Приказ Министра социальной защиты населения Московской области
от 30 июля 2014 г. N 18П-205
"Об организации работы по оценке эффективности деятельности государственных учреждений социального обслуживания Московской области, подведомственных Министерству социальной защиты населения Московской области, и их руководителей"
20, 28 ноября 2014 г.
В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 1 июля 2013 года N 287 "О методических рекомендациях по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений социального обслуживания населения, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников" и в целях реализации пункта 5.1 подраздела 5 раздела II "Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в Московской области (2013 - 2018 годы)", утвержденного постановлением Правительства Московской области от 25 марта 2013 года N 206/9, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Показатели эффективности деятельности государственных учреждений социального обслуживания Московской области, подведомственных Министерству социальной защиты населения Московской области, критерии оценки эффективности и результативности работы их руководителей;
Порядок проведения оценки эффективности деятельности государственных учреждений социального обслуживания Московской области, подведомственных Министерству социальной защиты населения Московской области, и их руководителей;
Положение о Комиссии по оценке выполнения показателей эффективности деятельности государственных учреждений социального обслуживания Московской области, подведомственных Министерству социальной защиты населения Московской области, и их руководителей;
Состав Комиссии по оценке выполнения показателей эффективности деятельности государственных учреждений социального обслуживания Московской области, подведомственных Министерству социальной защиты населения Московской области, и их руководителей.
2. Признать утратившим силу приказ министра социальной защиты населения Московской области от 19.12.2013 N 413 "Об организации работы по оценке эффективности деятельности государственных учреждений социального обслуживания Московской области, подведомственных Министерству социальной защиты населения Московской области, и их руководителей".
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 августа 2014 года.
|
О.С. Забралова |
Приказом Министра социальной защиты населения Московской области от 28 ноября 2014 г. N 18П-343 в настоящие Показатели внесены изменения
Показатели
эффективности деятельности государственных учреждений социального обслуживания Московской области, подведомственных Министерству социальной защиты населения Московской области, критерии оценки эффективности и результативности работы их руководителей за исключением учреждений социального обслуживания семьи и детей (социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних, социальный приют, центры социальной помощи семье и детям, центр психолого-педагогической помощи, кризисный центр для женщин)
(утв. приказом Министра социальной защиты населения Московской области
от 30 июля 2014 г. N 18П-205)
20, 28 ноября 2014 г.
N п/п |
Показатели эффективности деятельности учреждения |
Критерии оценки эффективности и результативности работы руководителя учреждения |
Количество баллов |
Периодичность проведения оценки |
Наименование структурного подразделения Министерства социальной защиты населения Московской области, ответственного за подведение итогов <2> |
I. Основная деятельность учреждения | |||||
1.1. |
Выполнение государственного задания <3> |
99% - 100% и более |
10 баллов <1> |
квартальная |
Управление организации социального обслуживания населения и реабилитации инвалидов Управление по семейной и демографической политике Управление организационной и информационно-аналитической работы |
95% - 99% |
7 баллов <1> |
||||
95% и менее |
не премируется <1> |
||||
1.2. |
Качество предоставления услуг (выполнения работ) учреждениями социального обслуживания каждого вида |
Показатели и критерии их оценки определяются в зависимости от вида учреждения (приложение к Показателям) |
0 - 10 баллов |
квартальная |
Управление организации социального обслуживания населения и реабилитации инвалидов Управление по семейной и демографической политике Управление организационной и информационно-аналитической работы |
1.3. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан |
Соблюдение мер противопожарной безопасности и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил |
10 баллов |
квартальная |
Управление организации социального обслуживания населения и реабилитации инвалидов Управление по семейной и демографической политике Управление организационной и информационно-аналитической работы Отдел обеспечения безопасности и мобилизационной подготовки |
Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях |
5 баллов |
||||
Наличие не исполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков, кроме случаев, не зависящих от учреждения и его руководителя |
- 5 баллов за каждое |
||||
1.4. |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативами |
Соответствие созданных в учреждении условий проживания действующим требованиям |
10 баллов |
квартальная |
Управление организации социального обслуживания населения и реабилитации инвалидов Управление по семейной и демографической политике Управление организационной и информационно-аналитической работы Управление развития и материально-технического обеспечения структурных подразделений и подведомственных учреждений |
Проведение мероприятий по благоустройству прилегающей территории |
5 баллов |
||||
Проведение ремонтных работ в учреждении (за исключением работ, проводимых по предписаниям надзорных органов) |
5 баллов |
||||
Приобретение нового оборудования, мебели и инвентаря для расширения спектра и повышения качества социальных услуг (за исключением закупок, проводимых по предписаниям надзорных органов) |
5 баллов |
||||
Наличие не исполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков, кроме случаев, не зависящих от учреждения и его руководителя |
- 5 баллов за каждое |
||||
Создание в учреждении доступной среды для инвалидов в полном объеме |
20 баллов |
годовая |
Управление организации социального обслуживания населения и реабилитации инвалидов |
||
Создание в учреждении частично доступной среды для инвалидов |
5 баллов |
||||
Создание в учреждении условно доступной среды для инвалидов |
- 10 баллов |
||||
1.5. |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными, респираторными, желудочными заболеваниями |
Отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости |
6 баллов |
квартальная |
Управление организации социального обслуживания населения и реабилитации инвалидов Управление по семейной и демографической политике Управление организационной и информационно-аналитической работы |
Наличие в отчетном периоде случаев массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными, респираторными, желудочными заболеваниям <5> |
