В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и постановлением Правительства Московской области от 25 апреля 2011 г. N 365/15 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области":
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Московской области.
2. Государственным гражданским служащим Московской области, замещающим должности государственной гражданской службы Московской области в Комитете по труду и занятости населения Московской области, работникам государственных казенных учреждений Московской области центров занятости населения обеспечить исполнение Административного регламента исполнения государственной функции контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Московской области.
3. Информационно-аналитическому отделу Комитета по труду и занятости населения Московской области:
3.1. Организовать опубликование настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
3.2. Разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Комитета по труду и занятости населения Московской области (http://www.ktzn.mosreg.ru/).
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета |
Ю.И. Рагозин |
Административный регламент
исполнения государственной функции контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Московской области
(утв. распоряжением Комитета по труду и занятости населения Московской области
от 1 августа 2012 г. N 33-р)
I. Общие положения
1. Наименование государственной функции: контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее - государственная функция).
2. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом по труду и занятости населения Московской области (далее - Комитет).
Структурным подразделением, непосредственно отвечающим за исполнение государственной функции, является отдел содействия в трудоустройстве и социальных выплат.
3. Административный регламент исполнения государственной функции контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Московской области (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при реализации полномочия по осуществлению контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.
4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости);
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
Трудовой кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Закон Московской области от 25 апреля 2008 г. N 53/2008-ОЗ "О квотировании рабочих мест";
постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 4 августа 2008 г. N 379н "Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации";
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
5. Предмет государственного контроля: прием на работу инвалидов в пределах установленной квоты в соответствии с законодательством в области квотирования рабочих мест для инвалидов.
5.1. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее - проверка):
плановой (выездной, документарной) проверки;
внеплановой (выездной, документарной) проверки.
6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля:
6.1. Государственные гражданские служащие Московской области, замещающие должности государственной гражданской службы Московской области в Комитете (далее - специалисты), уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки имеют право:
посещать организации, численность работников которых составляет более 100 человек, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (далее - организация), при предъявлении копии приказа (распоряжения) Комитета о проведении проверки и служебного удостоверения;
запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения руководителя организации или его уполномоченного представителя (далее - руководитель организации) по вопросам, относящимся к предмету проверки;
проводить беседы с руководителем и/или работниками организации по вопросам, относящимся к предмету проверки;
привлекать к проведению плановой выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с организацией, в отношении которой проводится проверка.
6.2. Специалисты, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки не вправе:
проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Комитета, от имени которого действуют работники, уполномоченные на проведение проверки;
осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя организации, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному законодательством Российской Федерации;
требовать представления документов, информации, не являющихся объектами проверки или не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки;
осуществлять выдачу организациям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
6.3. Специалисты, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обязаны:
проводить проверку на основании приказа председателя Комитета о ее проведении в соответствии с ее назначением;
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организации;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа председателя Комитета о проведении проверки и в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации, копии документа о согласовании проведения проверки;
не препятствовать руководителю и работникам организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю и работникам организации, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя организации с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, безопасности государства, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц;
соблюдать сроки проведения проверки;
не требовать от организации документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации в рамках исполнения государственной функции;
ознакомить руководителя организации с положениями Административного регламента;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:
7.1. Руководитель и работники организации имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от работников, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями работников, уполномоченных на проведение проверки;
обжаловать действия (бездействие) работников, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Руководитель и работники организации обязаны:
представлять запрашиваемые специалистами, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
обеспечить беспрепятственный доступ специалистов, уполномоченных на проведение проверки, в здание и другие служебные помещения организации;
предоставить служебное помещение для специалистов, уполномоченных на проведение проверки, оборудованное компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая Интернет.
8. Результат исполнения государственной функции: контроль исполнения законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов при осуществлении организацией приема на работу инвалидов.
9. Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, являются:
акт плановой (выездной, документарной) проверки;
акт внеплановой (выездной, документарной) проверки;
протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
10. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции включает в себя информирование непосредственно в помещении Комитета, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения информации на официальном сайте Комитета в сети Интернет (далее - официальный сайт), в средствах массовой информации, путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов и иных материалов).
11. При отборе средств массовой информации Комитетом для размещения информации о правилах исполнения государственной функции учитываются результаты маркетинговых исследований, проводится размещение государственного заказа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и изучение рейтингов средств массовой информации, определяющих лидеров публикаций социально-трудовой направленности.
При отборе средств массовой информации Комитет учитывает тираж территорию распространения, периодичность издания или выхода в эфир, стоимость размещения информации.
12. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты Комитета содержится в приложении N 1 к Административному регламенту;
Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты органов службы занятости населения Московской области содержится в приложении N 2 к Административному регламенту
13. Сведения о графике (режиме) работы Комитета содержатся на информационных стендах, размещаемых в помещении и на официальном сайте, а также периодически размещаются в средствах массовой информации.
14. Сведения о справочных телефонах для получения информации об исполнении государственной функции, размещаются на информационных стендах, размещаемых в помещениях Комитета и на официальном сайте.
15. Информация об адресах официальных сайтов и электронной почты Комитета содержится на информационных стендах, размещаемых в помещениях Комитета.
16. Информация о правилах исполнения государственной функции сообщается при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение по электронной почте, по справочным телефонам, размещается на официальном сайте и в раздаточных информационных материалах.
17. Информирование заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции осуществляется при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.
18. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц специалисты подробно и в вежливой форме информируют о правилах исполнения государственной функции.
18.1. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Комитета, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
19. Информирование о правилах исполнения государственной функции может осуществляться с использованием средств автоинформирования.
При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
20. Письменные обращения заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции рассматриваются в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения.
21. Информирование заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции по электронной почте осуществляется не позднее 3 дней с момента получения сообщения.
