Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Главы
Мытищинского муниципального района
от 8 ноября 2010 г. N 3840
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Развитие образования Мытищинского муниципального района на 2011 - 2014 гг."
Заказчик (заказчик-координатор) |
Администрация Мытищинского муниципального района |
|
Разработчик программы |
Управление образования Мытищинского муниципального района |
|
Обоснование необходимости разработки программы |
Главные положения Программы вытекают из Национальной доктрины образования в Российской Федерации, Концепции модернизации Российского образования, Закона РФ от 10.07.1992 года N 3266-1 "Об образовании" с изменениями и дополнениями, Закона Московской области "Об образовании", Президентской инициативы "Наша новая школа", Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 г., Долгосрочной целевой областной программы "Развитие образования в Московской области на 2009-2012 годы", Постановления Губернатора Московской области N 165-ПГ от 30.12.2005 года "О первоочередных мерах по реализации приоритетных национальных проектов в Московской области", Федерального закона N 83-ФЗ от 08.05.2010 г. "О внесении изменений в отдельные законодательные акты в Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений". |
|
Цель (задачи) программы |
Цель: повышение доступности качественного образования в соответствии с требованиями инновационного развития экономики, современными потребностями жителей Мытищинского муниципального района. Задачи программы: - обеспечить доступное качественное дошкольное образование; - обеспечить инновационный характер базового образования в соответствии с требованиями экономики, основанной на знаниях; - сформировать механизм оценки качества и востребованности образовательных услуг с участием потребителей; - обеспечить создание единого воспитательного пространства; - создать современную систему непрерывного образования, подготовки и переподготовки профессиональных кадров; - внедрить новые финансово-экономические и организационно-управленческие механизмы деятельности муниципальной системы образования; - проектирование и создание образовательной среды для дистанционного обучения детей-инвалидов; - обеспечить безопасные и оптимальные санитарно-гигиенические условия для всех участников образовательного процесса. |
|
Исполнитель (исполнители) программы |
Управление образования, Учебно-методический центр работников образования, образовательные учреждения всех видов и типов |
|
Сроки реализации программы |
2011-2014 годы |
|
Объемы и источники финансирования Программы |
Всего средств на реализацию программы - |
857 399,2 |
в том числе: |
|
|
средства федерального бюджета - |
46 599,0 |
|
средства областного бюджета - |
114 514,0 |
|
средства местного бюджета - |
696 286,2 |
|
из них: |
|
|
средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - |
0,0 |
|
другие источники - |
0,0 |
|
Объемы и источники финансирования Программы по годам реализации |
Средств на реализацию программы на 2011 год - |
93 402,0 |
|
в том числе: |
|
средства федерального бюджета - |
11 299,0 |
|
средства областного бюджета - |
19 083,0 |
|
средства местного бюджета - |
63 020,0 |
|
из них: |
|
|
средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - |
0,0 |
|
другие источники - |
0,0 |
|
Средств на реализацию программы на 2012 год - |
237 819,1 |
|
в том числе: |
|
|
средства федерального бюджета - |
11 300,0 |
|
средства областного бюджета - |
30 125,6 |
|
средства местного бюджета - |
196 393,5 |
|
из них: |
|
|
средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - |
0,0 |
|
другие источники - |
0,0 |
|
Средств на реализацию программы на 2013 год - |
259 376,1 |
|
в том числе: |
|
|
средства федерального бюджета - |
12 000,0 |
|
средства областного бюджета - |
30 815,4 |
|
средства местного бюджета - |
216 560,7 |
|
из них: |
|
|
средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - |
0,0 |
|
другие источники - |
0,0 |
|
Средств на реализацию программы на 2014 год - |
266 802,0 |
|
в том числе: |
|
|
средства федерального бюджета - |
12 000,0 |
|
средства областного бюджета - |
34 490,0 |
|
средства местного бюджета - |
220 312,0 |
|
из них: |
|
|
средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - |
0,0 |
|
другие источники - |
0,0 |
|
Планируемые результаты программы (количественные показатели эффективности реализации программы) |
Количественные показатели: -обеспечение 85% охвата детей дошкольным образованием от числа нуждающихся; - обеспечение 48,5% охвата детей дошкольного возраста коррекционным образованием (от числа воспитанников старшей возрастной группы); - доведение до 40% доли учащихся, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам (1-4 классы); - доведение до 60% доли обучающихся, охваченных профильным обучением; - доведение до 100% количества обучающихся 4-х, 9-х и 11-х классов, прошедших государственную независимую аттестацию в условиях введения единой независимой оценки качества образования; - повышение до 100% доли образовательных учреждений, ежегодно готовящих открытые доклады об итогах своей деятельности; - рост до 85% доли педагогов, повысивших свою квалификацию в соответствии с новой региональной моделью; - перевод всех муниципальных учреждений в новый тип муниципального учреждения (автономные, бюджетные), осуществляющих свою основную деятельность в соответствии с муниципальным заданием; - доведение количества детей-инвалидов, получающих образование с использованием дистанционных технологий до 20-ти; - повышение до 85% доли образовательных учреждений, отвечающих современным требованиям, предъявляемым к условиям образовательного процесса. |
|
Планируемые результаты программы (качественные показатели эффективности реализации программы) |
Качественные показатели: - внедрение новых моделей сетевой интеграции образовательных учреждений; - развитие субъектности в образовании: повышение активности, самостоятельности, эффективности всех основных участников образовательного пространства - педагогов, детей и молодежи, родителей; - обновление системных характеристик образования: появление в системе образования Мытищинского муниципального района в соответствии с новыми требованиями и реалиями новых организационно-правовых форм учреждений, реорганизованных сетей учреждений, новых форм сетевого взаимодействия и др.; - повышение результативности образования: повышение доступности качественного образования для ряда групп потребителей, интеграция всех видов и процессов образовательной деятельности, создание муниципальной системы оценки качества образования; - создание и функционирование системы дистанционного образования детей-инвалидов; - повышение ресурсообеспеченности образования - развитие экономической, научно-методической и кадровой обеспеченности, уровня здоровьесбережения. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.