- 5 баллов за каждый случай |
||||
1.6. |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве, о доступности предоставления социальных услуг в учреждении |
3 балла |
квартальная |
Управление организации социального обслуживания населения и реабилитации инвалидов Управление по семейной и демографической политике Управление организационной и информационно-аналитической работы |
Наличие письменных благодарностей за работу от |
2 балла |
||||
граждан, общественных организаций и юридических лиц |
|
||||
Положительные результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг |
5 балов |
||||
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами |
- 2 балла за каждую обоснованную жалобу |
||||
1.7. |
Осуществление инновационной деятельности |
Наличие новых технологий по социальному обслуживанию населения, внедренных в работу учреждений и достижение позитивных результатов работы с применением новых эффективных социальных технологий по социальному обслуживанию граждан |
6 баллов за каждую |
годовая |
Управление организации социального обслуживания населения и реабилитации инвалидов Управление по семейной и демографической политике Управление организационной и информационно-аналитической работы |
1.8. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) |
10 баллов |
годовая |
Управление автоматизации и информационных технологий |
Отсутствие регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) |
- 10 баллов |
||||
1.9. |
Создание попечительского совета в учреждении |
Наличие в учреждении попечительского (общественного, наблюдательного) совета и его участие в независимой оценке качества работы учреждения |
8 баллов |
годовая |
Управление организации социального обслуживания населения и реабилитации инвалидов Управление по семейной и демографической политике Управление организационной и информационно-аналитической работы |
Отсутствие в учреждении попечительского (общественного, наблюдательного) совета |
- 8 баллов |
||||
1.10. |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
Наличие в учреждении стендов с информацией предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией |
3 балла |
годовая |
Управление организации социального обслуживания населения и реабилитации инвалидов Управление по семейной и демографической политике Управление организационной и информационно-аналитической работы |
Выступления и публикации в средствах массовой информации |
2 балла |
||||
Наличие в учреждении официального интернет-сайта и его системное сопровождение |
5 баллов |
||||
Отсутствие в учреждении официального Интернет-сайта, его системного сопровождения и регулярного обновления размещаемой информации |
- 5 баллов |
||||
1.11. |
Отсутствие чрезвычайных происшествий в учреждении |
Отсутствие чрезвычайных происшествий |
10 баллов |
квартальная |
Управление организации социального обслуживания населения и реабилитации инвалидов Управление по семейной и демографической политике Управление организационной и информационно-аналитической работы |
Наличие в отчетном периоде чрезвычайных происшествий в учреждении |
- 10 баллов за каждое |
||||
1.12. |
Проведение и участие в мероприятиях или конкурсах |
Масштабность мероприятия или конкурса: областного масштаба всероссийского масштаба |
2 балла 3 балла |
квартальная |
Управление организации социального обслуживания населения и реабилитации инвалидов Управление по семейной и демографической политике Управление организационной и информационно-аналитической работы |
II. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя) | |||||
2.1. |
Своевременность предоставления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, соглашений на предоставление субсидий, статистической отчетности, других сведений и их качество |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
5 баллов |
квартальная |
Планово-финансовое управление Управление организации социального обслуживания населения и реабилитации инвалидов Управление по семейной и демографической политике Управление бухгалтерского учета и отчетности Контрольно-ревизионное управление |
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
- 2 балла за каждое |
||||
2.2. |
Расходование бюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания |
Уровень расходования бюджетных средств: не менее 20% за I квартал не менее 45% за полугодие не менее 70% за 9 месяцев не менее 95 за год |
5 баллов 5 баллов 5 баллов 5 баллов |
|
Управление бухгалтерского учета и отчетности Контрольно-ревизионное управление |
от 10% и до 20% за I квартал от 25% и до 45% за полугодие от 40% и до 70% за 9 месяцев от 60% и до 95% за год |
0 баллов 0 баллов 0 баллов 0 баллов |
квартальная |
|||
менее 10% за I квартал менее 25% за полугодие |
- 5 баллов - 5 баллов |
|
|||
менее 40% за 9 месяцев менее 60% за год |
- 5 баллов - 5 баллов |
||||
2.3. |
Целевое и эффективное использование внебюджетных средств и средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг <3> |
Наличие правового акта, регулирующего расходование средств, полученных от граждан за оказанные платные социальные услуги |
10 баллов |
квартальная |
Контрольно-ревизионное управление |
Отсутствие правового акта, регулирующего расходование средств, полученных от граждан за оказанные платные социальные услуги |
-10 баллов |
||||
Внебюджетные средства и средства, полученные от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг, использованы эффективно и по целевому назначению |
10 баллов |
||||
Внебюджетные средства и средства, полученные от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг, использованы неэффективно и не по целевому назначению |
-10 баллов |
||||
2.4. |
Соблюдение сроков и порядка представления налоговой, статистической и иной отчетности |
Отсутствие случаев несвоевременного представления отчетов, пеней за несвоевременную уплату налогов и страховых взносов во внебюджетные фонды, предъявляемые учреждением к оплате в отчетном периоде |
5 баллов |
квартальная |
Контрольно-ревизионное управление |
Наличие в отчетном периоде у учреждения платежей штрафов и пеней за нарушение порядка и сроков представления налоговой, статистической и иной отчетности |
- 5 баллов за каждый случай |
||||
2.5 |
Рост доходов учреждения за отчетный период по отношению к финансовому обеспечению <3> |
|
Управление бухгалтерского учета и отчетности |
||
|
дома-интернаты, психоневрологические интернаты, специальные дома для граждан пожилого возраста и инвалидов, дома ветеранов |
до 10% от 10% до 20% свыше 20% |
- 5 баллов 0 баллов 5 баллов |
квартальная |
Управление бухгалтерского учета и отчетности |
детские дома- интернаты |
до 1% свыше 1% |
0 баллов 5 баллов |
квартальная |
||
центры социального обслуживания, комплексные центры |
до 5% от 5% до 10% свыше 10% |
- 5 баллов 0 баллов 5 баллов |
квартальная |
||
социального обслуживания, центры социальной адаптации |
|
|
|
||
