Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа Жуковский Московской области от 27 марта 2015 г. N 389 приложение изложено в новой редакции
Приложение 8
к муниципальной программе
городского округа Жуковский
"Развитие и функционирование дорожно-транспортного
комплекса (2014 - 2018 годы)"
(с изменениями от 31 марта, 19, 25 сентября 2014 г.,
3, 27 марта 2015 г.)
Паспорт
подпрограммы 4 "Обеспечение доступности услуг пассажирского транспорта в границах городского округа Жуковский" муниципальной программы городского округа Жуковский "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса (2014 - 2018 годы)"
Цель подпрограммы |
Обеспечение доступности и устойчивого функционирования пассажирского транспорта на территории городского округа Жуковский. |
||||||
Задачи подпрограммы |
1. Сохранение на прежнем уровне или увеличение доли маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки, а также обеспечение иных перевозок социального значения. 2. Увеличение до 2018 года доли пассажиров, оплачивающих свой проезд единой транспортной картой Московской области на муниципальных маршрутах в общем объеме платных пассажиров на муниципальных маршрутах до 25 %. 3. Увеличение количества машиномест на перехватывающих парковках. |
||||||
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел транспорта и связи Управления по территориальной безопасности, транспорту и связи Администрации городского округа Жуковский |
||||||
Соисполнители подпрограммы |
Не предусмотрены. |
||||||
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2018 годы |
||||||
Источники финансирования подпрограммы | |||||||
Наименование подпрограммы |
Источник финансирования |
2014 г. тыс. руб |
2015 г. тыс. руб |
2016 г. тыс. руб |
2017 г. тыс. руб |
2018 г. тыс. руб |
Всего: тыс. руб. |
Обеспечение доступности услуг пассажирского транспорта в границах городского округа Жуковский |
Всего: |
3128,5 |
874,0 |
874,0 |
874,0 |
874,0 |
6624,5 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет городского округа Жуковский |
3128,5 |
874,0 |
874,0 |
874,0 |
874,0 |
6624,5 |
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Планируемые результаты реализации подпрограммы |
1. Сохранение на прежнем уровне или увеличение доли маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки, а также обеспечение иных перевозок социального значения. 2. Увеличение до 2018 года доли пассажиров, оплачивающих свой проезд единой транспортной картой Московской области на муниципальных маршрутах в общем объеме платных пассажиров на муниципальных маршрутах до 25 %. 3. Увеличение до 2018 года количества машиномест на перехватывающих парковках на 974 единицы. |
Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Маршрутная сеть пассажирских перевозок на территории городского округа состоит из 17 муниципальных маршрутов и 12 межмуниципальных маршрутов, которые обслуживают 8 юридических лиц и 3 индивидуальных предпринимателя. На муниципальных маршрутах работает 133 автобуса (из них 21 автобус ГУП МО "Мострансавто" - перевозит льготные категории пассажиров по регулируемым тарифам). На межмуниципальных маршрутах работает 206 автобусов (из них 61 автобус ГУП МО "Мострансавто"). Налажено прямое автобусное сообщение с двумя станциями Московского метрополитена (м. Выхино; м. Кузьминки), семью станциями Московско-Рязанской железной дороги (Раменское, Фабричная, платф. Отдых, Ильинская, Удельная, Быково, Люберцы), городами Люберцы и Раменское. Основной перевозчик на территории городского округа это ГУП МО "Мострансавто" (МАП N 1 ПБ АК-1376). Ежедневно автобусы ГУП МО "Мострансавто" перевозят более 20 тыс. пассажиров, из которых около 14 тыс. пассажиров составляют льготные категории (по социальным картам) по 6 муниципальным и 7 межмуниципальным маршрутам. В 2013 году время работы автобусов (количество авточасов) на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории городского округа Жуковский составило 56,22 тыс. часов.
Начиная с 2012 года на маршрутах регулярных перевозок, проходящих по территории городского округа Жуковский, идет планомерная замена подвижного состава на более комфортабельный и экологичный.
В то же время часть автобусов, осуществляющих перевозку пассажиров по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах, имеют срок эксплуатации более 10 лет. Несмотря на рост тарифов на пассажирские перевозки за последние годы, финансовое положение ГУП МО "Мострансавто", обеспечивающего перевозку пассажиров по регулируемым тарифам, остается сложным. Это объясняется главным образом ростом цен на горюче-смазочные материалы, электроэнергию и запчасти, необходимые для эксплуатации транспорта. Следствием трудного финансового положения предприятия являются большой износ транспортных средств, вызванный низкими темпами обновления пассажирского парка, что увеличивает расходы на ремонт и техническое обслуживание.
Приоритеты реализуемой на территории городского округа Жуковский политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является обеспечение доступности и устойчивого функционирования пассажирского транспорта на территории городского округа Жуковский Московской области.
Основными задачами подпрограммы, направленными на достижение поставленной цели, определены:
1. Сохранение на прежнем уровне или увеличение доли маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки, а также обеспечение иных перевозок социального значения.
2. Увеличение до 2018 года доли пассажиров, оплачивающих свой проезд единой транспортной картой Московской области на муниципальных маршрутах в общем объеме платных пассажиров на муниципальных маршрутах до 25%.
