Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации городского поселения Люберцы Московской области от 10 июня 2011 г. N 867-ПА "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение молодых семей города Люберцы в число участников Муниципальных целевых программ"

2. Управлению по организации работы аппарата администрации (Акаевич В.Г.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Люберцы в сети "Интернет".

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Лебедева С.Н.

Глава города

В.П. Ружицкий

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Включение молодых семей города Люберцы в число участников муниципальных целевых программ"
(утв. постановлением Администрации городского поселения Люберцы Московской области
от 10 июня 2011 г. N 867-ПА)

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Включение молодых семей города Люберцы в число участников муниципальных целевых программ" (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Люберцы, постановлением администрации города Люберцы от 24.01.2011 N 46-ПА "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".

1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации города Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области (далее - администрация города Люберцы) и управления муниципального имущества и земельного контроля администрации города Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области (далее - управление), порядок взаимодействия между и заявителями при предоставлении муниципальной услуги - "Включение молодых семей города Люберцы в число участников муниципальных целевых программ"

1.3. Под заявителями в настоящем административном регламенте понимаются граждане Российской Федерации - молодые семьи возраст супругов в которых не превышает 35 лет, а также неполные семьи, проживающие в Московской области, при этом хотя бы один из супругов зарегистрирован в городе Люберцы, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию города Люберцы с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

1.4. Административный регламент разработан с целью повышения качества предоставления муниципальной услуги, упорядочения административных процедур и административных действий.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Включение молодых семей города Люберцы в число участников муниципальных целевых программ".

2.2. Наименование предоставляющего муниципальную услугу органа. Исполнителем муниципальной услуги является управление.

Сведения о месте нахождения, номера телефонов для справок управления размещены на сайте www.luberadm.ru.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

2.3.1. Включение (либо отказ во включении) молодой семьи в список молодых семей участников муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Люберцы на 2011-2012 годы" и Подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2009-2012 годы".

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок оказания услуги носит индивидуальный характер и зависит от сроков предоставления заявителем полного пакета документов, предусмотренного в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

В случае направления в адрес исполнителя муниципальной услуги письменного запроса, в том числе направленного по информационным системам общего пользования, услуга должна быть предоставлена в течение 30 дней со дня регистрации запроса. В исключительных случаях данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.

Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Семейный кодекс Российской Федерации;

- Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050;

- Постановление Правительства Московской области от 10.11.2009 N 937/46 "Об утверждении Правил предоставления молодым семьям - участницам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2009-2012 годы" социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома";

- Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2009-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 27.03.2009 N 241/12;

- Устав города Люберцы;

- Решение Совета депутатов города Люберцы от 07.02.2008 N 159/1 "Об учетной норме и норме предоставления площади жилого помещения в городе Люберцы";

- Муниципальная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей в городе Люберцы на 2011-2012 годы", утвержденной постановлением администрации города Люберцы от 09.03.2010 N 293-ПА;

- постановление администрации города Люберцы от 24.01.2011 N 46-ПА "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель должен представить в отдел учета жилой площади и приватизации управления муниципального имущества и земельного контроля администрации города Люберцы (далее - отдел) следующие документы:

1) заявление (Приложения N 2, 3, 4);

2) акт проверки жилищных условий заявителя;

3) выписку из домовой книги (срок действия 1 месяц);

4) копию финансового лицевого счета (срок действия 1 месяц);

5) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор найма жилого помещения, ордер (если ордер не сохранился - справку из жилищно-эксплуатирующей организации или управляющей компании о том, что ордер не сохранился, жилая площадь не является (является) служебной и общежитием), договор о собственности на жилую площадь, свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение и др.) и их копии;

6) технический паспорт на жилое помещение;

7) выписки из Единого государственного реестра прав собственности о наличии или отсутствии в собственности жилых помещений и сделок с ними за последние 5 лет на территории города Москвы и Московской области на каждого члена семьи;

8) информационное письмо из ГУП "МОБТИ" города Люберцы о наличии/отсутствии у гражданина и всех членов его семьи права собственности на территории Люберецкого района. В случае если один из супругов зарегистрирован по месту жительства в другом районе Московской области, то на него необходимо предоставить информационное бюро из ГУП "МОБТИ" по месту жительства;

9) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении/расторжении брака, судебное решение о признании членом семьи) и их копии;