социально-оздоровительные центры |
до 20% от 20% до 30% свыше 30% |
- 5 баллов 0 баллов 5 баллов |
квартальная |
||
центры реабилитации инвалидов |
до 3% от 3% до 5% свыше 5% |
- 5 баллов 0 баллов 5 баллов |
квартальная |
||
центры социальной помощи семье и детям, центры психолого-педагогической помощи |
0% до 2% свыше 2% |
- 5 баллов 0 баллов 5 баллов |
квартальная |
||
|
Рост доходов учреждений (с учетом благотворительности в натуральном выражении) за отчетный период по отношению к утвержденной смете за минусом ФОТ с начислениями |
|
|
|
Управление бухгалтерского учета и отчетности Контрольно-ревизионное управление |
казенные учреждения <4> |
от 0% до 1% от 1% до 3% свыше 3% |
- 5 баллов 0 баллов 5 баллов |
годовая |
||
2.6. |
Просроченная кредиторская и дебиторская задолженность нереальная к взысканию |
Отсутствие просроченной кредиторской и дебиторской задолженности нереальной к взысканию |
10 баллов |
квартальная |
Управление бухгалтерского учета и отчетности Контрольно-ревизионное управление |
Наличие просроченной кредиторской и дебиторской задолженности нереальной к взысканию |
- 10 баллов |
||||
2.7. |
Соблюдение сохранности имущества, переданного на праве оперативного управления учреждениям |
Отсутствие недостач и хищений материальных ценностей |
5 баллов |
годовая |
Управление бухгалтерского учета и отчетности Контрольно-ревизионное управление |
Наличие недостач и хищений материальных ценностей, более года |
- 5 баллов |
||||
2.8. |
Нарушения, выявленные в результате проведенных в отчетном периоде проверок (ревизий), в использовании денежных и материальных средств |
Отсутствие проверок (ревизий) в отчетном периоде |
0 баллов |
квартальная |
Контрольно-ревизионное управление |
Отсутствие нарушений в использовании денежных и материальных средств по результатам проведенных проверок (ревизий): по результатам проверки Контрольно-ревизионного управления, по результатам проверки территориального структурного подразделения Министерства социальной защиты населения Московской области |
30 баллов 10 баллов |
||||
Наличие нарушений в использовании денежных и материальных средств в сумме: до 20,0 тыс. руб. свыше 20 тыс. руб. свыше 100,0 тыс. руб. |
-25 баллов -45 баллов -55 баллов |
||||
III. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами | |||||
3.1. |
Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги |
Доля укомплектованности штата работников, составляющая 100% |
10 баллов |
годовая |
Планово-финансовое управление Управление по работе с кадрами и вопросам государственной гражданской службы |
Доля укомплектованности штата работников от 75% до 99% |
9 баллов |
||||
Доля укомплектованности штата работников, составляющая менее 75% |
5 баллов |
||||
3.2. |
Обеспечение норм действующего законодательства в сфере трудового права |
Кадровый резерв учреждения: наличие кадрового резерва отсутствие кадрового резерва |
5 баллов - 10 баллов |
годовая |
Управление по работе с кадрами и вопросам государственной гражданской службы |
сохранение кадрового состава учреждения (текучесть кадров) до 5% от 5% и более |
5 баллов - 10 баллов |
годовая |
Управление по работе с кадрами и вопросам государственной гражданской службы |
||
выполнение плана повышения квалификации сотрудников учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам: от 85% до 100% до 85% |
10 баллов - 10 баллов |
годовая |
Управление по работе с кадрами и вопросам государственной гражданской службы |
||
наличие обоснованных письменных жалоб на действия (бездействие) руководителя учреждения, нарушающие трудовые права работников: |
|
годовая |
Управление по работе с кадрами и вопросам государственной гражданской службы |
||
каждая обоснованная повторная |
- 2 балла - 5 баллов |
||||
3.3. |
Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных соотношений заработной платы в Московской области в соответствии с "дорожной картой" <3> |
Выполнение утвержденных учреждению значений целевых показателей: 100% и более |
10 баллов |
годовая |
Планово-финансовое управление Контрольно-ревизионное управление |
менее 100% |
- 10 баллов |
||||
3.4. |
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения |
Соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения (до 40%) |
5 баллов |
годовая |
Планово-финансовое управление Контрольно-ревизионное управление |
Несоблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения (до 40%) |
- 5 баллов |
||||
3.5. |
Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения |
Соблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения (1:0,7 - 1:0,5) |
5 баллов |
годовая |
Планово-финансовое управление Контрольно-ревизионное управление |
Несоблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения (1:0,7 - 1:0,5) |
- 5 баллов |
<1> Количество баллов не снижается при невыполнении государственного задания в случаях:
- сокращения планового количества мест;
- проведения капитального и текущего ремонта;
- отсутствия очередности для размещения в данное учреждении.
<2> - Анализ и свод информации о достижении значений показателей эффективности деятельности домов-интернатов для престарелых и инвалидов, домов-интернатов малой вместимости для граждан пожилого возраста и инвалидов, психоневрологических интернатов, детского дома для умственно отсталых детей, детского дома для детей с физическими недостатками, социально-оздоровительных центров, специальные дома, центры социальной адаптации, специальных домов для одиноких и престарелых, центров социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, комплексных центров социального обслуживания населения, реабилитационных центров для детей и подростков с ограниченными возможностями, центров реабилитации инвалидов осуществляет управление организации социального обслуживания населения и реабилитации инвалидов Министерства.
Анализ и свод информации о достижении значений показателей эффективности деятельности учреждений социального обслуживания семей и детей: социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних, социальных приютов, центров социальной помощи семье и детям, центра психолого-педагогической помощи, кризисных центров для женщин осуществляет управление по семейной и демографической политике Министерства.
Анализ и свод информации о достижении значений показателей эффективности деятельности центра социальной адаптации для военнослужащих осуществляет управление организационной и информационно-аналитической работы Министерства.
<3> - Показатели эффективности применяются для бюджетных и автономных учреждений.
<4> - Исключается при оценке тип учреждения - социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних
<5> - Исключается при оценке тип учреждения - специализированные учреждения для несовершеннолетних
Приложение
Показатели
качества предоставления услуг (выполнения работ) в зависимости от вида учреждений, подведомственных Министерству социальной защиты населения Московской области
20 ноября 2014 г.