3. Увеличение количества машиномест на перехватывающих парковках.
Целевыми показателями (индикаторами) достижения цели и решения задач являются:
- Доля муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам в общем количестве муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа на конец года, %. Значение целевого показателя рассчитывается как отношение количества муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам к общему количеству муниципальных маршрутов регулярных перевозок, умноженное на 100 %. Данные для расчета берутся из Реестра маршрутов регулярных перевозок Московской области и муниципального контракта на организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, проходящим в границах городского округа Жуковский.
- Доля пассажиров, оплачивающих свой проезд единой транспортной картой Московской области на муниципальных маршрутах в общем объеме платных пассажиров на муниципальных маршрутах на конец года, %. Значение целевого показателя рассчитывается как отношение количества пассажиров, оплачивающих свой проезд единой транспортной картой Московской области на муниципальных маршрутах, к общему количеству платных пассажиров на муниципальных маршрутах, умноженное на 100 %. Расчет производится на основании данных, предоставляемых перевозчиками, работающими на муниципальных маршрутах регулярных перевозок.
- Количество машиномест на перехватывающих парковках, ед. Показатель показывает прирост машиномест на перехватывающих парковках. Достижение показателя планируется за счет реализации мероприятия "Создание транспортно-пересадочного узла "Отдых", предусмотренного в рамках государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса". Значение показателя рассчитывается на основании данных, предоставленных отделом градостроительства и архитектуры Администрации по итогам года.
В результате реализации подпрограммы планируется:
1. Сохранение на прежнем уровне или увеличение доли маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки, а также обеспечение иных перевозок социального значения.
2. Увеличение до 2018 года доли пассажиров, оплачивающих свой проезд единой транспортной картой Московской области на муниципальных маршрутах в общем объеме платных пассажиров на муниципальных маршрутах до 25 %.
3. Увеличение до 2018 года количества машиномест на перехватывающих парковках на 974 единицы.
Подпрограмма реализуется в период с 2014 по 2018 годы.
Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Для реализации поставленной цели подпрограммы планируются следующие основные мероприятия:
- Организация транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах городского округа Жуковский и иных перевозок социального значения.
- Создание транспортно-пересадочного узла "Отдых".
Характеристика мер правового регулирования в сфере реализации подпрограммы
Разработка и принятие правовых актов по этой подпрограмме не планируется.
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Источником финансирования подпрограммы являются средства бюджета городского округа Жуковский. Ресурсное обеспечение подпрограммы представлено в Приложении 4 к программе.
Используемая методика расчета расходов на организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах городского округа Жуковский, приведена в Законе Московской области "О бюджете Московской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
Расходы определены по единой методике расчетов по следующей формуле:
Rтрi = Rтрiч + Rтрiдп, где
Rтрi - расходы для i-ого муниципального района на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок в границах i-ого муниципального района;
Rтрiч - расходы для i-ого муниципального района на осуществление полномочий по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок в границах i-ого муниципального района;
Rтрiдп - расходы для i-ого муниципального района на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах i-ого муниципального района в целях стимулирования предоставления услуг по транспортному обслуживанию населения по действующей маршрутной сети.
Rтрiч = Чi x N1, где
Чi - численность постоянного населения i-ого муниципального района по состоянию на 01.01.2014;
N1 - норматив расходов на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования, на одного жителя Московской области, утвержденный Законом Московской области от 28.10.2011 N 176/2011-ОЗ "О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов", равный 4,50 рубля.
Rтрiдп = N2 x Пi x Kосi, где
N2 - норматив расходов на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципального образования в целях стимулирования предоставления услуг по транспортному обслуживанию населения по действующей маршрутной сети, на 1 авточас в наряде (вагоно-час в движении), утвержденный Законом Московской области от 28.10.2011 N 176/2011-ОЗ "О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов", равный 511,22 рублей;
Пi - количество авточасов в наряде (вагоно-часов в движении) в i-ом муниципальном районе, определенные с учетом прогнозных сведений, представленных Министерством транспорта Московской области;
Kосi - корректирующий (поправочный) коэффициент, учитывающий особенности оказания услуг по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в i-ом муниципальном районе (виды и типы используемого подвижного состава, срок его эксплуатации, дорожно-транспортные условия, структура прочих и накладных расходов, интенсивность пассажиропотока), утверждаемые для i-ого муниципального образования постановлением Правительства Московской области от 21.10.2011 N 1239/43 "Об утверждении Методики расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципальных образований, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов".
Также в основном мероприятии "Организация транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах городского округа Жуковский и иных перевозок социального значения" предусмотрены расходы на организацию перевозок в день массового посещения кладбищ и иных перевозок социального значения (школьников, ветеранов, призывников и т.д.).
Объем финансирования подлежит ежегодному уточнению при принятии бюджета на соответствующий финансовый год.
Методика оценки эффективности реализации подпрограммы
Методика оценки эффективности реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными постановлением Администрации городского округа Жуковский от 20.08.2013 N 1352 "О разработке муниципальных программ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.