22. На информационных стендах в помещениях Комитета размещается следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адресе официального сайта и электронной почты Комитета;
краткое изложение процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 3 к Административному регламенту);
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
схема размещения работников Комитета;
порядок рассмотрения обращений государственных органов, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица при исполнении государственной функции.
23. Информационные стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Комитета, размещаются при входе в помещение Комитета.
24. Раздаточные информационные материалы, содержащие информацию о правилах исполнения государственной функции, находятся в помещениях государственных казенных учреждениях Московской области центрах занятости населения, в информационных залах.
25. На официальном сайте размещается следующая информация: месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, справочные телефоны
для получения информации об исполнении государственной функции, адрес официального сайта и электронной почты;
текст Административного регламента;
порядок рассмотрения обращений государственных органов, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица при исполнении государственной функции;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
ответы на вопросы физических и юридических лиц.
26. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе. Плата за исполнение государственной функции либо отдельных административных процедур в рамках исполнения государственной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
27. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
28. Максимальный срок проведения плановой документарной проверки не может превышать 15 рабочих дней.
29. Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
30. Максимальный срок проведения внеплановой документарной проверки не может превышать 15 рабочих дней.
31. Сроки проведения проверок могут быть продлены по решению председатель Комитета или лица его замещающего (далее - председатель Комитета), но не более чем на 15 дней.
32. Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.
III. Административные процедуры
33. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (действия):
планирование плановых выездных и плановых документарных проверок;
проведение плановой выездной проверки;
проведение плановой документарной проверки;
проведение внеплановой выездной проверки;
проведение внеплановой документарной проверки;
принятие мер по результатам проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
Планирование плановых выездных и плановых документарных проверок
34. Основанием для проведения плановой выездной или плановой документарной проверки является утвержденный Комитетом план проведения выездных и документарных проверок (далее - ежегодный план).
35. Ежегодный план составляется по установленной форме.
35.1. Проект ежегодного плана на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) направляется для согласования до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
35.2. Председатель Комитета после согласования с органом прокуратуры ежегодно утверждает план проведения выездных и документарных проверок.
35.3. Ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте.
35.4. Основаниями для включения организации в ежегодный план являются: дата проведения предыдущей плановой или внеплановой проверки;
нарушения, выявленные в ходе предыдущей проверки, и результаты их устранения;
непредставление организацией информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов;
невыполнение квоты для приема на работу инвалидов;
истечение трех лет со дня государственной регистрации организации;
истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки организации;
обращения и/или жалобы инвалидов или их законных представителей;
обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций.
36. Юридическим фактом для проведения плановой выездной или плановой документарной проверки является приказ председателя Комитета о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.
36.1. Специалист не позднее чем за 2 недели до начала проведения плановой выездной или плановой документарной проверки осуществляет подготовку проекта приказа о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.
36.2. Председатель Комитета подписывает приказ о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.
36.3. Приказ председателя Комитета о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки содержит:
сроки проведения проверки;
полное наименование организации;
фамилию, имя, отчество специалиста, на которого возложено руководство специалистами, уполномоченными на проведение проверки (далее - специалист, ответственный за проведение проверки);
фамилии, имена, отчества специалистов, уполномоченных на проведение проверки;
вид проверки (выездная или документарная);
цель проведения проверки;
основание проведения проверки.
36.4. Специалист в течение 2 дней со дня подписания приказа председателя Комитета о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки уведомляет по почте, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте руководителя организации о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.
Проведение плановой выездной проверки
37. Специалисты, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный приказом председателя Комитета о проведении проверки, прибывают в организацию.
38. Специалист, ответственный за проведение проверки, предъявляет служебное удостоверение и вручает руководителю организации копию приказа председателя Комитета о проведении проверки.
Специалист, ответственный за проведение проверки, информирует руководителя о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения.
39. Специалисты, уполномоченные на проведение проверки, изучают сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, а также посещают помещения организации, в которых инвалиды осуществляют трудовую деятельность.
40. Специалисты, уполномоченные на проведение проверки, проверяют соблюдение организацией следующих положений:
1) соответствие количества выделенных (созданных) организацией рабочих мест (в том числе специальных) для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов;
2) соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для их трудоустройства;
3) представление организацией в государственное казенное учреждение Московской области центр занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов (приложения N 4 и N 5 к Административному регламенту).
41. Специалист, ответственный за проведение проверки, осуществляет запись о проведенной плановой выездной проверке в журнале учета проверок (в соответствии с приложением N 4 к Приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"), содержащую сведения о Комитете, даты начала и окончания проведения проверки, сроках ее проведения, правовые основания, цели, задачи и предмет проверки, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, уполномоченных на проведение проверки, их подписи.
41.1. Специалист, ответственный за проведение проверки, при отсутствии в организации журнала учета проверок осуществляет соответствующую запись в проекте акта плановой выездной проверки.
42. Специалисты, уполномоченные на проведение проверки, с учетом результатов проведения проверки и разъяснений, представленных организацией по вопросам, относящимся к предмету проверки, принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов, которое фиксируют в проекте акта плановой выездной проверки.
43. Специалисты, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют подготовку проекта акта плановой выездной проверки и представляют его на рассмотрение специалисту, ответственному за проведение проверки.
44. Специалист, ответственный за проведение проверки, подписывает акт плановой выездной проверки в 2-х экземплярах.
К акту плановой выездной проверки прилагается перечень и копии документов, запрошенных и представленных руководителем организации при ее проведении (далее - приложения).
45. Специалист, ответственный за проведение проверки, вручает один экземпляр акта плановой выездной проверки с копиями приложений руководителю организации под роспись.
