1. В соответствии с частью 1.1 статьи 6 Закона Московской области N 123/2010-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области":
Утвердить прилагаемый Порядок осуществления информационного взаимодействия при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области между органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Московской области и Министерством финансов Московской области (далее - Порядок).
2. Бюджетному управлению Министерства финансов Московской области направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания в Главное управление по информационной политике Московской области для официального опубликования настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
3. Управлению кадров и организационной работы Министерства финансов Московской области:
3.1. Направить копию настоящего распоряжения в семидневный срок после его принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и в Прокуратуру Московской области.
3.2. Направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области копию газеты "Ежедневные новости. Подмосковье", в которой опубликовано настоящее распоряжение, в семидневный срок со дня ее выхода в свет.
Министр финансов |
А.О. Котяков |
Порядок
осуществления информационного взаимодействия при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области между органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Московской области и Министерством финансов Московской области
(утв. распоряжением Министерства финансов Московской области
от 18 августа 2014 г. N 22РВ-37)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 1.1 статьи 6 Закона Московской области N 123/2010-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области" и регламентирует процедуру представления администрациями муниципальных районов и городских округов Московской области (далее - Получатели межбюджетных трансфертов) в Министерство финансов Московской области (далее - Министерство) документов и материалов, необходимых для подготовки рекомендаций по устранению нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации, выявленных в ходе проверки проекта муниципального правового акта о проекте бюджета муниципального района (городского округа) Московской области на очередной финансовый год и плановый период (проекта муниципального правового акта о внесении в него изменений), внесенного в представительный орган муниципального образования Московской области (далее - Рекомендации) в рамках осуществления информационного взаимодействия при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области между органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Московской области и Министерством.
1.1. Получатели межбюджетных трансфертов заключают соглашения об информационном взаимодействии при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области (далее - Соглашение) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в срок до 1 сентября текущего финансового года как условие получения межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году.
2. Получатели межбюджетных трансфертов, заключившие Соглашение, в течение двух рабочих дней с момента внесения в представительный орган муниципального образования проекта муниципального правового акта о проекте бюджета муниципального района (городского округа) Московской области на очередной финансовый год и плановый период или проекта муниципального правового акта о внесении в него изменений (далее - решение о бюджете) представляют в Министерство с использованием программного комплекса WEB - Консолидация документы и материалы, предусмотренные приложением N 2 к настоящему Порядку, для подготовки Рекомендаций.
Обязанность Получателя межбюджетных трансфертов по представлению документов и материалов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, считается исполненной с момента представления полного комплекта документов, предусмотренных приложением N 2 к настоящему Порядку.
3. Бюджетное управление Министерства в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов и материалов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, проводит оценку представленных проектов решений о бюджете на предмет объективности планирования доходов бюджета и соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации по следующим показателям:
а) составление проекта бюджета муниципального района (городского округа) Московской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Законом Московской области N 42/2014-ОЗ "О сроке, на который составляются и утверждаются проекты бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области";
б) соответствие размера резервного фонда администрации муниципального образования предельному размеру резервного фонда местной администрации, установленному статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ);
в) сбалансированность бюджета муниципального образования (статья 33 БК РФ);
г) соответствие предельного размера дефицита местного бюджета требованиям пункта 3 статьи 92.1 БК РФ;
д) соответствие предельного объема муниципальных заимствований требованиям статьи 106 БК РФ;
е) соответствие предельного объема муниципального долга требованиям пункта 3 статьи 107 БК РФ;
ж) установление решением о бюджете муниципального образования Московской области верхнего предела муниципального долга в соответствии с пунктом 6 статьи 107 БК РФ;
з) соблюдение предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга в соответствии со статьей 111 БК РФ;
и) соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем части расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, установленных Правительством Московской области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления;
к) соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем части расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 30 процентов собственных доходов местного бюджета, ограничений на установление и исполнение расходных обязательств, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления;
л) соответствие общего объема условно утверждаемых расходов бюджета муниципального образования требованиям статьи 184.1 БК РФ.
