2. Управлению по организации работы аппарата администрации (Акаевич В.Г.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Люберцы в сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Лебедева С.Н.
Глава города |
В.П. Ружицкий |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда города Люберцы в частную собственность граждан"
(утв. постановлением Администрации городского поселения Люберцы Московской области
от 7 июня 2011 г. N 785-ПА)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда города Люберцы в частную собственность граждан" (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Люберцы, постановлением администрации города Люберцы от 24.01.2011 N 46-ПА "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации города Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области (далее - администрация города Люберцы) и управления муниципального имущества и земельного контроля администрации города Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области (далее - управление), порядок взаимодействия между ними и заявителями при предоставлении муниципальной услуги - передача жилых помещений муниципального жилищного фонда города Люберцы в частную собственность граждан.
1.3. Под заявителями в настоящем административном регламенте понимаются граждане Российской Федерации, являющиеся нанимателями, членами семьи нанимателя жилого помещения в муниципальном жилищном фонде города Люберцы, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию города Люберцы с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.4. Административный регламент разработан с целью повышения качества предоставления муниципальной услуги, упорядочения административных процедур и административных действий.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: передача жилых помещений муниципального жилищного фонда города Люберцы в частную собственность граждан (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование предоставляющего муниципальную услугу органа. Исполнителем муниципальной услуги является управление.
Сведения о месте нахождения, номера телефонов для справок управления размещены на сайте www.luberadm.ru.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Заключение с заявителем договора передачи жилого помещения в частную собственность граждан (приложение N 2)
2.3.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок оказания услуги носит индивидуальный характер и зависит от сроков предоставления заявителем полного пакета документов, предусмотренного в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Срок исполнения муниципальной услуги составляет не более 60 дней со дня регистрации заявления и приема полного пакета документов.
В случае направления в адрес исполнителя муниципальной услуги письменного запроса, в том числе направленного по информационным системам общего пользования, услуга должна быть предоставлена в течение 30 дней со дня регистрации запроса. В исключительных случаях данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Устав города Люберцы;
- постановление администрации города Люберцы от 24.01.2011 N 46-ПА "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель должен представить в отдел учета жилой площади и приватизации управления муниципального имущества и земельного контроля администрации города Люберцы (далее - отдел) следующие документы:
1) письменное заявление (Приложение N 3);
(заявитель в своем письменном заявлении в обязательном порядке указывает либо наименование исполнителя муниципальной услуги, в который направляет заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, список лиц, участвующих в приватизации жилого помещения, список лиц, не участвующих в приватизации, личные подписи заявителя и всех совместно проживающих членов семьи и (или) уполномоченных представителей, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть запроса, ставит личную подпись и дату);
2) технический паспорт жилого помещения;
3) документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением (договор социального найма жилого помещения или ордер на жилое помещение);
4) выписка из домовой книги (срок действия не более 1 месяца);
5) архивная выписка из домовой книги;
6) копия финансового лицевого счета;
7) документы, подтверждающие, что ранее право на приватизацию жилого помещения, находящегося в муниципальном жилом фонде, гражданами участвующими в приватизации не было использовано (архивные данные о месте постоянной регистрации с 04.07.1991, справка БТИ о неучастии в приватизации по прежнему месту жительства, выписка из Единого государственного реестра прав на объект недвижимого имущества по прежнему месту жительства);
8) отказ от участия в приватизации жилого помещения лиц, зарегистрированных в жилом помещении, в том, числе от временно отсутствующих в жилом помещении лиц, а также от лиц, за которыми, в соответствии с действующим законодательством, сохраняется право пользования жилым помещением;
9) для военнослужащих: выписку из послужного списка или справку из воинской части о том, где проживали в период прохождения воинской службы с указанием состава семьи;
10) разрешение органов опеки и попечительства - в случае, если несовершеннолетние дети не включаются в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение;
11) справку о фактическом проживании - для квартир коммунального заселения;
12) справки из ЗАГСа о смене фамилии, имени, отчества, о заключении и расторжении брака;
13) доверенность на действия, связанные с приватизацией - для лиц, отбывающих наказание в местах лишения свободы;
14) документ об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетними или недееспособными;
15) в случае, если несовершеннолетний ребенок до 18 лет участвовал в приватизации - копию договора передачи жилого помещения в частную собственность граждан, копию свидетельства о праве собственности, заявление от законного представителя о согласии на приватизацию;
16) вступившие в законную силу решения суда (при наличии);
17) копии документов, удостоверяющих личность;
2.7. Заявителю выдается расписка-уведомление о приеме документов.
