения Общественной комиссией по жилищным вопросам при администрации города Люберцы.

3.1.6 Комиссия рассматривает представленные документы и выносит решение о принятии (или отказе в принятии) на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

ГАРАНТ:

Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником

3.1.6. На основании решения Комиссии специалист отдела подготавливает проект постановления администрации города Люберцы и согласовывает его в структурных подразделениях администрации города Люберцы.

3.1.7. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, уполномоченный предоставлять данную услугу, выполняет необходимые административные процедуры для предоставления муниципальной услуги (приложение N 1 к административному регламенту) и в срок, не позднее 30 дней с момента регистрации поступившего запроса в соответствии с настоящим административным регламентом, направляет заявителю информацию о результате предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в запросе.

3.2. Личный прием граждан.

3.2.1. На личном приеме для получения муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении заявитель подает в отдел заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего административного регламента.

3.2.2. Специалист, уполномоченный предоставлять данную услугу, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и обращений граждан в день его поступления в управление и вносит сведения в информационную систему автоматизации делопроизводства и документооборота.

3.2.3. При личном обращении заявителя специалист подробно, в корректной форме информирует заявителей по интересующим их вопросам, принимает документы. Продолжительность личного приема осуществляется в пределах 30 минут.

3.2.4. Специалист, уполномоченный предоставлять данную услугу, выполняет административные процедуры для предоставления муниципальной услуги (приложение N 1 к административному регламенту) и в срок, не позднее 30 дней с момента регистрации поступившего запроса в соответствии с настоящим административным регламентом, направляет заявителю информацию о результате предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением.

3.3. Предоставление услуги посредством телефонной связи.

3.3.1. При ответах на запрос заявителя посредством телефонной связи специалист подробно и в корректной форме информирует заявителей по интересующим их вопросам.

3.3.2. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

3.3.3. Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.

3.4. Последовательность выполнения административных процедур для предоставления муниципальной услуги отражена в Блок-схеме предоставления муниципальной услуги (приложение N 1 к административному регламенту).

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений ответственными специалистами по исполнению настоящего административного регламента осуществляется руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо его заместителем.

4.2. Должностные лица несут ответственность:

- за выполнение административных процедур в соответствии с административным регламентом;

- за несоблюдение последовательности административных процедур и сроков их выполнения, установленных административным регламентом;

- за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Люберцы, а также должностных лиц и муниципальных служащих

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, включает в себя подачу жалобы на действия (бездействие) должностных лиц вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (далее - жалоба). В жалобе, подающейся заявителем в порядке досудебного (внесудебного) обжалования, должны быть указаны:

- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- копии документов, подтверждающих полномочия представителя;

- суть жалобы;

- в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

5.3. О результатах рассмотрения жалобы, поданной заявителем в досудебном (внесудебном) порядке, заявитель уведомляется в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.

5.4. Сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление при обжаловании заявителем действий (бездействий) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1
к административному регламенту

 

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Принятие (или отказ в принятии) граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"

 

Для получения муниципальной услуги или об отказе в ее
предоставлении заявитель подает или направляет в отдел учета жилой
площади и приватизации управления муниципального имущества и
земельного контроля администрации города Люберцы (г. Люберцы,
ул. Кирова, д. 53, кабинет N 1. телефон для справок 503-15-18)
заявление установленного образца (приложение N 2 к
административному регламенту) и документы, указанные в пункте 2.6.
административного регламента.
                               
Заявление регистрируется в журнале регистрации о признании граждан
нуждающимися в жилых помещениях и принятии (или отказе в принятии)
граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма, в течение 10
минут, и в журнале регистрации заявлений и обращений граждан, а
также вносит сведения в информационную систему автоматизации
делопроизводства и документооборота в день его поступления в
отдел. Срок рассмотрения заявления составляет не более 30 дней с
момента регистрации.
                               
Специалист отдела проверяет представленные документы, на
соответствие их требованиям жилищного законодательства, оформляет
материалы для рассмотрения Общественной комиссией по жилищным
вопросам при администрации города Люберцы (далее Комиссия).
                               
Комиссия рассматривает представленные документы и выносит решение
о принятии (или отказе в принятии) на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального
найма.
                               
На основании решения Комиссии специалист отдела подготавливает
проект постановления администрации города Люберцы и согласовывает
его в структурных подразделениях администрации города Люберцы.
                               
После издания постановления администрации города, копия
постановления направляется заявителю в течение 3 рабочих дней.
                               
В случае положительного решения в предоставлении муниципальной
услуги заявитель включается в список граждан в качестве
нуждающегося в жилых помещениях. Формируется учетное дело
заявителя, которое хранится в отделе.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Предоставление услуги по принятию (или отказу в принятии) граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, принимается Управлением муниципального имущества и земельного контроля Администрации города Люберцы. Закреплен перечень документов, необходимых для предоставления услуги.

Решение при письменном обращении заявителя должно быть принято в течение 30 дней со дня регистрации запроса. Оговорено, что услуга предоставляется бесплатно. Приведен исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Оговорены условия организации приема посетителей.

Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: работа с письменными запросами заявителей; личный прием граждан; выполнение действий с использованием телефонной связи.

Указан порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации города, должностных лиц и муниципальных служащих.

Представлены показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Постановление вступает в силу после официального опубликования.

 

Постановление Администрации городского поселения Люберцы Московской области от 9 июня 2011 г. N 804-ПА "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию граждан, признанных в установленном порядке малоимущими, на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"

 

Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования

 

Текст постановления опубликован в газете "Люберецкая газета" от 17 июня 2011 г., N спецвыпуск

 

Настоящее постановление фактически прекратило действие

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Постановление Администрации городского округа Люберцы Московской области от 26 сентября 2017 г. N 1404-ПА

Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления

 

Постановление Администрации городского поселения Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области от 7 апреля 2014 г. N 397-ПА

 

Постановление Администрации городского поселения Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области от 30 декабря 2013 г. N 2218-ПА

 

Постановление Администрации городского поселения Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области от 23 августа 2013 г. N 1458-ПА

 

Постановление Администрации городского поселения Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области от 6 августа 2012 г. N 1018-ПА