46. В случае отсутствия руководителя организации, а также в случае отказа руководителя организации принять акт плановой выездной проверки, специалист, ответственный за проведение проверки, направляет акт плановой выездной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщает ко второму экземпляру акта плановой выездной проверки, хранящемуся в деле Комитета, и делает соответствующую запись на втором экземпляре акта плановой выездной проверки.
47. Специалист, ответственный за проведение проверки, направляет копию акта плановой выездной проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта плановой проверки организации.
Результаты плановой выездной проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
48. При наличии в акте плановой выездной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации специалисты, уполномоченные на проведение плановой выездной проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 83 - 93 Административного регламента.
Проведение плановой документарной проверки
49. Юридическим фактом для проведения плановой документарной проверки является приказ председателя Комитета о проведении плановой документарной проверки.
50. Специалисты, уполномоченные на проведение проверки, в двухнедельный срок до начала проведения плановой документарной проверки анализируют сведения о представлении организацией в государственное казенное учреждение Московской области центр занятости населения (далее - центр занятости) информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов.
51. Специалисты, уполномоченные на проведение проверки, определяют перечень материалов и документов, содержащих сведения о количестве выделенных (созданных) организацией рабочих мест (в том числе специальных) для приема на работу инвалидов, численности фактически работающих в организации инвалидов, расчетном количестве рабочих мест для их трудоустройства, которые подлежат представлению в Комитет для проведения плановой документарной проверки.
52. Специалисты, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют подготовку проекта запроса (требования) о предоставлении организацией материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки.
Запрос (требование) о предоставлении организацией материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки, содержит:
реквизиты приказа председателя Комитета о проведении плановой документарной проверки;
перечень представляемых документов;
форму представления документов (подлинник или копия);
срок представления документов.
53. Специалисты, уполномоченные на проведение проверки, согласовывают проект запроса (требования) о предоставлении организацией материалов и документов со специалистом, ответственным за проведение плановой документарной проверки.
53.1. Специалист, ответственный за проведение проверки, представляет запрос (требование) о предоставлении организацией материалов и документов на подпись председателю Комитета.
53.2. Председатель Комитета подписывает запрос (требование) о предоставлении организацией материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки.
54. Специалист, уполномоченный на проведение проверки, в течение 1 дня направляет руководителю организации запрос с приложением копии приказа председателя Комитета о проведении плановой документарной проверки, заверенной печатью, по почте, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте.
55. Специалисты, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный приказом председателя Комитета о проведении плановой документарной проверки, приступают к рассмотрению материалов и документов, поступивших из организации.
56. Специалисты, уполномоченные на проведение проверки, проверяют соблюдение организацией следующих положений:
1) соответствие количества выделенных (созданных) организацией рабочих мест (в том числе специальных) для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов;
2) соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для их трудоустройства;
3) представление организацией в центр занятости информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов.
57. Специалисты, уполномоченные на проведение проверки, в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Комитета документах, направляют организации соответствующую информацию с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
58. Специалисты, уполномоченные на проведение проверки, с учетом представленных организацией пояснений, информации, материалов и документов рассматривают и анализируют выявленные в ходе проверки факты и принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов, которое фиксируют в проекте акта плановой документарной проверки.
59. Специалисты, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют подготовку проекта акта плановой документарной проверки и представляют его на рассмотрение специалисту, ответственному за проведение плановой документарной проверки.
60. Специалист, ответственный за проведение проверки, подписывает акт плановой документарной проверки в 2-х экземплярах.
61. Специалист, уполномоченный на проведение проверки, направляет 2 экземпляра акта плановой документарной проверки по почте, с использованием средств факсимильной связи и/или по электронной почте для ознакомления руководителю организации.
62. Специалист, ответственный за проведение проверки, фиксирует факт получения подписанного руководителем организации одного экземпляра акта плановой документарной проверки.
63. Специалист, ответственный за проведение проверки, в случае несогласия руководителя организации с содержанием акта плановой документарной проверки предлагает ему подписать акт проверки и представить письменные возражения.
64. Специалист, ответственный за проведение проверки, приобщает (при наличии) письменные возражения руководителя организации к акту плановой документарной проверки.
65. При наличии в акте плановой документарной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации специалисты, уполномоченные на проведение плановой документарной проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 83 - 93 Административного регламента.
Проведение внеплановой выездной проверки
66. Основаниями для проведения внеплановой выездной проверки являются:
непредставление или неполное предоставление организацией информации о
выполнении квоты для приема на работу инвалидов;
невыполнение квоты для приема на работу инвалидов;
истечение срока устранения ранее выявленных нарушений законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов, определенного решением суда общей юрисдикции;
поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций, содержащей сведения о необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты;
поступление обращений граждан с жалобами на действия (бездействие) должностных лиц организации, выразившиеся в необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты.
67. Юридическим фактом для проведения внеплановой выездной проверки является приказ председателя Комитета о проведении внеплановой выездной проверки.
68. Специалист при принятии решения председателем Комитета о проведении внеплановой выездной проверки в двухдневный срок осуществляет подготовку проекта приказа о проведении внеплановой выездной проверки.
69. Председатель Комитета подписывает приказ о проведении внеплановой выездной проверки.
70. Приказ председателя Комитета о проведении внеплановой выездной проверки содержит:
сроки проведения проверки;
полное наименование организации;
фамилию, имя, отчество специалиста, ответственного за проведение проверки;
фамилии, имена, отчества специалистов, уполномоченных на проведение проверки;
вид проверки;
цель проведения проверки;
основание проведения проверки.
71. Специалист, в день подписания приказа председателя Комитета о проведении внеплановой выездной проверки, в целях согласования ее проведения представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности организации заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки и прилагает к заявлению копию приказа председателя Комитета о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.
72. Специалист в течение 2 дней с даты подписания приказа председателя Комитета о проведении внеплановой выездной проверки уведомляет по почте, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте руководителя организации о проведении внеплановой выездной проверки.