10) медицинское заключение о тяжелой форме хронического заболевания членов молодой семьи, дающей право на предоставление жилого помещения общей площадью, превышающей норму на одного человека (при наличии);

11) документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам (при наличии);

12) документы, подтверждающие право членов молодой семьи на дополнительную площадь по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области (при наличии);

13) документы, указанные в подпунктах 2, 3, 4, 6, 7, 8 если супруг(а) и несовершеннолетние дети прописаны по другому адресу;

14) один из следующих документов:

- справка банка о размере кредита (займа), который банк может предоставить члену (членам) молодой семьи для приобретения (строительства) жилья, с указанием цели и срока его предоставления и (или) нотариально заверенная копия договора займа, заключенного с организацией или физическим лицом;

- документ, подтверждающий наличие у членов (члена) молодой семьи вкладов в кредитных организациях;

- отчет об оценке объектов недвижимого имущества или заключение о рыночной стоимости объектов недвижимого имущества, находящегося в собственности членов (члена) молодой семьи, произведенные оценочной организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах членов (члена) молодой семьи на объекты недвижимого имущества, о зарегистрированных ограничениях (обременениях) прав, правопритязаниях, правах требования, заявленных в судебном порядке;

- заключение о рыночной стоимости транспортных средств, находящихся в собственности членов (члена) молодой семьи, произведенное оценочной организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также копии технических паспортов указанных транспортных средств;

2.6.2. Заявителю выдается расписка-уведомление о приеме документов.

2.6.3. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия Государственным заказчиком решения о включении молодой семьи - участницы Подпрограммы в список претендентов на получение социальных выплат в планируемом году превышает 35 лет;

2.8.2. Молодая семья не признана нуждающейся в жилых помещениях;

2.8.3. Отсутствие у молодой семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты в порядке и по условиям, установленным Государственным заказчиком;

2.8.4. Один из супругов не является жителем Московской области;

2.8.5. Недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

ГАРАНТ:

Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником

2.8.5. Ранее реализованное членами молодой семьи право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета и (или) бюджета Московской области и (или) средств бюджета муниципального образования.

2.8.6. Предоставление неполного пакета документов, указанного п. 2.6. настоящего административного регламента наличие в предоставленных документах либо материалах исправлений, неполной информации, не соблюдение требований к оформлению документов в соответствии с#

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

2.10.1. Время ожидания личного приема в очереди составляет не более 40 мин. При этом исполнители муниципальной услуги обеспечивают прием всех лиц, обратившихся не позднее чем за 40 минут до окончания времени приема.

2.10.2. Продолжительность консультирования в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 40 минут.

2.10.3. Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени исполнителя услуги. Продолжительность консультирования по телефону осуществляется в пределах 10 минут. При консультировании по телефону исполнитель услуги должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

2.10.4. Если исполнитель услуги не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю направить письменный запрос либо назначить другое время для получения информации.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

2.11.1. Письменный запрос подлежит обязательной регистрации в течение двух рабочих дней с момента поступления его в управление.

2.11.2. Срок регистрации запроса заявителя при личном обращении не должен превышать 10 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. На помещении, в котором располагается исполнитель муниципальной услуги, устанавливается информационная вывеска с указанием наименования управления.

2.12.2. В зале ожидания должны быть установлены: стулья, стол для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды, содержащие информацию:

- наименование отделов, входящих в состав управления;

- режим работы управления;

- фамилии, имена, отчества, должности сотрудников управления и их номера телефонов;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- образцы заполнения документов.

2.12.3. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах исполнителей муниципальной услуги.

2.12.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.

2.12.5. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

2.13.1. Главным критерием качества оказания муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей. Вторичные критерии: доступность услуг и доступность информации о муниципальной услуге.

2.13.2. Показателями доступности и качества муниципальной услуги также являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения для предоставления муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1. Работа с письменными запросами заявителей:

3.1.1. Письменный запрос подлежит обязательной регистрации в информационной системе автоматизации делопроизводства и документооборота в течение одного рабочего дня с момента поступления его в управление.

3.1.2. Письменный запрос, содержащий вопросы, решение которых не входит в компетенцию исполнителя муниципальной услуги, направляется в течение семи дней со дня регистрации соответствующим исполнителям услуги, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов, с уведомлением заявителя, направившего запрос, о переадресации запроса.