1. Дом-интернат (пансионат) для престарелых и инвалидов общего типа, специальный дом-интернат для граждан пожилого возраста и инвалидов, дом-интернат малой вместимости для граждан пожилого возраста и инвалидов, психоневрологический интернат
Показатель |
Значение показателя |
Количество баллов |
Доля инвалидов, вовлеченных в процесс реабилитации, от общего числа инвалидов, имеющих показания к реабилитации по заключению медицинской комиссии учреждения (учреждений медико-социальной экспертизы), находящихся на обслуживании в учреждении |
от 95% до 100% |
10 |
от 50% до 94% |
5 |
|
менее 50% |
0 |
2. Детский дом-интернат для умственно отсталых детей, детский дом-интернат для детей с физическими недостатками
Показатель |
Значение показателя |
Количество баллов |
Доля детей-инвалидов, вовлеченных в процесс реабилитации, от общего числа детей-инвалидов, имеющих показания к реабилитации по заключению медицинской комиссии учреждения, находящихся на обслуживании в учреждении |
от 95% до 100% |
3 |
от 50% до 94% |
1 |
|
менее 50% |
0 |
|
Доля детей-инвалидов, вовлеченных в образовательный процесс, от общего числа детей-инвалидов, имеющих показания к специальному образованию по заключению психолого-медико-педагогической комиссии, находящихся на обслуживании в учреждении |
от 95% до 100% |
3 |
от 50% до 94% |
1 |
|
менее 50% |
0 |
|
Доля молодых инвалидов (от 18 до 35 лет), обеспеченных жилой площадью, поставленных на очередь на получение жилья, от общего числа молодых инвалидов, прошедших |
от 95% до 100% |
2 |
от 50% до 94% |
1 |
|
менее 50% |
0 |
|
курс социальной реабилитации в учреждении за отчетный период |
|
|
Доля трудоустроенных молодых инвалидов (от 18 до 35 лет) от общего числа молодых инвалидов, прошедших курс социальной реабилитации в учреждении за отчетный период |
от 50% до 100% |
2 |
от 20% до 49% |
2 |
|
менее 20% |
0 |
3. Центр реабилитации инвалидов
Показатель |
Значение показателя |
Количество баллов |
Доля инвалидов, прошедших курс социальной реабилитации и имеющих положительные результаты по критериям жизнедеятельности (передвижение, самообслуживание, ориентация, общение, способность к обучению и трудовой деятельности), от общего числа инвалидов, прошедших курс социальной реабилитации за отчетный период в учреждении |
от 65% до 100% |
6 |
от 35% до 64% |
3 |
|
менее 35% |
0 |
|
Доля инвалидов, прошедших курс социальной реабилитации и получивших профессиональные навыки, от общего числа инвалидов, прошедших курс социальной реабилитации в учреждении за отчетный период |
от 65% до 100% |
2 |
от 35% до 64% |
1 |
|
менее 35% |
0 |
|
Доля трудоустроившихся инвалидов от общего числа инвалидов, прошедших курс социальной реабилитации в учреждении за отчетный период |
от 25% до 100% |
2 |
от 10% до 24% |
1 |
|
менее 10% |
0 |
5. Центр социальной адаптации, центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, комплексный центр социального обслуживания населения
Показатель |
Значение показателя |
Количество баллов |
Доля граждан, получивших социальную помощь, от общего числа обратившихся в учреждение граждан за отчетный период |
от 95% до 100% менее 95% |
10 0 |
6. Социально-оздоровительный центр
Показатель |
Значение показателя |
Количество баллов |
Доля граждан, получивших социальные услуги и имеющих положительный результат (укрепление здоровья, повышение физической активности, нормализация психологического статуса), от общего числа граждан, получивших услуги в учреждении за отчетный период |
от 65% до 100% |
10 |
от 35% до 64% |
5 |
|
менее 35% |
0 |
Размер
квартальной премии руководителей государственных бюджетных и автономных учреждений социального обслуживания Московской области, подведомственных Министерству социальной защиты населения Московской области, в зависимости от полученных баллов
Количество полученных баллов (за квартал, полугодие, 9 месяцев) |
Размер премии с учетом числа полученных баллов |
более 100 |
100% |
99 - 90 |
75% |
89 - 80 |
50% |
79 - 70 |
25% |
менее 69 |
не выплачивается |
Размер
годовой премии руководителей государственных бюджетных и автономных учреждений социального обслуживания Московской области, подведомственных Министерству социальной защиты населения Московской области, в зависимости от полученных баллов
Количество полученных баллов за год |
Размер премии с учетом числа полученных баллов |
более 200 |
100% |
199 - 190 |
75% |
189 - 180 |
50% |
179 - 170 |
25% |
менее 169 |
не выплачивается |
Размер
квартальной премии руководителей государственных казенных учреждений социального обслуживания Московской области, подведомственных Министерству социальной защиты населения Московской области, в зависимости от полученных баллов
Количество полученных баллов (за квартал, полугодие, 9 месяцев) |
Размер премии с учетом числа полученных баллов |
более 90 |
100% |
89 - 80 |
75% |
79 - 70 |
50% |
69 - 60 |
25% |
менее 59 |
не выплачивается |
Размер
годовой премии руководителей государственных казенных учреждений социального обслуживания Московской области, подведомственных Министерству социальной защиты населения Московской области, в зависимости от полученных баллов
Количество полученных баллов за год |
Размер премии с учетом числа полученных баллов |
более 180 |
100% |
179 - 170 |
75% |
169 - 160 |
50% |
159 - 150 |
25% |
менее 149 |
не выплачивается |
Приказом Министра социальной защиты населения Московской области от 20 ноября 2014 г. N 18П-336 настоящие Показатели дополнены приложением N 2
Нумерация приложения приводится в соответствии с источником
Приложение N 2
к приказу министра
социальной защиты населения
Московской области
от 30 июля 2014 г. N 18п-205
Показатели
оценки основной деятельности учреждений социального обслуживания семьи и детей (квартальные показатели)