73. При проведении внеплановой выездной проверки специалисты, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 33 - 34 Административного регламента.
74. При наличии в акте внеплановой выездной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации специалисты, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 83 - 93 Административного регламента.
Проведение внеплановой документарной проверки
75. Основаниями для проведения внеплановой документарной проверки являются:
непредставление или неполное предоставление организацией информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов;
невыполнение квоты для приема на работу инвалидов;
истечение срока устранения ранее выявленных нарушений законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов, определенного решением суда общей юрисдикции;
поступление материалов органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций, содержащих информацию о необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты;
обращения граждан с жалобами на действия (бездействие) должностных лиц организации, выразившиеся в необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты.
76. Юридическим фактом для проведения внеплановой документарной проверки является приказ председателя Комитета о проведении внеплановой документарной проверки.
77. Специалист при принятии решения председателем Комитета о проведении внеплановой документарной проверки в двухдневный срок осуществляет подготовку проекта приказа председателя Комитета о проведении внеплановой документарной проверки.
78. Председатель Комитета подписывает приказ о проведении внеплановой документарной проверки.
79. Приказ о проведении внеплановой документарной проверки содержит:
сроки проведения проверки;
полное наименование организации;
фамилию, имя, отчество специалиста, на которого возложено руководство работниками, уполномоченными на проведение проверки;
фамилии, имена, отчества специалистов, уполномоченных на проведение проверки;
вид проверки;
цель проведения проверки;
основание проведения проверки.
80. Специалисты, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 51 - 65 Административного регламента.
81. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.
82. В электронной форме административные процедуры (действия) по исполнению государственной функции не осуществляются.
Принятие мер по результатам проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок
83. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия мер по результатам проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок, является акт плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки, содержащий факты нарушений законодательства Российской Федерации.
84. Специалист, ответственный за проведение проверки, в зависимости от наличия признаков состава административного правонарушения возбуждает дело об административном правонарушении, составляет и подписывает:
протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
или представляет на подпись председателю Комитета проект предписания об устранении нарушения законодательства.
В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо сведений об организации, в отношении которой возбуждается дело об административном правонарушении, специалист, ответственный за проведение проверки, составляет протокол об административном правонарушении в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
85. Специалист, ответственный за проведение проверки, извещает руководителя организации, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении.
86. Специалист, ответственный за проведение проверки, предоставляет руководителю организации или уполномоченному им представителю, возможность ознакомиться с протоколом об административном правонарушении.
87. Специалист, ответственный за проведение проверки, представляет протокол об административном правонарушении на подпись руководителю организации, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении.
88. Специалист, ответственный за проведение проверки, при отказе руководителя организации от подписания в протоколе об административном правонарушении делает соответствующую запись и копию протокола об административном правонарушении в течение трех дней направляет в организацию посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.
89. Специалист, ответственный за проведение проверки, в случае неявки руководителя организации, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, в установленный срок составляет протокол об административном правонарушении в его отсутствие.
90. Специалист, ответственный за проведение проверки, в установленном порядке направляет:
протокол об административном правонарушении в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении;
копию протокола об административном правонарушении руководителю организации, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, с уведомлением о вручении.
91. Специалист, ответственный за проведение проверки, в случае поступления объяснений или замечаний по содержанию протокола об административном правонарушении от руководителя организации, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, направляет их в установленном порядке в орган, в производстве которого находится дело об административном правонарушении.
92. Специалист, уполномоченный на проведение проверки, приобщает копию протокола об административном правонарушении к материалам проверки.
93. Специалист, ответственный за проведение проверки, осуществляет контроль поступления в Комитет от руководителя организации информации об устранении выявленных в ходе проверок нарушений законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов в определенный решением суда общей юрисдикции срок.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
94. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, принятием решений специалистами Комитета и исполнением Административного регламента осуществляется председателем Комитета или его заместителем.
Перечень специалистов Комитета, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается нормативными правовыми актами Комитета. Полномочия специалистов Комитета на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах специалистов.
95. Порядок и периодичность осуществления контроля в виде плановых и внеплановых проверок определяется председателем Комитета или его заместителем в установленном порядке.
Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля за исполнением государственной функции устанавливается председателем Комитета.
96. При выявлении нарушений положений Административного регламента, требований законодательства Российской Федерации или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
97. Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Комитет индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, исполняющими государственную функцию, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц
98. Действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Комитета и их решения, принятые при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке путем обращения в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме (при личном приеме) в Комитет, Федеральную службу по труду и занятости, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.
99. Обращения, поступившие в Комитет, рассматриваются председателем Комитета, уполномоченными должностными лицами Комитета в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Обращения, содержащие жалобы (претензии) на нарушение специалистами и должностными лицами Комитета требований к служебному поведению государственного гражданского служащего Московской области, на коррупционные проявления при принятии решений в ходе исполнения государственной функции, осуществлении действий или бездействия, рассматриваются уполномоченными должностными лицами Комитета в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.
100. Письменное обращение физических и юридических лиц (жалоба) на действия (бездействие) уполномоченного должностного лица Комитета содержит либо наименование органа, в который они направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.
101. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства.
В случае если по обращению (жалобе) требуется проведение служебного расследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя органа, в который поступила жалоба, или его заместителя. О продлении срока рассмотрения заявители уведомляются письменно с указанием причин продления.
102. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
103. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) председатель Комитета принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалованных действий (бездействия) и решения, либо об отказе в удовлетворении требований.
104. Заявитель извещается в письменной форме о решении председателя Комитета, вынесенном по результатам рассмотрения обращения (жалобы).
105. Ответ на обращение не дается в случаях, если в письменном обращении:
не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а также членов его семьи;
текст письменной жалобы не поддается прочтению.