2.8. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Предоставление неполного пакета документов, указанного в пункте 2.6. настоящего административного регламента, наличие в предоставленных документах либо материалах исправлений, неполной информации, не соблюдение требований к оформлению документов в соответствии с действующим законодательством и другими нормативными правовыми актами.
2.10.2. Жилое помещение не является муниципальной собственностью города Люберцы.
2.10.3. Отсутствует согласие на приватизацию всех совместно проживающих членов семьи.
2.10.4. В случае если нанимателем и (или) членами его семьи право приватизации было использовано.
2.10.5. Заявление подписано не уполномоченным лицом.
2.10.6. Имеются определения, постановления, решения суда, вступившие в законную силу, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, либо имеются сведения о рассмотрении судом гражданского дела по спорам, связанным с правами на приватизируемое жилое помещение.
2.10.7. Жилое помещение находится в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков, а также служебные жилые помещения.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Время ожидания личного приема в очереди составляет не более 40 мин. При этом исполнители муниципальной услуги обеспечивают прием всех лиц, обратившихся не позднее чем за 40 минут до окончания времени приема.
2.12.2. Продолжительность консультирования в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 40 минут.
2.12.3. Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени исполнителя услуги. Продолжительность консультирования по телефону осуществляется в пределах 10 минут. При консультировании по телефону исполнитель услуги должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
2.12.4. Если исполнитель услуги не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю направить письменный запрос либо назначить другое время для получения информации.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.1. Письменный запрос подлежит обязательной регистрации в течение двух рабочих дней с момента поступления его в управление.
2.13.2. Срок регистрации запроса заявителя при личном обращении не должен превышать 10 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. На помещении, в котором располагается исполнитель муниципальной услуги, устанавливается информационная вывеска с указанием наименования управления.
2.14.2. В зале ожидания должны быть установлены: стулья, стол для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды, содержащие информацию:
- наименование отделов, входящих в состав управления;
- режим работы управления;
- фамилии, имена, отчества, должности сотрудников управления и их номера телефонов;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов.
2.14.3. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах исполнителей муниципальной услуги.
2.14.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.14.5. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.15.1. Главным критерием качества оказания муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей. Вторичные критерии: доступность услуг и доступность информации о муниципальной услуге.
2.15.2. Показателями доступности и качества муниципальной услуги также являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Работа с письменными запросами заявителей:
3.1.1. Письменный запрос подлежит обязательной регистрации в информационной системе автоматизации делопроизводства и документооборота в течение одного рабочего дня с момента поступления его в управление.
3.1.2. Письменный запрос, содержащий вопросы, решение которых не входит в компетенцию исполнителя муниципальной услуги, направляется в течение семи дней со дня регистрации соответствующим исполнителям услуги, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов, с уведомлением заявителя, направившего запрос, о переадресации запроса.
3.1.3. В случае если решение поставленных в письменном запросе вопросов относится к компетенции нескольких исполнителей услуги, копия запроса в течение семи дней со дня регистрации направляется соответствующим исполнителям услуги.
3.1.4. После регистрации письменного запроса он направляется на рассмотрение специалисту, уполномоченному предоставлять информацию в соответствии с запросом.
3.1.5. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, проверяет поступивший запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.6. В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.7. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный предоставлять данную услугу, выполняет необходимые административные процедуры для предоставления муниципальной услуги (приложение N 1 к административному регламенту) и в срок, не позднее 60 дней с момента регистрации поступившего запроса в соответствии с настоящим административным регламентом, направляет заявителю информацию о результате предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в запросе.
3.2. Личный прием граждан.
3.2.1. На личном приеме для получения муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении заявитель подает в отдел заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
3.2.2. Специалист, уполномоченный предоставлять данную услугу, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и обращений граждан в день его поступления в управление и вносит сведения в информационную систему автоматизации делопроизводства и документооборота.
3.2.3. При личном обращении заявителя специалист подробно, в корректной форме информирует заявителей по интересующим их вопросам, принимает документы. Продолжительность личного приема осуществляется в пределах 40 минут.
3.2.4. Специалист, уполномоченный предоставлять данную услугу, выполняет административные процедуры для предоставления муниципальной услуги (приложение N 1 к административному регламенту) и в срок, не позднее 60 дней с момента регистрации поступившего запроса и сдачи заявителем полного пакета документов, заключает с заявителем договор передачи жилого помещения в частную собственность граждан.
3.3. Предоставление услуги посредством телефонной связи.
3.3.1. При ответах на запрос заявителя посредством телефонной связи специалист подробно и в корректной форме информирует заявителей по интересующим их вопросам.