3.1.3. В случае если решение поставленных в письменном запросе вопросов относится к компетенции нескольких исполнителей услуги, копия запроса в течение семи дней со дня регистрации направляется соответствующим исполнителям услуги.

3.1.4. После регистрации письменного запроса он направляется на рассмотрение специалисту, уполномоченному предоставлять информацию в соответствии с запросом.

3.1.5. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, проверяет поступивший запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.6. В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.7. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, уполномоченный предоставлять данную услугу, выполняет необходимые административные процедуры для предоставления муниципальной услуги (приложение N 1 к административному регламенту) и в срок, не позднее 30 дней с момента регистрации поступившего запроса в соответствии с настоящим административным регламентом, направляет заявителю информацию о результате предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в запросе.

3.2. Личный прием граждан.

3.2.1. На личном приеме для получения муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении заявитель подает в отдел заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего административного регламента.

3.2.2. Специалист, уполномоченный предоставлять данную услугу, регистрирует заявление (в течение не более 10 минут) в журнале регистрации заявлений молодых семей, изъявивших желание участвовать в Муниципальных целевых программах и в журнале регистрации заявлений и обращений граждан в день его поступления в управление и вносит сведения в информационную систему автоматизации делопроизводства и документооборота.

3.2.3. При личном обращении заявителя специалист подробно, в корректной форме информирует заявителей по интересующим их вопросам, принимает документы. Продолжительность личного приема осуществляется в пределах 40 минут.

3.2.4. Специалист, уполномоченный предоставлять данную услугу, выполняет административные процедуры для предоставления муниципальной услуги (приложение N 1 к административному регламенту) и в срок, не позднее 30 дней с момента регистрации поступившего запроса в соответствии с настоящим административным регламентом, направляет заявителю информацию о результате предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением.

3.3. Предоставление услуги посредством телефонной связи.

3.3.1. При ответах на запрос заявителя посредством телефонной связи специалист подробно и в корректной форме информирует заявителей по интересующим их вопросам.

3.3.2. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

3.3.3. Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, в виде электронного обращения на официальный сайт администрации города Люберцы в сети "Интернет", либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.

3.4. Последовательность выполнения административных процедур для предоставления муниципальной услуги отражена в Блок-схеме предоставления муниципальной услуги (приложение N 1 к административному регламенту).

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений ответственными специалистами по исполнению настоящего административного регламента осуществляется руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо его заместителем.

4.2. Должностные лица несут ответственность:

- за выполнение административных процедур в соответствии с административным регламентом;

- за несоблюдение последовательности административных процедур и сроков их выполнения, установленных административным регламентом;

- за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Люберцы, а также должностных лиц и муниципальных служащих

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, включает в себя подачу жалобы на действия (бездействие) должностных лиц вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (далее - жалоба). В жалобе, подающейся заявителем в порядке досудебного (внесудебного) обжалования, должны быть указаны:

- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- копии документов, подтверждающих полномочия представителя;

- суть жалобы;

- в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

5.3. О результатах рассмотрения жалобы, поданной заявителем в досудебном (внесудебном) порядке, заявитель уведомляется в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.

5.4. Сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление при обжаловании заявителем действий (бездействий) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1
к административному регламенту

 

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Включение молодых семей города Люберцы в число участников муниципальных целевых программ"

 

Для получения муниципальной услуги или об отказе в ее
предоставлении заявитель подает в отдел учета жилой площади и
приватизации управления муниципального имущества и земельного
контроля администрации города Люберцы (г. Люберцы, ул. Кирова,
д. 53, кабинет N 1. телефон для справок 503-15-18) заявления
установленного образца и документы, указанные в пункте 2.6.
административного регламента.
                              
Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений молодых
семей, изъявивших желание участвовать в муниципальных целевых
программах, в течение 10 минут, а также в журнале регистрации
заявлений и обращений граждан и в информационной системе
автоматизации делопроизводства и документооборота в день его
поступления в управление. Срок рассмотрения заявления составляет
не более 30 дней с момента регистрации.
                              
Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, проверяет
поступивший запрос и представленные документы на предмет их
соответствия требованиям действующего законодательства готовит
проект решения о признании (отказе в признании) молодой семьи
имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для
оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей
размер предоставляемой социальной выплаты (далее -
платежеспособной), в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение
жильем молодых семей" долгосрочной целевой программы Московской
области "Жилище" на 2009-2012 годы".
                                                   
/-------------------------------\        /-----------------------------------\
|В случае если имеются основания|        |В случае, если не имеется оснований|
|для отказа в признании молодой |        |для отказа в признании молодой     |
|    семьи платежеспособной,    |        |семьи платежеспособной, специалист |
|   специалист готовит проект   |        |отдела готовит проект решения о    |
|      решения об отказе в      |        |признании молодой семьи            |
| предоставлении молодой семьи  |        |платежеспособной, согласовывает со |
|платежеспособной, согласовывает|        |структурными подразделениями       |
|со структурными подразделениями|        |администрации и подписывает Главой |
|  администрации и подписывает  |        |города Люберцы или уполномоченным  |
|   Главой города Люберцы или   |        |лицом в течении 5-ти рабочих дней  |
|   уполномоченным лицом и в    |        |направляет решение заявителю.      |
|     течении 5-ти рабочих      |        \-----------------------------------/
|  дней направляет заявителю.   |                    |
|  Указанное решение является   |                    |
|    основанием для отказа в    |                    |
| предоставлении муниципальной  |                    |
|            услуги.            |                    |
\-------------------------------/                    |
                                                     
Специалист отдела готовит проект решения о признании (отказе в
признании) молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий
в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых
семей" долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище"
на 2009-2012 годы", выносит проект на заседание общественной
Комиссии по жилищным вопросам при администрации города Люберцы
                              
Комиссия рассматривает представленные документы и выносит решение
о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи нуждающейся
в улучшении жилищных условий в целях участия в подпрограмме
"Обеспечение жильем молодых семей" долгосрочной целевой программы
Московской области "Жилище" на 2009-2012 годы"
                                                     

 

/-----------------------------------\  /--------------------------------------------
|В случае если имеются основания    |  |В случае если молодая семья признается      |
|для отказа в признании молодой     |  |нуждающейся в улучшении жилищных условий,   |
|семьи нуждающейся в улучшении      |  |специалист готовит проект решения о         |
|жилищных условий, специалист       |  |признании молодой семьи нуждающейся в       |
|готовит проект решения об отказе   |  |улучшении жилищных условий, и включении в   |
|в признании молодой семьи          |  |число участников Муниципальной целевой      |
|нуждающейся в улучшении            |  |программы "Обеспечение жильем молодых семей |
|жилищных условий, согласовывает    |  |в городе Люберцы на 2011-2012 годы" и       |
|его со структурными подразделениями|  |Подпрограммы "Обеспечение жильем молодых    |
|администрации и подписывает Главой |  |семей" долгосрочной целевой программы       |
|города Люберцы или уполномоченным  |  |Московской области "Жилище" на 2009-2012    |
|лицом и в течении 3-х дней после   |  |годы", согласовывает его со структурными    |
|подписания направляет его заявителю|  |подразделениями администрации и подписывает |
|Указанное решение является         |  |Главой города Люберцы или уполномоченным    |
|основанием для отказа в            |  |лицом, и в течении 3-х дней после подписания|
|предоставлении муниципальной услуги|  |направляет его заявителю                    |
\-----------------------------------/  \--------------------------------------------/

Приложение N 2
к административному регламенту

 

                                                     Главе города Люберцы
                                         ________________________________
                                         от гражданина (ки) _____________
                                                               (Ф.И.О.)
                                             проживающего (ей) по адресу:
                                         ________________________________
                                         ________________________________

 

                                ЗАЯВЛЕНИЕ

 