3.1. Бюджет муниципального образования на соответствующий финансовый год имеет признаки необъективности расчета объема налоговых и неналоговых доходов бюджета при условии:
ННi > 115% Ч (ПРi + Ндопi), где
ННi - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год;
ПРi - расчетные налоговые и неналоговые доходы бюджета i-го муниципального образования, определенные центральными исполнительными органами государственной власти Московской области (далее - расчетные налоговые и неналоговые доходы);
Ндопi - налоговые доходы бюджета i-го муниципального образования по дополнительным нормативам отчислений, предусмотренные (предусматриваемые) в бюджете Московской области на соответствующий финансовый год.
Расчетные налоговые и неналоговые доходы бюджета i-го муниципального образования при рассмотрении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период принимаются равными налоговому потенциалу, расчетным доходам бюджетов муниципальных районов и городских округов, учтенным при формировании межбюджетных отношений на очередной финансовый год. При рассмотрении проекта правового акта о внесении изменений в бюджет на текущий год расчетные налоговые и неналоговые доходы определяются Министерством финансов Московской области с учетом динамики поступления доходов в текущем году.
В случае если бюджет муниципального образования имеет признаки необъективности расчета налоговых и неналоговых доходов, Министерство вправе рекомендовать органу местного самоуправления снизить планируемый объем налоговых и неналоговых доходов на соответствующий финансовый год, а также при объеме муниципального долга, превышающего 50 процентов расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) производить оценку соблюдения бюджетного законодательства в части ограничений размера дефицита бюджета и предельного объема муниципального долга исходя из величины расчетных налоговых и неналоговых доходов.
3.2. Размер резервного фонда администрации муниципального образования соответствует предельному размеру резервного фонда местной администрации, установленному статьей 81 БК РФ, при соблюдении условия:
РФi < 3% Ч Рi, где
РФi - размер резервного фонда местной администрации i-го муниципального образования Московской области на соответствующий финансовый год;
Рi - общий объем расходов бюджета i-го муниципального образования Московской области на соответствующий финансовый год.
3.3. Оценка соблюдения требований бюджетного законодательства, указанных в подпунктах "в" - "е", "з" - "и" пункта 3 настоящего Порядка проводится в соответствии с Методикой, утвержденной распоряжением Министерства финансов Московской области "Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области".
3.4. Общий объем условно утверждаемых расходов бюджета муниципального образования (УРi) соответствует требованиям статьи 184.1 БК РФ при соблюдении условий:
процента - на первый год планового периода;
процентов - на второй год планового периода, где:
УУРi - соотношение условно утверждаемых расходов бюджета i-го муниципального образования Московской области к общему объему расходов бюджета i-го муниципального образования Московской области.
УУРi определяется по следующей формуле:
УУРi = УРi / (Рi - ЦРi) Ч100%, где:
УРi - общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета i-го муниципального образования Московской области на соответствующий год планового периода;
Рi - общий объем расходов бюджета i-го муниципального образования Московской области на соответствующий год планового периода;
ЦРi - расходы бюджета на соответствующий год планового периода, предусмотренные за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение.
3.5. В случае предоставления информации в объеме, не позволяющем Министерству провести оценку на предмет соблюдения требований бюджетного законодательства, предусмотренных в подпунктах "а" - "л" пункта 3 настоящего Порядка, срок проведения оценки продлевается на время, необходимое для предоставления дополнительно запрашиваемой информации.
4. По итогам оценки представленного решения о бюджете Министерство готовит Рекомендации по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и направляет в адрес администрации муниципального района (городского округа) Московской области.
5. В случае принятия представительным органом муниципального района (городского округа) Московской области решения о бюджете без учета Рекомендаций, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, Министерство вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области в порядке, аналогичном Порядку приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, утвержденному Министерством.
Приложение N 1
к Порядку
Соглашение N ____
об информационном взаимодействии при предоставлении
межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области
г. Москва "__" _________ 20___ г.