3.3.2. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
3.3.3. Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, в виде электронного обращения на официальный сайт администрации города Люберцы в сети "Интернет", либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
3.4. Последовательность выполнения административных процедур для предоставления муниципальной услуги отражена в Блок-схеме предоставления муниципальной услуги (приложение N 1 к административному регламенту).
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений ответственными специалистами по исполнению настоящего административного регламента осуществляется руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо его заместителем.
4.2. Должностные лица несут ответственность:
- за выполнение административных процедур в соответствии с административным регламентом;
- за несоблюдение последовательности административных процедур и сроков их выполнения, установленных административным регламентом;
- за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Люберцы, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, включает в себя подачу жалобы на действия (бездействие) должностных лиц вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (далее - жалоба). В жалобе, подающейся заявителем в порядке досудебного (внесудебного) обжалования, должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- копии документов, подтверждающих полномочия представителя;
- суть жалобы;
- в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.3. О результатах рассмотрения жалобы, поданной заявителем в досудебном (внесудебном) порядке, заявитель уведомляется в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
5.4. Сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление при обжаловании заявителем действий (бездействий) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда города Люберцы в частную собственность граждан"
/-----------------------------------------------------\
| Для предоставления муниципальной услуги заявитель |
| подает в отдел учета жилой площади и приватизации |
| Управления муниципального имущества и земельного |
| контроля администрации города Люберцы полный пакет |
|документов, указанных в пункте 2.6. административного|
|регламента по адресу: г. Люберцы, ул. Кирова, д. 53, |
| кабинет N 3, телефоны для справок: 503-25-84. |
\-----------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------\
| Заявление регистрируется в журнале регистрации |
| заявлений и обращений граждан, а также в |
|информационной системе автоматизации делопроизводства|
| и документооборота в день приема. Срок рассмотрения |
| заявления составляет не более 60 дней с момента |
| регистрации |
\-----------------------------------------------------/
| \------------------------\
/----------------------------------------------------\ /-----------------------------------------------------\
| В случае если основания для отказа в предоставлении| | В случае отсутствия оснований для отказа в |
| муниципальной услуги имеются, специалист готовит | | предоставлении муниципальной услуги, в течение 60 |
| письмо заявителю об отказе в предоставлении | |дней со дня приема заявления и документов от граждан,|
|муниципальной услуги с указанием причин отказа и, не| | специалистами отдела проводится правовая экспертиза |
|позднее 30-ти рабочих дней с момента его поступления| | документов, |
| в управление, направляет заявителю. | \-----------------------------------------------------/
\----------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------\
| С заявителем заключается договор передачи жилого |
| помещения в частную собственность |
\-----------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------\
|После заключения договора передачи жилого помещения в|
|частную собственность граждан, заявителю |
|предоставляется пакет документов, необходимый для |
|государственной регистрации права собственности на |
|жилое помещение. |
\-----------------------------------------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту
ДОГОВОР
ПЕРЕДАЧИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В ЧАСТНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН
"___" _____________ 20__ г. город Люберцы
Городское поселение Люберцы Люберецкого муниципального района
Московской области в лице начальника Управления муниципального имущества
и земельного контроля Кукушкиной Ирины Михайловны, действующей на
основании распоряжения Главы городского поселения Люберцы Люберецкого
муниципального района Московской области от 05.06.2008 N 169-РГ,
именуемое в дальнейшем "Сторона-1" и гр.:
N |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Пол |
Место рождения |
Документ, удостоверяющий личность: серия, номер, дата выдачи |
Кем выдан, код подразделения |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
проживающий(ие) по адресу: Московская область, Люберецкий район, город
Люберцы, ________________________________________________________________
именуемый(ые) в дальнейшем "Сторона-2", вместе именуемые "Стороны",
заключили настоящий договор, составленный в простой письменной форме, о
нижеследующем.
1. Предмет договора
1.1. Руководствуясь статьей 217 Гражданского кодекса Российской
Федерации, законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О
приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", Сторона-1 бесплатно
передает в собственность Стороны-2 квартиру, расположенную по адресу:
Московская область, Люберецкий район, город Люберцы,
Квартира состоит из _________ жилых комнат, площадью _________ кв. м
в том числе жилой площадью _________ кв. м.
Квартира расположена на ______ этаже ______ этажного жилого дома.
2. Заключение договора и возникновение права собственности
2.1. В соответствии со статьей 7 Закона Российской Федерации от
04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской
Федерации" передача жилых помещений в собственность граждан оформляется
договором передачи, заключаемым органами государственной власти или
органами местного самоуправления, предприятием, учреждением с
гражданином, получающим жилое помещение в собственность, в порядке,
установленном законодательством. При этом нотариального удостоверения
договора передачи не требуется и государственная пошлина не взимается.