Письменный ответ с указанием причин отказа в ответе на обращение (жалобу) рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации.
106. В случае если во внесудебном порядке согласие не достигнуто, заявитель вправе обжаловать осуществляемые действия (бездействия) и принятые решения в ходе исполнения государственной функции в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к Административному регламенту исполнения
государственной функции контроля за
приемом на работу инвалидов в пределах
установленной квоты на территории Московской области
(утв. распоряжением Комитета по труду и занятости
населения Московской области
от 1 августа 2012 г. N 33-р)
Информация
о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты Комитета по труду и занятости населения Московской области
N п/п |
Наименование органов службы занятости населения Московской области |
Адрес местонахождения, справочные телефоны, адрес электронной почты |
1. |
Комитет по труду и занятости населения Московской области |
129366, Москва, ул. Ярославская, д. 23 Тел.(495)683-18-20 Тел./факс (495) 683-42-64 адрес электронной почты: departament@dzan-mo.ru, сайт: ktzn.mosreg.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту исполнения
государственной функции контроля за
приемом на работу инвалидов в пределах
установленной квоты на территории Московской области
(утв. распоряжением Комитета по труду и занятости
населения Московской области
от 1 августа 2012 г. N 33-р)
Информация
о местах нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты органов службы занятости населения Московской области
N п/п |
Наименование органов службы занятости населения Московской области |
Адрес местонахождения, справочные телефоны, адрес электронной почты |
1 |
Государственное казенное учреждение Московской области Балашихинский центр занятости населения |
143900, Московская область, г. Балашиха, ул. Советская, д. 3-а Тел./факс: 8-(495) 521-80-98 E-mail: balczn@mail.ru |
2 |
Государственное казенное учреждение Московской области Волоколамский центр занятости населения |
143600, Московская область, г. Волоколамск, ул. Сергачева, д. 22 Тел./факс: 8-(496-36) 2-30-40; 2-11-52 E-mail: balczn@mail.ru |
3 |
Государственное казенное учреждение Московской области Воскресенский центр занятости населения |
140200, Московская область, г. Воскресенск, Больничный пр., д. 20 Тел./факс: 8 (496-44) 2-52-45, 2-52-18 E-mail: voskresensk@dzan-mo.ru |
4 |
Государственное казенное учреждение Московской области Дмитровский центр занятости населения |
141800, Московская область, г. Дмитров, |
5 |
Государственное казенное учреждение Московской области Долгопрудненский центр занятости населения |
141700, Московская область, г. Долгопрудный, ул. Молодежная, д. 13 Тел./факс: 8 (495) 576-11-55; 576-83-00 E-mail: dczn@ yandex.ru |
6 |
Государственное казенное учреждение Московской области Домодедовский центр занятости населения |
142000, Московская область, г. Домодедово, Кутузовский проезд, д. 12 Тел./факс: 8 (495) 996-23-05; 8 (496-79) 4-36-76 E-mail: domodedovo@dzan-mo.ru |
7 |
Государственное казенное учреждение Московской области Дубненский центр занятости населения |
141981, Московская область, г. Дубна, ул. 9 мая, д. 3 Тел./факс: 8 (496-21) 2-19-94; 2-02-53 E-mail: dubnenskv@dzan-mo.ru |
8 |
Государственное казенное учреждение Московской области Егорьевский центр занятости населения |
140300, Московская область, г. Егорьевск, микрорайон 1, д. 80 Тел./факс: 8 (496-40) 3-86-75 E-mail: cznegorevsk@mail.ru |
9 |
Государственное казенное учреждение Московской области Железнодорожненский центр занятости населения |
143983, Московская область, г. Железнодорожный, ул. Новая, д. 20-а Тел./факс: 8 (495) 522-60-59; 527-49-68 E-mail: zheleznodor@dzan-mol.ru |
10 |
Государственное казенное учреждение Московской области Жуковский центр занятости населения |
140185, Московская обл., г. Жуковский, ул. Пушкина, д 4 Тел./факс: 8 (495) 556-88-70 E-mail: zanyat@progtech.ru |
11 |
Государственное казенное учреждение Московской области Зарайский центр занятости населения |
140600, Московская область, г. Зарайск, ул. Советская, д. 29/29 Тел./факс: 8 (496-66) 2-60-56 E-mail: zaraysk@dzan-mo.ru |
12 |
Государственное казенное учреждение Московской области Ивантеевский центр занятости населения |
141281,Московская область, г. Ивантеевка, ул. Заречная, д. 3 Тел./факс: 8 (496) 536-25-51, 513-26-67 E-mail: ivanteevka@dzan-mo.ru |
13 |
Государственное казенное учреждение Московской области Истринский центр занятости населения |
143500, Московская область, г. Истра, ул. Главного конструктора Адасько, д. 4 Тел./факс: 8 (495) 994-58-04 E-mail: istraczn@mail.ru |
14 |
Государственное казенное учреждение Московской области Каширский центр занятости населения |
142900, Московская область, г. Кашира, ул. Советская, д. ЗЗ Тел./факс: 8 (496-69) 3-21-00; 3-21-24 E-mail: kashirsky@dzan-mo.ru |
15 |
Государственное казенное учреждение Московской области Климовский центр занятости населения |
142180, Московская область, г. Климовск, ул. Школьная, д. 8 Тел./факс: 8 (496-7) 62-07-74; 996-71-12 E-mail: klimovsky@dzan-mo.ru |
16 |
Государственное казенное учреждение Московской области Клинский центр занятости населения |
141600, Московская область, г. Клин, ул. Мира, д. 58/25 Тел./факс: 8 (496-24) 5-82-47 E-mail: rabota-klin@mail.ru |
17 |
Государственное казенное учреждение Московской области Коломенский центр занятости населения |
140410, Московская область, г. Коломна, ул. Дзержинского, д. 80 Тел./факс: 8 (496) 612-49-72 E-mail: kolomensky@dzan-mo.ru |
18 |
Государственное казенное учреждение Московской области Королевский центр занятости населения |