Министерство финансов Московской области, именуемое в дальнейшем
"Министерство", в лице министра финансов Московской области
______________ (Фамилия, имя, отчество), действующего на основании
Положения о Министерстве финансов Московской области, с одной стороны, и
администрация муниципального образования Московской области, именуемая в
дальнейшем "Получатель межбюджетных трансфертов", в лице ______________
______________ (должность, Фамилия, имя, отчество), действующего на
основании ____________________________ (правовой акт), с другой стороны,
далее именуемые "Стороны", в соответствии с частью 1.1 статьи 6 Закона
Московской области N 123/2010-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской
области", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Осуществление информационного взаимодействия при
предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области
между Получателем межбюджетных трансфертов и Министерством, выполнение
которого является условием предоставления межбюджетных трансфертов из
бюджета Московской области (за исключением субвенций) бюджетам
муниципальных образований Московской области.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Получатель межбюджетных трансфертов обязан:
2.1.1. Соблюдать требования бюджетного законодательства Российской
Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах,
законов и иных нормативных правовых актов Московской области.
2.1.2. Предоставлять в Министерство финансов Московской области
документы и материалы, предусмотренные приложением N 2 к Порядку
осуществления информационного взаимодействия при предоставлении
межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области между органами
местного самоуправления муниципальных районов (городских округов)
Московской области и Министерством финансов Московской области (далее -
Порядок), утвержденному Министерством, в соответствии с пунктом 2
указанного Порядка.
2.1.3. Устранять выявленные Министерством нарушения бюджетного
законодательства Российской Федерации в проектах муниципальных правовых
актов о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
или проектах муниципальных правовых актов о внесении в них изменений
(далее - проекты решений о бюджете).
2.2. Министерство обязуется проводить оценку представляемых
Получателем межбюджетных трансфертов проектов решений о бюджете на
предмет соблюдения требований бюджетного законодательства Российской
Федерации в соответствии с Порядком, по результатам которой направлять в
адрес Получателя межбюджетных трансфертов Рекомендации по устранению
выявленных в ходе оценки нарушений бюджетного законодательства
Российской Федерации по форме приложения N 3 к Порядку (далее -
Рекомендации).
2.3. Министерство вправе принимать решения о приостановлении
(сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением
субвенций) из бюджета Московской области бюджету муниципального
образования Московской области в случае принятия решения о бюджете без
учета представленных в Рекомендациях замечаний.
3. Внесение изменений и дополнений в Соглашение
3.1. По взаимному соглашению Сторон и в соответствии с
законодательством Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть
внесены изменения и дополнения путем подписания дополнительного
соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
4. Срок действия Соглашения
4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания
Сторонами.
4.2. Действие Соглашения не ограничено сроком.
4.3. Соглашение может быть расторгнуто по требованию одной из
Сторон.
4.4. Расторжение Соглашения по инициативе Министерства допускается
в случае изменения законодательства Российской Федерации и
законодательства Московской области в части изменения условий
предоставления межбюджетных трансфертов.
4.5. В случае расторжения Соглашения по инициативе Получателя
межбюджетных трансфертов Министерство вправе принять решение о
приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за
исключением субвенций) из бюджета Московской области бюджету
муниципального образования Московской области.
5. Другие условия
5.1. Настоящее Соглашение составлено на 3-х листах в 2-х
экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из
Сторон.
От Министерства: От Получателя
межбюджетных трансфертов:
Министр финансов __________________________
Московской области __________________________
_________________ Ф.И.О. _________________ Ф.И.О.
"___" ____________20___ г. "___" ____________20___ г.
М.п. М.п.
Приложение N 2
к Порядку
Перечень
документов и материалов, необходимых для проведения оценки соответствия требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенных в представительные органы муниципальных образований Московской области проектов муниципальных правовых актов о проектах бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области на очередной финансовый год и плановый период и проектов муниципальных правовых актов о внесении в них изменений
1. Проект муниципального правового акта о проекте бюджета муниципального района (городского округа) Московской области на очередной финансовый год и плановый период или проект муниципального правового акта о внесении в него изменений с приложениями с отметкой представительного органа муниципального образования Московской области.
2. Пояснительная записка к проекту муниципального правового акта о проекте бюджета муниципального района (городского округа) Московской области на очередной финансовый год и плановый период или проекту муниципального правового акта о внесении в него изменений.
3. Копия муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о бюджетном процессе в муниципальном образовании.
4. Информация о расходных обязательствах, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Московской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления по форме согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Перечню.