N п/п |
Показатели |
Оценка в баллах |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
1. |
Выполнение государственного задания, плановой мощности учреждения |
|
|
|
|
|
менее 85% |
0 |
|
|
|
|
|
85% - 89% |
|
2 |
|
|
|
|
90% - 94% |
|
|
4 |
|
|
|
95% - 100% |
|
|
|
8 |
|
|
более 100% |
|
|
|
|
10 |
|
2. |
Качество предоставления услуг (выполнения работ) учреждениями социального обслуживания семьи и детей |
|
|
|
|
|
2.1. |
Занятость койко-дней (место-дней) или средний коэффициент наполняемости (отношение фактического количества воспитанников, к плановому количеству мест в отделении) |
|
|
|
|
|
занятость койки (места) 1 - 2 раза в отчетный период |
2 |
|
|
|
|
|
занятость койки (места) 3 раза в отчетный период |
|
6 |
|
|
|
|
занятость койки (места) 4 раза в отчетный период |
|
|
8 |
|
|
|
занятость койки (места) 5 раз в отчетный период |
|
|
|
10 |
|
|
2.2. |
Доля детей, вернувшихся из стационарного отделения в родные семьи или жизнеустроенных в семьи (общее число воспитанников, вернувшихся в родные семьи, усыновленных, оформленных в приемную семью, устроенных под опеку, направленных в семейно-воспитательную группу) к общему числу детей, выбывших из стационара после прохождения реабилитации. |
|
|
|
|
|
до 30% |
6 |
|
|
|
|
|
от 31% до 50% |
|
8 |
|
|
|
|
свыше 51% |
|
|
10 |
|
|
|
2.3. |
Доля семей, снятых с патронажа в силу улучшения обстановки в семье (в семье нормализована жизнедеятельность, родители восстановлены в родительских правах, несовершеннолетние дети, воспитываемые в семье достигли 18-летнего возраста) к общему числу семей, снятых с патронажа за отчетный период. |
|
|
|
|
|
до 10% |
2 |
|
|
|
|
|
от 10 до 50% |
|
5 |
|
|
|
|
свыше 50% |
|
|
10 |
|
|
|
3. |
Отсутствие чрезвычайных происшествий в учреждении (самовольные уходы, суицидальные попытки, употребление алкоголя и т.д.) |
|
|
|
|
|
Наличие чрезвычайных происшествий, являющихся следствием бездействия руководителя или непринятия им достаточных мер по предотвращению чрезвычайных происшествий |
-10 |
|
|
|
|
|
Отсутствие чрезвычайных происшествий. |
|
10 |
|
|
|
|
4. |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
|
|
|
|
|
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами |
-10 |
|
|
|
|
|
Наличие письменных благодарностей, поступивших от граждан, общественных организаций, юридических лиц. |
|
10 |
|
|
|
|
5. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан |
|
|
|
|
|
Наличие не исполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков, кроме случаев, не зависящих от учреждения и его руководителя |
-5 |
|
|
|
|
|
Наличие предписаний, представлений, исполненных в срок. |
|
5 |
|
|
|
|
Соблюдение мер противопожарной безопасности и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил |
|
|
20 |
|
|
|
6. |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг |
|
|
|
|
|
6.1. Наличие не исполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков, кроме случаев, не зависящих от учреждения и его руководителя |
2 |
|
|
|
|
|
6.2. Благоустройство территории |
|
4 |
|
|
|
|
6.3. Приобретение нового оборудования, мебели и инвентаря |
|
|
6 |
|
|
|
6.4. Проведение ремонтных работ |
|
|
|
8 |
|
|
6.5. Проведение мероприятий, указанных в пп. 6.2, 6.3, 6.4 настоящего пункта с привлечением средств спонсоров. |
|
|
|
|
20 |
|
7. |
Проведение и участие в конкурсах (мероприятиях) городского, районного, областного, всероссийского масштаба |
|
|
|
|
|
Участие не организовано |
0 |
|
|
|
|
|
Участие в конкурсах городского, районного масштаба |
|
4 |
|
|
|
|
Участие в конкурсах областного масштаба |
|
|
8 |
|
|
|
Участие в конкурсах всероссийского масштаба |
|
|
|
10 |
|
Приказом Министра социальной защиты населения Московской области от 20 ноября 2014 г. N 18П-336 настоящие Показатели дополнены приложением N 3
Нумерация приложения приводится в соответствии с источником
Приложение N 2
к приказу Министра
социальной защиты населения
Московской области
от 30 июля 2014 г. N 18п-205
Показатели
оценки основной деятельности учреждений социального обслуживания семьи и детей
(годовые показатели)
N п/п |
Показатели |
Оценка в баллах |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
1. |
Выполнение государственного задания, плановой мощности учреждения |
|
|
|
|
|
менее 85% |
0 |
|
|
|
|
|
85% - 89% |
|
2 |
|
|
|
|
90% - 94% |
|
|
4 |
|
|
|
95% - 100% |
|
|
|
8 |
|
|
более 100% |
|
|
|
|
10 |
|
2. |
Качество предоставления услуг (выполнения работ) учреждениями социального обслуживания семьи и детей |
|
|
|
|
|
2.1. |
Занятость койко-дней (место-дней) или средний коэффициент наполняемости (отношение фактического количества воспитанников к плановому количеству мест в отделении) |
2 |
|
|
|
|
занятость койки (места) 1 - 2 раза в отчетный период |
|
6 |
|
|
|
|
занятость койки (места) 3 раза в отчетный период |
|
|
8 |
|
|
|
занятость койки (места) 4 раза в отчетный период |
|
|
|
10 |
|
|
занятость койки (места) 5 раз в отчетный период |
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Доля детей, вернувшихся из стационарного отделения в родные семьи или жизнеустроенных в семьи (общее число воспитанников, вернувшихся в родные семьи, усыновленных, оформленных в приемную семью, устроенных под опеку, направленных в семейно-воспитательную группу) к общему числу детей, выбывших из стационара после прохождения реабилитации. |
|
|
|
|
|
до 30% |
6 |
|
|
|
|
|
от 31% до 50% |
|
8 |
|
|
|
|
свыше 51% |
|
|
10 |
|
|
|
2.3. |
Доля семей, снятых с патронажа в силу улучшения обстановки в семье (в семье нормализована жизнедеятельность, родители восстановлены в родительских правах, несовершеннолетние дети, воспитываемые в семье, достигли 18-летнего возраста) к общему числу семей, снятых с патронажа за отчетный период. |
|
|
|
|
|