2.2. В силу статьи 7 Закона Российской Федерации от 04.07.1991
N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" право
собственности (общей долевой, общей совместной) на квартиру возникает с
момента государственной регистрации права в едином государственном
реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3. Заключительные положения
В соответствии с законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1
"О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации":
3.1. Каждый гражданин имеет право на приобретение в собственность
бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения в государственном и
муниципальном жилищном фонде социального использования один раз.
3.2. Несовершеннолетние, ставшие собственниками занимаемого жилого
помещения в порядке его приватизации, сохраняют право на однократную
приватизацию жилого помещения в домах государственного и муниципального
жилищного фонда после достижения ими совершеннолетия.
3.3. Граждане, ставшие собственниками жилых помещений, владеют,
пользуются и распоряжаются ими по своему усмотрению, вправе продавать,
завещать, сдавать в аренду, внаем эти помещения, а также совершать с ними
иные сделки, не противоречащие законодательству.
3.4. За государственными жилищно-эксплуатационными
ремонтно-строительными организациями сохраняются обязательства по
обслуживанию и ремонту приватизированных жилых помещений по договору с их
собственниками (товариществами и иными объединениями).
3.5. Оплата расходов, связанных с обслуживанием и ремонтом
приватизированных жилых помещений, производится собственником по ставкам,
установленным для обслуживания государственного и муниципального
жилищного фонда.
3.6. Обслуживание и ремонт жилого дома в целом осуществляется
жилищно-эксплуатационными и ремонтно-строительными организациями или их
правопреемникам, обслуживающими этот дом до начала приватизации, кроме
тех квартир, собственники которых избрали иные организации для
обслуживания этих квартир.
3.7. Собственники жилых помещений участвуют в расходах, связанных с
обслуживанием и ремонтом инженерного оборудования, мест общего
пользования дома и содержанием придомовой территории, соразмерно
занимаемой ими площади в этом доме.
3.8. Контроль за техническим состоянием и своевременным ремонтом
приватизированного жилищного фонда осуществляют органы местного
самоуправления и органы государственной жилищной инспекции.
3.9. Расходы, связанные с оформлением настоящего договора,
проводятся за счет Стороны-2.
3.10. Настоящий договор составлен на русском языке в ____ идентичных
экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждого из
сторон и один для Главного управления Федеральной регистрационной службы
по Московской области.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Подписи сторон
Сторона-1
-------------------------------------------------------------------------
_________________________________________________________________________
М.П.
Сторона-2
-------------------------------------------------------------------------
М.П.
Приложение N 3
к административному регламенту
В администрацию
городского поселения Люберцы
Люберецкого района
Московской области
от ________________________
зарегистрированного(ой) по адресу:
Московская обл., Люберецкий р-н,
г. Люберцы, ___________________
телефон: ______________________
СПРАВКА-ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу передать мне (нам) в частную собственность (общую долевую или
др.) квартиру, расположенную по адресу: Московская область, Люберецкий
район, город Люберцы, ______ (далее - квартира).
Квартира состоит из _______ жилых комнат, площадью __________ кв. м,
в том числе жилой площади __________ кв. м.
Квартира расположена на _____ этаже __________ этажного жилого дома.
Количество членов семьи, участвующих в приватизации жилья:
N |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Пол |
Место рождения |
Паспорт: номер, дата выдачи, |
Кем выдан, код подразделения |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
Основание вселения на жилую площадь: ордер N 7005 от 13.11.1975
Количество человек, зарегистрированных на данной жилой площади:
"__" _________ 20_ года
(дата)
Подписи совершеннолетних членов семьи:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи совершеннолетних членов семьи, не участвующих в
приватизации:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Начальник Управления муниципального имущества и земельного
контроля администрации города Люберцы
_________________________________________________________________________
М.П.
Исполнитель
_________________________________________________________________________
Примечание:
К справке-заявлению прилагаются следующие документы:
1. Технический паспорт на данную площадь.
2. Выписка из домовой книги.
3. Копия финансового лицевого счета.
4. Ордер (постановление, договор социального найма и др.).
5. Другие документы при необходимости.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения Люберцы Московской области от 7 июня 2011 г. N 785-ПА "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда города Люберцы в частную собственность граждан"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Люберецкая газета" от 17 июня 2011 г., N спецвыпуск
Постановлением Администрации городского округа Люберцы Московской области от 13 января 2023 г. N 86-ПА настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского поселения Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области от 8 августа 2012 г. N 1041-ПА