141071, Московская обл., г. Королёв, ул. Садовая, д. 7а Тел./факс: 8 (495) 516-01-05 E-mail: korolevsky@dzan-mo.ru |
19 |
Государственное казенное учреждение Московской области Красногорский центр занятости населения |
143400, Московская область, г. Красногорск, ул. Жуковского, д. 6 Тел./факс: 8 (495) 562-10-40; 564-70-66 E-mail: krasnogorsk dzan@mail.ru |
20 |
Государственное казенное учреждение Московской области Краснознаменский центр занятости населения |
143090, Московская область, г. Краснознаменск, ул. Краснознаменная, д. 19 Тел./факс: 8 (498) 676-06-26 E-mail: kczn@g2.ru |
21 |
Государственное казенное учреждение Московской области Ленинский центр занятости населения |
142703, Московская область, г. Видное, ул. Строительная, д. 14 Тел./факс: 8 (495) 548-51-00; 541-59-89 E-mail: czn leninskogo@niail.ru |
22 |
Государственное казенное учреждение Московской области Лобненский центр занятости населения |
141730, Московская область, г. Лобня, ул. Победы, д.8 Тел./факс: 8 (495) 577-15-36; 579-04-03 E-mail: lgczn-lobnya@yandex.ru |
23 |
Государственное казенное учреждение Московской области Лотошинский центр занятости населения |
143800, Московская область, п. Лотошино, ул. Западная, д. 2 Тел./факс: 8 (496-28) 7-03-92; 7-06-59 E-mail: lotoshino@dzan-mo.ru |
24 |
Государственное казенное учреждение Московской области Луховицкий центр занятости населения |
140500, Московская область, г. Луховицы, пер. Советский, д. З Тел./факс: 8 (496-63) 2-40-07; 2-40-49 E-mail: luhovitsy@dzan-mo.ru |
25 |
Государственное казенное учреждение Московской области Люберецкий центр занятости населения |
140005 Московская обл., г. Люберцы, ул. Комсомольская, д. 19 Тел./факс: 8 (495) 503-35-81; 503-15-72 E-mail: luhovitsy@dzan-mo.ru |
26 |
Государственное казенное учреждение Московской области Можайский центр занятости населения |
143200, Московская область, г. Можайск, ул. Мира, д. 8 Тел./факс: 8 (496-38) 2-46-59; 2-11-66 E-mail: mogaysk@dzan-mo.ru |
27 |
Государственное казенное учреждение Московской области Мытищинский центр занятости населения |
141008, Московская область, г. Мытищи, ул. Мира, д. 18 Тел./факс: 8 (495) 586-74-45; 586-54-97 E-mail: mrczn@mail.ru |
28 |
Государственное казенное учреждение Московской области Наро-Фоминский центр занятости населения |
143300, Московская область, г. Наро-Фоминск, ул. Ленина, д. 12 Тел./факс: 8 (496-34) 3-72-22; 3-94-06 E-mail: nara@hotmail.ru |
29 |
Государственное казенное учреждение Московской области Ногинский центр занятости населения |
142400, Московская область, г. Ногинск, ул. Горького, д. 2 Тел./факс: 8 (496-51) 4-78-34; 4-18-61 E-mail: nrczn@mail.ru |
30 |
Государственное казенное учреждение Московской области Одинцовский центр занятости населения |
140500, Московская область, г. Одинцово, ул. Маршала Жукова, д. 25 Тел./факс: 8 (495) 596-11-74 E-mail: orczn@mail.ru |
31 |
Государственное казенное учреждение Московской области Озерский центр занятости населения |
140460, Московская обл., г. Озёры, ул. Ленина, д. 4 Тел./факс: 8 (496-70) 2-30-27 E-mail: ozersky@dzan-mo.ru |
32 |
Государственное казенное учреждение Московской области Орехово-Зуевский центр занятости населения |
142600, Московская обл., г. Орехово-Зуево, ул. Мадонская д. 28, корп. 4 Тел./факс: 8 (496-4) 12-26-54; 12-78-36 E-mail: orzuevo@dzan-mo.ru |
33 |
Государственное казенное учреждение Московской области Павлово-Посадский центр занятости населения |
142500, Московская область, г. Павловский Посад, пер. Герцена, д. 19 а Тел./факс: 8 (496-43) 5-33-10; 5-40-05 E-mail: posadczn@mail.ru |
34 |
Государственное казенное учреждение Московской области Подольский центр занятости населения |
142100, Московская область, г. Подольск, ул. Февральская, д. 2 а Тел./факс: 8 (496) 500-09-55 E-mail: podoIsky@dzan-mo.ru |
35 |
Государственное казенное учреждение Московской области Пушкинский центр занятости населения |
141200, Московская область, г. Пушкино, Московский проспект, д. 42 Тел./факс: 8 (496-53) 2-67-00; 993-52-28 E-mail: prcznnew@pochta.ru |
36 |
Государственное казенное учреждение Московской области Раменский центр занятости населения |
140100, Московская обл., г. Раменское, ул. Вокзальная, д. 4 а Тел./факс: 8 (496-46) 3-43-45; 7-24-26 E-mail: rczn-ramenskoe@aviel.ru |
37 |
Государственное казенное учреждение Московской области Реутовский центр занятости населения |
143965, Московская область, г. Реутов, ул. Молодежная, д. 2 Тел./факс: 8 (495) 791-25-28; 791-18-48 E-mail: reutov.slzan@mtu-net.ru |
38 |
Государственное казенное учреждение Московской области Рошальский центр занятости населения |
140730, Московская область, г. Рошаль, ул. Ф. Энгельса, д. 16, корп. 2 Тел./факс: 8 (496-45) 5-13-24; 5-13-14 E-mail: roshalsky@mail.ru |
39 |
Государственное казенное учреждение Московской области Рузский центр занятости населения |
143100, Московская область, г. Руза, площадь Партизан, дом 10 Тел./факс: 8 (496-27) 2-38-50; 2-35-08 E-mail: cznruza@inbox.ru |
40 |
Государственное казенное учреждение Московской области Сергиево-Посадский центр занятости населения |
1413000, Россия, Московская область, г. Сергиев Посад, пр-т Красной Армии, д. 203 б, Тел./факс: 8 (496) 542-18-31 E-mail: serposad@dzan-mo.ru |
41 |
Государственное казенное учреждение Московской области Серебряно-Прудский центр занятости населения |
142970, Московская область, п. Серебряные Пруды, микрорайон Центральный, д. 1 Тел./факс: 8 (496-67) 3-14-08 E-mail: serprud@dzan-mo.ru |
42 |
Государственное казенное учреждение Московской области Серпуховский центр занятости населения |