до 10% |
2 |
|
|
|
|
|
от 10 до 50% |
|
5 |
|
|
|
|
свыше 50% |
|
|
10 |
|
|
|
3. |
Отсутствие чрезвычайных происшествий в учреждении (самовольные уходы, суицидальные попытки, употребление алкоголя и т.д.) |
|
|
|
|
|
Наличие чрезвычайных происшествий, являющихся следствием бездействия руководителя или непринятия им достаточных мер по предотвращению чрезвычайных происшествий |
-10 |
|
|
|
|
|
Отсутствие чрезвычайных происшествий. |
|
10 |
|
|
|
|
4. |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
|
|
|
|
|
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами |
-10 |
|
|
|
|
|
Наличие письменных благодарностей, поступивших от граждан, общественных организаций, юридических лиц. |
|
10 |
|
|
|
|
5. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан |
|
|
|
|
|
Наличие не исполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков, кроме случаев, не зависящих от учреждения и его руководителя |
-5 |
|
|
|
|
|
Наличие предписаний, представлений исполненных в срок. |
|
5 |
|
|
|
|
Соблюдение мер противопожарной безопасности и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил |
|
|
20 |
|
|
|
6. |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг |
|
|
|
|
|
6.1. Наличие не исполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков, кроме случаев, не зависящих от учреждения и его руководителя |
2 |
|
|
|
|
|
6.2. Благоустройство территории |
|
4 |
|
|
|
|
6.3. Приобретение нового оборудования, мебели и инвентаря |
|
|
6 |
|
|
|
6.4. Проведение ремонтных работ |
|
|
|
8 |
|
|
6.5. Проведение мероприятий, указанных в пп. 6.2, 6.3, 6.4 настоящего пункта, с привлечением средств спонсоров |
|
|
|
|
20 |
|
7. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
|
|
|
|
|
Информационная открытость учреждения не обеспечена (в учреждении нет информационных стендов, нет взаимодействия со СМИ, отсутствует официальный интернет-сайт или его системное сопровождение, обеспечение обновления информации на страничке интернет-портала "Семья и дети") |
0 |
|
|
|
|
|
В учреждении имеются в наличии стенды с информацией о предоставляемых услугах, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем законодательстве в сфере социальной защиты, иной информацией о деятельности учреждения |
|
2 |
|
|
|
|
Учреждением организованы публикации в средствах массовой информации |
|
|
6 |
|
|
|
Учреждением организованы выступления на радио и телевидении |
|
|
|
8 |
|
|
Информационная открытость учреждения обеспечена (имеется официальный интернет-сайт, осуществляется его системное сопровождение, обеспечивается обновление информации на страничке интернет-портала "Семья и дети") |
|
|
|
|
10 |
|
8. |
Реализация в реабилитационном процессе инновационных технологий |
|
|
|
|
|
Инновационные технологии отсутствуют |
0 |
|
|
|
|
|
Инновационные технологии внедрены частично |
|
4 |
|
|
|
|
Реализация инновационных технологий обеспечена и постоянно совершенствуется |
|
|
8 |
|
|
|
Востребованность опыта работы учреждения другими учреждениями социального обслуживания семьи и детей. |
|
|
|
10 |
|
|
9 |
Привлечение спонсорских средств для осуществления жизнедеятельности учреждения |
|
|
|
|
|
Работа со спонсорами не ведется |
0 |
|
|
|
|
|
Работа со спонсорами ведется частично |
|
10 |
|
|
|
|
Спонсорские средства привлекаются и деятельность постоянно совершенствуется |
|
|
20 |
|
|
|
10 |
Участие (проведение) в конкурсах (мероприятиях) городского, районного, областного, всероссийского масштаба |
|
|
|
|
|
Участие не организовано |
0 |
|
|
|
|
|
Участие в конкурсах городского, районного масштаба |
|
5 |
|
|
|
|
Участие в конкурсах областного масштаба |
|
|
10 |
|
|
|
Участие в конкурсах всероссийского масштаба |
|
|
|
20 |
|
Порядок
проведения оценки эффективности деятельности государственных учреждений социального обслуживания Московской области, подведомственных Министерству социальной защиты населения Московской области, и их руководителей
(утв. приказом Министра социальной защиты населения Московской области
от 30 июля 2014 г. N 18П-205)
1. Настоящий Порядок проведения оценки эффективности деятельности государственных учреждений социального обслуживания Московской области, подведомственных Министерству социальной защиты населения Московской области (далее - Министерство), и их руководителей (далее - Порядок), разработан в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 1 июля 2013 года N 287 "О методических рекомендациях по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений социального обслуживания населения, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников".
2. Показатели эффективности деятельности учреждений социального обслуживания Московской области, подведомственных Министерству (далее - Учреждения) и их руководителей характеризуют:
а) основную деятельность Учреждения, заключающуюся в: выполнении государственного задания;
качестве предоставления услуг (выполнения работ) учреждениями социального обслуживания каждого вида;
обеспечении комплексной безопасности Учреждения и проживающих (пребывающих) в нём граждан;
оснащенности Учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам;
отсутствии массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями;
удовлетворенности граждан доступностью и качеством предоставления социальных услуг;
отсутствии обоснованных жалоб на качество предоставления социальных услуг;
осуществлении инновационной деятельности; обеспечении информационной открытости Учреждения;
создании и обеспечении деятельности попечительских (общественных, наблюдательных) советов в Учреждении;
проведении информационно-разъяснительной работы среди населения, в том числе среди обслуживаемых граждан;
популяризации деятельности Учреждения;
отсутствии чрезвычайных происшествий в Учреждении.