5. Заверенные копии утвержденных финансовым органом муниципального образования Московской области порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
6. Заверенные копии муниципальных правовых актов, определяющих порядок формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.
7. Заверенные копии штатных расписаний всех органов местного самоуправления.
8. Перечень утвержденных муниципальных программ с указанием реквизитов муниципальных правовых актов об утверждении этих муниципальных программ.
9. Паспорта муниципальных программ в случае утверждения решением о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности.
10. Ключевые показатели, характеризующие соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации по форме согласно приложению N 3 к настоящему Перечню.
Приложение N 1
к Перечню
Информация ________________________ муниципального района Московской области
для оценки установления и исполнения расходных обязательств, не связанных с решением
вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами,
законами Московской области к полномочиям соответствующих органов
местного самоуправления
тыс. рублей | |||||||||||||||||||
Наименование вопроса местного значения, расходного обязательства |
Код бюджетной классификации (Рз, Прз) |
Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств |
Объем средств на исполнение расходного обязательства по всем муниципальным образованиям (тыс. рублей) |
Примечание |
|||||||||||||||
Нормативные правовые акты, договоры, соглашения Российской Федерации |
Нормативные правовые акты, договоры, соглашения субъекта Российской Федерации |
Нормативные правовые акты, договоры, соглашения муниципальных образований |
отчетный финансовый год |
текущий финансовый |
очередной финансовый |
плановый период |
|||||||||||||
Наименование и реквизиты нормативного правового акта |
Номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца |
Дата вступления в силу и срок действия |
Наименование и реквизиты нормативного правового акта |
Номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца |
Дата вступления в силу и срок действия |
Наименование и реквизиты нормативного правового акта |
Номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца |
Дата вступления в силу и срок действия |
запланировано |
фактически исполнено |
финансовый год +1 |
финансовый год +2 |
|||||||
гр. 0 |
гр. 1 |
гр. 2 |
гр. 3 |
гр. 4 |
гр. 5 |
гр. 6 |
гр. 7 |
гр. 8 |
гр. 9 |
гр. 10 |
гр. 11 |
гр. 12 |
гр. 13 |
гр. 14 |
гр. 15 |
гр. 16 |
гр. 17 |
гр. 18 |
гр. 19 |
2.4. |
Расходные обязательства муниципальных районов |
РМ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления муниципальных районов вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4.1. |
создание музеев муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4.2. |
участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4.3. |
создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4.4. |
оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4.5. |
осуществление функций учредителя муниципальных образовательных организаций высшего образования, находящихся в их ведении по состоянию на 31 декабря 2008 года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4.6. |
создание условий для развития туризма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4.7. |
оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4.8. |
оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4.9. |
осуществление мероприятий, предусмотренных Федеральным законом "О донорстве крови и ее компонентов" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4.10. |
совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в расположенном на межселенной территории населенном пункте нотариуса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4.11. |
создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4.12. |
иные расходы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обслуживание муниципального долга |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия в области социальной политики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* - иные расходы п. 2.4.12. в разрезе полномочий
Руководитель финансового органа ________________ ________________
муниципального образования (подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель
_____________________________________________ ________________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___"__________________________ 20_____ г.