142203, Московская область, г. Серпухов, ул. Горького, д. 1 а Тел./факс: 8 (496-7) 75-00-54; 35-57-83 E-mail: serpczn@yandex.ru |
43 |
Государственное казенное учреждение Московской области Солнечногорский центр занятости населения |
141500, Московская область, г. Солнечногорск, ул. Баранова, д. 21/24 А Тел./факс:8 (495) 944-06-65 E-mail: solnechno@dzan-mo.ru |
44 |
Государственное казенное учреждение Московской области Ступинский центр занятости населения |
142800, Московская область, г. Ступино, ул. Андропова, д. 45/13 Тел./факс: 8 (496-64) 7-46-28; 2-25-56 E-mail: stupinskv czn@mail.ru |
45 |
Государственное казенное учреждение Московской области Талдомский центр занятости населения |
141900, Московская обл., г. Талдом, мкр. Юбилейный, д. 15а Тел./факс: 8 (496-20) 6-14-77 E-mail: taldomcky@dzan-mo.ru |
46 |
Государственное казенное учреждение Московской области Фрязинский центр занятости населения |
141190, Московская область, г. Фрязино, ул. Институтская, д. 12 Тел./факс: 8 (496-56) 4-70-33 E-mail: fgczn@mail.ru |
47 |
Государственное казенное учреждение Московской области Химкинский центр занятости населения |
141400, Московская область, г. Химки, ул. Маяковского, д. 27 Тел./факс: 8 (495) 573-52-10; 572-32-33 E-mail: hrczn@mail.ru |
48 |
Государственное казенное учреждение Московской области Чеховский центр занятости населения |
142306,Московская область, г. Чехов, ул. Чехова, д. 73 Тел./факс: 8 (496-72) 2-13-23 E-mail: chehov_czn@mail.ru |
49 |
Государственное казенное учреждение Московской области Шатурский центр занятости населения |
140700, Московская обл., г. Шатура, ул. Энергетиков, д. 16 а Тел./факс: 8 (496-45) 2-24-10 E-mail: centrzan@mail.ru |
50 |
Государственное казенное учреждение Московской области Шаховской центр занятости , населения |
143700, Московская область, п. Шаховская, ул. Базаевад. 10 а Тел./факс: 8 (496-37) 3-43-48;3-36-91 E-mail: shahovsky-czn@ yandex.ru |
51 |
Государственное казенное учреждение Московской области Щелковский центр занятости населения |
141100, Московская область, г. Щелково, 1-й Советский переулок, д. 26 Тел./факс: 8 (496-56) 2-77-66; 6-48-04 E-mail: shcelkovo@dzan-mo.ru |
52 |
Государственное казенное учреждение Московской области Электростальский центр занятости населения |
144000, Московская область, г. Электросталь, ул. Николаева, д. 11 Тел./факс: 8 (496-57) 4-33-46 E-mail: elektrostal@dzan-mo.ru |
Приложение N 3
к Административному регламенту исполнения
государственной функции контроля за
приемом на работу инвалидов в пределах
установленной квоты на территории московской области
(утв. распоряжением Комитета по труду
и занятости населения Московской области
от 1 августа 2012 г. N 33-р)
Блок-схема
исполнения государственной функции контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Московской области
/-----------------------------\ /----------------------------\
|Проведение плановых выездных | | Проведение внеплановых |
| и плановых документарных | | выездных и внеплановых |
|проверок осуществления приема| | документарных проверок |
| на работу инвалидов в | | осуществления приема на |
|пределах установленной квоты | |работу инвалидов в пределах |
| | | установленной квоты |
\-----------------------------/ \----------------------------/
/------------------------------\ /---------------------------\
| Подготовка и утверждение | | Поступление информации о |
| плана проведения выездных и | |нарушениях законодательства|
| документарных проверок | | в области квотирования |
\------------------------------/ |рабочих мест для инвалидов |
| | \---------------------------/
/---------------\ /--------------\ /---------------\ /-----------------\
| Утверждение | | Утверждение | | Утверждение | | Утверждение |
| приказа | | приказа | | приказа | | приказа |
|(распоряжения) | |(распоряжения)| |(распоряжения) | |(распоряжения) о |
| о проведении | | о проведении | | о проведении | | проведении |
| плановой | | плановой | | внеплановой | | внеплановой |
| выездной | |документарной | | выездной | | документарной |
| проверки | | проверки | | проверки | | проверки |
\---------------/ \--------------/ \---------------/ \-----------------/
/-----------------\ /--------------\ /---------------\ /----------------\
| Уведомление | | Уведомление | | Уведомление | | Уведомление |
| организации о | |организации о | | организации о | | организации о |
| проведении | | проведении | | проведении | | проведении |
|плановой выездной| | плановой | | внеплановой | | внеплановой |
| проверки | |документарной | | выездной | | документарной |
| | | проверки | | проверки | | проверки |
\-----------------/ \--------------/ \---------------/ \----------------/
| |
| /--------------------\ | /---------------------\
| |Направление запроса | | | Направление запроса |
| | (требования) о | | | (требования) о |
| | предоставлении | | | предоставлении |
| | организацией | | | организацией |
| | материалов и | | | материалов и |
| | документов, | | | документов, |
| | необходимых для | | | необходимых для |
| |проведения плановой | | | проведения |
| | документарно | | | внеплановой |
| | проверки | | | документарно |
| | | | | проверки |
| \--------------------/ | \---------------------/
| |
| /-----------------------\ |
\-----------------| Проведение проверки | ------------/
\-----------------------/
/--------------------------------------------------------------\
| Работники, уполномоченные на проведение проверки, проверяют |
| соблюдение организацией следующих положений: соответствие |
| количества выделенных (созданных) организацией рабочих мест |
| (в том числе специальных) для приема на работу инвалидов |