б) финансово-экономическую деятельность и исполнительскую дисциплину Учреждения (руководителя), касающиеся:
своевременности предоставления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, соглашений на предоставление субсидий, статистической отчетности, других сведений и их качество;
целевого и эффективного использования бюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания;
целевого и эффективного использования внебюджетных средств (средства от приносящей доход деятельности Учреждения, благотворительная и спонсорская помощь);
соблюдения сроков и порядка представления налоговой, статистической и иной отчетности;
роста доходов от средств, поступающих от платных услуг.
в) деятельность Учреждения (руководителя), направленную на работу с кадрами, в части:
укомплектованности Учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги;
соблюдения сроков повышения квалификации работников Учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги;
доведения средней заработной платы соответствующих категорий работников до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в Московской области в соответствии с региональной "дорожной картой";
соблюдения доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда Учреждения, установленной региональной "дорожной картой", но не выше 40%;
обеспечения целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала Учреждения (с учетом типа Учреждения) до 1:0,7 - 1:0,5;
осуществления мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками Учреждений в связи с введением эффективного контракта в соответствии с рекомендациями Минтруда России.
3. Проведение оценки эффективности работы Учреждений и их руководителей осуществляется на основании данных государственной статистики, отчётности, сведений и других документов, образуемых в ходе осуществления Учреждениями своей деятельности, а также данных, полученных по результатам опросов, анализа открытых источников информации и иными способами проведения данной оценки.
4. С учетом специфики деятельности учреждений и приоритетов в развитии системы социального обслуживания населения Министерство устанавливает измеряемые в баллах целевые показатели и критерии оценки эффективности деятельности Учреждений и их руководителей, утверждаемые приказом министра социальной защиты населения Московской области.
5. Для проведения оценки эффективности работы Учреждений, их руководителей в Министерстве создаётся Комиссия по оценке выполнения показателей эффективности деятельности государственных учреждений социального обслуживания Московской области, подведомственных Министерству социальной защиты населения Московской области, их руководителей (далее - Комиссия).
6. Руководители Учреждений ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчётным периодом, представляют в структурное подразделение Министерства, осуществляющее методическое руководство за деятельностью соответствующего типа Учреждений, информацию и отчётные формы о выполнении целевых показателей эффективности деятельности Учреждений.
7. Комиссия проводит оценку выполнения целевых показателей эффективности деятельности Учреждений 1 раз в год, их руководителей - ежеквартально в соответствии с установленными критериями оценки их деятельности, путём суммирования баллов за отчётный период и формирования рейтинговых таблиц.
8. По результатам оценки эффективности деятельности Учреждений формируется система публичных рейтингов, состоящих из:
рейтинга Учреждений с выделением лучшего Учреждения для граждан пожилого возраста и инвалидов и Учреждения семьи и детей;
рейтинга Учреждений по типам Учреждений с выделением лучшего Учреждения рассматриваемого типа (стационарного, полустационарного, на дому).
Высокий рейтинг Учреждения является основанием для морального и материального стимулирования руководителя и работников Учреждения.
9. Показатели эффективности работы руководителей Учреждений используются:
при премировании руководителя Учреждения;
при аттестации руководителя Учреждения на соответствие занимаемой должности;
при включении в резерв управленческих кадров системы социального обслуживания населения;
в качестве морального фактора стимулирования к повышению профессионального уровня и деловой активности.
Положение
о Комиссии по оценке выполнения показателей эффективности деятельности государственных учреждений социального обслуживания Московской области, подведомственных Министерству социальной защиты населения Московской области, и их руководителей
(утв. приказом Министра социальной защиты населения Московской области
от 30 июля 2014 г. N 18П-205)
1. Общие положения
1. Комиссия по оценке выполнения показателей эффективности деятельности государственных учреждений социального обслуживания Московской области, подведомственных Министерству социальной защиты населения Московской области, и их руководителей (далее - Комиссия) создается Министерством социальной защиты населения Московской области (далее - Министерство) в целях обеспечения комплексной и объективной оценки результатов работы государственных учреждений социального обслуживания Московской области, подведомственных Министерству социальной защиты населения Московской области (далее - Учреждения), и их руководителей, по удовлетворению граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг в сфере социального обслуживания.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется постановлением Правительства Московской области от 25 марта 2013 года N 206/9 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в Московской области (2013 - 2018 годы)", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 1 июля 2013 года N 287 "О методических рекомендациях по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений социального обслуживания населения, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников", настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами.
3. Задачей Комиссии является оценка эффективности деятельности Учреждений, их руководителей на основе выполнения целевых показателей эффективности деятельности Учреждений и подготовка предложений министру социальной защиты населения Московской области (далее - Министр) о премировании руководителей Учреждений по итогам работы за отчётный период.
2. Состав и полномочия Комиссии
4. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
Персональный состав Комиссии утверждается приказом Министра.
5. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
- председательствует на заседаниях Комиссии.
При отсутствии председателя Комиссии заседания Комиссии проводит заместитель председателя Комиссии.
Секретарь Комиссии:
информирует членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседаний Комиссии;
ведет протоколы заседаний Комиссии;
готовит по поручению председателя Комиссии, его заместителя информацию о деятельности Комиссии.
6. Комиссия имеет право:
запрашивать необходимую информацию от Учреждений и структурных подразделений Министерства;
рассматривать отчеты, заслушивать доклады руководителей структурных подразделений Министерства, ответственных за подведение итогов;
привлекать к участию в заседаниях Комиссии руководителей Учреждений;
вносить в установленном порядке предложения по размерам стимулирующих выплат руководителям Учреждений с учетом результатов их деятельности.
7. Комиссия осуществляет свою деятельность на постоянной основе и собирается для проведения заседаний не реже четырёх раз в год.
Дата проведения заседания Комиссии назначается председателем Комиссии (в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии).
8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии, а при его отсутствии - заместителя председателя Комиссии.
9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины списочного состава членов Комиссии.