Приложение N 2
к Перечню
Информация городского округа ________________________ Московской области для
оценки установления и исполнения расходных обязательств, не связанных с решением
вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами,
законами Московской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления
тыс. рублей | |||||||||||||||||||
Наименование вопроса местного значения, расходного обязательства |
Код бюджетной классификации (Рз, Прз) |
Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств |
Объем средств на исполнение расходного обязательства по всем муниципальным образованиям (тыс. рублей) |
Примечание |
|||||||||||||||
Нормативные правовые акты, договоры, соглашения Российской Федерации |
Нормативные правовые акты, договоры, соглашения субъекта Российской Федерации |
Нормативные правовые акты, договоры, соглашения муниципальных образований |
отчетный финансовый год |
текущий финансовый |
очередной финансовый |
плановый период |
|||||||||||||
Наименование и реквизиты нормативного правового акта |
Номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца |
Дата вступления в силу и срок действия |
Наименование и реквизиты нормативного правового акта |
Номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца |
Дата вступления в силу и срок действия |
Наименование и реквизиты нормативного правового акта |
Номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца |
Дата вступления в силу и срок действия |
запланировано |
фактически исполнено |
финансовый год +1 |
финансовый год +2 |
|||||||
гр. 0 |
гр. 1 |
гр. 2 |
гр. 3 |
гр. 4 |
гр. 5 |
гр. 6 |
гр. 7 |
гр. 8 |
гр. 9 |
гр. 10 |
гр. 11 |
гр. 12 |
гр. 13 |
гр. 14 |
гр. 15 |
гр. 16 |
гр. 17 |
гр. 18 |
гр. 19 |
3.4. |
Расходные обязательства городских округов |
РГ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления городского округа вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4.1. |
создание музеев городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4.2. |
создание муниципальных образовательных организаций высшего образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4.3. |
участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4.4. |
создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4.5. |
оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4.6. |
создание муниципальной пожарной охраны |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4.7. |
создание условий для развития туризма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4.8. |
оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4.9. |
оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4.10. |
осуществление мероприятий, предусмотренных Федеральным законом "О донорстве крови и ее компонентов" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4.11. |
создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4.12. |
предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4.13. |
иные расходы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обслуживание муниципального долга |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия в области социальной политики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* - иные расходы п. 3.4.13. в разрезе полномочий
Руководитель финансового органа ________________ ________________
муниципального образования (подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель
_____________________________________________ ________________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___"__________________________ 20_____ г.
Приложение N 3
к Перечню
Ключевые показатели бюджета муниципального образования ________________________
Московской области характеризующие соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации
(при внесении изменений в решение о бюджете - с учетом вносимых изменений)
N п/п |
Наименование вопроса местного значения, расходного обязательства |
Срок, на который составлен бюджет муниципального образования, лет |
Доходы бюджета муниципального образования по плану на соответствующий финансовый год, тыс. рублей |
Расходы бюджета муниципального образования по плану на соответствующий финансовый год, тыс. рублей |
Размер резервного фонда местной администрации муниципального образования Московской области, тыс. рублей |
Объем дефицита бюджета муниципального образования по плану на соответствующий финансовый год, тыс. рублей |
Остатки бюджетных средств на счетах по учету средств бюджета муниципального образования Московской области на начало года (по плану на начало очередного года - для проекта решения о бюджете, по факту на начало текущего года - для проекта решения о внесении изменений в бюджет), тыс. рублей |
Плановое снижение остатков средств на счетах по учету средств бюджета, тыс. рублей |
Объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, по плану, тыс. рублей |
Планируемое снижение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета, тыс. рублей |
Планируемый объем безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, тыс. рублей |
Планируемый объем заимствований муниципального образования, тыс. рублей |
Сумма, направляемая по плану на финансирование дефицита бюджета, тыс. рублей |
Сумма погашений долговых обязательств муниципального образования по плану, тыс. рублей |
Планируемый объем муниципального долга, тыс. рублей |
Верхний предел муниципального долга по плану, тыс. рублей |
Планируемый объем расходов бюджета муниципального образования Московской области на обслуживание муниципального долга, тыс. рублей |
Объем расходов бюджета муниципального образования Московской области, осуществление которых планируется за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, тыс. рублей |
Информация, касающаяся депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих (без учета работников, осуществляющих переданные государственные полномочия) |
Утвержденная штатная численность работников, осуществляющих переданные государственные полномочия |
Объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода, тыс. рублей |
Общий объем расходов бюджета на первый год планового периода, тыс. рублей |
Расходы бюджета на первый год планового периода, предусмотренные за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение, тыс. рублей |
Объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на второй год планового периода, тыс. рублей |
Общий объем расходов бюджета на второй год планового периода, тыс. рублей |
Расходы бюджета на второй год планового периода, предусмотренные за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение, тыс. рублей |
||
Количество должностных окладов в год, принятое в муниципальном образовании для формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципального образования Московской области |
Средний коэффициент должностных окладов, принятый в муниципальном образовании для формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципального образования Московской области |
Штатная численность депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления (без учета муниципальных служащих, осуществляющих переданные полномочия) муниципального образования Московской области |
||||||||||||||||||||||||||
гр. 1 |
гр. 2 |
гр. 3 |
гр. 4 |
гр. 5 |
гр. 6 |
гр. 7 |
гр. 8 |
гр. 9 |
гр. 10 |
гр. 11 |
гр. 12 |
гр. 13 |
гр. 14 |
гр. 15 |
гр. 16 |
гр. 17 |
гр. 18 |
гр. 19 |
гр. 20 |
гр. 21 |
гр. 22 |
гр. 23 |
гр. 24 |
гр. 25 |
гр. 26 |
гр. 27 |
гр. 28 |
гр. 29 |
|
Муниципальный район (городской округ) Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель финансового органа ________________ ________________
муниципального образования (подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель
_____________________________________________ ________________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___"__________________________ 20_____ г.