     Прошу включить в состав участников подпрограммы "Обеспечение  жильем
молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище"  на  2011-2015 годы
молодую семью в составе:
супруг _________________________________________________________________,
                             (Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия ______ N __________, выданный ____________________________
_______________________________________________ "__" ____________ 20__ г.
проживает по адресу: ____________________________________________________
________________________________________________________________________;
супруга ________________________________________________________________,
                             (Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия ______ N __________, выданный ____________________________
_______________________________________________ "__" ____________ 20__ г.
проживает по адресу: ____________________________________________________
________________________________________________________________________;
дети: __________________________________________________________________,
                           (Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
                      (ненужное вычеркнуть)
паспорт: серия ______ N __________, выданный ____________________________
_______________________________________________ "__" ____________ 20__ г.
проживает по адресу: ____________________________________________________
________________________________________________________________________;
________________________________________________________________________,
                         (Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
                      (ненужное вычеркнуть)
паспорт: серия ______ N __________, выданный ____________________________
_______________________________________________ "__" ____________ 20__ г.
проживает по адресу: ____________________________________________________
________________________________________________________________________.
     С условиями  участия  в  подпрограмме  "Обеспечение  жильем  молодых
семей"  федеральной  целевой  программы  "Жилище"   на   2011-2015   годы
ознакомлен (ознакомлены) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:
     1) _______________________________________________ _________ ______;
            (Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи)      (подпись) (дата)
     2) _______________________________________________ _________ ______;
            (Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи)      (подпись) (дата
     3) _______________________________________________ _________ ______;
            (Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи)      (подпись) (дата
     4) _______________________________________________ _________ ______.
            (Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи)      (подпись) (дата
     К заявлению прилагаются следующие документы:
     1) ________________________________________________________________;
               (наименование и номер документа, кем и когда выдан)
     2) ________________________________________________________________;
               (наименование и номер документа, кем и когда выдан)
     3) ________________________________________________________________;
               (наименование и номер документа, кем и когда выдан)
     4) ________________________________________________________________;
               (наименование и номер документа, кем и когда выдан)
     Заявление и прилагаемые к нему согласно  перечню  документы  приняты
"__" ____________ 20__ г.
____________________________________ _______________ ____________________
        (должность лица,            (подпись, дата) (расшифровка подписи)
       принявшего заявление)

Приложение N 3
к административному регламенту

 

                           ______________________________________________
                                  (в орган местного самоуправления
                           муниципального образования Московской области)

 

                               ЗАЯВЛЕНИЕ

 

     Прошу  признать  нуждающейся  в  жилом  помещении  для   участия   в
подпрограмме  "Обеспечение  жильем  молодых  семей"  федеральной  целевой
программы "Жилище" на 2011-2015 годы и подпрограмме  "Обеспечение  жильем
молодых семей" долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище"
на 2009-2012 годы" в связи с ____________________________________________
_________________________________________________________________________
              (указать причину: отсутствие жилого помещения;
_________________________________________________________________________
  обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи
_________________________________________________________________________
              менее учетной нормы; проживание в помещении,
_________________________________________________________________________
      не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
_________________________________________________________________________
       проживание в жилом помещении, занятом несколькими семьями,
_________________________________________________________________________
                  в одной из которых имеется гражданин,
_________________________________________________________________________
      страдающий тяжелой формой заболевания, при которой совместное
_________________________________________________________________________
              проживание с ним в одной квартире невозможно)
молодую семью в составе:
супруг _________________________________________________________________,
                    (фамилия, имя, отчество, дата рождения)
паспорт: серия ______________ N __________, выданный ____________________
_______________________________________ "_____" ____________ ________ г.,
проживает по адресу: ____________________________________________________
________________________________________________________________________;
супруга ________________________________________________________________,
                     (фамилия, имя, отчество, дата рождения)
паспорт: серия ______________ N __________, выданный ____________________
_______________________________________ "_____" ____________ ________ г.,
проживает по адресу: ____________________________________________________
________________________________________________________________________;
дети: __________________________________________________________________,
                    (фамилия, имя, отчество, дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт - для ребенка, достигшего 14 лет),
                       (ненужное вычеркнуть)
серия ___________________ N ______________, выданное(ый) ________________
_______________________________________ "____" ________________ _____ г.,
проживает по адресу: ____________________________________________________
________________________________________________________________________;
свидетельство о рождении (паспорт - для ребенка, достигшего 14 лет),
                       (ненужное вычеркнуть)
серия ___________________ N ______________, выданное(ый) ________________
_______________________________________ "____" ________________ _____ г.,
проживает по адресу: ____________________________________________________
________________________________________________________________________.
     К заявлению прилагаются следующие документы:
     1) ________________________________________________________________;
               (наименование и номер документа, кем и когда выдан)
     2) ________________________________________________________________;
               (наименование и номер документа, кем и когда выдан)
     Подписи членов молодой семьи:
     1) ________________________________________ __________ ____________;
                (фамилия, имя, отчество           (подпись)    (дата)
             совершеннолетнего члена семьи)
     1) ________________________________________ __________ ____________;
                (фамилия, имя, отчество           (подпись)    (дата)
             совершеннолетнего члена семьи)
     Заявление и прилагаемые к нему согласно  перечню  документы  приняты
"______" _______________ 20___ г.
____________________________________ _______________ ____________________
        (должность лица,            (подпись, дата) (расшифровка подписи)
       принявшего заявление)