3. Организация деятельности Комиссии
10. Структурные подразделения Министерства, ответственные за подведение итогов, ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют отчет и информацию о выполнении целевых показателей эффективности деятельности Учреждений за отчетный период в:
управление организации социального обслуживания населения и реабилитации инвалидов Министерства по домам-интернатам для престарелых и инвалидов, домам-интернатам малой вместимости для граждан пожилого возраста и инвалидов, психоневрологическим интернатам, детским домам для умственно отсталых детей, детским домам для детей с физическими недостатками, социально-оздоровительным центрам, специальным домам, центрам социальной адаптации, специальным домам для одиноких и престарелых, центрам социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, комплексным центрам социального обслуживания населения, реабилитационным центрам для детей и подростков с ограниченными возможностями, центрам реабилитации инвалидов;
управление по семейной и демографической политике Министерства по социально-реабилитационным центрам для несовершеннолетних, центрам социальной помощи семье и детям, центрам психолого-педагогической помощи.
управление организационной и информационно-аналитической работы Министерства по центру социальной адаптации для военнослужащих (далее - отраслевое подразделение Министерства).
11. Отраслевые подразделения Министерства ежеквартально в течение 10 рабочих дней после представления им отчётов и информации о выполнении показателей эффективности деятельности Учреждений, их руководителей, проводят анализ отчётов и информации, определяют степень выполнения целевых показателей за отчётный период, которая оценивается определенной суммой баллов, и направляют заключение о балльной оценке выполнения целевых показателей за отчётный период в разрезе каждого Учреждения секретарю Комиссии.
12. Секретарь Комиссии в течение 5 рабочих дней после получения от отраслевых подразделений Министерства заключений обобщает представленные в них данные и готовит материалы для рассмотрения на заседании Комиссии.
13. Решение Комиссии по оценке выполнения показателей эффективности деятельности Учреждений, их руководителей за отчётный период отражается в протоколе, который подписывается всеми членами Комиссии, и в течение 5 рабочих дней вместе с проектом приказа о премировании руководителей Учреждения направляется Министру для принятия окончательного решения о размере премии.
14. Протоколы заседания Комиссии подлежат хранению в планово-финансовом управлении Министерства.
Состав
Комиссии по оценке выполнения показателей эффективности деятельности государственных учреждений социального обслуживания Московской области, подведомственных Министерству социальной защиты населения Московской области, и их руководителей
(утв. приказом Министра социальной защиты населения Московской области
от 30 июля 2014 г. N 18П-205)
Фаевская И.К. |
заместитель министра социальной защиты населения Московской области, председатель Комиссии |
Абрамова Н.Ю. |
начальник планово-финансового управления Министерства социальной защиты населения Московской области, заместитель председателя Комиссии |
Ускова Н.Е. |
первый заместитель министра социальной защиты населения Московской области, заместитель председателя Комиссии |
Абдрахманова З.Х. |
начальник управления по семейной и демографической политике Министерства социальной защиты населения Московской области |
Дьяченко А.П. |
начальник управления делами Министерства социальной защиты населения Московской области |
Ермилов Е.Б. |
начальник управления организации социального обслуживания населения и реабилитации инвалидов Министерства социальной защиты населения Московской области |
Зайцев В.Н. |
начальник управления организационной и информационно-аналитической работы Министерства социальной защиты населения Московской области |
Климович В.А. |
заведующий отделом кадровой работы с подведомственными учреждениями Министерства социальной защиты населения Московской области |
Ковыршина Н.В. |
начальник контрольно-ревизионного управления Министерства социальной защиты населения Московской области |
Медведев В.Н. |
начальник правового управления Министерства социальной защиты населения Московской области |
Орлов С.Б. |
начальник управления автоматизации и информационных технологий Министерства социальной защиты населения Московской области |
Реус И.В. |
заведующий отделом обеспечения безопасности и мобилизационной подготовки Министерства социальной защиты населения Московской области |
Савелина В.А. |
начальник управления бухгалтерского учета и отчетности Министерства социальной защиты населения Московской области |
Семиразум Т.И. |
заместитель заведующего отделом формирования и финансирования фонда оплаты труда планово-финансового управления Министерства социальной защиты населения Московской области, секретарь Комиссии |
Туманова Л.A. |
начальник управления по работе с кадрами и вопросам государственной гражданской службы Министерства социальной защиты населения Московской области |
Федорова Е.А. |
начальник управления развития и материально-технического обеспечения структурных подразделений и подведомственных учреждений Министерства социальной защиты населения Московской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министра социальной защиты населения Московской области от 30 июля 2014 г. N 18П-205 "Об организации работы по оценке эффективности деятельности государственных учреждений социального обслуживания Московской области, подведомственных Министерству социальной защиты населения Московской области, и их руководителей"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 августа 2014 г.
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министра социального развития Московской области от 25 июня 2019 г. N 21П-257 (в редакции Министра социального развития Московской области от 26 декабря 2019 г. N 21П-642) настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министра социального развития Московской области от 25 сентября 2018 г. N 19П-372
Текст приводится без учета названных изменений
Приказ Министра социального развития Московской области от 19 июля 2018 г. N 19П-264
Текст приводится без учета названных изменений
Приказ Министра социального развития Московской области от 20 июня 2018 г. N 19П-221
Текст приводится без учета названных изменений
Приказ Министра социального развития Московской области от 17 мая 2018 г. N 19П-162
Текст приводится без учета названных изменений
Приказ Министра социального развития Московской области от 18 декабря 2017 г. N 19П-522
Приказ Министра социального развития Московской области от 2 марта 2017 г. N 19П-81
Приказ Министра социального развития Московской области от 4 февраля 2016 г. N 19П-30
Приказ Министра социального развития Московской области от 2 ноября 2015 г. N 19П-377
Текст приводится без учета названных изменений
Приказ Министра социальной защиты населения Московской области от 28 ноября 2014 г. N 18П-343
Приказ Министра социальной защиты населения Московской области от 20 ноября 2014 г. N 18П-336