Приложение N 3
к Порядку
Рекомендации
по устранению нарушений требований бюджетного законодательства
Российской Федерации, выявленных в ходе проверки проекта
муниципального правового акта о проекте бюджета
муниципального района (городского округа) Московской области
на очередной финансовый год и плановый период (проекта
муниципального правового акта о внесении в него изменений),
внесенного в представительный орган муниципального образования
Московской области
Проект решения о бюджете (о внесении изменений в бюджет)
муниципального района (городского округа) ______________________
Московской области на _____ год и на плановый период _____ и _____ годов
соответствует (не соответствует) требованиям бюджетного законодательства
Российской Федерации.
При рассмотрении проекта решения о бюджете (о внесении изменений в
бюджет) выявлены следующие соответствия и несоответствия требованиям
бюджетного законодательства Российской Федерации:
N п/п |
Наименование показателей |
"Соответствует" / "Не соответствует" / "Проверка не предусмотрена для муниципального образования" |
Содержание выявленных нарушений |
1 |
Объективность планирования доходов |
Выявлены / не выявлены признаки необъективности планирования налоговых и неналоговых доходов |
|
2 |
Составление проекта бюджета муниципального района, городского округа Московской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Законом Московской области N 42/2014-ОЗ "О сроке, на который составляются и утверждаются проекты бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области" |
|
|
3 |
Соответствие размера резервного фонда администрации муниципального образования предельному размеру резервного фонда местной администрации, установленному статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) |
|
|
4 |
Сбалансированность бюджета муниципального образования (статья 33 БК РФ) |
|
|
5 |
Соответствие предельного размера дефицита местного бюджета требованиям пункта 3 статьи 92.1 БК РФ |
|
|
6 |
Соответствие предельного объема муниципальных заимствований требованиям статьи 106 БК РФ |
|
|
7 |
Соответствие предельного объема муниципального долга требованиям пункта 3 статьи 107 БК РФ |
|
|
8 |
Установление решением о бюджете муниципального образования верхнего предела муниципального долга в соответствии с пунктом 6 статьи 107 БК РФ |
|
|
9 |
Соблюдение предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде в соответствии со статьей 111 БК РФ |
|
|
10 |
Соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления, установленных Правительством Московской области в соответствии с пунктом 2 статьи 136 БК РФ |
|
|
11 |
Отсутствие в проекте местного бюджета муниципальных образований Московской области, указанных в пункте 3 статьи 136 БК РФ, расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Московской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления |
|
|
12 |
Соответствие общего объема условно утверждаемых (утвержденных) расходов требованиям статьи 184.1 БК РФ |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства финансов Московской области от 18 августа 2014 г. N 22РВ-37 "Об утверждении Порядка осуществления информационного взаимодействия при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области между органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области"
Текст распоряжения опубликован на сайте Министерства финансов Московской области (http://mf.mosreg.ru) 19 августа 2014 г.
Распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области от 23 октября 2019 г. N 25РВ-211 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 14 ноября 2017 г. N 23РВ-283
Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 14 сентября 2017 г. N 23РВ-238
Распоряжение Министерства финансов Московской области от 10 июня 2016 г. N 23РВ-44
Распоряжение Министерства финансов Московской области от 9 октября 2015 г. N 23РВ-76
Распоряжение Министерства финансов Московской области от 24 апреля 2015 г. N 22РВ-24