Приложение N 4
к административному регламенту

 

                              Руководителю органа местного самоуправления
                            муниципального образования Московской области
                            от гражданина (ки) __________________________
                                                        (Ф.И.О.)
                                             проживающего (ей) по адресу:
                            _____________________________________________
                            _____________________________________________

 

                                ЗАЯВЛЕНИЕ

 

     Прошу  осуществить  оценку  доходов  и  иных  денежных  средств  для
признания моей  семьи  имеющей  достаточные  доходы  либо  иные  денежные
средства  для  оплаты  расчетной  (средней)  стоимости  жилья  в   части,
превышающей  размер  предоставляемой   социальной   выплаты,   в   рамках
реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых  семей"  долгосрочной
целевой программы Московской области "Жилище" на 2009-2012 годы" и выдать
мне, ___________________________________________________________________,
                           (Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия _______ N _________, выданный ____________________________
___________________________________________ "_____"__________________ г.,
документ о признании (отказе в признании) моей семьи имеющей  достаточные
доходы  либо  иные  денежные  средства  для  оплаты  расчетной  (средней)
стоимости  жилья  в  части,  превышающей  размер  социальной  выплаты  по
установленной форме.
     Состав семьи:
супруга (супруг) _______________________________________________________,
                                 (Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия ______ N _____________, выданный _________________________
____________________________________________ "_____"_________________ г.,
проживает по адресу: ____________________________________________________
дети:

 

N
п/п

Фамилии, имя, отчество

Дата рождения

Серия и номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан

Проживает по адресу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     К заявлению мною прилагаются следующие документы:
     1. ________________________________________________________________;
               (наименование и номер документа, кем и когда выдан)
     2. ________________________________________________________________;
               (наименование и номер документа, кем и когда выдан)
     3. ________________________________________________________________;
               (наименование и номер документа, кем и когда выдан)
     Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты  и
проверены уполномоченным органом местного  самоуправления  муниципального
образования Московской области.
_________________________________________________________________________
        (Ф.И.О., должность лица, проверившего документы, подпись)
"____" ________________ 20 ___ г.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Исполнение государственной функции по включению молодых семей города Люберцы в число участников муниципальных целевых программ возложено на Управление муниципального имущества и земельного контроля Администрации. Предоставление услуги осуществляется бесплатно.

Заявителями являются граждане Российской Федерации - молодые семьи, возраст супругов в которых не превышает 35 лет, а также неполные семьи, проживающие в Московской области, если хотя бы один из супругов зарегистрирован в городе, их уполномоченные представители.

Описан порядок включения заявителей в число участников программ. Приведен пакет документов, предоставляемых в Отдел учета жилой площади и приватизации Управления для получения услуги. При письменном обращении заявителя решение принимается в течение 30 дней со дня регистрации запроса. Указаны случаи отказа в предоставлении услуги (недостоверность представленных сведений, молодая семья не признана нуждающейся в жилом помещении, превышение установленного возраста и др.).

Представлена последовательность выполнения административных процедур.

Утверждены формы:

- заявления о включении в состав участников Программы;

- заявления о признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении;

- заявления об оценке доходов молодой семьи.

 

Постановление Администрации городского поселения Люберцы Московской области от 10 июня 2011 г. N 867-ПА "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение молодых семей города Люберцы в число участников Муниципальных целевых программ"

 

Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования

 

Текст постановления опубликован в газете "Люберецкая газета" от 24 июня 2011 г., спецвыпуск

 

Постановлением Администрации городского поселения Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области 26 августа 2013 г. N 1492-ПА настоящий документ признан утратившим силу

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Постановление Администрации городского поселения Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области от 30 декабря 2013 г. N 2218-ПА

 

Постановление Администрации городского поселения Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области от 6 августа 2012 г. N 1014-ПА