| требованиям законодательства в области квотирования рабочих |
| мест для инвалидов; соответствие численности фактически |
| работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для |
| их трудоустройства; представление организацией в |
| государственное учреждение службы занятости населения |
| информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов |
\--------------------------------------------------------------/
/-----------------------\
| Составление акта |
| проверки |
\-----------------------/
/-------------------------\ /---------------------\
| Нарушения выявлены | |Нарушения не выявлены|
\-------------------------/ \---------------------/
/--------------------------------\
| Подготовка проекта протокола |
|(протоколов) об административном|
|правонарушении, предусмотренном |
| частью 2 статьи 5.42. и 19.7 |
|Кодекса Российской Федерации об |
|административных правонарушениях|
\--------------------------------/
Приложение N 4
к Административному регламенту исполнения
государственной функции контроля за
приемом на работу инвалидов в пределах
установленной квоты на территории Московской области
(утв. распоряжением Комитета по труду
и занятости населения Московской области
от 1 августа 2012 г. N 33-р)
Периодичность - ежемесячно
Представляется работодателем в центр занятости населения по месту
нахождения организации
до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем
Сведения
о вакантных рабочих местах (должностях) для трудоустройства
граждан в счет квоты на "_____"______________20___г.
по __________________________________________________________
(полное наименование организации)
Почтовый адрес организации:
________________________________________________________________
N столбца |
Категории граждан |
Наименование профессии (специальности), должности |
Квалификация |
Количество рабочих мест |
Характер работы |
Заработная плата (доход) |
Режим работы |
Профессионально-квалификационные требования, образование, дополнительные навыки, опыт работы |
Дополнительные пожелания к кандидатуре работника |
Предоставление дополнительных социальных гарантий работнику |
||
Постоянная, временная по совместительству, сезонная, надомная |
Нормальная продолжительность рабочего времени, ненормированный рабочий день, работа в режиме гибкого рабочего времени, сокращенна) продолжительность рабочего времени, сменная работа вахтовым методом |
Начало работы |
Окончание работы |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
01 |
Вакантные рабочие места для инвалидов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
02 |
Вакантные специальные рабочие места для инвалидов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
03 |
Вакантные рабочие места для иных категорий граждан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контактное лицо (Ф.И.О., должность, тел.)
______________________________________________________
|
Руководитель организации |
|
|
|
подпись |
(Ф.И.О.) |
Дата представления сведений ________________________________________
Ф.И.О., подпись специалиста центра занятости населения,
принявшего сведения.
Приложение N 5
к Административному регламенту исполнения
государственной функции контроля за
приемом на работу инвалидов в пределах установленной
квоты на территории московской области
(утв. распоряжением Комитета по труду и занятости
населения Московской области
от 1 августа 2012 г. N 33-р)
Периодичность - ежемесячно
Представляется работодателем в центр занятости населения по месту
нахождения организации
до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем
Сведения
о выполнении установленной квоты по приему на работу инвалидов
_______________________________________________________________
(полное наименование организации)
за ______________________месяц 20____г.
Среднесписочная численность работников
организации (за отчетный период) ___________чел.
N |
Наименование показателя |
Сведения о трудоустройстве граждан в счет установленной квоты (чел.) |
|
Всего инвалидов |
в том числе, на специальном рабочем месте |
||
1 |
Установленная квота в отчетном месяце |
|
|
2 |
Работает в счет установленной квоты на начало отчетного месяца |
|
|
3 |
Трудоустроены в счет установленной квоты за отчетный месяц |
|
|
4 |
Выбыло с квотируемых рабочих мест за отчетный месяц |
|
|
5 |
Работает в счет установленной квоты на конец отчетного месяца (стр. 2 - стр. 3 - стр. 4) |
|
|
6 |
Работало на квотируемых рабочих местах в отчетном месяце (стр. 2 - стр. 3) |
|
|
7 |
Не трудоустроено в счет установленной квоты на конец отчетного месяца (стр. 1 - стр. 5) |
|
|
Исполнитель ____________________________________________________
(Ф.И.О., должность, контактный телефон)
|
Руководитель |
|
|
(Ф.И.О.) |
Дата представления сведений ____________________________________
Ф.И.О., подпись специалиста центра занятости населения,
принявшего сведения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по труду и занятости населения Московской области от 1 августа 2012 г. N 33-р "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Московской области"
Текст распоряжения опубликован в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 12 февраля 2013 г., N 24
Распоряжением Министерства социального развития Московской области от 25 декабря 2017 г. N 19РВ-130 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по труду и занятости населения Московской области от 10 февраля 2015 г. N РВ-6
Распоряжение Комитета по труду и занятости населения Московской области от 11 августа 2014 г. N РВ-37
Распоряжение Комитета по труду и занятости населения Московской области от 11 ноября 2013 г. N 91-р